С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. За прошедшее лето в библиотеку Московской электронной школы (МЭШ) загрузили 27,5 тыс. образовательных материалов. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»
Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы» | РИАМО | Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты. |
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году | Читайте также: Электронные портфолио МЭШ «явно не обязательны» — мнение. |
Рекомендательная система в цифровом портфолио МЭШ, Данила Гаркавенко | За прошедшее лето в библиотеку Московской электронной школы (МЭШ) загрузили 27,5 тыс. образовательных материалов. |
Пора «доставать» дневники. Что за новинки появятся в МЭШ? | Open in Figma. Design Portfolio Mesh Theme (Free) preview. |
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Фото: Школы Лианозова смогут пополнять раздел «Портфолио» в «Московской электронной школе» (МЭШ). В этом году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. Сервис «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» («МЭШ») пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества.
Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы»
Портфолио мэш - фото сборник | В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. |
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления | С этого учебного года МЭШ пополнится самыми лучшими партнерскими образовательными материалами, которые уже стали популярны среди школьников. |
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ | Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! |
Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"
Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков.
Московская электронная школа (МЭШ)
Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». «Портфолио учащегося» теперь доступно в мобильном приложении МЭШ. На встрече Данила сконцентрировался на построении рекомендательной системы МЭШ в цифровом портфолио учащегося. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Школы Лианозова смогут пополнять раздел «Портфолио» в «Московской электронной школе» (МЭШ).
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. Читайте также: Электронные портфолио МЭШ «явно не обязательны» — мнение. 31 августа 2021, 09:06Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного годаПоделитьсяФото Ю. Иванко. В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях.
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Сервис «Портфолио» находится во вкладке «Ученик» и включает в себя шесть разделов. Так, в разделе «Учеба» отражена информация об успеваемости ребенка. Раздел «Наука» посвящен проектам, научным конференциям и кружкам. Во вкладке «Спорт» отмечены спортивные клубы и секции, где состоит школьник, и спортивные достижения.
Об этом сообщили 1 ноября на сайте мэра Москвы. Оно состоит из шести разделов. Раздел «Учеба» дает информацию об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены и статистику диагностик, выполненных самостоятельно в библиотеке «МЭШ». Также здесь будет публиковаться информация об участии школьника в олимпиадах.
Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем? Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией. Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ. Где гарантия того, что у значительной части детей в результате внедрения данного новшества еще больше не укоренится «комплекс школьной неполноценности» из-за недостаточно яркого портфолио? А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа.
Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио. Нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей.
Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось.
Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя».
Уточняется, что благодаря новой функции сервиса учителя смогут фиксировать достижения учеников в школьных событиях и помогать им в творческом и профессиональном развитии. В портфолио будет представлена максимально полная информация обо всех успехах учащихся. Другой новинкой сервиса «Портфолио учащегося» стала возможность для детей и родителей отправить сообщение об ошибке при обнаружении некорректных данных. Это относится ко всем достижениям, добавленным в сервис автоматически, оператором или сотрудником образовательной организации. Для этого нужно выбрать достижение или событие на временной шкале или в отдельном блоке раздела, нажать на иконку с тремя точками и в выпадающем окне воспользоваться кнопкой «Сообщить об ошибке». Это наставник, который курирует учебный процесс, вовремя обращая внимание ребят на области для развития.
Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»
Такое портфолио станет настолько наглядным, что с его помощью можно анализировать дальнейший путь в обучении ребенка. Всего ученикам доступны четыре категории: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями.
Личный органайзер, интерактивные учебники и другие новинки МЭШ 14 сентября 2023 Личный органайзер, интерактивные учебники и другие новинки МЭШ В новом учебном году Московская электронная школа встретила ребят рядом новинок. Некоторые из них — уже доступны, часть — начнет работать в ближайшие месяцы.
В этом посте расскажу о наиболее интересных и полезных из них. Во-первых, электронный дневник стал полноценным личным органайзером школьника. С нового учебного года в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций, на которые ребенок записался на портале mos. При желании можно самостоятельно внести в расписание какие-то личные мероприятия — так ребята могут научиться грамотно организовывать свое время и всюду успевать.
А родители благодаря единому расписанию получили реальную картину школьной и внеурочной нагрузки своих детей. Не забудут ребята и о других школьных мероприятиях, например, о волейбольном матче в спортивном зале или мастер-классе по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне — теперь они тоже отображаются в электронном дневнике. Причем, если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания. А с октября в расписании появятся темы и даты контрольных работ — подготовиться можно будет заранее в своем темпе.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы Столица передаст опыт цифровизации образования регионам Поделиться В ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным мэр Москвы Сергей Cобянин рассказал об отличном темпе развития проекта «Московская электронная школа». Это система, которая удобна и учителям, и ученикам — сегодня ежедневно фиксируется около 4,5 млн обращений к контенту, который туда загружен. Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.
По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие.
Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников.
На встрече Данила сконцентрировался на построении рекомендательной системы МЭШ в цифровом портфолио учащегося. Данила считает, что существует 3 проблемы внедрения рекомендательной системы в портфолио учащегося в Москве: 1 плохие данные; 2 все системы от разных департаментов, связанные с учеником, разрознены; 3 ученики не хотят делиться своей информацией. На решение этих проблем направлены усилия команды МЭШ.