Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Вы можете получить пригласительный код в школе. Родительские школьные чаты пестрят сообщениями об нововведениях электронного дневника. «С 15 сентября вход в электронный дневник будет осуществляться через Госуслуги. С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет проводиться через новую информационную платформу «Моя школа».
С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг
С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для начальной и средней школы. Главная Наша деятельность Новости Проект «Новая школа»: В школах округа единороссы традиционно награждают учащихся в рамках акции «Дневник». В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки.
Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник
С сентября 2023 года все школы страны переходят на работу в Едином Федеральном журнале и дневнике. Чтобы пользоваться данными системами необходимо, чтобы у ребёнка была учетная запись. С сентября Автоматизированная информационная система «Сетевой город» работать не будет.
По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом. Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник.
Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием.
Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы.
Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала.
И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.
Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»?
Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются.
Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.
Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?
Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились.
Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным.
Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию.
По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика.
Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов.
И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть.
Интерес к платформе «Дневник.
Так, еще до пандемии на «Дневник. Интеграция платформы с другими образовательными сервисами, например с «ЯКласс», позволяла школьникам подключаться к ним прямо из «Дневника». В период школьных локдаунов появилось еще больше решений, способных упростить взаимодействие между учителями, учениками и родителями.
Одним из них стала возможность прямо через электронный журнал «Дневник. Интерактивные домашние задания или онлайн-тренажеры включают готовые задания по определенным темам, видеоуроки, тренажеры для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы дать интерактивное домашнее задание, учитель выбирает класс, предмет, дату урока с темой и нажимает кнопку «Выбрать задание онлайн».
Затем в открывшемся окне отмечает «Skysmart Класс», «Учи. Задание автоматически публикуется в «Дневник. Это не просто задания типа «прочитать главу из учебника» или «выполнить упражнение».
Форматы здесь могут быть самые разные: тест, квест, игра.
На новые электронные дневники переходит Подмосковье с 1 сентября
Дневник Свердловской области | С начала учебного года все школы Московской области начнут использовать новый электронный дневник на платформе «Моя школа». |
Новые школьные дневники и тетради | Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу |
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования | Сейчас бумажный дневник в лицее остался только у учеников 5-х классов, как привычный элемент школьной жизни. |
Как изменят электронные дневники жизнь школы? | В начале 2023 года запустил профориентационный онлайн-курс для школьников по IT-профессиям. |
С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг | Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. |
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
«Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе | А чтобы школьник не наткнулся в интернете на недетскую информацию, делайте это, не покидая – школьную социальную сеть с закрытым доступом. |
Персональные данные школьников: осенью будут изменения | Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. |
Пензенские учителя оценили новый школьный дневник
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
С сентября 2023 года все школы страны переходят на работу в Едином Федеральном журнале и дневнике.
Чтобы пользоваться данными системами необходимо, чтобы у ребёнка была учетная запись. С сентября Автоматизированная информационная система «Сетевой город» работать не будет.
Однако направленные за это время заявления и внесенная информация не потеряются, они сохранятся в резерв, а затем будут восстановлены с учетом времени и даты подачи. Запуск региональной информационной системы во всех образовательных организациях всех муниципалитетов области запланирован на 30 августа, сообщили в правительстве Приамурья. К слову, он синхронизирован со всеми государственными информационными системами, что в значительной мере облегчит труд педагогов и руководства школ», — подчеркнула Светлана Яковлева. Фото: правительство Амурской области.
Налажено получение информации из системы контроля и управления доступом СКУД , фиксирующей проходы учащихся через школьные турникеты. Приложение позволяет обучающимся и родителям быстро получить доступ к информации об успеваемости, выданным домашним заданиям, пропущенным урокам, комментариям учителей, расписанию уроков с указанием кабинета и учителя. Оно уведомляет родителя о новых оценках, обеспечивает связь с учителями, информирует о времени входа учащегося в здание Центра и выхода из него. Электронный журнал и мобильное приложение «Новой школы» регулярно пополняются нестандартным функционалом.
Школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник с 1 сентября
Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.
В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий. Самые важные новости в telegram-канале Penzainform. Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.
Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители!
Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием.
И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.
Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему.
И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,...
Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!
Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел.
Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет.
Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1.
Выделить нужного ученика.
Детей, не достигших возраста 14 лет, зарегистрировать на портале смогут их родители законные представители , имеющие учетную запись. Несовершеннолетние, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись. Чтобы зарегистрироваться на госуслугах, школьникам от 14 лет потребуется указать данные СНИЛС, паспорта, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Школьный электронный дневник в столице получил новые функции. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Дневник-LMS (LMS Школа). Решение для учебных заведений, созданное завучами, педагогами, классными руководителями, методистами, психологами, родителями и учениками. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости, освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми.
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
В интерактивную систему "Московская электронная школа" добавлен ряд новых функций, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. В ряде регионов страны вход в электронный дневник стал возможен только после регистрации в системе «Моя школа» на портале «Госуслуги». По-видимому, накопленные на платформе «» данные будут перенесены на новое место. Встречайте школьные дневники! Сезон бумажно-беловой продукции приближается, и мы готовы представить частичку новой коллекции.
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Дневник-LMS (LMS Школа). Решение для учебных заведений, созданное завучами, педагогами, классными руководителями, методистами, психологами, родителями и учениками. Сейчас бумажный дневник в лицее остался только у учеников 5-х классов, как привычный элемент школьной жизни. Платформа «Моя школа» создана Минпросвещения РФ для реализации образовательных программ всех уровней основного образования. Ведомственное постановление от 29 сентября 2023 г. №314, в котором регламентирован новый дизайн школьного дневника, находится в открытом доступе на главном правовом портале Беларуси. Бесплатно. Android. — это приложение для ведения электронного дневника, которое помогает ученикам, родителям и учителям быть в курсе академического прогресса и успехов в учебе.
Личный кабинет Дневник.ру
Бумажный дневник в первую очередь нужен детям со слабыми функциями программирования, регуляции и контроля — то есть тем, кому сложно удерживать алгоритм и последовательность программы занятий. Программирование вообще отлично тренируется различными списками — покупок в магазине, чек-листами сборов в школу, приготовлением различных рецептов и т. А чтобы тренировалась функция контроля, нужно в каждый список добавлять поле для галочки «выполнено». И чтобы ребенок сам и только сам ставил эту волшебную галочку. Если у ребёнка с управляющими функциями и без дневника все хорошо, то можно экономить время и пользоваться электронным вариантом. Есть ли жизнь без дневника Дневник — это инструмент контроля за успеваемостью. Но здесь важно понимать, а кому больше нужен этот контроль: детям или родителям?
Или учителям? И что будет, если дневник вдруг исчезнет? И это вовсе не фантазии: эксперименты по учебе без дневников уже проводились во многих школах. Идея была простая: дневник — это не инструмент наказания, а, напротив, средство, помогающее развить умение планировать свою учебную деятельность. Мы рекомендовали детям вести дневники именно как планировщики. Оценки в них учителя не ставили, они сразу выставлялись в электронный журнал у нас тогда был свой собственный.
И проблем с ответственностью и самоорганизацией у детей не было. Неорганизованными оказались родители. Многие редко заходили в электронный журнал и проверяли оценки. Мы разговаривали с родителями, как задавать детям вопросы о прошедшем дне, чтобы узнать об оценках от них самих. Учили взрослых доверию к собственным детям, убеждали, что гиперопека — это путь в никуда. Родителям не надо знать о каждой двойке.
У ребенка должно быть желание и ответственность за вторую попытку и пересдачу материала на более высокую отметку. Если с ребенком были очень серьезные проблемы неуспеваемость, плохое поведение, не делает ДЗ , то психологи рекомендовали семье и ребенку перейти на использование бумажного дневника, чтобы ежедневно быть на связи и быстро реагировать на все события. Обычно это воспринималось ребенком как мотивация исправить ситуацию и взяться за ум, чтобы восстановить личное пространство и снизить внимание со стороны взрослых. С воспитательной точки зрения это работало идеально. Есть ли такие дети, кому бумажный дневник и тотальный ежедневный контроль показан? Да, безусловно Мы видели таких детей при приеме в школу и старались их отговорить к нам поступать.
Они уже так привыкли к тотальному контролю со стороны родителей и жёстким дисциплинарным рамкам внутри прежних школ, что наша демократичная атмосфера и доверие их полностью расхолаживали и не позволяли учиться как все.
Сергей Собянин также анонсировал и другие изменения в МЭШ. В их числе уникальные интерактивная карта и мультимедийные учебники для 5-9 классов, а также лабораторные работы в 3D.
Нужен ли бумажный школьный дневник современному ученику? Более 2 лет назад Наталья Всем доброго дня! Сегодня предметом моих размышлений стал бумажный школьный дневник. Нужен ли он современному ученику?
Наверно уже во многих республиках, краях, областях введен электронный дневник, где фиксируются успеваемость учащихся, а также домашние задания. Многие учащиеся, даже малыши начальной школы фотографируют домашнее задание на телефон и совсем не ведут бумажные дневники. Но в школах все равно требуют их вести. Попробуем разобраться, что представляет собой школьный бумажный дневник для ученика начальной школы.
Проект «Новая школа»: В школах округа единороссы традиционно награждают учащихся в рамках акции «Дневник» 14 сентября 2022, 13:39 Как рассказал глава администрации Гурьевского муниципального округа, член регионального политического совета партии «Единая Россия» Сергей Подольский, всего за один прошлый учебный год свои ценные подарки получат 906 учеников, из них 795 отличников и 111 победителей и призеров олимпиад разных уровней Отметим, что за девять лет эта данная акция стала доброй традицией для жителей Гурьевска.
Дорогие ребята, я поздравляю вас с достигнутыми результатами, вы — пример для подражания и гордость нашего муниципалитета», - подчеркнул Подольский.
«Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе
бесплатное Android приложение, разработанное Центром Цифровизации Образования. Что будет в новом бесплатном приложении «Моя школа»?. Электронные дневник и журнал. Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости, освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Как рассказали в ведомстве, единый электронный дневник с авторизацией через «Госуслуги» в школах Красноярского края ввели с сентября 2023 года. Школьный дневник всегда был средством самовыражения и мог многое рассказать о школьнике.