Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Делаешь красивую презентацию, анимации и все такое, а после последнего слайда идёт просто чёрный экран.
Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа
Для большой аудитории подойдет манёвр с провокационным вопросом. Это хороший способ заинтриговать людей и заставить их дослушать ваше выступление до финала. Заявление провокационное и заставляет дослушать выступление хотя бы до середины. А если прибавь к этой фразе короткие и обобщающие выводы, объясняющие смысл и идею в двух словах, то это гарантирует, что информация отложится у аудитории в голове надолго. Если выступаете перед небольшой аудиторией, например, проводите презентацию для коллег по итогам года, то помните про психологическую уловку и задавайте вопросы сразу всем, а не отдельному человеку. Например, если вы сразу выхватите человека из зала и скажете, к примеру, «Петр, что нужно сделать, чтобы улучшить показатели компании, как ты считаешь? Добавьте призыв к действию Если вы думали добавить слайд «Спасибо за внимание! Поблагодарить аудиторию можно голосом, просто сказав спасибо. А закончить выступление всегда следует более осмысленно, например, с помощью слайда с призывом к действию.
А голосом попросите людей писать или звонить вам, как можно быстрее, пока предложение еще в силе. Люди не любят думать и искать решения самостоятельно, поэтому их нужно направлять. Если хотите, чтобы они перешли по ссылке, написали или позвонили, то скажите им об этом. Ключ к хорошему финалу презентации заключается в том, чтобы показать людям, что вы сами заинтересованы в рассказе презентации, а также стремитесь к тому, чтобы люди поняли вашу тему.
Сегодня я расскажу, как правильно оформить презентацию, чтобы ваш доклад произвёл хорошее впечатление на слушателей. Не важно, какая цель вашей презентации, это может быть: Защита реферата, курсовой или дипломной работы; Доклад о событиях или достижениях; Обзор продукта; Для любой задачи основные принципы правильного оформления презентации всегда одинаковы!
Итак, семь простых советов от Сергея Бондаренко и сайта IT-уроки. План презентации проекта Продумайте план презентации заранее. Не забывайте об обязательных разделах: Титульная страница первый слайд ; Основная часть презентации обычно содержит несколько подразделов ; Заключение. Основная часть презентации — самая важная.
Записи публикуются в порядке очереди.
Для того, чтоб ваш странный слайд был опубликован, достаточно сделать следующее: 1 выберите самое качественное фото, либо сделайте скриншот, если странный слайд у вас на компьютере 2 загрузите слайд в предложку можно загрузить до 10 слайдов из одной презентации 3 публикуются только записи участников сообщества, поэтому не забудьте подписаться! Почему мой слайд не опубликован?
Сохранение презентации Возможно сохранение в разных форматах. В виде картинок сохраняются как отдельные слайды, так и вся презентация архивом. Вставка диаграмм и графиков Эти элементы необходимы, когда нужно продемонстрировать статистику, какие-то цифры.
Чтобы использовать их, на нужном листе на вкладке «Вставка» выбирается пункт «Диаграмма». Затем нужно указать вид диаграммы. Здесь есть много вариантов: линейные, точечные, круговые, лепестковые и др. Затем элемент заполняется данными. После заполнения окно можно закрыть.
Данные отобразятся на диаграмме. Размеры элементы, ее дизайн можно корректировать. Работа с таблицами В PowerPoint можно создавать новые таблицы на странице слайда или вставлять созданные в Excel. Второй вариант более распространенный, поэтому рассмотрим его. Выберите на нужном слайде вкладку «Вставка», а затем инструмент «Таблица».
Выберите размеры элементы, сколько в нем будет строк и столбцов. Мышкой можно изменить размеры ячеек и расположение таблицы. Для изменения дизайна таблицы нужно: выбрать нужный элемент на слайде нажать мышкой ; в панели инструментов выбрать «Работа с таблицей»; выбрать «Стили таблиц» и нажать на нужный дизайн. Скачать бесплатные образцы и шаблоны презентаций Чтобы понимать, как должны выглядеть презентации, можно посмотреть примеры удачных проектов. Основы HTML.
Динамичная презентация, которая позволяет узнать основы языка разметки. Презентация, выполненная в программе Prezi. В ней демонстрируется, как можно использовать различные элементы фото, текст, фигуры. Воркшоп по скетчингу. Презентация, созданная вручную.
Очень необычно и познавательно. Пример того, как можно создавать презентации не по шаблону. Презентация по сложной теме, оформленная довольно просто, что упрощает восприятие. Редизайн презентации компании Adidas. Выполнена в корпоративном, креативном и игривом стиле.
Можно посмотреть, как выглядели слайды до редизайна и после. Другие примеры презентаций можно посмотреть на сайте Prezi , на Dribble , Behance или на сайтах компаний, которые создают презентации к примеру, 24Slides. Шаблоны для презентаций Они могут быть платными и бесплатными, как в онлайн-сервисах, так и в установленных программах. Также есть сервисы, которые предлагают шаблоны: Freepik. Большое разнообразие привлекательных шаблонов, платных и бесплатных.
Бесплатные шаблоны, которые можно скачать в формате PowerPoint. Envato Elements. Премиум-шаблоны, которые обычно применяются для бизнес-презентаций. Достоинство шаблонов в том, что их создавали специалисты-дизайнеры. Поэтому вам не нужно думать, как сочетать разные стили и цвета.
Минус бесплатных шаблонов — они все стандартные и применяются во многих презентациях. Если нужно создать презентацию для компании, нередко используются все-таки платные шаблоны.
Изображения по запросу Конец презентации
Слайд «Спасибо» для презентации PowerPoint — это последний слайд, используемый для выражения благодарности и признательности аудитории. При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице. Красивые картинки из 68 штук по теме:Картинка на последний слайд презентации. Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. По словам Рида для его последнего слайда, “Причина, по которой мы повторно использовали этот слайд с начала презентации, заключалась в том, чтобы указать на конец презентации, возвращаясь к главному. Как только закончили готовить последний слайд, отложите проект и сделайте паузу.
Найдите идеальный шаблон презентации PowerPoint
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Об этом «Газете. Его главная цель, как отмечают там, — борьба с мошенниками и оформлением кредитов под их влиянием. По словам экспертов, это позитивно повлияет на рынок и обезопасит граждан.
Ру Россиянам раскрыли неожиданный секретный ингредиент для мягкого и сочного шашлыка Чтобы сделать вкусный шашлык, например, из свинины, не обязательно тратиться на экзотические ингредиенты или использовать кислоты вроде уксуса. Можно замариновать мясо в чайной заварке, которая обладает всеми необходимыми компонентами для того, чтобы сделать шашлык нежным и сочным. Мясников рассказал, когда остеопороз — признак рака Остеопороз — одно из популярных заболеваний. При этом с ним не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Подбор изображений Использовать картинки можно в любой презентации. Главное — чтобы они соответствовали теме и подходили по цветовому оформлению. Их сочетают с текстом или используют в качестве фона. В последнем варианте, чтобы текст не сливался с картинкой, добавляйте обводку или меняйте фон надписей: Бывает трудно подобрать картинки в одном стиле.
В программе получится обрезать картинки, наложить фильтры, удалить лишние объекты. С помощью этих и многих других инструментов вы сможете создать подходящие иллюстрации на любую тему и сделать презентацию уникальной и захватывающей. Оформление выводов и последнего слайда В конце каждой презентации стоит подвести ее итоги. Составьте отдельный слайд и пропишите выводы на нем. Их лучше оформлять списком, чтобы не возникло трудночитаемое полотно текста. Опишите, к каким выводам вы пришли во время работы и что должны усвоить слушатели после выступления. Перечислите на слайде главные идеи, чтобы зрители могли по ним задать вопросы. В конце презентаций в учебных заведениях принято благодарить зрителей за просмотр.
Это не обязательное требование — подходы и мнения отличаются, некоторые предпочитают благодарить зрителей устно, а последним оставлять слайд с выводами. Советы по оформлению Кроме уже описанных требований дадим советы, как правильно делать презентацию: При подготовке поставьте себя на место зрителя. Проверьте, все ли видно, вся ли информация понятна.
Учителя использовали классные доски на протяжении сотен лет, чтобы обучать многие поколения школяров. Одни учителя писали, пока говорили, а другие заранее готовили доски. Можно сказать, что последний был наиболее похож на презентацию, в привычном нам понимании сегодня.
На протяжении десятилетий учёные использовали классные доски для представления своих идей. Их расчёты и формулы заполняли большие доски. Во время рассказа или выступления они указывали на разные участки доски указкой. Группа учёных НАСА в 1961-м году Ещё одним инструментом, широко использовавшимся во время уроков был флипчарт. Первые флипчарты представляли собой распечатанные плакаты, соединённые металлическими застёжками. Учителя переворачивали эти плакаты один за другим, чтобы представить и объяснить каждый из них.
Флипчарты были созданы для наглядных уроков и могли использоваться многократно. Science Charts — образовательный флипчарт 1940-х годов Флипчарты также использовались для бизнеса. Их первое зарегистрированное использование для встречи по продажам было описано в книге « Принципы продаж Паттерсона » в 1912-м году. Флипчарты всё ещё используются сегодня, потому что их можно легко заламинировать, повесить на стену и просматривать при необходимости. Презентация флипчарта компании Coca-Cola 1940-х годов Первый бумажный флипчарт был представлен в 1970-х годах Питером Кентом. Бумажный флипчарт представляет собой большой блок листов белой бумаги, прикреплённый к отдельно стоящей доске.
Выступающие могут рисовать или писать на бумажном флипчарте во время выступления или заранее создавать его с помощью диаграмм, графиков и иллюстраций. Флипчарты в основном использовались до появления PowerPoint, но они также стали чем-то вроде культовой классики для проведения живых презентаций. Многие до сих пор используют их в своих проектах. В 1960-х годах помимо флипчартов и проекторов некоторые презентации визуализировались с помощью картонных плакатов, установленных на деревянных мольбертах. С развитием технологий преподаватели и продавцы хотели сделать презентацию более увлекательной и интерактивной, и они стали использовать проекторы разных типов. Первым проектором был « Magic Lantern ».
Вместо лампочки в нём использовалась свеча или керосиновая лампа для проецирования света через прозрачную плёнку. Первые «слайды» использовались в диафильмах. Это были короткие 35-мм плёночные негативы, проецируемые на стену. Эти машины управлялись вручную с помощью колеса сбоку. Это колесо перемещало диафильм на один кадр или «слайд» за раз. Подготовленные диафильмы обычно сопровождались аудиофайлом на виниловой пластинке.
В других случаях диафильмы поставлялись с печатным текстом, который рассказчик читал во время презентации. В печатном тексте тоже были письменные подсказки. Более современные диафильмы имели автоматические движения слайдов и слот для кассеты, которая воспроизводилась синхронно. В конце 40-х мультимедиа были в новинку. Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций. К началу 1960-х годов почти все компании с национальными рекламными бюджетами использовали мультимедийное оборудование — 16-миллиметровые проекторы и диапроекторы — в своих тренингах по продажам и рекламных акциях, для связей с общественностью и в рамках своих внутренних коммуникаций.
Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint
Как оформлять последний слайд презентации Вы когда-нибудь задумывались, что последний слайд презентации может очень круто повлиять на ваше выступление? Как оформлять последний слайд презентации Вы когда-нибудь задумывались, что последний слайд презентации может очень круто повлиять на ваше выступление? запустили проект «Последний слайд» — в рамках него в презентациях игроков рекламного рынка будет интегрировано промо профессиональных курсов для работников индустрии.
Как оформить крутую презентацию, если вы не дизайнер
Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Делаешь красивую презентацию, анимации и все такое, а после последнего слайда идёт просто чёрный экран. При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице.
12 шаблонов анимированных слайд-шоу в PowerPoint и инструменты для их создания
важная часть презентации. Мы предлагаем вам подборку креативных и стильных дизайнов этого слайда для вашей учебной работы или профессиональной презентации. Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы. Последний слайд-проектор сошёл с конвейера в 2004-м году.
Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни
Ответьте на главный вопрос: «Какая цель презентации? Не растягивайте их по вертикали или горизонтали — тяните по диагонали, чтобы избежать деформации. Помните, что обилие цветов и разнообразие шрифтов сильно отвлекает от сути и не даёт сконцентрироваться на слайде. Лучше выберите 2-3 основных, но контрастных цвета для фона и текста и подходящий по стилю презентации шрифт. Не перегружайте презентацию спецэффектами — прыгающий текст, много подвижных элементов, разные уровни и размер текста. Выделяйте особенно важные элементы презентации , используя выделения на заголовках, важных фразах, цифрах и таблицах.
Но акцентов не должно быть много на одном слайде, чтобы зритель не терял фокус внимания и не запутался.
Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала. Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской. Давайте разберем основные типы презентаций. Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг.
В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать. Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп. Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны. Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров.
Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж. Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс.
Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара. Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта.
В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру». Предоставление решения «Мы поможем, возьмем подбор и оформление квартиры на себя». Закрытие возражений «Я все сам сделаю, мне не нужны посредники» — «Вы потратите уйму времени и не учтете подводные камни». Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги». Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам.
Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно.
Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль. Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн.
Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными. В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы.
Интересный пример здесь. Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам. С помощью этого инструмента можно показывать результаты работы, товары.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Что не нужно писать на последнем слайде? Закончить презентацию нужно информативно, поэтому на своем слайде смело отказывайтесь от благодарностей, слов «Вопросы? Поблагодарите аудиторию или обозначьте время для вопросов устно. Призывы, красочные примеры, доказательная инфографика и важные выжимки из вашего выступления работают намного эффективнее, потому что позволяют выделить главное и еще раз напомнить аудитории, почему ваша тема так важна. Это отличное место для сильного вывода, «дожима» аудитории. Очень хорошо будут смотреться иллюстрации, картинки, фотографии, знаменитые цитаты — все то, что сделает ваш последний слайд более эмоциональным. Покажите фотографии сотрудников, логотипы клиентов и прочие визуальные материалы. Не бойтесь создавать информационно и эмоционально наполненный слайд, именно он может быть самым главным во всем выступлении.
Используйте в завершении не более 12-15 предложений. При этом не стоит дублировать ту информацию, которую вы произносили ранее. Заключение должно помочь освежить в памяти зрителя важные моменты и сделать выводы, исходя из этих ключевых тезисов. Не отходите от темы. Ваш последний слайд должен быть логичным продолжением основных тезисов. Этим слайдом необходимо поставить финальную точку или многоточие в вашем выступлении. Подумайте, как креативно оформить последний слайд. Слова благодарности и сухие выводы не работают, аудиторию нужно «вывести» на эмоции, потому что только в таком случае она вас запомнит.
Новости общества
Давайте выясним, как оформить последний слайд презентации, чтобы он произвел правильное впечатление на слушателей и помог подкрепить все сказанное. Последний слайд. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план). Как только закончили готовить последний слайд, отложите проект и сделайте паузу. Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.