На авторынке выцепил в продаже тюнингованный автомобиль LADA Niva Travel с турбированным, бензиновым двигателем объемом 1,7 л, мощностью 120 л.с. Коробка 5. Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. И теперь она под заказ выпускает Ниву Тревел с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT. Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу. И теперь она под заказ выпускает Ниву Тревел с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT.
Видео LADA Niva Travel
Уже через 2000 км гонки установленные шаровые вышли из строя и были заменены на усиленные шаровые опоры производства CS20. После 3000 км экстремальной эксплуатации шаровые опоры замены не требуют. Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках. Ремни крепления расширительных бачков — в норме Надежность крепления всех навесных элементов также играет важную роль во время гоночных испытаний. Даже такая мелочь, как лопнувший ремень крепления расширительного бачка во время прыжков и пируэтов на трассе может доставить немало неприятностей. Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены. Ремни крепления остались эластичными и не получили никаких повреждений.
Рекомендуемые розничные цены варьируются в диапазоне от 1 099 900 до 1 137 900 рублей. Модернизация Niva Travel не анонсирована, а вот исходный внедорожник Niva Legend скоро получит более мощный двигатель и доработанную систему полного привода. Дебют обновлённой «Нивы» должен состояться в январе.
Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.
Надеюсь, мы ещё увидимся. Отзыв Новая снаружи Признаюсь честно, новая Нива мне определённо нравится внешне, и даже больше скажу, речь про версию Off-road. Да, здесь нет каких-то совсем уж захватывающих дух линий, регулируемой подвески, но она по-хорошему брутальная и стала опрятнее. Крепко сбитая, я бы даже сказал. Это справедливо и для передка, и для вида сзади и сбоку. Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные. У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.
АвтоНовости ВАЗ
Евгений Костин Одна из самых главных претензий к Lada Niva - низкая мощность двигателя. Для внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel подготовили комплект установки турбонаддува с давлением 0,6 бар. Мощность двигателя после тюнинга вырастает до 145 л.
Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей.
Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче.
Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная.
Обновленная Lada Niva Travel лишилась подушек безопасности. По этой причине инженеры заменили руль. Центральный замок не поменял свое местоположение. Вскоре вместо него будет сделан безключевой доступ.
На фоне санкций поставка краски затруднена, поэтому в новой машине нет оттенков «металлик».
Сейчас внедорожник Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем рабочим объёмом 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему мотором на 83 л. Не исключено, что семейству «Нива» достанется производная версия двигателя 1.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (10). Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Самарская компания «Kviring Lada Turbo» начала выпуск автомобилей «Lada Niva Legend» и «Niva Travel» с установленными комплектами турбонаддува двигателя. Пикап на базе товарной Lada Niva Travel разработан силами московской фирмы «Альфа Автоматив Техноложиз». Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE.
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
Рекомендуемые розничные цены варьируются в диапазоне от 1 099 900 до 1 137 900 рублей. Модернизация Niva Travel не анонсирована, а вот исходный внедорожник Niva Legend скоро получит более мощный двигатель и доработанную систему полного привода. Дебют обновлённой «Нивы» должен состояться в январе.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Отрицательными моментами является конструкция, которая уже морально устарела. Практичность эксплуатации оставляет желать лучшего. Речь идёт об отсутствии должного комфорта, шуме в салоне, вибрациях и т.
Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог. Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку.
Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1. Цена на "хоккейную" комплектацию пока не объявлена. Ясно лишь, что новинка окажется дороже Luxe, за которую сейчас просят от 1 миллиона 237 тысяч рублей.
Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (03.2022)
Самарская фирма Kviring Lada Turbo разработала комплект турбонаддува для Niva Travel и Niva Legend. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. Пресс-служба завода заверила, что цена и комплектации Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей. Подобная Нива Тревел пополняется: кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел. На активную и пассивную безопасность работают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов. Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain.
Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса исполнения.
Технические характеристики Так как во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические характеристики Нива Тревел 2023 несильно отличаются от предшествующей модели. Двигатель и вовсе не претерпел изменений, а трансмиссия подверглась лишь точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость.
Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость.
Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает.
Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд.
Фары устроены таким образом, что ближний свет в них работает одновременно с дальним. Поворотники и ходовые огни оснащены лампами накаливания. Задняя светодиодная оптика ориентирована вертикально и расположена по обе стороны от дверцы багажника, на которой находится кофр для запасного колеса. На крыше кузова находятся приспособления для крепления грузов. С левой стороны кузова находится шноркель, помогающий машине преодолевать глубокие броды.
Из нововведений во внешности LADA Niva Travel можно также отметить модернизированные бамперы и стильные прямоугольные колесные арки, сменившие старые полукруглые. Интерьер Салон внедорожника остался тем же. Он и раньше был добротным для своего класса. В отделке интерьера использованы тканевая обивка, кожзаменитель и крепкий шероховатый пластик, не вызывающий тактильного неприятия. Мультимедийная система, оснащенная навигатором, получила хоть и небольшой, но читаемый дисплей.
Представители компании сообщают, что турбированная Нива обладает выдающейся динамикой и при этом потребляет меньше топлива, хотя точных цифр пока нет - испытания на стенде все еще предстоят. Важно отметить, что заводской ресурс машины остается без изменений, и штатная трансмиссия Нивы справляется с увеличенной мощностью без проблем. Стоимость установки турбокита на любую модель семейства внедорожников составляет 245 000 рублей.
Главное — заводской ресурс внедорожника полностью сохранен. Стоимость турбокомплекта для Нивы с установкой — 245 тысяч рублей. Он подходит как для классической Legend , так и для новой Travel. Проект реализуется уже около года, выпущено несколько десятков различных моделей с этим турбокомплектом для клиентов в России и СНГ.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Самарская компания Kviring Lada Turbo, поднаторевшая на турбокитах для Весты, выпускает под заказ автомобили Niva Travel с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. От себя заметим, что в настоящее время LADA Niva Travel предлагается по минимальной цене 1 042 900 рублей (комплектация Classic).
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Подборка лучших видео обзоров LADA Niva Travel: тест-драйв нового автомобиля. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу. Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях.
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
It fits both the classic Legend and the new Travel. The project has been underway for about a year; several dozen different models with this turbo kit have been produced for customers in Russia and the CIS. While maintaining the practicality and reliability of the original machine. He valued this car at 115 million rubles.
Стоимость такого тюнинга под ключ — 245 тысяч рублей. Утверждается, что решение проверено с точки зрения ресурсности и надежности, компоновка компонентов тщательно продумана.
Kviring Lada Turbo имеет трехлетний опыт турбирования легковых Vesta и Largus.
В ближайшем времени автомобили с современным оборудованием появятся в продаже у дилеров по цене от 1 164 500 рублей. Версия Urban внешне отличается от традиционной Niva Legend бамперами, интегрированными в силуэт кузова и окрашенными в цвет кузова авто.
Цена такой версии составит — от 747 900 рублей. Вторая версия — Comfort включает кондиционер, обогрев передних сидений, 15-дюймовые литые диски, центральный замок с ДУ, охлаждаемый бардачок, ну и конечно подлокотник с подстаканниками между передними сиденьями. Цена такого внедорожника — составит от 804 900 рублей. Но с учетом пакета Off-road в который входят рейлинги, сигнализация, складной ключ, черная обивка потолка, противосолнечные козырьки с зеркалами, и 16-дюймовые диски — модель подорожает на 40 000 руб.
В топовой версии Luxe — две подушки безопасности, мультимедийная система, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида с омывателем, регулировка водительского сиденья по высоте, пакет шумоизоляции, усиленная тонировка задних стекол, ручки и зеркала в цвет кузова, а также 16-дюймовые диски. Цена — 890 900 рублей. В свою очередь, пакет Off-road тут такой: внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель и обивка потолка черного цвета. Соответственно, цена в топ-версии с ним — составит от 905 900 рублей. Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Самарская фирма Kviring Lada Turbo начала сборку автомобилей Lada Niva Legend и Niva Travel с комплектами турбонаддува двигателя. Самарская компания "Квиринг Лада Турбо" разработала комплекты турбонаддува для "Нивы Трэвел" и "Нивы Легенда". Подборка лучших видео обзоров LADA Niva Travel: тест-драйв нового автомобиля. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с.