Новости коммерческий транспорт китайский

Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта. Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году. Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года.

Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.

Коммерческий транспорт. 17:55 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%. На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Китайский коммерческий транспорт продолжает покорять российский рынок, предоставляя более доступные и надежные варианты для предпринимателей и логистических компаний. По данным КТЖ, в 2023 году объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом через Казахстан по направлению Китай-Россия и обратно составил 3,8 млн тонн (рост на 35% относительно 2022 года). Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG.

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом. По данным КТЖ, в 2023 году объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом через Казахстан по направлению Китай-Россия и обратно составил 3,8 млн тонн (рост на 35% относительно 2022 года). Ведущий китайский производитель двигателей Weichai Power представил первый в мире двигатель с рекордным тепловым КПД 53,09%.

Тягачи Sitrak: инновации и качество

  • РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области
  • Материал по теме
  • В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
  • Популярные новости
  • Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники
  • Общая доля продаж китайских грузовиков в России перевалила за 50 процентов - Rigel

Спрос на новый китайский коммерческий транспорт в РФ в 2023 г удвоился – эксперты

Ожидается, что Homtruck будет способен обеспечить автономность четвертого уровня. Стремясь сделать Homtruck чем-то вроде собственного дома для тех, кто проводит много времени в своих грузовиках, дизайнеры предусмотрели холодильник в кабине, оборудование для приготовления горячих напитков между водителем и пассажиром, ванную комнату с душем и туалетом, а также спальное место для ночлега. Geely Лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу, а в палитре материалов кабины использованы мягкие на ощупь ткани, экологичный пластик и бамбук. В поле зрения водителя находится широкая цифровая приборная панель, на которую выводятся изображения с 360-градусных камер и дисплей на лобовом стекле head-up display. Рулевое колесо имеет собственный сенсорный центральный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, а также используются режимы автономного вождения - автономная система L4 использует LiDAR, радары и камеры, расположенные вокруг автомобиля.

Но отечественные предприятия работают в условиях жесткого демпинга со стороны китайских брендов, которые наращивают и долю, и объем поставок и таким образом задают общий тон всему импорту. По данным ФТС, за 11 месяцев 2022 года в Россию было импортировано 106 тысяч китайских автомобилей. Маркетинговая компания ID-Marketing в рамках онлайн-конференции «Экскаватор Ру» приводила статистику за последние восемь лет. Сравнительная динамика импорта спецтехники за январь — март 2014—2022 гг. В результате в 2022 году целый ряд брендов из представителей Поднебесной занял более половины рынка по целевым сегментам. Так, позиции китайских брендов значительно укрепились среди автокранов, грузовиков, погрузчиков, строительной техники, тягачей и экскаваторов. Представление об объемах коммерческого транспорта и специальных самоходных машин, въезжающих из КРН в РФ, можно также составить на основе таможенных данных. В китайском издании отмечают, что за сутки вывозится до 133 единиц и они в основном экспортируются в страны, расположенные вдоль инициативы «Один пояс, один путь», но российские дилеры уверяют: практически весь объем поставляется в российские регионы. Импорт спецтехники из Китая в Челябинскую область удвоился. Точных данных о дорожно-строительной технике служба не предоставила. Импорт грузовиков из Китая в Россию, по данным Федеральной таможенной службы, за год увеличился в четыре раза и достиг почти 31 000 единиц. На втором месте китайский Shacman Shaanxi. Далее в рейтинге располагаются российские и китайские производители, а также белорусский МАЗ и шведский Volvo. В десятку лидеров вошел еще один производитель из КНР — Sitrak, которого в 2021 году на российском рынке не было. Однако уже в январе, по данным маркетингового агентства НАПИ, лидер сменился. Лидером по итогам января стал китайский Sitrak, второе место занял Shacman, на третьем — КамАЗ, который, кстати, по итогам 2022 года сообщал о рекордных результатах продаж за всю историю работы компании. Модельный рейтинг выглядит так: Начало февраля и вовсе удивило экспертов автомобильного рынка тем, что отечественный КамАЗ впервые не попал в ТОП-3 модельного рейтинга на рынке новых грузовых автомобилей. Тренд, который игроки рынка в шутку называют «восточный экспресс» усиливается. Это подтверждают и лизинговые компании.

Маркетинговая компания ID-Marketing в рамках онлайн-конференции «Экскаватор Ру» приводила статистику за последние восемь лет. Сравнительная динамика импорта спецтехники за январь — март 2014—2022 гг. В результате в 2022 году целый ряд брендов из представителей Поднебесной занял более половины рынка по целевым сегментам. Так, позиции китайских брендов значительно укрепились среди автокранов, грузовиков, погрузчиков, строительной техники, тягачей и экскаваторов. Представление об объемах коммерческого транспорта и специальных самоходных машин, въезжающих из КРН в РФ, можно также составить на основе таможенных данных. В китайском издании отмечают, что за сутки вывозится до 133 единиц и они в основном экспортируются в страны, расположенные вдоль инициативы «Один пояс, один путь», но российские дилеры уверяют: практически весь объем поставляется в российские регионы. Импорт спецтехники из Китая в Челябинскую область удвоился. Точных данных о дорожно-строительной технике служба не предоставила. Импорт грузовиков из Китая в Россию, по данным Федеральной таможенной службы, за год увеличился в четыре раза и достиг почти 31 000 единиц. На втором месте китайский Shacman Shaanxi. Далее в рейтинге располагаются российские и китайские производители, а также белорусский МАЗ и шведский Volvo. В десятку лидеров вошел еще один производитель из КНР — Sitrak, которого в 2021 году на российском рынке не было. Однако уже в январе, по данным маркетингового агентства НАПИ, лидер сменился. Лидером по итогам января стал китайский Sitrak, второе место занял Shacman, на третьем — КамАЗ, который, кстати, по итогам 2022 года сообщал о рекордных результатах продаж за всю историю работы компании. Модельный рейтинг выглядит так: Начало февраля и вовсе удивило экспертов автомобильного рынка тем, что отечественный КамАЗ впервые не попал в ТОП-3 модельного рейтинга на рынке новых грузовых автомобилей. Тренд, который игроки рынка в шутку называют «восточный экспресс» усиливается. Это подтверждают и лизинговые компании. Хотя отметим, что дилеры китайских грузовых автомобилей все же говорят о некоторых сложностях. За месяц продано 1 300 автобусов против 900 единиц годом ранее.

Но вот что не радовало. Некоторые из показанных тягачей, фактически являющихся новинками для российского рынка, представляли собой «шоу-траки», заточенные под китайского потребителя. Так, на одном из стендов выяснилось, что для того чтобы поставить такую технику на российский рынок, ее комплектацию надо в корне пересмотреть. Вдобавок ко всему, база китайских седельных тягачей составляет 3900 мм, тогда как у нас в большинстве случаев — 3600. Именно по этим причинам мне в деликатной форме отказали в тест-драйве одного из таких грузовиков после выставки. Будет, мол, адаптированная версия, тогда — пожалуйста. Foton Второй по популярности сегмент — машины с самосвальными надстройками с разными колесными формулами: 6х4, 8х4 и 6х6. Такие грузовики были на стендах как минимум десяти брендов. Причем дизельными модификациями дело не ограничивалось: предлагались машины и для работы на природном газе. И если раньше поставлялись полнокомплектные самосвалы, то сейчас можно заказать машину с российской надстройкой. Вновь началась борьба за рынок среднетоннажников. Ранее в этом сегменте главенствовали западноевропейские, японские и корейские марки, теперь же их место хотят занять китайские производители. Теперь — новый этап. Dongfeng Без новинок и здесь не обошлось. Нежданно появившиеся на выставке среднетоннажники Isuzu никакого отношения к СП в Ульяновске не имели. Это была очередная частная инициатива при минимуме необходимой информации Несмотря на то что Dongfeng официально не представлял на своем стенде среднетоннажники серии Captain от 5500 до 11 900 кг , с ними можно было ознакомиться в экспозициях, представляющих специализированную технику. Кроме того, у бренда Howo можно было обнаружить модель T5G, а у Sitrak — C7H полной массой до 12 тонн, хотя на самом деле их возможности этим не ограничивались. Предпочтение отдавалось 18-тонным моделям. Завершая тему китайского автопрома, следует заметить следующее. Существенных изменений в подходе к российскому рынку в Поднебесной не произошло. Превалирует принцип: главное — продать, а там хоть трава не расти. Подтвердилось это и в разговорах как с дилерами, так и с перевозчиками. Именно у них выстроено подобие западноевропейской дилерской сети, охватывающей значительную часть Российской Федерации. У остальных же — череда эксклюзивных, генеральных и прочих дистрибьюторов по три на марку , главная задача которых заключается исключительно в продаже техники. И если сопровождение самосвала на его «жизненном пути» не столкнется с проблемами из-за малого «ареала обитания», то с купленным таким образом магистральным тягачом, уехавшим за несколько тысяч километров, могут возникнуть сложности. То не обнаружится запчастей, а то и бренд окажется незнакомым механикам. В первую волну бытовала фраза: «Где купили машину, там ее и обслуживайте... Наличие официального представителя марки еще ни о чем не говорит. Всё просто: кто смел, тот и съел.

В Россию пришел новый китайский грузовой бренд

По данным ФТС, за 11 месяцев 2022 года в Россию было импортировано 106 тысяч китайских автомобилей. Маркетинговая компания ID-Marketing в рамках онлайн-конференции «Экскаватор Ру» приводила статистику за последние восемь лет. Сравнительная динамика импорта спецтехники за январь — март 2014—2022 гг. В результате в 2022 году целый ряд брендов из представителей Поднебесной занял более половины рынка по целевым сегментам. Так, позиции китайских брендов значительно укрепились среди автокранов, грузовиков, погрузчиков, строительной техники, тягачей и экскаваторов. Представление об объемах коммерческого транспорта и специальных самоходных машин, въезжающих из КРН в РФ, можно также составить на основе таможенных данных. В китайском издании отмечают, что за сутки вывозится до 133 единиц и они в основном экспортируются в страны, расположенные вдоль инициативы «Один пояс, один путь», но российские дилеры уверяют: практически весь объем поставляется в российские регионы.

Импорт спецтехники из Китая в Челябинскую область удвоился. Точных данных о дорожно-строительной технике служба не предоставила. Импорт грузовиков из Китая в Россию, по данным Федеральной таможенной службы, за год увеличился в четыре раза и достиг почти 31 000 единиц. На втором месте китайский Shacman Shaanxi. Далее в рейтинге располагаются российские и китайские производители, а также белорусский МАЗ и шведский Volvo. В десятку лидеров вошел еще один производитель из КНР — Sitrak, которого в 2021 году на российском рынке не было.

Однако уже в январе, по данным маркетингового агентства НАПИ, лидер сменился. Лидером по итогам января стал китайский Sitrak, второе место занял Shacman, на третьем — КамАЗ, который, кстати, по итогам 2022 года сообщал о рекордных результатах продаж за всю историю работы компании. Модельный рейтинг выглядит так: Начало февраля и вовсе удивило экспертов автомобильного рынка тем, что отечественный КамАЗ впервые не попал в ТОП-3 модельного рейтинга на рынке новых грузовых автомобилей. Тренд, который игроки рынка в шутку называют «восточный экспресс» усиливается. Это подтверждают и лизинговые компании. Хотя отметим, что дилеры китайских грузовых автомобилей все же говорят о некоторых сложностях.

По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы. При этом, самыми дорогими в обслуживании являются экскаваторы средняя стоимость ремонта — 105 тысяч рублей , грузовые авто 100 тысяч рублей , погрузчики 92 тысячи рублей и тракторы 80 тысяч рублей , сообщают эксперты компаний.

Кроме того, у компании имеется развитая сеть центров — официальный дилер и сервис в каждом крупном городе, что гарантирует низкие затраты на обслуживание и то, что работа транспорта быстро возобновится. Поэтому, выбирая «китайца» от JAC Motors, вы сэкономите не только на покупке, но и на сервисе в течение всего периода владения грузовиком. Также многие обращают внимание на небольшие размеры шасси, которые делают эту технику маневренной. А в случае с JAC 120 компактность дает еще одно важное преимущество: вес модели 11 990 кг — и он не подпадает под действие системы «Платон».

При этом, в общей массе эксплуатируемого коммерческого транспорта лидерство за российскими марками. По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы.

Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт

Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы.
Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543% Китайская компания DongFeng Motor планирует начать продажи цельнометаллического фургона DongFeng K33-561. Этот автомобиль готовится к презентации на выставке «Комтранс-2023» в Москве, после чего поступит дилерам.
Официальный дистрибьютор Dongfeng и Junfeng в России | Коммерческие автомобили Дунфэн Сегодня в китайском городе Янчжоу стартовали первые наши автомобили, которые отправились в автопробег DONGFENG «Следуй за солнцем»!
Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России.
Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок.

Китайский мир на выставке Комтранс

Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV (Light Commercial Vehicle – лёгкий коммерческий автомобиль). Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Китайский бизнесмен рассматривает грузовик КамАЗ К5 на выставке «Комтранс-2023».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий