Надежда Прокофьевна Суслова родилась в кристианской семье. Главная» Новости» Бланк 2024 устное собеседование скачать.
Текст устного собеседования — Суслова Н.П.
Выразительно прочитайте вслух текст о первой в России женщине-враче Надежде Прокофьевне Сусловой 1843—1918. Надежда Прокофьевна Суслова родилась в крестьянской семье. Отец Надежды настоял на образовании дочери: её отправили учиться в московскую школу-пансион. Образованная крестьянка — это для России середины XIX века было чудом. Надежда очень много читала, публиковала небольшие рассказы, была знакома с писателем Достоевским. Но её настоящей страстью была медицина. В царской России для женщин были закрыты двери всех университетов, и только в Медицинской академии знаменитые российские врачи Боткин и Сеченов разрешили женщинам посещать лекции.
Всегда начинайте монолог с вопросов самому себе. Допустим, вы получили такое задание: Устное собеседование: задание 3. Демоверсия 2023 года Начинайте монолог с вопроса-ответа: «Что мы видим на этой фотографии? На ней изображены…» Затем задавайте вопросы по пунктам плана. Первый пункт — место действия. Спросите вслух: «Где и когда проходит действие? И так далее по всем пунктам плана. Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой! В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии». За монолог можно получить максимум 3 балла. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений. Причем неважно, какие они по структуре: простые или сложные.
Суслова была увлечена работой и даже проводила эксперименты на себе: прикладывала проводники от индукционного электрического прибора к своей руке и фиксировала ощущения. Надежда Суслова в молодости «Женщина-студентка — явление еще небывалое». В 1864 году 21-летняя Надежда Суслова отправляется Цюрих. Профессор Бромер не без ехидства сообщил мне ее решение: «Принять мадемуазель Суслову в число студентов потому только, что эта первая попытка женщины будет последней, явится исключением». Ох, как они ошибаются... В день, когда Суслова стала студенткой наперекор всем существующим правилам, к окнам ее квартиры подступила толпа молодых людей. То были возмущенные студенты, которые не желали видеть Надежду в стенах высшего учебного заведения. Толпа свистела, бросала камни, разбивая окна, а Суслова лишь наблюдала. Выпустив пар, они ушли, а Суслова осталась с твердым намерением стать первой женщиной врачом в России. Так началась ее учеба в Швейцарии.
Эксперименты с электричеством В 1861 году Н. Суслова стала слушательницей лекций И. Сеченова и С. Боткина в Петербургской военно-медицинской академии. Чтобы войти в ряды студентов, Надежде Прокофьевне пришлось принять участие в движении женщин за равные права с мужчинами. А год спустя, вольная студентка Суслова выполнила экспериментальную работу, которую курировал Иван Михайлович Сеченов. Результаты исследования были опубликованы в «Медицинском вестнике» под названием «Об изменениях кожных ощущений под влиянием электрического возбуждения». Суслова была увлечена работой и даже проводила эксперименты на себе: прикладывала проводники от индукционного электрического прибора к своей руке и фиксировала ощущения. Надежда Суслова в молодости «Женщина-студентка — явление еще небывалое». В 1864 году 21-летняя Надежда Суслова отправляется Цюрих.
Тексты итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
Главная» Новости» Бланки для собеседника устное собеседование 2024. Год семьи. Новости. Предупреждение ЧС. Надежда Прокофьевна Суслова родилась в крестьянской семье. надежда суслова. Надежда Прокофьевна Суслова родилась в крестьянской семье.
Срочно! Подробно перескажите прочитанный вами текст о Надежде Прокофьевне Сусловой, выключив в
На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину. Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить по-настоящему. Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными просторами.
Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге. Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море.
Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям.
Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну.
Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Вариант 31 Выразительно прочитайте текст вслух. Трудно найти того, кто не слышал о Дмитрии Ивановиче Менделееве.
Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире. Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. Этот неординарный ученый стал первым разработчиком стратостата.
Немалый вклад Дмитрий Иванович внёс и в кораблестроение — результаты его работы очень пригодились при освоении Крайнего Севера. Да, талант многогранен. Гений — тем более… Гений?
Услышав однажды, как кто-то из его учеников произнес это вслух, Менделеев рассердился всерьез, замахал руками и крикнул сварливо: «Какой там гений! Трудился всю жизнь, вот и гений…» Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом. Был членом более 90 академий наук, научных обществ, университетов разных стран.
В 1962 г. Менделеева за лучшие работы по химии и химической технологии, в 1964 г. Коперника, Г.
Галилея, И. Ньютона, А. С детства он проявлял интерес к конструированию — самостоятельно устроил в саду фонтан и водяную мельницу.
По совету отца. Шухов поступил в Московское техническое училище. Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера.
По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым. Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов.
До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях. В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения.
Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. Она является визитной карточкой талантливого инженера. Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля.
Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники.
Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию.
Полупроводники используются во всех микросхемах. Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов — корреспондентов РАН.
Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами. Жорес Иванович — был активным общественным деятелем.
Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, являлся президентом «Фонда поддержки образования и науки». Будущий полярный исследователь Георгий Яковлевич Седов был капитаном на небольших судах. Но ему хотелось большего.
Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли. Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц.
Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку.
Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни. Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках.
В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу.
Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями. Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе.
Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову.
Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе.
По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ. Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал.
Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни. Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор.
В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами.
Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества.
Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе. Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников. Труд и самоуправление делали чудеса.
В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях. Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков.
Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб. О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики».
После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей. Такие мобильные хирургические группы созданы в 33 регионах России. За почти тридцать лет деятельности «бригады Рошаля» провели множество сложнейших операций в разных странах.
Они по праву пользуются уважением и авторитетом во всём мире. Леонид Михайлович не только талантливый врач и отличный организатор, но и очень мужественный человек. Он вёл переговоры с террористами, добиваясь освобождения заложников, проносил заложникам медикаменты и воду.
Леонид Михайлович Рошаль по-прежнему остается практикующим врачом, продолжает обучать новое поколение специалистов и ведёт широкую общественную работу. Леонида Михайловича называют детским «доктором мира». О подвигах врача рассказывает документальный фильм «Я ничего не боюсь».
Павел Степанович Нахимов родился в семье военного. Так началась карьера знаменитого российского адмирала. Матросы любили адмирала.
Павла Степановича называли «отцом матросов». Адмирал Нахимов был отличным знатоком военно-морского дела. Зоркий глаз Нахимова всегда видел, как более эффективно проводить военные операции.
Во время Крымской войны в середине 19 века, когда объединённые силы Турции, Англии и Франции осадили Севастополь, Нахимов возглавил оборону города. Ежедневно он обходил позиции и разговаривал с матросами и солдатами, вселяя в них волю к победе. Дважды был ранен, но оставался в строю.
Третье ранение — в голову — оказалось смертельным. Вся Россия переживала смерть прославленного адмирала. В день его похорон корабли противника не сделали ни одного выстрела и на некоторых их них флаги были приспущены.
Николай Раевский ещё в младенческом возрасте был записан в армию. Так тогда было принято. В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника.
Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году. Солдаты под командованием Раевского сдерживали наступление французов. В наиболее тяжёлый и, казалось, безвыходный момент боя генерал Раевский, взяв за руки своих двух сыновей, младшему из которых было всего 11 лет, пошёл с ними в атаку.
Героизм генерала поднял солдат на битву, а фамилия Раевский после этого боя стала известна во всей армии. Центром знаменитого Бородинского сражения был высокий холм, на котором расположилась батарея пушек Раевского. Практически все силы армии Наполеона обрушились на позицию.
Ценой огромных усилий, с третьей попытки, французам удалось захватить холм. Почти все солдаты Раевского погибли. Теперь на этом месте возвышается главный монумент — памятник Бородинского поля.
Храбрость полководца воспел в своих стихах поэт Василий Жуковский. С Раевским дружил и оставил о нём восторженные отзывы Александр Пушкин. На первых в своей спортивной жизни Олимпийских играх Раиса Сметанина всего секунду проиграла в гонке финской спортсменке.
Надежда Прокофьевна Суслова — героиня нашей рубрики. Учиться несмотря на запреты Она родилась в сентябре 1843 года в Нижегородской губернии в семье крепостного крестьянина. Ее отец еще до отмены крепостного права получил вольную от графа Шереметьева и стал владельцем ситцебумажной фабрики. Надежде с сестрой сначала передала свои знания мама, потом они продолжили образование в пансионе Пеничкау в Москве. Их отец очень хотел чтобы любимые дочери могли учиться наравне с мужчинами. Но двери университетов в царской России для женщин были закрыты. Только в Санкт-Петербургской медико-хирургической академии профессора И. Сеченов и С.
Боткин разрешили в 1862 году трём женщинам, в том числе Сусловой, посещать их лекции в качестве вольнослушательниц. Всего год спустя, Надежда Прокофьевна уже выполнила экспериментальную работу по руководством Сеченова. Суслова проводила эксперименты на себе, настолько увлекательный для нее был процесс: прикладывала проводники от индукционного электрического прибора к руке и фиксировала ощущения. Результаты исследования «Об изменениях кожных ощущений под влиянием электрического возбуждения» были опубликованы в «Медицинском вестнике».
Картина, выставленная в Академии художеств в Санкт-Петербурге, привлекла много зрителей, посмотреть на неё выстраивались длинные очереди. В настоящее время она находится в Русском музее в Санкт-Петербурге и продолжает вызывать восхищение людей. Талант художника подарил миру такие уникальные произведения, как «Всадница», «Итальянский полдень», «Гадающая Светлана». Брюллов оказал существенное влияние на развитие русской живописи: традицию брюлловских портретов можно проследить у многих русских мастеров. Текст 4 Василий Иванович Баженов — первый русский зодчий, получивший профессиональное образование. Он является автором ансамбля усадьбы Царицыно и дома Пашкова в Москве, Михайловского замка в Петербурге, а также ряда других зданий. Баженов — новатор в отечественной архитектуре: его сооружения связаны с окружающим ландшафтом и городской средой. Ещё в детстве он проявил любовь к искусству, срисовывая всякого рода здания в Москве В 1758 году его в числе лучших воспитанников Московского университета отправили в Санкт-Петербург для обучения в Академии художеств, а потом за выдающиеся успехи в учёбе — в Париж. В 1776 году архитектор получил заказ от Екатерины 11: построить для неё подмосковную резиденцию в Царицыно. На возведение этого комплекса Баженов потратил 10 лет своей жизни. Он целыми днями пропадал на строительной площадке, разрабатывал единый дворцово-парковый ансамбль, в котором здания сочетались бы с холмистым ландшафтом и прудами, будто бы небрежно разбросанными по всей территории. Из проектов, которые удалось реализовать Василию Баженову, сохранились только несколько построек в усадьбе Царицыно. Авторство остальных работ, которые приписывают архитектору, до сих пор остаётся под вопросом. Критики называли его «бумажным архитектором», потому что большинство проектов мастера так и остались невыполненными. Текст 5 Александр Александрович Дейнека — художник, известный как создатель цикла работ о советских людях, которые занимаются спортом или трудятся на фабриках и заводах. В 1930-х годах здоровый образ жизни и физкультура вошли в моду. Александр Александрович с детства занимался бегом, плаванием и гимнастикой, а в студенческие годы увлекался волейболом и боксом. Личный спортивный опыт помогал художнику отражать на холсте динамичность и пластику спортсменов.
Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль? Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру. Вариант 13 Выразительно прочитайте текст вслух. Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации. Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности. В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги. Вариант 14 Выразительно прочитайте текст вслух. Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища. Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога вино-града Диониса. Такие представления назывались трагедиями. Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые. Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста. А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр. Вначале поклонники искусства были очень недовольны: действие ви-дели только те, кто сидел в первом ряду, и, поскольку билеты тогда еще не были предусмотрены, лучшие места занимали самые сильные и рослые. Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр, где каждый следующий ряд был выше предыдущего, и всё, что происходило на сцене, стало видно всем пришедшим на представление. Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались с заходом солнца. В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию. Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра. Вариант 15 Выразительно прочитайте текст вслух. Древние греки придумали Олимпийские игры, пока вели одну из своих нескончаемых войн. Основных причин было две: во-первых, во время баталий солдатам и офицерам некогда было заниматься спортом, а ведь эллины так называли себя древние греки стремились тренироваться всё время, не занятое упражнениями в философии; во-вторых, воинам хотелось поскорее вернуться домой, а отпуск на войне не предоставлялся. Было ясно, что войска нуждались в перемирии и что единственной возможностью его объявить могли стать Олимпийские игры, ведь непременное условие Олимпиады — прекращение войны. За множество веков Олимпиада преодолела не одно препятствие. Сейчас это одно из крупнейших и захватывающих событий в мире, во время которого по-прежнему стараются прекратить все военные конфликты. Спортивное движение не угасло, а возродилось с новыми силами и стремлениями к высоким идеалам. Священный огонь вспыхивает практически в каждом сердце, а девиз Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее! Олимпийская клятва призвана провозгласить важность спортивной борьбы и ее духа. Она символизирует справедливость и доверие, которые должны отличать атмосферу олимпиады. Хотелось бы, чтобы олимпийские принципы не приносились в угоду политическим играм и интригам. Вариант 16 Выразительно прочитайте текст вслух. Петербургское здание Адмиралтейства является одним из самых узнаваемых символов города. Оно было построено при Петре I и с тех пор ис-пользовалось в качестве места расположения коллегий, министерств и других государственных учреждений. Важность, которую здание Адмиралтейства представляет для города, подчеркивает тот факт, что оно было возведено сразу после основания новой столицы. Петр I лично занимался разработкой плана и чертежа верфи, необходимой для постройки и стоянки кораблей. Этот один из красивейших памятников Северной столицы был построен знаменитым русским архитектором Захаровым Андреяном Дмитриевичем. При проектировании известной крепости Захаров учитывал многовековую русскую архитектурную историю. Андреян Дмитриевич хотел подчеркнуть величественность крепости, протяженность которой составляет 407 метров. У крепости нет высоких угловых башен, но она выглядит величественно, и занимает центральное положение в городе. Русские крепости всегда строились в свободном стиле, но Адмиралтейство выполнено в традициях знаменитого стиля ампир. У фасада здания есть два крыла, которые симметрично расположены к двум сторонам башни. Адмиралтейство не выглядит устрашающе, напротив, в нем ощущается спокойствие, величество и непобедимая сила произведений русской архитектуры. В обоих крыльях фасада чередуются ритмические рисунки и четкие объемы с величественными колоннадами и арочными пролетами. Во главе всей архитектурной композиции находится золотой шпиль. Вариант 17 Выразительно прочитайте текст вслух. Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего. Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно благодаря этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa. Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге. Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к зaпоминaнию во многом зaвисит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Вариант 18 Выразительно прочитайте текст вслух. Много лет тому назад в Италии в семье музыканта родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей. Семнадцатилетним юношей Галилео по совету отца поступил в университет и занялся изучением медицины. Однако эта наука не увлекла молодого человека. Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию. Галилей сделал ряд важных открытий. Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами. С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера. Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца. Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей. Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси. По материалам «Детской энциклопедии» Вариант 19 Выразительно прочитайте текст вслух. Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина. В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту. Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение. Врачи разводили руками, не зная, что делать. В итоге он получил инвалидность второй группы. Родители поддерживали своего сына в спортивных начинаниях — он уехал из родного села Голышманово в Тюмень, поступил на физкультурный факультет Тюменского Госуниверситета. Вскоре он всерьез занялся лыжами и тренеры посоветовали ему перейти на заочное отделение, поскольку предстоит много поездок, тренировочных сборов и выездов. Пять лет Николай пробивался в сборную России, живя в комнате отдыха цокольного помещения тренировочного клуба. Там не было окон — лишь одна дверь. Но это не мешало Полухину. Он получил два высших образования. Ну а на Паралимпийских играх в Ванкувере выиграл шесть медалей — одно «золото» и пять серебряных наград в лыжных гонках и биатлоне. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу. Вариант 20 Выразительно прочитайте текст вслух. Первая встреча Пушкина с Николаем I произошла в Москве, куда царь вызвал поэта из Михайловской ссылки. Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко рас-пространены в армии и что сам он у царя на подозрении. Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет. Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв. Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе. Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо. Об этом говорит хотя бы стихотворение «Арион», в котором Пушкин провозглашает свою верность друзьям-декабристам: «Я гимны прежние пою…» Из книги А. Гессена «Набережная Мойки, 12» Вариант 21 Выразительно прочитайте текст вслух. Подводное плавание в ластах на задержке дыхания и с аквалангом — технически более сложный вид спорта, чем плавание классическое. Однако для непосвященных зрителей эта дисциплина не столь интересна визуально. Наверное, именно поэтому подводное плавание не входит в олимпийскую программу. Только это обстоятельство и является причиной того, что о великих спортивных достижениях Шаварша Карапетяна помнят лишь специалисты. А вот подвиг его за гранью возможного помнят многие. Вместе с ним пробежку совершали его брат Камо и тренер Липарит Алмасакян. Буквально на их глазах с дороги в озеро слетел переполненный людьми троллейбус. В считанные секунды он ушел на дно. Шаварш принял решение молниеносно — он будет нырять. Медики и спасатели, разбиравшие впоследствии ситуацию, пришли к выводу: то, что сделал Шаварш Карапетян, вряд ли смог бы сделать еще хоть один человек на свете. Его подвиг сродни подвигам Геракла или Супермена. Даже если бы он спас одного, двух, трех человек, это было бы фантастикой, учитывая условия, в которых приходилось действовать. Шаварш Карапетян в буквальном смысле вернул с того света 20. Вариант 22 Выразительно прочитайте текст вслух. Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Наша страна в превращении этой мечты в реальность сыграла не последнюю роль. Через 12 лет после окончания Великой Отечественной войны Советский Союз начал первым прокладывать путь человечества в космическое пространство. Этот подвиг совершили конструкторы, авиаторы, инженеры, рабочие… 3-го ноября 1957 года мы первыми запустили в космическое пространство живое существо — собаку Лайку. Потом — первый в мире искусственный спутник Солнца. Первым человеком, совершившим 18 марта 1965 года первый в истории выход в открытый космос, стал наш космонавт Алексей Леонов. Первыми женщинами-космонавтами стали Валентина Терешкова и Светлана Савицкая. В ноябре 1970 года советская межпланетная космическая станция «Луна-17» доставила на поверхность Луны автоматический самоходный аппарат «Луноход-1», который управлялся с земли. Отрадно, что Россия продолжает оставаться одной из лидирующих держав в освоении космоса. Сегодня, благодаря достижениям исследователей космических технологий, новейших знаний космоса, современный человек может пользоваться мобильными телефонами, цифровым телевидением, может отслеживать передвижение по дорогам планеты, прогнозировать изменения погоды… 178 слов Вариант 23 Выразительно прочитайте текст вслух. Проблема мусорного загрязнения планеты стояла всегда — например, в Средние века в развитых странах Европы издавались специальные законы, запрещающие выливать на улицу нечистоты и прочие отходы жизнедеятельности человека. В 20 веке, после того как была изобретена пластмасса и другие материалы, незаменимые в производстве буквально всего, что можно произвести, проблема мусорного загрязнения встала очень остро — дело в том, что пластмасса и другие синтетические материалы практически не разлагаются в земле, нанося колоссальный вред всему живому и неживому на сотни километров вокруг от мест организованных захоронений. Масла в огонь добавляет и тот факт, что производители различных товаров заботятся только о собственной прибыли, принуждая потребителя приобретать всё новые и новые товары, выкидывая старые на свалку, где они могут лежать десятилетиями и постепенно убивать всё живое вокруг. В России в радиусе 10-20 километров от любого мегаполиса можно найти несколько десятков свалок, дым с которых иногда заволакивает весь город. Понимая, как вреден дым со свалок, муниципальные власти крупных городов принимают меры для уменьшения количества пластмассового мусора в городе и за его пределами, но, к сожалению, мусора за прошедшее столетие скопилось настолько много, что утилизировать или избавиться от него полностью практически невозможно. Экология души — это качественный уровень личного духовного развития каждого человека. Это и состояние нашей с вами души, истосковавшейся по красоте.
Суслова устное собеседование
Его пример показывает, что тщательная подготовка, планирование и вера в себя — важные факторы для достижения успеха на этом экзамене. История успеха Егораева в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку Егораев Алексей, студент выпускного курса РГУ им. Мориса Тореза, яркий пример успеха в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку. Егораев решил вложить максимум усилий, чтобы успешно справиться с этим важным испытанием, и его история стала вдохновением для многих других студентов.
Егораев начал свою подготовку к итоговому собеседованию заранее, осознавая, что необходимо систематическое и углубленное изучение различных аспектов русского языка. Он уделял особое внимание грамматике, лексике, синтаксису, а также литературному чтению и анализу текстов. Егораев постоянно практиковался в письменных и устных упражнениях, при этом активно использовал различные источники информации, в том числе специализированную литературу, интернет-ресурсы и образовательные видеоуроки.
Егораев также осознавал важность развития коммуникативных навыков, поэтому активно участвовал в дискуссиях, дебатах и презентациях на своем университете. Он старался улучшить свою речь, грамотно и точно выражать свои мысли, исследовать различные сферы русского языка. Кроме того, Егораев не забывал о важности мотивации и самодисциплины в процессе подготовки.
Он поставил перед собой четкие цели и планировал свое время, чтобы достичь желаемых результатов. Егораев осознавал, что постоянное обучение и самосовершенствование являются ключевыми факторами успеха. В результате своих усилий, Егораев смог успешно справиться с итоговым собеседованием по русскому языку.
Его знания, навыки и уверенность в себе заставили преподавателей и экспертов обратить на него внимание. Например, мы с моими учениками каждый урок пишем изложение, несмотря на то что это им, конечно, надоедает. Во время подготовки очень важно слушать именно диктора в записи.
Если текст диктует учитель, ученик может привыкнуть к его голосу и интонации и на экзамене растеряться, когда включат запись с незнакомым голосом. Сначала ребята у меня на занятиях слушают текст по шесть раз, потом постепенно мы доходим до двух раз. Отзывов пока что нет Оставить отзыв Отзыв о товаре ОГЭ 2024 Русский язык ТВЭЗ Итоговое собеседование 36 вариантов Укажите информацию о себе Я подтверждаю своё согласие на сбор и обработку персональных данных фамилию, имя, отчество; номер контактного телефона; адрес электронной почты; адрес обществом с ограниченной ответственностью «Гемера-Плюс», где под обработкой понимаю запись; систематизацию; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передачу третьим лицам доступ ; обезличивание для исполнения договора.
Тамара 2023-10-28 Задания в этом пособии идеальны для подготовки к собеседованию. Они выделяются оригинальностью, обладают хорошей эффективностью. Юлия 2023-11-18 Мне тренажер подошел, хорошо помогает готовиться к собеседованию, все логично и понятно.
Большакова Милана 2023-11-19 Очень понравился тренажер. Он с хорошими заданиями, которые помогут детям систематизировать знания и прекрасно подготовиться к итоговому собеседованию. Пособие рекомендовано учащимся 8-9 классов, учителям и методистам и может быть использовано на уроках и для самостоятельной подготовки.
Поделиться ссылкой в:. Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.
Она старалась учиться на практике, взаимодействовала с опытными врачами и наблюдала за медицинскими процедурами. Её наставники по работе в больнице отмечали её талант и преданность медицине. Вскоре Надежда получила возможность поступить в Московский медицинский институт для дальнейшего обучения. Она продолжала демонстрировать выдающиеся знания и навыки в медицине. Надежда активно участвовала в исследовательских проектах и стажировках.
В день, когда Суслова стала студенткой наперекор всем существующим правилам, к окнам ее квартиры подступила толпа молодых людей. То были возмущенные студенты, которые не желали видеть Надежду в стенах высшего учебного заведения. Толпа свистела, бросала камни, разбивая окна, а Суслова лишь наблюдала. Выпустив пар, они ушли, а Суслова осталась с твердым намерением стать первой женщиной врачом в России. Так началась ее учеба в Швейцарии. Защита диссертации 14 декабря 1867 года в газетах по всему миру появилась новость о том, что «в назначенный для защиты час собрались не только профессора, но и все студенты местного университета и множество женщин, желавших посмотреть и послушать «вундеркинда» из далекой и загадочной страны. Публики было так много, что защиту пришлось перенести из зала Совета профессоров в более вместительный зал». Диссертация Н. Сусловой, 1867 «... Писатель тепло отзывается о ней в одном из писем племяннице: «...
Он хорошо знал и любил энтомологию науку о насекомых. Учёный был увлечён и музыкой. В одном из своих южнорусских имений содержал огромный оркестр, который ничем не уступал лучшим оркестрам Европы.
И сам Николай Дмитриевич с этим оркестром неоднократно исполнял лучшие сочинения современников -отечественных и европейских композиторов, а также собственные. В 1909 году Николай Дмитриевич передал свой оркестр открывшемуся только что Одесскому оперному театру. Дмитрий Николаевич был добрым, мягким, гуманным человеком, с которым, по словам его коллег и студентов, было легко работать.
Юрий Александрович Сенкевич с детства зачитывался приключенческими романами, любил море и походы. По примеру родителей он выбрал профессию врача: окончил Военно-медицинскую академию и стал сотрудником Института космической и авиационной медицины. Сенкевич готовился к полёту в космос, но принял предложение поработать на полярной станции в Антарктике, где в суровых условиях провёл более года.
Следующим непростым путешествием Юрия Александровича была экспедиция через Атлантический океан на папирусной лодке под руководством знаменитого норвежского археолога Тура Хейердала. Её целью было доказать, что и в древности люди могли совершать кругосветные путешествия. Но непрочное судно развалилось на части незадолго до окончания плавания, а люди были эвакуированы.
Цель была достигнута только со второй попытки, которая состоялась через год. После опасных морских путешествий Юрия Сенкевича пригласили стать ведущим телевизионной программы «Клуб путешественников». Его сразу полюбили зрители.
Сенкевич ввёл в программу интересные рубрики, рассказывал о малых городах нашей страны. Съёмочная группа передачи поднялась на Эверест, побывала в пустынях Африки и во льдах Северного полюса. Передача «Клуб путешественников» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая долгая на телевидении: она выходила в эфир более 40 лет, было подготовлено около 2000 выпусков.
Поставит рекорд и сам Юрий Сенкевич как телеведущий с непрерывной 30-летней карьерой. В честь учёного названы самолёт и корабль, создан музей в Москве. Генрих Иванович Турнер, целеустремлённый и неутомимый хирург, талантливый организатор, оставил яркий след в медицинской науке.
На протяжении 60 лет гениальный врач и учёный успешно развивал мировую медицину, обогащая её бесценным опытом. В 1881 году Турнер окончил Медико-хирургическую академию и начал работать в хирургическом отделении военного госпиталя в Санкт-Петербурге, где приобрёл важный практический опыт и заинтересовался наукой. В госпитале Генрих Иванович овладел основами хирургического лечения болезней опорно-двигательного аппарата, что сыграло важную роль для всей его последующей деятельности.
Научные работы и клинические исследования выдающегося хирурга почти целиком посвящены именно ортопедической тематике. Турнер включил ортопедию в программу обучения в Военно-медицинской академии и закрепил этим повсеместное признание этой новой отрасли хирургии. Широкую известность Турнеру принесло его общественное служение: он активно занимался популяризацией среди населения знаний по профилактике заболеваний, травм и приёмов оказания первой помощи пострадавшим.
Его книга «Наложение повязок» выдержала шесть изданий. Много сил хирург отдал оказанию помощи детям, страдающим тяжёлыми заболеваниями, восстановлению трудоспособности детей-инвалидов. В Санкт-Петербурге он руководил работой специализированного детского приюта, который впоследствии преобразовали в Научно-исследовательский институт имени Турнера.
По инициативе хирурга было создано Ленинградское общество детских ортопедов. Профессор Турнер был избран почётным членом Британской ортопедической ассоциации, членом-корреспондентом Американской академии хирургов. Начиная с 1962 года три Олимпиады подряд в личном многоборье гимнастов победу одерживали спортсмены из Японии: этот период даже называли «японская эра».
Сообщения о триумфе советского гимнаста немедленно появились на первых полосах газет всего мира. Например, писали о том, что «этот скромный и серьёзный парень из России смог нарушить гегемонию японских гимнастов», которые никому не отдавали абсолютного первенства на предшествующих Олимпиадах. Андрианов продемонстрировал удивительные силу и технику.
Не случайно он опередил следующего за ним Савао Като на целый балл. Четыре года спустя он был в числе тех советских гимнастов, которые выиграли наконец и командное олимпийское первенство. Первую же из своих золотых олимпийских медалей — за победу в вольных упражнениях -Андрианов завоевал ещё на Олимпиаде в 1972 году.
Все три Олимпиады, на которых Андрианов поднимался на высшую ступень пьедестала, принимая очередную золотую медаль, становились особыми и для древнего русского города Владимира. Город болел за своего земляка. Закончив выступления в большом спорте, Николай Андрианов занимался тренерской работой, возглавлял спортивную детско-юношескую школу во Владимире, был вице-президентом Федерации спортивной гимнастики России.
Метательница диска Нина Аполлоновна Пономарёва стала известна в спортивном мире после чемпионата страны по лёгкой атлетике в 1949 году: третье место неожиданно для всех заняла дебютантка Нина, учившаяся тогда в Ставропольском педагогическом институте. Огромную роль в её спортивной карьере сыграл тренер Дмитрий Петрович Марков.
Егораева итоговое собеседование по русскому языку 2024
Главная» Новости» Собеседование 8 февраля. В этом тексте рассказывается история Надежды Прокофьевны Сусловой, первой российской женщины-врача. Чтобы сдать устное собеседование, не нужно заучивать правила, но экзамен не так прост, как кажется.
Текст устного собеседования — Суслова Н.П.
16 апреля 1868 года в Вене Надежда Прокофьевна вышла замуж за швейцарского врача Фёдора Фёдоровича Эрисмана. Надежда Прокофьевна Суслова устное собеседование по русскому языку. Итоговое (устное) собеседование проводится во всех регионах Российской Федерации 14 февраля 2024 года. Таким образом, Надежда Прокофьевна Суслова, несмотря на все преграды и ограничения, смогла достичь высшего образования в медицине и реализовать свою страсть и любовь к этой науке. Итак, Надежда Прокофьевна Суслова ценой больших усилий, напряженного труда и мужества добилась своей цели: получила высшее медицинское образование, была признана в России, получила врачебную практику, почет и уважение в своей стране.
Наши легенды. Суслова Надежда Прокофьевна
Как пройти собеседование на работу успешно. Успешное собеседование советы. Позы для интервью. Улыбка на собеседовании. Поза для собеседования.
Собеседование из фильма. Интервью картинки. Собеседование с няней. Собеседование картинки из фильма.
Фотографии для собеседования по русскому. Фотография для собеседования 9 класс. Интервью с сотрудником. Интервьюер с планшетом.
Собеседование картинки. Современный Интервьюер. Экзамен устное собеседование. Устное собеседование 2020.
Устное собеседование по русскому языку 2020. Устный экзамен по русскому 2020. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q.
Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Собеседование мужчина и женщина. Разговор с начальником. Беседа с сотрудником.
Беседа с руководителем. Собеседование фотосток. Интервью со студентами. Бизнес интервью.
Итоговое собеседование как проходит. Сдам итоговое собеседование 2022. Собеседование прикол. Мемы про собеседование.
Шутки про HR. Шутки про собеседование. Виды секретарей. Внешний вид на собеседовании.
Женщина Интервьюер. Внешний вид интервьюера. Экспертное интервью. Надежда Суслова достижения.
Надежда Сусловой Нижний Новгород история. Надежда Суслова Нижний Новгород рисунки деятельности. Собеседование в школе. Собеседования в институт в Англии.
Собеседование в университет Великобритании. Собеседование в колледже. Открытые позы на собеседовании. Позы при собеседовании.
Девочка на собеседовании. Первое собеседование. Экзамен пробный собеседования. Итоговое собеседование в школе.
Собеседование по русскому языку 9. Деловое собеседование. Стресс интервью.
Это была настоящая победа советского спорта! Помнят победу Веденина на зимней Олимпиаде и на его родине -в Тульской области. В последнюю субботу января проходят ежегодные соревнования в его честь — «Лыжня Веденина». О тактике бега на длинные дистанции Владимир Куц получил некоторое представление лишь после того, как случайно прочитал в журнале статью об одном из известных в ту пору советских легкоатлетов.
Весной 1951 года в Сочи он случайно встретился с тренером бегунов Леонидом Хоменковым. Тот специально составил для Куца план тренировок, и уже через год атлет стал чемпионом Советского Союза на дистанциях 5000 и 10 000 метров. Первое выступление Владимира Петровича Куца на Олимпиаде состоялось 23 ноября 1956 года. В этом забеге бесспорными фаворитами были двое: Владимир Куц и англичанин Гордон Пири. Большинство профессионалов отдавало своё предпочтение англичанину, который незадолго до Олимпиады в очном поединке не только обогнал Куца на дистанции 5000 метров, но и отобрал у него мировой рекорд. Но на этот раз всё получилось иначе: Владимир Куц пробежал 10 000 метров за рекордное время. А его главный соперник Пири пересёк финишную черту только восьмым.
Англичанин был сильно измотан, еле дышал, в то время как Куц сумел пробежать ещё целый «круг почёта». Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский — знаменитый русский географ, президент Русского энтомологического г общества, почётный член Императорской академии наук. Родившись в семье военного и окончив Школу юнкеров, Пётр Семёнов мог сделать блестящую военную карьеру, но, увлёкшись географией и ботаникой, предпочёл науку. В то время географию Центральной Азии называли «географией догадок», поскольку её изучение было чисто теоретическим. Досконально изучив особенности гор по книгам, Семёнов отправился в Азию исследовать Тянь-Шань. В ходе экспедиций 1856 и 1857 годов он обследовал 23 горных перевала, определил высоты 50 вершин, собрал около 300 образцов горных пород и, наконец, опроверг старые представления о вулканическом происхождении Тянь-Шаня. Возглавляя Русское географическое общество с 1873 по 1914 год, Пётр Петрович помогал организовывать исследовательские экспедиции, в одной из которых принимал участие Николай Михайлович Пржевальский.
Учёному принадлежит ряд уникальных трудов по географии и энтомологии — науки, изучающей насекомых. Семёнов был весьма разносторонним человеком: собрал уникальную коллекцию картин, которую завещал Эрмитажу; в 1897 году инициировал проведение первой в России переписи населения. В честь выдающегося учёного были названы многие географические объекты в Средней и Центральной Азии, на Аляске, Кавказе. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский — известный историк культуры, критик и лингвист. Область научных интересов учёного весьма обширна: он занимался исследованием русской грамматики, изучал древние языки, анализировал творчество великих русских писателей. Его подход к языковому и литературоведческому анализу отличался глубиной и психологизмом. В 1902 году Овсянико-Куликовский написал знаменитую книгу «Синтаксис русского языка», в которой в общедоступной форме дал анализ синтаксической системы русского языка.
Учёный мир высоко оценил этот труд. А в литературоведческих исследованиях учёный сосредоточился на проблемах психологии творчества. Николай Дмитриевич был удивительно разносторонним человеком: до тонкостей разбирался и в сельском хозяйстве, и в социальных науках, и в медицине, и в биологии. Он хорошо знал и любил энтомологию науку о насекомых. Учёный был увлечён и музыкой. В одном из своих южнорусских имений содержал огромный оркестр, который ничем не уступал лучшим оркестрам Европы. И сам Николай Дмитриевич с этим оркестром неоднократно исполнял лучшие сочинения современников -отечественных и европейских композиторов, а также собственные.
В 1909 году Николай Дмитриевич передал свой оркестр открывшемуся только что Одесскому оперному театру. Дмитрий Николаевич был добрым, мягким, гуманным человеком, с которым, по словам его коллег и студентов, было легко работать. Юрий Александрович Сенкевич с детства зачитывался приключенческими романами, любил море и походы. По примеру родителей он выбрал профессию врача: окончил Военно-медицинскую академию и стал сотрудником Института космической и авиационной медицины. Сенкевич готовился к полёту в космос, но принял предложение поработать на полярной станции в Антарктике, где в суровых условиях провёл более года. Следующим непростым путешествием Юрия Александровича была экспедиция через Атлантический океан на папирусной лодке под руководством знаменитого норвежского археолога Тура Хейердала. Её целью было доказать, что и в древности люди могли совершать кругосветные путешествия.
Но непрочное судно развалилось на части незадолго до окончания плавания, а люди были эвакуированы. Цель была достигнута только со второй попытки, которая состоялась через год. После опасных морских путешествий Юрия Сенкевича пригласили стать ведущим телевизионной программы «Клуб путешественников». Его сразу полюбили зрители. Сенкевич ввёл в программу интересные рубрики, рассказывал о малых городах нашей страны.
История Надежды Прокофьевны Сусловой заслуживает большой признательности и уважения. Ее труды повлияли на развитие медицинской науки и стали важной частью наследия российской медицины. Она смогла доказать, что пол не является преградой для достижений в научной сфере и вдохновить множество женщин на изучение именно этой области. Надежда Прокофьевна Суслова - героиня силы духа и настойчивости, которая продолжает вдохновлять и по сей день. Ее достижения и открытия останутся вечным источником вдохновения для всех, стремящихся к научным, медицинским и профессиональным достижениям.
Еще Конфуций в свое время призывал учиться так, словно постоянно есть нехватка знаний. Подготовка к устному собеседованию Включите цитату в пересказ. Вы можете использовать любые способы цитирования. Желательно не повторяться! Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Екатерины II Великой: «Бранные слова оскорбляют уста, из которых исходят, столько же, сколько уши, в которые входят». Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Н.
Суслова Надежда Прокофьевна
Суслова начала свой путь, изучая физиологию человека, и была одним из первых русских ученых, которым удалось применить системные научные методы для изучения гинекологии и хирургии. Их использование позволило ей добиться значительных прорывов в медицине и сделать значимые открытия. Благодаря своей деятельности, она смогла проложить путь для последующих поколений женщин, заинтересованных в этой области науки и медицины. Надежда Прокофьевна Суслова была ярким примером того, что сила воли, знания и стремление помогают преодолеть любые трудности.
Она провела множество успешных операций и исследований, которые значительно повлияли на развитие медицины.
Писатель неповторимым языком рассказал о красоте Урала, о несметных богатствах его недр, о могучих, гордых, сильных духом мастеровых. Его сказы переведены на десятки языков мира. В 2013 году уральские сказы Бажова вошли в список 100 книг, рекомендованных школьникам для самостоятельного чтения. Текст 3 Карл Павлович Брюллов — единственный русский художник, удостоенный при жизни лаврового венка и бриллиантового перстня из рук самого императора.
Он создал более 200 парадных и камерных портретов и расписал купол Исаакиевского собора площадью 800 квадратных метров. Творческая судьба Карла Павловича была предопределена с рождения: его отец был живописцем в третьем поколении, преподавал в Академии художеств, где учился Карл и четверо его братьев. За картину «Последний день Помпеи» Карла Брюллова назвали «первой кистью государства». Брюллов писал это произведение почти шесть лет. Трагическая гибель людей во время извержения Везувия, поэтика чувств, величие человеческого духа перед грозной стихией иллюстрировали драматическое восприятие художником жизни.
Результат превзошёл все ожидания: «Последний день Помпеи» ждал триумф не только в России, но и во всех странах Европы. Полотно художника получило первую премию в Париже в 1834 году. Картина, выставленная в Академии художеств в Санкт-Петербурге, привлекла много зрителей, посмотреть на неё выстраивались длинные очереди. В настоящее время она находится в Русском музее в Санкт-Петербурге и продолжает вызывать восхищение людей. Талант художника подарил миру такие уникальные произведения, как «Всадница», «Итальянский полдень», «Гадающая Светлана».
Брюллов оказал существенное влияние на развитие русской живописи: традицию брюлловских портретов можно проследить у многих русских мастеров. Текст 4 Василий Иванович Баженов — первый русский зодчий, получивший профессиональное образование. Он является автором ансамбля усадьбы Царицыно и дома Пашкова в Москве, Михайловского замка в Петербурге, а также ряда других зданий. Баженов — новатор в отечественной архитектуре: его сооружения связаны с окружающим ландшафтом и городской средой.
О её нелёгком пути к получению образования и признанию среди коллег-мужчин. Хороший маленький текст с простым сюжетом без сложных названий и цифр. Ничто не предвещало беды. Ребенок прочитал текст с горем пополам, переврав ударения и отчество героини. Дошла очередь до пересказа. Что тут сложного?
Даже ударение в якобы незнакомом слове поставлено. Но для дитяти словосочетание "практикующий доктор" оказалось недоступным для понимания, и он, ничтоже сумняшеся, выдаёт: "Её не брали ни в одну больницу, и тогда она стала врачом-проктологом". Понимаете, идёт запись, в аудитории сидит общественный наблюдатель и зорко следит за нами. А мы, эксперт и собеседник, сидим и едва сдерживаемся от смеха.
Очень интересные и результативные подсказки, богатая словарная работа, работающие схемы и алгоритмы-все то, что нужно для подготовки к итоговому собеседованию. Русский Язык. Экзаменационный Тренажер. Итоговое Собеседование Итоговое собеседование 2024 кимы по русскому Итоговое собеседование. Автор книги: Егораева Галина Тимофеевна. Книга: ОГЭ 2023. Артикул: 149553 [ для заказа по телефону ]. Книга ОГЭ 2024. ОГЭ 2024 Русский язык Экзаменационный тренажер Итоговое собеседование Уч пособие Егораева ГТ На данной странице размещены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку спецификация, демонстрационный вариант. Итоговое собеседование 2024 кимы по русскому Пособие рекомендовано учащимся 8-9 классов, учителям и методистам и может быть использовано на уроках и для самостоятельной подготовки. Допущено Министерством образования и науки РФ. Отсутствующие товары: Отменить заказ? Уважаемый покупатель! Вы действительно хотите отменить заказ от? Пособие рекомендовано учащимся 8-9-х классов, учителям и методистам и может быть использовано на уроках и для самостоятельной подготовки. Написать отзыв. Работая с пособием, учащиеся научатся: - грамотно, правильно и выразительно читать и пересказывать тексты; - выстраивать монологи и диалоги на заданные темы в соответствии с определённым типом речи; - излагать материал на основе личного жизненного опыта; - представлять и аргументированно отстаивать свою точку зрения в диалоге. Это помогло ему организоваться и сосредоточиться на каждом из аспектов русского языка. Одним из ключевых моментов в подготовке Егора стало изучение грамматических правил и правописания. Он уделял особое внимание этому аспекту, активно работая с учебниками и прорабатывая дополнительные материалы. Он также использовал различные приемы и тренировки для запоминания правил и закрепления полученных знаний. Егора также активно тренировал навыки анализа текстов. Он читал и анализировал различные произведения, выделял главные идеи и аргументы, а также проводил сравнительный анализ для разных текстов. Это помогло ему развить свою логическую мысль и улучшить аргументацию своих рассуждений. Кроме того, Егора не забывал работать над своими навыками письма. Он практиковал написание эссе, сочинений и аргументированных текстов, обращая внимание на структуру и языковые средства, использованные в тексте. Он также активно пополнял свой активный словарный запас, изучая новые слова и выражения. Важным фактором в успехе Егораева была его мотивация и настрой на успех.