Евгений Дятлов в роли Добрыни на съемках фильма "Последний богатырь" режиссера Дмитрия Дьяченко. film posledniy bogatyir 2017 boytes disneytsev daryi prinosyashhih 06 Фильм «Последний богатырь» (2017): Бойтесь диснейцев, дары приносящих. Всем привет, посмотрел фильм Последний богатырь, на мой взгляд фильм получился слишком сухой и малоинтересный.
«Последний богатырь» — рецензия
Отзывы критиков о фильме «Последний богатырь» | Фильм хорош! Но очернять одного из богатырей русских, это прям по-американски. |
Перевёл отзывы иностранцев о фильме «Последний богатырь» 2017 года | Комедия, приключения, семейный. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова и др. Мошенник случайно попадает в волшебную страну. Блокбастер о борьбе добра со злом по мотивам русских сказок. Время: 1:48:00. Язык: RU. |
Перевёл отзывы иностранцев о фильме «Последний богатырь» 2017 года | В первом фильме Ивану, последнему богатырю, удалось вернуть окаменевших богатырей, в том числе, и своего отца к жизни. |
Зрители оценили фильм "Последний богатырь" | Но «Последний богатырь: Корень зла» перенасыщен битвами: если вы поставите на паузу фильм, велика вероятность, что вы остановитесь именно на каком-нибудь сражении. |
Последний богатырь (2017)
Последний богатырь(2017 г) К. Лавроненко Отзыв о Фильм Последний богатырь (2017). Особенно от последнего богатыря,как блин зовут то его в жизни))? смотрите кино полностью на «Кино ». смотрите кино полностью на «Кино ».
Что говорят менделеевцы о фильме «Последний богатырь»
Змей Горыныч — зверюга-с-пичугу. И, конечно, главный герой — Иван. В нашем мире шарлотан-экстрасенс «колдун Светозар», детдомовец в Белогорье — идиот, который в итоге становится спасителем мира. Ну и мальчика в конце спасает, или девочку — вообще нимб загорается.
Отрицательные герои — Добрыня — сначала представлен как околдованный болван, затем как злодей аля Воландеморт Варвара — его супруга. Зло вселенского масштаба — ведьма и чаровница. Еще и оборотень — привет Букле из ГП Массовка из стражников.
Думаю уже из состава героев видно, что мы имеем и к чему пытаются научить наших детишек. Кто не понял, поясню. Иван-шарлотан и вроде как все замечательно, но смотрим на итог — колдовская сила помогает спасти больного ребенка.
Ну и сама «фишка» фильма с подменой понятий тоже работает на неоязыческий контекст. Подмена понятий добра и зла. Все отрицательные герои сказок выставлены положительными, все положительные — отрицательными.
Причем в свете — плохие люди обидели хорошую нежить. То, что правление того же Кащея началось с убийства — это все ок, он раскаялся и стал хорошим. В тюрьме.
А потом с помощью дружбы. И не надо аргументов типа — в древности Баба-яга была милашкой, а христианство сделала из нее монстра. В сознание детей — Кащей и Яга плохие.
Еще один прокол — невыразительный и почему-то преимущественно англоязычный саундтрек. Притом что авторы довольно ловко управляются с фольклорными мотивами, на что-то более оригинальное в плане музыкального оформления фантазии у них не хватило. ВсеТолько положительныеТолько отрицательные.
Но однажды муж одураченной клиентки наведывается к нему вместе с охраной. Скрываясь от преследователей, Иван оказывается в Белогорье, где его встречает старец.
Мужчина сообщает парню, что он — сын Ильи Муромца, которого спрятали в мире людей много лет назад, чтобы уберечь от гибели.
Как с ним бороться? У кого хватит сил и смелости? Фильм смотрится на одном дыхании. Хотя он идёт больше часа, но этого не заметно. Сюжет динамичный. От Колобка я в восторге.
Последний богатырь
film posledniy bogatyir 2017 boytes disneytsev daryi prinosyashhih 02 Фильм «Последний богатырь» (2017): Бойтесь диснейцев, дары приносящих. Теперь последнему богатырю предстоит сразиться со злом, спасти волшебную страну и встретить свою любовь. Сегодня меня потащили на фильм-сказку "Последний богатырь" российская работа студии Диснея. Последний богатырь был назван лучшим фильмом 2017 г., так как собрал самую большую кассу и самые благожелательные отзывы. Peцeнзия и oтзывы нa фильм «Пocлeдний бoгaтыpь». Комедия, приключения, семейный. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова и др. Мошенник случайно попадает в волшебную страну. Блокбастер о борьбе добра со злом по мотивам русских сказок. Время: 1:48:00. Язык: RU.
"Фальшивые сказки недоброй закваски". Рецензия в "Правде" на кинофильм "Последний богатырь"
Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Последний богатырь (2017). Фильм «Последний богатырь» (2017) это сказка на современный лад и напоминает именно западные фентези. Одним из официально провозглашённых кинодостижений минувшего года стал и фильм «Последний богатырь».
Факты и киноляпы. Последний богатырь
В первом фильме Ивану, последнему богатырю, удалось вернуть окаменевших богатырей, в том числе, и своего отца к жизни. Евгений Дятлов в роли Добрыни на съемках фильма "Последний богатырь" режиссера Дмитрия Дьяченко. Фильм российского офиса компании Disney "Последний богатырь" получил в целом положительные отзывы зрителей и уверенно идет по кассовым сборам. Хотя этот фильм вышел в 2017 году, я сумела посмотреть его недавно. Изначально думала, что отечественная киноиндустрия меня уже ничем не удивит. Очень трудно даются мне просмотры новинок. Последний богатырь. Год: 2017.
Читайте отзывы о Последний богатырь (2017)
Еще и оборотень — привет Букле из ГП Массовка из стражников. Думаю уже из состава героев видно, что мы имеем и к чему пытаются научить наших детишек. Кто не понял, поясню. Иван-шарлотан и вроде как все замечательно, но смотрим на итог — колдовская сила помогает спасти больного ребенка. Ну и сама «фишка» фильма с подменой понятий тоже работает на неоязыческий контекст. Подмена понятий добра и зла. Все отрицательные герои сказок выставлены положительными, все положительные — отрицательными. Причем в свете — плохие люди обидели хорошую нежить. То, что правление того же Кащея началось с убийства — это все ок, он раскаялся и стал хорошим.
В тюрьме. А потом с помощью дружбы. И не надо аргументов типа — в древности Баба-яга была милашкой, а христианство сделала из нее монстра. В сознание детей — Кащей и Яга плохие. Это заложено в школьной программе. Подмена понятий на уровне сказки вносит подмену понятий на уровне совести и жизни. Дети видят мир черно-белым, а не серым, как взрослые. Любое искажение вызывает искажение на всех уровнях.
Те, кто создают фильмы наподобие этого или той же Малифисенты — прекрасно это понимают. Понятие семьи Его нет.
Сразу скажу, что трейлеры фильма спойлерят слишком многое, так что если соберетесь в кино, то лучше не смотрите их.
Но если все-таки решитесь, то вот один из них. Давайте начистоту. Так уж вышло, что я с предубеждением отношусь к российскому кино, поэтому от «Последнего богатыря» не ждал ничего, но был приятно удивлен, когда фильм оказался не таким безнадежным, как я о нем думал.
Это ни в коем случае не идеальная картина. У нее множество проблем, о которых я расскажу чуть позже, но есть и одно важное достоинство — самоирония. Иногда это получается, иногда нет — но, на мой взгляд, из всех русскоязычных проектов Disney этот получился самым удачным.
Все важные события фильма разворачиваются в Белогорье. Это огромный мир, в котором живут создания из русских сказок — Кощей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч и другие знакомые с детства персонажи. Только вот мир этот совсем не похож на тот, о котором вы узнали из сказок, да и герои ведут себя иначе.
Забудьте о том, как сказочные богатыри борются со злом, принимающим самые разные формы. Белогорье работает совсем по другим правилам, меняет добро и зло местами. По этим же правилам предстоит играть и главному герою фильма — москвичу Ивану.
На экране образ столичного жителя, попавшего в сказку, воплотил актер Виктор Хориняк. Если вы смотрели отечественный сериал «Кухня», то знаете его по роли бармена Кости. Там его персонаж был максимально несерьезным, но честным и готовым всегда помочь своим друзьям.
Такого же героя он сыграл и в «Последнем богатыре».
Так в подмосковном Звенигороде на одном из сеансов в зал на 250 мест было продано всего 8 билетов, сообщает « Русская планета ». Весь 2017 год в стране шли споры относительно премьеры фильма «Матильда» Алексея Учителя, рассказывающего о любви последнего российского императора к балерине. Главным противником киноленты выступил депутат Госдумы Наталья Поклонская, требовавшая запретить показ. Ее заявления активизировали различного рода фанатиков, грозивших кинотеатрам различными акциями протеста вплоть до поджогов. Публикации, размещенные на сайте www.
За спецэффекты не стыдно даже тогда, когда отчетливо видно, на чем именно экономили создатели ленты , виды в Белогорье просто роскошные, сюжет довольно бодрый.
Более того, в «Богатыре» время от времени даже встречаются удачные шутки. Ну и, наконец, нельзя не отметить одну из самых если не самую симпатичных Василис за всю историю отечественного кинематографа, сыгранную Милой Сивацкой. Почему можно не смотреть Хориняк неплох в комедийном амплуа, но не тянет как драматический актер.
Названы причины запрета показа «Последнего богатыря» в РФ
По бокам — товарищи верные: Алёша Попович с лукавыми глазами и красавец Добрыня». Так вот, представьте себе: красавец-богатырь этот по воле недобрых нынешних киношников стал… убийцей старшего своего друга Ильи Муромца. Зависть и гордыня обуяли. Дескать, слишком много славы ему, Илье, а вот я будто у него в тени: рейтинг не тот. Потому предательски решает с помощью жены-колдуньи товарища верного «устранить». Ну надо же «в духе времени» сочинить эдакое извращение! Может, в столь ранние лета юный зритель не всё поймёт, но чуть постарше-то главное уразумеет. И если отныне будет смотреть на знаменитую картину Васнецова в Третьяковской галерее или на её репродукцию в книге, альбоме, непременно скажет: «Вот этот, Добрыня, убил потом из зависти вот этого, Илью». Хорош результат?!
Впрочем, автор «Литературной газеты» как и многие другие, увы на сей счёт ни капельки не озабочивается. Наоборот, какую-либо озабоченность категорически опровергает. Убедитесь сами: «Поклонники советских киносказок наговаривали на этот фильм: дескать, там десакрализируют героев русских былин и вообще издеваются над национальным фольклором. Потому стала смотреть «Последнего богатыря» режиссёр Дмитрий Дьяченко под этим прицелом и искать тлетворное влияние диснеев, микки-маусов и прочих врагов родного детско-юношеского кинематографа, который в 90-е был убит и, казалось, не воскреснет никогда. Искала, искала, увлеклась и… Нашла милую, добрую, современную сказку…» Видно, слишком увлеклась. А ведь всё в этой «современной сказке» словно перевёрнуто с ног на голову и добро так перемешано со злом, что не разберёшь, каким образом и почему одно превращается в другое. Действительно, если благородный Добрыня Никитич ни с того ни с сего становится вдруг негодяем, то кому здесь дано тоже вдруг, ни с того ни с сего! Автор «Литературки» вынуждена констатировать: «…Совершенно неподходящий для этого персонаж из нынешнего времени.
Крайне несимпатичный, юный типа колдун Иван, циничный, трусливый жулик, зарабатывающий на жизнь в телешоу вроде «Битвы экстрасенсов». Замечу от себя, что эта телевизионная «Битва экстрасенсов» снимается не где-нибудь, а на территории всемирно знаменитого музея-заповедника «Горки Ленинские», где, как известно, провёл последние месяцы своей жизни и скончался Владимир Ильич Ленин. Тоже своего рода нынешняя «десакрализация». Как и каток, кощунственно устроенный на Красной площади, как и превращение героического богатыря Добрыни в негодяя, погубившего своего друга Илью… Куда же дальше-то? Ну да, а тот прожжённый жулик, мухлюющий в современной Москве под именем Светозара или даже Святозара? Здесь-то и выясняется, что он не просто Иван, а сын... И раскрывают ему тайну сию отнюдь не положительные персонажи, а нечисть из сказки вроде Бабы-яги и Кощея, которые в Белогорье обитают.
Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными. Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»!
Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной. По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени». Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла».
Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым.
Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в « Красавице и чудовище » 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона.
Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях. Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием! Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин. Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла. В русских сказках эти героини были положительными.
Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному. В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их. Василиса ради своих злых благодетелей даже готова отдаться на «поругание» Водяному. Просто шикарное возрождение русских традиций! Также этот «инновационно-возрожденческий» образ колоритно дополняет скудная, отталкивающая речь. За всю историю Василиса произносит всего около пятнадцати реплик, большинство которых звучит мертво и примитивно «Зачем он нам? Среди этой лексической пресности появляется и парочка сленговых выражений, ещё больше режущих слух «Ну, чё, богатырь? Иди свою силушку покажи», «Дура я, что тебе поверила». Напомню, что персонаж Василисы выдается как положительный, и в отличие от Варвары предлагается как ролевая модель для юной женской аудитории.
Также ряд сцен демонстрирует превосходство женских персонажей над мужскими, что нацелено на взращивание в юных зрительницах высокомерия перед мужским полом: Варвара влегкую побеждает самого сильного богатыря — Ивана Муромца, и устраняет огромное количество других; Алеша Попович комично чихает, «преступно» перебивая речь могущественной Варвары. Та злобно обращает его в камень; Василиса вызволяет Бабу-Ягу, Кощея и Ивана из темницы, собственноручно побеждая толпы воинов в рукопашном бою; Иван во время этой сцены несколько раз показывает себя неумелым недотепой перед смелой воительницей Василисой — невпопад бьется, вызывает «сигнализацию» и т. Слуга пропадает, и появляется Варвара — при этом она оказывается одетой в его мужские доспехи. То есть, помимо того, что образы женственности искажены в сторону мужского поведения, женщины ещё и ставятся выше мужчин — выглядят более достойно и проявляют себя более сильными. В целом, в поучении женской аудитории наращивать тестостерон и считать женский пол лучше мужского «Дисней» также продолжает свои извращенные традиции: Пропаганда женского превосходства является одним из наиболее распространенных у «Диснея» направлений и прослеживается как минимум в следующей продукции: « Красавица и чудовище » 1991 , «Аладдин» 1992 , «Король лев» 1994 , « Покахонтас » 1995 , «Мулан» 1998 , «Геркулес» 2001 , «Атлантида: затерянный мир» 2001 , франшиза « Пираты Карибского моря » 2003-2017 , « В поисках Немо » 2003 , «Рататуй» 2007 , «Валл-И» 2008 , «Принцесса и лягушка» 2009 ,« Рапунцель: запутанная история » 2010 , «Алиса в стране чудес» 2010 , «Ральф» 2012 , « Храбрая сердцем » 2012 , «Феи: тайна зимнего леса» 2012 , « Оз: великий и ужасный » 2013 , « Холодное сердце » 2013 , « Малефисента » 2014 , « Головоломка » 2015 , « Зверополис » 2016 , « Моана » 2016 , « Красавица и чудовище » 2017. Подробнее можно ознакомиться в соответствующей главе брошюры о «Диснее». В диснеевских продуктах юмор — обычно очень слабая сторона, на которую никогда не делается серьезных ставок. В «Последнем богатыре» же юмор занимает существенную долю хронометража, очень проявлен и проработан.
Они как не стареют? Варвара была молодая, когда Добрыня и Ильёй дрался и Варвара его в камень обратила. Тут уже сын вырос, а она все такая же или они ведьмы типа баба яги, медленно старятся?.. Яковлеву не узнала, а водяной подумала , что Светлаков мама Екатеринбург Сегодня тоже сходила с детьми 7 и 14 лет. Супер, очень понравился, юмор не избитый, не тупой, не пошлый. Фильм добрый.
Но, с другой стороны, в жанре фэнтези есть каноны, согласно которым героем не обязательно должен быть богатырь. Много героев-воров, которые, под влиянием сказочных обстоятельств меняются в лучшую сторону. Была надежда и на исправление этого "экстрасенса". Потом действие перемещается в сказочный мир — кстати, красивый, похожий не то на Швейцарию с теремками, не то на Алтайский край с ними же. Акклиматизация зрителей к этому миру проходит не очень легко. Много заусенцев, о которых цепляется восприятие, много моментов, когда хочется воскликнуть: "Не верю! А зритель — все бока занозами исколет, пока освоится. Более истрепаны только Дед Мороз со Снегурочкой. Но их, по счастью, в фильме не случилось. Сюжетные коллизии первой части разрешаются легко, посредством действий-одноходовок. Силы Зла проявляют медлительность, удары наносят слабые, никому не угрожающие. Они словно саботируют, эти киношные негодяи. Но и положительные герои — не особо лучше. В действии в начале фильма явно отсутствовала какая-то сюжетная пружина, какая-то деталь, которая придала бы достоверности, заставила бы вцепиться в подлокотники кресел и, наконец, от души похохотать над приключениями героев, которые до поры вызывали лишь печальную неловкость. Добры молодцы Но вдруг что-то произошло и кино стало другим! На экране появляется уморительно смешная реприза с участием Стаса Михайлова секретов не раскрываю , которая, собственно, является первой по-настоящему смешной сценой в фильме. И дальше мы начинаем смотреть просто хороший фильм. Я не знаю, в чем тут дело. Может быть, неожиданно сработал закон о перерастании количества в качество.