Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля. В том случае, если светозащитная пленка находится на лобовом стекле автомобиля в заводской комплектации и располагается в основной массе стекла, она должна соответствовать установленным показателям. Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале.
Матовые пленки для авто: тренд 2023
Например, если тонировочная пленка обозначена индексом «6», во внутреннее пространство автомобиля проникнет всего 6% световых лучей. Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить.
Плёнки для оклейки автомобиля: как выбрать правильную?
На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. В том случае, если светозащитная пленка находится на лобовом стекле автомобиля в заводской комплектации и располагается в основной массе стекла, она должна соответствовать установленным показателям. Сильное давление одинаково может повредить как пленку так ЛКП автомобиля.
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
Задние, заднебоковые стекла не имеют ограничений с точки зрения их затемнения. Это правило действует при условии установки зеркал заднего обзора по обеим сторонам машины таким образом, чтобы через них просматривалась дорога позади авто целиком. Разрешается использовать солнцезащитные наклейки на лобовой прозрачной части автомобиля. Однако они имеют ограничения по ширине — не более 14 мм. Запрет существует на использование зеркальной пленки, поскольку отражение от нее лучей способно ослепить других участников дорожного движения. Пленка же типа «хамелеон», меняющая уровень прозрачности при разных условиях освещенности, не подпадает под запреты. Мера наказания за нарушение норм светопропускаемости — штраф. Размер его фиксирован. До недавнего времени он составлял 500 руб. В 2021 году его величина поднялась до 1500 руб. Варианты тонировки автомобиля в цифрах Тонирование имеет свои градации по проценту затененности.
Встречаются другие цифры тонирования, они приближаются к представленным в таблице. Процентные величины тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент, содержащийся в материале, может придавать разные оттенки пленке. Этому соответствуют номера тонировки: N 150— серая, атермальная пленка, защищающая от перегрева. N 140 — желтая, атермальная, защита от выгорания материалов салона. N 121 — белая, создает привлекательный внешний вид. N 001 — зеленая, эффект защиты от света, вид ретро. N 005 — голубая создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон. N 023 — синяя, как голубая, декорирует окно и одновременно затемняет. N 133 — коричневая не отражает солнечных лучей.
N 056 — двухцветная, создает эффект контраста. N 167 — под цвет машины, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект. N 125 — пленка, не затемняющая стекло, предназначена для защиты от теплового излучения и создания безопасности. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения. Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди. Снаружи виден салон и пассажиры. В то же время обзор изнутри несколько ухудшается видимость, поэтому пятидесятипроцентная пленка не разрешена для оклеивания ветрового переднего стекла.
Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто. Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса — через заднее стекло невозможно увидеть происходящее. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые. При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт. Можно легко попасть в аварийную ситуацию. Обязательное требование — боковые зеркала заднего вида для просмотра дорожной обстановки за машиной.
Какая тонировка стекол лучше для города Лучший вариант подбора тонировочной пленки — следование нормативам ГОСТ. Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно. Этому требованию соответствуют в полной мере атермальные виды пленок. Их уверенно можно поставить на лобовое стекло. Полимерные и нанокерамические слои этих материалов обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Другие виды лучей они пропускают свободно. Выбор атермальных пленок производителей из разных стран достаточно широк. Что касается покрытия задней полусферы автомобиля — препятствий для использования других вариантов тонировочных материалов нет. Автовладелец может руководствоваться своими вкусами и здравым смыслом.
Для заднего и боковых задних окон стоит отследить видимость позади машины. Она обеспечивается либо прозрачностью пленки, помещаемой на заднее стекло, либо зеркалами заднего вида, размещенными по обе стороны авто. С какого уровня затемнения следует монтировать зеркала — таких рекомендаций не существует. Оптимальный вариант — когда два боковых зеркала заднего вида всегда есть на автомобиле. Это помогает не только при тонированых окнах, но и при совсем прозрачных стеклах. Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам Цветные. Они окрашены пигментом. К нему по государственным стандартам предъявляется требование о том, чтобы у водителя не искажалось восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения. Это цвета: красный, желтый, зеленый, голубой, белый.
Искажение их восприятия критически важно на дороге. Пленки состоят из нескольких слоев. Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность материала. Металлизированные — в них включен тончайший слой металла, чаще всего — алюминий.
Потертости от контакта с бордюрами, царапины от столкновений с другими автомобилями, сколы от летящих камней и прочие повреждения чаще появляются именно во фронтальной части кузова.
Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и избежать постоянных ремонтов, рекомендуем нанести антигравий на такие элементы: вся поверхность переднего бампера; передние крылья с обеих сторон; корпуса зеркал заднего вида; передняя кромка и углы капота; стойки лобового стекла. Автомобильная оптика Фары головного света и противотуманные огни нуждаются в защите с первых дней эксплуатации автомобиля. Особенно в условиях плохих дорог или неблагоприятных погодных условий, где присутствует высокий риск их повреждения камнями, песком, ветками или кусками льда. Нанесение антигравия не защитит оптику от разрушения при сильном ударе, но позволит избежать мелких повреждений — царапин, трещин, потертостей и помутнения. С таким покрытием фары смогут сохранить прозрачность, яркость и эстетичность на протяжении многих лет.
Дверные проемы Если автовладелец планирует в обозримом будущем выгодно продать машину, первым делом нужно обеспечить защиту этой зоны. Особенно если транспортное средство используется в такси, для корпоративного трансфера или частного извоза. Не лишней она будет для автоледи, предпочитающих носить каблуки, а также для водителей, которым приходится регулярно возить детей или крупных собак. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений при посадке и высадке, не обязательно оклеивать всю поверхность и периметр дверей. Достаточно нанести покрытие на такие участки: Нижняя треть.
При обращении к дилерам. Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили. Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу. Хотя оклейка кузова разрешена. По словам технического эксперта Григория Шухмана, на данный момент существует запрет на наклеивание плёнки в соответствии с техрегламентом ТС. Но как скоро это произойдёт, неизвестно. Ведь по заверениям специалистов, прозрачные плёнки толщиной 150-200 мкм обеспечивают защиту и не нарушают световой поток.
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. Пленка приклеивается к стеклу со стороны салона автомобиля. Однако, по данным Аutonews, инспекторы ГИБДД останавливают таких водителей и накладывают штрафы за подобные модификации, даже если они совсем незаметны на автомобиле. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» – это наклеивание специального покрытия (прозрачного или затемненного) на автомобильную оптику. Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году?
Порвал пленку на машине! Так мыть НЕЛЬЗЯ !!! Автомойка
Считается допустимой нормой - 5 песчинок на деталь. Если они находятся в одном месте - это явное нарушение со стороны мастера. Такую работу принимать нельзя, мастер обязан переклеить деталь. На мелких деталях зеркала грязь и песчинки не допускаются. Не нужно путать песчинки и "кратеры" лопнувшие пузырьки воздуха , одно является заводским браком, второе не качественной работой. Второе на что нужно обратить внимание, углы. Если пленка топорщится на углах, значит мастер неправильно ее "сложил". Единственный способ правильной укладки пленки на углах - это надрез на свободной пленке оставленная пленка для заворотов под деталь. Если резать пленку под деталь без заворотов, все будет выглядеть визуально хорошо, но знайте, в один момент край начнет отклеиваться и потянет за собой все остальное. В результате деталь останется не защищенной, а материал испоченым. На обычном седане в среднем 60 углов.
После оклейки достаточно посмотреть на 10-12 углов и все станет ясно, насколько правильно мастер произвел оклейку. Если технология нанесения была произведена не верно мастер обязан переклеить углы, если не удалось спасти материал, доклейка должна происходить за счет горе - работника. Если есть места для подворота - надо подвернуть. Если резать пленку по "лекалам", в последствии края начнут отклеиваться, в результате вся пленка будет испорчена. Почему такое происходит?
В этом случае необходимо предоставить видео с моментом выписывания постановления. Оно станет доказательством вины автоинспектора. Несогласие с наказанием автомобилист должен указать в протоколе. В пункте «Комментарии к документу» он должен рассказать о ситуации со своей точки зрения, а, если места в бланке нет, приложить дополнительный лист со своими показаниями. Далее автолюбитель должен получить на руки вариант копии протокола, прикрепить и видеодоказательство нарушения инспектора и акт жалобы на постановление. Материалы можно доставить лично или отправить по электронной почте. На ответ начальнику автоинспекции потребуется 10 дней, возможно, он ответит и раньше. Если штраф не отзовут, нужно направить акт несогласия в районный суд, затем — в инстанции выше. Если жалобу все признают правомерной, автомобилисту придется произвести оплату штрафа.
Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины. Антигравийная виниловая пленка. Пленка, изготовленная из синтетического материала на основе ПВХ поливинилхлорид. Толщина такого материала варьируется от 50 до 200 микрон. Средний срок эксплуатации 2-3 года. Это облегчит процесс ремонта. Устранится небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям исправление вмятин без покраски. Основным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания.
Значительно снизить затраты можно за счет выборочного применения защиты. По внешнему виду Покрытие автомобиля пленкой может кардинально изменить его внешний вид. Из обычной средней машины можно получить броский и необычный цвет или ненавязчивую машину, которая сливается с ландшафтом. Конечный эффект будет зависеть от выбора пленки. Широкий диапазон температур применения любой регион России Инструкция: оклеивание машины защитной пленкой Оклеивание автомобиля производится в специальных сервисах. Заказать услугу у дилера в качестве дополнительной опции не получится. Сам процесс занимает около недели: машину моют, пленку режут, тестируют и приклеивают, затем она сохнет. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с карбоновой или матовой фактурой, а также специальную для фар и стекол с дополнительными свойствами. В большинстве случаев проклеиваются наиболее уязвимые места: борта, передний и задний бамперы, капот. При достаточном бюджете можно полностью обклеить машину. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним сгорает равномерно. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может составлять до 10 лет. Теоретически может и дольше. Но на практике за это время пленка получает достаточно повреждений, чтобы сделать ее непригодной для использования. Количество пленки для оклейки авто В Интернете есть множество калькуляторов, которые могут автоматически рассчитать количество виниловой пленки для конкретной модели автомобиля. С другой стороны, никто не застрахован от неправильного вырезания или наклеивания дополнительных элементов.
Зачем клеить полиуретановые пленки на авто?
Это показатель их уверенности в предоставляемом сервисе. Портфолио работ. Просмотр портфолио позволит вам оценить качество работы компании и увидеть разнообразие реализованных проектов. Персональный подход. Лучшие компании учитывают индивидуальные потребности и желания клиентов, предоставляя консультации и рекомендации по выбору пленки и стиля оклейки. Какие преимущества несет за собой оклейка автомобиля антигравийной пленкой? Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы: Защита от механических повреждений. Пленка эффективно защищает от мелких камней, гравия и других дорожных загрязнений, которые могут вызвать царапины или вмятины на поверхности автомобиля. Устойчивость к химическим воздействиям.
Пленка предотвращает коррозию и повреждение лакокрасочного покрытия от дорожных реагентов, птичьего помета, деревенской смолы и других агрессивных веществ. Сохранение первоначального вида автомобиля. При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. Продление срока службы лакокрасочного покрытия. Защищая поверхность от мелких царапин и химических воздействий, пленка продлевает жизнь лакокрасочному покрытию. Легкость в уходе. Благодаря гладкой и гидрофобной поверхности пленки, грязь и вода скатываются, облегчая процесс мойки автомобиля. Сохранение стоимости автомобиля. Защищенный кузов в идеальном состоянии поможет сохранить рыночную стоимость автомобиля при его продаже.
Быстрое и безболезненное удаление. В случае необходимости, пленку можно легко удалить без повреждения оригинального покрытия автомобиля.
В среднем ценник "под ключ" около 18 т. Плюсов ярко выраженный нет. Эта самый сбалансированный материал за свои деньги. Поэтому полимерная виниловая плёнка хорошо подходит, чтобы за относительно вменяемые деньги записюрить машину такси в сочный жёлтый цвет от бампера до бампера. Это — во всех отношениях золотая середина для оклейки авто плёнкой для такси.
Что выбрал бы я? Для такси конечно полимерку и если не заморачиваться с цветом, то это будет Арлон с5000 Какой цвет выбрать золотой, лимонный, классический Ну что, с пленкой разобрались. Посмотрим что с оттенками. Выбор очень большой. Классический желтый. Самый популярный и законный выбор. У Oracal 641 Это 019, 020, 021, 022 цвета Лимонный цвет.
Пока ходили слухи, что его не хотят ставить на учет. У нас чаще всего клеют лимонный матовый Oracal 641-025M, Не самый лучший выбор в плане качества пленки. Но вариантов получше матовых пленок у оракала и КПМФа нет, ну а у арлона только один цвет Золотой - самый желанный и "не законный". Поставить на учет золотой цвет не реально. Обойти систему можно путем оклейки временного желтого, чтобы потом его снять. У нас такая процедура стоит около 10к. Подробнее о выборе цвета расскажем в следующей статье, а пока идем дальше...
Где оклеить и как проверить окленный автомобиль? Сейчас за оклейку московских такси жёлтым винилом не берутся только ленивые. Однако качественно закатать машину под плёнку дано не всем. Одиночкам в гаражах банально не хватает квалификации либо недостаёт нормальных условий, а на СТО «широкого профиля» просто не парятся, предпочитая низкую цену с большим оборотом клиентов. Результат в итоге один и тот же. На самом деле, отфильтровать вредителей не трудно: Многое можно понять по звонку. Не стоит ожидать от исполнителя качества, если по ту сторону провода искренне не понимают, чем отличается Оракал 641-ой серии от 970-ой.
Если «мастер» не в курсе, что такое полировочная глина — не нужно тут заказывать оклейку машины. При полной оклейке такси плёнкой, автомобиль должен разбираться полностью и тщательно готовиться.
Снаружи выглядит как затемнение, переходящее от темной верхней половины стекла к светлому прозрачному нижнему слою. Спаттерные — многослойные с металлонанесением.
Способ производства основан на внедрении металлических компонентов в структуру материала. Они от носятся к категории атермальных, поскольку хорошо снижают солнечную активность. Защищают от нагревания при жаркой погоде жару, переохлаждения в мороз. Отличаются повышенной износостойкостью.
Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто. Изготавливается с большим количеством слоев. Каждый из них направлен на блокирование своего отдельного спектра лучей: ультрафиолетовых и инфракрасных. Благодаря этому достигается хороший уровень защиты от жаркого солнца, а в холодное время — от проникновения холодного воздуха.
Комбинация 3-х видов: спаттерной, металлизированной, цветной. Металл присутствует как в структуре материала, так и содержится в промежуточном слое между другими вариантами. Переливаются разными цветами под лучами солнца. От фиолетового до разных оттенков синего, голубого, других цветов.
Защищают водителя и пассажиров от солнечных бликов, нагревания внутри салона, то есть обладают свойствами атермальности. Светопропускающие характеристики менее выражены, чем у других видов. Обладают качествами укрепления стекла, помимо защиты от ультрафиолетового излучения. При попадании твердого предмета стекло не разлетается брызгами по салону, осколки собираются на пленочном покрытии.
Пленки из современного материала нового поколения, обладающего повышенными физико-механическими характеристиками. Использована технология распыления графита в вакууме. Не выгорают. Не дают бликов.
Можно использовать не только для окон автомобиля, но для защиты корпуса. Как выбирать тонировку для городских условий Обращайте внимание на многослойность. Чем больше слоев покрытия, тем оно прочнее и долговечнее. При этом учитывается параметр видимости.
Светопропускаемость, то есть процентный уровень затемнения. Этот параметр описан в предыдущих разделах по градациям: от почти прозрачных до самых темных, за которыми едва различается силуэты. Защитные свойства от температурного воздействия. Особое место по этому показателю занимают атермальные пленки.
Цвет покрытия.
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? Нужно ли использовать пленку, что она дает. В этой статье мы попробуем разобраться, чем отличается плёнка для защиты лакокрасочного покрытия, какой она дает эффект, и вообще стоит ли ее применять. Что такое антигравийная пленка Для начала нужно понять, что понимают под понятием «антигравийная пленка». Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий.
Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям. Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру.
Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе. Это позволяет избежать проблем при наклеивании.
Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур. Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин.
Такие повреждения затягиваются самостоятельно. История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц. Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера. Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия.
Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично. Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной.
Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка.
На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку Интернет-магазин Vinyl4you
Матовая пленка может быть как цветной, меняющей родной цвет, так и прозрачной, делая родной цвет автомобиля матовым. Пленка хамелеон имеет огромный выбор цветов и оттенков. Владельцы машин последнее время все чаще выбирают хамелеоновую пленку, чтобы украсить и дополнительно защитить автомобиль. Данный вид пленки придает неповторимый образ любому транспорту и является одним из трендов 2023 года.
Зеркальная пленка более доступна в цене и делает любой автомобиль необычным. Пленка подобного типа имитирует хромированное покрытие и имеет различную структуру. Аэрографическая пленка является одним из трендовых явлений 2023 года.
Уникальный рисунок по индивидуальному заказу придает автомобилю стиль и необычный вид.
Мастера с руками и гарантией на свою работу не могут полностью оклеить машину качественной пленкой дешевле, чем за 180 тысяч рублей. Особенно если вы идете в студию оклейки. Дешевле — только в гаражном кооперативе, где арендуют одно машиноместо и не тратятся на рекламу или в студии оклейки уровня «такси». Как изменилась работа и труд мастера-оклейщика в последние 3 года? Хороших проверенных мастеров за последние годы стало меньше. Мы наблюдали мастеров из крупных компаний, которые сами не понимали, как, чем и нафига клеили.
Они знали, что клеят «супер-мега пленкой, которой клеит весь мир». Мы же рассказываем клиентам, что за пленка, где мы ее взяли, как и сколько она работает. Даем пощупать, понюхать, поцарапать и приклеить кусочек. Есть мастера, которые катаются по разным студиям. Большинство из них работают на «отвали», получают деньги и по-быстрому сбегают подальше. Но встречаются и те, кто знают свою работу. Их можно пересчитать по пальцем, и обычно номера таких людей есть в записных книжках всех студий оклейки.
Они — кто-то вроде фрилансеров в мире оклейки. Перемещаются, чтобы побывать в разных местах, пообщаться с коллегами и не прирасти попой к месту. Таких мастеров любят, уважают и ценят. Труд опытного мастера с руками из правильного места стал стоить дороже. Детейлинги узнали, что оклейщики неплохо зарабатывают, и решили быстренько «переобуться». Отправили людей на пятидневные курсы оклейки. Те вернулись и стали бить себя пяткой в грудь, что они — мастера «высшего класса».
В итоге пленщики без навыков, опыта и образования заполонили рынок, как и дешевые пленки. Появился дефицит хороших мастеров. Нужно качество, а есть только количество. На фоне этого мастера с опытом и знания повысили ценник. Имеют право. Как изменились автомобили, которые оклеивают защитной пленкой? За 3 года изменилась геометрия машин.
Автомобили напоминают что-то космическое с отголосками азиатских мотивов. Причем европейские машины теперь тоже похожи на азиатов. Например, последняя БМВ 7 выглядит как китайский подкидыш, а не как потомок немецких «родителей». Некоторые формы стали сложнее в оклейке, некоторые — проще. Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах.
И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т. Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав. Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые. Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки. Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно.
Чаще стали приезжать электрокары. По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор. А это от 85-ти тысяч. Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера.
Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам. Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой. А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход. Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше.
Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины. Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку. Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего. Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую.
Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году?
Как отличить хорошего мастера или студию от плохого? Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера. Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты.
Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте.
Данные плёнки не предназначены для работы со сложными и даже изогнутыми поверхностями. Срок их службы составляет 1-4 года иногда до 5 лет. Необходимо учитывать, что плёнки этого типа дают усадку на поверхности спустя время.
Также существуют каландрированные полимерные плёнки, произведенные из полимерного ПВХ. Они лежат в середине диапазона предложений по цене и рабочим параметрам. Эти плёнки также дают некоторую усадку, но она существенно меньше, чем у материала эконом-класса. Их можно применять на поверхностях с небольшим радиусом изгиба. Их срок службы составляет 5-7 лет.
Литые плёнки изготавливаются из качественного ПВХ методом его растекания литья тонким слоем по поверхности основы. Такие плёнки более эластичны и не дают усадку, в отличие от каландрированных. Их можно использовать на сложных поверхностях. Они тоньше и долговечнее до 10-12 лет. Следующим шагом при выборе автоплёнки является определение желаемых цвета или фактуры.
Если вести речь о стандартной цветовой гамме, то плёнки делятся на глянцевые и матовые.
Прямая формулировка в ПДД отсутствует, но Технический регламент предписывает запрет на использование неисправных оптических приборов. Помимо отсутствия рассеивателей, загрязнения и других факторов, которые влияют на формирование светового потока, в документе есть четкая формулировка о недопустимости использования не предусмотренных производителем оптических деталей: «...
Размер штрафа Даже если пленка прозрачная, в случае обнаружения водителю выпишут штраф — 500 рублей и выдадут предписание убрать бронирование в течение установленного законом срока. Инспектор не может заставить убирать защиту на месте. Если бронировать фары хочется, зарегистрируйте это изменение в конструкцию автомобиля в ГИБДД и ездите спокойно.
Бронировать или нет — решает водитель в зависимости от дорог, по которым ездит автомобиль, частоты моек и других факторов. Иногда выгоднее и удобнее купить хорошую светодиодную оптику с повышенной влаго, ударо и виброзащитой и спокойно использовать фары без пленки, чем тратить время и деньги на постоянную переклейку, штрафы и объяснения с сотрудниками ГИБДД. Чтобы этот вариант оправдал себя, выбирайте сертифицированную продукцию в проверенных местах.
В неоригинальной оптике часто встречается хрупкий, дешевый корпус. Из-за неправильной упаковки и перевозки стекло может приехать уже в микротрещинах. Бренд производит ударопрочные изделия для автомобилей, мото и спецтехники, внедорожников, снегоходов, квадроциклов и т д.
Характеристики защитных плёнок
- Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
- Секция подписки
- Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки // Новости НТВ
- Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля? | Аргументы и Факты | В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. |
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24» | Пленка так же хорошо защищает от удара дверью соседней машины и даже от столкновения с тележкой из супермаркета. |