Wildberries вышел на китайский рынок. Теперь производители и продавцы КНР напрямую будут поставлять товары российскому маркетплейсу. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок.
Главное сегодня
- Губернатор Комарова рассказала о поставке товаров из ХМАО на маркетплейсы Китая
- Что такое POIZON
- Wildberries вышла на китайский рынок
- Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
- Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты
- Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов
Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов
В праздничные и иные знаковые дни для Китая маркетплейсы могут сбоить. И оформив заказ в такую горячую пору, не факт, что вы его дождетесь. Заказ не соответствует ожиданиям? Нужно быстро обращаться со спором, а не тянуть время. В противном случае ваши деньги уйдут продавцу, который вам отправил неподходящий товар, а вы ничего с этим не сможете сделать. Тем, кто хочет торговать на китайских площадках также необходимо уяснить ряд нюансов, учитывая которые можно построить успешный бизнес.
Техника: Apple, Xiaomi, Sony, Asus, прочие зарубежные и китайские бренды.
Оценивают товары специально обученные сотрудники в лаборатории маркетплейса. Например, кроссовки проверяются по 16 параметрам. Критерии проверки кроссовок на POIZON Если изделие прошло проверку, на него крепят фирменную бирюзовую пломбу с идентификационным номером. В коробку кладут сертификат, подтверждающий, что товар прошел внутреннюю проверку. Пример упаковки кроссовок с POIZON: брендовая и фирменная коробка, пломба, сертификат Также маркетплейс предлагает платную услугу по проверке брендовых вещей, купленных в другом месте. Для этого нужно загрузить в приложение несколько фотографий с определенного ракурса по инструкции.
Эксперты оценивают оригинальность товара и отправляют клиенту подробное заключение. Все сделки защищены, отдельно оформлять страховку не нужно. Если придет брак или подделка, площадка вернет оплату в трехкратном размере. Удобное приложение. Интерфейс на китайском, но названия брендов везде пишутся на английском: не придется сидеть с переводчиком. Как скачать и зарегистрироваться в приложении Как говорили ранее, для заказа из приложения потребуется посредник в Китае.
Можно справиться и самому, но потребуется: Оформить китайскую карту, зарегистрироваться в одной из платежных систем: Alipay, WeChat Pay, Unionpay. Адрес в Китае, куда доставить товар. Международный перевозчик, который отправит ваш заказ из КНР в Россию. В любом случае, вы можете зарегистрироваться в приложении и подобрать подходящий товар. Оформить заказ, отправить ссылку на оплату посреднику. Тот оплачивает посылку через Alipay.
Вариант проще — отправить посреднику ссылку на товар, а тот уже сам займется оформлением заказа. Итак, чтобы сделать заказ, скачайте приложение Dewu.
На первом этапе единственным козырем производителей и продавцов из России стане скорость доставки, однако открытие складов и сортировочных комплексов китайскими предпринимателями станет лишь вопросом времени, отметил специалист.
При этом при выходе на другие азиатские рынки, где уже зарегистрирован Wildberries, таких рисков для российского бизнеса нет, добавил он. Ранее «Ведомости» сообщили, что Wildberries собрался выйти на рынок Китая и уже начал переговоры с потенциальными партнерами.
Ракеты можно будет использовать до 20 раз. Space Epoch намерена использовать для этих целей ракету Yuanxing-1, которая в прошлом году прошла испытания на старт и посадку на море. И почему компании грозит рекордный штраф, который, впрочем, вряд ли ее разорит В начале января сообщалось, что Alibaba Group оказалась в кризисе из-за решения о реструктуризации и внутренней борьбы за руководство.
Все новости
- Топовые тренды и новинки на 1688/taobao/poizon . Китайские маркетплейсы .
- В Китае запущен первый российско-китайский маркетплейс - | eCommerce хаб
- 🚡 На китайских маркетплейсах начали продавать летающее такси.
- Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс — Новости TradingView
- Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика? — Торговля на
- Проконсультироваться
На Wildberries появились первые продавцы из Китая
Wildberries, один из ведущий российских маркетплейсов, объявил о своем выходе на рынок Китая. Важная новость для продавцов на Wildberries: китайские производители начинают прямые поставки на WB! Это вызывает бурные обсуждения среди продавцов. Крупнейшие китайские маркетплейсы отчитались об успешной распродаже на «день холостяка». Китайский поставщик услуг электронной коммерции Weidian уведомил продавцов платформы о необходимости называния Тибетского автономного района в английской версии «Сицзаном». новости PROfashion/журнал PROfashion.
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
Китай зашел на Wildberries: проиграют ли российские селлеры? | Журнал «Компания» | Дзен | Отечественные продавцы, которые продают раскрученные китайские бренды, тоже могут прогадать, если сам бренд решит представить свою продукцию на маркетплейсе. |
На Wildberries появились первые продавцы из Китая | Выход онлайн-маркетплейса Wildberries на китайский рынок негативно отразится на мелких и средних российских продавцах, в том числе самозанятых. |
Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года | Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку. |
Доставка товаров из Китая | Бизнес - 18 декабря 2023 - Новости Москвы - |
Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс
В Китае запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией "Иутянься", сообщает. Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса. Российские товары появятся на китайских маркетплейсах. Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр. Китайский ретейлер-гигант Shein без каких-либо комментариев оставил сотни тысяч российских покупателей без своей продукции.
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
Российские товары появятся на китайских маркетплейсах. Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр. Несколько компаний из Китая, занимающихся производством телефонов, приняли решение о предустановке на свои новые модели российского маркетплейса RuStore от VK. Большинство товаров, ввозимых из Китая, сбывают на маркетплейсах.
Как российским продавцам обойти китайских селлеров на маркетплейсах
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | Китайский ретейлер-гигант Shein без каких-либо комментариев оставил сотни тысяч российских покупателей без своей продукции. |
На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии | В итоге Temu — типичный китайский маркетплейс с доставкой за 10-14 дней и низкими ценами, но адаптированный под американского покупателя. |
Топовые тренды и новинки на 1688/taobao/poizon . Китайские маркетплейсы . | Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о том, что маркетплейс выходит на китайский рынок. |
Новости|Платформа QIFA - больше, чем оптовый маркетплейс | Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о том, что маркетплейс выходит на китайский рынок. |
От Москвы до Пекина: Wildberries выходит на китайский рынок
Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. Однако в Китае сильная конкуренция, там население уже приучено практически все товары нон-фуд покупать в Интернете.
Добавим также, что Ozon убрал из каталога все центральные процессоры с доставкой из Китая. Один из продавцов сообщил, что «из-за санкций платформа [сейчас] не позволяет продавать процессоры в Россию». В службе поддержки самого маркетплейса отметили, что не могут назвать причину снятия процессоров с продажи. Заметим, что на площадке по-прежнему предлагаются процессоры с доставкой из России.
Впереди планеты всей. Китай уже давно обогнал большую часть мира в сфере развития электронной коммерции.
При этом важно, что Поднебесная не намерена останавливаться на достигнутом — впереди маячит ввод цифрового юаня и все большее проникновение различных электронных сервисов в жизнь граждан. Однако сейчас самой яркой витриной китайских успехов в создании цифрового будущего стали гигантские маркетплейсы, которые обеспечивают товарами не только миллиардное население Китая, но и большую часть планеты. Мы собрали для вас ТОП 10 самых известных китайских маркетплейсов, которые позволят приобрести качественные и доступные товары. Jingdong Mall Одна из главных площадок для электронной коммерции в Китае. Компания была основана в июле 1998 года и изначально занималась магнитными и оптическими носителями, затем расширила ассортимент, продавая электронику, телефоны и компьютеры. В июне 2020 года ежемесячное количество пользователей платформы составляло 250 миллионов человек. Alibaba Гигант китайской электронной коммерции и крупнейший в мире маркетплейс B2B. Его рыночная капитализация недавно перешагнула рубеж в 570 миллиардов долларов.
При этом экономические связи с КНР югорские власти намерены укреплять и через международные гуманитарные проекты, например в рамках кинофестиваля «Дух огня» и международного IT-форума. По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения», — добавила глава региона. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов | Китайский платежный гигант запустил собственный NFT-маркетплейс на самописном блокчейне без привязки к криптовалютам. |
Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку | Wildberries, один из ведущий российских маркетплейсов, объявил о своем выходе на рынок Китая. |
В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары | Запуск прямых продаж с Китаем означает, что китайские продавцы смогут загружать карточки своих товаров на сайт и продавать их на маркетплейсе наравне с российскими селлерами. |
На Wildberries появились первые продавцы из Китая
В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях. В конце декабря в СМИ появилась новость, что в 2023 году в Китае появится первый национальный маркетплейс для обмена NFT. В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок. В итоге Temu — типичный китайский маркетплейс с доставкой за 10-14 дней и низкими ценами, но адаптированный под американского покупателя.
Wildberries вышла на китайский рынок
Взаимный товарооборот Республики Башкортостан и Китайской Народной Республики за прошедший год увеличился на 25% по сравнению с 2021 годом. В планах маркетплейса привлечь больше 100 000 локальных селлеров и в 10 раз увеличить оборот товаров. Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. Отечественные продавцы, которые продают раскрученные китайские бренды, тоже могут прогадать, если сам бренд решит представить свою продукцию на маркетплейсе. Вторая модель предполагает продажу продукции китайской компании (собственной компании или китайскому партнеру) и полную ее таможенную очистку в Китае.