PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона! Топ-10 лучших авто на российском рынке по цене/качеству 2023 года. меня удивляют сторонники старья, Новая авто массегмента однозначно лучше чем ремонтировать б/ушки а сейчас и непонятно с какими запчастями. Самые дешевые Новые Автомобили На 2023 год.
ТОП-25 новых бюджетных машин на 2022 год (+ как выбрать бюджетную машину)
В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. В пандемию, например, автомобилей элементарно не хватало, были нарушены логистические цепочки — не было ни самих машин, ни их комплектующих. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией. меня удивляют сторонники старья, Новая авто массегмента однозначно лучше чем ремонтировать б/ушки а сейчас и непонятно с какими запчастями.
Выбираем машину на вторичке — обзор рынка РФ осенью 2023
Эксперты выяснили, какие автомобили имеют наилучшее состояние при перепродаже. «Lada била рекорды по продажам в 2022 году и продолжила в 2023-м, потому что новые отечественные автомобили дешевле иномарок. Сегодня я расскажу, какую самую дешевую машину можно купить на вторичке по цене нового смартфона.
Каталог автомобилей
Стоимость эксплуатации таких автомобилей несколько выше, чем у В. D — солидные модели, еще более просторные и длинные, чем представители С-класса, а также оснащенные различными электронными системами. Они считаются самыми дорогими из бюджетных вариантов. Сhery Tiggo 2 Компактный внедорожник привлекает своим внешним видом, который не уступает вместительным автомобилям. Большой дорожный просвет 16-18 см позволяет уверенно преодолевать неровности дороги. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем и способен развивать мощность 106 л с. Это, конечно, немного, но и топлива машина потребляет мало — всего около 6 литров на 100 км. Skoda Rapid Классический чешский лифтбек с улучшенными аэродинамическими свойствами неизменно попадает в рейтинг самых бюджетных, но солидных автомобилей.
Строгие линии кузова придают автомобилю элегантный вид. Экономия в основном за счет салона. Простой салон с жесткой пластиковой отделкой производит впечатление бюджетного автомобиля. Зато с точки зрения эргономики все устроено достаточно удобно: нужные кнопки всегда под рукой, места на задних сиденьях достаточно. Skoda комплектуется двигателями объемом 1,4 или 1,6 л.
Cadillac ATS Хотите, чтобы большинство окружающих вас людей думали, что вы являетесь владельцем роскошной дорогой машины? Не вопрос — купите американский седан Cadillac ATS. Эта машина имеет приятную особенность: она быстро дешевеет на вторичном рынке, как обычно это бывает с немецким люкс-классом. Например, за 1 млн рублей вы легко сегодня можете найти на вторичке автомобиль 2013 года с небольшим пробегом. Самое интересное, что за такие деньги вы получите мощный автомобиль с хорошей управляемостью и элементами роскоши в салоне. Кроме того, Cadillac ATS имеет агрессивный стильный дизайн, который готов обмануть любого. Эта машина, кстати, выглядит дороже, чем стоит, даже когда новая. Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro , также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус. Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто. Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов. Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения. Bentley Continental GT Bentley , пожалуй, одна из последних машин, которые вы ожидаете увидеть в нашем списке. Конечно, потому что автомобили этой марки являются одними из самых роскошных и дорогих. Тем не менее мы включили автомобили этого бренда в наш своеобразный рейтинг. Вы не поверите, но сегодня на рынке подержанных автомобилей вы можете приобрести автомобили этой марки всего за 1,3 млн рублей. Да-да, это не шутка. Вот выборка с сайта Auto. Ru: Согласитесь, впечатляет, с учетом того, что все эти автомобили когда-то стоили более 10 млн рублей. Но ничего удивительного в этом нет. Автомобили некоторых моделей Bentley обесцениваются рекордно быстро. Даже быстрее, чем представители немецкого автопрома. Например, быстрая амортизация Bentley Continental GT позволит вам окунуться в мир роскоши. За рулем этой машины вы реально будете выглядеть как состоятельный человек. Да, эта машина не самая дешевая в нашем списке, но все равно ее рыночная стоимость сегодня вас приятно удивит. Это лишний пример того, что все в мире относительно и не вечно. Porsche Boxter Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche. Ведь для них все спорткары Porsche — это автомобили стоимостью миллионы долларов. Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов. Особенно если речь идет о трехлитровой версии, которая заставит полюбить адреналин даже тех, кто сегодня считает динамичную езду плохим тоном. Также эта машина реально готова впечатлить всех дам, которых вы посадите к себе. Если вы купите этот родстер, большинство девушек будут считать, что ваш кошелек безлимитный. Вы не поверите, но этот потрясающий автомобиль сегодня можно купить менее чем за 1 млн рублей.
Не обошлось и без спекуляции со стороны дилеров, потому что для них очереди в автосалонах — это возможность диктовать покупателям собственные условия, отметил Матвеев в беседе с Lenta. Причём ценник взлетел не только на иномарки, которых действительно стало меньше из-за санкций, но и на отечественные машины. Всё потому, что они сильно зависят от поставок компонентов из-за рубежа, объяснил эксперт. Однако автомобили не могут дорожать постоянно. Рост цен сдерживают в том числе периодические падения спроса. По прогнозу Матвеева, есть все шансы, что автомобильный рынок стабилизируется до конца 2023 года. Какой автомобиль выбрать Если вы хотите обзавестись новой машиной, присмотритесь к отечественному автопрому — выйдет дешевле, рекомендовал Матвеев. Бюджетные иномарки завозить по параллельному импорту невыгодно из-за таможенных пошлин и других сборов, а «АвтоВАЗ» поддерживает государство. Так что Lada продолжает бить рекорды по продажам. Не хотите отечественное — обратите внимание на авто китайских производителей. Они как раз активно включились в борьбу за российский рынок. Например, автосалоны делают на «китайцев» специальные скидки, которых не бывает на европейские модели.
Однако в денежном выражении дела обстоят не настолько радужно: «АвтоВАЗ», по словам Соколова, занимает порядка 10-11 процентов. Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он. Поскольку масштаб рынков несопоставим, важно усилить поддержку отрасли, чтобы ее «вытаскивали» высоколокализованные продукты, считает руководитель «АвтоВАЗа». О необходимости повысить локализацию автомобилей, производящихся в РФ, он говорил и ранее. Выпуск китайских автомобилей с низкой локализацией является скрытым импортом, считает Соколов. Мощности завода, располагающегося в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области , в данный момент позволяют производить порядка 80 тысяч машин в год. В дальнейшем компания намерена увеличить этот показатель до 150 тысяч автомобилей в год, а также организовать в РФ выпуск двигателей. Китайские производители, по словам эксперта, весьма осторожны, поскольку и без того ходят по лезвию ножа. Их активно критикуют как за поставки автомобилей в Россию, так и за производство внутри страны. К тому же локализация всегда подразумевает серьезные инвестиции, и сложно сказать, кто к ним сейчас готов, рассуждает он. Импортные автомобили могут подорожать на треть На фоне жалоб главы «АвтоВАЗа» китайские производители продолжили пробивать планку утилизационного сбора: в марте китайская Chery удвоила скидки на свои автомобили. Дисконт приблизился к 500 тысячам рублей, тем самым сведя на нет подорожание машин из-за повышения утильсбора. Размер последнего, напомним, повысился с 1 августа 2023 года, а импортеры заложили это повышение в стоимость машин. Однако одним только повышением утильсбора в правительстве РФ не ограничились. Чтобы защититься от побочек параллельного импорта, российские власти с 1 апреля сделали обязательной уплату дополнительных платежей. До введения новых правил дилеры осуществляли поставки машин в Россию с использованием серых схем. Зачастую автомобили завозили через страны ЕАЭС , в процессе чего занижалась таможенная стоимость. При ввозе на имя физлиц не уплачивалась часть акцизов и налогов: в Киргизии , к примеру, акциз отсутствует, а НДС равен 12 процентам против 20 процентов в России.
Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки
Лучше отсеять все машины с вариатором и роботом — дело не в надежности, а в стоимости сервиса и ремонта. «Гранта» давно остается самым дешевым новым автомобилем на российском рынке: ее стоимость стартует с 699 900 рублей. Редакция портала Carsweek в ходе традиционного мониторинга назвала 10 самых недорогих автомобилей в России, которые сейчас можно купить новыми.
Какие машины еще можно купить в России
Сегодня я расскажу, какую самую дешевую машину можно купить на вторичке по цене нового смартфона. Каталог новых автомобилей в России у официальных дилеров и по паралельному импорту. Продажа новых автомобилей в наличии, объявления по хорошей цене. Обзор самых лучших недорогих и надежных автомобилей: какой купить. На сайте Road Residents представлены новые автомобили 2024 года в Москве. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок.
Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке
Что интересно, за эти деньги вам продадут машину с небольшим пробегом. Качество сборки, лакокрасочного покрытия у всех моделей Cadillac на высшем уровне, поэтому подержанная машина будет долго выглядеть как новая. Где купить машину дешевле всего В российских регионах отличаются цены не только на продукты, но и на автомобили. Согласно статистике покупка машины обходится дешевле всего в Воронежской области. Средний чек здесь составил 470 тыс. Второе и третье места поделили между собой Ростовская и Тюменская области. Самые высокие цены на автомобили традиционно держатся в Москве. В среднем покупка машины в столице обходилась почти в 1,5 млн руб. По логике примерно такие же цены должны держаться и в Санкт-Петербурге.
Но по факту СПб отстал от Москвы на целых 2 ступени, уступив место Татарстану 1,221 млн руб. В Питере средний чек составил 1,11 млн руб. Иномарки с пробегом в основном к нам прибывают из-за границы. Поэтому уровень цены зависит и от географического положения города. Автомобили из Японии и Кореи выгоднее покупать во Владивостоке, на закрытых аукционах. Автомобили европейских производителей по самой низкой цене реализуют в Калининграде. Дилеры стараются избегать города с автомобилестроительными заводами. В местных салонах новые модели стоят намного дешевле, чем в других населенных пунктах России.
А поскольку вторичный рынок всегда следует за первичным, то и подержанные машины здесь стоят недорого.
Но версия с вариатором сразу на 230 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация с климат-контролем, люком и светодиодными фарами обойдется в 1,89 миллиона рублей. Это всё равно дешевле, чем соразмерная Omoda S5. Базовая версия за 1,7 миллиона рублей предлагается только со 116-сильным безнаддувным 1,5-литровым мотором, а комплектация неплохая: фронтальные подушки, АБС, кондиционер, мультимедиа, камера заднего вида, легкосплавные диски.
Но турбоверсии со 150-сильным мотором стоят заметно дороже — от 1,99 миллиона рублей, зато им положен выбор комплектаций. Наиболее дорогие Х35 обойдутся в 2,14 миллиона. Ожидается, что до конца года сеть BAIC будет насчитывать 80 автоцентров. Иран приходит со своей «Тарой» Возвращение иранских автомобилей в Россию затянулось.
Продажи должны стартовать до конца весны, но подробностей до сих пор нет. Между тем крупный российский холдинг «Рольф» привез первую партию автомобилей уже известной в России марки Iran Khodro. Пока речь идет о схеме параллельного импорта, зато впервые появилась определенность с ценами на иранские автомобили. Двигатель TU5P имеет французские гены и при объеме 1,6 литра выдает 113 л.
В базовой версии седан предлагают с механической коробкой передач, кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, ESP, подогревом сидений, люком, камерой заднего вида. Версия с шестиступенчатым автоматом стоит от 1,7 миллиона рублей.
Но все автоэксперты признают: качество автомобилей выросло, это совсем не то, что было 10 лет назад.
Правда, случаются единичные сбои, попадаются авто с глюками в электронике, но покупка автомобиля на гарантии проблемы снимает. Привычные бренды кажутся более надежными. Если речь идет о новых автомобилях — пожалуй, да.
Автомобили, отъездившие пару лет с аккуратным хозяином в качестве теряют мало. Но конкурентоспособные по цене варианты это те, которым с десяток лет. Их нужно внимательно проверять.
Срок солидный, проблем могло накопиться немало. Россияне все больше занимают у банков на покупку автомобиля Перспективы перепродажи При покупке не лишним будет подумать, что с машиной произойдет через несколько лет. Если, конечно, вы не планируете отъездить на ней пару десятков лет, а потом оставить в наследство правнукам.
Российские автомобили быстрее и больше всего теряют в цене. При среднем и высоком ценнике покупатели будут придираться к каждой пылинке, и их можно понять. Машины популярные, и на вторичной продаже тоже.
С другой стороны, «Лады» можно продать вообще в любом состоянии. Даже если она вся ржавая — а на чем в деревне кататься? Даже если она не на ходу — пойдет донором, любители из трех таких соберут одного франкенштейна.
С китайскими автомобилями пока не очень понятно. С одной стороны, это почти безальтернативные иномарки, их становится все больше, значит, скоро и вторичный рынок ими пополнится. С другой стороны, пока водители опасаются нарваться на какие-то проблемы, которые по гарантии уже будет не устранить.
Что касается автомобилей ушедших из России брендов — все сильно зависит от пробега и года выпуска. Если вы сейчас берете авто, которому 10 лет и у него четыре владельца, то продавать вы будете 15-летнего старичка с пятью владельцами. И непонятными перспективами в части обслуживания.
Но если в геополитике ничего не изменится, то покупатели все равно будут, просто из любви к бренду. Другое дело, сколько их будет и сколько они будут готовы заплатить. А еще такие иномарки вряд ли получится сдать в зачет при покупке новой машины.
И это тоже стоит учитывать. При наличии этой суммы приоритетный вариант — покупка нового китайского автомобиля. Это позволит владельцам получить комплексную поддержку от дилеров, включая возможность обмена авто по трейд-ин в будущем.
ГК «АвтоСпецЦентр».
Поэтому надежные версии не только стоят значительно дороже, но частенько от их ресурса уже ничего не осталось», — объяснил работник торговой компании. А Виталий Пуняков отметил, что цены на корейские седаны значительно выше отечественных аналогов. Однако эксперт уверен, что проблем такие машины доставят в разы меньше, чем Lada и «по мелочам не будут беспокоить». Доступные европейцы Среди «бюджетных» моделей европейских марок Пуняков рекомендовал обратить внимание на Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Эксперт отметил, что по сравнению с отечественными и корейскими машинами, они технологичны и «доставляют удовольствие от вождения». А в сегодняшних условиях неопределенности с их производством и поставками запчастей, это может повлечь за собой трудности для владельцев. Что будет дальше покажет время», — предупредил эксперт.
По его словам, связка атмосферного двигателя 1. Такой агрегат с небольшими изменениями ставят до сих пор. Главная проблема в том, что не замученную машину редко кто продает», — подчеркнул эксперт. Эксперт напомнил, что производство запчастей для них широко локализовано в России и странах СНГ, а благодаря технической простоте обслуживать и ремонтировать французские машины можно практически везде. Кроме этого, надежность авто никогда не вызывала вопросов. Среди возможных решений эксперт привел несколько примеров из своей практики. Самым беспроблемным из них стала Lada Vesta SW, которая стоила на вторичке 1,1 млн руб.