хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении.
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры
Эта премьера — первая работа объединенного театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые объединились артисты двух трупп.
Героиня, как девочка на шаре, пытается танцевать на такой же безглазой, только гигантской кукольной голове-маске. Эта декорация, с пухлыми щеками и красными губками, вся в потертостях и трещинах, словно игрушка, которую когда-то уронили на пол и выбросили на свалку. За Ниной хищно наблюдает ревнивец-муж — щеголь Арбенин был полон жизни и азарта, теперь же и он лишился человеческих черт. Для Максима Аверина чистый язык тела не кажется органичным.
Режиссер сделал ставку на звезду и народную любовь, а не на внутреннюю близость героя исполнителю. Пластически Арбенин скорее похож на каменного гостя, которому в тягость любое движение. Хотя дуэт с Майей Горбань от этого только выигрывает — ее Нина как будто призрак, сотканный из воздуха и света. Остальные персонажи теряют индивидуальные черты и сливаются с группой статистов.
Все чувственные метаморфозы лермонтовских героев он выстраивает в своем спектакле без текста, создавая постановку в уникальном жанре wordless-drama. Над спектаклем работали постоянные соавторы режиссера : художник — сценограф и художник по костюмам Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Маскарад без слов» — это дьявольская игра, в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками, и наоборот : бал правят ничтожные пешки.
Со всеми чувственными метаморфозами героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые объединились артисты двух трупп. Соавторами режиссера в постановке стали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.
Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин»
- Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
- Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"
- Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры – Москва 24, 13.04.2022
- Разделы сайта
- спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Театр Сатиры - Мнение
Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»
Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров так сформулировал свое отношение к новому спектаклю: «Красота спасет мир. Но увидеть ее могут все, а создавать — единицы. Сергей Землянский как раз такой человек». Однако пластическая драма — это действительно сложно, и в первую очередь для актеров. Ведь на сцене нет ни одного профессионального танцора: чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени. Несмотря на то, что пластическая драма кажется легкой и подвижной, за ней стоит серьезный физический труд. Для Аверина этот «Маскарад» — уже не первый: в 2005 году он сыграл Арбенина в «Сатириконе». По его собственному признанию, Максим ждал этой роли и надеется в будущем снова сыграть Евгения Арбенина. Когда ему предложили роль в новой постановке, он сразу согласился, не подозревая, что это будет спектакль без слов. Но я очень счастлив, что имею к этому отношение.
Я гораздо старше основного актерского состава, мне в два раза сложнее, но я кайфую. Сергей — режиссер, который заботится об артисте: он пощадил, и я не оставил хребет на сцене», — признался актер. Несмотря на то, что «Маскарад» — история из прошлого, костюмная драма, обстоятельства которой едва ли могут повториться в наше время, спектакль оказывается очень своевременным. В каком-то роде даже зеркальным относительно происходящего с людьми в век соцсетей.
Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот.
Актеры, не произнося ни слова, передают всю сложность и глубину чувств героев через свою игру телом и выразительностью движений. Они сумели создать настоящий маскарад на сцене, где каждый шаг, каждый жест имеет огромное значение. Безусловно, главным центром внимания является история любви главных героев — Нины и Арбенина. Их страсть и тревога передаются зрителям с необычайной силой, даже без слов.
Мне было непросто сдерживать эмоции при наблюдении за их судьбой. Особенно запомнилась сцена маскарада, где все персонажи в красивых костюмах и масках танцуют и веселятся, а внутри каждого таится грусть и загадочность. Именно тут я осознала, какие тонкие душевные нити переплетаются в отношениях между людьми, и как легко можно их оборвать.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. Напомним, 28 декабря 2021 года стало известно , что Театр сатиры будет объединён с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна». Художественным руководителем объединённого театра стал Сергей Газаров.
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов"
Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты?
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.
Землян ский — мас тер рассказывать театральные истории без слов.
Со всеми чувственными метаморфозами лермонтовских героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, комп озитор Павел Акимкин, худо жник по свету Алекса ндр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.
Без единого слова актёры передают мощную драматургию произведения и калейдоскоп событий. Сценография Максима Обрезкова погружает во вращающийся мир причудливых зеркал, в котором, словно в лабиринте, блуждают герои, заблудившиеся в пороках, интригах, сплетнях, стереотипах. А, может быть, это призраки прошлого и гештальты не закрытых психотравм, которые преследуют главного героя с детства?
Эти огромные обезличенные головы - аллюзия к жестокости беспринципного, бессердечного, равнодушного к чужой боли общества, все члены которого так или иначе носят маски. Вспоминается гениальное стихотворение Владимира Семёновича Высоцкого: «Все научились маски надевать, чтоб не разбить своё лицо о камни»; «Что маски равнодушья у иных — защита от плевков и от пощёчин». Художником по костюмам также выступил Максим Обрезов - образы персонажей продуманы до мельчайших деталей, каждый костюм рассказывает свою уникальную историю. Геометрия линий и палитра цветовых решений спектакля - аллегория непрерывной борьбы противоположных качеств в каждом человеке: милосердия и жестокости, добра и зла, сострадания и осуждения… Неотъемлемой частью действия является и музыка - композитор Павел Акимкин уловил не только главные настроения произведения, но и мельчайшие полутона, интегрировав их в концептуальный рисунок спектакля. Захватывающее рандеву жизни и игры в «королевстве кривых зеркал», в затейливых лабиринтах подсознания предстаёт на сцене в безграничной гамме чувств! Поздравляем всех создателей с премьерой! В ближайшие месяцы закружиться в захватывающем пластическом поединке можно: 6, 17 мая, 19 и 29 июня.
Отзывы о "«Арбенин. Маскарад без слов»"
Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов, никогда не обманывают. Зрители словно попадут в параллельную вселенную, в «королевство кривых зеркал», где всё перепутано и перемешано - обман и правда сменяют друг друга и становятся единым целым, а те, кто руководит ситуацией, внезапно становится подневольным.
Зрители словно попадут в параллельную вселенную, в «королевство кривых зеркал», где всё перепутано и перемешано - обман и правда сменяют друг друга и становятся единым целым, а те, кто руководит ситуацией, внезапно становится подневольным. И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки.
Главных же героев, напротив, было решено выделить цветом. В этом присутствует некий скрытый посыл. Маскарад без слов" с Максимом Авериным Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Позже герой предстает зрителю в лаконичном черном, символизирующем трагедию и рефлексию. Невеста Арбенина Нина — символ хрупкости, чистоты и непорочности, в пышном белом платье, которое впоследствии дополняется строгими деталями-символами взросления героини. Маскарад без слов" Для баронессы художник выбрал изумрудный наряд, который подчеркнул неоднозначность персонажа и чувство жгучей ревности, которую испытывала Штраль.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский - мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"
Маскарад без слов «Арбенин. Маскарад без слов» — номинант премии «Звезда Театрала» в двух номинациях: «Лучший спектакль. Большая форма» и «Максим Аверин - лучшая мужская роль Арбенин ». Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля. В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова - история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.
Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.
Москва, Театр Сатиры. По окончании спектакля "Арбенин. Маскарад без слов".
настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022). Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить.
Арбенин. Маскарад. Послесловие
Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие.
Билеты на спектакль Арбенин. Маскарад без слов
- «Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
- АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ
- Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры – Москва 24, 13.04.2022
- Поделиться
- билеты без наценки
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами.
Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Маскарад без слов" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. Маскарад без слов». Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин». Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова.