Самый последний Мерседес серии GLB будет оснащен либо с бензиновым, либо дизельным двигателем. В США начались продажи Mercedes-Benz S-Class с самым продвинутым автопилотом в мире.
Самый крутой «Мерседес» прокачан канадцами
Главная особенность W13 осталась на месте: боковые понтоны на новой машине узкие по предела. Ни на одной другой машине для сезона-2023 не увидишь таких экстремально миниатюрных понтонов, с некоторых ракурсов даже не сразу разглядишь маленькие прямоугольные прорези. Единственное отличие от воздухозаборников на прошлогодней машине — поверхность с плавным уклоном сторону задней части машины в стиле Red Bull Racing. В прошлое межсезонье Mercedes не на шутку напугала конкурентов своими экстремально узкими понтонами, которые, по идее, подразумевают меньшее лобовое сопротивление и, следовательно, более высокую скорость машины на прямых. Но концепция в силу разных причин не сработала. Сработает ли на этот раз? Разглядите на данном ракурсе отверстия в боковых понтонах? Фото: Mercede А где «вихрегенераторы»? Интерес к новинке Mercedes за сутки до презентации невольно подогрела Ferrari. На переднем крыле машины итальянской команде появилось решение, которое как раз в конце сезона-2022 тестировали «Серебряные стрелы» — разделители или так называемые вихрегенераторы на переднем крыле, в итоге запрещенные FIA. Благодаря поправке в техническом регламенте подобное решение отныне легально.
Поэтому интересно, вернётся ли Mercedes к своей разработке. Что же, пока ничего такого — только скобы между плоскостями. Посмотрим на тестах в Бахрейне на следующей неделе. Как и Ferrari, Mercedes осталась верна классической схеме подвески: толкатели спереди и тяги сзади.
Дело в том, что с 90-х годов прошлого века завелось непреложное правило — багажник у представительских автомобилей, по определению, не может быть меньше 500 литров. И дело тут не в том, что владельцы этих машин возят картошку, а в том, что багажник должен быть рассчитан на большое количество чемоданов Louis Vuitton. Уже в базе есть шторки даже на небольших окошках багажника. А есть еще и специальная жесткая полка. Она не только повышает жесткость кузова и отделяет багажный отсек от салона, но и снижает шумовую нагрузку. Двигатель объемом всего 4 литра оснащен гибридной технологией с 48 вольтовой электросистемой и стартер-генератором. Мощность силового агрегата 579 лошадиных сил, а крутящий момент равен 730 Нм. Однако, к этому стоит добавить и дополнительные 250 ньютонов момента и 22 лошади, доступные через систему EQ Boost. Она включается в работу при старте, а также «собирает» энергию рекуперации при торможении. На нее же возложена функция запуска основного двигателя при работе системы Старт-Стоп. Момент передается через девятиступенчатый «автомат». Уже в базе есть раздаточная коробка. Что касается подвески, то в «базе» кроссовер оснащен проработанной пневматической подвеской Airmatic, но за доплату предлагается более «продвинутая» система E-Active Body Control, которая работает от той же 48-и вольтовой электросистемы, что и мотор. Сложно представить себе водителя такого лимузина, выехавшего с асфальта, но тем не менее, именно прогрессивная пневматика позволяет не только выравнивать кузов, в зависимости от рельефа, но и имитировать блокировки, давая возможность колесам лучше «цепляться» за поверхность.
Самой собой, главные изменения находятся под машиной, где проходят туннели Вентури, но даже внешне днище совсем другое. Появился бортик на передней кромке, сбоку можно заметить закрылок и небольшой канал либо для направления воздуха под днище, либо для отвода турбулентных потоков. Инженеры в Брэкли надеются, что вкупе с изменениями в аэродинамике и вышеупомянутой новой колесной базой удастся окончательно побороть «дельфинирование». Если всё это сработает в комплексе, то почему нет? Передние колеса на W14 фото снизу гораздо дальше от центральной части машины, чем на W13Фото: AMuS Цель — возвращение на вершину чемпионата На новинку W14 в Брэкли возлагают большие надежды. Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел надеются, что машина послушна во всех типах поворотов — от скоростных до медленных. Инженеры рассчитывают, что новая «Серебряная стрела», или точнее чёрная, будет более податлива при настройке, чем прошлогодняя машина. Нужно, конечно, и больше максимальной скорости на прямых, и, само собой, надо наконец-то покончить с пресловутым «дельфинированием». Оправдает новая машина все эти многочисленные ожидания? Посмотрим, многое будет зависеть от того, насколько грамотно команда интерпретировала новые правила в области днища и, следовательно, компенсировала потерю прижимной силы. Удастся ли, наконец, довести до ума концепцию с узкими боковыми понтонами? Учитывая, что обычно на зимних тестах подопечные Тото Вольфа не демонстрируют свой максимум и в основном предпочитают шифроваться, ответы мы, скорее всего, получим не раньше 4 марта, когда в Бахрейне состоится первая квалификация сезона. Но глава команды настроен боевито: «Мы всегда стремимся к победе в чемпионате. Но в прошлом году наши соперники были очень сильны, и мы оказались в роли догоняющих. В новом сезоне мы сделаем всё, чтоб отыграть каждую возможную долю секунды и вернуться в лидеры».
Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л. Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки! Начало продаж — первая половина 2022 года. Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов порядка 3,65 млн рублей , а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов примерно 5,1 млн рублей. Недостаточно мощности? Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63? Хотя куда же мощнее и быстрее? Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.
Новые статьи
- Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
- Mercedes-Benz AMG GT 2024
- Представлен самый мощный Mercedes-Benz S-класса
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Обсуждение (1)
- НАШЛИ САМЫЙ МОЩНЫЙ КАБАН в мире! MERCEDES W140 стоимостью 250 000$
Самый крутой мерседес будущего - 85 фото
А центр масс низко расположен — поэтому крайне устойчивый автомобиль. Но Гелен-электричку брать не готов. Тут с Вами солидарен. Konstantin 24 апреля в 13:58 0 iWanderer, да обычный G-Klasse, просто ощущения не очень когда такой кирпич толкает перед собой огромный объем воздуха. На самом деле выезжал с молодыми на спецтрассу, за рулём профессионал гонщик был, закладывал по полной, а я попросил снять и потом смотрел, как машина себя ведёт — никаких нареканий. Кувыркнуть её — сильно надо постараться.
Двигатель раскрутили дополнительно на 78 л. Хотя стоимость проекта не была точно указана, она может составлять около 300 тысяч евро. Бодикит включает в себя полностью карбоновый капот с воздухозаборниками, новую радиаторную решётку, насыщенные бамперы и пороги, крышку багажника и диффузор, выполненные из углепластика, а также два спойлера.
Все остальные варианты полноприводные. У модификации S 400 d тот же турбодизель выдает 330 л. Mercedes-Benz S 450 — это бензиновый турбомотор 3. Вдобавок оба бензиновых S-класса имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л. Коробка передач одна на всех — это девятиступенчатый "автомат" 9G-Tronic, пишет Авто Ревю. У дилеров она появится только к Новому году.
Скоростной максимум передвинут на символические 7 километров в час и теперь ограничен на отметке 325. В дизайне Black Series использованы решения трековых суперкаров Mercedes-Benz. Впереди - расширенная решетка Panamericana, капот с большими вентиляционными "отдушинами" и карбоновый сплиттер. На корме - новое антикрыло. Обвес прошит воздушными "тоннелями" для лучшей аэродинамики и эффективного охлаждения тормозов.
Самый дорогой тюнинг Mercedes-Benz SLR McLaren показали в Сети
Электрокар отличается плавными и продолговатыми линиями кузова. Спереди на машине установлена радиаторная решетка. Именно она является одним из главных отличительных элементов всех моделей линейки электрокаров. Поскольку EQC относят к кроссоверу, у него довольно крупные габариты. Например, длина автомобиля составляет 4. При этом колесная база тоже достаточно высокая — около 2. EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования.
Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля. Этого хватает для 3-4 часов поездки.
Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте. О старте продаж и ценах на Mercedes-Benz G 580 не сообщается.
При быстрой подзарядке, через сеть до 110 кВт, время ожидания составит не более 45 минут. Интерьер салона «EQV» рассчитан на требовательных пассажиров, поэтому упор сделан на максимальный комфорт. В компании обещают, что он будет одинаково удобен в версиях на 6, 7 или 8 человек. Водитель и пассажиры размещаются на эргономичных сиденьях. В дизайне — как внутри, так и снаружи — сохранены благородные мотивы семейства «EQ».
Не стал новостью и повышенный уровень обеспечения безопасности и помощи водителю. Минивэн будет выпускаться в двух вариантах: удлиненном — 5370 мм и длинном — 5140 мм. Новинки Мерседес 2023-2024 Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2023 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz». S-Class Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке.
Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее. В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также: в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья; активной светодиодной подсветкой; виртуальным проекционным экраном. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.
Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2024 года этого ждать не приходится.
Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день — 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,6 млн рублей. Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем.
About 60 units of the variants with roadster bodywork were produced. The order documentation in the Mercedes-Benz archives and other documents recount the first steps of this 540 K Special Roadster: the exclusive vehicle was ordered by the Afghan royal court in 1937, and delivered in the autumn of that year. Further history: in the mid-1940s, the French-educated monarch brought the vehicle to the Afghan embassy in Paris. The supercharged sports car arrived in Great Britain in 1950 as a gift for his son-in-law, and was sold to a US collector in 1953.
Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей
Mercedes-Benz. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Mercedes-Benz. 2 из 42 Фото2023 Mercedes-Benz S-Class 1. Мерседес-Бенц США. Смотрите на первых фото, как будут выглядеть новинки Mercedes 2023 года, чем будут интересны новые модели и как изменятся цены с учетом внедряемых инноваций. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Посмотрите на самый дорогой современный Mercedes в мире Brabus является одним из тюнеров, которые внедрили электрификацию.
«Чёрная стрела» вернулась! Станет ли Mercedes W14 оружием возмездия?
Самые последние новинки Мерседес Бенц 2023-2024 года | Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. |
Mercedes-AMG выпустила самый мощный трековый спорткар - - Истории успеха | «Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в Формуле-1 в сезоне-2023. |
Новинки Mercedes 2023 года
Стоимость Mercedes-Maybach S-Class Haute Voiture пока что не объявлена, но этот автомобиль явно будут собирать под заказ, так что цена базовой комплектации не имеет никакого значения. Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Что интересного и эксклюзивного появилось в новом Мерседес Майбах GLS 2023 модельного года? Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года выпуска стал самым дорогим автомобилем в мире. Он был продан в ФРГ за рекордную цену в 135 млн евро, сообщают организаторы аукциона из торгового дома Sotheby's.
Представлен самый мощный Mercedes-Benz S-класса
Стоимость Mercedes-Maybach S-Class Haute Voiture пока что не объявлена, но этот автомобиль явно будут собирать под заказ, так что цена базовой комплектации не имеет никакого значения. Mercedes-AMG выпустит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door в 2025 году, а затем электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил в 2026. В свое время это был самый крутой Mercedes-Benz, который можно было купить за деньги для дорог. Компания Mercedes официально представила Долгожданный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance он представлен как самый мощный серийный автомобиль марки всё это за. «Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в «Формуле-1» в 2023 году. Премьера серийной версии Mercedes-Benz EQS должна состояться до конца 2020 года. Самый крутой: Mercedes-Benz показал предсерийную версию будущего флагмана.
Mercedes-Benz показал самый мощный серийный автомобиль в своей истории
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса | Самый крутой «Мерседес» прокачан канадцами. |
Самый дорогой тюнинг Mercedes-Benz SLR McLaren показали в Сети | Впрочем, и поднебесный автопром на германском стенде тоже есть: самый любопытный экземпляр — Mercedes E 350 e L, который собирают на заводе Beijing Benz. |
Самые последние модели Мерседес Бенц: крутые новинки 2023-2024 года | В 2014 году миллионер приобрел Mercedes-Benz SLR McLaren. |
Mercedes-AMG выпустила самый мощный трековый спорткар | Самые последние модели Мерседес Бенц: крутые новинки 2023-2024 года. |
Новый 2023 Mercedes GLS AMG 63 замечен на тестах
Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus. Седан Mercedes-Benz S 680 Guard сравнялся по цене с защищённым Aurus Senat. Mercedes Maybach Vision 6 cabrio concept. Стоимость Mercedes-Maybach S-Class Haute Voiture пока что не объявлена, но этот автомобиль явно будут собирать под заказ, так что цена базовой комплектации не имеет никакого значения. электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил.