Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей.
Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»
В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, если будут работать по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц, сообщили сотрудники одного из депо после заявления замгендиректора «Гортранса» Андрея Ившина о. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное. Как я работал кондуктором Работа, Кондуктор, Учеба, Моя первая работа, Длиннопост. Вакансия Кондуктор пассажирского автобуса в компании ГУП Севэлектроавтотранс им. ёрова. Мы расскажем вам о том, где работает кондуктор, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать.
Кондуктор пассажирского автобуса
Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. А вы сколько получаете? Выручка коллег из СНГ. Какая зарплата у кондуктора Интересно подсчитать, сколько человек перемещается в качестве пассажиров маршрутного транспорта в час, в день или в год.
Оплата труда в России
- Зарплаты по отраслям
- Зарплата кондуктора в городах РФ
- Комментарии в эфире
- Зарплата Кондуктора в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
- Обязанности
- Выручка коллег из СНГ
Кому нужны бывшие военные или Реальная история о том, как найти работу после увольнения в запас
- Смотрите также
- Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей - 23 ноября 2021 - 63.ру
- Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей - 23 ноября 2021 - 63.ру
- Оплата труда в России
- Сколько кондуктор зарабатывает в день
- Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей
Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей
Об этом URA. RU на условиях анонимности рассказал сотрудник одного из депо. Недавно на предприятии была индексация зарплаты на 11. Каждую индексацию одна история — люди обижаются и уходят», — объяснил собеседник. Еще одной причиной источник назвал давление со стороны контролеров. Последние за каждого обнаруженного безбилетника пишут рапорт, согласно которому кондуктор лишается части премии. Могут рапорт составить из-за билета, у которого надорван уголок. А каждый рапорт — это стресс, люди не выдерживают.
Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров.
По их словам, их требуется меньше, и работают они эффективнее. Они не ходят туда-сюда в переполненном автобусе на протяжении всего маршрута и не закатывают истерики». Однако были и те, кто защищал работу кондукторов.
Однако первыми цены на проезд подняли в маршрутках.
Новые тарифы начали действовать с середины ноября 2021 года. Но пока что это касается межмуниципальных автобусов. Чуть позже городские власти обнародовали новые цены на проезд. Предполагается, что они начнут действовать с января 2022 года.
При этом, по словам первого вице-мэра областной столицы Владимира Василенко, цены на проезд в общественном транспорте не поднимут до конца 2023 года. Посмотрите нашу инфографику о новых ценах. Источник: Дмитрий Гладышев Известно, что при безналичном расчете одна поездка будет стоить 32 рубля. При оплате же наличными пассажирам придется платить 35 рублей.
На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20 до 35 тысяч рублей. По информации Департамента экономразвития Кургана, к началу года в городе не хватало 86 водителей. Вы бы пошли работать в общественный транспорт?
Кондуктора Екатеринбурга назвали способ, как зарабатывать по 100 тысяч рублей
Кондуктора Екатеринбурга назвали способ, как зарабатывать по 100 тысяч рублей | Сколько зарабатывает руководство РЖД. Генеральный директор РЖД О.В Белозёров в 2023 году задекларировал доход на сумму 193 272 583 рублей. |
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор» | Как я работал кондуктором Работа, Кондуктор, Учеба, Моя первая работа, Длиннопост. |
Работа и вакансии по запросу «кондуктор» | кондукторов троллейбуса – от 12000 рублей. |
Зарплата кондуктора в городах РФ
Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным. В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный. Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему. Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией. Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей. Зашёл контроль. На требование предъявить билет откликнулись не все.
Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый. Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая. К этому моменту людей в вагоне было уже много. Сидячие места закончились. Моя наставница успевала следить и за мной, и за обстановкой в салоне. Если заходил пожилой человек, а сидящих мест не оставалось, то наставница подходила и вежливо просила уступить место тех, кто помоложе. Возражений не было. Ехали мы мирно. У Татьяны Котляровой получалось нести «службу» достойно, она легко находила общий язык со всеми пассажирами.
Где-то шутила, сглаживая «острые углы», а где-то вежливо ставила на место. Сама она до работы в ККТУ жила в сельской местности, работала дояркой, всегда хорошо понимала простых людей, их проблемы и настроения. Эти знания ей пригодились на нынешнем месте. Пассажиры встречаются разные… «Зайцы» мне не встретились. Лишь один раз мужчина не захотел платить, но не в принципе, а в тот момент, когда я к нему подошла. Ему мешало движение. Мы вместе с ним подождали удобного для него момента. Он выполнил свой пассажирский долг на остановке. Различались пассажиры и отношением к окружающим: кто-то двигался, чтобы сосед мог держаться за поручень, иные — ставили под ноги коробки, и их абсолютно не волновало, что это мешает окружающим. В вагон зашла сотрудница депо.
Моя наставница поделилась с коллегой информацией, что в вагоне работает журналист. И тут я была вынуждена одёрнуть себя, не выпустив на волю всех эмоций: вспомнила, что мы, кондукторы, люди вежливые. Зато предложила ей по готовности прочитать наш репортаж! Этот диалог пришелся на третий час работы. За пару рейсов я обилетила 174 человека, перевыполнив план на 34 билета. К этому моменту уже набегалась так, что начали гудеть ноги. Чтобы пройти к очередным пассажирам, надо было пробираться через толпу. Было жарко. От некоторых пассажиров сильно разило потом и чесноком, вчерашним перегаром… К этому моменту я снова вспомнила правила пользования общественным транспортом и внутренне посетовала, что в обязанностях пассажира не прописано принятие душа… К этому моменту человеколюбия поубавилось. Бытовой психолог Быть пассажиром гораздо проще!
Даже если в «общаке» людей, как в бочке с селедкой. Можно найти место поудобней, воткнуть в уши наушники, просмотреть все непрочитанные в мессенджерах сообщения… А вот кондуктору во время работы отвлекаться таким образом запрещено! Приобретенный опыт мне пригодился, чтобы понять для себя несколько моментов и осознать, каким исполинским терпением обладает кондуктор. Человек, работающий целый день на ногах, должен быть невероятно выносливым, обладать хорошим вестибулярным аппаратом, быстро и правильно считать деньги. В этой профессии нечего делать тем, кто не любит людей и не чувствует ситуацию. Чтобы эта работа приносила удовольствие, надо запастись терпением и корректностью!
Без опыта можно устроиться на вакансию второго класса. Чтобы заработать должность 1- класса нужно проявить себя и выполнять план. Ценится и ответственный подход к работе. Они выполняют такие функции: Осуществление операций по оплате проезда пассажиров и выдача билетов. Проверка льготных документов у учащихся и пенсионеров. При необходимости оказание помощи пассажирам. По окончании маршрута выполняется осмотр транспорта на предмет оставленных предметов. Кондуктору требуются и определенные знания. Это принципы оказания услуг при перевозке багажа и пассажиров. Требуются знания и в тарифной сетке, а также в особенностях ее работы. Специалист должен знать все названия остановок по маршруту, а также их последовательность. К необходимым навыкам стоит отнести и навыки оказания медицинской помощи. Важны знания противопожарной безопасности и принципы охраны труда. Необходимые требования к кондуктору Есть и определенные требования к физической подготовке специалиста. Он должен обладать способностью, хорошо переносить продолжительное пребывание в транспорте. Поездки могут длиться от 8 до 12 часов. Для этого требуется выносливость и отличный вестибулярный аппарат. Кондуктор должен регулярно проходить медицинские исследования для выявления противопоказаний.
Специфика работы Не самая простая профессия, которая связана с эмоциональным, моральным и физическим напряжением. Специалист должен собирать плату за проезд, проверять билеты, следить за порядком и пассажирами в тот или ином виде общественного транспорта. В столице России кондукторов в автобусах, троллейбусах или трамваях уже не так и много, их функции выполняют валидаторы. Но на междугородних перевозках, в крупных городах страны специалисты работают и остаются очень востребованными.
Сейчас, если учитывать штатное расписание, в «ТТУ» не хватает 346 водителей при этом 18 человек уволились за год и 482 кондуктора при этом 28 человек покинули службу за последние 2 года. Предприятию требуется 241 водитель разница в 113 сотрудников по сравнению с численностью персонала в 2020 году и 337 кондукторов за год — минус 111 человек. А вы бы пошли работать водителем или кондуктором в общественный транспорт? Да Нет Из-за недостатка кадров в Самаре уже начали выпускать автобусы без кондукторов. И даже объявили о новых правилах входа в автобус — через переднюю дверь. Это в том числе сделано для того, чтобы пассажиры сразу оплачивали проезд водителю. Однако такая схема работы автобусов пришлась не по вкусу горожанам: они завалили соцсети департамента транспорта жалобами. И чиновники обещали пересмотреть эти новые правила. Правда, пока неясно, чем дело кончится.
КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей
В месяц — 8 000 рублей; средства личной гигиены — 1000 рублей; лекарственные препараты — 900 рублей; Мой месячный расход составляет 15 000 рублей и у меня остается 3000, которыми я могу распорядиться, как пожелаю. Премию я не учитываю, так как ее выплачивают не всегда, поэтому полагаться на нее не приходится. Если же мне премию выдают, я обычно трачу ее на родителей, радую их и покупаю необходимые для них вещи. Профессия кондуктора трамвая довольно не простая, требует выдержки, терпения и грамотного общения с разными людьми, кроме того, необходимо всегда быть приветливым, независимо от настроения. На работу кондуктором берут всех, но данная работа подойдет далеко не многим, ведь она требует физической выносливости, так как весь день находишься на ногах. Более того, людям со слабой нервной системой данная работа противопоказана.
Обязанности кондуктора трамвая: сбор платы за проезд у пассажиров; проверка наличия билетов; предоставление пассажирам информации об остановках; осмотр салона на конечных остановках на предмет забытых пассажирами вещей, а также на предмет взрывоопасных предметов, в случае нахождения которых необходим вызов полиции.
Водители, чтобы не мерзнуть, щетки для калорифера [расходный материал для электрического нагревателя, отапливающего трамвайный салон] берут за свой счет иной раз. Вообще, это, уверяет наш собеседник, отдельная тема: практически все работники муниципального предприятия вынуждены, чтобы нормально работать, тратить собственные деньги. Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Спецодежду, которая для работы нужна, тот же самый инструмент — люди берут за свой счет. То, что дает трамвайное управление — ну, им работать невозможно. Причем покупают, просят, чтобы вернули деньги за приобретенное — никто не возвращает. Говорят: «Ну, вы же себе купили. Нам в принципе без разницы, чем вы будете работать». На вагонах между водителями связи никакой нету, только личные сотовые телефоны. Возмещать — никто этого не возмещает.
Ладно, когда надо в течение смены слесаря вызвать, центральному позвонить - ну, не так сильно на баланс это влияет. А когда. Исправный вагон сзади толкает неисправный. Естественно, водителю, который толкает, нужно знать дорожную обстановку, но он ее видеть не может, и ему рассказывает водитель неисправного вагона. А с кольца Старого города до депо буксировка занимает порядка часа.
Продажу билетов работники метро осуществляют с помощью чекопечатающей машинки. Они проверяют документы, подтверждающие право на льготный проезд и дают информацию о станциях по пути следования. Данные о доходах кондукторов помещены в таблицу: Вид транспорта.
Пришел в троллейбусное депо на собеседование. На бумажке, которая висела тогда в троллейбусах - было сказано, что зарплата кондуктора от 14 тысяч.
На деле же - как мне сказали, будет оклад в размере минималки, а остальное премия. По факту - не было даже оклада. Да-да, я совсем не читал трудовой договор, просто расписался там где попросили и все.
Итак, прошел я медкомиссию, подписал договор и был успешно отправлен "в поля". На первый свой рабочий день. Мне выдали терминал Примерно такой.
Пару упаковок чековой ленты, служебную карточку по ней я пробивал чек, если оплата была наличными и я начал работать. Сама работа достаточно простая - просто принимай оплату и пробивай чек. Так уж получилось, что работал я в самом непопулярном депо.
Только по 2 маршрутам можно было за смену пробить порядка 500 транзакций. По остальным - хорошо если 300. Очень хорошо.
Но как правило - едва до 200 доходило. Смена длилась в среднем 9 либо 10 часов.
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
Последнее время нам помогает городская администрация, поэтому удалось немного поднять зарплату работникам. На сайте ульяновского Росстата среднемесячная заработная плата сотрудников, чья деятельность связана с транспортом, составляет 25 865 рублей. На деле цифры оказываются в разы скуднее, нежели в отчетности. На сайте организации в разделе вакансий указано, что кондуктор получает от 9 800 рублей. В отделе кадров нам пояснили, что на самом деле сумма - 10 500 рублей, при этом зарплату можно увеличить благодаря выполненному плану и дополнительным усилиям со стороны сотрудника.
Первая начинается в 5:00 и продолжается иногда до 12:00, до 14:50 или до 17:00.
Продажу билетов работники метро осуществляют с помощью чекопечатающей машинки. Они проверяют документы, подтверждающие право на льготный проезд и дают информацию о станциях по пути следования. Данные о доходах кондукторов помещены в таблицу: Вид транспорта.
Сотрудников доставляют на работу служебным трамваем. Что касается плана, то он зависит от маршрута, смены, рабочего дня или направления. Для каждого конкретного кондуктора он разный и в случае его выполнения идет надбавка, и заработная плата может вырасти до 15 000 рублей. Получить больше денег можно благодаря сверхурочной работе и работе в выходной день. Добраться до заветной цифры — 18 000 сложно, но возможно. Читайте также:.
В 2023 году эта сумма в среднем равна 47 тысячам рублей. На предприятии есть вакансии водителей автобусов, трамваев, троллейбусов и кондукторов, слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров, электрогазосварщиков, слесарей механосборочных работ и другие рабочие профессии. Всего — более трех тысяч вакансий.
Кондуктора в Екатеринбурге раскрыли способ, как заработать 100 тысяч рублей в месяц
АО «ПАТП-1 г. Ярославля» и АО «Яргорэлектротранс» приглашают на работу/подработку кондукторов (в автобусы, трамваи, троллейбусы): заработная плата 30 000 – 40 000 рублей; официальное трудоустройство по ТК РФ и полный социальный пакет. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Ориентировочная зарплата водителя троллейбуса по стране составляет 25 000–40 000 рублей. Сколько зарабатывает кондуктор. ПАТП 1 автобус кондуктор. Кондуктора 21 автобуса Ярославль. Сколько зарабатывает кондуктор в разных городах России. От чего зависит их доход и какие оклады у работников в нашей стране и за рубежом.
Работа и зарплата. Такие деньги зарабатывают кондукторы в Беларуси
Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. Главная» Новости» Зарплата кондуктор москва. Главная» Новости» Зарплата кондуктор москва. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20.
Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат
Сколько зарабатывают водители троллейбусов и кондукторы в Севастополе | Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20. |
Зарплата Кондуктора в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру | Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. |
Зарплата кондуктора в городах РФ — | Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей. |
В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата? | Сколько зарабатывает кондуктор в Москве — 80000 руб. в среднем. |
Кондуктора в Екатеринбурге раскрыли способ, как заработать 100 тысяч рублей в месяц
Об этом сообщили в департаменте транспорта края. Также читают Опекуны в Тюмени: сколько они зарабатывают и какие факторы влияют на их зарплату Размер предприятия Зарплата кондуктора может различаться в зависимости от размера предприятия, на котором он работает. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Ориентировочная зарплата водителя троллейбуса по стране составляет 25 000–40 000 рублей. Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Кондуктор в России. Вакансия Кондуктор пассажирского автобуса в компании ГУП Севэлектроавтотранс им. ёрова.
Рассказали, сколько зарабатывают кондукторы в Ярославле
Для этого требуется выносливость и отличный вестибулярный аппарат. Кондуктор должен регулярно проходить медицинские исследования для выявления противопоказаний. Плохая переносимость душных помещений и наличие варикоза. Ответственность за покупку билетов всеми пассажирами лежит на данном специалисте.
В случае невыполнения условий предусмотрены штрафные санкции, которые прописаны в трудовом договоре. Работодатель несет ответственность за обеспечение персонала необходимой униформой и инструментами. Особенности обучения кондукторов Чтобы рассчитывать на заработок кондуктора, нужно пройти специальное обучение.
Подобному направлению не учат в образовательных учреждениях. Все особенности профессии можно освоить на рабочем месте. Устроиться на работу кондуктором можно с любой специальностью и любым уровнем образования.
Важно уметь проводить несложные математические расчеты. Подобная профессия не подойдет для карьеристов, так как на данном месте нет карьерного роста. Единственное, что может поменять такой специалист — маршруты и типы транспорта.
Кондуктор автобуса может перейти работать на троллейбус или трамвай. Это не отражается на графике работы и на сфере обязанностей. Работа тесно связана с общением с пассажирами, поэтому необходимы следующие качества: Коммуникабельность и доброжелательность.
Ответственность и исполнительность. Уровень заработной платы Выясним, сколько получают кондукторы в месяц.
Оформление строго по трудовому кодексу РФ. Также полагаются разовые премии, мат. Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные. Тула 29 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы.
Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. Брянск 25 000 Оформление строго по ТК.
В этом я убедилась через несколько минут.
В трамвай зашёл давний знакомый. Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату. Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов.
Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня.
Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум. Дневной дозор Солнце жарило сильней, а людей в вагоне прибавлялось, за одновременно входящими через три двери уследить становилось всё сложнее. Ни один из входящих пассажиров не стремился навстречу кондуктору для оплаты.
А пропустить пассажиров было никак нельзя, иначе мы рисковали премией. Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей.
Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным. В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный.
Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему. Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией.
Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей. Зашёл контроль. На требование предъявить билет откликнулись не все.
Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый. Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая.
К этому моменту людей в вагоне было уже много. Сидячие места закончились. Моя наставница успевала следить и за мной, и за обстановкой в салоне.
Если заходил пожилой человек, а сидящих мест не оставалось, то наставница подходила и вежливо просила уступить место тех, кто помоложе. Возражений не было. Ехали мы мирно.
У Татьяны Котляровой получалось нести «службу» достойно, она легко находила общий язык со всеми пассажирами. Где-то шутила, сглаживая «острые углы», а где-то вежливо ставила на место. Сама она до работы в ККТУ жила в сельской местности, работала дояркой, всегда хорошо понимала простых людей, их проблемы и настроения.
Эти знания ей пригодились на нынешнем месте. Пассажиры встречаются разные… «Зайцы» мне не встретились. Лишь один раз мужчина не захотел платить, но не в принципе, а в тот момент, когда я к нему подошла.
Ему мешало движение. Мы вместе с ним подождали удобного для него момента. Он выполнил свой пассажирский долг на остановке.
Различались пассажиры и отношением к окружающим: кто-то двигался, чтобы сосед мог держаться за поручень, иные — ставили под ноги коробки, и их абсолютно не волновало, что это мешает окружающим. В вагон зашла сотрудница депо. Моя наставница поделилась с коллегой информацией, что в вагоне работает журналист.
И тут я была вынуждена одёрнуть себя, не выпустив на волю всех эмоций: вспомнила, что мы, кондукторы, люди вежливые. Зато предложила ей по готовности прочитать наш репортаж! Этот диалог пришелся на третий час работы.
За пару рейсов я обилетила 174 человека, перевыполнив план на 34 билета.
Также работал слесарем [по ремонту] подвижного состава. Ну, нас по совмещению просили выйти, когда в связи с погодными условиями вагоны ломались сильно, нас, некоторых мужиков из водителей, переводили в слесаря. Почему же трамвайщик в нашем городе — профессия не престижная? В первую очередь, говорит Денис, дело в крошечных зарплатах. То есть 4 дня - в первую [смену], 4 дня - во вторую.
Между ними - 2 дня выходных. Люди с выходных дней выходят - по закону, должна быть двойная оплата. Ее нету, оплачивают как голый тариф: 31 рубль 31 копейка. За час. На тариф набрасываются премии, но как именно они начисляются, работяги, по словам Дениса, разобраться не могут. Но в итоге тот, кто выполняет норму, получает МРОТ.
Норма — 160 часов в месяц. То есть стандартные 8 часов в день. Но, говорит он, нормой люди не ограничиваются — им ведь нужно и самим как-то существовать, и семьи кормить.
Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах
Зарплата кондуктора автобуса / трамвая и троллейбуса – сколько получают $? | Сколько зарабатывает Кондуктор в России? По данным , средняя зарплата Кондуктора в России за 2024 год ‒ 40 421 рубль. |
Зарплата Кондуктора в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру | Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. |