Новости отзывы итеко водителей

Зачем писать отзывы? Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Итеко: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными. Водители iteco работают с умом, а не на износ.

Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023

Сиди звони ищи дурачков, которые поедут по мизерным ставкам Ответить 13. Предоставила все документы, СБ согласовало, мне сообщили дату когда мне приходить на оформления! Просили не опаздывать!!! Я сразу написала заявление на увольнение, отработала положеные 2 недели, получила трудовую книжку на руки...

Компания прикладывает максимум усилий для повышения уровня комфорта, создания современного сервиса, обеспечения стабильности в любых условиях. Благодаря работе группы специалистов, доставка груза осуществляется строго в оговоренные сроки. Всем клиентам, вне зависимости от величины бизнеса, предлагаются равные условия для сотрудничества. Тарифы не меняются из года в год, оставаясь объективно доступными. Повышается лишь качество обслуживания.

Объективную информацию о работе компании отражают отзывы сотрудников Итеко, которые вы без труда найдете в интернете. Отзывы об Итеко оставляют реальные люди, ранее работавшие в компании или числящиеся в штате сотрудников по сей день. Итеко: отзывы сотрудников компании Работаю на должности водителя уже четвертый год. Учитывая, что стаж работы в данной области у меня более десяти лет есть с чем сравнивать , могу с уверенностью сказать, что условия для сотрудников здесь вполне достойные. Машины всегда исправные, регулярно проходят техобслуживание.

Помню, когда только пришел на свой первый рейс, очень удивило состояние авто — новая машина, не то что устаревший КАМАЗ, на котором я работал в предыдущей компании. Работать на такой технике - одно удовольствие. Объявление о наборе сотрудников в Новосибирске увидел в интернете. Уже на следующий день попал на собеседование, где меня встретил начальник автоколонны. Собеседование в дружелюбной обстановке: предложили кофе, выдали бланк — анкета для заполнения.

Заполнил все пункты, как положено, после чего со спокойной душой отправился по своим делам. Звонка даже не ждал, ведь обычно стандартная фраза «мы вам позвоним» ничего хорошего не предвещает. Однако через пару дней мне перезвонили и сказали, что анкета согласована, назвали дату и время для явки. После уточнения деталей и обсуждения некоторых подробностей предстоящей работы меня направили на трудоустройство в Нижний Новгород, так как в Новосибирске уже не было мест. По приезде в Новгород меня и еще одного только что трудоустроившегося водителя встретили сотрудники компании, доставили непосредственно до базы.

Далее трудоустройство в автоколонну г.

Каждый ваш шаг сидят и считают; сколько раз вышли в туалет, сколько времени проводите в системе, на какие сайты заходите. Нагрузка тройная, зарплата как у продавцов в сетевых.

Один плюс: белая зп. В целом можно сказать что компания держится только за сет «штрафов» мотивации своих сотрудников, пример сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка, сулит заработок, за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус, а компания зарабатывает ситуация с режимным грузом вообще интересная, как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать, «многоуважаемый операционный директор «подымает ставки и на вопрос в связи с чем, следует ответ что жизнь не справедлива, постоянно пытаются уличить в чем-либо, было даже резали мотивацию задним числом, короче компания неплохая, а вот руководство… Ответить Должность не указана ПЛЮСЫ: Увидел в соц сетях объявление о приёме на работу водителей в автоколонну г. Новосибирск и позвонил по указанному телефону.

Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу. Меня встретил начальник автоколонны. Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы.

Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором. Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство.

Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой. Хотя опять же есть очень классные сотрудники, которых давно пора сделать начальниками вместо некомпетентных логистов, на мой скромный взгляд. И в этом случае юристы компании не будут на вашей стороне, будь вы хоть сто раз правы. Поэтому сохраняйте: чеки, документы и все подтверждающие документы для любых ваших выплат. Водителям постоянно не платят простои или штрафуют, весь негатив принесут к вам в офис и выскажут лично. Водителей заманивают сюда под предлогом обратного груза, а по факту приезда груза не будет как риэлторы на пустышку вообщем. Негатив естественно придут и выскажут вам в офис. Вы будете в офисе один или вдвоем, соответственно вы будете делать почти все, а там хватает работы и отчетов и прочих дел.

Карьера в Итеко

  • Напишите отзыв про Итеко
  • Форма подписки на обновления
  • Похожие компании
  • форум Дальнобойщики Автоперевозки • Информация
  • Итеко: отзывы о компании
  • Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021

Юридические вопросы

Ремонты, простои, заправка газом 2. Есть штрафы за опоздания на выгрузку, погрузку. При увольнении не выплатили деньги за рейсы, штрафы гибдд есть, а я как будто не работал, на связь не идут, объяснять ничего нехотят. Отпускные из за черной зарплаты маленькие.

Подробнее… 15. Подробнее… 07. Умеет только отчитывать и выходить сухой из воды, делая виноватых всех, кроме себя.

Задач много, а зп просто мизерная, к сотрудникам не прислушиваются. В офисе очень холодно, соц. В компании очень любят и практикуют штрафы.

Вы достойны большего, ребят! Подробнее… 06. Проработал более 4х лет в отделе продаж.

В итеко самое главное это цифры, если человек не показывает их то с ним прощаются, даже если объективно причины не в его зоне ответственности. Подробнее… 31. Тюмень, как он себя называет начальником, человек который не понимает, что он делает на своем мести НОЛа, а также вооооообще не знающий бизнес процессов транспортной компании, при разговоре с ним становится понятно, что человек пришел с другой области, но точно не с области логистики.

Подробнее… 28. Машины хлам ремонт непосредственный. Будешь сам делать чтобы доехать до той же ремзоны.

Логисты как ошпаренные , после принятия задания ты некому ненужен.

Как же там работается? Всегда есть работа, стоять вы точно не будете Если нет опыта и он нужен вам сюда покатаетесь опыта наберетесь может еще и денжат заработать получится Машины уже очень устали, бедные камазы в 300тыс км пробега такие что я даже Дафы с 1млн пробега рядом бы не поставил!

Все потому что текучка и берут на работу вообще всех.

Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно. В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д. Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там.

Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку. Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением. Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой.

Про Отдых забудьте сразу, норма 900-1000км в День, РТО они вертели на своем детородном органе С расходом вообще какие то непонятки, не кто не может понять что и как его списывают В машинах часто нету ничего, т. После Иномарки камаз еще и убитый просто убогое корыто, луше ездить на вольво или дафе 2000ых чем на этом ведре! Можно было бы работать тут будь тут нормальные машины хотя бы, а машины такие как из под бомжей!

Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 📺 14 видео

Учитывая, что стаж работы в данной области у меня более десяти лет есть с чем сравнивать , могу с уверенностью сказать, что условия для сотрудников здесь вполне достойные. Машины всегда исправные, регулярно проходят техобслуживание. Помню, когда только пришел на свой первый рейс, очень удивило состояние авто — новая машина, не то что устаревший КАМАЗ, на котором я работал в предыдущей компании. Работать на такой технике - одно удовольствие. Объявление о наборе сотрудников в Новосибирске увидел в интернете. Уже на следующий день попал на собеседование, где меня встретил начальник автоколонны. Собеседование в дружелюбной обстановке: предложили кофе, выдали бланк — анкета для заполнения. Заполнил все пункты, как положено, после чего со спокойной душой отправился по своим делам. Звонка даже не ждал, ведь обычно стандартная фраза «мы вам позвоним» ничего хорошего не предвещает. Однако через пару дней мне перезвонили и сказали, что анкета согласована, назвали дату и время для явки.

После уточнения деталей и обсуждения некоторых подробностей предстоящей работы меня направили на трудоустройство в Нижний Новгород, так как в Новосибирске уже не было мест. По приезде в Новгород меня и еще одного только что трудоустроившегося водителя встретили сотрудники компании, доставили непосредственно до базы. Далее трудоустройство в автоколонну г. Новосибирск, предоставление новых машин и первый рейс. На сегодняшний день я уже три месяца как успешно работаю. Пока все устраивает: коллектив хороший — дружные ребята, достойная зарплата без задержек, проблем с начальством не возникало. Так что не жалею, что устроился. Работаю в компании уже два года и уходить пока не собираюсь. Из всех мест, где ранее удалось устроиться водителем, — это самое лучшее.

Во-первых, здесь все официально. Запись в трудовой, стаж, отчисления на пенсию и т.

Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной.

Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков.

Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ».

Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично.

Логисты, не идите сюда, какую бы ЗП вам не пообещали! Вот и считайте. Зарплата: белая.

Из всех мест, где ранее удалось устроиться водителем, — это самое лучшее. Во-первых, здесь все официально. Запись в трудовой, стаж, отчисления на пенсию и т. Во-вторых, Итеко — крупная компания, где сотруднику предлагаются комфортные условия для работы. Кстати, эту информацию часто встречаю, читая отзывы об Итеко. Работникам предоставляется форма, сами рабочие места сотрудников оснащены терминальным доступом к единой базе данных компании. Это дает возможность добавлять или получать информацию в режиме реального времени, а значит, принимать оперативные решения и эффективно работать. Ну и, в-третьих: стабильный доход. Зарплату выдают вовремя, без задержек. В сравнении с другими компаниями, платят здесь достойно. Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит. На должности диспетчера я уже больше полугода. Работа не пыльная, в теплом уютном офисе. Что могу сказать… Рынок труда в логистике сейчас перенасыщен. Тем более что живу я в Самаре. Поэтому в сотрудниках высоко ценят профессионализм и коммуникабельность. Отсутствие желания работать, несобранность, низкая стрессоустойчивость или отсутствие профессиональных качеств — равно увольнение. То есть если тебя раздражают звонки от заблудившихся по дороге водителей, или ты попросту не справляешься с возложенной ответственностью — работать дальше нет смысла, да никто и не станет держать. Итеко - это крупная развитая компания, где трудятся только первоклассные специалисты. Зато оплата труда всегда на уровне. Что говорится в отзывах об Итеко?

Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!

Читая об «Итеко» отзывы, я обратил внимание на активно развиваемое направление агрологистики. ПРАВДА ПОД ЗАПРЕТОМ МНОГО МАТА РАБОТА В КОМПАНИИ ИТЕКО отзывы. 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Обещанный заработок в 70-90к не реален, почти все и всегда получают оклад, премия в 1000-3000 р. План и мотивацию выполнить невозможно, ввиду того, что город тупиковый и отсюда везут только рыбу, соответственно план по ключевым показателям не сделать, за что будет конкретно прилетать от 3-х начальников. В Мурманском филиале у вас будет 3 начальника, если вы в транспортной службе, и они вас будут делить между своими поручениями как ребенка при разводе родителей. Каждый второй месяц вы будете заменять сотрудника, который находится в отпуске, либо уволившегося, либо уволенного, либо заболевшего. Лимита по замене нет, я заменял 4 филиала один раз, к концу второй недели дергался глаз.

За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд. Вам говорят - холодного прозвона не будет!

И в свете последних событий был вынужден сменить работу. Компания купная, известная и территориально удобно расположена. Я поставил себе цель, устроится туда работать. Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен!

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Вот и считайте. Зарплата: белая.

Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя

Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными. Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит. Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе.

A-Tech 8GB メモリー RAM Dell Inspiron 15 3000 3552 - DDR3L 1600MHz PC3-12800 (人気激安)

Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес. Отзыв сотрудника Александр о компании ИТЕКО. Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко! Итеко отзывы. ITECO: новости, вакансии – Telegram. Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе.

Отзывы о работе. Черный список работодателей

  • ИТЕКО. Как же там работается?
  • Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021
  • Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!
  • Информация
  • Отзывы.Ком | Отзывы от частных лиц

Отзывы сотрудников о компании Итеко

Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу. Два месяца отдыхал дома перед устройством и просматривал вакансии, лучше условий чем в Итеко не увидел! Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу. 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий