Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Jacobs уходит, Monarch остается: исчезнет ли популярный кофейный бренд с полок российских магазинов
Голландский концерн JDE Peet's (производит кофе Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts и Senseo) до конца 2023 года прекратит продажу западных брендов кофе и чая в России. Только вместо «Jacobs Monarh» на кофейной банке или пакете мы видим «Monarch Original». Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года. Растворимый кофе, что завезен из-за рубежа, вполне приличного качества (Gull — Норвегия или Kulta — Финляндия). Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Нидерландская JDE Peet’s, производитель чай и кофе под брендами Jacobs, L’Or, Pickwick и другими, сократит присутствие на российском рынке, чтобы минимизировать репутационные потери.
«Nescafe и Jacobs могут исчезнуть, но мы знаем, чем их заменить»
Валерия Мысина Валерия , вспоминаю Восьмидесятые, и вы вспомните Восьмидесятые я ещё ребёнком , с удивлением смотрела с открытыми глазами на всё это. У нас была Охеренная Тётя Оля прислала нам охеренный зерновой кофе, у нас и кофемолка была. Но папа - командир полка, полковник, доставал импортный растворимый кофе, и мы никогда не пили кофе зерновой, сугубо растворимый, и считали это чем-то особо крутым.
А усиление локализации поможет «наилучшим образом удовлетворить спрос». Источники газеты добавляют, что отказаться от использования бренда в России может также Tchibo.
Среди вариантов нового названия — Gold.
Несмотря на критику, производитель кофе и чая не покинул полностью российский рынок. Прежде всего потому что, по словам Саймона, они являются продуктами первой необходимости - подобно хлебу, яйцам или молоку - они доступны по цене и "поддерживают здоровье или жизнь".
Однако упаковка сохранит зелено-золотой дизайн Jacobs, "достаточно близкий к существующему", что позволит потребителям легче узнать привычный бренд напитка.
Производитель Jacobs свернёт продажу западных брендов кофе в России
В России у нее работают более 900 человек, а также есть два предприятия — в Ленинградской и Новосибирской областях, напоминает Reuters. Вторая более прагматичная: руководство корпорации опасается национализации предприятий, как это было с Danon. Ранее сообщалось , что российское правительство получит «суперпреимущественное право» при покупке ценных бумаг тех зарубежных компаний, которые приняли решение уйти с российского рынка.
Руководство предприятия отказалось от финансовых вложений в расширение производства и прекратило инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов. Еще один крупный поставщик кофе — Tchibo GmbH «Чибо СНГ», планирует переходить под контроль местного топ-менеджмента и может перестать использовать бренд Tchibo. В качестве альтернативного варианта названия рассматривают Gold.
Следующим в списке худших стал кофейный растворимый напиток «БонКафе» 3 в 1. Он не прошёл проверку из-за заменителя молочного жира в составе. Кофеина в продукте оказалось слишком мало — на уровне декафа, сам же кофе растворимый в напитке содержится в незначительном количестве.
Третьим в антирейтинге стал растворимый гранулированный кофе Italica. Он, как и первый образец, изготовлен преимущественно из сырья другого происхождения — зёрен злаковых культур или цикория. Такой продукт не соответствует наименованию «кофе».
В аннотации о владельцах этого бизнеса говорится, что компания голландско-американская , но по сути там есть свои "подводные камни" и они скорее всего относятся к налоговому законодательству различных стран. До 2012- го года компания была Нидерландской и выступала под другой общей маркой. Но затем в 2013-м году немецкая инвестиционная группа JAB Holding Company выкупила у нидерландцев все активы кофейно-чайного производства за 9. А уже через пару лет компания укрупнилась, слившись с американским кофейным подразделением продовольственного конгломерата "Mondelez International". Произошло это в мае 2015 - го года. При этом компания получила разрешение от европейского комиссара по конкуренции.
Теперь считается, что компания в настоящем виде основана в 2015-м году , то есть 8 лет назад. Направление деятельности: напитки. Штаб-квартира находится в г. Амстердам Нидерланды.
Пенсия.PRO
Кофе под брендом Jacobs может исчезнуть с российских прилавков - АгроВести | Нидерланская компания, которая раньше продавала в России кофе под брендом Jacoms сменит название марки на Monarch для российского рынка. |
Кофе Jacobs может отказаться от использования названия в РФ | Бренд Jacobs переименуют в Monarch, заявил главный исполнительный директор JDE Peet's Фабьен Саймон. |
Владелец Jacobs прекратит продажу кофе под брендами Tassimo и Moccona в России | Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. |
Jacobs готовится покинуть Россию | Американо-голландская компания JDE Peet’s, владеющая брендами Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick и другими, заменит все международные марки продукции на российском рынке местными. |
Ребрендинг кофе Якобс Монарх
Отмечается, что отказ от международного бренда может дать больше возможностей для продвижения своей продукции местному бизнесу. При этом в отчетности компании указано, что с февраля прошлого года бизнес в России стремится к самостоятельному развитию. Руководство предприятия отказалось от финансовых вложений в расширение производства и прекратило инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов.
Валерия Мысина Валерия , вспоминаю Восьмидесятые, и вы вспомните Восьмидесятые я ещё ребёнком , с удивлением смотрела с открытыми глазами на всё это. У нас была Охеренная Тётя Оля прислала нам охеренный зерновой кофе, у нас и кофемолка была. Но папа - командир полка, полковник, доставал импортный растворимый кофе, и мы никогда не пили кофе зерновой, сугубо растворимый, и считали это чем-то особо крутым.
По официальной информации, это связано с убытками, понесенными компанией в первом полугодии 2023-го, о чем сегодня, 3 августа, сообщает ТАСС. В компании также отметили, что с начала СВО в 2022 году производитель «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно». Все из-за неопределенности на рынке.
Другие задрали цены так, что это фактически равносильно прекращению торговли.
Мы фильтруем ассортимент: если цена какой-то позиции сильно подскочила, понятно, что по такой цене мы его не продадим, зарплата у наших людей в рублях и она не выросла. Новых поставок Nescafe и Craft Jacobs сейчас в принципе нет, так как наши местные производства только фасовали готовый европейский продукт. Но есть достаточно позиций, ценник которых остаётся в разумных пределах, так как раньше они не пользовались большим спросом. Среди них — полностью российские производства, например, «Московская кофейня на паяхъ». Как только будут найдены новые логистические пути, восстановится движение грузов, у них не будет никаких проблем, поэтому паниковать и ожидать тотального дефицита кофе не стоит. По словам Станислава Крылова, уже имеющихся запасов продукции на складах «Лавки Кофе Чая» хватит для бесперебойного снабжения заказчиков на несколько месяцев. В условиях дальнейших санкций рынок существенно изменится, однако рядовой потребитель может этого даже не почуствовать. Каждая компания выбрала какую-то из классических кризисных стратегий: бей, беги или замри.
Производитель кофе Jacobs планирует изменить бизнес-план для России
Заведение принадлежало сыну немецкого крестьянина Иоганна Якобса. Сейчас Jacobs представлен зерновым, растворимым и молотым кофе. Будет ли продаваться Jacobs в России Но это вовсе не значит, что любимый многими напиток исчезнет с прилавков наших магазинов. Очевидно, что производителям невыгодно терять российский рынок. Портал региона, занимающийся инвестициями, сообщает, что за год предприятие выпускает более 35 000 продукции. Поэтому речь идёт не об отказе сотрудничать с российским бизнесом.
Еще один собеседник издания заявил, что компания получит больше возможностей для продвижения продукции в РФ благодаря переименованию бренда. Компания, в частности, не санкционировала расширение производства в РФ, прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов, говорится в отчетности.
Как отметил представитель компании, дальнейшее усиление локализации, касающееся, в том числе и линейки брендов, "позволит наилучшим образом удовлетворить спрос".
Плюс у концерна есть обязательства перед своими сотрудниками в стране, а их более 900 человек. Да и россиян без кофе с чаем оставлять не хотят. Цены на кофе Бодрящий напиток и так не самый дешёвый продукт, но скоро может стать ещё дороже.
И не только из-за проблем у одного из крупнейших производителей. Всё из-за подорожания сырья на мировых рынках. При этом локальные производители от себя ценник поднимать вроде как не будут. О том, что ещё в ближайшем будущем подорожает, можно узнать тут.
Теперь в России будут представлены только местные бренды, в частности речь может идти о марках Monarch и Milicano. Российский рынок очень интересен для международных компаний, говорит генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия: — Компания много лет производит кофе на территории России. Их большая фабрика расположена на территории России, в Ленинградской области.
Большинство продуктов ассортиментного ряда, которые они поставляют на рынок, делаются на фабрике в Ленинградской области. В настоящий момент что они делают после заявления, как я его понимаю, компания прекращает продавать продукцию под международно известными брендами, например кофе Jacobs. Он сменит название, например, как я видел уже часть продукции, которая будет выпускаться по-новому, всем известный бренд Jacobs Monarch превратится в Monarch.
То есть они уберут международно известное Jacobs из названия бренда, но оставят под то, что определяло конкретную позицию. Визуально эта продукция, банка, упаковка кофе будет практически такой же, то есть российский потребитель даже не заметит изменения внешнего вида этой упаковки.
Jacobs уйдёт с прилавков российских магазинов
Завод производит кофейные смеси, растворимый кофе, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Кофе Jacobs в России решили переименовать. Сейчас руководство компании-производителя JDE Peet's в стране выбирает новое название бренда, пишет «Коммерсантъ». Кофе Jacobs производится в России в Ленинградской области на заводе российской «дочки» нидерландской компании «Якобс Дау Эгбертс Рус». Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» — подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s, может прекратить свою работу на территории страны. Третьим в антирейтинге стал растворимый гранулированный кофе Italica. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Производитель кофе Jacobs может отказаться от использования этого бренда в России
Смотрите видео онлайн «Кофе растворимый Jacobs (Якобс)! Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды. Третьим в антирейтинге стал растворимый гранулированный кофе Italica. Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию. Так что теперь вместо кофе"Якобс Монарх" будет кофе просто "Монарх". Но почему-то очень очень похожий на тот самый "Якобс".
Производитель Jacobs и Pickwick оставит в России только местные марки чая и кофе
Растворимый кофе Jacobs обладает богатым вкусом и притягательным ароматом благодаря искусному сочетанию отборных кофейных зёрен и глубокой обжарке. Компания по производсву кофе Jacobs, которая принадлежит голландскому концерну Jacobs Douwe Egberts, не собирается уходить с российского рынка. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе. Зарубежный производитель кофе JDE Peet's может отказаться от использования бренда Jacobs в России. Росконтроль провел исследование растворимых кофе и назвал лучшие марки, среди которых лидером стал Jardin. Производитель кофе Jacobs может полностью сдристнуть с рынка России и освободить место для кофе из Африки и Индии.
Новости. Омск
Таблицу изменений JDE с фото нового бренда можно скачать здесь. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе.
Если вдруг кто-то пропустил Jacobs тоже решили свалить из нашей страны. Давили их долго и нудно, они сопротивлялись как могли, потому что нигде в мире, кроме России, эта марка не продается столь же хорошо. В Европе это достаточно проходной бренд, который занимает свое заслуженное 101-е место на полке среднестатистического европейского продуктового магазина.
Непонятно, кто именно решил, что после "смены бренда" россиян можно потчевать откровенными помоями вместо нормального кофе. Может быть это предприимчивые немцы решили дополнительно заработать на своей марке.
В конце августа 2023 года на стеллажах магазинов России появились обновлённые банки с кофе знаменитого голландского бренда «Jacobs». Самое забавное, что такой санкционный гандикап по сути ничего не изменил. Но уже тогда же стало понятно, что полностью уходить из России корпорация не намерена. Понятно, что желание продолжать зарабатывать в России было закамуфлировано вполне благородным мотивом. Дескать, продукция компании — собственно кофе — как таковая под международные санкции не попадает. Напомним, что 16 июля 2023 года, президент Владимир Путин подписал указ, о передаче российских активов французского производителя молочных продуктов «Danone» и датской пивоваренной компании «Carlsberg» ей принадлежит популярнейший в России бренд «Балтика» во временное управление Росимущества.
Эксперты подчеркивают важность раскрученной марки для сохранения лояльности покупателей, при этом отмечая, что отказ от выпуска продукции под зонтичным брендом не снизит узнаваемость продукции JDE. В случае сворачивания бренда, кофе компании будет продаваться под марками Monarch или Milicano, добавил собеседник издания. Изменение бренда обсуждается, но окончательного решения пока нет, сообщил другой источник. Фабрика может производить до 35 тыс. После начала военных действий в Украине JDE стремилась, чтобы бизнес в России развивался самостоятельно, говорится в ее отчетности. Например, головная структура не разрешила вложения в расширение российского производства и прекратила инвестиции в рекламу и продвижение локальных брендов. В представительстве производителя рассчитывают, что дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос.
Бренд Jacobs до конца года пропадет с российского рынка
Когда-то это был отличный и сравнительно недорогой растворимый кофе, который хоть как-то можно было пить. Компания по производсву кофе Jacobs, которая принадлежит голландскому концерну Jacobs Douwe Egberts, не собирается уходить с российского рынка. В субботу, 19 августа, стало известно, что концерн JDE Peet's, владеющий Jacobs, перестанет продавать в России кофе брендов Tassimo и Moccona. Оно производит зерновой, растворимый, жареный кофе, а также кофейные смеси Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Кофе Jacobs в России решили переименовать. Сейчас руководство компании-производителя JDE Peet's в стране выбирает новое название бренда, пишет «Коммерсантъ».