Эта непостижимая глава в истории Германии заставляет многих задаться вопросом, почему же он ненавидел евреев? У вытесняемых из Германии евреев, вне зависимости от их благосостояния, изымалось до 90% имущества. почему гитлер ненавидел евреев Холокост нельзя рассматривать, не задумываясь об источнике ненависти Адольфа Гитлера к евреям. Почему немцы убивали евреев. Антисемитизм играл важную роль в мышлении Адольфа Гитлера и в нацистской идеологии. Немцы запугали евреев, проведя акцию устрашения фактически чужими руками.
Вы точно человек?
почему гитлер ненавидел евреев Холокост нельзя рассматривать, не задумываясь об источнике ненависти Адольфа Гитлера к евреям. потому что евреев никто не любил, немцы сделали из них и остальных геополитических противников недочеловеков, им в общем-то даже всё равно было русский или еврей или беларус, всех убивали, кто не был сторонником их экспансии. Сегодня в Германии пройдут митинги против израильских бомбежек сектора Газа и в поддержку палестинцев, вызывающие у немецких властей растущее беспокойство и РИА Новости, 04.11.2023. Именно неприязнь и ненависть к Германии и немцам сидящая в глубине каждой еврейской души – основная причина невозможности возрождения еврейской жизни в Германии.
Почему Гитлер ненавидел евреев?
Горячим сторонником идеи оказался польский министр иностранных дел Юзеф Бек. Дело даже дошло до создания польско-еврейской комиссии, которая отправилась на Мадагаскар с целью изучения возможности переселения еврейских колонистов. По итогам инспекции острова мнения комиссии разделились. Поляки полагали, что на острове вполне может разместиться порядка 50—60 тысяч колонистов, тогда как еврейские члены комиссии считали, что их максимальное число можно оценить в одну-две тысячи человек. Идея переселения евреев Европы на Мадагаскар обсуждалась в высших кругах нацистской Германии летом 1940 года. Гитлер рассчитывал, что после капитуляции Франции британцы согласятся на подписание мирного договора с немцами, большая часть Польши войдёт в состав Рейха, а оставшаяся станет марионеточным государством. После этого все евреи, находящиеся на территории Рейха, будут переселены на Мадагаскар.
Разработка плана была поручена Эйхману. Предполагалось, что нацисты будут перевозить на Мадагаскар по миллиону евреев в год. Сначала из Рейха, затем из Польши и остальных стран Европы. Остров планировалось разделить на две части. Одну полностью контролировала бы немецкая администрация, там же располагалась бы морская база немецкого флота. На другой части существовало бы "еврейское государство", которому было бы представлено местное самоуправление под опекой немцев.
Впрочем, стоит отметить, что остров был не готов к прибытию столь большого числа переселенцев, тем более непривычных к местному климату и условиям труда, так что, вероятнее всего, смертность среди новых поселенцев была бы очень высокой. Война спутала планы. Поскольку британский флот намного превосходил немецкий, для высадки в Британии нацистам требовалось добиться превосходства в воздухе. В условиях подготавливавшейся масштабной десантной операции на кону было каждое судно, поэтому даже теоретически нацисты не могли выделить никаких транспортных судов. А после того как битва за Британию затянулась, а следом началась и война с СССР, мадагаскарский план был тихо похоронен. Геноцид 31 июля 1941 года Геринг поручает Гейдриху разработать план окончательного решения еврейского вопроса.
В СССР уничтожение евреев силами айнзацгрупп и местных коллаборационистов происходит на местах с самого начала войны, поскольку советские евреи, в отличие от европейских, по умолчанию считаются нацистами носителями большевизма. Европейские евреи пока ещё жили там же, где и прежде, а польские уже были переселены в гетто, которые пока ещё существовали в "щадящем" режиме, с небольшим числом ограничений и возможностью выхода за его пределы. По предложению Гейдриха всех европейских евреев решено переселить "на восток", то есть в Польшу, где разворачиваются лагеря смерти. Кроме того, евреев начинают депортировать в концентрационные лагеря, ранее предназначенные для уголовных и политических преступников. Еврейские гетто в Польше и СССР делают закрытыми, то есть выход за их пределы запрещается; кроме того, для их обитателей вводится множество ограничений, делающих жизнь в гетто невыносимой. Но и само существование гетто считалось временным, периодически гетто уничтожались, то есть всё их население вывозилось в концлагеря.
В октябре 1941 года нацисты окончательно запрещают эмиграцию евреев. Все, кто не успел покинуть пределы Рейха и контролируемых им территорий к тому моменту, оказались либо в гетто, либо в концлагерях, где практиковалась жесточайшая эксплуатация, которая вела к скорому истощению и смерти. Из 523 тысяч евреев, живших в Германии к моменту прихода к власти Гитлера, сумело эмигрировать до начала второй мировой войны около 240 тысяч. Из 200 с небольшим тысяч евреев Австрии после аншлюса уехало 117 тысяч. Значительная часть из них перебралась во Францию, Бельгию и Нидерланды, вскоре также оккупированные нацистами. Беглецы от нацизма вновь оказались его узниками.
Расовая теория стала главенствовать в Третьем рейхе практически сразу после прихода нацистов к власти. На экранах кинотеатров появились хроникальные кадры ритуальных жертвоприношений, во время которых раввины убивали коров, разрезая им горло острым ножом. Еврейские мужчины и женщины бывают очень красивы, но нацистских пропагандистов такие не интересовали. Для агитационных роликов и плакатов специально выбирались «ходячие пособия для антисемитов», с лицами, выражающими зверскую жестокость и глупость. Так немцы становились юдофобами. После Победы комендатуры стран-победительниц проводили политику денацификации, причем во всех четырех оккупационных зонах: советской, американской, французской и британской.
Жителей поверженного рейха фактически принуждали под угрозой лишения продовольственного пайка к просмотру разоблачительных документальных кинолент. Эта мера была направлена на нивелирование последствий двенадцатилетнего «промывания мозгов» обманутых немцев. Сам такой! Рассуждая о геополитике, проповедуя идеалы расового превосходства арийцев и призывая к уничтожению народов, фюрер тем не менее оставался, как это ни парадоксально, обычным человеком, страдавшим рядом психологических комплексов. Одним из них был вопрос о собственной национальности. Разобраться, почему Гитлер истреблял евреев, трудно, но одним из ключей может служить происхождение его отца, Алоиза Шикльгрубера.
Печально известную фамилию папа будущего фюрера получил только после официального заявления об отцовстве, заверенного тремя свидетелями и сделанного Иоганом Георгом Гитлером в 1867 году из соображений получения наследства. Сам Алоиз был женат трижды, и есть версия о том, что один из его детей от предыдущего брака пытался шантажировать «вождя германского народа» информацией о полуеврейском происхождении их общего отца. Гипотеза эта имеет ряд нестыковок, но в силу хронологической отдаленности полностью ее исключать нельзя. Зато она может объяснить некоторые тонкости болезненной психики бесноватого фюрера. В конце концов еврей-антисемит - это не такое уж редкое явление. Да и внешность Гитлера отнюдь не соответствует расовым стандартам, принятым в Третьем рейхе.
Высоким голубоглазым блондином он не был. Оккультные и прочие причины Попытаться объяснить, зачем Гитлер истреблял евреев, можно и с позиций той этико-философской базы, которую он подводил под процесс физического уничтожения миллионов людей. Фюрер увлекался оккультными теориями, а его любимыми авторами были Гвидо фон Лист и Елена Блаватская. В целом версия происхождения ариев и древних германцев получилась довольно путанной и противоречивой, но в отношении евреев политика основывалась на том мистическом предположении, что они, выделенные Гитлером в отдельную расу, якобы представляют опасность для всего человечества, грозя ему полным уничтожением. Предполагать, что целый народ может быть втянут в некий глобальный заговор, трудно. При многомиллионной численности обязательно кто-нибудь проболтался бы об антигуманном плане, в котором участвуют все, от сапожника Рабиновича до профессора Геллера.
На вопрос о том, почему фашисты истребляли евреев, логически обоснованного ответа нет.
Но как объяснить такое зверское отношение? Почему Гитлер не любил евреев и цыган? Версий много, есть более-менее достоверные, есть и такие, что больше похожи на выдумку. Конечно, ненависть фюрера не ограничилась только этими двумя народами, среди его мишеней для уничтожения были и славяне, и инвалиды, и умалишенные.
В этой статье раскрываются предполагаемые причины, почему Адольф Гитлер не любил евреев. Также речь пойдет о цыганах. Но сначала стоит упомянуть о том, как Гитлер относился к евреям изначально. Оказывается, что не всегда он испытывал к ним дикую ненависть. Первое впечатление Гитлера о еврейском народе Еще в юношеском возрасте Адольф познакомился с еврейским юношей.
Они учились вместе в училище. Тот выглядел замкнутым и вел себя подозрительно, поэтому с ним другие ученики общались мало. Гитлер также не заводил с тем евреем близких отношений. Хотя в то время он считал, что отличие немцев от евреев заключается только в способе поклонения Богу. Затем однажды на улице Вены он заметил человека, выглядевшего не как все, он обратил внимание на очень длинный сюртук и на локоны, называемые пейсами.
Это впечатлило Гитлера настолько, что он решил больше узнать про еврейский народ. Для этого Адольф начал исследовать соответствующую литературу с присущей ему австрийско-немецкой дотошностью. Первыми в руки ему попали антисемитские брошюры. В них открыто озвучивался негатив по отношению к этому народу. Но как ни странно, эта информация вызвала у него, скорее, чувство сострадания хотя такое слово режет ухо, если его употреблять по отношению к будущему тирану.
Он не мог понять, за что же весь мир пылает ненавистью к иудеям, и сначала считал, что это несправедливо. Но вскоре он нашел и для себя причины. Среди более-менее вероятных можно назвать тогдашнее влиятельное положение еврейского народа и принадлежность их к "низшей" расе. Могущество еврейского народа В одном из своих публичных докладов 1941 год Гитлер назвал их "всемогущим еврейством, которое объявило войну всему миру". Эта речь частично объясняет, почему Гитлер не любил евреев.
Фото и видео его выступлений ярко свидетельствуют о его фанатической вере в истинность своих убеждений. В основном его раздражало то, что именно евреи составляли верхушку политической и экономической жизни. Отчасти это было так. После краха Германии в Первой мировой войне резко упал курс немецкой марки, зарплата обычного рабочего обесценивалась за одну ночь. Предприимчивым евреям грех было не воспользоваться сложившейся ситуацией.
В эти годы многие из них нажили огромный капитал. К примеру, евреями целиком контролировался рынок железа, металла. Подавляющее влияние они оказывали также на финансовое дело. Перед началом Третьего Рейха почти все банкиры были евреями. Сферы коммерции и культуры почти целиком и полностью принадлежали им же.
Почти всюду они занимали исключительно руководящие должности. Конечно, справедливости ради надо сказать, что не все евреи были баснословно богаты, хотя этот народ в целом владел огромнейшим капиталом в те годы. Но даже малоимущие евреи не хотели марать руки тяжелым физическим трудом. Им все больше по душе было ростовщичество или, по крайней мере, шитье одежды. В глазах немцев это выглядело так, будто они, немцы, должны гнуть спину ради блага каких-то выдвиженцев, которые к тому же еще и нехристиане.
Причем в то время в самом Берлине евреев было больше, чем коренных жителей. Честолюбивому Адольфу Гитлеру претило такое превосходство "низшей" расы. Неудивительно, что все упомянутые факторы вызвали огромную социальную напряженность. Именно эта ситуация в стране объясняет, из-за чего Гитлер не любил евреев. Он выступил как своеобразный рупор общественности.
Диктатор также открыто называл их самым тупым, безответственным и бессовестным народом из всех живущих на Земле. Расовая теория Гитлера В своем труде "Моя борьба" Гитлер подробно разъяснил свою теорию о превосходстве именно немцев, которых он именует арийцами. Только они, согласно его мнению, достойны быть полноправными хозяевами мира. Он описывает внешние характеристики арийцев: голубые глаза, светлая кожа, высокий или средний рост, из черт характера выделяет идеализм и самоотдачу. Гитлер не любил евреев, потому что они были не такие.
Вторая расовая группа — славяне — должны быть уничтожены в большинстве, а оставшиеся в живых достойны быть только рабами арийцев. Третья, "низшая" раса — это не кто иной, как евреи. Основными качествами иудеев он считал эгоизм и изворотливость. Гитлер называл их паразитами на теле других народов, в том числе и немецкого. Они подлежат полному уничтожению, потому что не заслуживают даже роли рабов.
Кроме того, ярый защитник теории арийского превосходства в борьбе за чистоту крови заявлял, что смешение рас приведет к мировой гибели. Второстепенные причины того, почему Гитлер не любил евреев, тоже имеют место. Поставив их на самую низкую ступень относительно всех других наций, убежденный антисемит искал и находил косвенные доказательства их низости. Вот некоторые из них. Нечистоплотность Это еще одна причина, почему Гитлер не любил евреев.
Чопорные немцы с детства были приучены к чистоте и соблюдали правила гигиены. В отличие от них, евреи, по наблюдениям Гитлера, не особо следили за своим внешним видом. Зачастую от них исходил неприятный запах. Это усиливало отвращение Адольфа Гитлера к ним, он заклеймил их как грязный и в физическом, и в моральном отношении народ. Низкий моральный уровень Что касается морали, то это является еще одной причиной, почему Гитлер не любил евреев.
История еврейских браков по расчету берет начало еще с древних времен. В таких семьях не было места чувственной любви, отношения были натянутыми и холодными, и супругам приходилось искать удовольствий на стороне. Особенно негодовал Гитлер по поводу растления арийских девушек.
Евреев изображали как врагов, которых нужно уничтожить. Эта пропаганда проникла во все сферы жизни, и многие немцы приняли эти идеи за истину. Систематическое уничтожение Фашистская политика вылилась в систематическое уничтожение евреев. Холокост стал кульминацией ненависти фашистов к евреям. В заключение, можно сказать, что ненависть фашистов к евреям была результатом сочетания исторических обстоятельств, экономического кризиса и фашистской идеологии. И, несмотря на то, что эту ненависть трудно объяснить логикой, она стала одной из самых темных страниц в истории человечества.
Гитлер не любил евреев. За что?
За что Гитлер приказал уничтожить евреев: банальные причины Холокоста | За гранью истории | Дзен | По мнению историков такая политика Третьего Рейха нашла поддержку у немецкого народа потому что все забранное у евреев имущество раздавалось рядовым немцам. |
Холокост и «банальность зла» | Именно неприязнь и ненависть к Германии и немцам сидящая в глубине каждой еврейской души – основная причина невозможности возрождения еврейской жизни в Германии. |
За что Гитлер приказал уничтожить евреев: банальные причины Холокоста | Фундаментальная причина антисемитизма — это то, что сделало евреев евреями, а именно иудаизм». |
Почему Гитлер ненавидел евреев? Раввин Йосеф Цви Бен Порат объяснит вам | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Евреи уехали на море». Правда ли немцы при Гитлере не знали о концлагерях?
Причиной ненависти Гитлера к еврейскому народу, стала та самая идея «всемирного еврейского сговора», из-за которого Германия, якобы, проиграла в Первой Мировой Войне, и была вынуждена подписать унизительный по всем статьям Версальский договор. Идея изгнания евреев из Германии стала одним из важнейших программных пунктов Немецкой национал-социалистической рабочей партии (НСДАП). Почему Гитлер решил уничтожить всех евреев Европы.
Почему фашисты ненавидели евреев?
По мнению Циммермана, причина кроется в социальных отношениях: «Немцам удалось представить себя в выигрышном свете перед израильской общественностью, и настоящее смогло вытеснить из массового сознания прошлое. Так вы сможете поддержать мой канал В данном видео рассматривается основной вопрос, почему Гитлер ненавидел евреев. На технологии разжигания ненависти работали целые организации, евреи обвинялись уже не только в распятии Христа, но и в экономических проблемах германского народа. Но почему объектом ненависти становились евреи? - Особых причин не нужно искать: людям необходим образ врага, чтобы на него свалить собственные беды.
«Снимите кипу»: почему в Германии растут антисемитские настроения
Так может быть, антисемитизм по сути своей нерационален? Многие считают, что сегодня антисемитизм приобретает новые формы Ненависть к евреям других народов априорна, но каков же ее источник? За что же, в конце концов, нас так ненавидят? Сартр приводит следующую фразу антисемита: «Должно быть, что-то есть в евреях, порой они вызывают у меня физическое отвращение».
Антисемитизм — иррациональное явление, не имеющее никакого объяснения. Достаточно вспомнить, что в наше время антисемитизм процветает в странах, в которых почти нет евреев. Те, кто искал рациональную причину антисемитизма, пытались найти то, чего на самом деле нет, поэтому все их попытки ни к чему не привели.
Пора обратиться к еврейским источникам. Однако сионизм не задал себе два вопроса — почему наш народ оказался и в изгнании, и почему другие народы, оказавшись в изгнании, быстро исчезли, ассимилировавшись, а еврейский народ не ассимилировался? Тора, в книге «Дварим», предупреждает евреев о соблюдении законов Торы.
Написано так: «Берегитесь, дабы не обольстилось ваше сердце, и не совратились вы, и не стали служить другим богам». А если это случится — «И возгорится на вас гнев Б-га, и замкнет Он небо, и не будет дождя, и вы скоро исчезнете с прекрасной земли, которую Г-сподь Б-г даст вам». Тора предупреждает, что наказанием за неисполнение заповедей будет изгнание из Эрец Исраэль.
Эрец Исраэль — место необычное, это резиденция Б-га, «царский дворец». Понятно, что нарушать законы царя в далекой провинции — это одно дело, а нарушать их в самом дворце — в десять раз хуже. Того, кто не умеет вести себя в царском дворце, скорее всего, выгонят вон.
Но если даже за воротами он не раскается и не попросит прощения, то его еще и накажут. Поэтому Тора говорит, что изгнание может принять более легкую форму, а может — и более тяжелую. Изгнание само по себе уже наказание, но если народ не раскается, изгнание будет сопровождаться страданиями: «И рассеет тебя Г-сподь по всем народам, от края земли до края земли.
И будешь служить божествам иным, не ведомым ни тебе, ни твоим отцам — дереву и камню. Но и между теми народами не успокоишься ты, и не будет покоя твоей ступне, и даст тебе Г-сподь там сердце встревоженное, тоску и скорбь души». Так и было все эти века.
Не было ни одной страны, в которой еврей чувствовал бы себя уверенно. Жизнь народа в галуте — это постоянные изгнания: из Англии во Францию, из Франции в Германию, из Германии — во Францию и т. И будет жизнь твоя висеть на волоске перед тобою, и в страхе будешь день и ночь, и в жизни твоей не будешь уверен…» Тора предсказывает, что если еврейский народ не извлечет опыта из изгнания, не поймет, что оно пришло в наказание за отход от Торы, то тогда его настигнут страдания: народы станут ненавидеть его.
Эта необъяснимая животная ненависть будет бичом в руках Творца, наказывающим наш народ за то, что он оставил Тору. Мудрецы в Талмуде говорят о том, каким образом это происходит: каждый, кто ненавидит евреев, «становится во главе». Иными словами, политические условия будут складываться так, что антисемиты легко найдут дорогу к власти и сумеют воплотить в жизнь свою ненависть.
Отравили литературу и театр. Кто это сделал? Разве это евреи, отравленные Торой, отравили немецкий театр? Из 9 крупных немецких газет 7 принадлежали евреям. Был великий композитор Вагнер, чьи работы по-прежнему запрещены к исполнению в Израиле, потому что он был антисемитом, задолго до эпохи наци.
Мне было интересно узнать, что Вагнер действительно говорил. И вот Еврейский университет опубликовал его книгу, переведенную на иврит. Он пишет: «Мне не нравятся евреи. Мне не нравятся верующие. Но что меня волнует?
Евреи, которые оставили Тору и Заветы, такие же язычники, которых я ненавижу. Они вливаются в наше общество и разрушают нашу культуру и поэзию, а также немецкую сущность. Тех, которые обратились в христианство, я считаю пятой колонной. Предатели, которые уничтожат немецкую нацию, если мы не защитим себя от них прежде, чем они прикончат нас. Потому что они замаскированы под немцев, но они не немцы, они все еще евреи.
Такое происходило в средневековой Испании тоже. Здесь все ненавидят Нюрнбергские законы, даже не зная их. Рабби делает насмешливый жест. Нюрнберг сказал, что еврей не должен вступать в брак с иноверцем; следом и наши школы называют такое расизмом. Сказать, что еврей отличается от язычника, — тоже, к сожалению, расизм в нашей стране.
Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США. Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах.
В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей [49]. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года [50]! Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине [51]. Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами. После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар.
Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел [52]. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем. После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса». Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают. При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида [54].
Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной. В поведении нацистов имелось три резона.
С этой личностью можно познакомиться не только через исторические материалы, но и через кинематограф и литературу. Фигура противоречива, известна жестокостью, невероятным ораторским мастерством, смелостью и высокомерием. Кроме перечисленного, Адольф Гитлер известен ужасающей ненавистью к другим нациям. В этой статье кратко рассказано о причинах этой ненависти. Подробнее же о том, почему Гитлер истреблял евреев и цыган, рассказано в книге самого Адольфа под названием «Моя борьба» или «Mein Kampf». Отношение к евреям в 20 веке Важно отметить, что гонение евреев и негативное отношение к ним началось далеко не с Великой Отечественной Войны. Аналогично началась эта ненависть не с фашисткой германии. Дело в том, что еврейская нация издавна вызывала недоверие граждан других стран. Не имеющие собственной территории и государства, евреи соседствовали со многими нациями и территориями. Отсутствие своего государства и полиции сделало евреев мировой жертвой. Причины неприязни так же скрываются в закрытости еврейского общества. Маленькая нация никогда не пыталась устроить дружбы с большими государствами и теплые отношения у евреев могли быть только между собой. В силу закрытости, репутация евреев довольно неоднозначна.