В «Филёвском пломбире» сахарозы обнаружили 15%, во всех остальных — по 16. Если мороженое выпускается по ГОСТу, растительные жиры в нем должны быть исключены полностью; если по техническим условиям – возможны варианты. «В продукции трех торговых марок («Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир») обнаружены фитостерины, содержание которых в продукте говорит о том. Специалисты Роскачества (Российская система качества) провели исследование мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» 19 торговых марок от 17 производителей из.
В Роскачестве сообщили об ухудшении качества ванильного пломбира в России
Проблемы с качеством мороженого в России / Новости за июнь 2023 | В мороженом «Волгоградский пломбир» обнаружены бактерии кишечной палочки и превышение антибиотика левомицетина. |
В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры | Главная Каталог Замороженные продукты Мороженое. Мороженое Филевский Пломбир с Фундуком и Карамелью 100г в SPAR. |
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя есть детям | Мороженое «Мороженое» по адресу Москва, Филёвский бульвар, 41, стр. 1. Читать 23 отзыва, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. |
Стало известно, какое мороженное может привести к раку | 30.06.2023 | NVL | «Филевский пломбир». Фитостерины, найденные в этих десертах, говорят о том, что при производстве пломбира использовали растительные жиры. |
Навигация по записям
- Мороженое стаканчик Филевский пломбир / Russian Filevsky IceCream — Unpack&Review World Food
- Новости партнеров
- Акция Филевское мороженое: Путешествие за покупку
- "Филевское" мороженое вышло в картонном стаканчике - новости
- В эскимо от марки «Филёвский пломбир» обнаружили опасные трансжиры - CT News
Акция Филевское: «Подарок за покупку мороженого Филевское»
У экспертов сложилось впечатление, что для удешевления продукции на производстве просто решили разбавить молоко сывороткой. Вкус у такого мороженного, согласно позиции экспертов, будет менее насыщенным и пользы в нем меньше. Как заявила Наталья Завьялова, добавление сыворотки свидетельствует об экономии производителя. Проверку на качество глазури, к сожалению, тоже прошли не все участники. В частности, глазурь у эскимо от марки «Филевский пломбир», оказывается, совсем не шоколадная. Как пояснили эксперты, количество шоколадного вещества, теобромина, ниже, чем в глазури других образцов.
Эскимо» и «ВкусВилл. Участники эксперимента По результатам исследования лишь пять образцов из 19 получили оценки выше 4,9 балла, а значит, смогут претендовать на присвоение российского Знака качества, если после проверки производства у Роскачества не возникнет претензий к уровню локализации продукции. Это эскимо «Настоящий пломбир» от «Русского холода», «Ростагрокомплекс», «Чистая линия», «Вологодский пломбир» и «Свитлогорье». Далее по возрастанию цены идёт «Настоящий пломбир» 107 рублей , «Чистая линия» 131 рубль и «Ростагрокомплекс» 186 рублей. Результаты исследования эскимо «Чистая линия» Не может не радовать, что ни в одном из 19 образцов не обнаружены опасные бактерии, дрожжи и плесень. Да и в целом общая микробная обсеменённость находится в пределах допустимых значений. А вот с антибиотиками один образец всё же «вылез»: в «Гостовском пломбире», несмотря на многообещающее название, выявлено превышение нормы по содержанию тетрациклина. К этому же мороженому у экспертов возникли претензии по качеству молока, из которого оно было изготовлено. Кстати, о молоке.
Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока. Анализ показал, что производители эскимо «Вкусвилл», «48 копеек» и «Гостовский пломбир» жалеют качественного молока. У экспертов сложилось впечатление , что для удешевления продукции на производстве просто решили разбавить молоко сывороткой. Вкус у такого мороженного, согласно позиции экспертов, будет менее насыщенным и пользы в нём меньше. Как заявила Наталья Завьялова, добавление сыворотки свидетельствует об экономии производителя. Что таит в себе глазурь? Проверку на качество глазури, к сожалению, тоже прошли не все участники.
В 2003 году с таким предложением выступал Илья Гордеев, который в 1991 году основал с товарищами торговую компанию «Рамзай». К 2003 году в ее состав вошли производственные фабрики «Сервис-Холод» и «Волшебный фонарь». По мнению Гордеева, для успешного развития рынка и повышения качества продукции отрасли требовался «локомотив». Длившиеся полтора года переговоры с «Талосто», «Инмарко», «АльтерВест» и еще рядом компаний ни к чему не привели. В результате «Рамзай» нашел партнера в лице иностранного инвестора. Продукция завода «Айс-Фили» — основного актива компании — хорошо известна москвичам еще с советских времен. По итогам 2005 года, суммарный объем производства объединенной компании составлял 21 400 тонн. Это был третий показатель по России. Занимавший в то время пост президента «Айсберри» Илья Гордеев заявил о намерении в 2006 году увеличить объемы более чем в два раза, до 45 000 тонн, и занять второе место в стране по объемам производства. Она планировала поглощения и не исключала строительства нового производства. Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось. В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился. По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого. При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены. Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку. Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании. По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса». Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри». Однако в «Айсберри» подобное отрицают. Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании». Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции. Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге.
1 июля с московских улиц планируют убрать киоски мороженого Айсберри.
Лучшим пломбиром, который выпускают в России, названа марка «Свiтлогорье», остальные продукты полученный ранее знак качества не подтвердили. Также в первую тройку попали Movenpick и «Гроспирон». Все они получили ноль баллов из-за критических нарушений. Ударная волна.
Все эти бренды соответствуют не только законодательным требованиям, но и стандартам качества, установленным Роскачеством. Однако в ходе исследования были обнаружены негативные факты о некоторых марках мороженого. Например, продукция марок "Лента", "Мишка на полюсе" и "Филевский пломбир" содержала растительные жиры и не соответствовала требуемому содержанию молочного жира. Эксперты отметили, что эти три марки не могут быть названы пломбиром. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени.
Но фанатам мороженого с миллионом вкусов расстраиваться не нужно — исчезнет только бренд, а сами вкусняшки останутся. Изменится логотип и дизайн упаковки, в кафешках сделают ремонт, но всё остальное останется прежним. Даже условия работы с франчайзи и сотрудниками бренда. Именно поэтому руководство компании не волнуется за прибыль — в итоге мало что поменяется.
Запуск проекта приурочен к Дням исторического и культурного наследия, которые вновь пройдут в столице этой весной. Проект представляет собой серию из трех уникальных экскурсионных маршрутов по центру столицы, разработанных Музеем Москвы, продолжительностью в 1,5 часа каждый. Аудиогиды будут выкладываться на популярной площадке izi. Первая экскурсия получила название «Все, что вы хотели знать о модерне, или искусство жить красиво». Маршрут строится вокруг Музея Москвы и Провиантских складов и следует по району улицы Остоженки и ее окрестностям, традиционно славившимся роскошными особняками в стиле модерн и дорогими доходными домами. Маршруты в серии подобраны таким образом, чтобы показать историю повседневной жизни москвичей разных эпох, их быт, привычки и нравы через архитектурный облик города. Историкам музея удалось найти не только любопытные факты из истории, казалось бы, всем известных улиц города, но и обнаружить порой совершенно неожиданные параллели с современной жизнью города. Для Музея Москвы аудиогиды — это новый и удобный формат, который добавит новизны в существовавшие ранее только пешие групповые экскурсии.
Роскачество назвало фальсификатом популярные марки мороженого
Первый объект расположен по адресу: Багратионовский проезд, 7. Он будет заменён на более современный — для этого необходимо скорректировать занимаемую площадь с 6 до 10 кв. Второй — сезонный, тележка «Мороженое», его предлагается установить у входа в Детский парк «Фили» со стороны улицы Большая Филёвская.
Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени. Также ни в одном из исследованных образцов не были обнаружены искусственные подсластители. Однако возникли вопросы относительно структуры эскимо "Лента".
В ходе исследования были обнаружены единичные чужеродные включения, напоминающие кусочки сливочного масла. Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения.
Это говорит об использовании производителем растительных жиров, пояснили в организации. При этом в лакомстве данной марки была снижена концентрация молочного жира, что тоже является нарушением.
Также, по данным на сайте ведомства, в десерте были замечены следы антибиотика тетрациклина. Кроме того, в продукте были обнаружены бактерии группы кишечной палочки.
Выяснилось, что жирность этого рекордсмена догнали растительной дешевкой. Аналогичный подлог и в мороженом от бренда с названием «Как раньше». Из не слишком качественного молока приготовили мороженое «Русский Холод». Но оно безопасно.
Мороженое стаканчик Филевский пломбир / Russian Filevsky IceCream — Unpack&Review World Food
Мороженое Айсберри Филевский Пломбир пачка (450 г) - | Если мороженое выпускается по ГОСТу, растительные жиры в нем должны быть исключены полностью; если по техническим условиям – возможны варианты. |
Роскачество признало нижегородский пломбир фальсификатом | Информационное агентство «Время Н» | ГК «Айсберри» (бренды «Пломбир Вологодский», «Филевское», «Жемчужина России») стала крупнейшим производителем мороженого в России — в 2022 году она нарастила его выпуск на. |
В «Роскачестве» назвали ванильный пломбир «Свитлогорье» высококачественным в РФ - АБН 24 | Мороженое. Бренд. Филевский пломбир. Вес. 220г. |
Музей Москвы
В «Филёвском пломбире» сахарозы обнаружили 15%, во всех остальных — по 16. Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами. Эксперты исследовали более 70% российского рынка ванильного пломбира и пришли к неутешительным.
Пензенское мороженое «Филевский стаканчик» признано фальсификатом
Эксперты исследовали более 70% российского рынка ванильного пломбира и пришли к неутешительным. Мороженое пломбир "Айсберри / Филёвский пломбир" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир".
Роскачество признало нижегородский пломбир фальсификатом
Товары и предприятия | мороженое, краснодар, мороженое краснодар, новинки мороженого, производитель мороженого, здоровые продукты, курганинск, краснодарский край, сэндвич, рожок, эскимо. |
Пензенцам назвали марку мороженого с антибиотиком в составе | Участилось количество случаев обнаружения кишечной палочки, что также не обошло «Филевский пломбир». |
Пломбир уже не тот: ученые обнаружили в мороженом кишечную палочку | Акция на Мороженое «Айсберри» Филевский пломбир 450г: где купить со скидкой в пятерочке. |
Проблемы с качеством мороженого в России / Новости за июнь 2023 | Мороженое пломбир «Айсберри / Филёвский пломбир» соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. |
Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать
Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Мороженое АЙСБЕРРИ пломбир Филевский пачка БЗМЖ (без заменителя молочного жира), 450г – увеличенная порция холодного лакомства, которым так приятно поделиться с близкими. Третий игрок ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское») выпустил 44 тыс. тонн мороженого — на 19,9% больше, чем годом ранее. Масса нетто не соответствует заявленной. Мороженое, пломбир ванильный в вафельном стаканчике, с шоколадной глазурью, под торговой маркой «Филевский стаканчик» произведено. Кроме того, в эскимо марки «Гостовский пломбир» оказалось превышено содержание антибиотиков.