Новости около дома станиславского

Ниже представлены все анонсы компании Около дома Станиславского об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.

В Петербурге пройдут гастроли театра Погребничко «Около дома Станиславского»

Нужно увидеть своими глазами. И очень хорошо, что у нас есть возможность видеть не только классический театр, но и режиссерские эксперименты. Я от всей души желаю театру процветания и творческих успехов. До этого был "Сторож", воспоминание о котором время от времени накатывает с особым послевкусием. На мой взгляд "Около" и Пинтер очень подходят друг для друга: у них все содержание между строк, все в подтексте. Вот и в пьесе "Легкая боль" текста мало, но содержание, которое в нем заложено, безгранично. В спектакле всего три действующих лица, один из которых безмолвен. Режиссер - Юрий Погребничко - поставил вроде бы очень простой спектакль, но он безжалостно анализирует потаенные уголки человеческих душ. Мы подглядываем за унылой повседневной жизнью супругов, для которых залетевшая в комнату оса становится заметным событием. Исполнители главных ролей Ольга Бешуля Флора и Евгений Цыганов Эдвард обладают редким качеством при минимуме изобразительных средств, наполнять роли сакральным смыслом.

Появление молчаливого продавца спичек неожиданно переворачивает жизнь супругов. Действие сворачивает с обыденной колеи, события становятся непредсказуемыми, а их толкования могут быть бесконечными. Молчание гостя действует на супругов как катализатор. Оказывается так просто выговорить продавцу спичек, то что назревало многие годы, но пряталось в глубинах душ. Сексуальная неудовлетворенность, неудавшаяся жизнь, одиночество выплескиваются на молчаливого гостя. Нобелевский комитет, награждая Пинтера премией, обосновал свой выбор так: "в своих пьесах драматург раскрывает пропасть между обыденностью и входом в закрытые пространства подсознания" и еще: "Пинтер показывает пропасть между ежедневным обыденным общением и силой стесненного подсознания". Вот это вырвавшееся на свободу подсознание и меняет в корне жизнь супругов. Простая, добрая и покорная Флора, полностью порабощенная мужем и казалось бы с этим смирившаяся, благодаря молчаливому катализатору выставляет Эдварда из дома, заменяя его бродягой. А Интеллектуал Эдвард по его словам всю жизнь занимающийся исследованием структуры пространства и времени, щедро расцвечивающий свои монологи цитатами из Шекспира, беспрекословно принимает ящик продавца спичек - Шекспир и Пинтер это два полюса драматургии: у первого весь смысл в словах, у второго в несказанном.

Минималистичное оформление спектакля гармонично сочетается с минимализмом текста и преднамеренной скупостью выразительных средств, занятых в спектакле актеров. На громадном экране высвечиваются слова: "Бытие есть а не не есть", а в начале и в конце спектакля на экране знак вопроса. Это довольно необычный спектакль, который несмотря на довольно вялотекущий сюжет, держит в напряжении. Лауреат Нобелевской премии «Между реальным и нереальным нет жёстких различий, как нет их между истинным и ложным. Совсем необязательно нечто является либо истинным, либо ложным — оно может оказаться и истинным и ложным одновременно» Гарольд Пинтер. Искусство, правда и политика. Нобелевская лекция. Спектакль Юрия Погребничко тому полное подтверждение. То, что мы видим и слышим не всегда истина, но и не ложь.

Зависит от многих факторов, порой необъяснимых. Так благополучный горожанин, имея умницу жену и добротный дом с садом, может вести себя непредсказуемо. Вещь эта довольно странная, требующая работы мысли даже,скорее, освобождения от предвзятости и условностей. Поскольку время и пространство смещаются, довольно неожиданные повороты действия часто сбивают с толку. Эффект необычный.

Аравин, роль Штурм; 2016 г. Цикл художественно-публицистических фильмов «Дорогими великих книг», канал Культура, реж. Архипцова, ведущий библиотекарь. Гоголь, реж. Злотников, реж. Беккет, реж. Дюма, реж. Линдгрен, реж. Островский, реж. Актер, режиссер, основатель и художественный руководитель театра «АпАРТе». Дата рождения: 23 сентября 1960 года. Обучение: в 1985 году окончил Государственный институт театрального искусства по специальности «актер драматического театра», а в 1989 году - по специальности «режиссер музыкального театра». С 1979 года А. Любимов проходил серьезную школу театра в Молодежном театре-студии «На Красной Пресне» под руководством В. Спесивцева, где был занят практически во всех знаменитых краснопресненских спектаклях, а с 1981 года сам ставил спектакли и обучал молодежь. В 1987 году создал театр-студию «Группа Граждан». Его спектакли «Собачье сердце» по М. Булгакову и «Приглашение на казнь» по В. Набокову стали лауреатами фестиваля «Лефортовские игры—87». Любимов служит по настоящее время, ставит спектакли, играет роли. Спектакли режиссера Любимова всегда позитивны и нравственны. Главное в них — «анализ современной морали, рассчитанный на думающего зрителя, вопросы ответственности человека за свои деяния, бережное отношение к языку произведения» «The Moscow Times». Остроактуальной темой ответственности перед обществом и собственной совестью проникнуты и постановки, созданные режиссером на современном материале. Как режиссер и актер, Любимов постоянно осваивает новые жанры. В 2009 г. Любимов - основатель и худрук Международного фестиваля «Молодые театры России», пропагандирующего достижения российского театра. Он воспитывает новое поколение: преподает в Славянском университете Москвы, ведет детскую театральную студию в «Театральном доме «Старый Арбат». Любимов — актер с огромным потенциалом, который успешно реализует как в собственных постановках, так и в спектаклях коллег. Спектакли: «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Р.

Фото: okolo. Может рассматриваться как квест. Современный, с легким оттенком иронии и грусти. Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Забыть или больше не жить», который пройдет 14 апреля 2024 года в театре «Около дома Станиславского» в Москве: от 1500 до 3000 рублей.

Все они имеют свой неповторимый стиль, яркое своеобразие и невероятную философскую глубину, которые есть далеко не во всех театрах. Билеты в Театр Около дома Станиславского пользуются большой популярностью в среде московской интеллигенции, поэтому попасть на постановки этого театра иногда бывает достаточно сложно. Впрочем, посетители сайта БилетСервис всегда смогут достать билет даже в день спектакля. Для этого нужно лишь заполнить форму или связаться по телефону с нашим оператором. Афиша театра около дома Станиславского Календарь.

Около дома Станиславского

Но главная проблема до сих пор не решена: со дня пожара прошел почти год, а здание до сих пор в прежнем состоянии. И когда будут выделены деньги на реконструкцию, неясно. Но маленький театр не сдается. Он живет и даже выпускает премьеры. Не на основной сцене, которая сейчас лежит в руинах, а в малом зале, который они назвали «Ла Сталла». Последняя премьера называется «Сцены из деревенской жизни» и имеет подзаголовок «Дядя Ваня».

И это действительно чеховская пьеса. Но иногда кажется, что действие происходит в тихом японском домике, где царят вековые традиции, а его обитатели стараются не нарушать тишину и перед чайной церемонией на татами снимают башмаки. Профессор Серебряков предстает перед зрителем истинным самураем, произносит монологи из «Гамлета» и уходит со сцены, вооружившись настоящим мечом. О «Дяде Ване» и о многом другом шла речь в беседе с художественным руководителем Театра «Около дома Станиславского», режиссером Юрием Погребничко. Российская газета Юрий Николаевич, не секрет, что ваш театр стоит особняком от «магистрального направления» развития отечественного театра… Юрий Погребничко Я не считаю, что мы стоим особняком.

Может быть, «впереди сбоку»… Мы работаем в традициях русского театра. А что вы имеете в виду, когда говорите особняком? Каждый театр стоит особняком, если это серьезное дело. Разве Малый театр не стоит особняком?! Как бы к нему ни относилась часть авангардистской общественности.

А если театр не стоит особняком, то это просто услуги населению. Тогда он как аппарат чиновников обслуживает народ. РГ Как живет ваш театр после пожара? Погребничко Творчески живет. И житейски.

РГ После случившейся беды вы опасались, что это выбьет актеров из делового ритма и повлияет на состояние души… Погребничко Не помню, чтобы я про душу говорил… Но, конечно, это важная проблема. Многие спектакли не могут идти ни на той сцене, которую мы снимаем, ни в нашем флигеле — малой сцене. Поэтому актеры работают мало, играют два-три раза в месяц. Ясно, что они «растренировываются». Но, может быть, они где-то добирают, не знаю.

Но это их дело: потеряют квалификацию, не смогут играть. РГ Печальные обстоятельства повлияли на творчество, в частности на выбор вами пьесы для последней премьеры — «Сцены из деревенской жизни»?

Театр приобрел новую сцену на 114 мест с верхней и нижней механизацией, трюмом, современным комплексом светового и звукового оборудования, четыре репетиционных зала, два зрительских фойе, буфет, гримерные для артистов, пошивочный и бутафорский цеха, а также костюмерную и другие технические помещения. Уже сейчас на Новой сцене Погребничко репетирует новый спектакль по знаменитой пьесе Антона Чехова «Вишневый сад» и музыкальную постановку —ретроспективу «Вернись в Сорренто», премьера которого назначена на 26 апреля.

А с начала сезона театр выпустил две премьеры в рамках Лаборатории молодой режиссуры: «Приключения Незнайки и его друзей на воздушном шаре» и «Соната». В новом сезоне 2018-19 театр торжественно отметит свой 30-летний юбилей.

Если Вы хотите сдать билеты, то напишите на почту okolo9a yandex. Приносим свои извинения за нарушение ваших планов похода в театр.

Всем здоровья и берегите себя. В связи с болезнью артиста мы объявляем о замене спектакля: 30 ноября вместо запланированного спектакля "Школа для дураков" пойдёт спектакль "Перед киносеансом". Желающие сдать билеты напишите, пожалуйста, на почту okolo9a yandex. Возврат будет произведён на карту, с которй приобретён билет. Приносим извинения за внезапно возникшие неудобства.

Ещё верней - около Станиславского, около искусства, около мастерства, около выразительности. Но прикольно, спору нет. Вероятно , что касаемо заказанных и недоставленных билетов, произошли какие-то сбои. Но, обычно, театр уведомляют об этом.

Театр «ОКОЛО»

22 ноября и 13 декабря в столичном театре «Около дома Станиславского» будут показывать спектакль «Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес», созданный по мотивам сказок Льюиса Кэрролла. Театр называется «Около», «Около дома Станиславского». В Вознесенском переулке, между Большой Никитской и Тверской, напротив Англиканского собора Святого Андрея, который всегда производил на меня будоражащее впечатление, особенно в темноте. Торжественная церемония прошла на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

говорить с пустотой: "Магадан. Кабаре" в театре Около дома Станиславского, реж. Юрий Погребничко

Поэтому дождемся начала, а пока спектакль не начался, рассмотрим декорацию. Она не меняется от спектакля к спектаклю. Две двери по краям в глубине узкой сцены. Между ними — дощатый подиум, двухъярусная кровать с ведрами цветов, скульптура женщины с веслом, два пианино, одно из которых потом во время действия разобьет актриса О. Бешуля, играющая Аркадину. Из дневника "…В общем-то, это и не декорации. Это священный или бедный по П. Бруку, можно сказать и так театр. Иногда его еще называют маргинальным театром, как и самого режиссера. Считается, что темы, которые он поднимает в своих спектаклях, не соответствуют запросам времени — вот этого я никогда не мог понять! Поэтому, мол, такое искусство должно ютиться где-то на обочине — не согласен.

Эту тему можно развить в следующий раз: в смысле, кому нужен художник или чей заказ он выполняет?

Песни в спектакле исполнила ведущая артистка театра Наталья Рожкова. Как рассказала программный директор фестиваля Татьяна Цветкова, смотр изначально задумывался не как конкурсный, а как презентационный. Однако на фестивале будут работать критики из Москвы и Санкт-Петербурга, которые подготовят обозрения о фестивальной программе.

Мастер и в театре продолжает работать с ними по своей собственной методике, развивая ту часть системы К. Станиславского, в которой идет речь о работе актера над собой, о воспитании творческого самосознания актера. Этот труд позволяет реализовывать концепцию театра, в которой театр является не столько развлекательным учреждением, сколько институтом интеллектуальной и духовной культуры. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники Не доступно для людей с нарушением зрения Не доступно для людей с нарушением слуха Не доступно для людей с ментальными нарушениями.

На первый взгляд эта эстетика кажется устаревшей: старинные романсы, оммажи классике советского кино, цитаты из произведений культовых в СССР писателей вроде Эрнеста Хемингуэя. Прошлый век, если коротко. Приметы времени здесь используют как форму для разговора на вечные темы — любви, смерти, свободы. За внешней простотой и ясностью скрывается сложный и интересный режиссерский театр. Минимумом средств простые, не очень-то современные декорации и костюмы достигается максимум — после спектаклей зрители выходят из зала зачарованными. И не только московские: театр давно и с большим успехом гастролирует в Европе, а его основатель и художественный руководитель народный артист России Юрий Погребничко в 1990-х годах начал преподавать актерское мастерство во Франции, а сейчас руководит мастерской в Марсельском национальном театральном центре «Бернардин» под руководством Алена Фурно.

О создателе Юрий Погребничко, который в будущем году отметит 80-летний юбилей, к театру пришел не сразу. Он должен был стать инженером, окончил Иркутский политехнический университет. Вместе с будущим художником и своим соавтором Юрием Кононенко в студенчестве занимался самодеятельностью. В 23 года узнал о том, что ЛГИТМиК Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, сейчас — Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства объявляет набор в Новосибирске, и решил попробовать. Молодых и талантливых Погребничко и Кононенко забрали в Ленинград. Они учились на курсе Розы Сироты, выдающегося театрального педагога и режиссера Большого драматического театра сейчас театр носит имя Г. Товстоногова , и главного режиссера Театра имени В.

Капитальный ремонт в театре «Около дома Станиславского»

22 ноября и 13 декабря в столичном театре «Около дома Станиславского» будут показывать спектакль «Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес», созданный по мотивам сказок Льюиса Кэрролла. В театре «Около дома Станиславского» хорошие новости — открылась новая сцена в историческом здании по адресу: Вознесенский переулок, дом 9, строение 3. 18 и 19 ноября на сцене Театра «На Литейном» пройдут гастроли московского театра «Около дома Станиславского». «Клоуны» − новый спектакль ученицы Юрия Погребничко Саши Толстошевой в театре «Около дома Станиславского».

Смирнова, как хорошо, что ты есть…. Три женщины в поисках мужчины в спектакле театра «Около»

По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию.

Этот театр был создан в 1988 году и занимал небольшое помещение на задворках дома Станиславского. В 2004 году этот зал сгорел случайно ли? В результате театру осталось только совсем маленькое репетиционное помещение. И существование этого театра поддерживает сейчас только любовь достаточно ограниченного круга зрителей, глубокое уважение театральных критиков и внимание иностранных продюсеров и организаторов театральных фестивалей. И, действительно, маленький, камерный Театр Около дома Станиславского, дающий спектакли в зале на 60 человек, гораздо более известен за рубежом, чем такие крупные московские театры, как Театр Ермоловой, Маяковского, Моссовета и др.

Сейчас зрители могут осуществить заказ билетов в Театр Около дома Станиславского на более чем 20 спектаклей.

В нём В. Распутина , «Аты-баты, шли солдаты» Б. Широкую известность получили его так называемые «спектакли в электричках».

Чтобы приобрести билеты на представления, люди могли ждать до месяца. В 1987 году после того, как Спесивцев ушёл в Театр киноактёра , новым художественным руководителем театра был назначен Ю.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Театр «Около дома Станиславского» открыл новую сцену

«Малыш и К.» (10+). 19 октября, 19:00 «Сирано де Бержерак» Московский театр «Около дома Станиславского», Основная сцена Режиссер Александра Толстошева. Закрыть Билеты в Около дома Станиславского Театр, в стенах которого прошло много прекрасных премьер.

Сегодня московский театр «Около дома Станиславского» играет на новокуйбышевской сцене

"Если в небе солнце светит" съемка 1983 г. Театр Около дома Станиславского, трейлер спектакля "Магадан-кабаре". Постановку покажут 14 апреля 2024 года в театре «Около дома Станиславского», Вознесенский переулок, 9. У нас вы можете узнать расписание спектаклей, программу, состав актеров. В истории театра "Около дома Станиславского" был не один спектакль, основанный на детской и подростковой в общепринятом понимании литературе. Небольшой, но хорошо известный театралам театр "Около" (полное название — "Около дома Станиславского") создал новый хит. Им стал "Сирано де Бержерак" с Максимом Севриновским в главной роли. Когда я иду в театр ОКОЛО дома Станиславского на его спектакли, я точно знаю, что после просмотра выйду другим человеком, ожившим, очистившимся.

«Зияющая пустота»: в театре «Около дома Станиславского» скорбят об ушедшем актере Логинове

Режиссёрская индивидуальность Погребничко определила новое направление театра. Спектакли Погребничко объединяются способностью режиссёра любую, даже классическую пьесу сыграть как будто впервые, облекая каждое авторское слово и актёрское действие в зримый и неожиданный сценический трюк. Среди постановок: «Нужна трагическая актриса» по пьесе А. Островского «Лес», 1988 , «Я играю на танцах и похоронах» по пьесе А. Вампилова «Старший сын», 1988 , «Три сестры» А. Чехова 1990 , «Когда я творил, я видел перед собою только Пушкина» по пьесе Н. Гоголя «Женитьба», 1992 , «Вот тебе и театр... Дюма, 1994.

Отправить другу Елена Шмырева 1 января 2020, 12:03 Ревизор Фантасмагория вместо классической обличительной комедии В который раз убеждаюсь мудрости театра «ОКОЛО дома Станиславского» так точно выбравшего название. Стопроцентное попадание. При просмотр «Ревизора» ты понимаешь, что это не тот Гоголь, который был почти нормальным, когда писал свою обличительную комедию, а Гоголь «Записок сумасшедшего», «НОСа», неуравновешенный в повседневной жизни и даже после смерти не нашедший покоя, а переворачивающийся в гробу. Как они это делают? Это уже о коллективе театра. О всех: от режиссера до актеров. Как выбирают реплики, которые оставить, каким образом рождаются парадоксальные и одновременно логичные вставки?

Как находят манеру игры? То есть «Ревизор» театра ОКОЛО — это не классическая вещь, но это несомненно Гоголь с его фантазиями, снами, страшилками и ехидным смехом. Любят в театре ватники, шинели и валенки. Уездный город начала ХIХ века нарядили в слегка иную одежду: на отцах города черные пальто и модные в те времена калоши. Все остальные лица мужского пола в исподнем, говорящем о богоугодных заведениях и домах призрения для душевнобольных. При полном параде только две говорящие куклы: Марья Антоновна и Анна Андреевна. Эффект ненормальности создается как манерой произнесения реплик, так и фоновой записью, частично заменяющей музыкальное сопровождение.

Полубормотанье, порой от шепота, переходящее к горловому шаманству, заставляет вслушиваться, чтобы разобрать смысл знакомых фраз и слов. Манера преподнесения материала крайне необычна, но и крайне интересна. Очень переживала, как воспримет сие действо подруга, которую зазвала с собой сама я уже поняла, что взгляд на вещи у ОКОЛО всегда с нестандартного ракурса , так она была в восторге от их подхода к произведению. Полезно Оксана 30 декабря 2019, 02:56 "Вишневый сад" 27. В течение всего года я часто посещала театры. И под занавес мне тоже представилась возможность побывать там. Более того, это оказался совершенно новый для меня театр, о котором я раньше даже не слышала — Театр около дома Станиславского.

Очень маленький театр, но при этом сохранивший атмосферность. Очень приятно в нем находиться. Я часто бывала в маленьких театрах, но сказать честно, находиться в них не очень приятно. Здесь же наоборот, чистота, уют, а самое главное отличный зал, с хорошим уклоном и удобные кресла.

Актер, режиссер, основатель и художественный руководитель театра «АпАРТе». Дата рождения: 23 сентября 1960 года. Обучение: в 1985 году окончил Государственный институт театрального искусства по специальности «актер драматического театра», а в 1989 году - по специальности «режиссер музыкального театра». С 1979 года А.

Любимов проходил серьезную школу театра в Молодежном театре-студии «На Красной Пресне» под руководством В. Спесивцева, где был занят практически во всех знаменитых краснопресненских спектаклях, а с 1981 года сам ставил спектакли и обучал молодежь. В 1987 году создал театр-студию «Группа Граждан». Его спектакли «Собачье сердце» по М. Булгакову и «Приглашение на казнь» по В. Набокову стали лауреатами фестиваля «Лефортовские игры—87». Любимов служит по настоящее время, ставит спектакли, играет роли. Спектакли режиссера Любимова всегда позитивны и нравственны.

Главное в них — «анализ современной морали, рассчитанный на думающего зрителя, вопросы ответственности человека за свои деяния, бережное отношение к языку произведения» «The Moscow Times». Остроактуальной темой ответственности перед обществом и собственной совестью проникнуты и постановки, созданные режиссером на современном материале. Как режиссер и актер, Любимов постоянно осваивает новые жанры. В 2009 г. Любимов - основатель и худрук Международного фестиваля «Молодые театры России», пропагандирующего достижения российского театра. Он воспитывает новое поколение: преподает в Славянском университете Москвы, ведет детскую театральную студию в «Театральном доме «Старый Арбат». Любимов — актер с огромным потенциалом, который успешно реализует как в собственных постановках, так и в спектаклях коллег. Спектакли: «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Р.

Бах 1980 г. Сэлинджер 1980 г. Леннон 1981 г. Прутков 1982 г. Васильев 1983 г. Спектакли: «Собачье сердце» М. Булгаков 1987 г. Искандер 1988 г.

Набоков 1989 г.

Труппу — изначально и по сей день — составляют ученики, соратники и последователи. После распада СССР «Около» много гастролировал, обретя за рубежом статус главного российского авангардного театра. Чехов, Островский, Володин, Дюма, телогрейки, ржавчина, аккордеон, роскошные платья и всепобеждающий покой — результат постоянных медитативных актерских упражнений на концентрацию, занятий по вокалу и пластического воспитания по биомеханике Мейерхольда. Краткая история История театра «Около дома Станиславского» началась с небольшой студии под руководством Вячеслава Спесивцева. Только спустя несколько лет труппа переехала в особняк в Вознесенском переулке, построенный в середине XIX века по проекту архитектора Иванова-Шица.

Многие выпускники его курса сегодня играют в спектаклях своего учителя и ставят на сцене театра «Около дома Станиславского» свои собственные — по системе Погребничко и в его фирменной эстетике. О спектаклях Если вы еще ни разу не были в этом театре, стоит начать с «Чевенгура».

Масштабную утопию Платонова о духовных исканиях сироты Саши Дванова и романтически настроенного коммуниста-рыцаря Степана Копенкина, избравшего дамой своего сердца Розу Люксембург, Погребничко уместил в час с небольшим, умудрившись сохранить канву романа и переплести ее с сюжетом рассказа «Убийцы» Хемингуэя и цитатами из «Одесских рассказов» Бабеля. Роты буденновцев маршируют под джаз, из огромных ржавых ворот непрерывно выкатывается колесо, в роли озера Мутево, в котором утопился отец Дванова, выступает цинковое ведро с водой. Все быстро, печально и с отчетливым ощущением неизбежности чего-то страшного, о чем герои спектакля даже не догадываются. Выбор литературного материала Погребничко, дающий интервью редко и без охоты, объясняет плохим зрением: «Какие пьесы прочитал, такие и ставлю». Спектакль «Оккупация — милое дело. О, Федерико! Автобиографическая пьеса о детстве, проведенном в послевоенной Германии, где служил отец Орловой, пролежала в ее столе 20 лет — она мечтала о том, чтобы ее воспоминания воплотил на сцене именно Погребничко. Он соединил в спектакле оккупированную Германию, увиденную глазами ребенка, с кинематографом Федерико Феллини, любимого режиссера Орловой.

Главную роль виртуозно играет супруга режиссера, заслуженная артистка России Лилия Загорская. Удивительно, что до сюрреалистической «Школы для дураков» Саши Соколова 1976 Погребничко добрался только в 2012 году — сложно представить более точное совпадение литературного материала и режиссерского взгляда. Страдающий раздвоением личности ученик спецшколы Такой-то, которого в спектакле зовут просто Мальчик, бродит вместе со своей субличностью по имени Он же среди старых рельсов и старых железных кроватей, вспоминая самые светлые эпизоды своей печальной жизни — разговоры с добрым учителем географии и встречу с красивой учительницей ботаники.

Смирнова, как хорошо, что ты есть…. Три женщины в поисках мужчины в спектакле театра «Около»

Капитальный ремонт театра «Луны» на ул. Малая Ордынка и Московского театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском пер. планируют завершить к концу июня, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы. Пожар в «Театре около дома Станиславского» ликвидирован сегодня около 7 часов утра. Фестиваль открылся спектаклем Московского театра «ОКОЛО дома Станиславского» «Магадан/Кабаре», который поставил режиссер Юрий Погребничко. Сегодня московский театр «Около дома Станиславского» играет на новокуйбышевской сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий