В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». В результате неудачной попытки у автомобиля с московскими номерами оказались повреждены передняя часть кузова и переднее колесо. Компания Porsche представила самый мощный Cayenne Turbo E-Hybrid 2024.
Представлен самый мощный Porsche Cayenne
Интереснее другое: за счет расширенного набора стандартного оборудования это кроссовер получается выгоднее, чем аналогичный автомобиль с опциями, докупленными по отдельности. Комплектация включает биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light, антибликовые зеркала заднего вида, тонированные задние стекла, парковочный ассистент, усилитель руля Power Steering Plus, спортивные сиденья с восемью электрорегулировками, обтянутые кожей и алькантарой, а также мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с акустикой Bose. В России «платиновая» сборка предлагается для двух модификаций.
Характерной особенностью ограниченной клиентской серии Porsche Cayenne Red Square является эффектная двухцветная окраска. Специально для проекта было разработано уникальное сочетание рубинового и черного цветов, напоминающих сияние кремлевских звезд. Столь яркое впечатление создается плавным градиентом на задней стойке. Эксклюзивность автомобиля прослеживается и в интерьере: ремни безопасности, декоративная прострочка сидений и передней панели выполнены рубиновым красным.
Второе поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения.
Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП.
А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости».
В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.
Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами. Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна. Теперь он выдает 353 л. На модификацию Cayenne S теперь ставится обновленный 4-литровый V8 битурбо вместо прежнего V6. Мощность — 474 л. Прибавка — 34 л. В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л.
Автомобиль представлен в автосалоне
- Porsche Cayenne - последние новости из мира авто:
- Есть пострадавший: Porsche “вылетел” на тротуар на площади Маркина (дополнено)
- Porsche Cayenne попытался проехать по разведенному мосту в Петербурге
- О компании
Новости. Омск
Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4.
Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали.
Интереснее другое: за счет расширенного набора стандартного оборудования это кроссовер получается выгоднее, чем аналогичный автомобиль с опциями, докупленными по отдельности. Комплектация включает биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light, антибликовые зеркала заднего вида, тонированные задние стекла, парковочный ассистент, усилитель руля Power Steering Plus, спортивные сиденья с восемью электрорегулировками, обтянутые кожей и алькантарой, а также мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с акустикой Bose. В России «платиновая» сборка предлагается для двух модификаций.
Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые.
Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3.
Эксклюзивность автомобиля прослеживается и в интерьере: ремни безопасности, декоративная прострочка сидений и передней панели выполнены рубиновым красным. Индивидуальные световые накладки «Red Square» на передних порогах и личный номер экземпляра на перчаточном ящике завершают элегантный образ автомобиля. Динамичная внешность Porsche Cayenne Red Square как будто передает напряженное состояние профессионального гонщика перед стартом на треке. Лаконичная маркировка GTS дает обладателю полное право легко осуществить это в реальности.
Porsche сообщила о выпуске миллионного Porsche Cayenne
По умолчанию такие машины оборудованы светодиодной головной оптикой, панорамной крыше, тонировкой задних стекол, аудиосистемой Bose Surround Sound, атмосферной подсветкой салона, аналоговыми часами на передней панели. Цены на Porsche Cayenne Platinum Edition начинаются от 7 320 000 рублей, особый Cayenne E-Hybrid оценивается в 8 850 000 рублей, «платиновый» Cayenne S стоит от 8 950 000 рублей.
Воздухозаборники, расположенные на передней панели, логотип Porsche, интегрированный в задний светодиодный фонарь, и обозначение модели окрашены в цвет одноименной версии. Стандартное оборудование включает в себя эксклюзивные 21-дюймовые диски RS Spyder Design, окрашенные в цвет Satin Platinum, спортивные выхлопные трубы черного цвета и отделку окон глянцево-черного цвета. Предлагается несколько цветов кузова, каждый из которых выбран специально, чтобы еще больше подчеркнуть оттенок Satin Platinum: белый, черный и оттенки металлик Jet Black, Carrera White, Mahogany, Moonlight Blue или Chalk, последний классифицируется как особый цвет. Внутри ремни безопасности также выполнены в цвете Satin Platinum, а накладки на пороги сделаны из полированного алюминия с обозначением «Platinum Edition». Внутренняя отделка в целом выполнена из текстурированного алюминия.
Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.
Окончательную стоимость автомобилей модельного ряда Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж. Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России. Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche.
Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne
После рестайлинга Porsche Cayenne может похвастать новыми бамперами, капотом и крыльями, стандартными матричными фарами, колёсными дисками нового дизайна и тремя новыми цветами для кузова. Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Dolomite Silver Metallic, Jet Black Metallic, Mahogany Metallic, Moonlight Blue Metallic, Quarzite Grey Metallic, White. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Porsche Cayenne Coupe Iii Рестайлинг, 2023. В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne попытался проехать по разведённому Троицкому мосту, об этом сообщает корреспондент Анастасия Шейкина. Известно, что Porsche, проехав на красный свет, протаранил крылья моста, которые к тому времени опускались. Компания Porsche объявила о выпуске 1-миллионного кроссовера Cayenne, который сошел с конвейера завода в Словакии. Юбилейным стал ярко-красный Cayenne GTS, он предназначен для клиента из Германии.
Porsche Cayenne 2022 лучший цвет Crayon и первые Минусы и плюсы
Porsche сообщила о выпуске миллионного Porsche Cayenne | Компания Porsche выпустила миллионный кроссовер Porsche Cayenne. Юбилейным, как уточнили «Автоновости дня», стал ярко-красный Cayenne GTS словацкой сборки, который уже скоро отправится к клиенту в Германию. |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства | Поздравляю! Владельцы кайена теперь будут долго за ним бегать. |
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
На автосалоне в Шанхае представлен обновленный Porsche Cayenne 2023, причем рестайлингу подверглась вся линейка модификаций, включая версию Coupe и подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid. Компания Porsche разбавит масштабное семейство Cayenne в России новой комплектацией Platinum Edition. Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Рестайлинг принёс кроссоверу более мощный мотор и детали от Cayenne Turbo GT.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Поздравляю! Владельцы кайена теперь будут долго за ним бегать. Визуально «платиновый» Porsche Cayenne отличается от стандартной модели глянцевыми черными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками RS Spyder, а также специальными накладками на пороги с названием спецверсии. Компания Porsche разбавит масштабное семейство Cayenne в России новой комплектацией Platinum Edition. Porsche Cayenne был второй самой продаваемой моделью немецкого автопроизводителя в прошлом году, сразу после меньшего Macan. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Мужчина двигался по встречной полосе и поздно заметил, что разведенный мост еще не до конца сошелся. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.
Комментарии (0)
- В Санкт-Петербурге водитель Porsche хотел перелететь через разведённый мост
- Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
- Porsche выпустила миллионный Cayenne
- Porsche представила обновленный Cayenne GTS - | Новости
- Семейство Porsche Cayenne в России пополнила «платиновая» версия
- Каталог автомобилей
Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne
На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne попытался проехать по разведённому Троицкому мосту, об этом сообщает корреспондент Анастасия Шейкина. Известно, что Porsche, проехав на красный свет, протаранил крылья моста, которые к тому времени опускались. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. официальный дилер Porsche в Москве. У нас можно купить новый автомобиль Porsche 2023-2024 года любой модели: Cayenne, Boxster, Cayman, 718, 911, Panamera, Taycan, Macan.