Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска. Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя.
«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб
У нас в новостях обсуждают новость о том, что известный блоггер ЖЖ и дизайнер Артемий Лебедев сделал логотип нашему Ельцу (Липецкая область). В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий. Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска. Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти.
Артемий Лебедев подарил старый логотип Петербурга горожанам
Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы. Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля. Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ, которым объявлен 2022 год. Волну бурных обсуждений нового логотипа Мордовского госуниверситета поддержал сам Артемий Лебедев.
Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте»
Но те, кто возмущался, ещё не знали, что через некоторое время Лебедев создаст логотип компании «Аква-лайк». Именно так и выглядит новый логотип фирмы — белый прямоугольник. Вероятно, пользователем сети смеяться над работами Студии надоело. А вот вопрос, зачем Лебедев всё это делает, похоже, для многих стал ребром.
Одни называют дизайнера «богом хайпа», другие — «гением маркетинга». Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания. Рано или поздно он расскажет, что делал это только для того, чтобы показать, как люди любое говно готовы съесть и расхваливать, как это стильно, модно, молодёжно, — написал один из комментаторов.
А вот и ещё один, «полюбившийся» интернет-критикам, логотип. Сразу и не скажешь, но это реклама кафе «Лови Лаваш». Как отмечается на сайте Студии, в логотипе есть «игривый текст «Лови лаваш», а ещё жующее лицо».
Особую популярность в сети получил не сам логотип, а примеры фирменного стиля, придуманного дизайнерами для кафе, увидев которые пользователи сети предположили, что работа над изображением проходила в состоянии сильного наркотического опьянения.
Главный взял бумажку, нарисовал авторучкой то, что он считает самым правильным вариантом, и прислал дизайнерам, типа: «Вы там поработайте чуть-чуть, я тут наметил направленьице». Это направленьице и вышло в результате.
По словам Лебедева, Студия разработала для ВК 403 варианта логотипа, а текущий, придуманный Павлом Дуровым, стал 404-м и финальным вариантом. Редакция КД отмечает, что в 2012 году Артемий Лебедев был противоположного мнения.
Дизайнер считает, что он «совершенно искренне» нарисован с нуля. Напомним, что 9 июня компания представила новый логотип, на котором изображены две желтых палочки в виде картофеля фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне.
Принципиальных изменений не произошло: новый логотип, разработанный при участии графического дизайнера Ильи Рудермана, по-прежнему представляет собой название компании на белом фоне. При этом сам шрифт теперь стал более жирным, а буквы — крупными и приземистыми. Изменения также коснулись и символики компании. Теперь у "Яндекса" также появился новый знак в виде заглавной буквы "Я" на фоне красно-оранжевого круга — именно эту букву теперь можно будет увидеть на автомобилях из таксопарка компании.
Сама поисковая строка браузера "Яндекс" теперь перестала повторять форму стрелки.
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Две квартиры в центре Киева конфисковали у Артемия Лебедева Лебедев назвал Зеленского. Яндекс представил новый логотип, в разработке которого участвовал шрифтовой дизайнер Илья Рудерман. Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля.
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных — но в то же время весьма запоминающихся логотипов: один знак московского метро чего стоит.
Из работ, посвящённых российским локациям, студия написала, в числе прочих, «открытки» для Москвы, Екатеринбурга, Калининградской области и Крыма. На анимированной эмблеме Костромы, появившейся в Сети накануне — главные туристические бренды нашего края: здесь красуются Снегурочка, гауптвахта с Пожарной каланчой, терем в Асташово, а также «съедобные» чёрная икра и головка костромского сыра.
Лебедев подчеркнул, что история создания логотипа соцсети «закончилась ничем». Предложенный вариант Лебедеву очень не понравился и впоследствии Студия отказалась от авторства. Артемий Лебедев является основателем одной из крупнейших и дорогих дизайн-студий России, которая существует уже 23 года.
Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева. Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать. Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре. Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта. Вообще, студия сотрудничает с банком с 2000-го года, и за это время успела задизайнить кейвижуал с Лионелем Месси в 2018 году футболист стал лицом банка , мобильное приложение для айфонов, интерфейсы для банкоматов и многое другое. И наконец, автомобильные номера. Если ты хоть раз задумывался о том, что будет, когда закончатся номерные обозначения кодов регионов, возможно, в дело пойдут номера, разработанные студией Лебедева. В них вместо кода региона — герб и аббревиатура.
«Всё хорошее на свете воплощает логотип»: студия Артемия Лебедева разработала лого для Казани
Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии. Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.
То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся.
Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан.
В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории.
Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат. Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной.
Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней?
При этом ранее он включил столицу Татарстана в десятку лучших городов России, по его собственному мнению Казань заняла девятое место. К слову, Лебедев ранее даже предпринимал попытки поработать над дизайном Казани, точнее над айдентикой Казанского зоопарка, однако его студия проиграла конкурс.
Добавим, что в июне студия Артемия Лебедева заявила , что создала «искусственный дизайнерский интеллект», и больше года выдавала его за реального человека — удаленно работающего сотрудника Николая Иронова многие пользователи усомнились в правдивости этого заявления. Принимал ли «Николай Иронов» участие в разработке логотипа Казани, не сообщается. Александр Артемьев.
Против логотипа даже была создана петиция. Что думают о новом бренде города рязанские дизайнеры, читайте по ссылке. По теме:.
Логотипы и айдентика
Мне, естественно, не понравилась типографика и вообще видно, что вовлечённость дизайнера остановилась ровно на моменте придумывания концепта. Иван васин Креативный-директор бренд-бюро «Щука» Случается и так, что «экспресс-дизайн» оказывается свежим и органичным. В данном случае белый прямоугольник — емкий образ и вполне подходящая метафора для очищенной воды. Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии. Это выглядит вызывающе просто и вместе с тем точно. К сожалению, случайность этого решения выдает чудовищная работа собственно с логотипом — надписью «аква-лайк», ее характером, размером относительно кейвижуала белого прямоугольника и в целом позиционирования на упаковке.
И кириллическая Р, и латинская r в одном, это круто. И графически просто и узнаваемо», — написал Лебедев. Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась. Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит», — отметил Лебедев.
Инициаторами стали костромские предприниматели Владимир и Марина Степины — до этого они заказывали у Студии Лебедева дизайн этикетки для воды, которую будут поставлять в федеральные сети. Проект «Водичка» сейчас в работе. После этого возникла тема стиля для Костромы. Делали его примерно месяц. Вариантов было много, в результате предложено было три на выбор. Напомним, сам Артемий Лебедев бывал в Костроме, и ему город понравился, в интервью Юрию Дудю он даже охарактеризовал наш город синонимом слова «офигительный».
В 2017 году Студия Артемия Лебедева объявила о запуске новой услуги — «Экспресс-дизайн». Разработанная специально для малого и среднего бизнеса услуга предполагала, что дизайнеры Студии разрабатывают логотип и базовый стиль компании за 100 000 рублей. Однако у выгодного предложения было одно условие — дизайн логотипа с заказчиком не обсуждаются. Проще говоря, как сделали, так сделали, и других вариантов не будет. Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети. Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов. Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада»
- Студия Лебедева год использовала нейросеть, выдавая ее за реального дизайнера / Хабр
- Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу: sladkowa — LiveJournal
- Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории
- Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу
Первая полоса
- Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории
- 1. Держи нос по ветру
- Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым | 360°
- Почему все хейтят «Студию Артемия Лебедева» — полная хронология
- Первая полоса
- Логотипы лебедева (70 фото)