Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

Биография. Нани Брегвадзе родилась 21 июля 1936 года[1] (по другим источникам — в 1938 году[2]) в Тбилиси.

Нани Брегвадзе. Осень королевы

Несмотря на свою личную жизнь, Нани Брегвадзе продолжает радовать поклонников новыми музыкальными проектами и выступлениями. Но некоторым, как и Нани Брегвадзе, это прививали с самого детства. На переднем плане — Нани Брегвадзе, за барабанами — Вахтанг Кикабидзе Из личного архива Нани Брегвадзе.

Нани Брегвадзе — биография певицы

Знаменитая Нани Брегвадзе готовится проводить в последний путь Вахтанга Кикабидзе. А вот царственная Нани Брегвадзе о нашей стране не забывает. Биография. Нани Брегвадзе родилась 21 июля 1936 года[1] (по другим источникам — в 1938 году[2]) в Тбилиси. А вот царственная Нани Брегвадзе о нашей стране не забывает. Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни.

Нани Брегвадзе — биография певицы

Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Друг и партнер по сцене Нани Брегвадзе Вахтанг Кикабидзе (не так давно его не стало) откровенно высказывал свое мнение о том, что «Нани не повезло с мужем, и она — не счастлива». Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы. Нани Брегвадзе переживает за коллегу, хочет ее поддержать, но не знает, где ее найти. Нани Брегвадзе – легенда советской эстрады, обладательница великолепного голоса с элементами элегии. Вместе с Нани Брегвадзе в список "врагов народа" попали Тамара Гвердцители, Сосо Павлиашвили, Паата Бурчуладзе.

Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь

Нани Брегвадзе отправилась на прием к самому Шеварнадзе и добилась перевода мужа в грузинскую колонию. Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год. Нани Брегвадзе переживает за коллегу, хочет ее поддержать, но не знает, где ее найти.

«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе

певице исполнилось 85 лет. Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени ишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. Знаменитая Нани Брегвадзе готовится проводить в последний путь Вахтанга Кикабидзе.

21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г.

Интересные факты о Нани Брегвадзе также привлекают внимание поклонников. Например, ее голос был признан одним из наиболее выразительных и узнаваемых в истории российской музыки. Она также известна своей харизмой и неповторимым стилем исполнения, что делает ее настоящей легендой российской эстрады. Таким образом, личная жизнь и семья Нани Брегвадзе остаются полем для исследования и обсуждений. Ее нестандартность и непредсказуемость только добавляют загадочности ее образу и делают ее еще более привлекательной для ее поклонников и поклонниц. С годами ее вокал приобрел новые оттенки, став еще глубже и эмоциональнее. Она не прекращает радовать поклонников своими концертами и выпускать новые альбомы.

Нани Георгиевна не только исполняет песни, но и активно участвует в музыкальной жизни страны. Она организовывает и ведет благотворительные концерты, выступает на различных фестивалях и музыкальных форумах, занимается менторством молодых артистов. Сейчас Нани Брегвадзе переживает свое творческое расцветание. Ее голос — это настоящий инструмент, способный перенести слушателей в другое измерение. Благодаря сочетанию силы и нежности, она умудряется передать всю гамму эмоций через музыку, вдохновляя и трогая сердца слушателей. Брегвадзе не останавливается на достигнутом и продолжает экспериментировать, вносить новые элементы в свое творчество.

Ее концерты полны сюрпризов, удивительных постановок и полного погружения слушателей в мир музыки. Она смело исполняет различные жанры и стили, создавая неповторимое звучание. Кроме этого, Нани Брегвадзе остается активным участником общественной деятельности. Она поддерживает множество благотворительных организаций, способствуя детям и нуждающимся людям. Ее сила и успешное творчество стали примером для многих, и она продолжает вести свою общественную работу с огромным энтузиазмом и энергией. Нани Брегвадзе — это не только талантливая певица, но и заботливая мать и жена.

Она нашла баланс между своей семьей и карьерой, уделяя каждому аспекту жизни должное внимание. Ее семейная жизнь прочно укреплена и она продолжает радоваться успехам и достижениям своих близких. Интересные факты о Нани Брегвадзе только увеличивают ее обаяние и загадочность. Уникальный голос, страсть к музыке и активная общественная деятельность делают ее поистине замечательным человеком и певицей. Она не просто продолжает свою выдающуюся карьеру, но и вдохновляет других на подвиги и творческие свершения. Нани Брегвадзе — это воплощение страсти и силы музыки, олицетворение настоящей звезды.

Ее потрясающий вокал и энергичные выступления завоевали сердца миллионов поклонников. С самого детства она мечтала стать информационным офицером и учиться в авиационной академии. Однако, судьба распорядилась иначе, и Брегвадзе стала одной из самых знаменитых певиц своего времени. Она выиграла конкурс юных исполнителей и вызвала восторг своим исключительным тембром голоса. С этого момента началась ее великая карьера. Она училась в музыкальной школе, посещала уроки вокала, танцев и актерского мастерства.

Она стремилась к совершенствованию своего искусства и никогда не останавливалась на достигнутом. Ее выступление покорило зрителей и получило признание критиков, что еще больше укрепило ее позицию на музыкальной сцене. Ее талант и харизма раскрылись на экране, и она получила множество положительных отзывов за свои актёрские способности. Она регулярно принимала участие в благотворительных мероприятиях, помогая нуждающимся и активно поддерживая различные социальные и культурные проекты. В ее личной жизни были любовь, разочарования, радость материнства и трудности. Она сумела сохранить свою непоколебимую силу духа и продолжает радовать своих поклонников и сегодня.

Она регулярно выступает на концертах, гастролирует по разным странам и не устает радовать своих слушателей своим потрясающим вокалом. Она уверенно демонстрирует свою физическую активность и энергию, что воодушевляет и вдохновляет ее фанатов. Ее жизнь и карьера полны интересных событий и фактов, которые могут вдохновить, увлечь и оставить незабываемые впечатления у всех, кто интересуется искусством и творчеством.

Ее выступления всегда вызывали истинное восхищение и поклонение у публики. Сегодня Нани Брегвадзе продолжает активно творческую деятельность и выступает на концертах в разных странах. Ее песни до сих пор звучат по радио и телевидению, а голос певицы завораживает тысячи слушателей. Нани Брегвадзе — настоящая легенда. Ее музыка продолжает жить и радовать сердца поклонников. Биография и творчество С детства Нани проявила большое музыкальное талант.

Карьера артистки стремительно развивалась. Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления ансамбля включали в каждый большой концерт на все государственные праздники. В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом. Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было. Однако позже артисты предстали как семейная пара в фильме «Любовь с акцентом». Соглашаясь на роль, Брегвазде подумала, что хоть в кино подтвердит слухи и выйдет за Кикабидзе замуж. Она, как и мама исполняет русские, цыганские романсы и народные грузинские песни. В 16 лет Эка влюбилась во врача травматолога, который также испытывал чувства к юной девушке. Состоялась свадьба, через некоторое время родился сын, а через год второй. Семь лет счастливого замужества дочери закончились трагично. Нани с дочерью Экой и внучкой Натальей Внезапно умер ее супруг Георгий. Эка осталась с двумя маленькими детьми, которых воспитывала одна. Через некоторое время она встретила нового возлюбленного и вышла за него замуж. В браке родилась дочь Наташа. Но супружеские отношения дали трещину и пара рассталась. Сегодня Эка даёт много сольных концертов в которых исполняет старинные Грузинские романсы, а иногда они выступают вместе с мамой Нани Георгиевной Брегвадзе. Сольное творчество Сольная карьера знаменитой грузинки началась в 1980-е годы. Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. С конца 1990-х Нани Георгиевну приглашали на фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри, она стала судьей «Романсиады», Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был учрежден при Московском университете культуры и искусств. Нани Брегвадзе — «Снегопад» Однажды молодая переводчица и жена поэта Бориса Примерова Надежда Кондакова, работая над текстами, не смогла отвязаться от обрывка фразы «горчит калина», крутившейся в голове, и написала одноименное стихотворение. Она решила прочесть его Валерию Зубкову, сотрудничавшему с мужем, а тот за ночь написал музыку. На следующий день в столицу должна была приехать Брегвадзе, и композитор предложил ей песню, которая исполнительнице очень подошла. А в 2005-м королева романса записала первый альбом с композициями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, ранее не вошедшими в грампластинки. Певица работала и с современными авторами. На стихи Вячеслава Малежика она подготовила цикл песен. Нани Брегвадзе любят не только за знаменитый «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Только раз бывает в жизни встреча», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною». В репертуаре исполнительницы присутствовали песни на самый изысканный вкус. Нани Брегвадзе — «Ах эта красная рябина» Интересно, что изначально Нани отказывалась исполнять «Снегопад». Певица уверяла композитора Алексея Экимяна, что не знает, как спеть эту композицию. В итоге автор ответил ей: «Просто спойте по-брегвадзевски». В исполнении артистки звучали песни в кинолентах, в ее репертуар вошла композиция «Как в последний раз» из спектакля «Проснись и пой». Брегвадзе проявила и актерский талант: она не раз снималась у грузинских режиссеров и появилась в серии «Алиби» в роли Вероники Георгиевны Жемчужниковой в «Улицах разбитых фонарей». В 2008 году, когда разразилось российско-грузинское противостояние, артистка отменила концерты в России. В марте 2015 года телеканал «Россия К» посвятил Нани Георгиевне программу под названием «Романтика романса».

Как вам кажется? Он помолчал. Наташа была счастлива и взволнована; и тотчас же она вспомнила, что этого нельзя, что ему нужно спокойствие. Он выпустил, пожав ее, ее руку, она перешла к свече и опять села в прежнее положение. Два раза она оглянулась на него, глаза его светились ей навстречу. Она задала себе урок на чулке и сказала себе, что до тех пор она не оглянется, пока не кончит его. Действительно, скоро после этого он закрыл глаза и заснул. Он спал недолго и вдруг в холодном поту тревожно проснулся. Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все ото время, — о жизни и смерти. И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней. Что такое любовь? Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли. Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность. Он заснул. Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения.

Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Успешная карьера и всемирное признание никак не повлияли на характер певицы, признается Нани Георгиевна. Она все также проста в общении, искренна и заботлива. О семье, мечтах и сожалениях непревзойденная Нани рассказала в интервью Sputnik Грузия. В связи с юбилеем у певицы намечен сольный концерт в поместье князей Чавчавадзе в селе Цинандали регион Кахети 21 июля.

Милорава, русский текст Б. Брянского «Любовь, как лодочка» слова А. Заславского «День и ночь» слова И. Резника, музыка О. Тевдорадзе «И льётся песня» слова М.

Лахтина, музыка В. Кручинина «Желаю вам» слова Р. Рождественского, музыка Ю. Гуляева «Эхо любви» слова Р. Рождественского, музыка Е. Птичкина «Левкои» слова А. Башкина, музыка Б. Прозоровского «Тёмная ночь» слова В.

Агатова, музыка Н. Богословского «Осень прислала мне письма» слова И. Шкляревского, музыка Я. Френкеля «Солнце — мой друг» слова М. Азарашвили «Искусство» слова М. Цабадзе «Салхино» слова М. Дургвишвили «Песня — моя радость» слова П. Грузинского, музыка В.

Азарашвили «Хевсурская баллада» слова М. Азарашвили «Если бы ты любил меня» слова М. Азарашвили «И не сказали ни единого слова» слова М. Азарашвили «Солнечные капли» слова А. Дмоховского, музыка Т. Мегвинетухуцесси «Кончилась наша любовь» слова А. Борли, музыка М. Жур «Маленькая баллада» слова М.

Цабадзе, русский текст А. Дмоховского «Дай мне помечтать» слова М. Панцери, музыка Д. Ниса «Где же ты, мой милый» слова Н. Арешидзе, музыка Г. Цабадзе, русский текст Б. Брянского «Примо — секондо» слова народные, музыка Г. Музакиса «Ты моя надежда» слова Г.

Табидзе, музыка В. Азарашвили «Тандэм» слова Мессена, музыка Л. Рида «Снова пою» музыка Д. Ботари, обработка В. Семёнова, слова неизвестного автора «Но я вас все-таки люблю» старинный романс, слова Н. Ленского «Пой, звени, моя гитара! Кручинина, слова К. Подревского «Сумерки» слова М.

Вацадзе «Молодость моя» слова Б. Пургалина, музыка Н. Габуния «О чем вы шепчетесь, деревья? Гладкова «Дитя и роза» музыка и слова М. Кузмина «Что взгрустнулось тебе» слова И. Сельвинского, музыка М. Блантера «Признание» слова Н. Шемятенковой, музыка В.

У него был целый букет болезней. И почки, и легкие страдали, не давали ему возможности жить полноценной жизнью. Но не очень долго. Два дня или три находился в коме, его подключили к аппарату ИВЛ.

А потом он вышел из этого состояния, стал дышать самостоятельно. Мы же не понимали, что дальше будет. Думали, что все — он выкарабкался. А это был последний его вздох.

А как он смотрел: у меня до сих пор его взгляд стоит перед глазами. Я же по телефону каждый день звонила его дочке Марине, справлялась о его состоянии. Однажды Марина была возле него в больнице и меня с ним соединила. Он не мог разговаривать.

Она сказала: «Буба, Нани хочет к тебе прийти. Ты хочешь, чтобы она пришла? Если хочешь — моргни! Это был его сигнал.

Это было интересно, мою героиню, кстати, потом озвучивала Софико Чиаурели. А Софико всегда в кино пела моим голосом. Такой у нас был обмен. И снималась в музыкальном фильме «Орэра, полный вперед! Это был один из первых киномюзиклов.

На этом мое актерское творчество в кино исчерпывается. Но я всегда хотела играть в театре или кино, только просила, чтобы у моей героини как можно меньше было бы текста. Выучить роль для меня сложно. Сейчас я играю в мюзикле — современной вариации оперы «Кето и Котэ», исполняю роль свахи Ханумы, ту самую, которую мечтала сыграть Софико Чиаурели, моя ближайшая подруга. Я решила, что мы посвятим мюзикл ее памяти.

Подобралась замечательная команда певцов и актеров. Нино Катамадзе в том числе, наша молодая звезда. Это авангардный спектакль, спектакль-гротеск, но публика, которая сначала принимала его в штыки, теперь полюбила эту постановку. Когда-то был еще потрясающий фильм на эту тему, послевоенный, с прекрасной музыкой. В нашем же мюзикле все мотивы — из оперы, и поверьте мне, что это мелодии мирового значения.

Очень бы хотелось представить эту постановку в Москве, но пока не складывается. Зато нас приглашают на гастроли в Штаты, на Бродвей, в Лондон и Париж. Вы знаете, что грузины — очень музыкальный народ, а музыки хорошей сейчас не хватает во всем мире. В сентябре нам предстоит показывать спектакль князю Монако и его супруге. РГ: Фильм Резо называется «Любовь с акцентом», а как по-вашему, есть кардинальные отличия в менталитете русских и грузин?

Брегвадзе: Думаю, что радикальной разницы нет, но меня немного беспокоит современная молодежь. Они воспринимают отношения между нашими странами «с чистого листа», а мы, которые всю жизнь провели вместе с Россией, не можем забыть нашего общего прошлого. У меня в России очень много любимых и уважаемых мною друзей. Там — в России — моя публика, которой я всегда буду благодарна. Надо уважать и любить друг друга, своих соседей, тогда в нашем общем доме будут спокойствие и мир.

Судьба «Снегопада» Говорят, что вы сейчас еще и удачливая бизнесвумен? Брегвадзе: Я совершенно не умею зарабатывать деньги. Понятия не имею, что нужно для этого делать. У меня нет ничего, кроме моего голоса, который, к сожалению, уже звучит не так, как раньше. Бизнеса у меня нет.

Да, выпускается вино, которое носит мое имя, но к его производству я не имею никакого отношения. Владелец винодельни — мой друг и иногда дарит мне это вино, которым я угощаю гостей. А сама я не пью. Очень редко могу выпить бокал красного вина. Люблю «Киндзмараули» и «Хванчкару», но сейчас употребляю нечасто.

А любовь осталась, потому что это вино из моего родного региона. Это великое вино, только помните, что его нельзя взбалтывать, может потерять свои качества. РГ: На ваш взгляд, что делает из исполнителя настоящего артиста? Брегвадзе: Это не техника, не характер, но постоянная работа. Главное — искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело.

Надо все время работать, не слезать со своего коня. Постоянно практиковаться, петь не переставая. Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать. Да, сцена для меня — праздник, но не без нервов.

До сих пор. И еще одно необычное свойство исполнительской карьеры мне открылось: даже те песни, которые я пою уже много лет, звучат для меня по-новому каждый раз. Сейчас я могу глубже вникнуть в их смысл. Я бы хотела предупредить начинающих певцов: ни в коем случае нельзя использовать фонограмму. Она губит артиста, не дает возможности идти дальше.

Живая песня означает, что ты каждый раз исполняешь ее по-новому. Например, я часто пою «Снегопад». Думала уже, что все выжато из этой песни, но вдруг приходит вдохновение во время пения, и оказывается, что ему нет предела. Брегвадзе: Вообще не предлагают. Но мне хватает своего репертуара.

Сейчас мне интересен театр, мюзикл, скоро поеду на гастроли по Сибири, дам семь концертов в разных городах. Я постоянно работаю. Но думаю, что и остановиться когда-нибудь надо. Мечтаю сидеть на природе, в Грузии, ни о чем не думать. Хотя, если честно, когда мне удается осуществить эту свою мечту, снова тянет к работе.

РГ: Вы как-то специально ухаживаете за своим голосом? Брегвадзе: Я все время пою.

Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!

Одна из самых известных стала песня «Снегопад». Народная артистка Советского Союза блистала и на европейских сценах. Ею восхищались звёзды мировой величины, Вертинский, Азнавур, Ростропович. Нани Брегвадзе поет только вживую и постоянно совершенствует свое мастерство: «Когда спрашивают, ты довольна? Внутренне я недовольна, потому что я знаю, что можно еще лучше. Вот в чем дело.

В течение своей карьеры Нани Брегвадзе исполнила множество песен, которые стали хитами и знаменитыми песнями. Ее голос и стиль производили большое впечатление на слушателей. Она также снялась в нескольких кинофильмах и театральных спектаклях. Нани Брегвадзе получила множество наград и заслуженных званий за свое искусство.

Сегодня Нани Брегвадзе продолжает радовать своих фанатов своими выступлениями и новыми песнями. Она выступает как в Грузии, так и за ее пределами.

Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя». И она стала более терпима.

Хотя говорила иногда: «Вот в наше время! А сейчас и я, глядя на ровесников моих внуков, иногда говорю: «Вот в мое время…» В той 14-метровой квартирке на улице Грибоедова c нами жил и дедушка. Потом он начал «гастролировать» по домам своих детей. Мне он помогал учиться — делал задания и по математике, и по литературе.

А какие он сочинения писал, какие афоризмы использовал! А я стеснялась — знала, что учительница все равно не поверит, что это я так могла написать, и все дедушкины красивости убирала. Когда возвращалась из школы, он встречал меня, сидя в кресле: «Что мы сегодня получили? Дедушка начинал возмущаться: «Сукины сыны, как они посмели мне тройку поставить?!

И отправлялся в школу. А там все ведь знали, какой он умный, образованный — и сами с ума сходили: князь пришел. И был в шоке, когда читал мои сочинения. Возвращался домой и ругал меня.

Ведь у других внуков, за которых он так же делал уроки, дед был отличником. А тут — троечником. Но я больше внимания уделяла музыке. Нельзя сказать, что была таким уж неспособным ребенком, просто мне было лень заниматься.

Я ходила в грузинскую школу, но учила и русский язык. Дедушка все время говорил по-русски. А еще — на французском и на латинском. Я деда обожала, и все его любили.

Очень он остроумный был. Обожал писать шуточные стихотворения. Мама, да и все мои тетки, тоже была с юмором. Особенно Кетеван — это было нечто!

Она умела имитировать голоса. А как она пела! Но была очень несчастна — у нее умерли двое мальчиков, двое сыновей. Умницы были, ушли друг за другом.

А потом и муж академик-гинеколог умер. Как она все это пережила? Ее тоска не чувствовалась со стороны. Какой у нее был чудный характер!

Мы все любили к ней ходить. И бросалась угощать чем-нибудь, шутила. А на стенах висели фото всех ее ушедших. Но она не подавала виду, как ей больно.

Ее дочь уже была замужем, но каждый день приходила к матери. На теле тетки синяки были, так она себя по ночам кусала от боли и тоски. А днем была само веселье. Кетеван жила в доме с большим балконом, на который выходили двери соседей.

Когда она выходила на этот балкон, то говорила: «Я иду на проспект Руставели». Один сосед, молодой интеллигентный парень, постоянно был пьяный. И болел из-за этого. Тетка все время ему говорила, чтобы он бросил пить.

А она отвечала: «Этого мне еще не хватало, там на тебя смотреть». Моя мама тоже была остроумной. У нее были какие-то свои выражения. Во время войны она окончила техникум телефонный, не могла не работать.

Мозги у нее были математические. Позже она и моей Эке помогала уроки делать. Как-то мама подозвала меня: «Мамочка, я очень устала. Вырастила тебя — ты моя дочь, и это мой долг.

Вырастила Эку. А кто эти дети? Я отвечаю: «Ты что, шутишь? Это же твои правнуки!

Когда Эка приводила к нам своих детей, мама говорила: «Как я рада, что они пришли. Но еще больше обрадуюсь, когда их уведут». И у нас тоже самое сейчас происходит. Мои правнуки не знают, кто я.

Они мои дальние родственники. Теперь я понимаю, что мама имела в виду. Так получалось, что во время наших бесед с Нани в ее доме не было никого. Может, это было совпадением.

А может, моей героине самой хотелось, чтобы никто и ничто не отвлекали от путешествия по прошлому. Потому мне запомнился день, когда едва мы начали говорить, как в дверь квартиры Брегвадзе кто-то позвонил. Нани сама открыла и через секунду представила мне неожиданного — по крайней мере для меня — гостя. Это был муж ее двоюродной сестры, Гурам Каландадзе.

Он на протяжении двух, кажется, часов молча просидел в кресле. А когда монолог Нани, прерываемый моими вопросами, был закончен, батони Гурам попросил разрешения что-то добавить. Но — на улице Грибоедова. А тогда самой модной улицей Тбилиси был проспект Руставели.

В самый главный день — 1 сентября, когда все возвращались из отпуска, загоревшие, похорошевшие горожане в белых костюмах расхаживали по проспекту. А к Нани надо было только подняться по улице — и ты уже был у нее. По 10—14 у них человек собирались. Мама тут же накрывала на стол.

И были песни, шутки, смех. Когда ее отец вечером возвращался домой, вся комната была заполнена народом. Он садился у выхода и слушал нас. Мог даже заснуть, так как уставал.

Но он ни разу не сказал жене, чтобы она не позволяла нам собираться. Такой это был удивительный человек. Разумеется, у Нани просто не оставалось других вариантов будущей профессии. Мне никто не говорил, что я должна стать певицей.

Даже мама не думала об этом. Я должна была стать пианисткой, закончила консерваторию. И хорошо играла, выступала на концертах. Пока училась, то каждый день садилась за рояль.

Но едва мама выходила из дома, например на рынок, я тут же бросала играть. И начинала петь. При этом фантазировала: воображала, что вокруг сидят выдающиеся певцы и музыканты. И я пела для них, у меня был настоящий сольный концерт.

Это была потребность — петь каждый день. Как только слышала, что мама входит в дом, то возвращалась к инструменту и играла классические произведения. А вечером снова пела — уже для наших гостей. С огромным чувством и любовью.

Потому что видела, как они меня слушают. Это ведь очень важно — иметь хорошего слушателя. Мама разрешала мне петь, интуитивно чувствовала, что это — мое. Она была мудрой, тут мне повезло.

Если бы она не разрешала, я бы, наверное, бросила. Я была очень послушной. Такой уж у меня характер. Только под конец жизни он чуть изменился.

А так я всю жизнь была ведомой. То, как сложилась моя жизнь — это еще и судьба. Она ведь существует. И этим надо пользоваться.

Дает тебе Бог шанс — используй его. Когда я училась в консерватории, то должна была сыграть концерт Скрябина. Но никак не получалось. И вдруг педагог говорит: «А ты спой!

Между прочим, говорили, что я неплохая пианистка. Но Бог направил меня к другому, подтолкнул, чтобы я пела… А потом меня пригласили в самодеятельный ансамбль при оркестре нашего Политехнического института ГПИ. Тогда же пригласили Медею Гонглиашвили, замечательную пианистку. Она уже ушла из жизни, но ее и сейчас все вспоминают.

Мы долго проработали с ней, а расстались по объективным причинам — я осталась в Москве, потому что мой внук поступал в аспирантуру, а она должна была вернуться в Грузию. В 1957 году вместе с оркестром ГПИ я пела в Москве. Мы выступали на сцене Театра Советской Армии. Это произошло вскоре после Международного фестиваля молодежи и студентов.

Я выступала, как начинающая. Даже не певица. Меня просто пригласили на это выступление. Вместе со мной в Москву тогда поехали папа с мамой.

А в зале сидел легендарный Леонид Утесов, который послушал мое выступление и потом сказал: «Передайте этой девушке, что если она продолжит петь, то станет большой певицей». На той сцене меня увидел Котик Певзнер и взял в свой ансамбль «Рэро», самый знаменитый на то время коллектив Грузии. Для меня в этом ничего нового не было. Я же и так все время пела.

И каждый раз думала — вот сейчас последний раз выйду на сцену, вернусь в Тбилиси и стану пианисткой. С «Рэро» мы часто выступали в московском Театре эстрады. Жили в гостинице «Пекин», а там же, на площади, находилось старое здание театра «Современник». После того как у нас заканчивался концерт, а в театре — спектакль, актеры поднимались в номер к Певзнеру.

Котик был «виноват» в том, что началась моя дружба с этими замечательными людьми. Я всегда у него сидела — там пианино было. Я пела, они шутили. Какое было потрясающее время!

И так было каждый наш приезд в Москву в течение пяти лет. И до сих пор с ней общаюсь. Помню, Ефремов делал концерт шестидесятников. Я так восторгалась им!

Это был такой аристократ! Правда, увы, пил. Он говорил своим актерам: «Пойте, как Нани! И затягивали «Подмосковные вечера».

Руководитель «Рэро» Котик Певзнер был мне и другом, и братом, и начальником. Всем, кроме чего-то плохого. Я такая была скромная, до 19 лет никуда без мамы не выходила из дома. Даже не знала такого слова — «любовник».

Со мной в «Рэро» выступала очень хорошая и талантливая девушка-композитор. Я думала, что мы дружили. Но она оказалась нехорошим человеком. Однажды они сказали: «Ты знаешь, что о тебе Этери говорит?

Что ты любовница Котика Певзнера». Я из их слов поняла, что они считают, что я его любимая. И ответила: «Конечно. Я тоже его обожаю».

И тут один музыкант мне сказал: «Какая ты дура! А эту Этери я убью! Сейчас такую наивность можно принять за дурость. Я ребенком долго оставалась.

Но мне это жить не мешало. Я очень медленно развивалась. Не умственно, не дай Бог. А по отношению к жизни.

До сих пор удивляюсь — как можно обманывать других, что-то о себе выдумывать? Для меня это дико. Я всегда была неиспорченным человеком. Такой и осталась.

Другое дело, что наивности у меня больше нет. Потому что в моем возрасте наивность — уже синоним глупости. Я, как мне кажется, понимаю людей, могу догадаться, что они на самом деле думают. При этом плохие рядом со мной не задерживаются.

А я всегда тянулась к интеллигентным людям. Мы как-то находили друг друга. Я, например, была знакома с великой певицей Клавдией Шульженко, гостила у нее дома. Помню, как-то пришла, когда она собиралась обедать.

Накрыла празднично стол — канделябры, красивая посуда. Я спросила: «Вы кого-то ждете? Я, кстати, тоже ем на красивой посуде. У меня нет разделения — на гостевую и каждодневную.

Дети должны видеть красоту, привыкать к ней. Даже если вдруг невкусная еда, на такой посуде им все равно будет вкусно. Какое-то время дружила с невесткой режиссера Григория Александрова. Бывала на даче Любови Орловой во Внуково.

Такая там была красота!

Но мало кто знает, что после выступления артисты часто со стула встать не могут — так выкладываются». Что касается курения, сигарету Буба «Когда я был маленьким, первое слово, которое я произнес, было почему-то «буба». Из-за того, что я так «бубнил», меня и прозвали Бубой», — пояснил певец держит в руке с девяти лет. И не расстается с ней, кажется, ни на минуту.

Там четыре профессора меня смотрели, а потом сказали: «Вам не нужно бросать, курите! Хобби Кикабидзе — рыбалка: «Каждый день в пять утра я ухожу с удочкой. Даже если дома кто-то умер, все равно иду на рыбалку. Сижу на берегу, думаю о разном, никто не мешает… Горжусь тем, что однажды вытащил двухметрового сома — шестеро ребятишек сели возле него на берегу! Но я рыбу не люблю — раздаю друзьям или отпускаю».

Артист признался, что его любимое блюдо — жареная картошка с яйцами. После концерта может позволить себе пропустить и 30 граммов водки, предпочитая ее вину. Жаль, что люди, которые из него пили, давно ушли из жизни».

Нани Брегвадзе: личная жизнь (мужчины, дети), биография

Статная красавица с ярким акцентом и сильным голосом всегда привлекала внимание. Мужчины готовы были ей поклоняться, но она всегда была строга и неприступна. С благодарностью принимала знаки внимания от поклонников, но никогда не позволяла им переступать границы дозволенного. Людская молва повенчала ее с Вахтангом Кикабидзе, но дома ее ждал совсем другой мужчина. Она дважды выходила за него замуж, но в результате так и осталась одна. Мамина дочка Солистка ансамбля "Орэра Нани всегда была послушной маминой дочкой. Ольга Александровна была строгой и одновременно очень любящей и заботливой мамой. Она приучила дочь к музыке, она организовывала ее жизнь и учебу, она же была первым ее критиком. Когда Нани была еще совсем молоденькой девочкой, мама собирала в доме сверстников дочери и парней постарше. Все они были из хороших семей.

Приходил к ним и Мераб Мамаладзе. Но он старательно держал дистанцию, наблюдая, как к ней тянутся окружающие. Девушке Мераб был симпатичен, но видела она в нем исключительно друга. Нани Брегвадзе в юности на сцене. Всех ухажеров девушки он мягко оттеснил, сам встречал ее после занятий, провожал домой, старался радовать маленькими подарками. Мама настоятельно советовала быть с юношей поласковее. Нани совсем не собиралась замуж, но слово мамы всегда было для нее законом. Ольга Александровна убедила дочь: парень из хорошей семьи, нужно обязательно выходить замуж, создавать нормальную семью. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе.

Как позже рассказала Нани, боль была страшная, и она подумала, что это перелом бедра. После обследования, впрочем, врачи успокоили: все не так страшно - перелом голени. К счастью, он лечится легче и заживает гораздо быстрее. То, что падение обошлось не так трагично, как могло бы, Брегвадзе связывает с тем, что накануне встретилась с патриархом Грузии Илии II. В тот день он подарил ей кольцо, которое, как считает Нани, и защитило ее от большей беды. Из-за этого досадного факта певице пришлось отменить выступление в нескольких городах. Брать высокие ноты мне сейчас сложнее, чем в молодости.

Но зрители говорят, что с годами мои песни стали проникновеннее.

Пение вошло в ее жизнь навсегда. Одаренная, талантливая певица гастролирует не только на родине, но и во многих странах мира. Слушатели Франции, Швейцарии, Бельгии, Канады доброжелательно встречали одаренную певицу, обладающую неповторимым голосом. Репертуар солистки пополняется ежегодно новыми песнями и старинными романсами.

Такие лирические песни, как «Ах, эта красная рябина» с. Заславского, «Пой, моя гитара» В. Кручинина вызывают восторг у любителей лирических напевов. Трогательно и вдохновенно звучат в исполнении песни Нани Брегвадзе Тбилисо, Хевсурская баллада. Биография Нани Брегвадзе родилась в 1936 году в городе Тбилиси.

Ее отец Георгий Ефремович профессиональный актер, а мама Ольга Александровна принадлежала к княжескому роду. Нани Георгиевна унаследовала свой талант от бабушки по маминой линии, которая была известной певицей в Грузии. У родителей Нани Брегвадзе была традиция принимать гостей, а во время застолий петь песни. В шесть лет девочка умела душевно исполнять русские романсы и грузинские народные песни, перебирая несколько аккордов на гитаре. В семь лет Нани Брегвадзе поступила в общеобразовательную школу и успешно прошла собеседование в первый класс музыкальной студии.

Нани часто выступала на школьных концертах, а песнями в ее исполнении заслушивались не только школьники, но и учителя. Многие из них уже тогда предрекали маленькой Нани Брегвадзе большую карьеру на сцене. Нани Брегвадзе в детстве со своими родителями Но сама девушка пока не рассматривала профессию певицы серьезно, хотя и очень любила петь. Через несколько лет Нани Брегвадзе получила диплом об окончании музыкальной студии по классу фортепиано. Родные Нани хотели видеть ее пианисткой, и после окончания общеобразовательной школы Нани поступила в музыкальный техникум.

В 1956 году девушке предложили выступать в составе самодеятельного оркестра Грузинского политехнического института. Популярная певица в молодости Нани не могла самостоятельно принимать такое решение. И чтобы это обсудить были собраны практически все родственники, они долго спорили, но потом Ольга Александровна сказала: «Пусть поёт». Это решение стало переломным в биографии и личной жизни Нани Брегвадзе. Нани Брегвадзе королева цыганского романса Будучи студенткой Тбилисской государственной консерватории Нани Брегвадце начала петь в городском эстрадном оркестре «Орэро».

После окончания ВУЗа девушку пригласили работать Московский мюзик-холл. Два месяца коллектив гастролировал за границей, что для тех лет было большой редкостью. Вскоре молодую певицу Нани Брегвадзе ждали изменения в биографии и личной жизни. Интересно: Актриса Ксения Лукьянчикова: личная жизнь Музыка Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. В 1963 году певица получила высшее образование: Нани окончила консерваторию имени В.

Сараджишвили в родном Тбилиси. Примечательно, что вокального образования у Брегвадзе нет: девушка училась по классу фортепиано. Своего рода «вокальным университетом» для Нани Георгиевны стал оркестр «Рэро», куда артистка бегала выступать ещё студенткой в свободное от учёбы время. Московский мюзик-холл взял Брегвадзе в гастрольный тур в Париж. Нани дебютировала в легендарном зале «Олимпия».

После этого выступления девушку приняли в ВИА «Орэра». В этом вокально-инструментальном ансамбле она выступала солисткой 15 лет. С гастролями знаменитый ВИА побывал в 80 странах. Читайте также: Ольга Филиппова: биография, фильмография и личная жизнь актрисы фото На советской эстраде грузинская певица появилась в тех же 1960-х. Карьера артистки стремительно развивалась.

Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления звезды включали в каждый большой концерт на все государственные праздники. В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом. Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было.

Сольная карьера знаменитой грузинки началась в 1980-е годы. Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. С конца 1990-х Нани Георгиевна приглашается на фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри. В середине 1990-х она стала членом жюри «Романсиады», Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Брегвадзе много сделала для развития творчества и поддержки молодых исполнителей в родной стране.

С этой целью в конце 1990-х она создала и возглавила компанию под названием «Нани». Эта компания не только разыскивала и помогала выйти на сцену талантливым грузинским вокалистам, но и занималась привлечением и организацией гастролей в Грузии популярных зарубежных исполнителей. За яркий талант, активную гражданскую позицию и подвижническую деятельность в 2000 году в Грузии заложена памятная звезда Нани Брегвадзе. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который учреждён при Московском университете культуры и искусств.

Нани гордится своей оранжереей и мечтает о большом саде, где можно проводить занятия с начинающими исполнителями. Сольная карьера: Нани Брегвадзе королева романсов Сольная карьера народной артистки СССР 1983 приносит радость любителям романсов, лирических песен. Много лет аккомпанирует ей прекрасная Медея Гонглиашвили. Каждый раз все произведения звучат по-новому свежо и неповторимо прекрасно. Слушатели на концертах погружаются в мир музыки, аура восторга окутывает их и заставляет думать только о хорошем в жизни. Сколько песен в репертуаре великой певицы трудно сосчитать, потому что композиторы с удовольствием дарят талантливой певицы свои произведения.

Нане Брегвадзе не поет песен бессмысленных и вульгарных. Она не участвует в «концертах-солянках сборных», не гонится за дешевым рейтингом. Она твердо стоит на эстрадном Олимпе среди выдающихся исполнителей. Нани всегда в поиске новых произведений. В знак уважения в 2000 году в Грузии открыли памятную звезду великой Брегвадзе. Много лет Нани Брегвадзе трудилась в Московском университете культуры и искусства. Ее ученики гордятся тем, что получили в дар от профессора умение ценить красоту народных мелодий России и Грузии. Друзья называют Брегвадзе королевой романса. Чудом назвал ее Шарль Азнавур. Миллионы людей знают ее чарующий неповторимый голос.

Ни капли зазнайства, ни грамма самонадеянности нет у талантливой исполнительницы. Она всегда самокритична и требовательна к себе. Ирма Сохадзе, певица и композитор Грузии, называет Нани Брегвадзе классиком эстрадного искусства, законодательницей моды и смелым экспериментатором. Это интересно:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий