4:07 Париж, когда там жара (под музыку из игры \. Париж, когда там жара. Режиссер Ричард Куайн. Классический Film-within-the-film, кино про кино. Веселая комедия, не слишком серьезная, с многочисленными аллюзиями, они же пародии на различные кинематографические реалии 60-х годов. Просто один фильм заканчивается счастливо, а другой нет. Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом. Также можно перейти в раздел с цитатами актеров играющих в фильме Париж, когда там жара.
Париж, когда там жара (Paris - When It Sizzles) (1964) – цитаты из фильма
Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Париж, когда там жара, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. When It Sizzles (1964). На Смотрёшке можно посмотреть фильм Париж, когда там жара в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия.
Цитаты из фильма «Париж, когда там жара (1964)»
Париж, когда там жара (англ. Paris When It Sizzles; США, 1964) — это романтическая комедия, снятая режиссером Ричардом Квином. Главные роли исполнили Уильям Холден и Одри Хепберн. Фильм является ремейком французской комедии «Праздник Генриетты». Фильм «Париж, когда там жара» стал такой же визитной карточкой актрисы Одри Хепберн, как и картина «Римские каникулы». Описание фильма Париж, когда там жара (1964).
Париж, когда там жара (1964) скачать торрент в 720p 1080p
На нашем сайте можно найти огромное количество картин производства этих стран. Год выхода: 1964.
Мне понравился образ героини Одри Хепберн. Она совершенно милая, неприступная, но веселая девушка. А главное, умная. На вопрос «Детка, я сегодня на машине.
Хочешь подброшу? Вот так должна отвечать настоящая девушка! Сделано качественно, не смотря на то, что фильм далеко не новый. Модно, смешно и со вкусом. Все просто, обычная голливудская история об очередном «хите», точнее об истории написания сценария очередного «голливудского хита». Сценаристу Ричарду Бенсону срочно нужно написать сценарий фильма, гонорар за который он уже успел не только получить, но и пропить.
Поскольку времени перед приездом продюсера не так уж и много — всего два дня — он нанимает стенографистку Габриель Симпсон, которая поможет ему в работе над сценарием. По мере продвижения сценарных задумок Ричард влюбляется в Габриель, она отвечает ему взаимностью, и зритель уже не может определить, за чьими отношениями он наблюдает — Рика и Габи или Ричарда и Габриель. Хороший фильм для семейного просмотра. Одри Хепберн просто потрясающе мила, изысканна, нежна. Уильям Холден тоже по-своему оригинален. Их дуэт не кажется попыткой воссоединить пару из «Сабрины», на съемках которой у них был сумасшедший роман.
Все очень естественно, красиво, но главное — Париж… Париж, который потрясает яркостью, свежестью, великолепием, переливаясь всеми красками жизни. Поистине «праздник, который всегда с тобой». Кстати говоря, сюжет не нов. Российский классик Достоевский вынужден был написать свой роман «Игрок» за 21 день, и действительно женился на своей стенографистке Анне Сниткиной. Есть еще современный фильм — «Алекс и Эмма» на эту же вечную тему отношений писателя и стенографистки. Рекомендую посмотреть всем поклонникам Одри Хепберн и просто всем, кто любит добротное голливудское кино.
Получив от продюсера заказ на новый сценарий, он уехал в Европу. Но вместо того, что бы погрузиться в творчество он бездельничает, пьет и гуляет и совершенно ничего не пишет. Продюсеру же он по телефону говорит, что 138 страничный сценарий лежит у него на столе и нуждается всего лишь в легкой корректировке. Но продюсер на то и продюсер, что лично хочет убедиться в капиталовложениях и посмотреть оплаченный сценарий будущего хита. У Ричарда есть всего пара дней, что бы придумать сюжет и напечатать его в сценарии. Для этих целей нанимается стенографистка Габриэлль Симпсон.
Вроде работа должна закипеть, но действие то происходит в Париже, накануне Дня Бастилии. Погрузившись в сюжет «Девушки, укравшей Эйфелевую башню» — будущего Голливудского хита, который упорно сочиняется «на лету» Габриэлль и Ричард, потихоньку перевоплощаются в Габи и Рика — героев сценария. Ну и конечно в конце герои фильма и сценария влюбляются. В общем, фильм — это милая красивая безделушка. Все очень мило, но не более. Однако особая атмосфера и великолепные Холден и Хепберн придают фильму особое очарование.
Своего рода легкая французская шутка. В Париже ведь нельзя быть серьезными, вот, видимо, и героям просто предложили подурачиться, повеселиться от души. А заодно и нас повеселить.
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Отзывы о фильме Париж, когда там жара
Мелодрама, комедия. В ролях: Уильям Холден, Одри Хепберн, Грегуар Аслан. Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом. Париж, когда там жара. Описание фильма Париж, когда там жара (1964). Париж, когда там жара (Paris When It Sizzles), 1964, Ричард Куайн.
ПАРИЖ, КОГДА ТАМ ЖАРА
Основной акцент делается на нескольких персонажах, чьи судьбы переплетаются в течение этого дня. Главные герои - это обычные парижане разного возраста и социального статуса. Их истории предоставляют зрителю увлекательный взгляд на жизнь в городе любви. От любовных интриг и комических недопониманий до случайных встреч на улицах Монмартра - фильм создает атмосферу веселья, свойственную французскому кино.
И вместе они творят без удержу. Все то за что я люблю послевоенный Голливуд здесь. Все или почти все жанры. Вампиры, шпионы, сокровища. Все это родилось в мире вот таких сценарных экспериментов. И радость жизни.
Радость жизни в мире где Вторая мировая давно кончилась, а никакого Вьетнама никто не ожидает. Прекрасная Габи. Она хотела сохранить рабочие отношения?
Несмотря на то, что прошло 10 лет, Уильям Холден так и не перестал любить Одри, хотя та уже давно была замужем и родила сына. Как и герой фильма, Холден сильно пил. Рассказы его героя о себе - практически списаны с натуры.
По мере продвижения работы сценарист и стенографистка понемногу перевоплощаются в своих героев — Рика и Габи. Наконец, окончательно погрузившись в сюжет, Ричард и Габриэлль влюбляются друг в друга.
Париж, когда там жара /Paris - When It Sizzles/ (1964)
Он действительно её спел, кстати. Видимо, для самих артистов участие в этом фильме было неким забавным экспериментом. Много здесь упоминаний и других лент. И это отличный стёб и самоирония, которая вызывает улыбку. А когда разыгрывались некоторые сцены идиотского порою сюжета, придуманного Ричардом, я прям в голос смеялась — никогда не видела Одри с настолько широко открытыми глазами от ужаса или подпрыгивающую почти до потолка от испуга. Фильм действительно мило-забавный, иронично показывающий индустрию кино. Он точно понравится любителям классики и исполнителей главных ролей. Поможет прекрасно отдохнуть и отвлечься от действительности. Для знатоков Одри это никакой не секрет — она очень хотела выйти за Холдена, сильно его любила, но её представления о счастливой семье с детьми разбивались о невозможность Холденом иметь детей. Несмотря на то, что прошло 10 лет, Уильям Холден так и не перестал любить Одри, хотя та уже давно была замужем и родила сына. Как и герой фильма, Холден сильно пил.
Рассказы его героя о себе — практически списаны с натуры. На протяжении всего фильма мы видим также постоянные пасхалки и в отношении Хепберн: героем Холдена упоминается вечеринка в стиле «Завтрака у Тиффани», драка у Эйфелевой башни очень напоминает драку в «Римских каникулах», героиню Хепберн зовут Габриэль — так же, как и героиню «Истории монахини», вспоминается в фильме и сцена с котом под дождем «Завтрак у Тиффани». Герой Уильяма Холдена, так же, как и герой Джорджа Пеппарда «Завтрак у Тиффани» занимается писательством, но в фильме «Париж, когда там жара» его герой больше примеряет на себя жизненную позицию Холли Голайтли, а уже героиня Хепберн доказывает ему, что он должен поставить любовь выше всего остального. Не стоит забывать и то, что автором сценария выступил всё тот же Д. Аксельрод, который адаптировал для кино «Завтрак у Тиффани» Трумена Капоте. Пройдёт ещё 3 года и декорации фильма «Париж, когда там жара» а также операторские планы переедут в фильм «Двое в пути», а невероятные сюжетные ходы, которые родились в хмельной голове Рика Бэнсона, станут реальной основой для фильмов «Шарада» и «Как украсть миллион». Так что история не так проста, как кажется… Это кино удивительным образом рассказывает нам и о реальной жизни спрятанных за персонажами актеров — Уильяма Холдена и Одри Хепберн, и дает возможность заглянуть в будущее, в котором хэппи энда не будет герои сами говорят, что кино закончится, и рабочие начнут разбирать декорации , Холден добьет себя алкоголем, а Хепберн ждёт постепенный закат её голливудской карьеры. Представьте, на секунду представьте что сценарист Джо Гиллис из «Сансет бульвара» не погиб! Прошло 15 лет. Он стал известным писателем, живет в Париже.
И ему нужно сдать на студию новый сценарий. А сценария то нет! Потому что Париж, жара и одиночество. Не писалось. В состояние банкрота он возвращаться не хочет. Решает написать сценарий по быстрому и нанимает секретаря-машинистку. А эта машинистка Джо Стоктон из «Забавной мордашки» осевшая в Париже! И вот они встретились. Смотря фильм даже и не понимаешь почему главный герой который все же Ричард, а не Джо, включает свою новую знакомую в создаваемый сценарий. Может быть в порядке мозгового штурма.
Может он под впечатлением от ее образа. А может это его игра с ней, только способ соблазнения. А про работу он и вовсе забыл… Она которая все же Габриель, а не Джо Стоктон включается в эту игру. Забавная, но волевая. На каждый сценарный ход матерого писателя у нее есть ответ. И вместе они творят без удержу.
Когда же он просит свою секретаршу помочь придумать хоть что-нибудь, она выдает целый фонтан нелепых идей. Для любителей Одри Хэпберн и наивных голливудских фильмов шестидесятых. Она - машинистка, он - сценарист. У них 2 дня: "Алекс и Эмма" явно сделаны под копирку этого незатейливого, но доброго фильма Это фильм наполнен отсылками в различным фильмам от "Касабланки" до "Завтрака у Тиффани" , едко высмеивает киношные штампы и методы работы.
Выбирайте из широкого ассортимента фильмов 1964 и наслаждайтесь сильными эмоциями!
Эта картина вышла на экраны в 1964 году. Подсобляя ему в труде над книжкой, она втюривается, и сейчас пытки творчества обхватывают их двух Кино Париж, когда там жара смотреть онлайн в высоком HD качестве! Ваш filmwelt Париж, когда там жара смотреть онлайн фильм в высоком качестве 1964 Год выхода кинофильма - одна тысяча девятьсот шестьдесят четыре.
Париж, когда там жара фильм (1964)
Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что здесь идет какая-то подмена понятий - Вы пытаетесь оправдать бездарность постановки самим жанром картины как-таковым. Я вовсе не выгораживаю сабж,а всего лишь констатирую,что даже более удачный образчик жанра человек с определенным складом ума посчитает не более чем глупой клоунадой. Мы ведь уже как-то об этом говорили в схожей теме.
Их истории предоставляют зрителю увлекательный взгляд на жизнь в городе любви. От любовных интриг и комических недопониманий до случайных встреч на улицах Монмартра - фильм создает атмосферу веселья, свойственную французскому кино. Этот фильм оставляет после себя теплые воспоминания о Париже и предлагает зрителям незабываемый взгляд на город и его обитателей в день, когда там особенно жарко.
Она - машинистка, он - сценарист. У них 2 дня: "Алекс и Эмма" явно сделаны под копирку этого незатейливого, но доброго фильма Это фильм наполнен отсылками в различным фильмам от "Касабланки" до "Завтрака у Тиффани" , едко высмеивает киношные штампы и методы работы. Одна сцена с Чаплиным и банановой кожурой на маскараде чего стоит! А еще в нем издеваются над пуританской цензурой США того времени - гениальная сцена с игрой в уголки на постели.
Холден здесь интересный, разносторонний, пластичный. Прочитала неодобрительные комментарии и... Смотрел мучился только из-за Одри. Холден своеобразный актер,значит ему и зрители нужны своеобразные.
Отзывы о «Париж, когда там жара »
- Фильм Париж, когда там жара (Paris - When It Sizzle) 1964 скачать торрент
- Все цитаты - Париж, когда там жара (Paris - When It Sizzles) (1964)
- Название антологии
- Париж, когда там жара (Paris - When It Sizzles) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
- Отзывы о фильме Париж, когда там жара
- Цитата дня
Тут скорее напрашивается сравнение с такими картинами как "Зази в метро" или даже,прости господи,"Ширли Мырли". Понимаю, что это сложно - снять качественную буффонаду, но согласитесь, что Куайн с этим не справился. Да тут вроде никто соловьем по поводу его творения и не разливается.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Однако, что бы ни думала широкая публика, некоторые господа в этом кругу находят достаточно времени для простых развлечений, а не для беспокойства о гонорарах, которые им часто платят вперед - по крайней мере частично. Ричард Бенсон, известный сценарист, является одним из таких бездельников.
У него было бы время написать все свои заказы популярному голливудскому продюсеру... Но он предпочитал проводить дни за выпивкой и прочим бездельем вместо работы. Наконец время, отведенное на написание сценария, заказанного Ричардом, истекло.