Новости мэри трюфель свадебные платья краснодар

Просмотр и загрузка Свадебный салон Мэри Трюфель(@marytrufel_krasnodar) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Мэри Трюфель, Свадебные салоны, в г. Краснодаре по адресу Октябрьская, 74, телефон +7 (861) 243-1, адрес компании на карте, отзывы, купить товар или заказать услугу через удобный каталог организаций от Посмотрите больше идей на темы «свадебные платья, платья, вечерние платья». 90 фото. Зеленая обувь и платья - 83 фото. Мэри Трюфель в Краснодаре можно найти в следующих категориях.

Магазин одежды Мэри Трюфель в Краснодаре

Необычные Свадебные Платья Москва. Мать Расправила Складки Шелкового Платья Посмотрелась. Рассказываем историю одного из самых известных свадебных салонов в РФ – "Мэри Трюфель". Выбор свадебного платья – это один из самых захватывающих моментов в жизни невесты. Мэри Трюфель в Краснодаре, ул. Октябрьская, 74. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Мэри Трюфель последнее время всех не радует.

Мэри Трюфель - свадебный салон

Свадебный салон Мэри Трюфель на Октябрьской, Краснодар, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Свадебные магазины в Краснодаре. «Мэри Трюфель» находится в Краснодаре, на ул. Октябрьская, 74. В «Мэри Трюфель» все пропитано французским шиком, и платья здесь именно с таким послевкусием. Мэри Трюфель в Краснодаре, ул. Октябрьская, 74. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Новые видео на канале Свадебный Салон Мэри Трюфель.

5 свадебных салонов Краснодара. Здесь самые красивые платья в городе

это безумно красивое свадебное платье! Купить свадебное платье «Грета» Натальи Романовой из коллекции 2021 в салоне «Мэри Трюфель». Продам свое свадебное платье Сделаю скидку на химчистку Новое платье стоило 40000 Фату отдам в подарок Мой рост 165см Цена: 23,000 руб. в Краснодаре.

«Мэри Трюфель»: всё о свадебных платьях

Вечерние платья помогают нам сгладить сезонность свадебного бизнеса (у нас ударная первая половина года, вторая — унылая). Свадебный салон Свадебный салон «Мэри Трюфель», Октябрьская ул., дом 74, Краснодар, Краснодарский край, 350000: 245 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер. Посетите филиал Мэри Трюфель в Краснодаре, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. Свадьба в Краснодар Мэри Трюфель это не только платья Современный свадебный салон.

Свадебный салон «Мэри Трюфель» Краснодар

Мы говорим, что являемся именно современным свадебным сервисом, который помогает сделать выбор простым, а важное событие — красивым. Саша: «Когда я — Саша Метелева — в далеком 2009 году искала свое свадебное платье, столкнулась с навязчивым сервисом, с подсобками и платьями в чехлах, либо с дорогими бутиками с вензелями и колоннами, куда было страшно войти обычной девочке. Я обошла много салонов, несколько раз расстроилась, но вынесла огромный опыт и желание сделать все по-другому» Мы с Наташей Платоновой дружили с детства, хотя и жили в разных городах. У Наташи был опыт в бизнесе, и в 2013 мы рискнули и открыли в Москве самый милый и дружелюбный свадебный салон. Где невесту не обманут, не продадут втридорога, не навяжут свое мнение. Создали Мэри Трюфель для таких же девочек, как и мы. Чтобы каждая имела свою историю и запомнила надолго выбор платья и те эмоции, которые она испытала в процессе примерки.

Платья собраны в подборки по фасону, бренду, цвету и материалу.

Новая главная страница даёт невесте почувствовать себя принцессой: Фактоиды рассказывают о салоне и брендах, дают советы о выборе платья Банеры других подборок подсказывают, что ещё посмотреть Отзывы помогают невестам принять решение о визите в салон На страницах подборок — платья, вручную отобранные владельцами салона: Меню свёрстано так, чтобы невеста не утонула в фасонах и брендах: О проекте Старт работы: 21 марта, пуск по плану: 1 мая, фактически: 6 мая Арт-директор: Артём Горбунов.

Вторая девушка в зале ещё подходила и перебивала нашего консультанта, я себя как на рынке почувствовала, наш консультант просто плохо с нами справлялась. После слов, что платье у меня сторона жениха полностью оплатит и продажи сегодня не будет, все аккуратно свернули и культурно послали нас в ж... Мой номер телефона слили в другой салон платьев и ещё до примерки мне уже написывали в ватсап для записи, я очень возмущена. В общем мне понравилось 2 платья, но из принципа я не вернусь в салон, очень жаль, думала все будет на уровне "московской сети".

Перед этим конечно обошли много магазинов. Ни одного по душе не нашли. Боялись идти в этот , потому что думали там платья будут не по нашему бюджету. В итоге выбор пал на целых 3 платья!!! Купили здесь платье.

Уверенна что большая часть невест здесь приобретут своё единственное. Девочки, обязательно загляните в этот магазин. И выбором и обслуживанием! Сервис на высшем уровне! Первый салон, который я посетила, и сразу приобрела платье.

Богатый ассортимент на разный вкус. Очень понравилась менеджер Кристина, спасибо большое, что помогли выбрать самое важное платье в моей жизни. Идеальные сотрудники! Спасибо консультанту Кристине, за помощь в выборе платья и качественное обслуживание, очень легко было и приятно. В отличии от других салонов , где тебе пытаются впарить то , что тебе не нравится.

Я год смотрела салоном Мэри Трюфель и восхищалась! Представляла, как буду невестой и буду выбирать то самое платье???????? Но то, что я почувствовала и увидела, посетив салон сегодня- это что-то нереальное!!! Такая атмосфера???????????? Чувствуется забота , тепло и искренние переживания и интерес со стороны сотрудников салона!

Особенно хочу отметить заботу консультанта Шорены???? Благодарю за Советы и помощь в таком важном деле!

Примерка по записи гарантирует отсутствие очереди, потому что в разгар сезона очереди в свадебных салонах - это большая проблема, нет возможности сосредоточиться и померить столько платьев, сколько хочется. Мы принимаем и без записи — например, в новом салоне на Весковском пер.

Примерка бесплатная, плюс разрешается фотографироваться в платьях, чего нет во многих других салонах. Выложить в Инстаграм фотку в платье от marytrufel - всегда пожалуйста! Правда, не все невесты это делают, хотят сделать жениху сюрприз. Второе — это полный подбор образа.

Кроме платья, мы подберем вам все необходимое — от фаты, если вы ее хотите, до бижутерии, и еще дадим наводку, где купить удобные современные и недорогие туфли. Есть разные диадемы, серьги, гребни, колье, причем мы следуем тенденциям - например, в этом сезоне модно носить крупные серьги и браслеты, а на шею ничего не надевать. Все аксессуары выбираем так же, исходя из собственного чувства стиля и вкуса. Вот как раз на последней выставке заказали чудесные аксессуары ручной работы из Лондона — нежные ободки с цветами из фатина.

Скоро все это можно будет посмотреть и приобрести в наших салонах. Опять-таки, никакого китайского ширпотреба у нас нет и не будет. Как лучше поступить невесте - заранее посмотреть каталоги и идти в салон уже с готовым и максимально точным запросом, или довериться мнению и опыту консультантов на месте? Как вы сами предпочитаете работать?

Конечно, идеальный вариант — это если невеста приходит и говорит «не знаю, чего хочу, давайте вместе что-нибудь подберем», и мы, оценив своим профессиональным взглядом фигуру, предлагаем варианты. Но чаще бывает наоборот. Например, постоянная история — маленькая худенькая девушка, которая хочет непременно платье-«рыбку». А «рыбка», она же «русалка» - это фасон для девушек с формами, который призван эти формы подчеркнуть.

Худеньким невестам намного больше идут пышные платья, типа «принцесса», и мы стараемся очень деликатно это донести, даем попробовать несколько «рыбок» и потом вместе ищем то, что сядет идеально. Или вот сейчас в моде платья с рукавами, с закрытыми плечами, которые тоже идут не всем — кружевные рукава, например, в некоторых случаях зрительно полнят руки и невеста выглядит совсем не хрупкой. Когда понимаем, что невеста сомневается, советуем прийти еще раз с мамой, потому что ни одна мама плохого своей девочке не посоветует. И, кстати, мы не советуем примерять платья в большой компании подруг, потому что были самые разные случаи, в том числе и со слезами… Подруги часто либо оценивают платье из соображений, надели бы они его на свою свадьбу или нет.

Ну и другие варианты тоже бывают, женская дружба — известное дело. Если бы вы сейчас сами собирались замуж — какое платье, с учетом вашего опыта и всех виденных вариантов, вы бы выбрали? Я уже говорила, что много платьев приходится примерять самим, поэтому впечатлений масса. Но самое красивое, пожалуй, было платье из матового атласа, без декора, очень простое и достаточно пышное, с большим шлейфом, цвета айвори.

Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России

На запуск салона семьи потратили 4,4 млн рублей. У каждой пары были сбережения по 700 тысяч рублей, а также кредиты в банке — по 1,5 млн рублей. Вначале многие говорили, что бизнес лучше вести самому, без компаньонов. Все друзья и родственники приводили примеры, как кто-то разругался. Но я могу точно сказать, что наличие компаньонов — это эффективно.

Каждый занимается своим направлением, и зоны ответственности не пересекаются. Антон Панков, сооснователь «Мэри Трюфель» Выплатить всю сумму долга удалось только в 2016 году, так как команда проекта приняла решение все заработанные средства пускать в дальнейшее развитие. В 2017 году у «Мэри Трюфель» впервые остались средства, которые не пошли на оплату кредитов или запуск новых услуг. Первые вложения были направлены на расширение ассортимента, дальнейшие пошли на открытие новых площадей и формирование пакета франшизы.

Затем «Мэри Трюфель» сконцентрировалась на развитии дополнительных сервисов. Фирменный стиль и реклама Девушки назвали салон в честь матери Метелёвой — Марии, — которая готовит шоколадные трюфели. Благодаря такому названию клиенты не смогли бы спутать «Мэри Трюфель» с конкурентами, считает Метелёва. Стремление к индивидуальности нашло отражение в фирменном стиле салона.

Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова. Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам.

Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты. Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году. За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей.

Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы. Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года.

Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог. Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва. Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне.

Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом. Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне. Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую.

Ее изумительные платья довольно дорогие — в районе 50-60 тысяч рублей, но это красивая ручная отделка и совершенно уникальные модели.

Коллекция Luxe от Натальи Бовыкиной в салоне «Мэри Трюфель» В каждой профессии, в том числе и в дизайне и пошиве свадебных платьев, есть те, кто просто делает свою работу, и те, кто в ней, что называется, от Бога. У нас, например, в салоне сменилось несколько швей, и все они были с образованием, с дипломами, но только та, с которой мы работаем до сих пор, оказалась «золотыми ручками» и делает все с первого раза идеально. А вообще, первое, что стоит запомнить невесте — хорошее платье не может стоить дешево. Есть именитые бренды, которые просто априори не могут продавать свои изделия по 10-20 тысяч рублей, потому что используют дорогую ткань и фурнитуру, у них безупречное качество швов и выверенные лекала.

Фото: платья из Коллекции 2014 от Naviblue Bridal. Поэтому если ценник и ярлык платья друг другу не соответствуют — это повод задуматься. Распространенная история — когда на каком-нибудь сайте, интернет-магазине висит фотография платья, которое в оригинале стоит 2-2,5 тысячи долларов, но цена при этом указана, например, 30 тысяч рублей. Невеста делает заказ, а приходит ей совсем не то платье, что было на картинке.

Еще вот буквально только что проводили невесту, которая походила по салонам, померила платья и заказала реплику дорогой модели за небольшие деньги. Естественно, результат оказался совсем не тот, о котором она мечтала, и вот у нее через неделю свадьба, она пришла к нам, и мы вместе ей подбирали варианты. На что стоит обратить внимание при покупке свадебного платья? Опять-таки на цену.

Приличное свадебное платье не может стоить дешевле 20 тысяч рублей, это железное правило. Все, что попадалось мне по меньшей цене — как правило, ужасного качества, из плохой ткани и кривого пошива. И на ум при этих словах сразу же приходят китайские свадебные платья, которые можно просто за копейки купить в интернете… Тут смотрите, какая история. Практически все крутые бренды отшивают свои изделия в том же Китае на фабриках, но при этом не теряют в качестве.

С китайскими же интернет-магазинами бывает обычно так: те фото, что вы видите на этих сайтах, очень часто берутся из профессиональных фотосессий хороших брендов-производителей. То есть товар, который вы в итоге получите, заказав красивое платье по картинке, будет, мягко говоря, другим. Вообще китайские платья из-за их дешевизны активно обсуждаются на разных форумах невест, и мне даже попадались по их поводу восторженные отзывы. Но тут, думаю, вопрос общего уровня невесты и ее вкуса — кому-то и туфли за 500 рублей могут казаться верхом элегантности, а кто-то будет искать более качественный и дорогой вариант.

Как вообще в салонах появляются именно те или иные платья? И почему именно они? Как формируется ассортимент именно ваших салонов? Во-первых, есть определенные бренды, которые доказали свою востребованность.

Они могут быть не супердорогими, но мы уверены в качестве и можем смело привозить платья в салон.

Выложить в Инстаграм фотку в платье от marytrufel - всегда пожалуйста! Правда, не все невесты это делают, хотят сделать жениху сюрприз. Второе — это полный подбор образа. Кроме платья, мы подберем вам все необходимое — от фаты, если вы ее хотите, до бижутерии, и еще дадим наводку, где купить удобные современные и недорогие туфли. Есть разные диадемы, серьги, гребни, колье, причем мы следуем тенденциям - например, в этом сезоне модно носить крупные серьги и браслеты, а на шею ничего не надевать.

Все аксессуары выбираем так же, исходя из собственного чувства стиля и вкуса. Вот как раз на последней выставке заказали чудесные аксессуары ручной работы из Лондона — нежные ободки с цветами из фатина. Скоро все это можно будет посмотреть и приобрести в наших салонах. Опять-таки, никакого китайского ширпотреба у нас нет и не будет. Как лучше поступить невесте - заранее посмотреть каталоги и идти в салон уже с готовым и максимально точным запросом, или довериться мнению и опыту консультантов на месте? Как вы сами предпочитаете работать?

Конечно, идеальный вариант — это если невеста приходит и говорит «не знаю, чего хочу, давайте вместе что-нибудь подберем», и мы, оценив своим профессиональным взглядом фигуру, предлагаем варианты. Но чаще бывает наоборот. Например, постоянная история — маленькая худенькая девушка, которая хочет непременно платье-«рыбку». А «рыбка», она же «русалка» - это фасон для девушек с формами, который призван эти формы подчеркнуть. Худеньким невестам намного больше идут пышные платья, типа «принцесса», и мы стараемся очень деликатно это донести, даем попробовать несколько «рыбок» и потом вместе ищем то, что сядет идеально. Или вот сейчас в моде платья с рукавами, с закрытыми плечами, которые тоже идут не всем — кружевные рукава, например, в некоторых случаях зрительно полнят руки и невеста выглядит совсем не хрупкой.

Когда понимаем, что невеста сомневается, советуем прийти еще раз с мамой, потому что ни одна мама плохого своей девочке не посоветует. И, кстати, мы не советуем примерять платья в большой компании подруг, потому что были самые разные случаи, в том числе и со слезами… Подруги часто либо оценивают платье из соображений, надели бы они его на свою свадьбу или нет. Ну и другие варианты тоже бывают, женская дружба — известное дело. Если бы вы сейчас сами собирались замуж — какое платье, с учетом вашего опыта и всех виденных вариантов, вы бы выбрали? Я уже говорила, что много платьев приходится примерять самим, поэтому впечатлений масса. Но самое красивое, пожалуй, было платье из матового атласа, без декора, очень простое и достаточно пышное, с большим шлейфом, цвета айвори.

В нем я абсолютно вжилась в роль невесты, думала о нем потом… И к нему я выбрала бы какое-то одно дорогое украшение — серьги или браслет, и возможно, живые цветы для прически. Еще был момент, когда мы заказывали фату из европейского шелкового фатина, и когда ее принесли в салон, не могли оторваться от зеркал, мерили по очереди и изобретали какие-то поводы, чтобы ее снова надеть. Благодарим Александру Метелёву и салон «Мэри Трюфель» за интересную беседу и предоставленные фотографии!

Вопрос с приватностью решили подиумы. Их десять: восемь основных и два запасных. Подиумы не только обеспечивают кулуарность примерки, но и добавляют немножко театральности: консультант помогает одеться, выводит на подиум и отдергивает занавес! Каждое платье — новый выход, новая сцена... В такой ситуации любая девушка почувствует себя, по меньшей мере, звездой. Почему бы и нет? Ведь это ее день! Основной фон подиумов — темный. На контрасте со светлым свадебным платьем сразу видно, идет ли невесте этот цвет и фасон. Не ошибешься! Выбрав платье, за аксессуарами для полного образа никуда не нужно идти: в салоне есть и украшения в разных стилях, и фата разной длины, и даже обувь.

где купить

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение Скрыть подсказки Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки Свадебный каталог Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте Поиск по карте Поиск фирм по их названию и описанию Введите название региона или адрес, и он появится на карте Ссылка на карту Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками Регистрация Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму ЗАГСы.

Привозим только те, которые считаем лучшими. Стараемся держать в салоне не менее двух сотен моделей, чтобы вы нашли у нас идеальное платье нужного размера. У нас нет подсобки с тысячей платьев, из которых невозможно выбрать. И не выставляем платья за миллион, рассчитывая на скандально богатых покупателей. Хотим, чтобы такие же невесты, как мы и наши подруги, находили у нас то самое единственное платье.

Витрину, выходившую на Комсомольский проспект, оформили необычно для того времени: на темном фоне поставили пять манекенов в белых платьях, а вокруг них нарисовали разноцветные молнии, сердечки и короны. Витрина привлекала внимание: прохожие фотографировали ее на телефоны. Но клиенты в салон не торопились. Второй салоны мы решили открыть в более доступном месте — в июне 2014 года нашли помещение на Новослободской. А в июне 2016 года салон с Комсомольского проспекта переехал на Кутузовский. Благодаря новому салону рядом с метро бренд раскрутился и скоро уже помещение первого салона не могло вместить всех клиентов. На Кутузовском мы арендовали большую площадь на семь примерочных. Только сюда стала приходить именно та публика, на которую мы рассчитывали изначально: продвинутая молодежь, которая работает в хороших компаниях и ориентируется на модные тренды. Наталья Платонова. Поэтому мы сделали обзоры по самым популярным запросам в поисковиках: «лучшие свадебные платья с открытой спиной»,«платья со шлейфом», «свадебные платья. Составили списки вещей, которые надо купить к свадьбе. В общей сложности в развитие сайта, в том числе в фирменный стиль, на этом этапе вложили 4 млн рублей. Тексты для сайта пишем сами специально для этого прошли обучение. Дополнительно завели блог, где публикуем полезные статьи, например о том, куда еще можно надеть платье, чтобы оно годами не висело в шкафу. Материалы для него готовит редактор за оплату примерно 15 тыс. На сайте мы выложили рассказ о себе, чтобы привлечь «свою» аудиторию. На главной странице можно прочитать своеобразную декларацию, где мы рассказываем, что открыли свой салон, потому что не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Это помогает нашим потенциальным клиентам, которым тоже не нравятся эти традиционные свадебные атрибуты из фильма «Горько! В октябре 2015 года мы поняли: чтобы увеличить продажи, нужно осваивать контекстную рекламу. Сами разобрались, как это устроено. Антон, мой муж, прошел специальное обучение и первый год настраивал рекламу самостоятельно. Оказалось, «свадебный салон Москва» — самые дорогие слова для этой сферы. Поэтому мы их использовали дозированно и опирались на околосвадебные запросы: «свадебные платья для беременных», «свадебные платья с длинным шлейфом». Контекстная реклама, в которую мы вкладываем в зависимости от сезона до 1 млн рублей в месяц, дала реально ощутимый результат сразу после правильной настройки.

На контрасте со светлым свадебным платьем сразу видно, идет ли невесте этот цвет и фасон. Не ошибешься! Выбрав платье, за аксессуарами для полного образа никуда не нужно идти: в салоне есть и украшения в разных стилях, и фата разной длины, и даже обувь. Атмосферный интерьер Чтобы в непривычной обстановке невесте было уютно и комфортно, мы много внимания уделили дизайну интерьера: Перевезли из первого салона наш талисман — винтажное фортепиано XIX века. Оформили фотогалерею наших невест. Фотографиями девушек, которые выходили замуж в платье «Мэри Трюфель», мы с удовольствием украшаем салон! Сделали несколько уютных зон ожидания для «группы поддержки» невест и обустроили атмосферное кафе. Кафе — маленькое, стилизованное под крошечные парижские кофейни. Всего 2 столика и 6 стульев. Чай, кофе, какао и сладости — все бесплатно. Наслаждаясь горячим какао и свежей выпечкой, можно спокойно обдумать все варианты, обсудить понравившиеся модели, обговорить деликатные моменты, которые не всегда уместно обсуждать при консультанте.

Мэри трюфель свадебные платья - 85 фото

Страница размещена в справочнике организаций Краснодара в категории праздники. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты Мэри Трюфель.

И на ум при этих словах сразу же приходят китайские свадебные платья, которые можно просто за копейки купить в интернете… Тут смотрите, какая история. Практически все крутые бренды отшивают свои изделия в том же Китае на фабриках, но при этом не теряют в качестве. С китайскими же интернет-магазинами бывает обычно так: те фото, что вы видите на этих сайтах, очень часто берутся из профессиональных фотосессий хороших брендов-производителей. То есть товар, который вы в итоге получите, заказав красивое платье по картинке, будет, мягко говоря, другим. Вообще китайские платья из-за их дешевизны активно обсуждаются на разных форумах невест, и мне даже попадались по их поводу восторженные отзывы. Но тут, думаю, вопрос общего уровня невесты и ее вкуса — кому-то и туфли за 500 рублей могут казаться верхом элегантности, а кто-то будет искать более качественный и дорогой вариант. Как вообще в салонах появляются именно те или иные платья? И почему именно они?

Как формируется ассортимент именно ваших салонов? Во-первых, есть определенные бренды, которые доказали свою востребованность. Они могут быть не супердорогими, но мы уверены в качестве и можем смело привозить платья в салон. Во-вторых, посещаем крупные свадебные выставки, где обходим все стенды, примеряем платья, попутно присматриваем аксессуары, обувь, бижутерию, чтобы в салоне невеста могла свой образ «укомплектовать» полностью. В целом закупаем то, что нравится нам. Буквально недавно были в Дюссельдорфе, где наметили ассортимент для следующего сезона, теперь все это отшивается, а потом приедет в наши салоны. Мы никогда не выкупаем коллекции полностью, берем только самые удачные модели, которые точно будут хорошо сидеть на невестах. Основное требование, которое мы предъявляем — качество, при этом стараемся, чтобы платья не стоили космических денег, но и дешевых сомнительных вещей вы у нас не увидите.

Фото: платья Оксаны Мухи, коллекция Elegance. Есть в салоне «Мэри Трюфель» А если к вам, например, придет московский молодой дизайнер и скажет «хочу продавать свои платья через ваши салоны» - такое вообще возможно? Полтора года назад именно такая история и произошла с Натальей Бовыкиной — к нам пришли ее представители, принесли безумно красивое платье, мы ахнули и захотели сотрудничать. Кстати, мы готовы давать дизайнерам рекомендации, так как хорошо разбираемся в свадебном рынке и знаем, чего на самом деле хотят невесты. В обычных магазинах минимум дважды в год - летом и зимой - проводятся крупные распродажи. А бывают ли сезоны распродаж в свадебных салонах? А в целом схема такая: показы новых коллекций проходят осенью, потом 3-4 месяца платья отшиваются, после чего отправляются в салоны. Соответственно, примерно с октября по февраль можно купить платья из прошлых коллекций по хорошим ценам.

Цены в это время самые низкие, но может не быть каких-то моделей или размеров. Хотя с размерами не так страшно — практически любое платье можно «посадить» на фигуру меньшего размера, да и увеличить зачастую тоже.

Накануне я записалась в этот салон на примерку, и мне прислали на почту статью, о том как подготовиться примерке, и в частности было рекомендовано составить «мудборд», что я и сделала точно по примеру из их статьи. Когда я показала все это консультанту - на меня странно посмотрели, и спросили что это вообще такое, и зачем я это показываю. Потом, когда я рассказала словами что хочу - меня отправили ходить по залу самостоятельно и выбирать что нравится. Я выбрала пару вариантов, примерила, они мне не понравились. Консультант сама ничего не посоветовала, не предложила. Хотя на сайте все написано очень красиво, в действительности это было совсем не так.

Очень разочарована. Также хочу отметить, что платья в салоне достаточно однотипные. На сайте ассортимент разнообразнее. Думаю остановлюсь на нем. Персонал очень вежливый. Приятная атмосфера для примерки платья. Понравилось, что нам уделили персонально время. Приятные продавцы-консультанты с индивидуальным отношением к клиенту!

Платье подобрали сразу же удачно, рассматривали разные ценовые варианты, никто не навязывал «подороже». Какой сервис, просто восторг! Услышав о нем от знакомых, пошла в этот салон и не зря. Всем, всем советую, там просто сказка!!! Море положительных эмоций! Уровень сервиса на высоте 10 месяцев назад Оксана Васильева Чудесное место, чтобы найти платье вашей мечты. Спасибо огромное Кристине и всем сотрудникам салона, мне было очень приятно провести время и примерить все платья. И отдельное спасибо за идею с фатой.

Она сказочная. Никогда бы не подумала! Обслуживание на высшем уровне, сфотографируют, снимут на видео, посоветуют профессионально по особенностям фигуры. Ещё раз большое спасибо!!!

Каждая семья вложила по 1,5 млн кредитных рублей и по 700 тыс. Старт бизнеса в цифрах источник: данные компании тыс руб — стоит аренда 85 кв. Первый, совсем маленький салон с одной примерочной девушки открыли в марте 2013 года в районе в районе метро Фрунзенская. Витрину, выходившую на Комсомольский проспект, оформили необычно для того времени: на темном фоне поставили пять манекенов в белых платьях, а вокруг них нарисовали разноцветные молнии, сердечки и короны. Витрина привлекала внимание: прохожие фотографировали ее на телефоны.

Но клиенты в салон не торопились. Второй салоны мы решили открыть в более доступном месте — в июне 2014 года нашли помещение на Новослободской. А в июне 2016 года салон с Комсомольского проспекта переехал на Кутузовский. Благодаря новому салону рядом с метро бренд раскрутился и скоро уже помещение первого салона не могло вместить всех клиентов. На Кутузовском мы арендовали большую площадь на семь примерочных. Только сюда стала приходить именно та публика, на которую мы рассчитывали изначально: продвинутая молодежь, которая работает в хороших компаниях и ориентируется на модные тренды. Наталья Платонова. Поэтому мы сделали обзоры по самым популярным запросам в поисковиках: «лучшие свадебные платья с открытой спиной»,«платья со шлейфом», «свадебные платья. Составили списки вещей, которые надо купить к свадьбе.

В общей сложности в развитие сайта, в том числе в фирменный стиль, на этом этапе вложили 4 млн рублей. Тексты для сайта пишем сами специально для этого прошли обучение. Дополнительно завели блог, где публикуем полезные статьи, например о том, куда еще можно надеть платье, чтобы оно годами не висело в шкафу. Материалы для него готовит редактор за оплату примерно 15 тыс. На сайте мы выложили рассказ о себе, чтобы привлечь «свою» аудиторию. На главной странице можно прочитать своеобразную декларацию, где мы рассказываем, что открыли свой салон, потому что не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Это помогает нашим потенциальным клиентам, которым тоже не нравятся эти традиционные свадебные атрибуты из фильма «Горько! В октябре 2015 года мы поняли: чтобы увеличить продажи, нужно осваивать контекстную рекламу. Сами разобрались, как это устроено.

Антон, мой муж, прошел специальное обучение и первый год настраивал рекламу самостоятельно.

Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России

Выбирать свадебное платье — это очень личное. Мы помогаем сориентироваться в силуэтах и цветах, но решение всегда за невестой. Если хотите, мы закроем для вас салон, чтобы никто не мешал спокойно выбирать. Если нужно, перешьём детали. В один из предсвадебных дней скорректируем платье по фигуре. Пока у нас нет планов организовывать свадьбы целиком, но мы будем рады посоветовать стилиста, фотографа, диджея и кондитера, которых знаем лично и в ком уверены.

Новослободская, м.

Страница размещена в справочнике организаций Краснодара в категории праздники. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты Мэри Трюфель.

Выбор свадебного платья — больше, чем привычное решение, что надеть. По большому счету, это один из способов самопознания: кто ты, откуда ты, к чему стремишься. Для того, чтобы невеста могла выбрать то самое платье, ей важно прислушаться к своей внутренней девочке.

Да и бизнесвумен, которая выбирает сотни и тысячи платьев для своего салона, нельзя за бизнес-планом забывать про мечты — иначе невеста рискует встретить бездушного продавца вместо доброй феи-крестной. Из опыта «Мэри Трюфель» : Конечно, в условиях масштабности бизнеса мы должны многое подсчитывать и следовать стратегическим целям в плане выбора ассортимента. Но это ни в коем случае не отменяет ощущения девочки, которые мы испытываем, когда видим новые потрясающие платья. За годы работы через наши руки прошло огромное количество платьев, но видя что-то новое, мы все равно начинаем мечтать. Например, каждая коллекция от Рара Авис — это волнение, восхищение и полный восторг. Они не перестают нас удивлять: каждый раз, когда мы приезжаем на показ, знаем, что будет что-то интересное. Свадебное платье бренда Rara Avis Свадебное платье бренда Rara Avis За мыслями о бюджете свадьбы, моде и фоточках для соцсетей невесте важно не забыть о своих истинных желаниях и остаться собой. А сотрудникам свадебного салона тоже нельзя забывать, каково это — быть невестой.

Саша Метелева, основательница сети свадебных салонов «Мэри Трюфель». На днях как раз было десять лет, как я вышла замуж. Тогда при подготовке к свадьбе я неожиданно столкнулась с тем, что в Москве много дорогих салонов, бутиков с вензелями, а вот другие салоны, которые предлагают недорогой товар иногда даже красивый! Чтобы сэкономить и бюджетно приобрести платье, я ходила по ним буквально с закрытыми глазами — даже стыдно было с собой какую-то подружку пригласить. Сложности добавляло то, что я начала искать платье только за три или четыре недели до отлета, а женились мы на Кубе! Мне надо было за этот короткий срок не только найти и купить платье, но еще успеть его подогнать. Оказалось, что в Москве это практически невозможно сделать, потому что в салонах висели только образцы, по которым надо было заказывать. Другая неожиданная проблема: приходишь в салон, а тебе вместо платья выносят каталоги.

Это было странно для меня, ведь я привыкла всю одежду перед покупкой ощутить тактильно, чтобы понимать, какая она.

Наталья Платонова. Поэтому мы сделали обзоры по самым популярным запросам в поисковиках: «лучшие свадебные платья с открытой спиной»,«платья со шлейфом», «свадебные платья. Составили списки вещей, которые надо купить к свадьбе.

В общей сложности в развитие сайта, в том числе в фирменный стиль, на этом этапе вложили 4 млн рублей. Тексты для сайта пишем сами специально для этого прошли обучение. Дополнительно завели блог, где публикуем полезные статьи, например о том, куда еще можно надеть платье, чтобы оно годами не висело в шкафу. Материалы для него готовит редактор за оплату примерно 15 тыс.

На сайте мы выложили рассказ о себе, чтобы привлечь «свою» аудиторию. На главной странице можно прочитать своеобразную декларацию, где мы рассказываем, что открыли свой салон, потому что не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Это помогает нашим потенциальным клиентам, которым тоже не нравятся эти традиционные свадебные атрибуты из фильма «Горько! В октябре 2015 года мы поняли: чтобы увеличить продажи, нужно осваивать контекстную рекламу.

Сами разобрались, как это устроено. Антон, мой муж, прошел специальное обучение и первый год настраивал рекламу самостоятельно. Оказалось, «свадебный салон Москва» — самые дорогие слова для этой сферы. Поэтому мы их использовали дозированно и опирались на околосвадебные запросы: «свадебные платья для беременных», «свадебные платья с длинным шлейфом».

Контекстная реклама, в которую мы вкладываем в зависимости от сезона до 1 млн рублей в месяц, дала реально ощутимый результат сразу после правильной настройки. Основной канал продвижения в соцсетях — Instagram, потому что у нас в основном визуальный контент. Facebook и ВКонтакте поддерживаем в основном для имиджа, а основная конверсия — из Instagram. Стараемся делать уникальный полезный контент, в этом году начали делать собственные съемки в наших платьях.

Из Stories у нас почти по 3,5 тыс. Там же у нас почти круглосуточная поддержка клиентов по поводу миллиона вопросов: от наличия той или иной модели до вопросов по механике доставки. Это лежало на поверхности: все производители свадебных платьев выпускают и вечерние наряды. Другой вопрос, что они делают вечерние платья супер торжественными и помпезными, не «носибельными» — пышными и обязывающими.

При расширении ассортимента мы закупили 120 платьев у топового производителя Jovani выбрали его на выставке New York Bridal Fashion Week.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий