промежуточных итогах деятельности пообщалась со специалистами по работе с семьей всех 14 пилотных регионов, в их числе и специалист из Пензенской области Ксения Киселева. Активисты затеи «Дедморозим» остановили сбор частных пожертвований на лечение Ксении Киселёвой. Ksenia Kiseleva (Faavesa). You are my special. С большим успехом в галерее народного творчества «Урал» прошла выставка молодой и очень талантливой уфимской художницы Ксении Киселевой «Многогранность творца». Ксения Киселева, 05.06.1981, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Такая разная Россия
- Климатолог Киселев предупредил россиян о долгосрочных угрозах
- Эвелина Назарова
- Настройки отображения
- Материалы пользователя
- Ксения Киселева | Бобёр
Kseniya kiseleva uralgufk sbezhavshaya
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Темой лекции станет ретеллинг и книги Роджер Ланселина Грина, близкого друга и коллеги Дж.
Можно ли к нему отнести не только пересказы вечных бродячих сюжетов и сказок, но и многочисленные адаптации мифов и эпоса народов мира? Если говорить о главном ингредиенте бессмертия древних историй — их постоянной трансформации — то пересказы последних меньше всех подвластны этому процессу.
Последним ударом стала смерть матери, после которой девушка окончательно перестала за собой следить. Даже свою профессию она связала с животными, устроившись на конюшню ветеринаром. Но последние шесть лет Лиза лишена и любимого дела: лошадь не выдержала бы большой вес девушки.
На проект Елизавета Клюзова пришла с весом 154 килограмма. В первые недели на шоу девушка не показывала достойных результатов и во втором выпуске оказалась в списке номинантов на вылет. Всё решилось в седьмом выпуске: Елизавета Клюзова решилась на эксперимент и не стала слушаться советов тренера. Инициатива вышла Лизе боком: из-за этого она показала плохой результат и оказалась в списке номинантов вместе с Аленой, самой большой участницей на проекте. Такое решение привело Лизу в ярость.
Она устроила скандал и обвинила ведущих в том, что они тянули Алену только из-за ее размеров. Меня демотивировали, — заявила Лиза в конце седьмого выпуска. Пусть Алена этим занимается. В итоге за семь недель девушка похудела на 18 килограммов. Алена Костюк Алена Костюк запомнилась зрителям больше всех.
Девушка сильно отличалась от своих соперниц весом: в начале проекта стрелка на весах показывала 242 килограмма. Из-за внушительных размеров девушке приходилось нелегко: еще в школе она подвергалась травле от одноклассников. Однако в юные годы Алена даже смеялась над собой и участвовала в КВН. Но ближе к двадцати годам вес перевалил за 200 килограммов и Алене стало не до шуток. Источник: Городские порталы Даже бытовые задачи давались Алене с трудом: ей тяжело даже вставать с кровати, надевать обувь.
В итоге девушка замкнулась в себе. Ну куда вот я выйду погуляю? Все ж на меня смотрят, обращают внимание. Я не хочу никуда выходить из-за этого, — признавалась Алена. Все же тоже смотрят на это: «Вот, смотри, там жирная».
Обращают внимание. Это же всё воспринимаешь на себя. Из-за этого самооценки нет полностью. Например, в самом первом выпуске девушки должны были пройти десять километров по сельской дороге. Когда им разрешили довезти до пункта назначения одну из участниц, все единогласно решили отправить Алену, так как ей было тяжелее всех.
Но Ксения не привыкла сдаваться и была настроена только на победу. Исполнив безукоризненно все три произведения, она была награждена званием Дипломанта. Данный фестиваль внесён в золотую книгу культуры Новосибирской области. Участие в этом фестивале становится для каждого ученика и каждой школы доброй традицией, а число участников с каждым годом постоянно растет.
За три дня фестивальных прослушиваний жюри прослушало и оценило около 800 номеров, а это, включая солистов и участников ансамблей, более 1500 человек, которые представляют около 100 музыкальных учебных заведений г. Новосибирска, Новосибирской области, г. Участники и организаторы с нетерпением ждут следующего фестиваля, чтобы посмотреть, как за это время повзрослели и выросли как музыканты, мальчишки и девчонки, которые еще недавно несмело выходили на сцену и были едва видны из-за своих инструментов, старательно играя тщательно заученные пьески. И старших ребят, которые уже скоро перерастут фестиваль и, может быть, пойдут дальше по яркому и непредсказуемому музыкальному пути.
Ксения принимает участие в этом фестивале уже не первый раз.
Ксения Киселева - лучшие фильмы и сериалы
- Эвелина Назарова
- Гости студии: победители конкурса «Королева пляжа – 2022» Ксения Киселёва и Светлана Игуменова
- Ксюша Киселева, 3 года — Вы помогли, спасибо — Русфонд
- История болезни
- Новые видео канала Ксения Киселёва, Смотреть онлайн
ксения киселева
Новости Министерства образования и науки Российской Федераци. Ксения Киселева родилась 11 апреля 1982 г. Главная» Новости» Вся информация о ксении киселевой бодибилдинг. Деньги были собраны пермяками на лечение пациентки онкоцентра Ксении Киселёвой. Ксения Киселева. Ex-директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Russia. В целях сохранения памяти подвига погибших и глубокого уважения к ветеранам ВОВ, ветеранам труда сковавшим победу с 1941-1945 гг., а также приобщения мол.
5 лет выживания Ксюши Киселевой
Ru» отобрала для вас самые действенные и эффективные процедуры, чтобы встретить весну во всей красе! Хорошо это или плохо, разобралась редакция «Леди Mail. Ru» решила выяснить, что влияет на цвет кожи, и нашла способы сделать так, чтобы лицо выглядело сияющим, как после отпуска. Косметологи объясняют это тем, что цвет кожи зависит от нашей генетики. Чтобы узнать, как вы будете выглядеть через 20—30 лет, достаточно посмотреть на вашу маму или бабушку.
Посмотреть и...
Можно ли к нему отнести не только пересказы вечных бродячих сюжетов и сказок, но и многочисленные адаптации мифов и эпоса народов мира? Если говорить о главном ингредиенте бессмертия древних историй — их постоянной трансформации — то пересказы последних меньше всех подвластны этому процессу. И всё же, эти старые истории рассказываются всякий раз новым языком: каждая эпоха заново представляет вечные сюжеты, переставляя акценты и меняя адресата» — говорит Ксения.
С политологом Андреем Колесниковым рассматриваем сценарии дальнейших действий со стороны Администрации Президента. Цыганов и Снигирь — на высоте, режиссер Локшин — большой мастер. Травят кино только бездарные Z-...
Кому принадлежат эти деньги? Законна ли их конфискация? И может ли это соз... Еженедельный комментарий к ключевым событиям в России и мире. Кто придал самый большой импульс его популярности и привел людей в пункты сбора подписей - Екатерина Шульман, Максим Кац, Майкл Наки или Ф...
В ВСШ «Союз» наша студентка состоит три года и уже получила звание ефрейтора. ВСШ «Союз» организована в сентябре 2014 года на базе центра дополнительного образования «Алые паруса». Создание школы было обусловлено необходимостью объединения педагогов дополнительного образования, работающих по военно-патриотической, спортивно-технической и социально-педагогической направленности с целью усиления работы по патриотическому воспитанию.
Киселева организовала фотоконкурс #ПокаВсеДома
Мошенница, укравшая деньги со счета Ксюши Киселевой, проведет шесть лет за решеткой. Подписка на новости сайта. Лента новостей.
Ksenia Kiselyova
рассказала Ксения. гости, концерты, розыгрыши, в общем - всё самое интересное из эфира. фантастика, триллер, приключения, 1 ч 50 мин Россия • Дмитрий Киселёв. Арина Киселева — одна из немногих участниц, которая называет свое детство счастливым. Киселев предположил также, что хозяйка анонимного канала, распространяющего неправдивые данные, — это Ксения Собчак. Ксения Киселева. Ксения Киселева. Поиск.
Ксения Киселева, руководитель спецпроектов редакции нон-фикшн издательства «Карьера Пресс»
Липецкую область представляла обучающаяся направления «Наноквантум» Детского технопарка «Кванториум» Ксения Кукуева. Она стала победителем в секции «Химия в фармации и медицине». Ксения исследовала возможность альтернативного применения жома сахарной свёклы для получения сорбентов, используемых в медицине. Теперь юный ученый планирует рассчитать экономическую выгоду от использования таких материалов.
Ксюша и команда благотворительного фонда «Дедморозим» Юлия Шумская Дмитрий Жебелев, координатор затеи «Дедморозим»: — Вернувшись домой, Ксюша успела за полгода нагнать пропущенную учёбу и 1 сентября пойти в школу со своим родным классом. И вот спустя пять лет впервые можем выдохнуть: фух, Ксюша здорова! Не было бы её, может, не стало бы и «Дедморозим».
Потому что эта затея существует благодаря тем же сотням тысяч пермяков, которые помогали Ксюше. За эти годы мы вместе с ними научились спасать жизни сотни детей в год, возвращать будущее сиротам-инвалидам, сохранять младенцев в семьях. А донором костного мозга сейчас может стать каждый пермяк — бесплатно и в нескольких шагах от дома или работы. И уже на 2017 год мы договорились с губернатором о начале реконструкции детского онкоцентра Перми — того самого, где лечили девочку, чтобы превратить его в лучшее региональное онкогематологическое отделение России. Не справься Ксюша со своей болезнью, всего этого могло не быть. Прошёл пятилетний период выживаемости — и, взгляните на фото, девятилетняя девочка превратилась в очаровательно застенчивую девушку.
Это, безусловно, главное чудо, которое можно не только увидеть своими глазами, но даже обнять или поцеловать в щёчку. И оно произошло благодаря огромному числу жителей Пермского края. Настолько огромному, что, если вы оглянетесь вокруг, очень вероятно, что рядом с вами окажется тот, кто его совершил.
Среди них — четыре благотворительные ярмарки и четыре концерта, прошедшие в разных городах Пермского края, детский фотопроект, марш воздушных шариков и даже визит певицы Валерии к девочке, который обратил внимание множества людей на её болезнь. Для неё бесплатно работали автомойки города, перечисляя всю выручку на оплату лечения. Только специальные благотворительные пакеты, продававшиеся в одной из торговых сетей Перми, приобрели около 500 тыс. Пожалуй, с истории Ксюши началась и массовая школьная благотворительность в нашем крае. Пример подал родной класс девочки, собравший средства для её выздоровления, за ним последовала целая волна подобных акций в десятках школ региона.
Благодаря всем этим событиям лечение Ксюши было оплачено, и в октябре 2011 года, после нескольких месяцев подготовительного лечения, ей была проведена трансплантация костного мозга. Полностью подходящего донора для девочки не нашлось во всём мире. Им стала мама Ксюши — Екатерина Киселёва, хотя она была не полностью совместима с дочкой, в связи с чем потребовалось технологически намного более сложное лечение. Тем не менее по его итогам анализ костного мозга дважды подтвердил, что клетки и ген, вызывающие рак, у девочки не обнаружены. И зимой 2011 года она уже вернулась в Пермь. Так что успех лечения — во многом результат и их труда». Напоследок врачи из Дюссельдорфа сделали ещё одну невероятную вещь.
Иногда с нашими звёздами бывает очень трудно согласовать материал, чтобы они подтвердили собственные слова: они начинают немедленно все вычищать, смягчать, ругаться — это довольно нервное занятие. Но разговаривать с ними, безусловно, интересно. Также есть такая часть журнала, которая называется «Портфолио». Это портреты обыкновенных, реальных людей, где они, отвечая на наш вопрос, рассказывают свою историю: например, почему они поменяли или не поменяли фамилию, выходя замуж. Часто бывают какие-то абсолютно неожиданные ответы, что только подтверждает, какие мы все разные. А необходимо ли быть психологически подкованным профессионалом, чтобы работать в вашем издании? Мы подковываем в процессе работы. Я скажу вам страшные, скучные слова — нужна общая культура, человек должен читать книги просто для себя, он должен уметь их читать, понимать, что там написано, иметь вкус к этому занятию. Прежде чем мы идем с кем-то разговаривать, мы подходим к книжным полкам, которые у нас в соседней комнате, и готовимся. С годами, конечно, многое становится проще. В этом всём нет никакого сакрального знания, всё нарабатывается. Если вы готовы слушать эксперта, идти за ним, задавать уточняющие вопросы и, если при этом вы доверяете этому человеку, то всё получается. Конечно, психологическое образование — это плюс, но иногда это создаёт проблему столкновения предпочтений, точек зрения. Кто-то любит, скажем, психоанализ, и хочет пойти к специалисту в этой области, а другой предпочитает, например, гештальт-терапию. С точки зрения журналистики — это неверно, нужно уметь говорить со всеми и извлекать ценное из каждого подхода. Тут ещё важно, чтобы эксперты говорили нам нечто такое, что мы без них вряд ли бы поняли и сформулировали, что-то небанальное и неочевидное. Есть ли у вас глобальные планы относительно журнала? Я тут могу планировать всё, что угодно, но мы — часть большого издательского дома, у которого своя стратегия развития. Сейчас есть такая тенденция — завоевывать digital: делать сайты, развивать их, в особенности развивать большую сеть женских сайтов. Мы сейчас лидеры в данном сегменте, так называемого «Интернета для женщин». Так что моя стратегия может быть какой угодно, но всё может в один момент измениться, и часто так оно и бывает. В своей работе я строю планы на ближайшие три месяца, в большой перспективе — год. Как это выглядит? Мы ищем новые темы, новые лица. В одном из последних номеров, например, у нас была встреча с политологом Екатериной Шульман. Вроде бы политолог — не наш человек, но, оказывается, есть большой вопрос, как себя вести гражданину в нашем обществе, какие у нас есть возможности осмысленных действий, акций, что мы можем сделать, не будучи революционерами. Это было очень интересно, раньше такого у нас не было. Сейчас, по мере того, как я отдаляюсь от молодёжного возраста, я начинаю интересоваться этим возрастом со стороны. Мне кажутся интересными фигуры видеоблоггеров или таких людей, как Oxxxymiron и NoizeMC. Мой сын постоянно говорит: «Когда же у вас будет Oxxxymiron, я готов взять у него интервью». Так что это для меня — область интереса, пусть и не близкая мне, но, разумеется, журнал должен быть интересен и для молодых людей тоже. Что вы можете сказать о планах относительно вашей карьеры? Я, честно говоря, совершенно не склонна к планированию. Начнём с того, что я совершенно не планировала быть главным редактором, поэтому смешно планировать что-то ещё. Я хочу заняться ещё некоторыми проектами в науке. Пока что мне достаточно развития в пределах этого журнала, это отнимает очень много энергии, эмоций, времени. Очень трудно из себя выпрыгнуть и посмотреть куда-то за далёкий горизонт. Но я люблю писать, я люблю переводить, я люблю языки, из всего этого сочетания может возникнуть что-то ещё. С точки зрения журналистики — это неверно, нужно уметь говорить со всеми и извлекать ценное из каждого подхода» Что вас вдохновляет как главного редактора и как личность? Как главного редактора меня вдохновляет, когда я читаю отличный текст, и у меня возникают в связи с ним идеи. Меня вдохновляет общение с коллегами, мы обсуждаем события — общественные и личные, и из этого всегда что-то рождается. Ещё есть книги, которые меня вдохновляют, когда я успеваю их читать в короткие промежутки свободного времени. Какие книги вы любите? Недавно я прочла книгу Эллендеи Проффер Тисли «Бродский среди нас», сейчас я читаю книгу её мужа Карла Проффера о литературных вдовах, советских, и про Бродского тоже. Это увлекательно в двух отношениях: там прекрасный образ автора, то есть видно, что эти люди, смотрящие извне на нашу культурную жизнь, понимают её, сочувствуют ей и отчасти препарируют; с другой стороны, они просто потрясающие как личности. Кто вы, когда не главный редактор? Очень трудно перестать быть главным редактором. Кроме того, я не бываю им в очень короткие промежутки времени. Я прихожу домой настолько поздно, что дети обычно спят. С другой стороны, я и сейчас не главный редактор. Кто такой главный редактор? Это просто функция, это невозможно как-то в себе укоренить.
ЗВОНКИЕ СТРУНЫ КСЕНИИ КИСЕЛЁВОЙ
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Мы привлекаем своих экспертов, приглашаем гостей в редакцию, у нас российские герои публикаций. На мой взгляд, главное в этом журнале — интонация. Есть миллион сайтов, которые пишут про психологию, поп-психологию, кухонную психологию. А здесь есть, с одной стороны, эксперты, которые отвечают за свои слова, потому что они работают с людьми, и мы им доверяем, а с другой стороны — журналисты, которые пропускают всё через себя, когда пишут текст.
Они берут на себя миссию представлять читателя — примеряют проблему читателя на себя и с этой позиции задают вопрос: как быть, что можно изменить, как поступить, чтобы было лучше для отношений, для меня, для моего будущего. Но нет, люди везде более или менее одинаковые» Сотрудничаете ли вы с зарубежными изданиями журнала? Мы все друг друга внимательно читаем. Иногда у нас бывает общая идея, например, французы говорят, что хотят сделать интервью с Анджелиной Джоли, и зовут к ним присоединиться. Тогда мы каким-то образом объединяемся, французский журналист берёт интервью, мы можем задать какие-то свои вопросы. Потом все журналы это интервью в том или ином виде издают. Французы приезжают к нам раз-два в год, и мы обсуждаем с ними, что нового они придумали, куда они движутся, как они представляют себе развитие журнала.
Но, в целом, все издания довольно автономны. Никакого международного форума, где собрались бы все «дочки» Psychologies не существует? У нас в разные годы было разное количество изданий. Был момент, когда изданий было действительно много, лет 6 назад, тогда собирали всех главных редакторов в Париже. Тогда издания существовали и в Греции, и в Испании, и в Италии, в Южной Африке, в Китае, которое, кстати, до сих пор есть. Потом некоторое количество закрылось на волне разных кризисов печатной прессы. Сейчас осталось не так много.
Бывает, если мне нужна помощь, поддержка или совет, я звоню международному редактору. Это общение всегда формальное, или у вас сложились дружеские отношения? Дружескими их было бы слишком смело назвать, нет, мы не настолько много общаемся. Но у меня есть абсолютно ясное ощущение, что мы — единомышленники, мы понимаем друг друга, мы понимаем, какие есть ограничения у нашей работы: финансы, цензура, разница в обществе. Сейчас печатная журналистика отходит на второй план, это как-нибудь повлияло на вас? Работа журнала постоянно усложняется. Печатные выпуски стали хуже продаваться, у всех есть проблемы с рекламой.
Два года назад наблюдался совсем резкий спад, сейчас стало лучше, но тиражей в 320 000 давно уже нет. Но я думаю, что бумага не умрёт, хотя она, конечно, станет совершенно нишевой вещью. Однако существования журнала без бумаги я представить себе не могу. Журнал — это цельная конструкция, то, что заключено между двух обложек, а Интернет — это поток, который захватывает всё, ему труднее иметь собственное лицо. К журналу совершенно другое отношение, он имеет свою стратегию чтения. Когда мы делаем журнал, редактируем тексты, мы представляем себе читателя, листающего журнал с чашечкой кофе и круассаном. Как говорит моя коллега, тексты должны быть написаны бережно и спокойно, чтобы этот воображаемый читатель, не дай бог, не подавился.
Приходят ли на ум какие-нибудь курьёзные случаи, с которыми приходилось сталкиваться во время работы? Знаете, у нас их столько, что страшно даже вспомнить. Конечно, есть сумасшедшие, которые пишут нам письма, даже на обрывках газет. Кто-то предлагает писать нам статьи и с нами работать с большим напором и самоуверенностью. Есть какие-то наши внутренние истории. Например, я уже на протяжении многих лет борюсь с выражением «что-нибудь имеет корни в детстве». Когда это сказано один раз — это свежая интересная мысль, но, когда это сказано сотый раз, слова превращаются в штамп.
Действительно, всё имеет корни в детстве, но говорить об этом больше уже никак нельзя. Мы, например, пишем про сексуальность. Сейчас все более-менее привыкли к этой теме, перестали стесняться и прятать глаза. Раньше было очень смешно, один человек редактирует текст, а автор этого текста выбегает и говорит: «Выйдите из моего оргазма, выйдите! В «Коммерсанте» раньше были рерайтеры, которые переписывали за журналистами тексты и коллекционировали журналистские перлы. Потом выпускали целые подборки. Из них я помню прекрасную фразу, что две страны «связаны по рукам и ногам общей кровеносной системой».
Как говорит моя коллега, тексты должны быть написаны бережно и спокойно, чтобы этот воображаемый читатель, не дай бог, не подавился» С какими интересными личностями вам приходилось сотрудничать во время работы? Вот уж в чем нет недостатка, так это в интересных личностях. Смеётся У нас есть прекрасные эксперты, мы их зовём в редакцию для проведения лекций, что всегда очень интересно. Это не закрытое знание, все можно услышать, узнать, понять, спросить, примерить на себя. Есть очень много ярких людей, с которыми мы работали: психолог Дмитрий Алексеевич Леонтьев, Вадим Артурович Петровский — транзактный аналитик, Светлана Кривцова — экзистенциональный психотерапевт, Андрей Россохин — психоаналитик. Кроме того, у нас на обложке бывают и иностранные звёзды, и русские, с которыми мы разговариваем сами.
И зимой 2011 года она уже вернулась в Пермь. Так что успех лечения — во многом результат и их труда». Напоследок врачи из Дюссельдорфа сделали ещё одну невероятную вещь. Все профессора и доктора, консультировавшие Ксюшу, узнав её историю, отказались от своих гонораров. Сэкономленные средства позволили оплатить все последующие контрольные обследования девочки в Германии. Ксюша и команда благотворительного фонда «Дедморозим» Юлия Шумская Дмитрий Жебелев, координатор затеи «Дедморозим»: — Вернувшись домой, Ксюша успела за полгода нагнать пропущенную учёбу и 1 сентября пойти в школу со своим родным классом. И вот спустя пять лет впервые можем выдохнуть: фух, Ксюша здорова! Не было бы её, может, не стало бы и «Дедморозим». Потому что эта затея существует благодаря тем же сотням тысяч пермяков, которые помогали Ксюше. За эти годы мы вместе с ними научились спасать жизни сотни детей в год, возвращать будущее сиротам-инвалидам, сохранять младенцев в семьях. А донором костного мозга сейчас может стать каждый пермяк — бесплатно и в нескольких шагах от дома или работы. И уже на 2017 год мы договорились с губернатором о начале реконструкции детского онкоцентра Перми — того самого, где лечили девочку, чтобы превратить его в лучшее региональное онкогематологическое отделение России.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Интервью - ведущая проекта ВМЕТРО Ксения Киселева — Video
Ульяновские единороссы почтили память ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС | Ксюша Киселева успешно прооперирована в клинике «Современные медицинские технологии» (Ярославль). |
Киселева Ксения Витальевна | Телеканал «Волга 24» | Новости Нижнего Новгорода. |
«Ты такая же жирная»: пугающие истории «Больших девочек», которые вместе весят почти две тонны | Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Киселева Ксения Александровна, Улимаев Радик Юрикович. |
Ксюша киселева
Ксения Киселева, которая закончила костромскую школу №22 и получила образование по специальности «учет и аудит» в КГТУ, заняла второе место на престижном турнире «Арнольд. Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Киселева Ксения Александровна, Улимаев Радик Юрикович. Ксения Киселева родилась в Москве. Ксения Киселева. Ex-директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Russia. Вместе с вдовами и членами семей ликвидаторов память жертв аварии на Чернобыльской атомной электростанции почтила председатель Городской Думы Димитровграда Ксения. Ксения Киселева (@kiseleva_xenia) в TikTok (тикток) |24.3K лайк.806 для фотосессий Красивый контент с из Екб Больше фото в те новое видео.
Киселева Ксения Витальевна
С 2017 года кафедра этики и эстетики философского факультета ежегодно проводит региональные научно-методические семинары по актуальным проблемам развития системы образования, в которых принимают активное участие учителя школ Саратовской области, преподаватели вузов, специалисты в области образования. Ислентьева и её коллеги являются организаторами и постоянными модераторами этих семинаров. Гализдра является руководителем выездной музейной практики студентов-культурологов в Санкт-Петербург. Анна Сергеевна ежегодно делится опытом на методических семинарах с учителями, школьниками и студентами по «Обществознанию». Гализдра является действующим экспертом областной комиссии ГИА по обществознанию. Муштей внедряет проектные технологии в обучение, реализует работу мастерской социокультурного проектирования и проводит ряд мероприятий на базе Бизнес-инкубатора СГУ. Надежда Анатольевна развивает на кафедре философии культуры и культурологии взаимодействие с ведущими учреждениями культуры, практиками из сферы культурных индустрий регионального и федерального значения.
Общественной медали «За активную просветительскую деятельность» была удостоена профессор кафедры информационных систем и технологий в обучении И. Когда я читаю цикл технических дисциплин, я включаю в них элементы воспитания и развития студентов как ответственных граждан. Уверена, что работа на благо будущих поколений поспособствует качественному развитию общества», — рассказала Ирина Владимировна.
Им в итоге стала мама Ксюши — Екатерина Киселева. Она была не полностью совместима с дочкой, в связи с чем потребовалось технологически намного более сложное лечение. Тем не менее, по его итогам анализ костного мозга дважды подтвердил, что клетки и ген, вызывающие рак, у девочки не обнаружены. И зимой она уже вернулась в Пермь. Так что успех лечения во многом результат и их труда». Напоследок врачи из Дюссельдорфа сделали еще одну невероятную вещь.
Все профессора и доктора, консультировавшие Ксюшу, узнав ее историю, отказались от своих гонораров. Сэкономленные средства позволили оплатить все последующие контрольные обследования девочки в Германии. Вернувшись домой, Ксюша успела за полгода нагнать пропущенную учебу и 1 сентября пойти в школу со своим родным классом. Не было бы ее, может, не стало бы и «Дедморозим». Потому как эта затея существует благодаря тем же сотням тысяч пермяков, которые помогали Ксюше. За эти годы мы вместе с ними научились спасать жизни сотни детей в год, возвращать будущее сиротам-инвалидам, сохранять младенцев в семьях.
Для сложной операции по пересадке костного мозга требовалась огромная сумма — 8 миллионов рублей. Для родителей Ксюши это был практически приговор — собрать такие деньги самим было нереально, оставалось лишь наблюдать, как собственная дочь день за днем умирает. Но организаторы затеи «Дедморозим» посчитали: астрономическая сумма для одной семьи — пустяк для миллионного города. Чтобы маленькое сердце продолжало биться, каждый горожанин должен вложить всего по 8 рублей. Вряд ли кто-то откажет в такой малости ребенку. Оставалось лишь оповестить пермяков о том, что от вложенных ими рублей зависит жизнь ребенка. И дело пошло. Помогали, кто чем мог: деньги в специальные ящики в классах опускали, выкраивая из своих обедов, школьники. Не скупились и бизнесмены. Собирались деньги на всевозможных акциях — бесплатно для Ксюши работали артисты, сотрудники автомоек, распространяли информацию о беде владельцы лифтов. Супермаркеты продавали пакеты, собирая с покупателей по 50 копеек — в фонд Ксюши. Поучаствовала в агитации даже приехавшая на гастроли в Пермь певица Валерия.
На мой взгляд, главное в этом журнале — интонация. Есть миллион сайтов, которые пишут про психологию, поп-психологию, кухонную психологию. А здесь есть, с одной стороны, эксперты, которые отвечают за свои слова, потому что они работают с людьми, и мы им доверяем, а с другой стороны — журналисты, которые пропускают всё через себя, когда пишут текст. Они берут на себя миссию представлять читателя — примеряют проблему читателя на себя и с этой позиции задают вопрос: как быть, что можно изменить, как поступить, чтобы было лучше для отношений, для меня, для моего будущего. Но нет, люди везде более или менее одинаковые» Сотрудничаете ли вы с зарубежными изданиями журнала? Мы все друг друга внимательно читаем. Иногда у нас бывает общая идея, например, французы говорят, что хотят сделать интервью с Анджелиной Джоли, и зовут к ним присоединиться. Тогда мы каким-то образом объединяемся, французский журналист берёт интервью, мы можем задать какие-то свои вопросы. Потом все журналы это интервью в том или ином виде издают. Французы приезжают к нам раз-два в год, и мы обсуждаем с ними, что нового они придумали, куда они движутся, как они представляют себе развитие журнала. Но, в целом, все издания довольно автономны. Никакого международного форума, где собрались бы все «дочки» Psychologies не существует? У нас в разные годы было разное количество изданий. Был момент, когда изданий было действительно много, лет 6 назад, тогда собирали всех главных редакторов в Париже. Тогда издания существовали и в Греции, и в Испании, и в Италии, в Южной Африке, в Китае, которое, кстати, до сих пор есть. Потом некоторое количество закрылось на волне разных кризисов печатной прессы. Сейчас осталось не так много. Бывает, если мне нужна помощь, поддержка или совет, я звоню международному редактору. Это общение всегда формальное, или у вас сложились дружеские отношения? Дружескими их было бы слишком смело назвать, нет, мы не настолько много общаемся. Но у меня есть абсолютно ясное ощущение, что мы — единомышленники, мы понимаем друг друга, мы понимаем, какие есть ограничения у нашей работы: финансы, цензура, разница в обществе. Сейчас печатная журналистика отходит на второй план, это как-нибудь повлияло на вас? Работа журнала постоянно усложняется. Печатные выпуски стали хуже продаваться, у всех есть проблемы с рекламой. Два года назад наблюдался совсем резкий спад, сейчас стало лучше, но тиражей в 320 000 давно уже нет. Но я думаю, что бумага не умрёт, хотя она, конечно, станет совершенно нишевой вещью. Однако существования журнала без бумаги я представить себе не могу. Журнал — это цельная конструкция, то, что заключено между двух обложек, а Интернет — это поток, который захватывает всё, ему труднее иметь собственное лицо. К журналу совершенно другое отношение, он имеет свою стратегию чтения. Когда мы делаем журнал, редактируем тексты, мы представляем себе читателя, листающего журнал с чашечкой кофе и круассаном. Как говорит моя коллега, тексты должны быть написаны бережно и спокойно, чтобы этот воображаемый читатель, не дай бог, не подавился. Приходят ли на ум какие-нибудь курьёзные случаи, с которыми приходилось сталкиваться во время работы? Знаете, у нас их столько, что страшно даже вспомнить. Конечно, есть сумасшедшие, которые пишут нам письма, даже на обрывках газет. Кто-то предлагает писать нам статьи и с нами работать с большим напором и самоуверенностью. Есть какие-то наши внутренние истории. Например, я уже на протяжении многих лет борюсь с выражением «что-нибудь имеет корни в детстве». Когда это сказано один раз — это свежая интересная мысль, но, когда это сказано сотый раз, слова превращаются в штамп. Действительно, всё имеет корни в детстве, но говорить об этом больше уже никак нельзя. Мы, например, пишем про сексуальность. Сейчас все более-менее привыкли к этой теме, перестали стесняться и прятать глаза. Раньше было очень смешно, один человек редактирует текст, а автор этого текста выбегает и говорит: «Выйдите из моего оргазма, выйдите! В «Коммерсанте» раньше были рерайтеры, которые переписывали за журналистами тексты и коллекционировали журналистские перлы. Потом выпускали целые подборки. Из них я помню прекрасную фразу, что две страны «связаны по рукам и ногам общей кровеносной системой». Как говорит моя коллега, тексты должны быть написаны бережно и спокойно, чтобы этот воображаемый читатель, не дай бог, не подавился» С какими интересными личностями вам приходилось сотрудничать во время работы? Вот уж в чем нет недостатка, так это в интересных личностях. Смеётся У нас есть прекрасные эксперты, мы их зовём в редакцию для проведения лекций, что всегда очень интересно. Это не закрытое знание, все можно услышать, узнать, понять, спросить, примерить на себя. Есть очень много ярких людей, с которыми мы работали: психолог Дмитрий Алексеевич Леонтьев, Вадим Артурович Петровский — транзактный аналитик, Светлана Кривцова — экзистенциональный психотерапевт, Андрей Россохин — психоаналитик. Кроме того, у нас на обложке бывают и иностранные звёзды, и русские, с которыми мы разговариваем сами. Я, например, разговаривала с Ренатой Литвиновой для обложки, это было увлекательно, потому что это совсем не похоже на то, что мы видим издалека.