Новости. Две новые станции метро в Алматы предлагают назвать «Шұғыла» и «Толе би». Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney Что произошло в Казахстане сегодня, 5 марта подготовил дайджест главных и самых интересных новостей за 5 марта. Правила жизни в Казахстане. Новости. Министр по чрезвычайным ситуациям РК Сырым Шарипханов на брифинге в СЦК 19 октября заявил, что, в случае необходимости, в роли бомбоубежищ могут выступить паркинги и метро, по крайней мере, вопрос их приспособления под эти нужды сейчас прорабатывается. Система метро Алматы временно приостановлена из-за землетрясения: обследование тоннелей в процессе.
Усть-Каменогорск Cити
В метро Алматы произошло ЧП » Лента новостей Казахстана - | Новости по тегу # Метрополитен. В столице Армении из-за забастовки машинистов не работает метрополитен. |
Две строящиеся станции метро в Алматы готовы на 80% | 19:42 Фото Состоялась жеребьевка Кубка Лиги Казахстана с призовым в миллион долларов. 19:33 Студента арестовали на пятнадцать суток за участие в акции фанатов «Актобе» в метро. |
Первые пассажиры метро в Алматы оценили две новые станции | Президент поручил обновить вагонный парк и обеспечить двухминутный интервал между поездами в метро Ташкента. |
Метро и паркинги хотят использовать вместо бомбоубежищ в случае необходимости в Казахстане | Алматинское метро – первое и единственное во всем Казахстане. |
Две строящиеся станции метро в Алматы готовы на 80%
Корреспондент ИА «» побывал на территории будущей станции алматинского метрополитена и убедился, что под землей, на глубине примерно 40 метров, идет невидимая постороннему глазу стройка одного из самых известных казахстанских долгостроев. Новости Казахстана и мира на Самые свежие и актуальные новости РК. С 16:30 4 марта 2024 года метро Алматы возобновило работу в штатном режиме, сообщает корреспондент центра деловой информации со ссылкой на пресс-службу метрополитена. Литера “Р” отвалилась в названии новой станции метро в Алматы. свежие, актуальные, последние новости об о всем. С подробным расписанием движения электроподвижного состава в режиме онлайн пассажиры могут ознакомиться в приложении «Метрополитен ».
Семей Cити
- Метро Алматы - единственный метрополитен в Казахстане
- Новые станции метро Алматы обещают запустить в конце марта. Как они выглядят
- Между вокзалами Алматы-1 и Алматы-2 планируется построить наземное метро
- Новости по теме "метро"
- Как в Казахстане появился «памятник коррупции»: История LRT
В Алматы под угрозой срыва строительство метрополитена
Некоторые пассажиры оказались заблокированы в вагонах, их эвакуировали. Движение на дорогах регулируется сотрудниками ДПС, так как на перекрестках образовались заторы, не работают светофоры. В МВД попросили не пользоваться личным транспортом без необходимости. Также временно приостановили работу аэропорты страны. В киргизской столице Бишкеке из-за массового отключения электричества и неработающих светофорах также образовались пробки, включились банкоматы и встали троллейбусы. В многоэтажных домах в лифтах застряло несколько десятков человек.
Они создаются около объектов, которые продолжают функционировать. Оно должно находиться по местам жительства или укрываться в простейших закрытых сооружениях - в подвалах, метро и других заглубленных сооружениях», - добавил Шарипханов. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.
Первый и единственный метрополитен в Казахстане был запущен 1 декабря 2011 года. Первая линия состояла из 7 станций, общая протяженность первой очереди первой линии метро составляла 8,56 км. В 2015 году с открытием двух новых станций общая протяженность первой линии алматинского метро составляет порядка 11,5 километров, а общее количество станций - 9. Начальная станция «Райымбек батыра» находится в районе пересечения проспектов Назарбаева и Райымбека. Конечная - «Москва» - по проспекту Абая между проспектом Алтынсарина и улицей Утеген батыра. В рабочие дни интервал между движением поездов составляет 8 минут, всего на ветке курсирует шесть поездов. В выходные и праздничные дни ветку обслуживают 4 поезда с интервалом в 13 минут. Стоимость одной поездки составляет 80 тенге, для детей от 7-15 лет 40 тенге.
Сотрудники метро обследуют тоннели. В связи с этим работа метрополитена будет возобновлена в течение трех часов после получения разрешения ДЧС о допуске к рабочим местам. Никаких разрушений в метро не зафиксировано.
Студента арестовали на пятнадцать суток за участие в акции фанатов «Актобе» в метро
Так возводят платформы для пассажиров. Слева будет поднят уровень поверхности и выложены рельсы. А это укладка рельсов. Тоннель с уже проложенными рельсами. Людей на станции хватает. Как говорит Максат, в разное время, на двух объектах — двух строящихся станциях «Сары-Арка» и «Достык» Абая — Момышулы — работало до 800 человек. Сейчас, конечно, на порядок меньше, но строители — как рабочие, так и представители ИТР — встречаются. Некоторые из них не возражают против того, что мы их фотографируем. Вот еще один элемент интерьера — труба, входящая в систему вентиляции.
Источник неслабого шума, но без этих труб никуда. Что ж, пришло время завершать экскурсию. Мы идем обратным путем и видим манящие лучи солнца, пробивающиеся с поверхности — картина немного мистическая, но мы не задаемся вопросами и спешим наверх. Мы ведь не прожженные метростроевцы, которые привыкли к миру метро, состоящему из подземных, тускловатых и шумноватых тоннелей, в которых место самым стойким и закаленным. Не шахта, конечно, но все же.
Маршрут выглядит как буква Г, и проходит под одной из самых загруженных улиц города, что сокращает время на дорогу.
Согласно условиям акции, каждый, кто использует мобильные устройства с Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay и связанные с ними карты Mastercard, сможет воспользоваться метро по символической цене всего 5 тенге за проезд, вместо стандартных 100 тенге. Это невероятно выгодное предложение, которое позволит жителям и посетителям Алматы сэкономить существенные суммы на поездках. К слову сказать, ежедневно метро посещает более 90 тысяч пассажиров.
Ан нет, это не просто будка: Максат рассказывает, что это шахта лифта, который будет обеспечивать доступ в метро для маломобильных граждан. И это здорово, на наш взгляд, — всем равные права и, как говорят строители, допуски! Мы продвигаемся вперед и видим еще одно сооружение — тут уже легко угадать будущую входную группу станции «Сары-Арка». Еще один вход будет на другой стороне проспекта Абая — он будет соединяться со станцией подземным переходом. Настало время спуститься под землю, и мы через уже упомянутую «входную группу» начинаем этот путь вниз.
Сразу видим будущий подземный переход — тут ведутся отделочные работы, и туда-сюда с сосредоточенным видом ходят люди в спецовках. А вот это будущая касса — объект ожидает дальнейших строительных и отделочных работ. Продвигаемся вперед, а, вернее, вниз, чувствуя себя героями компьютерной игры, действие которой происходит под землей. Атмосфера постапокалипсиса присутствует — проходим темными, слегка тревожными коридорами и закоулками, спускаемся вниз по узким и скрипящим лестницам. Прощай дневной свет, отныне наши спутники — лампы и фонари. А что делать — эскалаторы пока наверху, а вниз по-другому не попасть. На всякий случай, надеваем каски и спецодежду — ТБ пока никто не отменял. Разделавшись с почти бесконечными лестницами, оказываемся в тоннеле, стены которого украшены странными надписями.
Как говорит Максат, это образец местного фольклора — так метростроевцы шутят.
Станция «Сарыарка» — глубокого заложения, пилонного типа. Состоит из вестибюля, двух входных групп. Установлено 2 лифта, 8 эскалаторов.
Станция «Б. Момышулы» — мелкого заложения, колонного типа. Состоит из двух подземных вестибюлей, шести входных групп. Предусмотрено 6 лифтов, 15 эскалаторов.
Расположена под проезжей частью пр.
В Алматы появятся новые станции метро
Об этом проекте говорилось еще в июне 2023 года. Там у нас одноколейная железная дорога исторически есть, которая не позволяла расшириться. Мы нашли предварительно пути, как можно построить вторую колею». Трафик В 2025 году планируется запуск интеллектуальной системы, в которую будут интегрированы городские магистрали, общественный транспорт и «умные» светофоры. Автопарки запустят 10 новых маршрутов в 25 пригородных населенных пунктов с охватом 60 тыс. На въездах в город построят три пересадочных узла.
Эпицентр землетрясения расположен в 31 км на юг от Алматы на территории Казахстана. Энергетический класс землетрясения - 13. Магнитуда MPV - 6. Координаты эпицентра: 42. Глубина - 10 км.
Все пассажиры эвакуированы, угрозы нет. Специалисты продолжают проверки", - говорится в сообщении. Сотрудники метро обследуют тоннели.
График времени работы метро с 6:30 до 00:00 и без выходных.
Оплата проезда производится через бесконтактную систему. С недавнего времени оплатить проезд можно онлайн через специальные турникеты. Новости о строительстве и проектировании новых станций можно отслеживать на сайте informburo.
Метро Алматы возобновило работу
С 16:30 4 марта 2024 года метро Алматы возобновило работу в штатном режиме, сообщает корреспондент центра деловой информации со ссылкой на пресс-службу метрополитена. 100 стартап-историй Казахстана. Новости по теме метро на сайте Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, во время рабочего визита в Алма-Ату принял участие в церемонии открытия двух новых станций метрополитена, передает РИА Новости. Корреспондент ИА «» побывал на территории будущей станции алматинского метрополитена и убедился, что под землей, на глубине примерно 40 метров, идет невидимая постороннему глазу стройка одного из самых известных казахстанских долгостроев. Читайте последние новости дня по теме Ташкентский метрополитен: В Узбекистан из России привезли современные вагоны метро — видео, Что теперь запрещается в метро? — видео.
Баран не спасёт от лёгкого метро
Новости. Две новые станции метро в Алматы предлагают назвать «Шұғыла» и «Толе би». второе в Центральной Азии, самое молодое, самое-самое "долгостройное" и последнее шестнадцатое на просторах огромного бывшего СССР. Только свежие и актуальные новости раздела новости Казахстана, информагентство Казахстан Тудей. Будьте в курсе последних новостей Метрополитена г. Алматы.
Казахстанские фанаты «захватили» станцию метро в Алматы после победы команды Парфенова
Согласно информации, по мастер-плану транспортного каркаса Алматы, утверждение которого планируется до декабря 2023 года, акимат предлагает на I этапе, в 2024 году, начать строительство 17 км БРТ Bus rapid transit, скоростная автобусная линия на пр. Райымбека, строительство 10 отстойно-разворотных площадок и начало строительства трех транспортно-пересадочных узлов.
В проект тут же влились три китайские компании, а Банк развития Китая предоставил Казахстану 1,9 млрд долларов сроком на 20 лет. Но строительство всё затягивалось. Оно началось только в 2017 году, а в 2019-м вновь было остановлено из-за финансовых проблем. Тогда же проект пересмотрели и удешевили.
Количество станций было сокращено с 18 до 11, число составов — с 19 до 12, интервалы движения поездов решено было увеличить с 3 до 10 минут. То есть метро ещё даже не запущено, а они уже похерили саму идею метрополитена. Но это всё ещё очень дорого. То ли это имиджевый проект Назарбаева, то ли хитрые китайцы пролоббировали вечную стройку, но в столице Казахстана до сих пор не отказались от идеи пустить вагоны по эстакадам за нереальные деньги. Формат LRT вернее, его зачатки в Астане появился по одной-единственной причине: власти очень боялись отобрать у автомобилистов — в том числе у самих себя — две полосы движения.
Особенности подземки Расположение города в зоне сейсмической активности и непростая геологическая структура местности, строительство метро было сопряжено с рисками. Район прохождения трассы метрополитена осложнен галечниковыми, валунными грунтовыми. Свойства подобных грунтов предполагает трудности при разработке и закреплении горных выработок. Район проспекта Райымбека насыщен грунтовыми водами, а ниже находятся зоны родников. В этих областях требуется откачка, использование водоотливов и хорошая гидроизоляция.
Открытие метрополитена состоялось 1 декабря 2011 года. Первый участок составлял 7 станций: «Жибек жолы» глубокого заложения 30 м. Ширина платформы 19,8 м. Пассажиры спускаются по эскалатору длиной 28,5 м; «Райымбек батыра» мелкого заложения. Платформа длиной 104 м и шириной 10 м; «Алмалы» глубокого заложения, состоит из трех залов; «Абай» глубокого заложения 78 м, ширина платформы 15,2 м.
Таким образом, на линии будут курсировать 10 составов, за счет чего интервал движения в часы пик сократится до 6 минут 12 секунд. С подробным расписанием движения электроподвижного состава в режиме онлайн пассажиры могут ознакомиться в приложении «Метрополитен г.
Метро Алматы — самое молодое метро СНГ
Формат LRT вернее, его зачатки в Астане появился по одной-единственной причине: власти очень боялись отобрать у автомобилистов — в том числе у самих себя — две полосы движения. Поэтому теперь они тратят кучу денег на дорогую и бесполезную хуету. Итак, почему LRT — это плохо? Даже "лёгкое" метро крайне дорого строить и обслуживать. Проблемы с доступностью станций. Пассажирам надо добираться до относительно редких станций и тратить время на подъём и спуск. Хотя они могли бы с удобством сесть в трамвай на обычной остановке. Эстакады портят облик города.
Если систему требуется расширить или отремонтировать, это тоже очень дорого.
Абая, в западном направлении от пр. Алтынсарина до ул. Номинацию «Лучший спортивный регион» получил Алматы в премии Altyn Samgay-2021 Это стало возможным благодаря активному развитию спортивной инфраструктуры. Когда привитые казахстанцы потеряют «зеленый» статус, разъяснили в КСЭК Срок его действия не зависит от того, какой вакциной вы привиты. В Алматы разъяснили вопросы мобильных переводов Ответы на самые частые вопросы.
Рашид Ахмежанов Журналист в разделе "Общие новости" По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. Теперь в часы пик на линии будут курсировать 11 составов, что позволит снизить интервал движения до 5 минут 38 секунд, передает Bizmedia. Фото: Акимат Алматы С началом учебного года пассажиропоток в метрополитене увеличился с 70 тыс до 90 тыс пассажиров в день.
Гарантии переподписаны. Финансированием занимается акимат Нур-Султана. Но скажу, что работу не останавливали, а несколько сократили темпы. Пассажиропоток в акимате столицы планировали увеличить с 2 тысяч до 146 тысяч, это почти в 70 раз! Непонятна судьба и 100 млрд тенге китайского кредита, замороженных в ликвидированном банке. С учетом уже понесенных затрат и международных обязательств, этот проект не может быть остановлен. Ответственные лица, предлагавшие такой проект, должны ответить на вопросы, я думаю, контролирующих органов. И по этому вопросу должны высказаться депутаты Парламента — как так получилось?
Казахстанские фанаты «захватили» станцию метро в Алматы после победы команды Парфенова
Метро в Алматы: 5 тенге с мобильным приложением и Mastercard | НОВОСТИ КАЗАХСТАНА. Пришлось снять обзор по этому поводу, гляньте#алматы #казахстан #метро #обзор. |
Когда в Алматы построят ещё одну станцию метро | В Казахстане, Узбекистане и Киргизии произошло масштабное отключение электроэнергии из-за аварии на единой сети. |
Студента арестовали на пятнадцать суток за участие в акции фанатов «Актобе» в метро
В Алматы под угрозой срыва строительство метрополитена - Телеканал «Астана» | Метро, BRT и LRT должны располагаться таким образом, чтобы быть в пешей доступности для 75% населения. |
Казахстан и Метро | Метрополитен назвал причину остановки состава в тоннеле метро в Алматы. |
Новые станции метро Алматы обещают запустить в конце марта. Как они выглядят | Уникальная акция поездка на метро за 5 тенге от алматинского метрополитена и Mastercard. |
Метро Алматы приостановило работу после землетрясения - Новости | Караван | Общественный деятель Санжар Бокаев выявил, что акимат Алматы, лоббируя иностранные компании, переплатит за строительство новых станций метро длительностью 5,3 км до как. |
Метро Алматы приостановило работу после землетрясения - Новости | Караван | Напомним, ранее ЭК сообщал, что технический запуск еще двух станций метро в Алматы состоится до конца текущего года. |
В метро Алматы количество составов увеличили до 11
Алматинское метро – первое и единственное во всем Казахстане. Хотя метрополитен в столице Казахстана был запланирован еще в 1978 году, активное строительство началось только при СССР. 1989 год – СУС «Баммтоннельстрой» – строительство метро поручено специалистам СУС «Баммтоннельстрой», Приказом Минтрансстроя строительство метрополитена в г. Алма-Ате. Новости по теме метро на сайте Главные новости Казахстана, новости мира, лайфхаки, полезные советы, спорт, интервью, политика, экономика, мнения, погода.