Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. По словам президента Sitronics Group Николая Пожидаева, замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы». Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.
«Ситроникс» выбрал нового президента
Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году. Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС". Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур".
АО "СИТРОНИКС"
Экономическая оценка эффективности инвестиционных проектов разработки нефтегазовых месторождений: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05. Новости Сегодня в СМИ. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». 3 мая 2023 года прошла встреча ветеранов ЗиДа (завод имени Дзержинского) с конкурсным управляющим завода Львом Шляпиным, директором Юрием Алкиным. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов. Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус».
Другие материалы рубрики
- Читайте на 123ru.net
- Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
- Образование
- Пожидаев Николай Николаевич (ИНН 860404840213): в каких фирмах директор, учредитель
Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ
Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам.
Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска.
Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры.
В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении.
Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн.
В таком случае много груза не перевезешь.
Это нарушение, а не хищение. Египетская сторона не имела замечаний по качеству. Полностью и качественно выполнено с 2006 по 2014 год пять поставок с египетским заказчиком. Сейчас это делать некому, несмотря на заявки. Спасибо следствию! Приговор отменен, дело направлено на новое рассмотрение в Свердловский районный суд Перми.
Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее. Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безоговорочно принимает их.
Использование современных информационных технологий интеллектуальной обработки данных различной структуры позволяет наглядно предоставлять всю необходимую для принятий решений информацию, исходящую от региональных и муниципальных органов власти, отдельных учреждений и организаций, в том числе, — оперативные данные от служб экстренного реагирования, уточнил Николай Пожидаев. Напомним, что в июне 2019 года во время работы на площадка Петербургского международного экономического форума Губернатор подписал соглашение о сотрудничестве по реализации нацпроектов в регионе с АО «Ситроникс». Партнёрство касается внедрения цифровых технологий.
В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов
Александр Хинштейн, отвечая на вопрос модератора о том, в чем должно заключаться импортозамещение, сказал: «Импортозамещение в ИТ-отрасли должно происходить за счет разработки и создания отечественных продуктов. В этой связи я могу только приветствовать меморандум, который был подписан вчера крупнейшими вендорами, потому что это свидетельство социальной ответственности бизнеса и его понимание сегодняшней ситуации». По мнению депутата ГД РФ, должны существовать единые правила игры для всех участников рынка, которые определялись бы не только рамками подобных меморандумов, но и контролем со стороны государства, «извлечение прибыли из своего монопольного положения недопустимо ни в какой отрасли», — подчеркнул он. Александр Хинштейн отметил, что российская ИТ-отрасль имела свои собственные зрелые решения и до введения санкционных ограничений, и выразил уверенность, что все возникающие в ИТ-сфере сложности будут преодолены. Вадим Глущенко рассказал о развитии службы цифровых атташе, в создании которой участвовал и возглавляемый им Центр, а также о мероприятиях, проводимых Центром: «Много знаний не бывает. Мы проводим бесплатные мастер-классы для тех ИТ-компаний, которые планируют вывод своей продукции на рынок азиатских стран. Особенность этого проекта в том, что в нем участвую эксперты, которые знают зарубежный рынок и потребителя изнутри».
Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства. Эти две вещи как раз и изменят отрасль. От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли", - подчеркнул Николай Пожидаев. Как рассказал глава компании, в отношении беспилотной речной навигации проведены первые успешные тесты.
Меры поддержки, правовые нормы, кадровый потенциал. Лучшие практики применения беспилотных технологий. Кофе-брейк 12:00—13:00. Форсайт-сессия: «Беспилотные технологии: взгляд в будущее» Модератор Алиса Алексеевна Сазанова, директор центра исследования и разработки компании «Аэромакс» Темы дискуссии: Развитие беспилотных технологий на горизонте 10, 25 и 50 лет.
Ведомство подало в суд соответствующее заявление в конце марта. Иск был удовлетворен в полном объеме. Фактически это является первым этапом к принудительной редомициляции компании в Россию.
Российская компания оснастит суда автономной навигацией
Подробнее Аналитика и исследования Аналитическое направление АНО «Цифровая экономика» реализует собственные и партнерские аналитические и исследовательские проекты в области цифровых технологий, экономики, международного опыта и регуляторной политики. Подробнее Поддержка цифровой трансформации Поддержка цифровой трансформации в РФ заключается в содействии реализации масштабных федеральных и отраслевых мероприятий, направленных на создание и внедрение отечественных цифровых технологий, обеспечению технологической независимости и технологического лидерства. Подробнее Цифровизация и спецпроекты В рамках деятельности организации разработаны ряд проектов для улучшения взаимодействия между государством и бизнесом.
Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства.
Эти две вещи как раз и изменят отрасль. От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли. Можно ли такие суда ожидать уже и на реках?
В этом году мы успели до зимы сделать первые тесты. Судовождение на реке существенно отличается от судовождения на море. Но результаты тестов показывают, что мы с этим тоже справились.
В следующем году мы уже точно представим коммерческий продукт по автономному судовождению на реке. Тестируем его на своих судах. Те электрические суда, которые мы производим, в первую голову будут оснащаться такими системами.
Заменят ли эти суда традиционные?
Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук. Николай имеет многолетний опыт работы в финансовой сфере — с 2017 года до назначения в МГТС занимал пост вице-президента по финансам и инвестициям одного из крупнейших лесопромышленных холдингов в России Segezha Group ООО УК «Сегежа групп» , до 2017 года в течение пяти лет работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин» прежнее название до 2014 года — ООО «Башнефть-Сервисные Активы». Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.
Так, в 2022 году выручка компании составила 17. Поделиться: Организатором рейтинга выступает журнал «Генеральный Директор» — главное профессиональное издание для руководителей России.
Журнал существует с 2006 года.
АО "СИТРОНИКС"
Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев. Об этом, а также о планах компании по наращиванию производства аппаратов, разработке новых спутников, и о том, как дистанционное зондирование может помочь в освоении Луны и Марса, президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в интервью корреспонденту РИА. Новости Сегодня в СМИ. Под руководством Николая Пожидаева Sitronics Group трансформировалась из компании-интегратора в ИТ-разработчика с собственным портфелем интеллектуальных решений для государства и бизнеса.