Правительство Южной Кореи решило принять судьбоносное для братьев наших меньших решение законодательно запретить употребление в пищу собачатины, а также продажу собачьего мяса, сообщает «РИА Новости». Корейцы считали, что собачье мясо крайне полезно и позволяет повысить сопротивляемость организма различным внешним воздействиям, в первую очередь, жаркому и влажному лету. Есть два основных фактора, почему корейцы стали употреблять собак в пищу.
Парламент Южной Кореи законодательно запретил употреблять в пищу мясо собак
Движение по защите собак возникло в Южной Корее относительно недавно, а организованные формы приняло и того позже. Волонтеры выкупили в Южной Корее 30 собак, предназначенных на убой, и отправили в американские приюты. Собаки они едят в Корее особая порода собак. Сами корейцы считают, что собачатину можно есть лишь в исключительных случаях — чаще всего при тяжелых простудных заболеваниях.
Почему корейцы ели собак — исторический анализ традиции на примере культуры Южной Кореи
Так почему же актуален вопрос только о том, какие породы собак едят, а не например, каких кур или гусей? Регулярно едят собачье мясо в Корее лишь небольшой процент населения, несмотря на то, что, по крайней мере, один раз в своей жизни собак пробовали до 30% южнокорейцев. Из Северной Кореи пришла новость, которая повергла в шок всех зоозащитников и просто любителей собак во всём мире: Ким Чен Ын, якобы, запретил своим подданным держать.
Почему корейцы боятся кошек и едят собак
Почему корейцы ели собак — исторический анализ традиции на примере культуры Южной Кореи | Конкретного запрета в законодательстве нет, но есть случаи, когда использование мяса четвероногих запрещают, ссылаясь на косвенные причины вроде нарушения правил гигиены или игнорирование закона «О защите животных», который запрещает жестокие методы убоя. |
Президент Южной Кореи предложил запретить есть мясо собак // Новости НТВ | Продвигая в массы корейский корм для собак, сталкивались иногда с вопросом: но ведь корейцы едят собак, как быть тогда с кормом? |
Когда корейцы перестанут есть собачатину? | Аргументы и Факты | особый отвар из собачьего мяса, гордо именуемый "корейской виагрой". |
С лапшой и бамбуком — топ: почему корейцы едят собак?
Культурные аспекты играют важную роль в исследовании причин, почему корейцы едят собак. Есть курьезная история о том, как корейский принц посетил американскую миссию, где для борьбы с мышами держали кошек. Большинство корейцев предпочитают есть собак с ферм, но есть еще и рынки, где животных держат в тесных клетках и могут забить прямо на глазах у покупателей. Корейцы считали, что собачье мясо крайне полезно и позволяет повысить сопротивляемость организма различным внешним воздействиям, в первую очередь, жаркому и влажному лету. Правительство Южной Кореи решило принять судьбоносное для братьев наших меньших решение законодательно запретить употребление в пищу собачатины, а также продажу собачьего мяса, сообщает «РИА Новости». Есть курьезная история о том, как корейский принц посетил американскую миссию, где для борьбы с мышами держали кошек.
Где едят собак: в какой стране народ ест псов
На самом деле в последнее время мы уже перестали есть собак. Конкретно у нас собак едят тогда, когда серьёзно заболеют, в основном этом происходит в детстве: когда ребёнок болеет, родители могут дать им собачатину,т к она значительно улучшает здоровье, что-то в ней этакое содержится, забыла что именно. Можете почитать в интернете о пользе.
Между тем в реальности все несколько сложнее: далеко не всякой корейской собаке на роду написано закончить жизнь суповым набором, а кошки постепенно из героев устрашающих легенд и фильмов ужасов превращаются в статусный атрибут успешного и продвинутого человека. Однако как минимум с конца XIX века вплоть до начала нынешнего столетия кошка вызывала у корейцев смесь отвращения и суеверного ужаса. Есть курьезная история о том, как корейский принц посетил американскую миссию, где для борьбы с мышами держали кошек.
Когда ему, считавшемуся реформатором и вообще человеком прогрессивным, прыгнул на колени котенок, принц так сильно испугался, что упал в обморок. Кошку в Корее воспринимали как животное-паразита, обитателя не дома, а заднего двора или помойки. Бездомную кошку по-корейски зовут «тодук коянъи» — «кошка-вор».
Правда, при этом никаких ругательств, поминающих кошку, в корейском нет, в то время как «кэ сэкки» — «сукин сын» имеется и весьма распространено. С кошками до сих пор связано множество суеверий. Например, корейцы верят, что в последнюю ночь старого года ужасный демонический кот ищет возле домов оставленные за порогом туфли.
А если находит их, то делает с обувью вовсе не то, о чем вы подумали, — инфернальное животное примеряет туфли, меняя тем самым к худшему всю дальнейшую судьбу их владельца. За хвост кота, который входит в дом, может держаться дух умершего, но бывает и так, что в саму кошку может вселиться дух убитой женщины. Последнее суеверие, правда, появилось под влиянием японских фильмов про кошек-оборотней, которые в Корее вплоть до 1990-х не показывали в рамках борьбы с японской культурной экспансией, зато исправно переделывали их сюжеты на корейский лад.
Кстати, некоторые корейские националисты даже объясняли автору этих строк свою нелюбовь к кошкам следующим образом: «Самая известная кошка — это манэки-нэко.
В действительности, приверженность к употреблению собачьего мяса и блюд из него сохраняется исключительно у старшего поколения. Дело в том, что из-за конфликта интересов, часть южнокорейского общества, в основном молодежь, которая была воспитана в рамках европейских традиций, начала высказывать свое собственное мнение по данному вопросу. Так, они стали устраивать протесты и говорили о запрете в употреблении блюд из собачьего мяса. В результате, Южная Корея разделилась на два лагеря. Одни полагают, что есть собачье мяса вовсе неприемлемо. Другие полагают, что отвращения к подобному деликатесу не должно возникать, ведь почему люди употребляют в пищу кролика, баранину или курятину, а собачье мясо нельзя.
Научный аспект исследования коснулся проблемы безопасности пищи, так как были обнаружены случаи заболеваний, вызванных употреблением мяса собак. В частности, у собак часто встречаются паразиты и инфекции, которые могут передаваться человеку через контакт с мясом и недостаточно тщательной переработкой продукта. Социальный аспект связан с этическими и моральными вопросами отношения к животным. Защитники прав животных и организации по защите природы активно выступают против употребления собачьего мяса в пищу. Они подчеркивают необходимость защиты и уважения ко всему живому, а также отмечают, что собаки, как и другие животные, способны чувствовать боль и страдание. Регулирование вопросов питания собак также стало темой обсуждения в Корее. В некоторых регионах уже были предприняты шаги для запрета и регулирования торговли собачьим мясом. При этом, традиции и культурные особенности народа не могут быть просто игнорированы, поэтому важным аспектом является поиск компромиссных решений. Научный и социальный взгляд на проблему еды собак отражает сложность ситуации. В то же время, обсуждение этой темы помогает обществу осознать разные аспекты еды и уважение к природе и животным, а также способствует более этичному и ответственному отношению к выбору продуктов питания. Международное осуждение и борьба за права животных Традиция еды из собаки сталкивается с ожесточенным сопротивлением и осуждением со стороны международного сообщества и защитников прав животных. Все более частые и глобальные кампании за запрет на еду из собаки привлекают внимание общественности и поднимают нравственные вопросы, связанные с животными правами. Они проводят информационные кампании, собирают подписи под петициями и организуют протесты для привлечения внимания общественности к жестокости, связанной с этой практикой. Международное осуждение часто приводит к политическим действиям. Некоторые страны, такие как США и Австралия, вводят запреты на ввоз и продажу мяса собаки из стран, где оно потребляется. Они также давят на правительства этих стран, чтобы они приняли законы, запрещающие эту практику.
Почему корейцы ели собак — исторический анализ традиции на примере культуры Южной Кореи
Это блюдо обычно подается с рисом и разнообразными гарнирами, такими как маринованные овощи и соусы. Оно известно своим особым вкусом и острым пряным ароматом. Кроме того, в городе Гванчжу, известном своими традиционными кулинарными блюдами, популярным стало «пёжмал» — панцирь из собаки, который готовят вместе с рисом и различными приправами. Это блюдо отличается особым вкусом и текстурой, и оно является предпочтительным выбором для местных жителей и гурманов. Таким образом, в разных регионах Кореи существует множество различных рецептов и способов приготовления блюд из собаки.
Они отражают особенности местной культуры и вкусовых предпочтений, а также знакомят со множеством уникальных вкусов и ароматов корейской кухни. Видео:Корейцы едят собак? Правда или миф? Скачать Современные дебаты Обсуждение по поводу потребления собачьего мяса в Корее вызывает ожесточенные дебаты как на местном, так и на международном уровне.
С одной стороны, противники этой практики отмечают жестокость и бесчеловечность, с которой обращаются с животными. Они активно выступают за запрет потребления собачьего мяса и проводят кампании за права животных. С другой стороны, сторонники этой традиции аргументируют, что еда, включающая собачье мясо, является частью корейской культуры и традиций. Они считают, что запрещение потребления собачьего мяса является нежелательным вторжением в корейскую культуру.
Кроме того, они ссылаются на то, что в условиях перенаселенности, которые присущи многим городам Кореи, это может быть необходимостью для обеспечения достаточного количества пищи для населения. Современные дебаты также затрагивают вопросы здоровья и гигиены. Противники употребления собачьего мяса указывают на риски передачи заболеваний и инфекций от животных к людям.
Многие шаманские обряды и практики требовали употребления собачьего мяса, так как считалось, что это приносит удачу и помогает связаться с духами и богами. В традиционной корейской культуре шаманы играли важную роль, и их обычаи и верования сильно повлияли на обычаи питания корейского народа.
Следует также отметить, что влияние религии на традицию употребления собачьего мяса в Корее изменилось со временем. С притоком конфуцианства в Корею в XIV веке, табу на употребление собачьего мяса ужесточилось. В то же время, христианство, пришедшее в Корею в конце XVIII века, также отрицательно относилось к употреблению собачьего мяса. И хотя сейчас многие корейцы отказались от употребления собачьего мяса по религиозным убеждениям, традиционные вкусовые предпочтения сохраняются в определенных регионах и среди определенных слоев населения. Социально-экономические причины Поедание собак в Корее имело свои особенности, связанные с социально-экономическими условиями того времени.
В прошлом корейская кухня, в том числе и употребление собачьего мяса, была направлена на выживание и удовлетворение базовых потребностей населения. Собаки в Корее были популярными домашними питомцами, а также использовались для охоты и охраны. В связи с этим, держание собак имело дополнительные издержки — нужно было кормить и ухаживать за ними. В трудные времена, когда потребности в пище были достаточно высокими, люди вынуждены были искать альтернативные источники питания. Употребление собачьего мяса стало востребованным из-за его доступности и низкой стоимости.
Времена, когда в Корее употребление собачьего мяса было наиболее распространено, были связаны с постепенным возвышением собачьего мяса до статуса деликатеса — оно стало доступно только для высоких слоев общества, часто включая династическую аристократию и элитные группы общества. Таким образом, социально-экономические причины играли значительную роль в употреблении собачьего мяса в Корее, которое сложилось в результате необходимости выживания и выбора наиболее доступных источников питания. Низкий уровень доходов населения Одна из главных причин, по которым корейцы ели собак, состояла в низком уровне доходов населения. В течение многих лет Корея была бедной страной с ограниченными ресурсами. На протяжении истории многие корейцы имели небольшие доходы и ограниченные возможности для покупки пищевых продуктов.
Собаки представляли собой относительно дешевый и доступный источник пищи.
Когда собака — не только друг человека Предполагается, что в Южной Корее собак стали есть более двух тысяч лет назад. Тогда собачатина считалась пищей бедняков, однако после нашествия монголов ее стали употреблять в пищу все слои общества. Кроме того, корейцы считают, что у этого мяса лекарственные свойства. К примеру, оно якобы излечивает от туберкулеза. Позже стали появляться специальные фермы, где разводят собак именно с целью поедания. Их насчитывается уже несколько тысяч.
И во он был принят, несмотря на выступления фермеров, которые зарабатывали на убое собак. В Южной Корее это огромный бизнес, в стране насчитывается более 1100 собачьих ферм и около 1600 специализированных ресторанов. Фермеры и рестораторы выходили на митинги к зданию парламента и, чтобы уговорить власть не утверждать закон, пускали в ход разные аргументы, от целебных свойств собачьего мяса во время жары до сохранения традиции. Но у них ничего не вышло. Старший эксперт Российского института стратегических исследований Роман Лобов в разговоре с Metro указывает, что удалось принять законопроект ещё и в условиях непростой внутриполитической обстановки: проект был поддержан двумя третями депутатов парламента при ожесточённом противостоянии двух ведущих политических сил. В частности, блюда из собачатины известны в кулинарных традициях юга Китая, а также в других странах Юго-Восточной Азии, — говорит Metro эксперт Роман Лобов. Помимо этого, блюдам из собачатины приписывали — да и приписывают поныне — целебные свойства. В частности, корейцы считают мясо собак средством для мужской потенции. По новому закону фермеры и рестораны получат финансовую компенсацию, чтобы свести ущерб к минимуму. Если же они не откажутся от разведения собак на убой, то получат либо штраф в размере до 30 миллионов вон 2 млн рублей , либо тюремный срок до двух лет. Многие из них переодевались в собак, стремясь показать, как страдают животные. Собака — это больше не еда. Теперь это друг Почему корейцы решили отказаться от поедания собак? Специалист объясняет, что экономическое чудо в Республике Корея, рост благосостояния жителей страны и вестернизация образа жизни то есть переиначивание на западный лад и психологии рядовых южнокорейцев вместе с давлением общественных деятелей и лидеров мнений привели к тому, что обыватели стали стесняться этой кулинарной традиции.
Bloomberg: в Южной Корее хотят запретить есть мясо собак
По результатам опроса, проведенного среди корейцев рейтинговым агентством Nielsen Korea (닐슨코리아), около половины людей, которые употребляли в пищу мясо собак, признались, что «не любят его, но едят по настоянию окружающих». Почему корейцы едят собак? Интервью с Корееведом @video-ency-koryosaram. Когда спрашивают корейцев, зачем вы кушаете собак. Собак для ресторанов в Южной Корее выращивают на отдельных фермах. Когда корейцы спрашивают меня, едят ли собак в России, я отвечаю, что да, но подчеркиваю, что это делают люди, которым совсем нечего есть. Почему именно в Корее собачатина стала популярной и откуда взялась традиция есть собачье мясо? Почему корейцы придерживаются традиций и обычаев по употреблению мяса собак.