Новости кто директор мосфильма сейчас

Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17. Деятельность на посту директора «Мосфильма» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /.

ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

Киностудия «Мосфильм» отмечает 98-й день рождения 30 января | Ямал-Медиа Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова.
Карен Шахназаров: интервью режиссера и директора «Мосфильма» Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова.

Он сберег "Мосфильм"

Шахназаров Карен Георгиевич (ИНН 771002632970). читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием. Мосфильм – последние новости. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. "Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года.

«Еще 100 лет без бед»

  • Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова
  • Карен Шахназаров биография, фото, семья, личная жизнь, дети, рост 2024 | Узнай Всё
  • «Мосфильм» в годы Великой Отечественной войны
  • Сам себе режиссер

«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки

Это 16-й павильон и дом костюма и реквизита, которые были открыты два года назад, а также центр кино и 17-й павильон — самый большой в России. Строительство шло десять лет и совпало с 100-летием «Мосфильма», уточнил Шахназаров. По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века.

Мой первый вопрос генеральному директору крупнейшей студии Европы режиссеру Карену Шахназарову: как чувствует себя "Мосфильм" сегодня?

Зимой кино не снимается Российская газета: К концу 2008 года наше кино подошло с рекордной для последних лет цифрой в сто произведенных фильмов. Теперь кинопроизводство может серьезно сократиться. Ощущается ли кризис в стенах "Мосфильма"?

Карен Шахназаров: Пройдите по павильонам - они пустые. Камеры в простое. Негатива нет.

Это значит, нет съемок. Тонировка и монтажные активно работают, печатаются копии для тиража. Но все, что связано со съемками, приостановлено.

И это проблема не "Мосфильма" - у нас дела обстоят лучше, чем везде. Такое ощущение, что в стране сейчас не снимается ни один фильм. РГ: Сколько картин на "Мосфильме" остановлено?

Шахназаров: В том-то и дело, что формально никто ничего не останавливает. Съемочная группа ходит на работу, что-то делает, но съемки не начинаются. И это не очень хороший симптом.

Если нет съемок сейчас, значит, и выход картин откладывается на неопределенный срок. Декорации законсервированы. Все перенесено на потом, но не факт, что съемки вообще начнутся.

Ближайшие два-три месяца должны прояснить ситуацию: или кризис углубится, или все понемногу начнет оживать. РГ: Мне рассказывали, что есть картины, зависшие чуть ли не на самом последнем этапе. Шахназаров: Было несколько картин, где осталось сделать перезапись, а они уже совсем мертвы, финансирование полностью прекратилось.

Мы их подхватили уже как копродюсеры, соинвесторы. Среди них, например, новый фильм Владимира Мотыля. РГ: То есть у "Мосфильма" даже есть возможность прийти на помощь?

Шахназаров: За эти годы у нас возник большой запас прочности: финансовая ситуация достаточно стабильна, мы не зависим от бюджета, кредитов не брали, сокращений у нас нет. Мы все-таки многопрофильное предприятие. Лаборатория, которая печатает тираж, загружена полностью.

Довольно интенсивно работают службы "постпродакшн". РГ: Я, как и многие зрители, по-прежнему с нетерпением жду появления на экране скульптуры Мухиной, которая, разворачиваясь, сигнализирует, что перед нами лучшая студия Европы. Шахназаров: Теперь эта эмблема ни о чем не говорит.

Часто ее ставят в титры даже тех картин, на которые нам и права не принадлежат, - если фильм получается приличным, мы даем такую возможность. Вообще сейчас пошло совершенно другое кино. Во всем мире так работают: если в голливудском фильме стоит марка Universal, это не значит, что его сняла эта студия.

Мы участвуем своими мощностями в восьми - десяти проектах в год. Возьмите "Пассажирку" Станислава Говорухина: мы в ней участвовали, но права принадлежат студии "Вертикаль". РГ: За последнее десятилетие "Мосфильм" из самой большой студии Европы превратился в самую оснащенную.

Через пару лет он вновь заговорил о театре. Когда директор завода не отпустил его учиться, Моргунов написал письмо Сталину. Неожиданно ответ пришел, и Евгений поступил во вспомогательный состав Камерного театра. Позже там его заметил Сергей Герасимов и взял на свой курс. С коллегами и режиссерами у Моргунова не заладились отношения. Почти 20 лет он исполнял эпизодические роли. Настоящая известность пришла к артисту, когда на него обратил внимание руководитель Второго творческого объединения «Мосфильма» Иван Пырьев и утвердил на роль Бывалого в комедии Леонида Гайдая.

Только она не ковровая, а основательная — бетонная. В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах. Некоторые детали из дерева. Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность.

В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием.

На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Каток, бассейн и 1500 массовки Павильоны «Мосфильма», натурные площадки киноконцерна, производственные цеха, студии постпродакшен позволяют вести работу более чем над 100 проектами в год. Его площадь 1858 кв.

Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности

Нам нужно поднять кинопроизводство. Я имею в виду не сериалы, а именно фильмы для проката. Надо что-то менять и в планировании, в финансировании кино, саму организацию киноиндустрии. На мой взгляд, она должна быть более рыночной — надо привлекать больше частных инвестиций. Государство неплохо финансирует кино, но рассчитывать только на него, мне кажется, наивно. Кстати, в этом смысле пример «Мосфильма» очень показателен. Мы государственное унитарное предприятие, но бюджетных средств не получаем. Зарплаты работников, оборудование, ремонты, налоги — все берется из средств, которые мы сами зарабатываем. И я считаю, что именно так и должно быть! Студия должна быть рентабельной.

При этом я не говорю, что все картины должны обязательно приносить прибыль. Андрей Тарковский в этом смысле был совсем «нерентабельным» режиссером, но он был выдающимся мастером. И хотя я не сторонник превращения кинематографа в исключительно коммерческий проект, но считаю, что все равно должны быть картины, которые приносят студии заработок. Кино нужно и можно снимать про все, и про специальную военную операцию тоже. Другой вопрос, что это должно быть хорошее кино. Огромная часть работы связана с телевидением, сериалами, программами. Когда строились большие студии, телевидения не было. Сейчас оно стало одной из важнейших составляющих во всем мире. У нас в год выходит примерно 120—140 проектов, включая телевизионные.

Бывает и больше. Это процентов на 30 увеличило мощности «Мосфильма». Еще расшириться уже не позволяет территория. А дальше… Технологии постоянно совершенствуются — важно не отставать. Мы, к примеру, по несколько раз уже модернизировали ряд наших цехов. Когда я только пришел на «Мосфильм», кинопроизводство было полностью пленочным. Когда я стал директором киностудии, произошел переход на «цифру». Это технологии, которые постоянно требуют обновлений.

Узнать с каким настроением они покидали родину можно из документального фильма «Лауреатник» Евгения Сумина. Но не все сотрудники киностудии отправились в эвакуацию. Около 950 кинематографистов «Мосфильма» отказались от брони и ушли добровольцами на фронт, из них 146 не вернулись. Этот факт оказался значимым для жизни киностудии. Сейчас на «Мосфильме» стоит памятник, посвященный тем, кто не вернулся с фронта. Первая «Золотая пальмовая ветвь» В копилке «Мосфильма» множество наград. Одной из самых престижных по-прежнему остается «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Ее получил режиссер Михаил Калатозов за фильм «Летят журавли» 1956 года. Удивительно, но картину, которая сегодня считается классикой отечественного кинематографа, не сразу оценили на родине. С одной стороны «Летят журавли» — первый фильм о Великой Отечественной войне. Он рассказывает не о фронтовых событиях и не о подвиге советских солдат, а о переживаниях обычных людей. С другой стороны, фильм был поэтичным, что было непривычно для советского кино. Поэтому некоторые критики считали, что в фильме используется слишком высокопарный язык, не подходящий для кинематографа. Три «Оскара» Кроме «Золотой пальмовой ветви», фильмы российской киностудии за время ее существования получили и другие значимые зарубежные награды, среди которых «Оскар». Первую награду завоевала лента Сергея Бондарчука «Война и мир» 1968 года. Третья статуэтка досталась фильму Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1980 года. Иностранные режиссеры На «Мосфильме» свои лучшие фильмы сняли не только гении отечественного кинематографа, но и зарубежные режиссеры. Выше мы рассказывали, что работа последнего режиссера получила «Оскар». Кроме этого, на съемку ленты «Летят журавли» приезжал известный французский режиссер Клод Лелуш. На тот момент ему было всего 19 лет. По его словам, этот фильм сильно на него повлиял.

И было много странных компаний, которые и водку разливали, и осетрину коптили, и хлеб пекли, и мебель продавали. Апофеозом всего этого был автосервис, который, как выяснилось, перебивал номера у угнанных машин. Я не буду бросать камень в адрес Владимира Николаевича Досталя , который был до меня директором. Он был пленником этой ситуации. Разрушение, как я понял позже, началось уже в советское время — «Мосфильмом» перестали заниматься уже в восьмидесятые годы, поэтому очень много проблем было заложено именно в тот период. Так что я считаю главной заслугой Владимира Николаевича в том, что он фильмофонд сохранил, ведь другие студии продали их, правда, каким образом — сейчас остаётся гадать. Эти картины улетели, и сейчас их пытаются собрать. Коллекция «Мосфильма» тогда стала единственным источником инвестиций и дохода, мы не брали кредитов, не получали государственных дотаций. Доход от фильмов мы потихоньку начали вкладывать в технологии: покупали и ремонтировали оборудование. Постепенно студия заработала, ситуация в стране изменилась, появилось более стабильное финансирование кино, сериалы стали подниматься. И как-то так, шаг за шагом, нам удалось преодолеть это. Но ситуация была сложная. Я честно могу сказать, что это потрясающий и уникальный опыт. Я не знаю, к примеру, режиссёра, которому досталась студия в таком состоянии и который руководил ею в этот период. Был криминал, нам угрожали. Но я ценю этот опыт. Я пытался строить «Мосфильм», как снимать фильм. Для меня это что-то близкое. Но хочу ли я повторять этот опыт? Однозначно нет. Фильм Про В каком жанре этот фильм? Карен Шахназаров В нём очень много комического и детективного. Но, скорее, это драма. В моём понимании, драма — это жизнь, а в жизни есть место и смешному, и трагическому. Но здесь такие страсти бушевали, что это действительно может стать занимательным сериалом. Карен Шахназаров о состоянии студии в 1998 году Фильм Про Вы обмолвились о криминале. Трудно представить себе в 90-е сферу, куда криминал не проник. Понятно, что в противодействии ему нужно все средства использовать, в том числе дипломатические… вы помните ваши разговоры с людьми из этого мира? Какими доводами вы их убеждали? Карен Шахназаров Я хорошо помню начальника автосервиса. Вообще этим делом заправляли кавказцы, и это была одна из самых крупных организаций подобного рода на студии. Мы с моим помощником встретились с ними и предложили им съехать. Он понял, что с нами никаких дел они иметь не смогут и никаких материальных возможностей ждать от нас тоже не имеет смысла, поэтому пообещал, что они съедут через полгода.

Поэтому я не без интереса ознакомился со статьей "Стреляют не только в кино" , опубликованной в вашем издании, и посвященной происходящему на "Мосфильме". Должен признаться, что я был поражен Вашей осведомленностью о не столь давней ситуации на студии. То, что в недавнем прошлом территория "Мосфильма" была подчинена криминалу, абсолютно соответствует действительности. Все эти разливы поддельной водки и технической воды, криминальный сервис — все это имело и в определенной степени имеет место. Видели бы вы недавнюю наглость и бесцеремонность чеченских "братков", которые хозяйничали на территории "Мосфильма", и те автомобили, на которых они раскатывали. Сейчас, увы, многое забылось, что поделаешь, забывчивость — одно из отрицательных свойств человеческого существования. Но у современного руководства студии забывчивость, видно, уже стала хроническим заболеванием. Меня очень "порадовали" ответы В Л. Например, такой пассаж что "... Рясову как первому заместителю Генерального Директора "Мосфильма" следовало бы лучше знать помещения студии. Далее Рясов пишет: "Существование преступных чеченских группировок на "Мосфильме" исключено. Я подчеркиваю — преступных группировок". Хочется спросить В. Рясова, а не "преступные" чеченские группировки на студии существуют? Что на это ответить? Шахназаров и компания во главе с Рясовым появились на студии с 1998 года. А пресловутый чеченец Малик, по словам В. Рясова, не появляется на студии с конца 2001 года, да и сам "чеченский" сервис уехал со студии только в 2002 году. То есть, долгих четыре года г. Рясов работал вместе с г. Бараевым и существовал бы дальше. Сами чеченцы оставили студию не по просьбе Шахназарова, а просто потому, что изменилась обстановка в стране. Вторая чеченская война, внутренние дела самих чеченцев и т. Да, вобщем-то, сам Малик никогда не претендовал на роль руководителя студии, он решал свои дела на ее территории. И если бы не было решения самого Бараева уехать со студии, то ему не помешал бы никакой Рясов. Ведь на чеченцев отключением света, воды и телефона, то есть административными интригами, не подействовать. Кроме того, "смотрящий" за делами Малика на Мосфильме некто Альберт Разилов, который, кстати, и привел на студию Бараева, никуда и не ушел Он как был официально начальником столовой, так им и остался. Рясов пытался своими обычными методами избавиться от Алика но ничего не получилось. Можно с интеллигентными арендаторами подло интриговать, а Алик сразу что-то сказал Рясову о его "маме" [я присутствовал при этом разговоре] и напомнил о последствиях действий Рясова. На что бывший советский управляющий Рясов сдулся как детский шарик и поник, и больше никогда не возвращается к этой теме. Потому что Алик с Маликом — это не интеллигентнейший Сергей Баженов, а люди дела причем, "дела" конкретного и очень больного, часто смертельного, и Рясов это прекрасно понимает. Кроме того, смехотворными выглядят утверждения товарища заместителя Генерального Директора Рясова по поводу отсутствия в пиротехническом иеху элементов настоящей взрывчатки. Любой честный специалист-пиротехник документально подтвердит вам обратное.

«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки

Напомним, главу российской дипмиссии 9 мая облили красной краской, когда тот собирался возложить венок к могилам советских воинов, погибших при освобождении Варшавы от нацистов.

Компания работает 33 года 1 месяц, с 22 марта 1991 по настоящее время. Основной вид деятельности "Киноконцерн "Мосфильм" - Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ и 10 дополнительных видов. Москве с 22 марта 1991 г.

В указе, который размещен на официальном портале правовой информации сказано, что Шахназаров был награжден «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность». Отметим, в июле руководителю «Мосфильма» исполнилось 70 лет. Президент Путин поздравил Шахназарова с юбилеем, отметив его «многолетнюю плодотворную работу», и пожелал ему здоровья.

Поэтому нужно снимать больше кино, отметил он. Шахназаров добавил, что видимость успеха отечественного кино на сегодня — это иллюзия. В апреле прошлого года Карен Шахназаров говорил, что западные санкции хорошо сказываются на. Раскрывая свой тезис он обратил внимание на факт того, что за последние 30 лет страна начала терять свою культурную самобытность.

Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны

If you have Telegram, you can view and join Киноконцерн "Мосфильм" right away. Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17. Генеральный директор киноконцерна "Мосфильм", заместитель председателя Совета при президенте РФ по культуре и искусству Карен Шахназаров.

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /. 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. Своего Даль добился, но в результате попал в черный список «Мосфильма».

​Десять фактов из жизни «Мосфильма»: крупнейшая киностудия отмечает 100 лет

И вот сюртук из кинокартины «Война и мир», массовка». Этот фильм Сергея Бондарчука стал уникальным в коллекции «Мосфильма». Принес первый «Оскар». До сих пор это одна из самых масштабных съемок. За вековую историю «Мосфильм» получил множество наград. Была и «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Ее получил режиссер Михаил Калатозов за фильм «Летят журавли». Количество статуэток постоянно растет. Несколько дней назад генеральный директор «Мосфильма», режиссер Карен Шахназаров стал лауреатом премии «Золотой орел». Получил две награды за яркую работу над фильмом «Хитровка.

Знак четырех». Шахназаров: «Это невозможно сделать без труда тысяч людей, которые за эти годы здесь работали, трудились и, строго говоря, без тех, кто был до нас.

В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм. Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус».

С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23]. В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25]. Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26]. В штате студии состояли около 5 тысяч специалистов, занимаемая студией территория составляла 54 га [21]. В 1973 году произошла новая реорганизация [27] : драмы стали производить Первое, Второе, Третье и Четвёртое творческие объединения, производство комедий было закреплено за Экспериментальным творческим объединением. В феврале 1976 года оно было реорганизовано в Шестое творческое объединение, которое в мае того же года было ликвидировано [25] [28]. Мастерская комедийных и музыкальных фильмов была реорганизована в Творческое объединение музыкальных и комедийных фильмов, в 1979 году Шестое творческое объединение было восстановлено, производство телефильмов как драм, так и комедий было закреплено за Пятым творческим объединением, но в 1977 году оно было переименовано в Творческое объединение телевизионных фильмов. В 1979 году было организовано Экспериментальное молодёжное творческое объединение «Дебют», оказывавшее помощь в становлении начинающим кинематографистам [16]. В середине 1980-х на студии была построена новая тонстудия главный архитектор Н.

Давыдов , спроектированная при участии британского архитектора Тома Хидли, специалиста в области акустики [29].

Была довольно серьезная борьба. Не хочу называть других кандидатов — это очень известные уважаемые люди... Но за мою кандидатуру проголосовало подавляющее большинство. А уже потом, когда мы сменили форму собственности, меня назначали главой киноконцерна. Не знаю. Пожизненно ничего не бывает. Я себя с этой точки зрения абсолютно не позиционирую.

С другой стороны, «Мосфильм» действительно стал для меня огромной, дорогой частью жизни. Мы построили студию с нуля, модернизировали ее. Особенно горжусь тем, что все сделано без привлечения бюджетных средств. До меня доходит много слухов и сплетен, что, мол, Шахназарову Путин денег дает, еще кто—то. Но это не так. Наоборот, мы государству платим налоги. За эти годы внесли в казну шесть—семь миллиардов рублей. Как вас туда занесло?

Их семья, выброшенная с насиженного места коллективизацией, перебралась жить в Москву. Тогда ведь в Москве гастарбайтеры были сплошь русские. Жили они в ужасных условиях, в бараках: четверо детей и бабка моя деда к тому времени уже не было в живых. А папа приехал в Москву в аспирантуру. Он был фронтовиком, окончил экстерном Бакинский университет. Вообще, у отца карабахский... И он был, несмотря на знатность, совершенно нищим. Когда родители поженились, им даже негде было жить.

Видимо, в семье были недоразумения на национальной почве. Потом уже папа и бабушка очень подружились. А тогда она в силу своего крестьянского происхождения не понимала и не принимала инородца кстати, и с папиной стороны никто не был в восторге от такого брака. Вот папа и отправил маму рожать меня к сводной сестре в Краснодар. По возвращении мы жили какое—то время в бараке с бабкой. Пока папа не получил свою первую комнату в коммунальной квартире. Мне тогда было лет пять—шесть. В ЦК кадры подбирали по партийной линии: через партком, райком.

А он решил создать группу консультантов — своеобразный интеллектуальный центр, похожий на тот, который был у Кеннеди. Понятно, что все они были фронтовиками, членами партии, но шли не по партийной, а по научной линии. Хотя отец неплохо говорил по—английски. Смысл этой группы был в умении анализировать международную обстановку. Но папа от этого предложения увильнул. Там нужно было носить погоны, а он категорически этого не хотел. Видимо, их ему хватило на фронте. И Андропов по—человечески его понял.

Когда Юрий Владимирович уже стал генсеком, он на каком—то приеме увидел отца, который к тому времени был заместителем заведующего международным отделом ЦК КПСС. Отвел его в сторонку, стал расспрашивать, как дела. Папа вспоминал, что они разговорились о том, как и в каком направлении страну двигать. Отец заметил, что нужны демократические реформы, на что Андропов возразил — дескать, так резко свободу голодным людям давать нельзя. Сначала нужно страну экономически выстроить, а потом уже потихонечку демократизировать. Из этого я заключаю, что у Андропова был тот план, который впоследствии претворили в жизнь китайцы. К сожалению, это была их последняя встреча. Вскоре Андропова не стало.

Георгий Хосроевич не пытался отговорить генсека—реформатора от необдуманных шагов? В его первой книге «Цена свободы» в самом конце опубликованы копии записок, которые он подавал Горбачеву, в том числе и по поводу национальных конфликтов. Из них видно, что папа пытался влиять на ситуацию. Надо понимать, что окружение Горбачева было очень разнородным, внутри него шла жесткая борьба между, допустим, крылом Яковлева Александра Николаевича и людьми, которые занимали позиции не столь радикальные, в том числе и мой отец. Когда Горбачев появился и обнародовал свои идеи, не было человека, который бы его не поддерживал. Все понимали, что перемены необходимы. Все свои решения Михаил Сергеевич принимал не в одиночку — было же Политбюро, все решалось коллегиально. Другое дело, почему мы пришли к такому результату.

В настоящее время находится по адресу 119285, г. Организационно-правовой формой является "Федеральные государственные унитарные предприятия", а формой собственности — "Федеральная собственность". Уставный капитал составляет 150,1 млн руб.

Карен Шахназаров

Об этом рассказал генеральный директор киностудии Карен Шахназаров на презентации нового киноцентра и павильона. Строительство на «Мосфильме», включавшее четыре больших объекта, завершилось. Это 16-й павильон и дом костюма и реквизита, которые были открыты два года назад, а также центр кино и 17-й павильон — самый большой в России.

Год назад состоялась премьера «Белого тигра» — не только самой масштабной картины Шахназарова, но и первой его работы о войне.

Помню, один журнал опубликовал интервью со мной под заголовком «Везунчик». Это выглядело достаточно двусмысленно. Вроде как у меня ни ума, ни таланта — одно везение.

Думаю, есть еще причины, благодаря которым моя творческая биография получилась достаточно результативной. Безусловно, в начале моей карьеры отцовская должность имела какое—то значение. Но за меня же никто кино не снимал.

И не могу сказать, что в свое время сюда, в кабинет директора «Мосфильма» Сизова, меня так уж охотно пускали, что моя творческая биография складывалась успешнее, чем у моих товарищей. В советское время, в принципе, если ты не был полным идиотом, после ВГИКа вполне мог снять картину. Это сейчас проблема, а в СССР дебютанты снимали 30 полнометражных фильмов в год!

Чем мне действительно отец помог — вступить в штат «Мосфильма» ассистентом режиссера. А дальше я уже сам. Не скажу, что должность отца ограждала меня от цензуры.

Меня резали, как и всех остальных, — без поблажек. Одну мою картину вообще Госкино закрыло. Мне даже не удосужились объяснить причину — о ней я узнал позднее и не от чиновников Госкино.

Там была история об одесском враче, который чисто эмпирически обнаружил противораковые свойства у змеиной сыворотки. Фокус был в том, что из 10 безнадежных раковых больных, которым ее вводили, трое действительно вылечивались, остальные семеро погибали от столбняка. И вставал моральный вопрос: можно ли использовать эту сыворотку?

Госкино испугалось, что мой фильм послужит наглядным пособием для безнадежных больных, которые сами начнут чего—то выводить из змей. Так что своя логика в запрете была. И «Зимний вечер в Гаграх» резали, и «Мы из джаза»...

Например, в «Мы из джаза» была сцена, когда ребята сдают экзамен для комиссии и им задают вопрос: «В каком году произошло восстание Спартака? Была сцена с Цыплаковой, в которой намекалось на некоторые любовные отношения со Скляром. Лена была в халатике.

Эту сцену пришлось переснять. В общем, фамилия отца не помогла мне избежать цензуры. К тому же в Советском Союзе были достаточно жесткие правила, партийная дисциплина.

Сейчас представляют все так, что дети высокопоставленных советских чиновников имели огромные привилегии. В ЦК, например, было негласное, но очень жесткое распоряжение: члены ЦК не имели права строить дачу, даже если им позволяли средства. Мой отец, помимо работы в ЦК, еще и книги писал, которые и приносили ему основной заработок.

Средства у нас были. Но, чтобы обзавестись дачей, он должен был уйти из ЦК. Порой смотришь, слушаешь про то время — и уши вянут.

Золотую молодежь той эпохи даже смешно сравнивать с нынешней. Есть, конечно, фильмы—исключения, но в целом смотреть—то нечего! Тогда же студии не просто производили кино, они его еще и генерировали!

Сейчас мы работаем по европейской системе: платишь деньги — и получаешь павильоны, свет, технику... Запретить что—либо снимать мы не можем. Не нами эти правила придуманы.

Но за счет таких условий мы как раз и держимся на плаву. Плюс еще 70 процентов наших производственных мощностей работает на телевидение. Вот за его счет мы и рентабельны.

Для кино мы можем что—то и бесплатно предоставить, если у них нет средств. Но тут в целом вопрос организации российского кинематографа. Я неоднократно это говорил и готов повторять постоянно: нам необходимо вернуться к системе, существовавшей в СССР.

Она была очень эффективна! Не без минусов с точки зрения идеологии, но идеология и сейчас есть. Кстати, что самое поразительное: вся система советского кино была очень рентабельна.

Сейчас у нас вроде капитализм, а российское кино при этом не окупается. Увы, мои идеи не встречают понимания среди кинообщественности, особенно среди руководства. И уже не получится тратить на кино 10 процентов из выделенного бюджета, а оставшиеся 90 класть себе в карман...

Больше же контроля будет. А многие этого совершенно не хотят. У нас же сплошные лоббисты.

Мы ходили к нему домой. Кассир и бухгалтер приносили ему зарплату, документы на подпись. Мы жили без него 5 лет. Мы его просили, умоляли придти к нам, посмотреть как мы живем, что делаем. Когда намечалась какая-то работа, нам хотелось обсудить ее со своим худруком. Нам хотелось работы. Но Игорь Васильевич практически не участвовал в работе Студии.

В основном, участвовал его сын — Дмитрий Игоревич — координатор Студии. Наш редактор О. Козлова очень опытный специалист в своей области, уже 40 лет работает на «Мосфильме» перечитывала много материала, находила ему литературу, из которой можно было сделать сценарий, давала рекомендации, сводила его с нужными людьми. Но Дмитрий ничего не хотел. У него тут же возникала реакция отрицания, он все отметал: «А нас это не устраивает». Мы представляли сценарии в Госкино, мы пытались что-то сделать, пересчитывали смету. К нам приходили другие режиссеры, которые хотели работать с И.

Таланкиным, ставить на нашей Студии проекты за свои деньги, но все было тщетно. В Госкино лежат сметы, просчитанные нами, балансы, у редактора — большие наработки. Она каждый день читает сценарии, которые ей приносят. Директор Студии Ю. Носиков находит спонсоров под предлагаемые проекты.

Через пару лет он вновь заговорил о театре. Когда директор завода не отпустил его учиться, Моргунов написал письмо Сталину. Неожиданно ответ пришел, и Евгений поступил во вспомогательный состав Камерного театра. Позже там его заметил Сергей Герасимов и взял на свой курс. С коллегами и режиссерами у Моргунова не заладились отношения. Почти 20 лет он исполнял эпизодические роли. Настоящая известность пришла к артисту, когда на него обратил внимание руководитель Второго творческого объединения «Мосфильма» Иван Пырьев и утвердил на роль Бывалого в комедии Леонида Гайдая.

История создания «Мосфильма»

  • Карен Шахназаров: «Я восхищаюсь Толстым, но он был живой человек»
  • Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм» | Аргументы и Факты
  • Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии / Новости города / Сайт Москвы
  • Мосфильм — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • "Длинноиграющие" инвестиции и сюжеты главы концерна "Мосфильм"
  • Подпишитесь на нашу рассылку.

«Мы отставали лет на 20»: Шахназаров рассказал, как модернизировал «Мосфильм»

  • ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" Москва (ИНН 7729124656) адрес, официальный сайт и телефон
  • ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"
  • Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности
  • Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»
  • Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии
  • Так кто же хозяин студии?

Руководители "Мосфильма" рассказали о новых проектах киноконцерна / События на ТВЦ

Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар». Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссёр. Оснащение тонстудии "Мосфильма" будет осуществляться в соответствии с мировыми стандартами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий