Вот так выглядит редактор постов «ВКонтакте» в декстопной версии Скриншот: Skillbox Media. Сегодня расскажем о том, что такое вовлекающие посты, как они выглядят, из чего состоят и приведем несколько таких примеров, которые могут оказаться полезными. В пост мы буквально обуздываем свою плоть, приобретаем свободу, становимся рассудительнее, чище, сильнее. Отличная идея для поста в социальных сетях, чтобы показать, что вы «в теме»: поделитесь с подписчиками отраслевыми новостями.
Великий пост: зачем он нужен, что нельзя, что можно и что нужно есть
Как написать пост — новость? - SeoLik Блог | Для продвижения сайта пост в соцсетях состоит из следующих частей. |
ИТ Блог. Разработка сайтов на CMS Wordpress | «Чревоугодник называет пост временем плача, а воздержанный и в посте не смотрит угрюмо», — пишет преподобный Ефрем Сирин. |
Как написать пост — новость? | Суть его заключается в том, чтобы также вручную разместить в своём паблике пост. |
Посты и их духовный смысл / | Язык поста в блоге неформальный и может включать больше индивидуальности и даже сленга, тогда как статья читается в более формальной манере. |
Рассудительность в посте
- Что такое постинг в соцсети и какая от него выгода
- Постинг – простой способ быть популярным
- почитать еще
- Пост (в медиа). Большая российская энциклопедия
- Великий пост в 2024: даты, суть, что можно и нельзя, молитвы - Российская газета
Как проходит пост у протестантов
Социальные сети для этого и создавалась: чтобы люди делились друг с другом моментами из жизни. Они постят любительские фото, сделанные на телефон, с целью показать то, чем они занимаются в текущий момент, а также профессиональные фотографии всего, что только можно запечатлеть. Пример со страницы Елены Летучей: Текст Любое фото можно сопроводить каким-либо текстом, например, указать где оно было сделано и когда, что за событие вы отмечаете, что вы чувствовали или о чем думали в тот момент. В своей ленте часто вижу фото друзей где-то в отпуске, но ни одно фото не подписано, из-за чего непонятно где они проводят время. Социальная сеть — это возможность пообщаться с близкими дистанционно. Публикация фото — это тоже способ общения, только гораздо интереснее, если оно сопровождается какими-то комментариями владельца. Самопрезентация Никто не расскажет о себе лучше, чем вы сами. В подобных постах доносится суть сообщества — чем занимаются, чем полезны для других людей. Такой пост является основополагающим для группы — он не только содержит краткую информацию о деятельности, но и помогает читателям понять стиль общения с аудиторией. Кого-то привлекают точные цифры и факты, кого-то — яркие картинки и разговорный стиль со всевозможными отсылками к молодежным приколам.
Например, Всероссийский детский центр «Смена» кратко излагает свои ключевые преимущества. Пост начинается с лозунга, суть которого сводится к тому, что в Смене дети развиваются, а не просто отдыхают и тусуются. Пост с мемами Наиболее популярный тип постов в социальных сетях. Мемы — это интернет-сленг, проще говоря — различные приколы и шутки, содержащие отсылки к какому-либо событию, личности и зачастую но не обязательно содержащие скрытый смысл. Обычно пост с мемами — это смешные картинки с коротким текстом. Посты с мемами публикуют как и крупные медийные сообщества, таким способом общаясь с молодежью, так и обычные группы, специализирующиеся именно на этом. На фото — один из героев, Соколиный глаз. В этой ленте он предстал перед зрителями с отличной прической, в то время как другие его товарищи пытались найти способ борьбы с главным антагонистом. Крупное интернет-СМИ «Лентач» приправляет практически любые новости даже серьезные смешным мемом-картинкой: Пост-опрос С помощью опроса аудитория может принять участие в развитии сообщества.
А владельцам групп посты-опросы помогают повысить активность подписчиков и узнать про их предпочтения. Обратная связь скажется на сообществе только положительным образом. Посты-опросы могут быть шуточного характера или же вполне серьезными. При этом рекомендуется проявить креативность в плане подбора ответов, чтобы они не были скучными «да», «нет», а более развернутыми и по возможности забавными. Пример опроса с группы «Интересная фантастика»: Цветочная сеть «Лаванда» с помощью поста-опроса интересуется эффективностью рекламных площадок: Есть группы, которые существуют только благодаря постам-опросам. Например, «Опросы, тесты, мнения»: Пост с тестом Еще один тип поста, цель которого — побудить читателя к действиям. После создания в посте достаточно разместить ссылку, которую сформируют для вас эти сайты. Или же можно воспользоваться встроенными редакторами. Например, вот такой шуточный тест запустило сообщество «ачё »: Пост с конкурсом Пост также служит для привлечения внимания новых подписчиков.
Суть — администрация группы устраивает розыгрыш чего-либо. Это может быть денежное вознаграждение, билеты в кино или приз под тему группы например, еда, услуги и так далее. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, обычно необходимо: Быть подписанным на группу; Сделать репост поста с конкурсом; Написать что-либо в комментариях. Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к группе, увеличить ее численность и количество новых клиентов. Группа «ЦветыОптРозница Доставка Цветов» опубликовала следующий пост с конкурсом, в котором разыгрывает Орхидею Фаленопсис: А есть группы, которые специализируются только на конкурсах, например «Деньги за репост, Конкурсы, Бесплатно». Пример розыгрыша: Пост-инструкция статья Пост-инструкция включает какую-либо интересную статью, инструкцию или прочий объемный материал. В соцсети ВКонтакте для объемных текстовесть встроенный редактор специальная функция, который позволяет разбить сплошное полотно текста на абзацы, добавить подзаголовки, картинки, выделить нужные участки текста жирным шрифтом, вставить ссылки и т. В группе «Внезапные теории. Ветра зимы», посвященной творчеству писателя Джорджа Мартина, пользователи могут высказывать свои предположения о том, что ожидает читателей в будущих книгах и строить на основе этого теории.
Получаются они объемными и вот как помогает пост-инструкция это укомплектовать: Также в таких постах могут размещать новости: Но никто не запрещает публиковать и обычные посты-инструкции: Пост-рубрика Пост-рубрика — это подобие «подкатегории» постов, объединенных одной темой. По сути, это обычный текстовый пост с изображением или без него на определенную тему. Например, в кулинарном аккаунте посты можно сортировать по следующим рубрикам: Закуски Первые блюда Десерты Рубрики можно оформлять хэштегами, тогда они будут выполнять роль навигации и с их помощью можно будет отфильтровать нужные записи. Однако у такого способа есть и недостатки: ваши хэштеги могут использовать другие люди и паблики. В этом случае фильтр будет выводить не только ваши записи, но и записи других аккаунтов. Пост-обзор В коротких постах размещаются текстовые, а лучше — видео обзоры товаров, услуг. Подобные посты похожи на инструкции статьи. Например, в неофициальном сообществе Apple можно найти следующую запись: Типы постов в Instagram Те, кто считает, что одни и те же посты можно размещать в разных соцсетях, очень ошибается.
Истинный и прямой пост - воздержание от всякого зла. Если хочешь, христианин, чтобы тебе пост полезен был, то, постясь телесно, постись и душевно, и постись всегда. Как налагаешь пост на чрево свое, так наложи на злые мысли свои и прихоти. Да постится ум твой от суетных помышлений. Да постится память от злопамятства. Да постится воля твоя от злого хотения. Да постятся очи твои от худого видения: "Отврати очи твои, чтобы не видеть суеты". Да постятся уши твои от скверных песен и шептаний клеветнических. Да постится язык твой от клеветы, осуждения, кощунства, лжи, лести, сквернословия и всякого праздного и гнилого слова. Да постятся руки твои от биения и хищения чужого добра. Да постятся ноги твои от хождения на злое дело. Вот христианский пост, которого Бог от нас требует. Покайся и, воздерживаясь от всякого злого слова, дела и помышления, учись всякой добродетели", - учил наш святой Тихон Задонский. Пост проходит правильно, если сердце откликается на добро Молитвы во время Великого поста Молиться в пост надо особенно усердно, стараясь не пропускать утреннего и вечернего правила. Священники советуют расширить ежедневный круг молитв за счет псалмов, домашнего разбора текстов богослужения на русском языке - чтобы лучше понимать, что происходит в храме, изучения великопостной молитвы святого Ефрема Сирина. Для того чтобы настроить свое сердце на покаяние, нужно обязательно посетить хотя бы одну вечернюю службу, на которой читается Великий покаянный канон Андрея Критского он совершается с понедельника по четверг 1-й недели Великого поста и в среду на 5-й. Если вы в течение года причащались редко, то в Великий пост обяжите себя принимать Таинство Причастия еженедельно: в пост обостряется духовная брань - невидимая борьба с нападками бесов, стремящихся помешать нашим усилиям и подвигам, и без благодатной помощи Таинства нам с этим не справиться. Поклонитесь Кресту Господню в Крестопоклонную неделю - 4-ю неделю Великого поста, посетите храм в пятницу 5-й, когда на вечерней службе читается акафист Божией Матери. Найдите время помолиться за Литургией Преждеосвященных Даров в пост она совершается по средам и пятницам. Особое внимание - богослужениям Страстной недели.
Остальные люди тоже видели её и начали поститься, включая и Муавию правитель Шама ". Ибн Аббас да будет доволен им Аллах сказал: "А мы видели луну в субботнюю ночь, и мы не перестанем поститься, пока не завершим 30 постов или не увидим молодой месяц". Ибн Аббас да будет доволен им Аллах ответил: "Нет, так велел поступать Посланник Аллаха мир ему и благословение "». Именно поэтому мусульманские богословы и вынесли решение о том, что, если мусульманин начал поститься, увидев луну в своём населённом пункте, а затем отправился в путешествие в далёкий где другой часовой пояс населённый пункт, ему вменяется в обязанность завершить месяц Рамадан тогда, когда его завершат в местности, в которую он прибыл. Это положение распространяется даже на того, кто уже завершил 30 постов , потому что по Шариату с того момента, как он прибыл в новый населённый пункт, он как бы становится одним из жителей этой местности, следовательно должен соблюдать пост так же, как и все остальные жители. Если в местности, в которую прибыл мусульманин, увидели луну указывающую на завершение месяца Рамадан и наступление Шавваля , то он обязан отпустить пост. И не имеет значения, соблюдал он всего 28 постов потому как в этой местности Рамадан мог быть 29-дневным или 29 постов потому как Рамадан мог быть 30-дневным. Однако в первом случае, когда приезжему пришлось разговляться вместе с жителями, тогда как он соблюдал всего 28 постов , ему вменяется в обязанность восполнить один пост в любое удобное для него время после праздничного дня Ид аль-Фитр праздник разговенья , потому что минимальное количество дней месяца Рамадан бывает 29. Тот же, кто в праздничный день Ид аль-Фитр отправился в местность, в которой всё ещё постятся, обязан воздерживаться от всего, что нарушает пост , до наступления времени вечерней молитвы. Согласно остальным трём мазхабам при видении новолуния поститься обязательно не только жителям близлежащих населённых пунктов, но и всем остальным, даже тем, кто живёт на другом полушарии Земли. Условия обязательности поста Чтобы соблюдение поста было обязательным, необходимо наличие трёх условий: - Ислам. Немусульманин не обязан поститься, т. Однако немусульмане будут отчитаны в Судный день не только за неверие, но и за несоблюдение предписаний, в том числе и поста. Таклифом называется наличие в мусульманине следующих качеств: совершеннолетие и рассудок. Сам мусульманин, который подпадает под эту категорию, называется мукалляфом. Причин, препятствующих соблюдению поста, две - Наступление месячных или послеродовых выделений у женщин. Если потерявший сознание или сумасшедший придёт в себя даже на миг в течение светового промежутка дня, он обязан с этого момента поститься до конца дня. Причин, разрешающих не соблюдать пост, три - Болезнь, при которой соблюдение поста наносит вред организму или доставляет сильную боль и недомогание. А если болезнь или боль будут настолько тяжкими, что будет вероятность угрозы жизни, — такому человеку вменяется в обязанность отпустить пост! Дальним путешествием считается, когда расстояние пути не менее 83 километров. Кроме того, чтобы путнику дозволялось не соблюдать пост , необходимо, чтобы путешествие было дозволенным и продолжалось до конца дня. Тому, кто ещё будучи дома начал соблюдать пост, а затем в течение дня отправился в путь, не разрешается разговляться, т. Тому, кто не в состоянии поститься из-за преклонного возраста или хронической болезни, например язвы желудка, разрешено разговляться. Поститься обязательно тем, кто физически в состоянии делать это. Поскольку в Коране сказано смысл : «Тем же, кто в состоянии поститься лишь с неимоверной тягостью, следует накормить бедняка» сура «Аль-Бакара», аят 184.
В 2024 году пост продлится с 18 марта по 4 мая. Какие правила нужно соблюдать В Великий пост верующим рекомендовано много молиться, помогать ближним и соблюдать ограничения в еде и мирском образе жизни. Начинается пост в Чистый понедельник. В этот день верующим советуют пойти на исповедь и причаститься. Также в Чистый понедельник рекомендуется сделать генеральную уборку, чтобы очистить свой дом.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Это значит, что в тексте нельзя проставить заголовки или маркированные списки, как в статьях, например. Команда Дзена рекомендует использовать эмодзи и короткие предложения с точками вместо подзаголовков, чтобы текст было легко читать. Как написать и выложить пост в Яндекс. Дзен Шаг 1: Откройте ленту Дзена и нажмите на плюсик в правом верхнем углу. После откроется меню, где можно выбрать формат публикации — пост, статья или видео. Эти скриншоты с десктопной версии, в мобильной значок публикации выглядит точно так же. Опубликовать пост можно и через «Студию», нажав на ту же иконку Шаг 2: Напишите текст, отформатируйте его и добавьте картинки. Просто начните печатать в поле, которое откроется после нажатия кнопки «Написать пост». Чтобы добавить картинки, просто нажмите на значок скрепки в нижнем левом углу и выбирайте файлы. Максимальный размер одного файла — 30 МБ. Можно загружать изображения по одному или все сразу, но больше 10 штук опубликовать нельзя.
Шаг 3: Выберите время публикации и настройте режим комментариев и показов. Нажмите на значок настроек в правом нижнем углу и выбирайте тот вариант, который вам нужен. Шаг 4: После того, как вы написали текст, добавили картинки и настроили публикацию, нажмите кнопку «Опубликовать». По умолчанию комментарии будут включены, а пост будут видеть только подписчики канала. Что лучше: посты или статьи Однозначно вам никто не ответит, потому что у каждого из форматов свои функции, преимущества и недостатки. Пост — быстрый способ сообщить аудитории важное, публиковать рекламные материалы или давать вторую жизнь постам из заблокированных соцсетей.
Пример информационного поста с полезными рекомендациями Информационный пост в Инстаграм: примеры для брендов Компании с помощью такого контента создают себе определённую репутацию. Каждый пост должен всё больше повышать доверие, показывать ваш товар с лучших сторон. В отличие от личного блога в бизнес-аккаунте происходит рассказ о компании или товаре. Здесь можно кратко написать историю компании, основную идею. Описание вашего товара или услуг: основные функции, где используется с наглядными примерами , в чём польза. Это может быть фото с текстом под ним или видео. Такой контент должен показывать ваш товар с лучших сторон и быть максимально полезным. После просмотра у подписчика не должно остаться вопросов по продукту, а только желание заказать. Пост-обзор в Инстаграм для бизнес-аккаунта пример Жизнь компании. Можно держать подписчиков в курсе коммерческих мероприятий, показывать сотрудников, рабочий процесс и сплочённость внутри компании. Публикуйте разные фишки с помощью вашей услуги или товара, продемонстрируйте его необходимость в повседневной жизни. Например, турагентство публикует полезные советы о путешествиях. Пример поста с лайфхаками для бизнес-аккаунта в Инстаграм Отзывы.
Что такое пост? Это практика воздержания, то есть управления своими желаниями. Своей волей я удерживаю желание и не ем кусок мяса. А если я управляю своими желаниями, то я управляю и своей энергией. Когда я вела тренинги личностного роста, я часто вводила практику, которая приносила иногда чудесные результаты нашим участникам. Я просила их найти что-то ценное в своей повседневной жизни и отказаться от этого — на месяц, два… Не столь важен срок, сколько сам поступок ограничения и воздержания от собственных желаний. Пример: я очень люблю сладкое, и ем его в период любого стресса. А на работе я часто ругаюсь с коллегой. И вот, поругавшись, я прихожу домой, и заедаю стресс сладостями. Если бы я решила себя в этом ограничить, я бы начала искать выход из ситуации другим способом. Возможно, пообщалась бы с психологом, или попробовала найти другой подход к коллеге, установила бы границы правильные. И в итоге я бы наработала какие-то коммуникации. И моя энергия возросла бы. Получать все новости оперативно в Telegram.
Четыредесятница установлена в честь сорокадневного поста Спасителя, а Страстная седмица — в память о последних днях земной жизни, страданиях, смерти и погребении Христа. Общая длительность Великого поста вместе со Страстной седмицей — 48 дней. Великому посту предшествуют четыре подготовительные недели и последующие за ними три седмицы, две из которых — сплошные слово "неделя" в богослужебном языке обозначает воскресный день, неделя же в нашем сегодняшнем понимании называется "седмицей". Поделиться Как заботиться о здоровье во время Великого поста Как заботиться о здоровье во время Великого поста Значение Великого поста Великий пост является самым строгим и продолжительным для христиан. Цель его заключается в покаянии и подготовке верующих к встрече главного христианского праздника — Пасхи — Светлого Христова Воскресения. В основе поста — сознательное, добровольное самоограничение ради освобождения своих духовных сил. Пост предусматривает воздержание в пище, отказ от развлечений, очищение души от грехов. На литургии в этот день читается отрывок из Евангелия от Луки, в котором мытарь олицетворяет собой искренне кающегося грешника, а фарисей — человека внешне благочестивого, но не видящего своих грехов и мнящего себя праведным. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится" Лк. Поделиться Чем заменить продукты в пост Чем заменить продукты в пост Эта притча задает тон на весь пост и показывает, что только слезная молитва и смирение, как у мытаря, а не перечисление своих добродетелей, как у фарисея, могут снискать милосердие Божие, только тогда христианин сможет увидеть свои ошибки и измениться к лучшему. Она учит, что верующие должны подойти к посту с покаянием и без гордыни. С этой недели до пятой недели Великого поста за Всенощным бдением после чтения Евангелия поется покаянная молитва "Покаяния отверзи ми двери". Сплошная седмица — это неделя, во время которой православным разрешено употреблять любые продукты. Этот праздник дает христианину легкую передышку перед дальнейшим духовным подвигом. Младший потребовал у отца свою часть наследства и с ней ушел в дальнюю сторону развлекаться. Обнищал, нанялся пасти свиней, мечтал наесться из их корыта.
Великий пост: зачем он нужен, что нельзя, что можно и что нужно есть
Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит. А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок.
Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней!
Если в дизайне вы полный профан, то лучше поручить это дело стороннему специалисту. Подойдите к созданию инфографики со всей ответственностью, и результаты превзойдут все ваши ожидания. Пост-новость Читателям всегда интересно, что происходит в их городе, стране или мире.
Помогите им получить быстрый и легкий доступ к новостям. Контент подобного рода необходимо создавать, публиковать и продвигать очень быстро. К сожалению, он имеет свойство очень быстро терять свою актуальность. Вы также можете использовать новостной фон в целях продвижения своего бренда. В этом заключается сущность приема «ньюсджекинг». Если вы хотите стать успешным «ньюсджекером», вам необходимо постоянно держать руку на пульсе.
Вы должны тщательно следить за происходящими событиями, чтобы в нужный момент связать определенную новость со своим брендом. В данной ситуации, вам не обойтись без помощи RSS-ленты. Подпишитесь на сайты различных информационных агентств, чтобы быть в курсе как глобальных, так и отраслевых новостей. Пост с негативным подтекстом Большинству читателей нравится читать негативные новости или информацию о том, чего стоит избегать. Рассмотрите определенную ситуацию с отрицательной стороны, и вы будете приятно удивлены значительным увеличением трафика. Пост с результатами исследования Многие клиенты подозрительно относятся к контенту, который не имеет научного подтверждения.
Предоставьте им научно обоснованные факты, ссылаясь на один или несколько источников. И тогда ваши читатели сразу же распечатают вашу статью и порекомендуют ее своим коллегам. И это не пустые слова, а результат научного исследования : 16. Пост-кейс Исследования — это хорошо, но реальные кейсы — еще лучше. Людям недостаточно теоретических абстракций: они хотят быть уверенными в том, что данный метод или прием действительно работает на практике. Проанализируйте некоторые примеры из реальной жизни, и тогда читатели мигом начнут расшаривать ваш контент на различных социальных площадках.
Может пройти год и даже два, а читателям будет казаться, будто они были написаны только вчера. Это связано с тем, что подобные посты содержат универсальные истины, без привязки ко времени. Пост, изобилующий фотографиями Создавайте контент, в котором идеи, концепции или истории передаются с помощью скриншотов и фотографий. Картинки оказывают эмоциональное воздействие на посетителей блога. Именно поэтому контент, содержащий визуальные элементы, приобретает большую популярность, чем обычные текстовые посты. Пост-видео Доступ к высокоскоростному интернету позволил пользователям смотреть и загружать большое количество видеороликов.
Именно поэтому видео должно стать обязательным компонентом вашего маркетингового микса. К счастью, вам есть из чего выбирать. Например, вы можете снять ролик на обычную видеокамеру. Не стоит забывать и про старый добрый YouTube, который позволяет вам делиться видео-контентом с многомиллионной аудиторией. Пост-рейтинг Каким бы жанром музыки вы ни увлекались, вы наверняка следите за тем, какие места занимают ваши кумиры в чартах различных радиостанций и телеканалов. Почему бы не создать собственный «хит-парад» на своем блоге?
Естественно, вы будете оценивать не мелодии, а различные продукты и услуги например, 10 лучших гаджетов уходящего года. Вы даже можете провести голосование среди своих читателей и представить его результаты в виде поста. Вашим подписчикам будет приятно, что вы учитываете их мнение при создании своего контента.
Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка. Спорим, что вы ни разу не видели, что делают животные в зоопарке, после того, как уйдет последний посетитель? Однако, этого не мог представить даже смотритель, который от такого происшествия просто впал в ступор.
Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения. Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды. Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить.
Пост (сообщение)
Как эффективно планировать публикации в соцсетях | Пост-релиз — это один из рабочих PR. |
Для чего нужен пост? Всё о православном посте - Журнал | БФ Правжизнь | Пост заключается в том, чтобы держать свои мысли в русле заповедей Бога, который желает нам только блага и больше ничего. |
Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен | В любом случае пост – это добровольное сознательное самоограничение, так что поститься нужно начинать с сознательного возраста. |
Что такое постовой, постовые на сайте | Сам Пост состоит из двух периодов — Святая Четыредесятница и затем Страстная Седмица. |
Этой ленте нужен новый герой: о подаче контента в соцсетях
Пост состоит из двух основных составляющих, при соблюдении которых он считается действительным: намерение и воздержание от всего, что нарушает пост (муфаттырат), в промежутке времени от наступления утренней молитвы до наступления вечерней молитвы. это получается три поста в час. Цель любого православного поста – подчинить тело духу, умножить любовь к Богу, уделить пристальное внимание духовной жизни, сконцентрировать силы для душевной борьбы с грешными мыслями, воспитать волю. Многие в Великий пост занимаются благотворительностью, всеми силами помогают нуждающимся, обязательно подают милостыню.
Пост в интернете: что это значит, примеры и суть
В статье рассматриваются структурные элементы текстов в новостных телеграм-каналах и сообществах социальной платформы ВК, с помощью которых создается определенный эмоциональный фон постов. На компьютере пост на стене можно опубликовать через раздел «Новости» либо из личного профиля. В статье рассматриваются структурные элементы текстов в новостных телеграм-каналах и сообществах социальной платформы ВК, с помощью которых создается определенный эмоциональный фон постов. В канун Великого поста заголовки российских СМИ пестрят темами, связанными с тем, как правильно провести пост. Иногда мы сами публикуем посты о команде и новости о нововведениях. Не имеет смысл отдавать готовый пост с подобранной иллюстрацией, просто для того чтобы другой человек нажал кнопку «Опубликовать». В Великий пост верующим рекомендовано много молиться, помогать ближним и соблюдать ограничения в еде и мирском образе жизни.
Содержание
- Для чего нужен пост? Всё о православном посте - Журнал | БФ Правжизнь
- Идея для поста. Отраслевая новость
- Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
- Как сделать эффективный пост для соцсетей: инструкция
«Это не диета»: зачем нужен пост и как ставропольцам его выдержать
Группа Владивосток занимается постингом новостей о городских событиях, и за отдельную плату администрация может разместить рекламный пост. Чтобы приступить к точечной проработке грамотно составленного поста для начала необходимо узнать «как написать пост в Яндекс Дзен». Вот так выглядит редактор постов «ВКонтакте» в декстопной версии Скриншот: Skillbox Media. В каждой религии с постом связаны особенные традиции. Рассказываем, как проходит пост у протестантов и в чем его отличие от поста других христианских религий.