25 сентября 2023 г. во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном».
В Барнаульских школах прошли «Разговоры о важном», посвящённые Дню космонавтики
Портал правительства Москвы | 18 сентября на занятиях «Разговоры о важном» ученики говорили о героизме этой девушки. |
На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России | 5 декабря классные руководители 1 – 9 классов провели занятия из цикла «Разговоры о важном» по теме: «Волонтёры России». |
Разговоры о важном | 27 апреля в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло очередное занятии «Разговоры о важном» на тему «Экологическое потребление». |
В Москве прошли уроки «Разговоры о важном», посвященные вхождению новых регионов в состав РФ | 29 января прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном». |
«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»
27 ноября в каждом классе прошли еженедельные занятия Разговоры о важном, на тему: "Что такое Родина?"Сегодня ребята говорили о мощи и красоте России, о богатствах нашей большой страны, ключевых достижениях России в науке, промышленности, культуре, спорте. 18 сентября на занятиях «Разговоры о важном» ученики говорили о героизме этой девушки. А после прошёл урок из цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном".
"Разговоры о важном"
- “Разговоры о важном”
- "Разговоры о важном"
- Разговоры о важном «Мы вместе»
- РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
- Итоги проведения уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 уч.г.
22 апреля прошел традиционный урок «Разговоры о важном», посвященный Дню весны и труда.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ | 26 декабря для школьников прошел завершающий в 2022 году цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». |
"Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма" | Отчет о результатах самообследования. |
Разговоры о важном | 29 января прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном». |
В Барнаульских школах прошли «Разговоры о важном», посвящённые Дню космонавтики
Скажем сразу, нашей собеседнице за «Разговоры» не платят, да и сама педагог не в восторге от нововведения. Почитайте ее анонимное мнение. В августе на педсовете нам объявили о том, что будут классные часы с гимном и флагом по понедельникам первым уроком поднятие флага и гимн — еще одно нововведение в школах с этого учебного года. На вопрос, будет ли эта дополнительная нагрузка дополнительно оплачиваться, завуч по воспитательной работе ответила честно: «Нет». Звучало это так: «Вам же добавили недавно 5 тысяч за классное руководство — эта нагрузка туда входит».
Коллеги возмутились: «Когда мы брали классное руководство, о дополнительной нагрузке речь не шла. Знали бы — не брали бы». О том, что в школах, соседних с нашей, РОВ «Разговоры о важном». Если честно, то и не надо оплачивать: это дает мне формальное право РОВ не проводить.
С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят. Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает.
Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала. То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса.
Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить.
Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали. Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство. Думаете, за него кто-то держится?
Нет, даже несмотря на 5 тысяч с барского плеча. Слишком большая это головная боль для 5 тысяч. Администрации школ, особенно сельских там учитель незаменим , сквозь пальцы смотрят на наше «самоуправство» и дальше будут так смотреть. Иначе директору придется самому брать классное руководство — больше некому.
Читаю комментарии в одних пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что ведут «Разговоры о важном». Читаю комментарии в других пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что НЕ ведут «Разговоры о важном». Знаете, дорогая публика… Ладно, воздержусь. В любом случае я сама буду решать, что мне вести и как.
Иначе придется проститься с образованием. Кому хуже? Точно не мне — я на одном репетиторстве на кусок хлеба заработаю.
Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. В 1 -2 классах данное мероприятие было построено в виде беседы. Ребята узнали о роли первооткрывателей, о том, кто может стать первооткрывателем, учувствовали в беседа о роли первооткрывателей в жизни общества. Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества». Коллективная деятельность детей представляла собой создание общей картины «Путешествие к мечте», в рамках которой ребятам было предложено отправиться в путешествие к своей мечте на лодке.
В 3-4 классах дети обсудили проблемный вопрос «Кто может стать первооткрывателем и первопроходцем? Классные руководители представили многообразие возможностей для детей в научном направлении деятельности Движения Первых. После командного соревнования «Первооткрыватели», обучающиеся просмотрели видеоролик «Наука Первых» и анонс научных проектов Движения Первых от Григория Гурова. Мероприятие в 5-7 классах начиналось с демонстрации видеоролика «Первооткрыватели». Ребята выполняли интерактивное задание «Исследователь, изобретатель, первопроходец» и пришли к выводу, что новые открытия всегда базируются на предыдущих достижениях науки и техники. После просмотра видеоролика со словами замечательного поэта Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми», обучающиеся 8-9 классов пришли к заключению, что совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Обучающиеся 10-11 классов смотрели видеоинтервью с А. Сагалевичем, работали с интерактивным заданием «Настоящее или будущее? Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями. Мы учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди!
Цель занятия: познакомить обучающихся с фактами из жизни Д. Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, воспитывать уважение к людям науки и их достижениям Классные руководители рассказали ребятам об изобретениях великого химика, о современных достижениях российских учёных, об открытии новых материалов, создании новых технологий, разработке устройств, облегчающих жизнь человека. В конце занятия обучающиеся подвели итог. Наука, помогает познать мир, бороться с болезнями, изменением климата, исследовать новые технологии — и делает нашу жизнь комфортнее.
Спикерами события выступили министр просвещения России Сергей Кравцов, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, а также к мероприятию в режиме видео-конференц-связи присоединился начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. В рамках совещания спикеры общались с родителями на волнующие их темы, обсудили вопросы воспитания и обучения детей, а также роль семьи в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения.
По словам Сергея Кравцова, перед системой образования стоят серьёзные вызовы. Во-первых, это участие в формировании личности ребёнка, становлении в нём важнейших ценностей. Второй вызов - качество образования, организация процесса обучения и воспитания в школах. И, наконец, третий вызов - развитие информационной среды. Все эти направления работы важны, и участники совещания должны работать сообща, ведь система образования должна быть открытой для родителей. Родители, педагоги и управленцы в системе образования должны иметь единое понимание организации процессов обучения и воспитания.
Уникальность Форума в том, что впервые в таком формате встречались представители родительских комитетов со всех регионов страны, региональные министры и федеральные руководители, ведь очень важно слышать друг друга, делиться своими переживаниями и идеями, которые важны для воспитания детей. Это начало большого и важного для всех пути!
На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
Личный кабинет TELEMATIC | Авторизация | 27 ноября в каждом классе прошли еженедельные занятия Разговоры о важном, на тему: "Что такое Родина?"Сегодня ребята говорили о мощи и красоте России, о богатствах нашей большой страны, ключевых достижениях России в науке, промышленности, культуре, спорте. |
«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)» | 29 января прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном». |
Сайт 48 школы города Липецка - "Разговоры о важном" | В минувший понедельник, 22 апреля Депутат московской городской Думы Александр Семенников принял участие во всероссийском проекте «разговоры о важном» в школе N1694. |
Разговоры о важном - Официальный сайт МБОУ СОШ пос. Лесной | 16 октября в нашей школе-интернате прошли «Разговоры о важном», посвященные юбилею российского кинематографа! |
«Разговоры о важном» — 4 декабря
Телеграм-канал «Разговоры о важном» подвел итоги проекта и озвучил результаты внеурочных занятий. В разговоре о важном сегодня шла речь о педагогах, которые «формируют в своих учениках знания, основы мировоззрения, становятся примером, помогают определиться с выбором будущей профессии» В беседах с учителями ребята узнали. Напомним, согласно последнему опросу ВЦИОМа, большинство россиян поддерживают проведение уроков "Разговоры о важном".
Разговоры о важном. Мы вместе!
После линейки ученики побывали на «Разговорах о важном». "Разговоры о важном" 24 октября посвятили очень серьёзной и интересной теме: "Россия-мировой лидер атомной отрасли". "разговоры о важном" нуждаются в работе над ошибками. Сегодняшнее внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящёно Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который по всей стране ежегодно проводится 19 апреля. Далее обучающиеся отправились на внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном». 27 апреля в МОУ АСОШ № 1 прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля.
Разговор о важном
Пообещали быть дружными и сплоченными. Мы должны помнить не только важные даты, но и саму суть, что, сплотившись, объединившись, можем преодолеть любые трудности. Мы надеемся, что еще одна искорка любви к своей Родине зажглась в душе каждого ребенка.
Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов.
Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат. Разговоры о важном 22 апреля для обучающихся 1-11 классов прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном" на тему «Труд крут».
Это символы славы и доблести нашего народа. На занятии учащиеся: -вспомнили историю Крымского полуострова, путешествуя по интерактивной карте; -просмотрели видеоролик о хронологии событий 2014 года, которые привели к воссоединению Крыма с Россией; -поработали с интерактивными заданиями и оставили небольшой отзыв о полученной информации на занятии. Крым, наш русский, российский Крым, навсегда с нами. Этим праздником мы вспоминаем мужество наших героев, провозглашаем мир и единство России.
В то же время родители учеников шестого класса одной из московских школ сообщили, что у них темой урока «Разговоры о важном» стал предстоящий День учителя, который будет праздноваться 5 октября. Читайте также.
Пресс-центр
В рамках совещания спикеры общались с родителями на волнующие их темы, обсудили вопросы воспитания и обучения детей, а также роль семьи в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения. По словам Сергея Кравцова, перед системой образования стоят серьёзные вызовы. Во-первых, это участие в формировании личности ребёнка, становлении в нём важнейших ценностей. Второй вызов - качество образования, организация процесса обучения и воспитания в школах. И, наконец, третий вызов - развитие информационной среды. Все эти направления работы важны, и участники совещания должны работать сообща, ведь система образования должна быть открытой для родителей. Родители, педагоги и управленцы в системе образования должны иметь единое понимание организации процессов обучения и воспитания.
Уникальность Форума в том, что впервые в таком формате встречались представители родительских комитетов со всех регионов страны, региональные министры и федеральные руководители, ведь очень важно слышать друг друга, делиться своими переживаниями и идеями, которые важны для воспитания детей. Это начало большого и важного для всех пути! Ольга Николаевна с огромным воодушевлением поделилась своими впечатлениями от участия в форуме: «На протяжении трёх дней активные родители нашей страны посещали секционные, консультационные площадки, экспертами на которых выступали представители Минпросвещения России, преподаватели ведущих российских вузов, кандидаты филологических, социологических, философских и психологических наук, эксперты в области медиации, специалисты федеральных детских центров.
В ходе занятия обучающиеся говорили о таких ценностях, как жизнь, достоинство, патриотизм, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений. Ребята узнали о детских концлагерях, созданных фашистами на оккупированных территориях Советского Союза.
Главная цель — сформировать у учащихся историческую память и пробудить чувства сопричастности к традиционным ценностям. Занятия прошли в форме беседы с использованием видеоролика , интерактивных заданий и были посвящены истории нашей страны. Учащиеся осознали себя частью единой многонациональной страны.
День народного единства способствует объединению всех национальностей , народностей и этносов в один русский народ ради развития и процветания Россия.
Сейчас приоритетное направление добровольческой деятельности — помощь военнослужащим и мобилизованным гражданам, а также их семьям. В этом направлении всегда готовы прийти на помощь студенты Политехнического колледжа.
Разговоры о важном: Экологичное потребление
- ШКОЛА 13 ИМЕНИ А Д ЗНАМЕНСКОГО - Отчет о проведении занятия "Разговор о важном"
- Разговоры о важном «Мы вместе»
- На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
- Сайт 48 школы города Липецка - "Разговоры о важном"
- Контакты учредителей
Видео-отчёт разговоры о важном по теме «Традиционные семейные ценности»
- «Разговоры о важном» были посвящены спорту и полезным привычкам
- На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
- Форма обратной связи
- “Разговоры о важном”
- Портал правительства Москвы
- Видео-отчёт разговоры о важном по теме «Традиционные семейные ценности»
Разговор о важном
Как передавало ИА Регнум, президент России Владимир Путин 1 сентября, в День знаний, провёл открытый урок «Разговор о важном», в котором приняли участие 30 школьников с выдающимися достижениями в учёбе, победители международных олимпиад и конкурсов. Главная» 2024» Апрель» 15» Разговоры о важном. Сегодня, 15 апреля, в школах района традиционно началось с подъёма Государственного Флага под звуки Гимна России и учебного курса "Разговоры о важном", тема которого «215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя». Сегодня, 22 января, во всех школах района урок «Разговоры о важном» посвятили героическому подвигу блокадного Ленинграда. Вы здесь: Home. Новости. Отчет о проведении еженедельной линейки, традиционных занятий из цикла «Разговоры о важном». 2 октября в стенах школы прошёл разговор о важном, на тему "День учителя", на классных часах ребята узнали много нового о работе учителя, смогли оценить.