Новости отзывы веста вариатор

На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta.

ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Взял "Ладу Веста" с вариатором после Lada Vesta SW Cross на "роботе" - разница гигантская! Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева.
веста с вариатором и ниссановским двигателем Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев.

Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2

Однако длинногабаритные вещи вроде холодильника не перевезешь. Ребята подшучивают надо мной, мол, я передвигаюсь, как пенсионер. Иногда мощности двигателя не хватает, а «робот» задумчив при переключении передач при ускорении. Зная об этой особенности, я стараюсь избегать резких обгонов. Всегда оцениваю обстановку на дороге: есть ли у меня время на паузу, хотя даже если оно и есть, то не обязательно жать изо всех сил на газ. Подвеска Largus — это в моем понимании идеал: дорожные неровности она проглатывает легко. На Vesta же раньше при проезде ямок или «лежачих полицейских» скрипели втулки. В первый раз поменяли их по гарантии, а во второй — я поставил «тойотовские» детали, которые ходят до сих пор. Что касается «антикора», то Евгений решил им пренебречь, считая, что пока обойдется без него в ближайшие годы. А вот качество покраски кузова стоит покритиковать: ЛКП слабое, из-за чего стремительно обрастает вмятинами и царапинами. На лобовом стекле тоже остаются сколы от мелких камешков, летящих с дороги.

Кузов легко покрывается сколами, но они пока не превращаются в «рыжиков» — На капоте, дверях и задних арках довольно быстро появились белые точки сколов. Но раз они не «цветут», не вижу повода делать из этого проблему. Кредит выплачивать еще 2,5 года — надеюсь, за это время седан не сгниет. Брызговики и коврики я докупил практически сразу, а со временем поставил противотуманки, волговский сигнал и заказал магнитолу из Китая — штатная не устраивала по качеству звука и там не было возможности подключиться к интернету. Еще мне не очень нравился тонкий руль, поэтому его обшили — стало удобнее ездить. Как видите, мелкие недочеты имелись: какие-то можно было исправить, а какие-то — оставил, как есть. Евгений заказал магнитолу из КНР, перешил руль, а также поставил волговский сигнал и противотуманки «Если машина не ездит, то она чаще ломается» Так отвечает Евгений на расспросы про большой пробег. Под колесной аркой откололся кусок антигравия — ее заантикорили по гарантии. Чуть позже я обращался к ним по поводу ручки задней пассажирской двери, которая заедала и не всегда открывалась. Отметка об антикоре колесной арки указана в сервисной книге На руках у Евгения имеется полная история обслуживания седана за два года владения, по которой можно проследить, что и когда делалось по машине.

Так, на 6 тыс. На 44 тыс. Начиная с пробега 60 тысяч я стал делать адаптацию «робота». Она называется регулировка актуатора выключения сцепления и переобучение КПП стоимость у дилера — 20 рублей.

В комплектации Comfort рекомендованная розничная цена седана составит 1 588 900 рублей, а продажи таких машин начнутся 11 марта. Для сравнения, с механической коробкой передач аналогичная машина стоит 1 513 900 рублей. Вариатор производства китайской компании WLY имеет 7 «фиксированных» ступеней.

Ждем «автомат». К тому же, комплектации «Весты» стали богаче, но и цена «подросла». Несмотря на «полившиеся рекой» обзоры с позитивным посылом на LADA Vesta с CVT от известных блогеров, в том числе сравнительные тест-драйвы с «механическими» «Вестами» и на «роботе», градус напряжения не удалось понизить.

Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta.

Адаптировать японскую трансмиссию под родной вазовский мотор было бы слишком сложно и, в конце концов, не факт, что результат был бы удачным. Иначе зачем вкладываться в обновление софта для AMT 2. Они попробовали. Не получилось.

Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия. Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.

Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон. Новый автомобиль плавнее и понятнее. Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1.

И никаких рывков под сброс газа.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе.
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор! «АвтоВАЗ» радуется тому, что продажи LADA Vesta c CVT растут и, следовательно, концерну в бюджетном В-классе удалось обойти корейцев из KIA и Hyundai.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии.
Преимущества и недостатки вариатора Лада Веста – отзывы владельцев И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada.

Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы

Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta. настолько велика разница с АМТ. «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. «АвтоВАЗ» радуется тому, что продажи LADA Vesta c CVT растут и, следовательно, концерну в бюджетном В-классе удалось обойти корейцев из KIA и Hyundai. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева.

ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

До этого момента я ездил на машинах с механикой, классическим автоматом, роботом, но на вариаторе я до этого не ездил вообще — так уж сложилось. Впечатления, которые вызвала у меня Веста 1. Троганье с места Никаких отличий от классического автомата. Включаем «драйв», отпускаем тормоз, машина начинает потихоньку ехать «ползущий режим». Очень удобно при стоянии в пробках. Разгон и динамика Жмем педаль газа, обороты растут примерно до 2000, машина плавно ускоряется. Причем, обороты стоят на месте, а скорость растет. Хотите ускориться интенсивнее — жмем сильнее на газ, обороты подскакивают до 3000, разгон становится более интенсивным.

В режиме города я не почувствовал никаких проблем с удержанием в транспортном потоке. Расход топлива, судя по показаниям бортового компьютера, ничем не отличается от МКПП. Звук у Ниссановского мотора отличается от Вазовского — он работает потише, нет характерного вытья при наборе оборотов. По динамике сравнивать машину на механике и вариаторе сложно. Цифры — одно кстати, вариатор чуть проигрывает какие-то доли секунды 1. Когда едешь на вариаторе, совершенно не испытываешь чувства «драйва». На механике понимаешь, что если надо «зажечь», то нужно крутить движок от 4000 и выше — тогда будет «вжимать в кресло» под бодрый рык двигателя.

Со временем начинаешь понимать по звуку, какая сейчас скорость и когда нужно переключаться на повышенную или пониженную передачу. На вариаторе обороты зависают на определенном значении и мотор воет на одной ноте.

Эксперт отметил, что все будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев. Директор по продажам новых автомобилей дилерской сети «Прагматика» Мария Лямина считает, что доля Lada Vesta с АКПП в общем объёме продаж модели может достигнуть 25—30 процентов. По её словам, основные конкуренты новинки — седаны Changan Alsvin и Geely Emgrand, в то время как машины марки Solaris не стоит считать конкурентами из-за их ограниченного количества. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей.

Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска.

В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.

У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.

Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.

А как иначе? Ведь вариатор доработали, и теперь его ресурс составляет на 50-70 тысяч км больше, как заявлено экспертом на YouTube-канале «За рулем». Это значит, что смело можно ездить на пару лет дольше, начиная «волноваться» о скором «залете» на деньги через 5-7 лет после покупки, а затем от старой избавиться и купить новую. Это наталкивает на мысль о том, что и «ВАЗ» теперь «одноразовый», работающий не на качество, а на количество.

веста с вариатором и ниссановским двигателем

Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали! Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева.

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т. Конечно, вполне вероятно, что ТО-0 на варике совсем не обязательно, но не помешает. Главное, чтобы не навредило, что меня и смущает.

В частности, он отметил, что ценник обсуждаемой новинки стартует от 736 000 рублей. За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л. Данный агрегат кроме того применяется в модельной линейке Renault: Logan, Sandero, Duster.

Обсудить Lada В частности, эксперт отмечает, что главной особенностью вариаторов китайского производства является возможность сохранять обороты двигателя в диапазоне максимального крутящего момента — это положительно скажется на динамике отечественных машин с атмосферными моторами.

Оно позволяет компенсировать недостаток крутящего момента и мощности правильно подобранным передаточным числом трансмиссии», — подчеркнул Васильев. Не должно быть проблем и с надёжностью коробки передач, так как подобные комплектующие массово ставятся на машины из Поднебесной с более мощными и тяговитыми двигателями. Тем не менее, эксперт не исключает возникновения ряда сложностей, связанных с адаптацией иностранных комплектующих и российских силовых установок, особенно на начальном этапе.

Старые вазовские моторы — 1. Роботизированную коробку Автоваз похоронил, несмотря на все предыдущие попытки ее модернизировать и улучшить. Новый двигатель 1. Чем Ниссановский мотор лучше вазовских? Цепной привод ГРМ. Цепь надежнее ремня. Обрыв ремня с большой вероятностью убьет двигатель. И хотя обновленный вазовский движок 1. Большая мощность при том же объеме. Ради справедливости стоит сказать, что корректно сравнить динамику автомобилей не получится — вазовские движки работают только с механикой, ниссановский — только с вариатором. По динамике новая Веста на вариаторе сопоставима со старой на 1. Есть еще один спорный вопрос в выборе между вазовским и ниссановским мотором — цена. Разница с автомобилем сопоставимой по опциям комплектации, но с вазовским мотором 1. Для бюджетного сегмента разница очень значительная. Как едет Веста на вариаторе? До этого момента я ездил на машинах с механикой, классическим автоматом, роботом, но на вариаторе я до этого не ездил вообще — так уж сложилось. Впечатления, которые вызвала у меня Веста 1.

Каптур.Клуб → Веста Кросс

И, конечно же, самая ублюдская на моей памяти сенсорная ММС - ооочень тугой отклик на касание, глючит безбожно: перезагружается или выключается совсем, когда ей заблагорассудится, песни предзагружает очень долго, после перепрошивки нормально работает максимум 2 мес, потом - "Давай по-новой, Миша, все фигня" выражусь корректно, а то не опубликуют , медленно и неуклонно затупы прогрессируют. Сейчас перезагружается ровно каждые 5 мин, ни в какие ворота уже, поеду на третью перепрошивку, пока еще гарантия. Я человек терпеливый, все 3 раза перепрошивать кидалась не сразу. Уже на второй сотке пробега 22 223587321 год назадТихорецк 2021 год, 1. Для меня удобные сиденья- 1000 км за день легко!

Поэтому, если вариатор окажется надёжным и качественным, то при установлении реальной средней розничной цены на уровне 1,6—1,8 млн рублей можно ожидать долю спроса около 7—10 процентов от общего объёма продаж в первый год. Эксперт отметил, что все будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев. Директор по продажам новых автомобилей дилерской сети «Прагматика» Мария Лямина считает, что доля Lada Vesta с АКПП в общем объёме продаж модели может достигнуть 25—30 процентов. По её словам, основные конкуренты новинки — седаны Changan Alsvin и Geely Emgrand, в то время как машины марки Solaris не стоит считать конкурентами из-за их ограниченного количества.

Далее блогер решил проверить динамику LADA Vesta с выключенной климатической установкой и на 95-м бензине. Он заметил, что на старте возникает маленькая пауза, затем машина идет и на 5,5 тысячах оборотов происходит переключение. Также он спросил у Алексея Лихачева, руководителя проекта «Веста», о том, каков срок службы нового вариатора — тот ответил, что, согласно результатам испытаний, агрегаты прошли 500 000 км по «приборам» и около миллиона км, если учитывать экстремальность тестовых условий и нагрузку. Автор заявил, что теперь, после установки новых бесступенчатых трансмиссий от Jatco и 113-сильных двигателей 1.

Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, несмотря на то, что "Веста" с вариатором будет самым привлекательным предложением в своем сегменте, конкуренция со стороны таких моделей как Kaiyi E5 и Omoda S5 весьма высока и, в целом, это более современные автомобили. Что касается седанов Solaris , они имели бы большой рыночный успех при базовой цене в 1,7-1,8 млн рублей, однако если их стоимость превысит 2 миллиона, то такое предложение будет существенно менее привлекательным.

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей

Каптур.Клуб → Веста Кросс В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант.
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии.
Взял "Ладу Веста" с вариатором после Lada Vesta SW Cross на "роботе" - разница гигантская! Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Справедливости ради стоит отметить, что это не «настоящий» автомат, а «всего лишь» вариатор. Тем не менее, в прайс-листах появилось новое обозначение комплектации — 1. Во время предыдущего посещения дилерского центра для прохождения ТО-3 45000 км у меня было достаточно свободного времени, чтобы основательно присмотреться к новинке и даже покататься на ней по окрестным городским улицам. Ценность моих наблюдений в том, что я пересел на Весту с вариатором с Весты с вазовским мотором 1. Попробую их перечислить.

Отличия в экстерьере Они оказались настолько незначительными, что заострять внимание на них не стоит. Чуть изменилась головная оптика, форма ячеек решетки радиатора, зеркала заднего вида. Появилась новая окраска — ярко-синий металлик. Обновлен дизайн литых дисков в топовых комплектациях В остальном — может и есть еще какие-то внешние отличия, но при беглом осмотре мне их увидеть не удалось.

Салон Интерьер автомобиля в комплектации Comfort 1. Что появилось? Углубленные подстаканники Вы ими вообще пользуетесь? Мне кажется, у большинства водителей они выполняют роль хранителе всякой мелочевки — карточек, флешек, еще в них при желании можно запихнуть смартфон.

На моей предыдущей машине тоже были 4 ЭСП, на нынешней — только 2. И никаких неудобств я из-за этого не испытываю. Обогрев руля В топовых комплектациях появилась эта очень приятная опция. Я ее сразу оценил, поскольку тест-драйв проходил зимой.

Блогера приятно удивило, что переключение трансмиссии с «Драйва» на «Реверс» переходит абсолютно без резких толчков и рывков, как на многих автоматических трансмиссиях. Происходит этого за счет того, что в работе вариатора используются дополнительные узлы, которые увеличивают ресурс трансмиссии и ее эластичность. Далее блогер решил проверить динамику LADA Vesta с выключенной климатической установкой и на 95-м бензине. Он заметил, что на старте возникает маленькая пауза, затем машина идет и на 5,5 тысячах оборотов происходит переключение.

И перечисляет все проблемы, с которыми столкнулся зимой. Автомобиль невозможно закрыть с заведённым двигателем. Ставить сигнализацию не хочу, будут сверчки в салоне, как на Ларгусе. Больше чем на час авто на улице не оставишь, иначе потом примёрзнешь к сиденью. Спасает подогрев сидушек, хоть за это спасибо; На морозе плохо закрывается крышка багажника. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструкторы; Покупать или нет? На обкатке был масложор 300 мл на 1000 км, потом вроде ушел. Проехал 3000 км после замены масла, уровень не падает.

Расход по пробкам 12 л, на трассе 8 л. Автовладельца с ником Pavel из Новокузнецка тоже устраивает расход. Оно нам надо? И владельцы сравнивают машину как с другими Ладами, так и с иномарками. А потому и оценки часто кардинально отличаются.

Александр Чупров На Lada Vesta наконец-то вернулась автоматическая трансмиссия, и такие автомобили уже можно приобрести у дилеров. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий