Новости осуждает или оправдывает автор своего героя

1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его.

Talking Points

  • Будьте внимательны к слову (к стр. 148-149)
  • Шедевры русской литературы XIX века. Михаил Юрьевич Лермонтов
  • Последние опубликованные вопросы
  • Уроки французского. Какие ответы на вопросы по литературе 6 класс Коровина?
  • ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин

Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»?

Осуждает ли писатель своего героя. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор оправдывает своего героя, ведь он не ради забавы начал играть на деньги, а для того, чтобы выжить. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит.

Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…

Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. Он также позволяет нам задуматься о том, как мы сами бы поступили в подобной ситуации.

Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка Обновить.

В других главах герой представляется нам могучим богатырем из старинных былин, сильным и бесстрашным. Что же сказать о качествах Теркина? Все они, безусловно, достойны уважения. Про Василия Теркина легко можно сказать: «он в воде не тонет и в огне не горит» , и это будет чистой правдой. Герой проявляет такие качества, как смелость, отвага, мужество, а доказательство тому — такие главы, как «Переправа» и «Смерть и воин».

В романе много и других интересных или загадочных личностей - Казбич из «Бэлы», Янко из «Тамани», доктор Вернер из «Княжны Мери», Вулич из «Фаталиста», даже офицер-рассказчик, издавший дневник Печорина. Но все они являются психологическими двойниками Печорина. Психологическими «двойниками» принято называть героев, в образе которых автор выделяет какую-нибудь черту, свойственную и самому Печорину. Например, в Казбиче — страстное сердце, в Янко - таинственность и храбрость, в докторе Вернере — острый ум.. При сравнении с «двойниками» резче проступают личные качества Печорина, особые свойства его характера, глубина его рефлексии - все те черты, благодаря которым Печорин стал «героем времени». Только Грушницкий не «двойник», а пародия на Печорина. То, что составляет суть души Печорина разочарованность, презрение к светскому обществу, остроумие у Грушницкого становится простым позерством.

Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?

Теория Раскольникова и сони в романе преступление и наказание. Правда Достоевского в романе преступление и наказание. Преступления сони в романе преступление и наказание. Поступки Сашки в повести Кондратьева. Испытание дружбой в повести Сашка.

Описание Сашки в повести Кондратьева Сашка. Сашка образ героя. Осуждает или оправдает Автор своего героя французский урок 6 класс. Уроки французского.

Распутин уроки французского. Распутин писатель уроки французского. Уроки французского Автор произведения. Цитаты Печорина.

Монолог Печорина. Монологи Печорина о себе. Печорин о себе. В Г Распутин уроки французского иллюстрация.

Сочинение на тему герой нашего времени. Печорин герой или злодей кратко. Сочинение на тему Печорин герой или злодей. Моё отношение к Печорину кратко.

Лермонтов и Печорин Автор и герой. Отношение Лермонтова к Печорину кратко. Кто из героев вызвал у вас сочувствие или осуждение темные аллеи. Кто из них вызвал у вас сочувствие или осуждение.

Сочувствие или осуждение вызывает у вас Зилов?. Темные аллеи кто вызывает сочувствие. Осудите сначала себя самого научитесь искусству такому. Стих осудите сначала себя самого.

Самые красивые стихи. Окуджава осудите сначала себя самого. Герой нашего времени. Образ Григория Печорина.

Герой нашего времени образы. Цитаты из героя нашего времени. Литература 9 класс Коровина 1 часть. Белые ночи Автор сочувствует или осуждает.

Решебник по литературе 9 класс Коровина 1 часть. Литература 9 класс учебник Коровина гдз. Афоризмы психологов. Общаться с ребенком карм.

Сотни быстр. Фразы про общение с людьми. Баллада ответы на вопросы. Как Автор относится к героям баллады Кубок.

Как Автор относится к героям кого осуждает кого жалеет. Кого жалеет Автор в балладе Кубок. Печорин сочинение. Сочинение на тему Печорин.

Сочинение на тему Печорин темы. Сюжет преступление и наказание. Преступление итнаказание сюжет. Достоевский преступление и наказание сюжет.

Основные сюжетные линии преступление и наказание. Гибель Муму. Жизнь Герасима в деревне. Смерть Муму.

Образ Тараса. Образ Тараса бульбы. Презентация образ Андрия. Уроки французского презентация.

Уроки французского Распутин презентация. Сочинение уроки французского.

Во второй настроение рассказчика подчёркивает чёрная крапива, жёсткая сухая трава.

Эти детали помогают автору передать настроение рассказчика, который сначала счастлив от того, что у него есть деньги на молоко, и потом испытывает обиду и боль от человеческой несправедливости. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства.

Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой.

Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода.

Это может направить его на ложный путь.

Он также позволяет нам задуматься о том, как мы сами бы поступили в подобной ситуации. Он оказался один и вынужден был самостоятельно заботиться о себе.

Салтыков-Щедрин в раннем детстве. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. Миниатюра неизвестного художника. Что объединяет поэта с художниками картин «Золотая осень», «В голубом просторе», «Березовая роща», «Мокрый луг»?

Есенин — певец родной природы». В года службы Пушкин начинает писать романы. Место выбрали далеко за городом. Но в порядок нельзя привести боль. Свежие украинские степи излечивают Пушкина лучше всяких докторов. Но Пушкину выпала иная судьба. Торжественное открытие Лицея в Царском Селе состоялось 19 октября.

Уроки французского - Распутин (ГДЗ)

3-Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?Какие испытания ожидали его?Что означает признание мальчика:"Но самое страшное начиналось,когда я приходил со школы"? Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. 1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "Уроки французского"? 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки

Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? осуждает или оправдывает автор своего героя? Печорин осуждает свое поколение, которое не верит в себя и мирится с безысходностью. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор оправдывает своего героя, ведь он не ради забавы начал играть на деньги, а для того, чтобы выжить.

Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского»

Учительница французского языка пытается подкармливать гордого мальчика, но тот отказывается, и тогда она втягивает его в игру в «пристенок» на деньги, буквально спасая своего ученика от истощения, пока однажды ворвавшийся в ее комнату без спроса директор «я имею право знать как директор» не застаёт их на месте преступления и не выгоняет Лидию Михайловну из школы. Понятно, что любое произведение в школьной программе — это определенный посыл юному читателю и его учителю , и этот посыл раскрывается не в самом тексте, а в системе вопросов и заданий к нему. Так вот, авторы учебника хотят знать, помимо прочего: осуждает или оправдывает автор своего героя? В чем смысл этого произведения?

Но у меня — свои вопросы к этому рассказу, вернее — к тому, какой посыл он содержит. Выходит, что мальчик оказывается между двух жерновов: с одной стороны — его избивает, отбирая деньги, шпана, к которой он все равно вынужден униженно приползти, с другой же — сама школа превращена в место, где директор любит методично уничтожать морально провинившихся, а уроки совершенно ненужного для провинциальных детей французского языка являются дополнительной пыткой для всех них и только в нашем герое, против воли вынужденном заниматься с учительницей, в какой-то момент начинает просыпаться интерес, хотя в целом к учебе он равнодушен: «Наказание превращалось в удовольствие» — если это не мазохизм, то что это? Герой живет в мире, где он никогда не видел даже яблок, а сухие макароны — лакомство Где напрочь отсутствует система помощи бедствующим со стороны общества к чему мы сегодня уже почти привыкли , более того — мальчик так воспитан, что почему-то категорически отказывается принимать эту помощь из чужих рук, тем более — учительницы обыграть же ее в «пристенок» или унижаться перед избившей его шпаной, чтобы быть допущенным к игре, считает для себя куда менее зазорным.

Наконец, та форма помощи, которую придумывает Лидия Михайловна, категорически предосудительна — и никакое милосердие о котором писал Пушкин в «Капитанской дочке» тут не действует: система в лице безымянного директора не собирается вникать в детали и увольняет учительницу, оставляя ребенка без помощи то есть фактически толкая его обратно в руки шпаны. И все это объясняется «голодным послевоенным временем».

Он сожалеет, что "в один прегадкий вечер имел несчастье родиться". В душе зреет отвращение к представителям "водяного общества" - мелким завистникам, интриганам, среди которых он вынужден жить. Для Печорина, по его словам, жить - значит бороться, быть всегда настороже, угадывать намерения врагов, которых он очень любит, ибо их наличие — единственная отрада в постылой жизни. Ему нравится разрушать их заговоры, замыслы. Когда возникает конфликт с "водяным обществом", Печорин торжествует: "Судьба сама заботится о том, чтобы мне не было скучно". Но если уже начнется скрытая борьба, то Печорин будет беспощаден.

Он приложит к этому весь свой пылкий, острый ум, храбрость, волю и хитрость. Вот такую борьбу он называет жизнью! Для Печорина человек - эксперимент. Он постоянно изучает его. Печорин умен и ум его озлобленный, практический. Я давно уж живу не сердцем, а головою", - признается Печорин. А какой наш герой тонкий психолог! Ему известно, как поведет себя человек в той или иной ситуации.

Печорин прекрасно разбирается в людях, видит их внутренний мир, знает, чем они "дышат". Вся жизнь его прошла в борьбе со светским обществом. Печорин не родился "нравственным калекой". Природа наделила его острым умом, глубоким, отзывчивым сердцем, твердой волей. В том, что он стал "нравственным калекой", в большей степени виноваты общество и социальные условия, в которых родился и жил герой. Прекрасное объяснение дает своим действиям, поступкам сам Печорин: "все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали - и они родились. Я был скромен - меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже.

Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца; они там и умерли... Разочарованный, страдающий герой тянется к природе, которая дает ему истинное эстетическое наслаждение. Он любит природу, понимает ее, ощущает тягу ко всему светлому и прекрасному, что встречается на его пути. Он безупречно честен наедине с собой, умен и способен к самосовершенствованию, при определенных обстоятельствах может обрести душевное равновесие и способность любить. Печорин великодушен, способен поддаться доброму чувству, быть благородным, но он тратит свои силы на поступки, которые приносят страдания окружающим. Печорин увлекает читателя жаждой жизни, умением критически оценить свои поступки, хотя его равнодушие, эгоизм и циничность по отношению к окружающим трудно принять.

Печорин, безусловно, личность сложная и противоречивая, вызывающая как восхищение, так сочувствие и осуждение. Белинский, к примеру, защищает Печорина и фактически оправдывает его: "Да, в этом человеке есть сила духа и могущество воли, которых в вас нет; в самых пороках его проблескивает что-то великое... Все это позволяет заключить, что Печорин, несомненно, герой своего времени.

Он оказался один и вынужден был самостоятельно заботиться о себе. Испытания, которые ожидали его, включали в себя поиск работы, поиск жилья и преодоление своих страхов и неуверенности.

Они полагали, что человек, не имеющий четкой общественной позиции, не сможет принять решения и в личной жизни. Мне же кажется, что господин Н. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах. Иван Тургенев не только внес значительный вклад в развитие отечественной литературы в рамках уже имеющихся направлений, но и открыл новые самобытные особенности национальной культуры. В частности, он создал образ тургеневской барышни — раскрыл уникальный характер русской девушки на страницах своих книг.

Чтобы познакомиться с этой особой, достаточно прочитать повесть «Ася», где женский портрет приобрел уникальные черты. Писатель был занят написанием этого произведения несколько месяцев с июля по ноябрь 1857 года. Писал тяжело и медленно, ведь болезнь и усталость уже давали о себе знать. Кто является прототипом Аси, точно не известно. Среди версий преобладает точка зрения о том, что автор описал свою незаконнорожденную дочь.

Также в образе могла отразиться судьба его сестры по отцовской линии ее матерью была крестьянка. Тургенев по этим примерам хорошо знал, что чувствует подросток, оказавшийся в таком положении, и отразил свои наблюдения в повести, показав весьма щекотливый социальный конфликт, виной которому был и он сам. Произведение «Ася» было закончено в 1857 году и опубликовано в «Современнике». История повести, рассказанная самим автором, такова: однажды Тургенев в немецком городке увидел пожилую женщину, которая выглядывала из окна на первом этаже, и головку молодой девушки этажом выше. Тогда он решил вообразить, какой могла бы быть их судьба, и воплотил эти фантазии в форме книги.

Почему повесть так называется? Произведение получило свое название в честь главной героини, история любви которой находится в центре внимания автора. Его главным приоритетом было раскрытие идеального женского образа, получившего название «тургеневская барышня». Увидеть и оценить женщину, по мнению писателя, можно лишь через призму чувства, которое она испытывает. Только в нем таинственная и непостижимая ее природа раскрывается полностью.

Поэтому его Ася переживает потрясение первой влюбленности и переживает его с достоинством, присущим взрослой и сформировавшейся даме, а не тому наивному ребенку, которым она была до встречи с Н. Это перевоплощение и показывает Тургенев. В финале книги мы прощаемся с Асей-ребенком и знакомимся с Анной Гагиной — искренней, сильной и знающей себе цену женщиной, которая не согласна на компромиссы: когда Н. Но в память о светлой поре детства, когда Анна еще была Асей, писатель называет свой труд этим уменьшительно-ласкательным именем. Жанр: повесть или рассказ?

Конечно же, «Ася» — это повесть. Рассказ никогда не делится на главы, да и объем у него гораздо меньше. Отрезок из жизни героев, изображенный в книге, меньше, чем в романе, но длиннее, чем в самой малой форме прозы. Тургенев тоже придерживался такого мнения насчет жанровой природы своего творения. Традиционно в повести больше персонажей и событий, чем в рассказе.

Кроме того, предметом изображения в ней становится именно последовательность эпизодов, в которой раскрываются причинно-следственные связи, что приводят читателя к осознанию смысла финала произведения. Так происходит и в книге «Ася»: герои знакомятся, их общение приводит к взаимной заинтересованности, Н. Писатель сначала интригует нас, к примеру, показывает странное поведение героини, а потом объясняет его через историю ее рождения. О чем произведение? Главным действующим лицом является молодой человек, от лица которого и ведется повествование.

Это воспоминания уже зрелого мужчины о событиях юности. В «Асе» немолодой светский человек Н. Начало его рассказа, где он знакомится с братом и сестрой Гагиными, — экспозиция повести. Место и время действия — «немецкий небольшой городок З. Писатель имеет в виду город Зинциг в провинции Германии.

Сам Тургенев путешествовал там в 1857 году, тогда же закончил книгу. Рассказчик пишет в прошедшем времени, оговаривая, что изложенные события произошли 20 лет назад. Соответственно, они произошли в июне 1837 года о месяце сообщает сам Н. То, про что Тургенев написал в «Асе», знакомо читателю еще со времен прочтения «Евгения Онегина». Ася Гагина - та же юная Татьяна, которая впервые полюбила, но не нашла взаимности.

Именно поэму «Евгений Онегин» как-то читал Н. Только героиня в повести не похожа на Татьяну. Она очень изменчива и непостоянна: то смеется день напролет, то ходит мрачнее тучи. Причина такого расположения духа кроется в непростой истории девушки: она — незаконнорожденная сестра Гагина. В высшем свете она ощущает себя чужой, как будто бы недостойной той чести, которая ей оказана.

Мысли о ее будущем положении постоянно тяготят ее, поэтому Анна имеет непростой характер. Но, в итоге, она, как и Татьяна из «Евгения Онегина», решает признаться в любви Н. Герой обещает брату девушки все объяснить ей, но вместо этого обвиняет ее в том, что она созналась брату и фактически выставила его на посмешище. Ася, услышав упрек вместо признаний, убегает. Но уже слишком поздно, так как на следующее утро он узнает, что Гагины уехали, оставив ему записку: Прощайте, мы не увидимся более.

Не из гордости я уезжаю - нет, мне нельзя иначе. Вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово - я бы осталась. Вы его не сказали. Видно, так лучше… Прощайте навсегда! Главные герои и их характеристика Внимание читателя привлекают, прежде всего, основные герои произведения.

Именно они воплощают авторский замысел и являются опорными образами, на которых строится повествование. Ася Анна Гагина - типичная «тургеневская барышня»: она диковатая, но тонко чувствующая девушка, которая способна на настоящую любовь, но не приемлет трусости и слабости характера. Так ее описал брат: «Самолюбие развилось в ней сильно, недоверчивость тоже; дурные привычки укоренялись, простота исчезла. Она хотела она сама мне раз призналась в этом заставить целый мир забыть ее происхождение; она и стыдилась своей матери, и стыдилась своего стыда, и гордилась ею». Выросла она на природе в поместье, обучалась в пансионе.

Сначала ее воспитывала мать — горничная в доме отца. После ее смерти девочку забрал к себе барин. Потом воспитание продолжил его законный сын, брат главной героини. Анна — скромная, наивная, неплохо образованная особа. Она еще не повзрослела, поэтому дурачится и шалит, не воспринимая жизнь всерьез.

Однако ее характер изменился, когда она полюбила Н. Меняя образы, она неосознанно стремилась привлечь к себе внимание кавалера, однако ее намерения были абсолютно искренни. Она даже слегла в лихорадке от переполнившего сердце чувства. Из ее дальнейших действий и слов можно сделать вывод, что она — сильная и волевая женщина, способная на жертву ради чести. Ее описание изложил сам Тургенев: «Девушка, которую он назвал своей сестрой, с первого взгляда показалась мне очень миловидной.

Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого, круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами. Она была грациозно сложена, но как будто не вполне еще развита». Несколько идеализированный образ Аси повторился в лицах других известных героинь писателя. Он никак не может забыть о своей потерянной любви. Он предстает перед нами эгоистичным и праздным богатым юношей, который от нечего делать путешествует.

Он одинок и боится своего одиночества, ведь, по собственному признанию, любит находиться в толпе и смотреть на людей. При этом он не хочет знакомиться с русскими, видимо, опасается нарушить свой покой. Он иронично замечает, что «почел долгом предаться на некоторое время печали и одиночеству». Это желание рисоваться даже перед собой открывает в нем слабые стороны натуры: он неискренен, фальшив, поверхностен, ищет оправдание своему безделью в вымышленных и надуманных страданиях. Нельзя не отметить его впечатлительность: думы о родине его рассердили, встреча с Анной заставила его почувствовать себя счастливым.

Главный герой образован и знатен, живет «как хочется», и ему присуще непостоянство. Разбирается в искусстве, любит природу, но не может найти применения своим знаниям и чувствам. Он любит анализировать людей умом, но не чувствует их сердцем, поэтому он так долго не мог понять поведения Аси. Любовь к ней раскрыла в нем не самые лучшие качества: трусость, нерешительность, себялюбие. Гагин — старший брат Анны, который о ней заботится.

Вот так о нем пишет автор: «Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает». Герой очень добр и отзывчив.

Информация

Роман одержал победу на конкурсе издательства «Знак», первый тираж разошелся за несколько месяцев, критики приняли роман в основном благожелательно, а некоторые даже с энтузиазмом. Указать причины такого успеха несложно. Композиция романа достаточно удачна, чтобы заинтересовать как ученых литературоведов, так и широкий круг читателей. Первым предлагается рафинированная игра с текстом — богатый выбор литературных аналогий; неожиданные повороты в стиле повествования; язык, изысканная идиоматичность которого преподносится в кавычках иронии; наконец, сложная композиционная организация текста, похожая на композицию музыкального произведения, где однажды использованные темы и мотивы повторяются вновь и вновь, сплетая паутину взаимозависимостей и многоярусных смысловых нитей.

Но и здесь мы не видим осуждения. Например, история с Бэлой дана сначала в изложении Печорина, а затем — Максим Максимыча. Этот тип рассказчика стал удивительной находкой Лермонтова.

Максим Максимыч — это человек, в чьей порядочности, душевной неиспорченности не приходится сомневаться. И он не осуждает Печорина, он принимает происходящее, стараясь сочувствовать всем — и Бэле, и Печорину. Он видит искреннее увлечение Печорина Бэлой и страдание по поводу её гибели.

Максим Максимыч не судит людей с точки зрения недостижимого идеала, не впадает в крайности, но старается придерживаться гуманности, то есть признания права личности быть неидеальной, ошибаться, страдать, следовать своим желаниям, разочаровываться, словом, быть несовершенной.

Первым предлагается рафинированная игра с текстом — богатый выбор литературных аналогий; неожиданные повороты в стиле повествования; язык, изысканная идиоматичность которого преподносится в кавычках иронии; наконец, сложная композиционная организация текста, похожая на композицию музыкального произведения, где однажды использованные темы и мотивы повторяются вновь и вновь, сплетая паутину взаимозависимостей и многоярусных смысловых нитей. Однако все эти литературные игры и забавы всего лишь авторское меню, которым можно воспользоваться или нет — по собственной воле. Обычный потребитель литературы, заинтересованный прежде всего в последовательности сюжетных коллизий, может указанную сторону романа просто игнорировать, полностью погрузившись в увлекательный сюжет. За развитием фабулы читатель следит, буквально затаив дыхание: отчасти она напоминает классический роман, отчасти — современный детектив.

Однако все эти литературные игры и забавы всего лишь авторское меню, которым можно воспользоваться или нет — по собственной воле. Обычный потребитель литературы, заинтересованный прежде всего в последовательности сюжетных коллизий, может указанную сторону романа просто игнорировать, полностью погрузившись в увлекательный сюжет. За развитием фабулы читатель следит, буквально затаив дыхание: отчасти она напоминает классический роман, отчасти — современный детектив. Но более всего сюжет служит для анализа проблемы, которая непосредственно, лично и болезненно касается значительной части взрослого населения Польши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий