RTVI подробно изучил предвыборные программы и выступления кандидатов, чтобы понять их взгляды на самые важные и острые темы. Эта программа обозначила вектор развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. ее сформируют по итогам тура по стране. Утверждение новой Программы ЛДПР, внесение изменений в Устав ЛДПР в связи с законом о партиях, проведение выборов Председателя ЛДПР и Высшего Совета ЛДПР, утверждение предвыборного лозунга ЛДПР на следующий год: «Терпению народа приходит предел, мы.
Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год
Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение.
Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей.
Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России.
ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1.
За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды". Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада.
Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства.
Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой.
Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда".
Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене.
Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Содружество независимых государств Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна "дружба за деньги". Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность "дружбы" за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности.
Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов.
Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача "первой модернизации" — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики.
Над ней трудились лучшие умы партии", - говорится в документе. В частности, в программе предлагается сократить состав Госдумы с 450 до 300 человек, создать 2-3-партийную систему, распустить Совет Федерации, сформировать 30 губерний и избирать судей. Кроме того, в программе говорится о запрете "русофобской пропаганды", принятии законов о защите русского народа и русского языка. Отдельно упоминается закон о лишении водителей автомобилей за вождение в нетрезвом состоянии. У нас на сайте размещены материалы о новости политики, новости мира, новости экономики, новости общества, армии, науки, hi-tech, бизнесе, спорте, авто, кино и тв и обо всем, что так или иначе связано с этим.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 мая 2023, 06:04 ЛДПР назвала основные тезисы предвыборной программы на 2023 год Лидер партии Леонид Слуцкий планирует бороться за МРОТ на уровне 50 тыс. Как альтернатива обеспечения роста минимального размера оплаты труда - освободить от налогов граждан, получающих меньше 30 тыс. Кроме того, по его словам, "в среднесрочной перспективе ЛДПР предложит рассмотреть внедрение в России четырехдневной рабочей недели для повышения производительности труда".
Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда". Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Содружество независимых государств Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна "дружба за деньги". Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность "дружбы" за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача "первой модернизации" — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни "рынок ради рынка", ни "бизнес ради бизнеса". Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет "локомотивом", который "потянет" за собой развитие российской промышленности. Бюджет и налоги Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: 1. Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя "на крючке" у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с "импортом инфляции" — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовое регулирование и финансовый рынок Финансовый сектор российской экономики "раздут" искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему "опрокидыванию" реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с "валютным коридором", ввести "коридор" для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Естественные монополии Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать "список последнего предупреждения" — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Наука, наукоемкие технологии и инновации Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов.
ЛДПР проведет тур по Владимирской области, чтобы сформировать предвыборную программу
Программа ЛДПР на выборы. Глава предвыборного штаба ЛДПР Алексей Диденко рассказал, что предвыборная кампания партии будет включать восемь основных направлений. Кандидаты на пост президента продолжают обнародовать свои предвыборные программы: ранее это уже сделали Владислав Даванков от "Новых людей" и Николай Харитонов от КПРФ. Предвыборная программа Тамбовского регионального отделения ЛДПР.
Смотрите также
- СЛОВОМ И ДЕЛОМ
- Программа ЛДПР-2023
- Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии
- Комментарии в эфире
- С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
Предвыборная кампания лдпр
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Люди понимают, что нет альтернативы нашей партии и голосуют за ЛДПР. У других партий таких примеров практически нет.
Очень важна явка. Зачем убрали графу «Против всех»? Это же тоже позиция граждан и ее нужно учитывать. Если у ЛДПР будет большинство, мы вернем эту графу.
А как вы считаете почему ЛДПР, а не левые к примеру? У всех партий красивые лозунги и обещания, но почему-то берут предложения ЛДПР. И мы даже на региональном уровне видим, что наши законопроекты и инициативы после отклонения Единой Россией, поддерживаются если такое же предложение вносится депутатами едросами или главой региона. Не пойдут, а хорошее только в ЛДПР, поэтому и воруют наши инициативы.
И это не только у нас, а повсеместно по всей стране. Поэтому голосовать за нынешнюю власть, бесполезно. Они только пенсионной реформой показали свое отношение к людям. Да если честно, на улицу выйдите, никто за них голосовать не собирается.
А левые силы? Коммунисты были 70 лет у власти. Начали с революции, гражданской войны и голодом, тем же самым и закончили, развалив страну. Ни один коммунист не вышел защищать страну, они ее сдали сами.
Возврат «дефолтных» денег людям Вернуть деньги людям, которые потеряли средства во время дефолта. Речь, по словам политика, идёт об 11 трлн рублей, «которые государство осталось должным своему населению». Втрое снизить ставки по кредитам в микрофинансовых организациях. Взыскание долгов с заёмщиков должно быть строго в правовом поле! Фото: Алексей Майшев.
Добиться этого ЛДПР планирует за счет предоставления Центробанком займов банкам под залог ранее выданных высоконадежных ипотечных портфелей под более низкий процент. Также партия предлагает перейти от строительства бесконечных «человейников» в крупнейших городах к современной усадебной застройке и малоэтажному строительству. Поселения, сельские и пригородные, должны соответствовать ряду требований. Например, обязательно иметь приусадебные участки, развитую инфраструктуру и коммуникации. Более того, ЛДПР выступает за привязку строительства жилья к обязательному созданию соответствующей инфраструктуры.
Кандидат в президенты Слуцкий представил свою предвыборную программу
Старт», чтобы найти и новых кандидатов для выборов, и более современный партактив. Шанс попасть в большую политику имеют все, заверяют там, участвовать в конкурсе могут все, кому больше 18 лет и кто не состоит в других партиях. Главное условие — это успешная общественная деятельность. Например, студенческое лидерство, волонтерство в поддержку СВО, а также неформальные родительские сообщества, экологические движения и пр. В общем в ЛДПР ждут тех, кто «каждый день старается сделать жизнь людей лучше». Обучение будет проходить с 22 апреля по 19 мая, практика пройдет с 20 мая по 1 июня, итоги конкурса подведут до 5 июня. Короче говоря, установленный тайминг сразу же говорит о том, что это мероприятие имеет привязку к выборной кампании, которая с начала июня как раз и стартует. Кстати, в анонсе конкурса так прямо и значится: мол, победители войдут в партийные списки кандидатов в заксобрания субъектов РФ. Партия обещает выделить им финансы для проведения кампании. Призерам конкурса предложат должности в партийных структурах. Однако пока остается вопрос, действительно ли это произойдет или ЛДПР просто нужна красивая предвыборная реклама.
Если же это не пиар-акция, то тогда возникает впечатление, что с помощью рекрутов новое руководство партии пытается если и не подавить, то хотя бы разбавить ту «внутрипарийную оппозицию». Последняя, судя по всему, опирается как на былой авторитет Жириновского, так и на прежнюю схему партийного устройства в виде приобретаемых в регионах франшиз на бренд ЛДПР.
Медицина и образование — это, простите за аллегорию, корни, из которых растёт дерево общественной благодарности государству. Или же не растёт. Ключевая проблема и образования, и здравоохранения в своей основе единая — драматическое падение уровня социальной значимости педагогов и врачей. Что важно сделать на самом высоком государственном уровне — поднять учителя и врача на пьедестал общественного признания.
Например, в Архангельской области, и не только, жалуются, что нет врачей. При этом газ — есть, нефть — есть, лес — есть, алмазы! Глобальная проблема регионов — нехватка врачей. В абсолютных цифрах это 25 тысяч специалистов. Который год мы возводим современные фельдшерскоакушерские пункты — они порой стоят пустые, деньги бюджета на ветер, а избирателям — пыль в глаза. В одной из районных поликлиник я спросил — чем помочь?
Ответ был прост — кадры. Ведь оборудование можно купить, а врача не купишь. Мы долгое время обучаем студентов в медицинских вузах по целевым направлениям. Судя по официальным цифрам, в 2017 году мы приняли 12,5 тысячи целевиков в медвузы. То есть ровно половину от того, что нам требуется сегодня. Но пока данных о сокращении потребности мы не получаем.
Где целевики, которые уже сегодня должны были прийти работать в медучреждения? Кто отвечает за то, что деньги были потрачены, а врачей по-прежнему нет. ЛДПР выступает за 100-процентное распределение выпускников медицинских институтов и колледжей. Наряду с повышением заработных плат и обеспечением жильём уже работающих специалистов. Надо донастраивать федеральные программы. Компенсации по «Земскому доктору» и «Земскому фельдшеру» не решают ситуации.
С учётом того, что средняя стоимость квадратного метра жилья составляет почти 89 тысяч рублей, суммы выплаты должны начинаться от 4 млн рублей, чтобы на эти деньги можно было купить квартиру. Всё это поможет «расшить» проблему нехватки медиков в стране. Педагоги и доктора — это не обслуживающий персонал, не интеллектуальная прислуга. Этим людям мы доверяем самое ценное — своё будущее, здоровье и образование своих детей. Написанное выше — это своего рода первые выводы после летних поездок в регионы. Наверное, стоит уже вычеркнуть из недавней исторической памяти те тревоги, которые принес в 1990 году президент Ельцин фразой, обращённой и к республикам Союза, и к регионам России: «Берите суверенитета столько, сколько вы его сможете проглотить».
Во-первых, стоит продолжить эту историческую фразу. И, во-вторых, нет уже и никогда не будет тех региональных элит, которые некогда, наивные и незрелые, мечтали об отдельном пути своих регионов. Полагаю, что оставлять больше денег в регионах — это справедливо и жизненно необходимо. Пора говорить об этом вслух. Не все проблемы видны из Москвы. Завершая поездку по стране, я не скрываю гордости от силы и величия нашей Родины.
Часовые пояса, разные народы и яркие традиции. Иволгинский дацан и красивейшие мечети, золотые купола церквей и древние синагоги — всё это Россия. Новые регионы — это что-то особенное… Святая и благородная СВО ещё кровоточит, ещё скрежещет гусеницами танков, но уже сегодня надо планировать будущее. Конечно, поднять уровень жизни в новых регионах, уровень благоустройства и комфорта до среднероссийского — это верное решение.
Самих глав местных управлений МВД, прокуроров и судей кандидат предлагает также выбирать людям. Кроме того, он планирует перераспределить налоговые поступления и бюджетные средства, сделать ставку на частную инициативу и стимулировать развитие сферы туризма, малого и среднего бизнеса. Ход президентской кампании Изначально штабы кандидата открылись в 66 регионах России. Владислав Даванков провел видеоконференцию с коллегами из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Томска, где те подчеркнули, что они уже начали работу и ждут кандидата с визитом. К середине февраля кандидат побывал в 19 регионах и провел 75 встреч. В основном это активисты ЛДПР.
Что касается реформ, связанных с внешней политикой, Владимир Жириновский намерен вернуть Российской Империи былое величие, возвратив мирным путем все ранее принадлежавшие ей территории. Главной целью программы станет благополучие всех граждан страны, лидер ЛДПР намерен добиться того, чтобы у каждой семьи был доход, достаточный для жизни. При условии соблюдения принципов свободных и честных выборов ЛДПР всегда занимала, и будет занимать лидирующие позиции. Мы никогда не врем людям и ничего не боимся», - подчеркнул Владимир Жириновский.
Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед»
Люди хотят — дайте землю. Нету дорог, электричества, канализации, газа. Подведите все в любом случае, не обманывайте людей — Владимир Жириновский. Жириновский уверен, что Грудинин не пользуется поддержкой на местах, отделения КПРФ не распространяют агитационную литературу и «с удовольствием» отдают ее «для уничтожения».
Свою политическую карьеру Жириновский начинал в СССР в 1987 году, когда впервые участвовал в муниципальных выборах по Дзержинскому району Москвы. Поэтому в партии подчеркивают, что нынешняя предвыборная программа отражает 30-летний политический опыт лидера ЛДПР. По словам самого Жириновского, его программа кардинально отличается от программ других кандидатов. Один из лозунгов гласит: "Ни одного безработного, бездомного, голодного". Кандидат обещает снижать тарифы в сфере ЖКХ, выдавать талоны малоимущим на бесплатное питание, а здравоохранение сделать полностью бесплатным.
Она направлена на слабо защищенные слои населения и на проблемы, которые у нашего населения имеются. Одна из таких ключевых проблем - это проблема ЖКХ, а именно непомерный рост тарифов. Путешествуя по области, общаясь с местным населением, цифры называются достаточно серьезные, если не пугающие: Новоржевский, Новосокольнический, Бежаницкий районы.
Развивать таланты и самореализоваться в Москве гораздо проще, потому что у ребенка есть большой выбор секций и кружков, а у родителей — больше финансовых возможностей. Например, учитель в Москве получает в среднем 135 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — 51 тысячу рублей, а в Саратове — 30 тысяч рублей. Разрыв колоссальный! А если говорить о пенсиях, то цифры тоже впечатляют: минимальная пенсия в Москве — 24 500 рублей, а, например, в Пензе в три раза меньше — 8 134 рубля. Пора признать, что нужно перестать выкачивать все ресурсы из регионов в столицу. Россия больше, чем Москва. Достойный уровень жизни должен быть по всей стране, чтобы каждый мог пользоваться качественной медициной, современным транспортом, хорошим образованием. Ведь все в Москве жить не могут. Мы им не изменяем уже 35 лет, с момента основания партии. Это то, к чему мы шли, следуя интересам избирателей, и будем продолжать идти. Ниже я опишу семь главных инициатив, которые люди назвали самыми важными для России. Решительный штурм — вот что нужно, чтобы достичь военных целей на Украине. Мы обязательно победим, но нам нужно нарастить темпы и собраться с силами для масштабного наступления, которое обязательно завершится нашей победой! А после, когда русский мир вздохнет полной грудью, будем строить и преображать всю нашу страну вместе с новыми регионами!
С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
Предвыборная программа кандидата на пост Президента Российской Федерации от ЛДПР Леонида Эдуардовича Слуцкого. RTVI подробно изучил предвыборные программы и выступления кандидатов, чтобы понять их взгляды на самые важные и острые темы. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что его предвыборная программа будет формироваться как ответ на самые значимые общественные запросы. Моя предвыборная программа — это то, над чем работает ЛДПР на протяжении 35 лет.
Предвыборная программа лдпр
ее сформируют по итогам тура по стране. программа партии. Город - 6 сентября 2023 - Новости Кузбасса -
Лидер ЛДПР представил свою предвыборную программу
Выполнение предвыборных обязательств Владимир Путин обсудил с лидерами думских фракций. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский и его коллеги по думской фракции обнародовали программу, с которой либерал-демократы пойдут на думские выборы. Кандидаты на пост президента продолжают обнародовать свои предвыборные программы: ранее это уже сделали Владислав Даванков от "Новых людей" и Николай Харитонов от КПРФ. Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год. Предвыборная программа лдпр 2024. По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, итоговая явка на выборы составила 51,72 процента.
С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
Отдельно упоминается закон о лишении водителей автомобилей за вождение в нетрезвом состоянии. У нас на сайте размещены материалы о новости политики, новости мира, новости экономики, новости общества, армии, науки, hi-tech, бизнесе, спорте, авто, кино и тв и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков. Публикация на тему Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии.
Он считает, что нужно переориентировать строительную отрасль на малоэтажное строительство. Для поддержки молодых семей политик предлагает создать фонд социального жилья из миллиона квартир. Семьям, у которых родился первый ребенок, следует выдавать квартиру, которую можно будет использовать до конца жизни, считает он. Вернуть "дефолтные" деньги людям Помимо прочего, Слуцкий предлагает вернуть деньги людям, которые потеряли средства во время дефолта.
Речь, по словам политика, идет об 11 трлн рублей, "которые государство осталось должным своему населению".
С этим настроением ЛДПР зашла в очередной предвыборный год. Ревущий, бушующий, суровый сезон выборов-2023.
В этом году ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе.
ЛДПР выступает за доступное каждому образование и здравоохранение, что особенно актуально на селе. Необходимо укрепление материальной базы школ, учреждений здравоохранения и культуры, расширение возможностей для удовлетворения духовных и досуговых потребностей жителей Тамбовщины. Сделать физическую культуру и спорт доступными для всех!
Мы уделяем большое внимание поддержке массового и детско-юношеского спорта по всей области, помогаем проводить соревнования по легкой атлетике, бадминтону, боксу, борьбе, футболу, хоккею, автоспорту. Физическая культура и спорт — это здоровье нации. Сделав занятия спортом доступными для всех, мы поможем вырастить здоровое молодое поколение, отвлечь молодёжь от вредных привычек. Заботу — ветеранам, пенсионерам и многодетным семьям!
Поддержку — молодежи! Тамбовское региональное отделение ЛДПР всегда старается помочь тем, кто в этом нуждается. Необходимо, чтобы наши уважаемые ветераны, многодетные семьи — все те, кому сейчас остро необходима помощь, жили достойно.
Комментарии в эфире
- Владимир Путин
- Написать комментарий
- Как выглядит предвыборная программа кандидата в президенты Леонида Слуцкого?
- Программа Партии ЛДПР
- Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года
Что за программа?
- Что нужно знать о президентских выборах в России в 2024 году
- Последние новости
- Кампания лдпр
- Последние новости
Антон Минаков: Программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной
ЛДПР требует, чтобы военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов обеспечили бесплатным проездом в общественном транспорте, льготными ежегодными путёвками, бесплатным проездом к месту отдыха и лечения. комментирует выдержки программы координатор Орловского РО ЛДПР, депутат Орловского городского Совета народных депутатов, Андрей Куцын. В вопросе сбережения народа и социальной политики риторика ЛДПР сближается с программой Единой России. RTVI подробно изучил предвыборные программы и выступления кандидатов, чтобы понять их взгляды на самые важные и острые темы.