Глэм-рок макияж предполагает светлую кожу лица, в идеале даже мертвенно-белую, поэтому не рекомендуется использовать тональные средства смуглых оттенков. Панк рок макияж для девушек. Рок макияж способен модернизировать классический образ, поэтому применять его могут все, кроме, пожалуй, людей в более преклонном возрасте.
10 групп, скрывающих свой истинный облик
Главная» Новости» Грим на рок концерт. Нанесение макияжа Качественный рок-макияж – это яркость образа с идеально ровным тоном кожи лица и аккуратно выделенными глазами. это всегда вызов, выход за рамки обыденности и возможность для самовыражения. В отличие от масок, которые ориентируются на зрелищное шоу, грим и макияж несут в себе больше театрального.
Как самой сделать макияж в стиле рок?
В основе рок-макияжа лежит использование насыщенных и ярких оттенков, таких как глубокий черный, интенсивный красный или металлический серебристый. Макияж в стиле рок: превратите свой образ в настоящую рок-звезду. Украинская рок-певица Юлия Санина всегда выделялась среди коллег своими оригинальными сценическими образами, которые идеально подчеркивают ее индивидуальность. Рок-музыка с первых дней своего появления идет рука об руку с эпатажем. Мировые Рок-хиты на виолончелях в исполнении Renaissance Cellos. Макияж в стиле панк-рoк всегда привлекает внимание.
Стиль Glam Rock
- Тенденции глэм-рок макияжа
- Рок-макияж: идеи и правила стиля. Смелый макияж в стиле глэм-рок |
- Макияж в стиле панк рок: 10 лучших бьюти-образов
- прикольные каринки
- прикольные каринки
Рок макияж для девушек (80 фото)
От Бэби Джейн Купер позаимствовал скатавшийся мрачный макияж с густой черной подводкой, а от Великого Тирана — пышные чёрные волосы и перчатки с выглядывающими из них кинжалами. Kiss Самыми известными «музыкантами-гримерами» считаются Kiss. Чёрно-белый макияж, схожий с масками кабуки, стал визитной карточкой, наравне с бессмертными хитами группы. Через наносимый грим музыканты выражались визуально. Так, Пол Стенли рассказывал, что выбрал звезду вокруг глаза, потому что очень хотел стать звездой. До начала 1980-х каждый выход на публику сопровождался нанесением знаменитого макияжа. Вначале артистам пришлось учиться делать макияж, не ослепляя друг друга. Много времени ушло на выбор той самой краски, которая легко смывалась бы, но сохраняла устойчивость достаточно длительное время. Затем, последовал короткий период, когда группа решила «освежить» образы и привлечь новую аудиторию. Отказ от фирменного макияжа превратил их в «обычную рок-н-ролл группу». Но преданная аудитория не особо тепло восприняла подобные перемены, и музыканты вернулись к прежним образам.
Да и возраст сказывался: морщины оказалось проще прятать за масками. Питер Гэбриэл На протяжении большей части творческой карьеры Питер Гэбриэл очень много экспериментировал с образом. Театральность его представлений породила множество ярких сценических образов. Для тура Foxtrot музыкант выступал в маске лисы и в платье жены. Для образа вампира Питер выбеливал лицо и наряжался в чёрное трико. Однако в 1975 году музыкант на время приостановил опыты, а в дальнейшем прибегал к гриму гораздо реже. В своем сценическом образе артист воссоздавал хоррорные облики, с отсылками на сатанизм. Здесь сказывалась давняя любовь музыканта к оккультным наукам. В дальнейшем Кинг стал использовать чёрную накидку и кучу сатанинской символики, в том числе и микрофонную стойку в виде креста из человеческих костей. В качестве «напарника» для выступления он возил череп по имени Мелисса.
Образ полюбился публике, но привлёк любителей наживы. В иске от одного адвоката из Нью-Йорка Кинг Даймонд обвинялся в плагиате имиджа у более популярной группы Kiss. Суд артист в итоге выиграл, однако от греха подальше, он усложнил фейспринт, сделав его более агрессивным и ассиметричным. Стив Стрейндж в центре Мощный толчок к широкому использованию макияжа среди музыкантов дало течение «новый романтизм». Дополнительно артистов подстегивала популяризация видеоклипов, ради которых музыканты придумывали эпатажные образы и наряжались в вычурные одежды. Одним из главных представителей течения стал Стив Стрейндж, лидер группы Visage. Стандартный макияж музыканта состоял из яркой подводки глаз и крашенных губ. Но иногда на его лице появлялись целые картины. А вот Бой Джорджу всегда старался использовать всю палитру радуги, создавая бойкие образы. Twisted Sister Несравненный Дэвид Боуи однажды дал целое интервью, посвященное только его макияжу.
Там музыкант рассказал об используемой им косметике и давал совет не перебарщивать с глиттером на глазах. Его знаменитые образы создавались, как способ перестать быть тщедушным человеком, и превратиться в нечто-то большее и значимое. Своим броским макияжем музыканты из Twisted Sister старались дополнительно подчеркнуть название. Их сценический образ создавал ощущение того, что они профаны, не разбирающиеся в косметике. Особенно ярко смотрелось лицо солиста Ди Снайдера: толстые голубые тени, яркая помада красного цвета, подводка. За долгие годы творческой деятельности образ Мэрлина Мэнсона устоялся и теперь стал неотделимой частью его личности.
А что ты думаешь по этому поводу? Однако, во время прямого эфира, произошло невероятное: победительница Санта Димопулос неожиданно передала ей кубок, заявив, что ей он нужнее. Мне сейчас очень грустно», — заявила Юлия Санина в беседе с Раминой Эсхакзай. Смотри видео по теме:.
В свою очередь, эстетика «Девушки-рок-звезды» — абсолютно полярная тенденция. Дымчатый макияж, лохматые волосы и размазанная помада — вот, что является ее неотъемлемыми атрибутами. Называя этот тренд «Девушка рок-звезды», можно предположить, что мы являемся своего рода аксессуаром для своих партнеров. Однако на самом деле эта эстетика — всего лишь подражание настоящим девушкам-рок-звездам, в числе которых Джоан Джетт, Дженис Джоплин, Тина Тернер, Стиви Никс. Этот стиль сочетает в себе стилистику рок-н-ролльных субкультур 70-х, 80-х и 90-х годов. Обилие кожи, темные цвета, размазанный макияж, массивные серебряные украшения, небрежные укладки и ботинки на платформе — минимализму нет места в этой эстетике, поэтому макияж без макияжа можно отложить на другой день.
Корпспэйнт в его современном блэк-метал понимании, начал использовать Пер Ингве Олин Дэд , ныне покойный вокалист таких групп как Mayhem и Morbid. Вслед за ним этим начали пользоваться такие известные норвежские группы как Darkthrone , Immortal и пр. Также некоторые скандинавские культурологи ассоциируют корпспэйнт с языческим праздником « Дикая Охота », но впоследствии трансформировался в устрашающий макияж, создающий демонический образ либо имитирующий гримасу трупа. Чаще всего лицо закрашивается белым цветом, а области вокруг глаз и рта — чёрным есть исключения: например, музыканты групп « Gorgoroth » и « Ragnarok » использовали цвет крови, а « Behemoth » и « Satyricon » — синий.
Как быстро накраситься на рейв? Три простых приема и обязательные продукты
В 80-х годах группы вроде Celtic Frost , Sodom и пр. Что неудивительно, так как темами для текстов многих трэш-метал групп в то время было поклонение смерти, сатанизм основанный на богохульстве и т. Грим прочно вошёл в арсенал представителей блэк-метала и хоррор-панка. Особняком стоит Ким Петерсен King Diamond , Mercyful Fate , чья раскраска очень отличалась как от старых глэм-рок групп так и от трешеров и современных блэк-метал групп.
Сегодня певец наверняка бы идентифицировал себя как квир-человека, а тогда воспринимал свой публичный образ как продолжение его настоящего. В макияже он не выходил за пределы модного женского: другое лицо косметикой не создавал, а вот яркие смоки, румяна и помады любил. В ход пошли простые средства: напоминающая кровь красная краска, черные кресты, белила. Какое-то время он выступал вместе с черепом по имени Мелисса, а для крепления микрофона использовал скрещенные кости. Дистанцируясь от панков, «романтики» специально наряжались и носили макияж, который украшает. На лице Стрейнджа, в то время лидера группы Visage, могли просматриваться целые картины , но часто он просто ярко подводил глаза и красил губы. Краситься он не переставал до самой смерти в 2015 году, хотя со временем макияж стал почти натуральным.
У солиста Ди Снайдера вид был самый контрастный: толстый слой голубых теней, блестящая красная помада, черная подводка и даже мушка. Сегодня такой макияж мог бы появиться в любом андеграундном журнале — особенно если модели выглядели бы как сами Twisted Sister. В отличие от вокалиста Adam and the Ants Адама Анта, который просто рисовал белую полосу через лицо, Джордж любил сочетать все цвета радуги и делать брови-запятые. В 1984 году в таком виде он даже появился на обложке английского Cosmopolitan. Еще Бой Джордж носил дреды — культурную апроприацию тогда не обсуждали, а вот сегодня такую прическу ему бы не простили.
У мужчин косметика отсутствует полностью, девушки подчеркивают свою принадлежность обилием ярких акцентов. Такой рок макияж выделяет как глаза, так и губы. Тональная основа берется тон в тон коже, не нужно вычурной бледности. Желательно нанести ее тонким слоем и слегка припудрить. Глаза прорисовываются в небрежном, «дневном» стиле смоки айс. Для теней могут быть использованы серые, лиловые, фиолетовые, бордовые оттенки. Вечерний вариант предполагает черную классику. Подводка круговая, но сдержанная. Предпочтение отдается кельтским тату или их прорисовке маркером для подводки. Несмотря на свою «тяжесть» рок макияж в стиле хард тесно пересекается с фолк-рокерским. Существенно отличие — для hard rock обязательно прорисовываются губы яркой красной помадой, цвета вишни или вина. Легендарный макияж Kiss Если ваша мечта совпадает с желанием Пола Стэнли, вы хотите стать звездой — дерзайте! Чтобы создать такой рок макияж понадобится белый грим, который наносится на кожу тонким, ровным слоем. Черный мягкий карандаш, которым делается круговая подводка и растушевка по всей области подвижного века. А также выделяется одна бровь. Белым карандашом для глаз выделяется внутренняя часть нижнего века.
Многих модников, стремящихся к яркости и необычности образа, привлекает стиль под названием "Glam Rock " Глэм рок. Название стиля происходит от английских слов «glamorous» и «rock». Этот стиль зародился еще в 70-е годы прошлого века. Огромное влияние на его формирование оказали два музыкальных направления: кантри и рок. Чаще всего к стилю Glam Rock обращается женский пол, у прекрасной половины намного больший выбор в вещах, обуви и аксессуарах. Образ девушки, предпочитающей такой стиль — «роковая женщина», манящая бестия, привлекающая мужчин дерзостью образа в сочетании с женственностью, элегантностью и шиком. Именно поэтому в последнее время данный стиль набирает все больше поклонников. Отличительной чертой этого стиля является обтягивающий силуэт, который может сочетаться с полуприлегающими вещами. Основной цвет — черный, яркие оттенки призваны оттенять его, но в небольшом количестве. Чаще всего используются такие цвета, как белый, красный, золотой, серебристый, серый. Стиль глэм-рок создается при помощи таких элементов одежды, как кожаные куртки, узкие кожаные брюки, короткие шорты, чулки в сетку, юбки-пачки, жилеты, рваные джинсы, строгие рубашки, трикотажные майки и футболки, а также туники и майки с пайетками.
Глэм-рок макияж: тенденции и смешные истории
Лишь на первый взгляд кажется, что аккуратность тут будет лишней. На самом деле вам нужно создать образ нарочито небрежный, но при этом тщательно проработанный. Как сделать рок-макияж именно таким — дерзким, ярким и слегка неряшливым? Особое внимание уделите коже — она должна быть идеальной.
Оттенок тонального средства должен полностью совпадать с тоном лица, покраснений и прочих дефектов быть не должно. Скулы слегка выделяем скульптором, румяна исключаются. Брови прорабатываем лишь поверхностно, они должны выглядеть естественно, но не выразительно.
На подвижное верхнее веко наносим черные тени толстым слоем, не делая края графичными и не растушевывая их. Нижнее веко также прорабатываем черным оттенком, но тут слегка растушевываем линию. Ресницы густо прокрашиваем черной тушью.
Губы либо выделяем черной помадой, либо оставляем ненакрашенными. Если вы собираетесь на концерт Одно дело — сделать рок-макияж для встречи с друзьями или для свидания, другое — накраситься на тематический концерт. Учитывать стоит, что там вы пробудете достаточно долгое время, плюс кожа будет регулярно потеть, сальные железы будут работать на полную катушку.
Именно поэтому крайне важно использовать стойкие средства и заранее грамотно подготовить кожу. Увлажните лицо, сделайте легкий пилинг и нанесите матирующий крем. Используйте праймер перед нанесением тонального средства.
На проблемные участки накладывайте побольше консилера. Используйте минеральную пудру. База под тени — обязательный этап.
Тушь желательно выбрать водостойкую. Заключение Вот мы и изучили все основные составляющие рок-макияжа.
Кроме того, она является иконой стиля и красоты, и ее макияж всегда является образцом хорошего вкуса и безупречности. Один из самых узнаваемых образов Эммы — это ее макияж в стиле «нюд», который подчеркивает естественную красоту ее лица и придает ей легкость и свежесть. Для этого макияжа используется минимум косметики, но каждый шаг делается с максимальной точностью и аккуратностью. Ключевые элементы макияжа Эммы — это идеально подобранный тональный крем, который позволяет скрыть недостатки кожи и создать идеальное покрытие, а также аккуратно подведенные брови, которые придают ее лицу выразительность и глубину.
Все эти элементы Наташа и Ираида используют в своих образах.
Сценические амплуа девушек абсолютно разные, а значит, и их макияж отличается друг от друга. Если Наташа многое заимствует из нулевых, придерживается нарочитой роскоши и гламура, носит искусственный мех, всегда интегрирует в одежду розовый или голубой цвет и очень любит пастельную гамму, то Ираида поддерживает имидж дерзкой певицы — любит грубые, но при этом сексуальные элементы в одежде, кожаные куртки и вдохновляется смелым образом актрисы Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво». Посмотрим, как девушки, в зависимости от собственного образа, преображают свой повседневный макияж в яркий и вечерний! Глиттер «Поскольку очень многое в своем стиле я заимствую из 2000-х, естественно, в нем присутствует такая вещь, как глиттер, — рассказывает Наташа Мардер. Можно нанести блестки на все подвижное веко для получения более насыщенного цвета, а можно точечно — в уголки глаз, тогда образ получится поскромнее, но все равно станет ярче».
Aladdin Sane. RCA Records. Почему глэм-рок появился именно в 1970-е Эпатажные звёзды в андрогинных образах, необычно ведущие себя, появлялись на сцене и раньше. Таким был Литл Ричард — «архитектор» рок-н-ролла и автор хита Tutti Frutti.
Даже в скучном сером костюме он производил необычное впечатление благодаря тонким карандашным бровям, поднятым вверх волосам, обжигающим уши «кошачьим визгам» и энергичной игре на фортепиано. Последователи Литл Ричарда стремились шокировать публику и создавали ещё более экстравагантные образы. Появление глэма подготовила мода 1960-х. Не последнюю роль сыграл Энди Уорхол. Яркие картины Уорхола в стиле поп-арт фетишизировали звёзд и потребление. Место на рок-сцене заняли академичные исполнители прогрессивного рока и бородачи в джинсе, игравшие блюз или кантри. И те, и другие считали несерьёзным заботиться о сценическом образе. Экстравагантными остались только хард-рокеры — именно к ним были ближе всего глэмеры. Вдохновлённые поп-артом, глэмеры противопоставляли себя прог-рокерам и создавали сценические образы — произведения искусства.
Дальше всех пошёл Дэвид Боуи, у которого было полноценное альтер-эго — инопланетная рок-звезда Зигги Стардаст. От его лица Боуи выпустил альбом. У Зигги был красный маллет, он носил широкую пузырящуюся одежду и узкие комбинезоны. В альбоме The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars Боуи рефлексирует над статусом рок-звезды в современном мире: одновременно восхищается мессианством и насмехается над бессмысленностью. Поэтому некоторые критики считают, что сценические образы глэмеров — насмешка над роком. Также существует мнение, что глэм покорил Британию из-за экономического застоя 1970-х. Жанр, в котором выступали не люди, а персонажи в масках, позволял совершить своего рода побег от реальности в мир фантазии. История глэм-рока Родоначальником жанра глэм-рока считается группа T. Rex, которая в феврале 1971 года исполнила песню Hot Love во время главной музыкальной передачи Британии Top of The Pops.
Лидер группы Марк Болан был одет в серебристый обтягивающий костюм, а под глазами у него мерцали блёстки — так он познакомил зрителей с концепцией андрогинности.
Мужской макияж в рок-музыке
Даже блек-металлисты с их чёрно-белым мертвецким гримом обязаны глэмерам легитимизацией макияжа в роке. Мировые Рок-хиты на виолончелях в исполнении Renaissance Cellos. Украинская рок-певица Юлия Санина всегда выделялась среди коллег своими оригинальными сценическими образами, которые идеально подчеркивают ее индивидуальность.