Новости паспорт технического средства

Новости и аналитика Новости Переход на электронные ПТС вновь отложили. Авто - 4 ноября 2020 - Новости Самары - Электронный ПТС появился в России почти четыре года назад, но многие автовладельцы до сих пор относятся к этой истории с недоверием. Система электронных паспортов транспортных средств – шаг в сторону цифровизации. Электронный ПТС содержит номер, статус паспорта, идентификационные признаки транспортного средства.

В России автовладельцы больше не получат бумажные ПТС

Минусы нововведения Со сложностями столкнутся автоперегонщики. Теперь нужно привезти машину из-за границы, получить паспорт через одну из частных лабораторий, и только после этого обратиться в таможню для уплаты пошлин и в ГИБДД для постановки на учёт. В Калининградской области прошли времена массово завоза машин из Европы, поэтому это негативно на жителей региона никак не скажется", — комментирует автоэксперт Алексей Нестеров. Для покупателей, приобретающих новые машины в салонах, сложностей не возникнет. На вторичном рынке, возможно, будут проблемы: теперь никаких документов нет, сколько было владельцев, была ли машина в ДТП — простой человек не увидит, может быть, будут опасения у некоторых", — предполагает Нестеров.

Какие ещё нововведения ждут калининградских водителей с ноября, читайте здесь. Одно из важных изменений — возможность оформления ДТП через приложение.

То есть на все новые машины будет оформляться только электронный ПТС. Оформлять электронный ПТС будет либо изготовитель авто, либо официальные импортёры для машин, ввозимых из-за границы. Если же автомобиль в Россию ввозит физическое лицо, документ оформит испытательная лаборатория. ПТС является одним из основных документов на машину.

Тогда чиновники отмечали, что фиксируют факты выдачи СБКТС без реальной проверки документов, а главное, несоответствие данных в документах и фактических параметров авто. Например, занижают мощность, чтобы сэкономить на налогах и страховке. Тогда в качестве примера называли одну из лабораторий, которая запросила у государства 15 000 бланков за одну неделю. Физически проверить такое количество авто силами одной организации просто невозможно. Отметим, в 2022 году на фоне массового ухода из России западных автопроизводителей, резко вырос поток подержанных авто из Японии и Кореи. По словам вице - президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, поток автомобилей с Дальнего Востока — не такой проблемный, как машины, въезжающие в РФ через Казахстан или Кыргызстан. Главная проблема этих машин в том, что они не соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, а значит, даже в теории не могут быть легализованы в России. В Казахстане машины Евро-0 легко и недорого превращаются в Евро-4 и Евро-5. Это основная проблема. Занижение мощности — более редкая ситуация. Так как это если и делают, то в российских лабораториях, а они чаще боятся рисковать. На такой фальсификации они заработают 50 000 прибыли на одной машине, но если вскроется, что получал 300 000 штрафа. А вот махинации с экологическим классом в Казахстане поставлены на поток».

За ФТС остались функции по совершению операций, связанных с выпуском транспортного средства в свободное обращение, уплатой утилизационного сбора и передачей сведений в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов. Импортеры и производители оформляют ЭПТС самостоятельно. При импорте иномарки частным способом «бэушной» или новой порядок таможенного оформления теперь безальтернативно выглядит так: сначала надо обратиться в испытательную лабораторию, имеющую право выдавать ЭПТС их в России 19 , получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС , электронный паспорт, затем направить запрос в ФТС для уплаты таможенных пошлин, утильсбора и остальных процедур. Комментирует директор АО «Электронный паспорт» Илья Минкин: «ПТС не может быть оформлен без подтверждения безопасности конструкции транспортного средства. Сотрудники Госавтоинспекции в свою очередь могут зарегистрировать только те транспортные средства, ЭПТС которых имеют статус действующих, то есть паспорт уже содержит сведения от таможенных органов и о СБКТС. Кроме того, на сайте elpts.

Чем электронные ПТС и ПСМ отличаются от бумажных

  • Электронные ПСМ и ПТС — зачем нужны, в чем отличия от бумажных и кто их выдает
  • Отмена ПТС: какие проблемы ждут покупателей новых и подержанных машин
  • В России ввели электронные ПТС: как это работает и кому нужно менять документы на авто
  • Как оформить и предъявить электронный ПТС | Банки.ру
  • Новости электронных паспортов транспортных средств

Техпаспорт машины

И для европротокола проще - вся информация там будет содержаться, и для технического осмотра тоже проще, вся информация может забиваться туда, - считает председатель Самарского общества автомобилистов Ольга Доронина. На портале электронных паспортов можно узнать всю необходимую информацию об автомобиле по номеру VIN или паспорта. Он актуален на территории всех государств, которые входят в Евразийское экономическое сообщество. Использование электронного паспорта не изменит привычного алгоритма регистрации автомобиля. Единственная разница - отсутствие бумажного ПТС в пакете документов. Еще одним преимуществом электронного паспорта транспортного средства является его бесконечность.

Список таких организаций доступен на сайте Минпромторга РФ. Эта услуга доступна зарегистрированным пользователям Системы электронных паспортов, на ноябрь 2020 года она стоит 120 рублей. После этого покупатель также через систему получает доступ к ЭПТС и подтверждает операцию.

С этого момента автомобиль будет зарегистрирован на нового собственника, ему будут приходить штрафы и налоги. Они продолжают действовать. Ими можно пользоваться наравне с электронными паспортами. Госавтоинспекция может выдать новый бумажный бланк, только если они еще остались у инспекторов. Новые тиражи уже не печатают. Чтобы получить новый электронный ПТС взамен старого, придется обратиться к оператору техосмотра или в лабораторию, которые выдают ЭПТС, их полный список на сайте Минпромторга. Читайте также.

Вероятно, со временем обнаружатся те или иные бреши, с другой стороны, и подделка бумажных ПТС, равно как и VIN автомобиля, поставлена на поток. В целом причин считать ЭПТС более проблемными, чем бумажные, пока нет. Например, в случае, если кто-то попытается внести изменения в ЭПТС, владелец получит уведомление.

Часть данных, которые берутся из ОТТС или СБКТС, также будут некорректируемыми, то есть ошибки с названием модели, ее полной массой или мощностью должны быть сведены к минимуму. Но человеческий фактор всё равно не исключен: часть данных будет вноситься вручную Источник: Александр Файрузов Впрочем, определенные тревоги связаны с тем, что доступ к ЭПТС имеет достаточно большой круг ведомств и фирм. Например, к официальным дилерам со временем добавятся одобренные Минпромторгом автосервисы, которые также смогут вносить информацию о прохождении техобслуживания или кузовном ремонте после ДТП.

Какие-то манипуляции в этой области вполне вероятны как в интересах владельца, так и против него. Чтобы их исключить, Минпромторг будет следить за компаниями, допущенными к работе в системе. Любые изменения в ЭПТС будут подтверждаться электронной подписью сотрудника или организации, которые их производят.

Еще в феврале Российский союз автостраховщиков РСА и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит. У страховщиков есть и другие опасения. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо. За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин , которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта.

Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе и некоторых существующих российских сервисах , любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно. Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит.

В России автовладельцы больше не получат бумажные ПТС

Так, страховщики для оформления своих продуктов, используют данные из ЭПТС, получая их по запросу. Также все владельцы производители, физлица, автосалоны могут вносить данные о цене автомобиля. То есть теоретические можно посмотреть, за какую сумму машину приобрел прошлый владелец и оценить ее адекватность. Правда, этот пункт полностью «добровольный». Что удобнее: бумажный или электронный ПТС? Так, электронный вариант содержит больше информации, вносить в него данные удобнее. При этом возможности для каких-либо технических ошибок практически исключены. А вот если паспорт электронный, то инспектор ГИБДД в своей системе просто набирает идентификационные номер, и абсолютно вся информация об автомобиле загружается из этого ЭПТС». Если раньше в случае ошибки при заполнении ПТС они в дальнейшем так и висели «хвостом» за этим автомобилем, то в случае с ЭПТС сотрудник ГАИ не имеет права проводить какие-либо коррекции, так как за достоверность сведений ответственность несет производитель импортер. Эти данные вносит завод-производитель и исправить это невозможно — это запрещено технически и законодательно», — объясняет Ионов. Как формируется история автомобиля?

Доступ к данным из ЭПТС можно получить, авторизовавшись в ней под своей учетной записью на Госуслугах. В этой системе можно уже сейчас заказать выписку из любого ЭПТС — услуга стоит 250 рублей, при этом выписка на свой собственный автомобиль направляется собственнику безвозмездно. Выписка будет содержать лишь официальные технические данные без информации о владельце. С самого начала жизненного цикла автомобиля и оформления ЭПТС формируется история автомобиля в которой исключены какие-либо пробелы. Это возможно только при условии, если автовладелец будет пользоваться услугами официальных дилеров, а в случае ДТП — вызывать ГИБДД или же передавать информацию о страховых случаях своему страховщику.

Можно решать эти вопросы одновременно", — рассказал представитель таможенного поста "Морской порт Владивосток".

На высоких курсах О том, что к электронной системе пока нет нареканий, говорит и гендиректор ООО "Веросса" занимается ввозом автомобилей Дмитрий Пенязь: "Слишком мало времени прошло. Кроме того, система работала в тестовом режиме, таможня выдавала электронные паспорта. Так что механизмы отлажены, поменялась сама процедура". Как показал мониторинг агентства, паники среди дилеров нет, хотя некоторые отмечают, что если рынок оживится, и возникнут очереди, это ударит по карману конечного потребителя. День простоя на складах Владивостокской таможни обходится в 900 рублей. Во Владивостоке девять лабораторий, а объемы импорта автомобилей упали из-за роста курсов валют",— сообщили в компании ТОСЭЙ.

Может быть, даже хорошо, что электронный ПТС встречаем на таких высоких курсах. Отделаемся легким испугом", — говорит он. Фото: ИА PrimaMedia По данным Дальневосточного таможенного управления, в стоимостном эквиваленте объемы импорта средств наземного транспорта из Японии во втором квартале 2020 года составили 87 млн долларов США 269,5 млн долларов с января по июнь. В 2019 году импорт оценивался в 191,4 млн долларов за аналогичный период 373,5 млн долларов с января по июнь. Таким образом, показатели упали более чем в два раза. Чем выше курсы иены и евро, тем выше цены.

Автомобили сильно подорожали. И я не вижу предпосылок, что они подешевеют в обозримом будущем.

В подтверждение этого вывода приводят результаты экспертизы, назначенной следствием по представлению прокуратуры. Экспертизу провела ведущая государственная исследовательская структура — Экспертно-криминалистический центр ЭКЦ столичного управления МВД. Но, несмотря на эти выводы, прессинг продолжается, сетуют представители завода. Обсудив ситуацию, эксперты и парламентарии сошлись во мнении, что надо сделать всё возможное, чтобы любые разногласия между предприятием и заказчиком разрешились бы мирным путём, — в арбитражном, а не в уголовном суде. Об этом, в частности, сказал зампред профильного думского комитета Кирьянов. Сейчас, когда санкционное давление наших бывших «партнеров» с Запада возрастает, России необходим технологический суверенитет во избежание критической зависимости от зарубежных поставщиков, уверен депутат. Споры о ценах надо решать арбитражным порядком — и так, чтобы это не сказалось на работе уникального предприятия, резюмировал Кирьянов.

Так как это если и делают, то в российских лабораториях, а они чаще боятся рисковать. На такой фальсификации они заработают 50 000 прибыли на одной машине, но если вскроется, что получал 300 000 штрафа. А вот махинации с экологическим классом в Казахстане поставлены на поток». Еще одна, пока скрытая часть айсберга — это манипуляции с таможенной стоимостью автомобиля. Эксперт полагает, что в ближайшее время к истории с перепроверкой импортных машин включится таможенная служба и покупатели получат проблемы еще и от этого ведомства. Знаю, что Росстандарт работает в связке с таможней. При этом, например, в Москве есть автосалоны, которые продают авто с завышенным экологическим классом, блогеры продвигают машины казахстанской растаможки. Думаю, что скоро купившие эти машины получат массу проблем». Антон Шапарин, полагает, что в зоне риска десятки тысяч авто, ввезенные в Россию через Казахстан. В меньшей степени проблемы будут у машин, пришедших с Дальнего Востока. Есть еще один проблемный канал — Белоруссия. Но они, как правило, битые или утопленники, их покупают с аукционов страховых компаний, восстанавливают и продают. Еще одна проблемная категория — лизинговые машины, фактически, угнанные в Европе.

С 1 ноября всех водителей ждет важное изменение. Разбираемся в нюансах

С 12.06.2023 не оформляются электронные ПТС на ввозимые транспортные средства, если на них установлен УВЭОС с профилем ЭВАК. Электронные паспорта на транспортные средства (ЭПТС) оформляются в Российской федерации с июня 2018г. при этом переходный период, действует до 01.11.2020г. Владельцы старых ПТС не обязаны менять паспорта на электронные — это процедура добровольная. все самое важное и актуальное по электронным паспортам транспортных средств. Как получить такой ПТС, какие плюсы и минусы вам это даст, я расскажу в сегодняшнем посте.

Почему не следует покупать даже престижный подержанный внедорожник с «дизелем»

  • Читайте также на Дроме
  • Водителям напомнили об отмене бумажных ПТС
  • Электронный паспорт — Авторевю
  • Что такое электронный ПТС

Электронный ПТС: как это работает?

Массовый отказ от бумажных ПТС и переход на так называемые электронные паспорта – или ЭПТС – начнётся совсем скоро. Комментирует директор АО «Электронный паспорт» Илья Минкин: «ПТС не может быть оформлен без подтверждения безопасности конструкции транспортного средства. Массовый отказ от бумажных ПТС и переход на так называемые электронные паспорта – или ЭПТС – начнётся совсем скоро.

Нужно ли менять бумажный ПТС на электронный

Автодилеры жалуются на задержки при оформлении электронных паспортов транспортного средства (ПТС). С 20 декабря 2023 года собственники автомобилей, на которые оформлен электронный ПТС, должны предоставлять выписку из эПТС при проведении техосмотра. Руководители организации «Электронный паспорт», официально объявили о том, что на территории нашей страны зарегистрирован 100-й электронный паспорт технического средства.

ПЛЮСЫ ВИРТУАЛЬНОГО ПАСПОРТА

  • Что нового в документах?
  • Отмена ПТС: какие проблемы ждут покупателей новых и подержанных машин
  • Предоставление выписки из эПТС для проведения техосмотра с 20 декабря 2023 года
  • Переход на электронные ПТС вновь отложили | ГАРАНТ.РУ

Какие изменения вводятся в водительские права, СТС и ПТС с 1 декабря 2020 года?

Электронные ПТС и ПСМ хранятся в реестре СЭП — системе электронных паспортов транспортных средств. Автодилеры жалуются на задержки при оформлении электронных паспортов транспортного средства (ПТС). Смотрите видео онлайн «Как проверить действующий статус электронного ПТС (ЭПТС) | Автоджой-Моторс» на канале «Как Сделать Мастерскими Руками» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2023 года в 11:31, длительностью 00:01:36. На все бывшие в употреблении автомобили, ввозимые из Японии будет выдан электронный ПТС (далее по тексту ЭПТС).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий