Новости открытое занятие во второй младшей группе

17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна.

открытое занятие во второй младшей группе №3

Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».
Открытое занятие во второй младшей группе № 12 патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».
Повышение квалификации для работников образования Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки".
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты" Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой.

Электронное образование Республики Татарстан

речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам".

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.
Открытое занятие во второй младшей группе № 12 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей.
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну».

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

Открытое занятие во второй младшей группе. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. Формировать интерес к художественному слову, музыке. Развивающие: Активизировать словарь детей по темам «Насекомые». Стимулировать мыслительную и речевую активность детей. Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Использованные методы: Словесные: описание насекомых, логические вопросы,. Практические: Дыхательное упражнение «Аромат цветов», гимнастика для глаз «Бабочка», физминутка «Кузнечики», дидактическая игра «Найди гусеницу для бабочки».

Оборудование: Нарисованные: листочек зеленого цвета, разноцветные цветы, бабочки, муляжи жука, кузнечика, пчелы, схема развития бабочки, презентация про бабочку, компьютер. Предварительная работа.

Вот такую ромашку я сделала в подарок для своей семьи. Мы сделаем одну большую ромашку для ваших родных. У каждого из вас на столе лежит полоска белого цвета — это лепесток ромашки, а также клей, кисточка, клеенка, салфетка.

У меня картон зеленого цвета — это полянка, на нем нарисован круг, вокруг которого мы будем приклеивать наши лепестки, желтый круг - это серцевинка. Взяв кисточку тремя пальчиками чуть выше металлического наконечника, опускаем ее в баночку с клеем всем ворсом, снимаем лишний клей о край баночки, смазываем всю поверхность полоски не забывая о краях, придерживая ее указательным пальцем левой руки. Кладем кисточку на клеенку. Берем нашу деталь. Переворачиваем смазанной клеем стороной вниз и приклеиваем к заготовке, прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей.

Перед началом работы напоминаю вам о необходимости засучить рукава, а также о правильной посадке за столом: спину держим прямо, не наклоняемся над столом. Давайте встанем полукругом, покажем ее нашим гостям. Давай познакомимся, Назови ласково - Ребята, а помните, что я пришла к вам не с пустыми руками.

Ножками топочут: топ-топ-топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги?

Ответы детей — большие и маленькие Молодцы! Ответы детей - много А маленьких? Дети: Одна!

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи: 1. Физическая культура: 2. Здоровье: 3.

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Демонстрация треугольника. Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. На что, похож треугольник? Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он. Цыпленок грустный Цыпленок: «Я один.

У меня нет друзей, потому мне грустно». Ребята, давайте поможем цыпленку и сделаем ему друзей из геометрических фигур. Клюет зернышки. Воспитатель: «Кирилл, из каких фигур составлен твой цыпленок из кругов и треугольников.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" 14.

Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И, конечно, поиграть! Детская сказка - это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира. Сказки детям дают простор для воображения. Сказки способствуют развитию эмоций ребёнка. Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками.

А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные!

Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков. Подходят ближе к желтым одуванчикам и рассматривают их. Ребята, скажите пожалуйста, как выглядит одуванчик, который мы с вами рассматриваем? Дети: Желтый, пушистый цветочек, тоненький стебелёк, зелёные листочки Воспитатель: Действительно, этот красивый цветок стоит на тоненькой ножке- это стебель, а ножка в свою очередь держит большую головку- это и есть сам цветок- одуванчик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий