Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. Нцэу техподдержка. Служба поддержки. Национальный центр электронных услуг — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Для создания уникальной электронной цифровой подписи нужен сертификат, в котором содержатся все сведения о подписанте.
Новые сервисы госорганов (МНС, НЦЭУ и пр.) – не потеряйтесь!
Их суть в том, что владелец электронной цифровой подписи, срок действия которой скоро истекает, может продлить сертификат ЭЦП не выходя из дома или офиса. Получив на электронную почту уведомление, что его срок действия истекает, клиенту достаточно зайти в личный кабинет на portal. Сперва работник организации входит в личный кабинет на portal.
Упрощение процесса подписания документов: Не нужно использовать атрибутный сертификат, который содержит информацию о должности подписавшего лица. Подтверждение подлинности и целостности документов: ЭЦП, сформированная с использованием сертификата организации, гарантирует, что документ подписан от имени организации, которая имеет право на это. Это повышает доверие к документам и уменьшает риск подделки или искажения. Это означает, что сертификат организации имеет юридическую силу и признается государственными органами и другими участниками СМДО. Как получить?
Основной задачей НУЦ является обеспечение российских сайтов специальными сертификатами безопасности. НУЦ должен предоставлять интернет-пользователям в РФ возможность получения TLS-сертификатов траст-сертификатов для идентификации принадлежащих им информационных ресурсов при электронном взаимодействии, а также обеспечение возможности реализации электронного взаимодействия граждан с информационными ресурсами органов государственной власти по защищённым протоколам с поддержкой российских криптографических алгоритмов. В конце октября Минцифры рассказало , что ведомство планирует создать Национальный технологический центр по цифровой криптографии.
Минцифры готовит создание такой структуры. Заинтересованы в этом многие российские компании. Они уже изъявили желание войти в этот проект», — заявил замглавы министерства Александр Шойто. В Минцифры пояснили, что в работе Центра будут принимать участие и различные госведомства. Это именно компании, которые будут обеспечивать частно-государственное взаимодействие и развитие технологий», — добавил представитель Минцифры. Российский Национальный удостоверяющий центр НУЦ выдаёт сертификаты на домены только тех организаций, которые явно это запросили. Полный список этих доменов публично доступен по адресу www.
Напишите нам.
Как войти в личный кабинет с использованием ЭЦП
- Работа в компании
- Telegram: Contact @ncesby
- Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно
- Департамент контроля и надзора за строительством Республики Беларусь
- Контакты - Единый портал электронных услуг
- В НЦЭУ рассказали, как удаленно продлить действие электронной цифровой подписи
О компании
Публичные договоры. Формы документов. Формы документов для ознакомления. Преимущества НЦЭУ Национальный центр электронного управления НЦЭУ является ведущей организацией в сфере развития электронного правительства и обеспечения безопасного обмена информацией между государственными органами, бизнесом и гражданами. Сертификаты электронной цифровой подписи ЭЦП , предоставляемые НЦЭУ, гарантируют безопасный и надежный обмен информацией между государственными органами, бизнесом и гражданами. ЭЦП обеспечивают подлинность и целостность электронных документов и сообщений, что делает их юридически значимыми. Сервисы НЦЭУ максимально удобны и просты в использовании. Использование сертификатов ЭЦП позволяет повысить эффективность бизнес-процессов, ускорить обмен документами и повысить качество обслуживания клиентов. НЦЭУ обеспечивает надежность и стабильность работы своих сервисов, что позволяет клиентам получать услуги высокого качества в любое время. НЦЭУ постоянно разрабатывает и внедряет новые технологии и сервисы, которые помогают упростить процессы взаимодействия между государственными органами, бизнесом и гражданами.
Для этого пачка должна быть сформирована и перенесена в архив. При работе с пачками в архиве доступна кнопка Подписать пачку ЭЦП. В версии 3. Возможно, еще не все знают, что новый портал фонда не принимает подписанные документы в виде файла с расширением sgn. Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn. Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя.
При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3. Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки. Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»? Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО. Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3.
Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла. Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года. Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений.
Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе.
Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных.
Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал.
Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке.
Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись.
Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл. Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью. Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда. Как посмотреть итоги по пачке? Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке. Почему не работает кнопка Отмена? Неоднократно замечено, что в некоторых диалоговых окнах щелчок по кнопке Отмена ни к чему не приводит. В таком случае отменить выбор и закрыть диалоговое окно можно нажатием на крестик в его правом верхнем углу. Необходимо скачивать архив центра РУП «Национальный центр электронных услуг». После завершения загрузки архива необходимо разархивировать содержащиеся в нем файлы и запустить приложение «AvPKISetup2.
С 2018 года — официальный партнер Портала Мэра и Правительства Москвы mos. Официальный поставщик умных решений для портала mos. Качество контроллера по достоинству оценили авторитетные профильные организации. Цели и принципы Наша миссия — обеспечивать для организаций эффективный контроль над расходом ресурсов и помогать людям экономить время на рутинных делах Среди наших клиентов — управляющие компании, ресурсные организации, торговые, производственные и сервисные предприятия. Наши контроллеры установлены уже в 3000 квартир.
Сертификат организации: новая услуга НЦЭУ
Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2.
Однако, если связка установлена правильно, но ответ на запрос не возвращается в ПК «Одно окно», просим связаться со службой технической поддержки НЦЭУ путем направления заявки в ServiceDesk для более детального описания проблемы.
В неделю пересылается более 150 тыс. В этом году мы предложили новое решение по использованию электронного документооборота и СМДО для небольших компаний. Соответствующий сервис появился в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг. Не выходя из личного кабинета, наряду с получением различных услуг, можно организовать и юридически значимый электронный документооборот», — пояснил директор НЦЭУ.
Качество контроллера по достоинству оценили авторитетные профильные организации. Цели и принципы Наша миссия — обеспечивать для организаций эффективный контроль над расходом ресурсов и помогать людям экономить время на рутинных делах Среди наших клиентов — управляющие компании, ресурсные организации, торговые, производственные и сервисные предприятия. Наши контроллеры установлены уже в 3000 квартир. Мы упрощаем контроль за расходом природных ресурсов — а значит, помогаем людям и организациям стать рациональными и осознанными потребителями и заботиться о будущем планеты. Важная задача для нас — сделать высокие технологии умного дома доступными и удобными для каждого жителя и каждой компании страны.
Далее следует уведомить руководителя своей организации о необходимости подтвердить запрос на едином портале электронных услуг. Для этого руководитель юридического лица входит в личный кабинет на едином портале электронных услуг, используя браузер Internet Explorer, выбирает услугу 6. После подтверждения факта совершения оплаты система в автоматическом режиме издаст сертификаты выбранным работникам и сохранит их в хранилище сертификатов. В личных кабинетах работников отобразятся реквизиты доступа к облачному хранилищу.
Новые сервисы госорганов (МНС, НЦЭУ и пр.) – не потеряйтесь!
В центре вы найдете все необходимые услуги и сможете получить консультацию от специалистов. Таким образом, НЦЭУ предоставляет различные способы связи для удобства своих клиентов. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ и получить необходимую информацию или помощь от квалифицированных специалистов. НЦЭУ всегда готов помочь своим клиентам и обеспечить качественное обслуживание. Статья была полезна для Вас? Выберите от 1 до 5 звезд. Количество оценок: 1 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство.
Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Свои решения я буду предлагать в формате «вопрос — ответ» или «проблема — решение», а ответы объединю в несколько групп. Итак, начнем. В самом начале дам главный совет: внимательно читайте и выполняйте инструкции по работе с порталом и программой «Ввод ДПУ». Инструкции приведены на портале ФСЗН и в файлах, входящих в архив для установки программы. Также существуют подробные видеоинструкции, которые можно просмотреть на канале фонда в youtube. Ссылка на канал есть в самой программе в меню Помощь. Внешне верстка страниц напоминает портал ЭСЧФ, что, возможно, свидетельствует об одной и той же команде разработчиков или хотя бы об использовании схожего инструментария разработки. В связи с этим есть надежда, что проблемы с постоянной недоступностью портала отпадут.
Как и прежде, для работы с порталом нужен браузер Internet Explorer не древнее 9 версии. Это значит, что на компьютере должна быть установлена, как минимум, Windows 7. Также для работы с порталом обязательно нужен атрибутный сертификат ФСЗН. Без него зайти в личный кабинет не получится. Но если вы работали со старым порталом, то атрибутный сертификат у вас есть, так как старый портал его тоже требовал. Обратите также внимание, что для входа на портал требуется 32-разрядная версия браузера даже на 64-разрядных системах. Впрочем, есть сведения о нормальной работе портала и в 64-битной версии браузера. Internet Explorer 11 не устанавливается Internet Explorer 11 не устанавливается Решение проблем с установкой Internet Explorer подробно описано в статье Что делать, если не удается установить Internet Explorer 11? На практике были очень редкие случаи, когда приведенная инструкция и другие решения не помогали, и тогда оставалось только переустанавливать операционную систему. Как настроить IE для работы с порталом?
При неготовности компьютера к работе порталом на его главной странице будет отображаться кнопка красного цвета с надписью Настройка рабочего места. При нажатии на эту кнопку появится страница со списком необходимых для работы портала условий и выполнении каждого из них. Если какое-то условие не выполняется, рядом будет кнопка для исправления ситуации и описание того, что нужно сделать. Нажатие на кнопку может исправить ситуацию а может и не исправить. К счастью, это тот случай, когда я ничего добавить не могу, так как внимательное прочтение и точное выполнение данных рекомендаций гарантирует правильный результат. Добавлено 21. Некоторые из способов его включения читайте в статье Как вернуть Internet Explorer на Windows 10 11. Что делать, если при входе на портал не отображается атрибутный сертификат? Для надежности проверьте и пункт 4. После очередного обновления Windows 10 при попытке входа на портал стало появляться сообщение о невозможности установить безопасное соединение, при том, что все настройки были выполнены в соответствии с рекомендациями портала и до обновления вход осуществлялся нормально.
Впрочем, проблема проявлялась и с сайтами других госорганов. К сожалению, у меня не было достаточно времени для анализа причин проблемы, и возможно, дело даже не в обновлении системы. На всякий случай приведу пару общих рекомендаций, которые могут помочь в подобных ситуациях. Отключите антивирус, в том числе и встроенную защиту Windows. Если это помогло, попробуйте отключить в настройках антивируса проверку протокола https. Сбросьте браузер на настройки по умолчанию меню Сервис — Свойства браузера, вкладка Дополнительно, кнопка Сброс. Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера. Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика. К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех. Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы.
Как водится, новая разработка всегда «сырая», то есть пользователи сталкиваются с большим количеством непонятных моментов и откровенных недоработок. Надо отметить, что программа активно дорабатывается, новые версии выпускаются часто, ошибки исправляются во всяком случае, некоторые. Эта статья тоже периодически дописывается, и публикуемые советы относятся к разным версиям программы. Поэтому часть озвученных ниже вопросов и способов их решения могут быть неактуальными. Например, первоначально многие пользователи жаловались на невозможность масштабирования отдельных областей окна программы, и вскоре разработчики добавили возможность регулировать размеры правой и левой области окна, перемещая вертикальную границу между ними. Не сказать, что стало намного удобнее перекрываются кнопки интерфейса, на небольших экранах все-равно не хватает ширины для отображения содержимого всех полей таблиц и др. С другой стороны, появляются новшества, необходимость которых очень сомнительна. Например, добавленная недавно возможность изменять внешний вид при помощи скинов меню Настройки — Настройки программы, пункт Настройки внешнего вида.
Отзывы о компании «РУП Национальный центр электронных услуг»
- Доступ к услугам НЦЭУ
- Информационный центр НГУЭУ 2024 | ВКонтакте
- Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис
- Проведение технических работ НЦЭУ - Новости Белтаможсервис
- Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ
Информационный центр НГУЭУ
Оказание электронных услуг, разработка информационных систем и ресурсов, предназначенных для оказания электронных услуг, участие в развитии государственной. Ведущий специалист НЦЭУ Денис Секретарев рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько способов. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также. Реализована возможность передачи электронных копий ДТ в таможню непосредственно из программы без использования личного кабинета НЦЭУ. Национальный центр электронных услуг постоянно работает над расширением своего функционала, чтобы любая жизненная ситуация могла быть разрешена в несколько кликов.
Национальный центр Электронных Услуг РУП
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года. Новость от 06.10.2023 НЦЭУ: с 1 октября изменены условия подачи электронной услуги 3.00.02. Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. Отличная операционная поддержка. НЦЭУ предлагает свои услуги на портале для грузоперевозчиков РУП "НЦЭУ" информирует о возможных перебоях в работе информационных систем.
Другие новости
- Работа в компании
- Нормативно-справочная информация
- Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
- НЦЭУ (nces.by) – личный кабинет, регистрация и вход
- Проведение технических работ НЦЭУ - Новости Белтаможсервис
НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг. заявил директор Национального центра электронных услуг. Удаленная техническая поддержка. Программа для удалённой технической поддержки AnyDesk.