На трассе между Петербургом и Москвой днем 26 февраля произошло массовое ДТП. X5 Group запустила регулярные перевозки грузовыми беспилотниками на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург Статьи редакции. Авария произошла на 502-м километре трассы Москва — Петербург на территории Новгородской области. на автомобиле этот же маршрут занимает 7 часов 30 минут по трассе М-11, на самолёте или «Сапсане» — 5 часов 30 минут с учётом дороги до аэропорта и ожидания в терминале. Санкт-Петербург", в свое время наделавшая немало шума, представляет собой платный дублер трассы М-10, в объезд населенных пунктов, пробок и светофоров.
Внезапный снегопад на северо-западе России: что происходит на трассе Москва–Питер
Открытие движения на участке по обходу Твери намечено на лето 2024 года и позволит обеспечить бесшовный проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по скоростной трассе М-11 «Нева». Открытие движения на участке по обходу Твери намечено на лето 2024 года и позволит обеспечить бесшовный проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по скоростной трассе М-11 «Нева». Сотрудниками ГИБДД в районе 545-го километра автодороги был организован съезд на трассу М-10 в сторону Москвы.
«Автодор» назвал сроки запуска финального отрезка М-11
После съезда на Угловку и пересечения с М-10 развернуло фуру, пишут очевидцы в Telegram-канале «Мегаполис». Согласно данным сервиса Яндекс Пробки, на участке образовалась многокилометровая пробка. В настоящий момент движение после 385 километра остановлено. В настоящий момент на месте работают экстренные службы, сведений о пострадавших не поступало.
В рейс было выведено четыре грузовика в составе автопоезда с полуприцепом. В июле к ним добавятся ещё три, а в 2024 году — 12 грузовиков. Спустя неделю выяснилось , что двум из трёх беспилотных «КамАЗов» после начала эксперимента оказалась нужна перенастройка ПО.
Этот отрезок, напомним, является финальным на скоростной магистрали М-11, связывающей две столицы. В следующем году планируется завершить второй этап строительства объекта и открыть движение по всему обходу. Это обеспечит бесшовное скоростное автомобильное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом», — отметили в госкомпании.
На данный момент завершается основной комплекс работ по обустройству магистрали.
Затем, в 2012 году, действующий на тот момент губернатор Григорий Полтавченко вспомнил об М-7 и заявил о её необходимости для города. Тогда же обсуждали и вопрос о создании ЗСД — его депутаты сочли более важным проектом и приступили к реализации. На заявление Полтавченко в 2012 году обратили внимание не только активисты, которые выходили на согласованные акции протеста против строительства М-7 через Удельный парк, но и депутаты Законодательного собрания Петербурга. Они попросили губернатора всё-таки прислушаться к мнению жителей. Несмотря на общественный резонанс, Полтавченко не отказался от проекта, а предложил проложить в районе парка подземный тоннель или эстакаду. Инфографика: MR7 Однако на протяжении пяти лет М-7 так и оставалась лишь одной из задумок Смольног: проект не разрабатывался, даже цена была неизвестна. Пока в 2017 году идею главы города не поддержал и вице-губернатор Игорь Албин — в ходе обсуждения поправок в Генплан он также заявил, что трасса может пройти под парком.
На тот момент стоимость проекта М-7 оценивалась в 61 млрд бюджетных рублей напомним, сейчас речь идёт о сумме порядка 300 млрд рублей. Затем к вопросу М-7 периодически возвращались — но не так активно, ведь ЗСД уж был построен, а значит, острой нужды в новой магистрали город не испытывал. И только в 2020 году комиссия по подготовке изменений в Генплан всё же приняла планировку магистрали — касательно участка Удельного парка выбрали вариант строительства эстакады. Выходом из ситуации активисты считали возвращение зелёных территорий, которые были выделены под строительство магистрали, в перечень ЗНОП. В сентябре 2022 года градозащитники наконец-то выдохнули: в ходе «нулевых» чтений по проекту бюджета города на 2023-2025 годы в Смольном заявили, что проектирование трассы не ведётся, поэтому Удельному парку могут вернуть рекреационный статус. И как-то так успокаивали общественность, — рассказал депутат ЗакСа от фракции «Яблоко» Борис Вишневский. Однако подписания в рамках ПМЭФ-2023 вновь озадачили активистов: неужели осенью прошлого года Смольный буквально обманул петербуржцев? Несмотря на соглашения, которые заключили на форуме, на данный момент перспективы реализации М-7 всё ещё остаются туманными — так, например, город не опубликовал даже заключение экологической экспертизы по воздействию строительства эстакады на Удельный парк.
Неясно, проводилось ли вообще подобное исследование. Удельный парк — это городской лес. Орнитологи, кстати, зафиксировали в нём около 70 видов птиц, 14 из которых — краснокнижные, — отмечает одна из градозащитниц. Планы города касательно строительства М-7 — начали в 2005, закончат, возможно, к 2048 году. Инфографика: MR7 Больше мостов городу мостов На «пути» у М-7 оказывается не только Удельный парк, но и Нева — для её преодоления будет построен одноимённый мост в створе Арсенальной улицы.
Водителей предупредили об изменениях на развязке трассы М-11 «Нева»
- Массовое ДТП с пострадавшими произошло на трассе М-11
- На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
- Движение по трассе М-11 в сторону Санкт-Петербурга перекроют на несколько часов ночью
- Скорость движения на трассе М-11 «Нева» ограничили из-за снегопада
- На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
Пробки онлайн на Трассе М11 сейчас на карте
- Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
- m11 Трасса
- Дороги России скоро могут «встать» из-за массовых проблем с мостами
- Новые статьи
ДТП с фурой перекрыло платную трассу М-11 в сторону из Петербурга в Москву
Несколько грузовиков столкнулись на трассе М-11 «Нева» — видео | Продолжается ликвидация последствий массового ДТП на трассе М-11 (скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург), сообщил в соцсетях губернатор Новгородской области Андрей Никитин. |
На участках платной трассы М-11 изменился скоростной режим: теперь можно разогнаться до 130 км/ч | На 592-м километре федеральной трассы М-11 "Нева" из Петербурга в Москву 28 апреля произошло массовое ДТП. |
М-11 – последние новости
Также стоит учитывать, что на быстрой платной трассе есть один бесплатный и медленный участок — 59 километров объезда Твери. Впереди объезд Твери, платная дорога кончается вот с таким вдохновляющим видом Появится ли платник на этом маршруте? Проектирование в стадии разработки, возможно через пару-тройку лет мы уже сможем никуда не съезжать. Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра.
Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается.
Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350.
Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11.
Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Вторая категория: ТС высотой от 2 до 2,6 метра. Такие как: автомобили в том числе с прицепом более двух метров. Также для постоянных клиентов сохраняются абонементы на проезд. Абонементы действуют не на всей трассе, а только на двух ее участках от Солнечногорска до Твери и от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга , причем для каждого участка необходимо приобрести отдельный абонемент. И, главное, для разовой поездки приобретение абонемента не имеет смысла.
Так ли уж от Москвы до Питера? Формально М-11 она же — «Нева» соединяет две столицы. Съезд с петербургской кольцевой на М-11 Но вот проехать от «кольца до кольца» по М-11 не получится: с нее все равно придется съезжать. Сделать это придется около Твери: там трасса плавно перетекает в бесплатную трассу М-10, и около 60 километров придется ехать по ней. Ничего страшного тут нет: пробок на этом участке почти не бывает, асфальт хороший, а кроме того, тут можно заправиться. Вот с заправок и начнем. Пожалуй, наличие нормальных АЗС — самое больное место трассы «Нева». Точнее, их отсутствие. Теоретически трагических последствий нет, и остаться без бензина на М-11 трудно.
Да, был период, когда заправок было катастрофически мало, а на них еще и не всегда имелся бензин. Тогда действительно люди «обсыхали» на магистрали и не всегда понимали, что делать дальше. Сейчас такой проблемы вроде бы и нет, но я настоятельно советую заезжать на М-11 с полным баком. Объясню почему. Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера. Дальше — лишь временные заправочные комплексы. Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так.
Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой. Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил. В общем, лучше заправиться заранее. Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС. А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить. Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички. На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака.
Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов. В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега. И это тоже лучше не забывать. Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС.
В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет.
Водитель взял авто на сутки в аренду в Москве и сразу же отправился на нём с друзьями в Северную столицу. В салоне находилось около 50 человек. Сообщалось, что пострадали 10 пассажиров. Двое находятся в тяжёлом состоянии. Ещё у двоих — травмы средней степени тяжести.
В ДТП с шестью машинами на трассе Москва — Петербург пострадали семеро
Оплата производится на трассе в пункте выезда наличными или банковской картой. Обход Твери позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург скоростной автомагистралью высшей категории без пересечений с другими трассами в одном уровне. На трассе между Петербургом и Москвой днем 26 февраля произошло массовое ДТП. Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках введённого экспериментально-правового режима для беспилотного грузового автотранспорта. На трассе М-11 произошло массовое ДТП. В результате аварии пострадали семь человек, сообщили в пресс-центре Аварийно-спасательной службы Ленобласти.
Из Питера в Москву поедут грузовики без водителей
Главная» Новости» Трасса москва санкт петербург новости. новости Афанасий. Сотрудниками ГИБДД в районе 545-го километра автодороги был организован съезд на трассу М-10 в сторону Москвы. 16 августа 2023г. проехали по трассе М 10 из Петербурга в Москву. Рассказываем подробности страшной аварии на трассе М-1.
На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит?
6 минут назад. Пожаловаться. 4 автомобиля столкнулись в левом ряду на 592-м километре М-11 "Нева" в сторону Москвы. Массовое ДТП произошло на 592-м километре скоростной трассы М-11 «Нева». После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. «Автодор» снизил разрешенную скорость движения по трассе М-11 «Нева» до 70 км/ч.
Скорость движения на трассе М-11 «Нева» ограничили из-за снегопада
Telegram: Contact @road_m11 | If you have Telegram, you can view and join Трасса right away. |
На участках платной трассы М-11 изменился скоростной режим: теперь можно разогнаться до 130 км/ч | На 526 км трассы М-11 около 14 часов 45 минут 8 января произошло ДТП сразу с 66 автомобилями. |
Из Питера в Москву поедут грузовики без водителей | В сети появились видео, запечатлевшие отдельные фрагменты массового ДТП, произошедшего днем 8 января на скоростной трассе «Нева». |
Трасса М-11 «Нева» с картой | Главная» Новости» Трасса м11 сегодня новости. |
Семь человек пострадали в массовом ДТП на трассе М-11 «Нева» в Ленобласти - Новости | М-11 – первая в России трасса категории А1. |
Из Питера в Москву поедут грузовики без водителей
Петербург) в сторону Москвы. Движение по федеральной трассе М-11 в сторону Москвы запущено в штатном режиме. Платную автодорогу от Москвы до Санкт-Петербурга изначально планировалось открыть для движения в полном объёме весной-летом 2018 года – к чемпионату мира по футболу. Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». Авария произошла на 502-м километре трассы Москва — Петербург на территории Новгородской области. Объявлены сроки запуска движения по финальному отрезку трассы М-11 «Нева».