Летуаль стал слишком ширпотребным, простоватым,нет изящества и лоска. Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года. Длинный и максимально подробный отзыв от бывшего сотрудника на случай, если вы думаете о работе в Лету или просто являетесь рядовым покупателем.
Отзыв о работе в Летуаль.
Никому и не пришло в голову, спросить с какой целью он решил посетить наш магазин. Скорее всего, многие подумали, что он просто зашел в наш магазин погреться или по ошибке и продолжили заниматься своими делами. Я подошла к старичку, и поинтересовалась: — Добрый день. Могу ли я Вам что-нибудь предложить? И каково же было мое удивление, когда пожилой человек спросил: — Скажите, а у Вас в продаже есть духи марки Chanel? Когда мы подошли к полке с ароматами, я уточнила: — Позвольте поинтересоваться, для кого и по какому случаю Вы выбираете подарок? История, которая последовала далее, так растрогала меня, что я готова была расплакаться. В далеком 1941 году он ушел добровольцем на войну, в тылу его осталась ждать, тогда еще просто, его любимая девушка. Старичок поведал мне о том, что ее письма помогали ему во время войны не упасть духом и являлись стимулом к тому, чтобы вернуться живым. Всю войну она ждала его и писала, плакала по ночам в подушку, боясь, что больше никогда его не увидит, но он вернулся. Она всегда была рядом со мной, даже тогда когда ее не было рядом...
Именно это помогло мне выжить и вернуться домой. Этого покупателя я запомнила навсегда, и рассказывала эту историю всем. А ведь кто бы мог подумать, что за простой покупкой флакончика духов, стоит такая красивая история жизни. Мария Демидова, Тобольск: Работая в компании с конца апреля 2015 года, вряд ли могла встретить настолько светлого и приятного клиента. Она никогда не бывает одна, с ней всегда ее сестра или подруга и это — еще один плюс в их сторону. Уже с первого ее появления она поразила своей любознательностью. Девушка на коляске «влетела» в салон и смущенно, но очень настойчиво спросила: «Сколько стоит тушь? В скором времени мы общались свободно, почти по-дружески. Познакомились — ее зовут Наталья. Мы еще около получаса ходили от «гондолы» к «гондоле» и обратно, но ей было интересно увидеть все, о чем я говорю и что показываю.
Девушка, которая никогда не занималась собой и пришла, только чтобы узнать цену туши — решила ее взять и больше не опускать руки! Наверное, это была ее настоящая победа! В тот день Наташа взяла не только тушь, но средство для ее снятия, а еще сережки, пообещав вернуться. И правда, где-то, через неделю она снова приехала, ее сопровождала сестра. Теперь они брали средства для двоих. Мы еще немного походили по салону, знакомились со средствами, а перед уходом девушки сказали, что специально высчитывали мои рабочие дни, чтобы снова поговорить и задать интересующие вопросы. С тех пор я жду их регулярно. Появляется Наташа два раза в месяц и обязательно что-нибудь берет для себя или для подруг и смотрит, что ей взять в следующий раз. Может быть, она не бывает так часто, как хотелось бы и не всегда берет то, что выше по цене, но Наталья всегда возвращается, улыбается и остается в восторге от шоппинга. Наташа давно к нам не заходила, и знаете, волнение по этому человеку усиливалось, пока она снова не напомнила о себе — вновь пришла!
Правда, сфотографироваться она пока смущенно отказалась , а на ее ушах красовались те самые первые серьги. Тогда стало ясно — она Лучшая! Кстати, теперь в ее одежде тоже прослеживаются яркие краски радости и хорошего настроения, а ее подруги ходят к нам и сами.
Фактически вам заработать так никто и не даст. Отмечу атмосферу в летуале, где тц Атриум, метро Новокузнецкая. Сотрудницы там очень дерзкие и хамоватые — моему разочарованию не было предела. Совершенно не так я представляла себе работу в таком месте. Покупательницам реально могли не только нахамить, но и попытаться «уличить в воровстве», просто при сравнении своего пустого флакона с тестером.
Этика заметно хромает, как и воспитание, а все из-за отсутствия мотивации: зачем здесь задерживаться, если можно найти работу хотя бы с небольшим окладом. Как только за «спасибо» работать никому не хочется. Ассортимент приличный, выучить придется все, дабы элементарно знать, что и где находится.
Спустя исп. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать! Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек. Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель. Мне сказали , что я должна. Потом оказалась, что на исп. Она девочка , тихоня, так однажды взбесилась , и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет Когда я прошла исп. И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла. За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц Но я уже решила уйти В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность за то , что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я , но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу. Весь месяц этой инвентаризации в подсобке были слышны слезы и мат нашей директрисы, она говорила постоянно с другой директрисой, не знаю какой, часов по 8 в день Связи с директором нашего проекта ни у кого не было, тк нам дали неверную почту и когда я звонила Наталье, в ответ слышала только хамство и слова о терпении В итоге наши директора проекта вышли на связь и собрали нас спустя 6 месяцев работы. До этого я подчинялась только моей директрисе, которую иногда я не могла понять из-за говора. Впрочем, когда были вопросы, а директриса не могла на них ответить , надо было писать некому Вадиму, он же был помощником Натальи Станевич, директора проекта Единственная адекватная женщина во всей сети лэтуаль , которые никогда не отвечал, а ответил лишь тогда , когда прошла неделя с того дня, как я написала заявление на увольнение. Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято - директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39,5 в жарищу в середине июля. Когда , измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача. Директриса была недовольна моим уходом и еще очень долго об этом говорилось тк все были в отпуске и работать было некому.
В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
Летуаль отзывы сотрудников
Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. Перед тем, как устроиться на работу, неплохо бы посмотреть отзывы о работодателе в интернете, поговорить с бывшими сотрудниками, да и вообще изучить трудовой договор. Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. Неправда я работала там,летуаль это крысятник и куча неблагодарных директоров,летуаль своих сотрудников не ценят и не дорожат ими,от того и текучка кто давно работают варуют а молодой персонал скидывайся потом и оплачивай!!!Идите в рив гош,или Иль де боте. Работа в летуаль отзывы сотрудников Удивление N8: из меня фиговый продавец.
Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров
Как вознаграждает своих работников? Можно ли построить карьеру в сети? Правдиво об этом рассказывают не на собеседовании, а в отзывах о работодателе. Поделиться в соцсетях:.
Пояснения истицы в части того, что они с сыном вынуждены были подчиниться требованиям сотрудника охраны Исайкиной Н. Также о вынужденном нахождении истицы и ее ребенка в комнате досмотра свидетельствует и тот факт, что сотрудник охраны Исайкина Н. Более того, о невозможности покинуть комнату досмотра свидетельствует и тот факт, что истице пришлось позвонить своему мужу, находящемуся в машине с младшим ребенком, пригласить его для разрешения сложившейся ситуации. Со слов жены узнал, что охранники думают, что она что-то украла. Супруга сама вызвала полицию, после чего охранники извинились и ушли. Личный досмотр гражданина, а также его вещей относится к компетенции сотрудника полиции. Сотрудники охраны гипермаркета не вправе производить такой досмотр.
Как следует из видеозаписи, сделанной видеокамерами ответчика, истица показала Исайкиной Н. Как пояснила истица, сумку для досмотра она предъявила по требованию сотрудника охраны, поскольку последний утверждал, что в сумке находится неоплаченный товар, также товар, находящийся в тележке был осмотрен охранниками самовольно. Данные пояснения ответчиком ничем не опровергнуты. Так, представленная ответчиком видеозапись, сделана без звука, соответственно это не опровергает пояснения истицы в части того, что она предъявила свои вещи для досмотра охраннику исключительно по его требованию. Учитывая обстоятельства, при которых истица показала содержимое сумки охраннику, нахождение в закрытом помещении с малолетним ребенком и невозможность свободно выйти, поскольку охранник стояла в дверях, а также подозрение в краже товара, судебная коллегия находит установленным факт незаконного досмотра вещей истицы сотрудниками ООО «ОП «Кордон-С». Как следует из заключения служебной проверки, основанием к задержанию истицы явилась видеозапись, согласно которой истица в торговом зале взяла с полки товар — тушь для глаз. Однако при замедленном просмотре видеозаписи видно, что Пронько Н.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Ну а после, не удивляйтесь, когда она будет звонить в магазин и орать на вас матом. Ребята, я нигде, кроме Летуаля, не встречала директора, который был упал так низко, позволив себе орать матом на подчиненных. Мои остатки уважения испарились прямо пропорционально повышающимся децибелам. Будьте готовы к тому, что на ваши продажи стоят нереальные планы. Забудьте о сказках на собеседовании. Я прихожу на работу к 8 утра и ухожу в 11, если повезет. Если нет - в три ночи. Кстати, делать ночные уборки, после которых ты приходишь в 4 утра домой и потом идешь на работу к 9 утра - это они тоже любят. Почасовой платы нет, переработки и недосыпы полностью бесплатны. Любишь быть в рабстве бесплатно?
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия
Первый месяц после праздников я отработала все субботы и воскресенья, а потом узнала, что график рисуют сами продавцы, которые работают дольше, рисуют как им надо. Обеденный перерыв 20 минут вместо часа, прописано в договоре. ЗП большая только в сезон, летом даже старшие получают тысяч десять всего. А сколько там всевозможных штрафов! Очень прошу обратить внимание на то,что будет здесь написано. Я не принуждаю,я пишу лишь правду. Скажу честно-когда устроилась была довольна всем и ноги не знали усталости,и голова не знала боли. По сути это два самых главных вопроса. Отвечаю на них: 1. По договору ваша зарплата составит 6400 рублей.
Все остальное-это процент с ваших продаж. То есть официальная ваша зарплата составит 6400 ,а все остальное считается как Премия. Поэтому не удивляйтесь если вам выплатят только оклад,ведь вы же подписали договор. Если посмотреть сколько составляет минимальная зарплата по Москве,а это 17300 рублей,то как же тогда так составлен. Она стала заведующей магазина, я — администратором. Точнее, несмотря на выполнение полноценной администраторской работы с первого дня оформления, в трудовой книжке первые три месяца я все же значилась продавцом обычаи у них там такие, плевать на опыт, на обязанности, первые три месяца ты продавец и все тут. Так как начальством, по сути, была моя знакомая и я, жаловаться не на что. Отпахала первый месяц с подработками, как раз в надежде на доплату.
На работе был график 12 рабочих часов, 2 через 2. Я проявляла себя, как ответственный сотрудник, но товар находился в прямой доступности для покупателей, полноценных мер для его сохранности работодатель не предпринимал. Вместо охранника была лишь вакансия контролера зала. Зарплата страдала от выплат недостач. Компания не реагировала на просьбы усилить охрану, предоставить современные антикражки.
Пять дней по 12 часов без секунды отдыха. Нас было мало, дел - страшно много. За пять дней превратить пустой грязный зал в Летуаль, это очень тяжело. Есть было некогда, разговаривать было некогда, отопления не было, туалет только в соседнем ТЦ. Мы ждали премию за открытие. Не дождались, "стажерам не положено" изначально говорилось другое, но, кого волнует. Можно сказать, летуали открываются благодаря бесплатному рабскому труду "за идею" Открыться, открылись, с этого дня компания о магазине забыла первые дни чуть не сдохли от холода. Перед официальным открытием работали в трех-четырех свитерах, в зимних сапогах, в шерстяных колготках. При посетителях же нужно было "быть красивыми". Мы и были, с синими губами, с зелеными лицами и с консультацией, когда "зуб на зуб не попадает". А от гулявшего в зале ветра аж плакаты развевались под потолком в подсобку мы даже не заходили - там было, как на улице сидеть. Вскоре, нас навестила сейлз-менеджер. Посмотрела на все и разрешила ай, спасибо работать в теплой одежде. Если честно, было стыдно.
А происходило следующее, как оказалось потом это было масовое собеседование кандидатов на продавцов или консультантов, человек 10 молодых девченок, до 30 лет не знаю, но наверное у них такой критерий , загнали в какой то кабинет и беседовали, после чего минут через 40 они стали выходить одна за одной с ошалевшими глазами и словами: "нафиг это надо". Что уж им там наговорили, я не знаю. Ну так вот, дождалась я этого директора по персоналу, она начала со мной беседовать и тут у меня тоже глаза начали вылазить на лоб. Оказалась грубая, самовлюбленная, некомпитентная тетка, которая задавала вопросы не по делу.
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе. Перед тем, как устроиться на работу, неплохо бы посмотреть отзывы о работодателе в интернете, поговорить с бывшими сотрудниками, да и вообще изучить трудовой договор. Руководству абсолютно все равно на сотрудников, в смене один человек, который должен отработать 12 часов один на ногах, руководства никогда нет на месте когда нужен! Честно скажу,на моей истории работы в сети "Летуаль" не было зарплаты 6400 за месяц,но 11000 получала за все то,что описала выше.
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лэтуаль. Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События. Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. #нераб. Работа в компании Л'Этуаль: список открытых вакансий в Москве, обзор зарплат сотрудников, информация о работодателе. В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины. Сайт (приятный бонус к новому году действует до конца декабря, промокод на скидку UZHAYT2020)Этот курс может стать классным подарк.
Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников
В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.
Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца. Спустя исп. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать! Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек. Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель.
Мне сказали , что я должна. Потом оказалась, что на исп. Она девочка , тихоня, так однажды взбесилась , и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет Когда я прошла исп. И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла. За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц Но я уже решила уйти В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность за то , что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я , но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу. Весь месяц этой инвентаризации в подсобке были слышны слезы и мат нашей директрисы, она говорила постоянно с другой директрисой, не знаю какой, часов по 8 в день Связи с директором нашего проекта ни у кого не было, тк нам дали неверную почту и когда я звонила Наталье, в ответ слышала только хамство и слова о терпении В итоге наши директора проекта вышли на связь и собрали нас спустя 6 месяцев работы. До этого я подчинялась только моей директрисе, которую иногда я не могла понять из-за говора. Впрочем, когда были вопросы, а директриса не могла на них ответить , надо было писать некому Вадиму, он же был помощником Натальи Станевич, директора проекта Единственная адекватная женщина во всей сети лэтуаль , которые никогда не отвечал, а ответил лишь тогда , когда прошла неделя с того дня, как я написала заявление на увольнение.
Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято - директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39,5 в жарищу в середине июля. Когда , измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача.
Есть еще аудиторские проверки, здесь вообще интересно, сколько аудитор захочет столько и напишет все зависит как вы с ней дружите и сколько тестеров вы ей дадите на продажу, у нас был самый большой штраф 89 000 т. При увольнение выплачивают голый оклад, больничные не платят, график 3 через 3 для продавцов не соблюдается. Вообщем постоянное вранье, склоки, штрафы, угрозы увольнения, оскорбление, которые идут не только от управляющих, но и генерального директора, все это валится на коллектив магазина.
Оклад небольшой — 15—17 тыс. Основной заработок зависит от проданных товаров. Сотрудники небольших магазинов жалуются на невысокую зарплату из-за маленького посетительского спроса, который есть в больших супермаркетах. Большинство работников довольны своим доходом. Главный недостаток, отмечающийся многими комментаторами, — вычеты из зарплаты. Штрафуют по результатам инвентаризации и за просроченный товар, который не успели продать.
При этом работники магазина никак не могут повлиять на заказ продукции. Иногда сотрудников заставляют покупать косметику, у которой подходит к концу срок годности. Отзывы о компании Хожу на работу с удовольствием. Здесь дружный коллектив. Нравится, что есть возможность развиваться и много зарабатывать.
Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников
Перерыв на обед всего 30 минут, между прочим. За 13 часов тебе дают 30 минут покушать в день! Если реестр ценников не пришел или продавцы их просто выкинули ты можешь заплатить разницу в цене покупателю.
Одни комментаторы отмечают дружных коллег, готовых к взаимовыручке. В других торговых точках развита конкуренция между продавцами за клиентов, поэтому случаются конфликты между работниками. Ежегодно «Летуаль» отправляет своих продавцов тех, кто трудоустроен больше года в Париж на обучающие конференции, где они встречаются с представителями различных брендов.
Затраты несет работодатель. Работникам предоставляются скидки на продукцию. Условия работы Официальное трудоустройство. Офисные сотрудники трудятся по будням по 8 часов. График работы у продавцов сменный.
Отзывы отмечают множество переработок, особенно во время инвентаризаций или смены ценников. Поскольку текучка большая, оставаться приходиться и из-за нехватки персонала. Переработки не оплачиваются.
В течении более 10 минут истица с ребенком не имели возможности беспрепятственно покинуть указанное помещение, поскольку Исайкина Н. Так, сторонами не оспаривается тот факт, что истица и ее малолетний сын после оплаты товаров на кассе были препровождены сотрудниками охраны ООО «ОП «Кордон-С» в комнату для досмотра. Пояснения истицы в части того, что они с сыном вынуждены были подчиниться требованиям сотрудника охраны Исайкиной Н. Также о вынужденном нахождении истицы и ее ребенка в комнате досмотра свидетельствует и тот факт, что сотрудник охраны Исайкина Н.
Более того, о невозможности покинуть комнату досмотра свидетельствует и тот факт, что истице пришлось позвонить своему мужу, находящемуся в машине с младшим ребенком, пригласить его для разрешения сложившейся ситуации. Со слов жены узнал, что охранники думают, что она что-то украла. Супруга сама вызвала полицию, после чего охранники извинились и ушли. Личный досмотр гражданина, а также его вещей относится к компетенции сотрудника полиции. Сотрудники охраны гипермаркета не вправе производить такой досмотр. Как следует из видеозаписи, сделанной видеокамерами ответчика, истица показала Исайкиной Н. Как пояснила истица, сумку для досмотра она предъявила по требованию сотрудника охраны, поскольку последний утверждал, что в сумке находится неоплаченный товар, также товар, находящийся в тележке был осмотрен охранниками самовольно.
Данные пояснения ответчиком ничем не опровергнуты. Так, представленная ответчиком видеозапись, сделана без звука, соответственно это не опровергает пояснения истицы в части того, что она предъявила свои вещи для досмотра охраннику исключительно по его требованию. Учитывая обстоятельства, при которых истица показала содержимое сумки охраннику, нахождение в закрытом помещении с малолетним ребенком и невозможность свободно выйти, поскольку охранник стояла в дверях, а также подозрение в краже товара, судебная коллегия находит установленным факт незаконного досмотра вещей истицы сотрудниками ООО «ОП «Кордон-С».
И они проходят в какое-то определённое время по предварительной записи. Ещё рубашка белая нужна.
И это тоже всё за свой счёт. Максимум лишь белую фирменную футболку дали бесплатно. Бесконечные планы по товарообороту, по продажам продукции с истекающим сроком годности. В другое время, на мой взгляд, это сделать не реально, людей мало или же попросту нет. Чем и как план в такой ситуации делать - не понятно.
Высокая конкуренция среди продавцов, борьба за покупателей. Грубо говоря, я могла начать работать с клиентом, он мог отказаться от моей помощи, затем к нему подходили мои коллеги и также начинали с ним работать не слыша отказа специально , как ни в чём не бывало, навязывая какую-то продукцию и убеждая купить то, что нужно. Также, как правило, компания набирает большой штат, что тоже создаёт проблемы в плане заработка. Ибо за всю смену в будний день, скажем так, с таким количеством сотрудников ты физически можешь заработать копейки и обслужить лишь пару покупателей. Недостача на кассе.
Была ситуация, когда даже не поняли, из-за чего она произошла. Просто сказали внести 1500 и всё, мол с каждого по 110 рублей. Камеры смотрели, ошибку не нашли. Но деньги всё равно собирали со всех.