Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл.
К.В.Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический»
Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором | Слово священника Константина Корепанова в воскресенье 3 апреля 2022 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга. В " НОВОСТИ ПРАВОСЛАВИЯ". |
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023 | Последние новости политики, экономики, культуры, новости в стране, новости спорта, интервью, статьи. |
О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой: pavlos1 — LiveJournal | via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет. |
Расписание встреч со священником Константином Корепановым | Последние новости политики, экономики, культуры, новости в стране, новости спорта, интервью, статьи. |
Встреча с отцом Константином Корепановым | Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди. |
Чукча не читатель, чукча писатель
Автор: Константин Корепанов Видео: Павел Глинских Для публикации на сайте , Ютуб-канале «Официальный лекторий свящ. Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге.
Медиатека по Библии
Константин КОРЕПАНОВ | Новости библиотеки. |
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023 | Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл. |
Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении | Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди. |
Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock | Лекции Константина Корепанова 2020 г. Корепанов Константин лекции новый Завет. |
Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху
Этому деланию посвящают себя монашествующие. Для того они и уходят в монастырь, чтобы разбить камень своего сердца, оросить его слезами покаяния, и чтобы из чрева потекли потоки воды живой, напитывающие всех, кто обращается к монашествующим за помощью, ибо на них стоит мир. И другой способ — это отношение к ближнему. Великий святой XX века преподобный Силуан Афонский сказал, что если мы будем делать добро окружающим нас людям, делать именно ради Христа, не потому что нам просто жалко, а потому что Христос повелел молиться за обижающих, прощать виноватых пред тобой, жалеть людей, покрывать их немощи, прощать их грехи, не говорить об их недостатках, то тогда сердце будет умягчаться. А умягчающееся сердце и есть сердце, питающееся слезами. И мы, неожиданно придя в дни Великого поста в храм, увидим, что сердце становится мягким, и слезы текут, потому что мы накануне простили, в день Прощеного воскресенья простили наконец-то человека, виноватого перед нами. Простили нашего брата или сестру, нашего мужа, в котором разочаровались, наших детей, которые не оправдали наших надежд. И приходя сюда, мы плачем, потому что мы видим милость, и милость Божия коснулась нашего сердца. А когда благодать Божия явилась в сердце, тогда и людям вокруг нас становится хорошо.
Как сказал святой преподобный Серафим Саровский: «Стяжи Дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся». Вот это и есть подлинное Торжество Православия. Когда мы, умягченные сердцем, напитавшие его благодатью Святого Духа, живем, а вокруг нас люди просвещаются тем невидимым светом, который исходит из сердца, в котором живет Бог. Именно это — Торжество славы и православной веры. И именно для этого в день Торжества Православия наш правящий архиерей, владыка митрополит приглашает всех православных христиан прийти и совершить торжественный молебен, чтобы помолиться на месте строительства Екатерининского собора, помолиться о том, чтобы Дух Святой сошел на наши сердца. Чтобы они исполнились премудрости, терпения, молитвенной любви.
Что должно произойти между состоянием «вроде бы все понятно, я все прочитал и все знаю» и состоянием «я ничего не знаю и не понимаю»? Не понял, а просто принял — как написано, так и принял. У меня не возникло никаких сомнений, недоумений по этому поводу. Это не полнота знания, а полнота доверия.
И с тех пор я просто никогда не сомневался в том, что говорит Библия. Появлялись вопросы, связанные с сомнениями не в том, что говорит Библия, а в том, что говорят другие люди, что происходит в этом мире. Например, как совместить случаи так называемой жестокости Бога с представлением о Нем как о Боге Милосердном? Вот это надо было согласовать: не то чтобы я сомневался в первом или втором утверждении — мне надо было понять, как это возможно. Требовалось думать: я увидел, что открывается очень глубокий, сложный мир, который я должен понять. Это подтолкнуло меня к чтению, к исследованию, к размышлению. Просто ходишь и думаешь — носишься с этой мыслью, размышляешь, молишься, читаешь, пока не поймешь, почему же так: Бог — любовь, и почему возможно вот это? Почему Он — милосердный и в то же время, например, говорит, что Он разгневался? Понимание этих вещей потребовало достаточно длительного времени. И я неизмеримо благодарен Богу, что это было именно так.
За все эти годы, пока процесс шел а это процесс приблизительно 20-летний , меня никто не беспокоил никаким образом: я не был преподавателем, ведущим телепрограмм, кем-то еще — я просто жил на приходе, пел на клиросе, топил печки. Никто не подходил с вопросами, на которые я не мог ответить, ведь я сам не знал, как на них ответить. Во внутреннюю работу, связанную с молитвой, размышлением и чтением книг, никто не вмешивался. В этом смысле сейчас мне жалко людей, волей Божьей поставленных на служение, например, в 25 лет, хотя я понимаю: раз это случилось, значит, неизбежно. И понимаю, что во всем есть смысл. Вот Бог спрятал меня, как мой батюшка говорит, «в тайге глубоко», и 20 лет меня никто не трогал, и процесс созревания происходил. Конечно, я понимаю, люди иногда смущаются — они задают мне вопрос, а я на него отвечаю, и редко очень, но говорят: «У вас на все готов ответ». Но это результат многолетней работы, проделанной когда-то давно — я этими вопросами задался сначала сам, я вымучивал ответ, искал его у Бога, чтобы Он мне ответил, почему это так. Поэтому сейчас это кажется легким. Вопрос телезрителя Валентина из Самарской области: «Как-то я слушал передачу, в которой протоиерей Олег Стеняев определил конфессии так: католичество клерикально, баптисты догматичны, а Православие соборно.
Я приблизительно это понимаю, но подробнее можете объяснить, как это — клерикально или догматично? Соборно — это я понимаю: наша Православная Церковь держится на учениях святых отцов, а два других определения не понимаю. Объясните, пожалуйста. Трудно комментировать дефиниции, определения, сделанные другим человеком — не догматические определения, а точку зрения другого человека. Тут надо бы спросить у того, кто ее высказал. Но когда говорится о католицизме, что он клерикален, очевидно, имеется в виду, что там все церковная иерархия определяет, — не догмат: какой может быть догмат в случае представления о непогрешимости пап в вопросах вероучения?
Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты". Священник считает, что душевные излияния другому человеку лишний раз заставляют человека усомниться в своей радости или горе, а потому наносят вред собственным чувствам. Если никто не спрашивает — лучше вообще не говорить.
Беседы батюшки Корепанов Константин. Корепанов Константин канон. Константин Корепанов семья. Константин Корепанов лекция 13. Священник Константин Корепанов проповеди. Корепанов Константин Сергеевич. Корепанов Добротолюбие Союз. Воля Божия Корепанов. Отец Константин Новосибирск. Отец Константин белый. Константин Корепанов Исаак стрин. Официальный лекторий священника Константина Корепанова. Константин Корепанов интервью. Корепанов Константин Владиленович биография. Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского. Беседа с батюшкой Корепановым. Великий пост Корепанов. Корепанов канон. Великий канон Андрея Критского толкование Константин Корепанова. Иерей Константин Кошлачев. Иерей Константин Орлов Доубай. Иерей Константин Корепанов лекции по книге Даниила. Корепанов о смирении. Корепанов Константин Владиленович Ветхий Завет. Константин Корепанов Ветхий Завет. Константин Корепанов Союз Ветхий Завет. Телеканал Союз Ветхий Завет священник Корепанов.
Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции"
Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности. Лекции Константина Корепанова 2020 г. Корепанов Константин лекции новый Завет. Проповедь иерея Константина Корепанова в Свято-Введенском Симеоновском мужском скиту (08.02.2023)Скачать.
Константин КОРЕПАНОВ
Иерей Константин Владиленович Корепанов. Родился 3 октября 1968 года в г. Верхний Уфалей Челябинской области. Проповедь нтина Корепанова В Боголюбском Монастыре В Неделю 10-Ю По Пятидесятнице (13.08.23). бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы. Протоиерей константин корепанов о правильном фундаменте жизни.
Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
Он буквально на все наши вопрошания говорит: «Подожди… Вот ты говоришь: «Господи, какая Твоя воля? Я ж тебе дал человека, который скажет, какая Моя воля. Иди, у него спроси. Если нет мужа, спроси у священника. Что ты еще от Меня хочешь?... Вот я лучше с Богом напрямую буду общаться, это мне гораздо интереснее и приятнее. Действительно, сказал муж: «Не делай этого». Какова реакция женщины, реакция почти естественная, почти рефлекторная? Сделать наоборот. Он бы ничего не сказал, я бы сделала, как он желает. Но он сказал — я наперекор.
А что значит наперекор? Это ведь значит в принципе наперекор Богу, Который дал этого мужа, Который повелел его слушаться, его бояться. И если я не боюсь мужа, значит, на самом деле, я не боюсь и Бога. Хотя мне кажется, что я «боюсь»: вся трепещу и вроде, кажется, плачу. Но если я не испытываю трепета перед мужем, которого дал мне Бог — я точно не испытываю трепета перед Богом. Всё это пароксизмы женской природы, а не служение «в духе и истине». Бесстрашие — матерь всех пороков Кстати о страхе Божьем… Бесстрашие, говорят святые, это матерь всех пороков. Начало же премудрости — страх Господень! А мы начинаем детей воспитывать в бесстрашии. Мы называем это — «в свободе», «в раскованности»… Они растут и никого не боятся.
Мы, конечно, думаем, что они вырастут свободными и независимыми, а они вырастут грубыми и дерзкими, а вовсе не независимыми. Для того чтобы быть независимыми, надо научиться ходить в послушании. Потому что послушание освобождает от страстей, а в них и кроется корень всех зависимостей. Только послушание открывает дорогу к свободе, к подлинной свободе. А человек, который на самом деле никогда не слышал «нет», который никогда ни перед кем не трепетал, он не будет независимым. Он будет гордым и своевольным, дерзким и надменным. Каждый служит тем, что Бог ему дал, тем талантом, который Он ему дал. В Библии ясно говорится, что те люди, которые даны нам в начальники, и есть наш инструмент, опыт, школа, где мы учимся слушаться Бога, уважать Бога, бояться Бога, трепетать перед Богом. Но мы избегаем всего этого. Мы выбираем начальника доброго, батюшку доброго, мужа, которого можно ни во что не ставить.
Мы выбираем тех, которые бы на все наши желания говорили: «Делай, как хочешь. Задумала — ну и Бог в помощь, давай, твори свою волю, как тебе угодно». Мы выбираем таких людей, «которые бы льстили бы слуху» 2 Тим. И нам кажется, что, если я вполне собой довольна, значит и Бог вполне мной доволен. И думаем, что у нас отношения с Богом нормальные только потому, что мы иногда плачем на исповеди. Но ведь женщины вообще много плачут. И различить, просто ли они плачут или это слезы покаяния — не каждый может! Они бы смогли, если бы слушались тех мужчин, которые им даны: тех священников и тех мужей. Но если они не слушают ни начальников, ни священников, ни мужей, если они их не боятся и перед ними не трепещут — они никогда ни в чём разобраться не смогут, так и будут ходить во тьме. На самом деле, вся наша внутренняя суть определяется, проявляется тогда, когда мы реагируем на жесткость, на замечания, на выговор, на разнос — если хотите, на критику.
Себя-то мы покритиковать — с радостью. Мы о своих недостатках сами-то скажем. Но если скажет о тех же недостатках другой человек… Так же с послушанием. Женщина может быть и готова исполнить волю мужа — лишь бы он молчал. Но стоит мужу сказать: «Сделай то-то», — и внутри какой-то бесенок просыпается: «Я тебе покажу, кто в доме хозяин! Я, конечно, сделаю. Но так, чтобы ты больше ни о чём никогда не просил. И никогда никаких послушаний мне бы не давал». А после мужа мы так же относимся и к Богу. Маски послушания Мысль о том, что наше непослушание мужу принимается Богом как наша непокорность Ему, может человека привести к покаянию, к настоящему покаянию.
Человек, который никогда не слушал начальника, священника и мужа — он никогда не слушал Бога. Что такое послушание Богу? Вот, например, говорит батюшка: «Прочитала бы ты сегодня правило молитвенное или канон». Взяла и прочитала. Какая послушная! На другой день батюшка говорит: «Не читай правила, лучше сходи в больницу, там надо поухаживать». Да и не хочется мне. Я лучше тоже правило почитаю. Вот он же мне давал раньше это правило. Значит, я послушная».
Человек ведь лукавый по природе. Он так исказит всё, что он может делать, что ему нравится, думая, что он творит послушание. И большинство людей так и живут. Они выбирают из многочисленных послушаний от Бога, от мужа, от священника, от начальника те, которые им нравятся — их делают и считают себя послушными. А те другие, которые им не понравились, не делают, не замечают. Но послушание — это когда мы выполняем всё, что нам сказали. И апостол про это говорит. В книге пророка Иезекииля есть такие слова Иез. Творит, творит, творит — все творит. И вдруг наступает день, когда он говорит: «Не хочу.
Вот это я делать не буду».
По словам специалиста, необходимо заняться просвещением подрастающего поколения и объяснить, что такое хорошо, а что плохо, в том числе через книги. Коржаева считает, что произведения Джоан Роулинг несут пользу и повышают эмоциональный интеллект читателей. Нашли ошибку?
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху 25 апреля 2024 Один из главных церковных праздников — Пасху — готовятся отметить все православные христиане. В этом году она выпадает на 5 мая. По традиции на Урале ждут прибытие Благодатного огня, а во всех храмах и церквях пройдут праздничные богослужения. И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов.
Встреча с отцом Константином Корепановым
Надо научиться сдерживать эмоции. Если никто не спрашивает — вообще не говорить. Если спрашивает, то сказать только то, что необходимо. Все, что мы рассказали о себе — мы потеряем», — поясняет иерей Константин Корепанов.
Исповедь и покаяние. Священник Константин Корепанов Скачать Лекция 94. Слово, которое вправляет мозги. Священник Константин Корепанов Скачать Беседы с батюшкой. Скачать "Раскрою я Псалтырь святую...
В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии, священник Родион Петриков, клирик Покровского кафедрального собора г.
Абакане проводилась пастырская конференция под председательством архиепископа Ионафана. Протоиерей Павел Кизюн выступил перед духовенством Абаканской епархии с докладом о духовном образовании на приходе. Опубликовано: 28.
Здоровый дух был в апостоле Павле, но таким же здоровым телом он не отличался. И в античные, и в постантичные времена было немало людей, которые имели здоровое и красивое тело, но совершенно никакой дух. Даже греки знали и их поэзия об этом говорит , что были замечательные люди с красивым и здоровым телом, но безобразные душой. Тем не менее я спорить не буду. Если человеку нравится такой лозунг, пусть он будет.
Апостол Павел, подразумевая в том числе и эту концепцию, ему известную, выразился на этот счет так: телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно 1 Тим. Обратите внимание, он не сказал, что это бесполезно, неполезно, вредно, он сказал: мало полезно. То есть польза от этого в любом случае есть. Если человек ходит в зал, следит за своим здоровьем, посещает врачей, просто занимается физкультурой, какой-то зарядкой, следит за своим телом, это неплохо, но это принесет мало пользы, потому что тело тебе придется оставить и предстать на Страшный Суд со своей душой. И человек должен, по крайней мере, в такой же степени заботиться и о душе, как заботится о теле. Если человек пренебрегает телом, а больше заботится о благочестии, от этого будет гораздо больше толку и для тела; если он будет воздержанным, целомудренным, то и тело будет в значительной степени здоровым. А умирать все равно придется всем. Хоть человек занимается упражнениями, хоть не занимается, все равно он умирает от какой-то болезни, которая рано или поздно его настигнет. Когда настигнет болезнь, очень важно, какая у тебя будет душа, стяжал ли ты какие-то важные, необходимые жизненные качества для души и достаточно ли этого для того, чтобы войти в жизнь вечную.
Вот что важно. Но, повторюсь, никто не говорит, что физические упражнения, или забота о телесной красоте, или забота о здоровье вредны и что христианство против этого… Когда-то спорт был для меня неким эмоциональным, глубоко душевным переживанием. Когда смотришь на людей, которые что-то могут сделать, которые отстаивают честь своей страны, переживаешь, и это очень глубокое переживание. Ты переживаешь за свою страну, испытываешь гордость за свою страну, боль за своих спортсменов, которым не повезло, радость от того, что, например, Ольга Корбут показала то, что показать невозможно, и вошла в историю, сотрясая мир. Я никогда не был спортсменом и не могу ничего про это сказать, но это та сторона спорта, которую я любил. Сейчас такого спорта нет; может, я просто его не чувствую, поэтому категорично утверждать не буду. И есть другая сторона спорта, про которую я лично не знаю, но знаю по судьбе своих прихожан, что этот спорт в конкретном преломлении к каждой конкретной человеческой жизни плох. Плох тем, что человек ориентируется на результат, хочет достичь результата. Результата он достигнет тогда, когда забудет обо всем на свете.
Он должен быть вне команды, вне собственных физических возможностей, вне своей семьи, должен совершенно отдать себя определенному делу. И это совершенно несбалансированный подход, потому что эта пламенная страсть не связана с победой за свою страну, спасением ближних или служением кому-нибудь, она только для самого себя. И, естественно, это искажает и душу, и тело. Заработав кучу болячек, эти спортсмены к тридцати годам страдают душой, страдают телом. Им тяжело, потому что они надорвались. Хорошо, если тренер, когда надо было надавить, не стал давить; если родители думали не о том, какое место займет их ребенок, а о том, как провести вместе вечер. Если такие ограничения были, то у человека остается что-то человеческое. Если такого не было, сломанных судеб я знаю, к сожалению, очень много, вплоть до ухода из жизни. Человек так и не смог себя найти, обрести и находился в состоянии какого-то прозябания; ничего, кроме спорта, он не может, а к спорту уже не совсем способен.
Человек надорван, разломан, не состоялся душой. Это, к сожалению, очень часто заканчивается трагедией. Я далек от того, чтобы быть экспертом, потому что никогда спортивной темой не занимался принципиально, сам не спортсмен и никогда им не был. Заставили меня думать на эту тему судьбы тех людей, которые стали ко мне обращаться. Я пытался понять, почему произошли такие проблемы. Я далек от экспертизы, но, мне кажется, в советское время отношение к человеку в спорте было несколько иное; все-таки видели человека и думали не только о том, какой будет результат, но и каков будет человек. Мне так кажется.