Продажа разливного пива из кег в общепите с 15 января 2024 года. Пивовары рассказали, что подготовились к обязательной маркировке пива в кегах.
Обязательная маркировка пива в 2023 году: последние новости
Если система указывает на запрет продажи, кассовое ПО мгновенно уведомит продавца об этом. Вся информация о продажах разливного пива без проверки кодов маркировки будет передаваться в контрольные надзорные органы. Эти меры позволят оперативно реагировать на возникающие нарушения и бороться с теневым рынком, отметили в ЦРПТ. В организации напомнили, что введение маркировки пива и пивных напитков стало необходимым из-за роста нелегального оборота этой продукции. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков стартовала в 2023 году.
Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива.
Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Все что нужно рознице — отсканировать код на кеге при постановке на кран — это занимает пару секунд, — сказали в компании.
Дорожная карта маркировки пива отличается от других товарных групп тем, что в ней не участвует оптовое звено. Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница. Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован. При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах. Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива. Коды продукции, которая подлежит маркировке: Пиво солодовое и напитки пивные. Если еще не зарегистрированы в системе маркировки — пройти регистрацию. Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже.
Запрещается внутреннее перемещение, производство, перевозка, импорт продукции без нанесенного средства идентификации на товар; с 15 января 2024 г. Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах, должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники ККТ , а также сведения о подключении кегов к оборудованию для розлива; Примечание: на первом этапе отсутствует экземплярная прослеживаемость в оптовом звене и передача по электронному документообороту ЭДО не требуется.
Виды пивных кег
Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке. Пиво в кегах пользуется большой популярностью у владельцев магазинов, кафе или ресторанов. После промывки первую партию пива из кега (примерно 0,5 л) нужно вылить, и только потом кегератор можно использовать как обычно.
Верховный суд решил судьбу пивных бочек
В каждом чеке покупателю помимо объема должен быть указан код маркировки вскрытой кеги. Товароучетная программа отслеживает количество проданного из кеги пива и предложит заменить на новую, когда оно закончится. Напоминаем, что 01. Бизнес» - В программе кассира, а программа сама передаст данные о вскрытии в систему учета по API.
Нарушение логистики из-за санкций привело к проблемам с поставками хмеля и солода, без которых производство пива невозможно. Недобросовестные производители стали использовать дешевое сырья низкого качества. Размер взысканий составит от 2 тыс. Кроме того, за распространение непромаркированного алкоголя, согласно Уголовному кодексу РФ, предусмотрена уголовная ответственность и лишение свободы до трех лет. Маркировка безалкогольной продукции Минпромторг России 29 марта сообщает , что с 15 мая текущего года может начаться эксперимент по нанесению маркировки на отдельные виды безалкогольной продукции, в их числе: соки и сокосодержащие напитки. Проект предусматривает апробацию механизмов цифровой маркировки, создание условий для защиты интересов производителей, потребителей продукции. Участие в эксперименте проводится на добровольной основе. В ведомстве отметили, что у большинства производителей безалкогольных напитков уже есть опыт работы с подобной системой. Среди таких компаний — участники оборота упакованной воды, молочной продукции, пива.
Однако после вступления в силу федерального запрета на торговлю алкоголем для заведений общепита в жилых домах с залом обслуживания менее 20 кв. Впрочем, бизнес с большим количеством простых и понятных схем по минимизации расходов и максимизации прибыли быстро оправился. Ведь именно «разливайки» за счет недостатков сегодняшних систем контроля за рынком являются ключевым способом легализовать левое пиво. Сейчас Яндекс только в Москве находит 2 698 адресов магазинов-разливаек. Владимир, работавший в трех точках продажи разливного пива в районе Сухаревской, рассказал, какие основные уловки и проблемы существуют в отрасли. О просрочке Стоит только упомянуть просрочку в контексте «разливайки», как любой пивовар, продающий пиво в кегах, или владелец «разливайки» сразу начнут убеждать, почему этого нет и быть не может. В ход пойдут аргументы, что пиво находится в кегах под давлением, замки и прочий бред. На самом деле давление легко стравить, замки снимаются и все эти способы давно известны. При желании можно найти в интернете. Совесть при продаже просрочки не беспокоит, потому что никто и никогда не будет выливать пиво в канализацию, когда его можно продать. Особенно это справедливо, если изначально купил за полную цену. Однако, чаще всего кеги покупают на исходе срока годности, потому что так намного дешевле. Проверки сейчас не ходят. А прослеживаемости сроков годности никакой нет — можно же сделать систему, чтобы после прохождения сроков годности автоматически продажа такого пива блокировалась, а пиво уходило под списание, а если продано больше, чем осталось — сразу было бы понятно, что есть махинация. Просрочное пиво Как-то раз привезли 20 ящиков Pilsener с многоразовой крышкой, срок годности которого истек неделю назад — такое пока еще возможно, маркировки никакой нет, но, видимо, скоро эту дыру прикроют. Где-то за пару тысяч взяли. Все перелили в кеги. Ушло на ура и без больших скидок, притом без беспокойства — проследить происхождение кеги невозможно. Некоторые искренне верят, что можно определить по вкусу истек ли срок годности, но это не так.
Запрещается внутреннее перемещение, производство, перевозка, импорт продукции без нанесенного средства идентификации на товар; с 15 января 2024 г. Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах, должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники ККТ , а также сведения о подключении кегов к оборудованию для розлива; Примечание: на первом этапе отсутствует экземплярная прослеживаемость в оптовом звене и передача по электронному документообороту ЭДО не требуется.
Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков
Короткая ссылка 14 февраля 2024, 12:06 Российские пивовары сообщили, что некоторые розничные сети начали отказываться от продажи разливного пива, частично это связано с новыми требованиями к работе с кегами ёмкостями для перевозки и хранения пива. РИА Новости Об этом пишет РБК со ссылкой на протокол заседания рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле. Издание отмечает, что с проблемой столкнулись в том числе «Балтика» и ряд менее крупных пивоваров.
Также теперь предусмотрена передача данных о продаже с помощью контрольно-кассовой техники в национальную систему маркировки «Честный знак». Некоторые представители отрасли сообщили, что розница оказалась не готова к выполнению требований.
Ошибка в тексте?
Это важный шаг как в подготовке к поэкземплярной прослеживаемости пива, так и для успешного запуска разрешительного режима, который также стал обязательным сегодня и будет применяться для нескольких категорий товаров, включая пиво и слабоалкогольные напитки в кегах", - сказал он. С 1 апреля на пиво в кегах будет также распространяться "разрешительный режим". Кассовое программное обеспечение автоматически будет проверять каждый код маркировки товара в режиме реального времени через систему "Честный знак".
Если система указывает на запрет продажи, кассовое ПО мгновенно уведомит продавца об этом. Вся информация о продажах разливного пива без проверки кодов маркировки будет передаваться в контрольные надзорные органы.
Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше. Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива. У них вообще не было этой схемы.
Не секрет, что в розничной торговле много «воровства». Тот, кто стоит на кране в баре, может продавать неучтенное пиво. Теперь они получат контроль над своими работниками — Какие расходы предстоит понести розничным продавцам? Сложность в том, что у каждого продавца стоит своя программ учета пива, у них разный протокол. Расходы будут, но они небольшие — в пределах 10—20 тысяч рублей. А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов. Многое зависит от программного продукта, который есть у компании.
Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции. Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги. Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство. Кто хочет работать, тот работает. Проблем нет.
Более того, добросовестным предпринимателям выгодна эта схема, потому что у них наладится внутренний учет. Теперь они получат контроль над своими работниками. Они наверное голосовали двумя руками за? Хорошо, что хоть одной рукой «за». Во-первых, они стали бояться, что от их продукции начнут отказываться. Бары — это их клиенты. Они не смогли чисто финансово продержаться в чистой схеме.
Конечно, не все эту процедуру тянут. Но это ведь продукт не первой необходимости. Это не хлеб и не молоко. Но зато у нас будет порядок на рынке, будут регулярно поступать акцизы. Нет цели всех сохранить обязательно.
Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков
Торговец пивными кегами запустил производство, чтобы уйти с серого рынка. Чаще всего ПЭТ-кеги выбирают в пиковые сезоны, когда пиво покупают регулярно, в больших количествах и производителям или поставщикам не хватает металлической тары, или не очень выгодно возвращать ее назад, когда напиток уже продадут. В частности, Министерство финансов РФ указало, что, учитывая назначение бочонка (кеги), в том числе в качестве потребительской упаковки, использование бочонка (кега) для розлива и доставки потребителю пищевых жидкостей, а также то, что напиток. Информацию о том, сколько пива и из какого кега продали, ОФД передаст в Честный Знак. Стравливается давление из кега, часть пива сливается, добавляется вода из-под крана. Торговец пивными кегами запустил производство, чтобы уйти с серого рынка.
Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков
С 15 января 2024г розничные магазины, торгующие разливным пивом и с/а напитками из кег, обязаны. Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги. В России введен запрет продажи пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Еще один ответ на вопрос "что можно сделать из пивной кеги?" очень популярен на просторах рунета. По оценке Хавского, на долю пива в кегах приходится около 10–15% всех продаж пива в натуральном выражении. С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке.
Маркировка разливного и упакованного пива в общепите
Об этом пишет РИА Новости в среду, 8 ноября. Алкоголь в кегах является самой существенной лазейкой для бутлегеров и торговцев суррогатного и контрафактного алкоголя. Сегодня никто не считает: сколько алкоголя «приходит» в бары, рестораны и кафе в кегах, и сколько потом реализовывается как в кафе, так и на продажу в розницу», — отметил депутат.
Но с кегом так сделать не получится. Например, Эвотор 5i или Эвотор 6. Если у нас есть несколько кранов с одинаковым пивом, нужно сканировать коды с каждого кега? Код индивидуален для каждого кега.
Нужна ли электронная подпись для работы с маркированным пивом? Электронная подпись нужна для первичной регистрации в «Честном знаке». Как в чеке отображается информация о том, что это маркированный товар? Также клиент может отсканировать чек мобильным приложением ФНС и узнать всю подробную информацию о товаре. Участники торгового оборота по-прежнему должны передавать данные о списании продукции в систему ЕГАИС. Нужно ли будет подавать алкодекларации по пиву в кегах?
Как будет происходить запуск обязательной маркировки пива? С 1 апреля 2024 года нельзя продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах. Вся продукция, произведённая до даты обязательной маркировки, должна быть реализована до 1 апреля 2024 года. С 1 июня 2024 года начинается обязательный поэкземплярный вывод из оборота пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку, через ККТ. Это значит, что при продаже необходимо сканировать код маркировки.
Как в чеке отображается информация о том, что это маркированный товар? Также клиент может отсканировать чек мобильным приложением ФНС и узнать всю подробную информацию о товаре. Участники торгового оборота по-прежнему должны передавать данные о списании продукции в систему ЕГАИС. Нужно ли будет подавать алкодекларации по пиву в кегах?
Как будет происходить запуск обязательной маркировки пива? С 1 апреля 2024 года нельзя продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах. Вся продукция, произведённая до даты обязательной маркировки, должна быть реализована до 1 апреля 2024 года. С 1 июня 2024 года начинается обязательный поэкземплярный вывод из оборота пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку, через ККТ. Это значит, что при продаже необходимо сканировать код маркировки. С 15 января 2025 года нельзя продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в потребительскую упаковку. Какая продукция будет маркироваться? Какие штрафы предусмотрены? Согласно п.
Нормативная база по маркировке пива: Постановление Правительства от 30. При регистрации укажите тип участника «розничная торговля» и активируйте товарную группу «пиво и пивные напитки».
Учитывая то, что ведущие производители стараются удержать цену на КЕГи на максимально высоком уровне, это представляется вполне приемлемым выходом. Что касается отечественных производителей, то тут необходимо упомянуть Миасский машиностроительный завод. В 2000 году предприятие объявило о создании с фирмой «Maisonneuve» Франция совместного предприятия по производству КЕГ. Проектная мощность совместного предприятия — 250 тысяч КЕГ в год. В этом году планируется выпуск продукции Euro- и Din-стандартов. КЕГи будут собираться на оборудовании и по технологии компании «Maisonneuve» из французских же заготовок. Перевозка составных частей обойдется значительно дешевле, чем непосредственно КЕГ.
За счет применения отечественной относительно недорогой рабочей силы и зарубежных технологий российско-французские КЕГи окажутся конкурентоспособными и по качеству, и по цене. В Германии, согласно экспертным оценкам, находится в обороте от 10 до 11 миллионов КЕГ. По очень приблизительным подсчетам ввиду специфики рынка российский парк КЕГ составляет не больше 1,5 миллиона. Сравнение становится особенно впечатляющим, если вспомнить о разнице в территориальных размерах России и Германии. Отечественные пивоваренные компании начали разливать пиво в КЕГи в начале 90-х. В Европе эта технология появилась еще в 50-60-е годы. Но рост тут весьма значителен. С полным основанием можно предположить, что в ближайшие годы доля КЕГового пива на отечественных предприятиях будет увеличиваться не только в абсолютных объемах, но и по отношению к общему объему производства. Отдельно отметим, что пивной рынок стран СНГ развивается очень интенсивно.
Объемы выпускаемой продукции растут ежегодно, но, несмотря на это, во время летнего «пикового» спроса пива просто не хватает. Года через два-три, когда заводы исчерпают резервы количественного роста, придет очередь работы над интенсивностью продаж. По мнению экспертов, в этот период наступит «звездный час» КЕГового пива. Заводы вынуждены будут сконцентрироваться на маркетинге, а это повлечет за собой резкое увеличение парка КЕГ. Должны будут измениться и предпочтения пивоваренных предприятий в области использования определенных типов КЕГ, а также — увеличиться доля 20-30-литровых КЕГ. Еще одним перспективным направлением видится развитие фирменного сервиса по реставрации деформированных КЕГ. Это достаточно выгодное дело и для предприятия, и для сервисной фирмы. К примеру, если у КЕГа деформирована нижняя обечайка, использовать его на автоматической линии розлива становится почти нереально. В той же Чехии или Германии обычной практикой является приезд на пивоваренный завод сервисной машины со специальными прессами для ремонта КЕГ.
Ремонт производится на месте, под присмотром заказчика, что гарантирует быстрое и качественное выполнение работы.
Как продавать пиво в кегах с 15 января 2024
Компания Lightweight Containers, владелец бренда KeyKeg, активно участвует в этапе утилизации кегов в качестве производителя тары. Вместе со своими клиентами — поставщиками напитков и барами — компания в настоящее время создает сообщество, которое собирает эти кеги и готовит их для вторичной переработки. OneCircle, инициатива производителя тары, отвечает за переработку и транспортировку кегов. Настало время для создания замкнутого цикла вместе с производителями упаковки».
Проблем нет. Более того, добросовестным предпринимателям выгодна эта схема, потому что у них наладится внутренний учет. Теперь они получат контроль над своими работниками. Они наверное голосовали двумя руками за? Хорошо, что хоть одной рукой «за». Во-первых, они стали бояться, что от их продукции начнут отказываться. Бары — это их клиенты. Они не смогли чисто финансово продержаться в чистой схеме. Конечно, не все эту процедуру тянут. Но это ведь продукт не первой необходимости. Это не хлеб и не молоко. Но зато у нас будет порядок на рынке, будут регулярно поступать акцизы. Нет цели всех сохранить обязательно. Но если кто-то закроется, рынок не умрет. Мы хорошо понимаем, что любое ограничение вызывает негатив у предпринимателей. Но пиво — это продукт не первой необходимости. Вся государственная идеология настроена на укрупнение бизнеса, чтобы алкогольным бизнесом занимались крупные предприятия, а не мелкие игроки. Но пиво — это продукт не первой необходимости Сейчас добровольно, а потом станет обязательным — Нелегальное пиво опасно для здоровья? Как часто выходите в рейды по проверке качества пива? Его мало подделывают. То, что варят или продают в розлив, не вредит здоровью потребителя. Основная проблема — «неучтенка», нет документов. Претензий к качеству нет. В принципе, можно не участвовать. Но мы настраиваем розничную торговлю вступать в эксперимент. Потому что это даст эффект, и вы сможете больше продавать легальной продукции. Но к этому сроку все условия будут созданы. И программный продукт есть, и марки. Хотелось бы, чтобы все работали в легальном поле. По итогам 2020 года сделаем отчет и посмотрим, что получилось. И вместе с федеральной службой будем вносить предложения о внесении изменений в федеральное законодательство, чтобы распространить маркировку на территории всей страны.
Вкус чистый и освежающий, слегка сладкий. Лучше всего подавать алкоголь с всевозможными закусками. Реализуется в Москве по 11250 руб; Black Sheep. Запах у напитка очень яркий и насыщенный, богатый. Вкус оценивается дегустаторами высоко. Он хорошо сбалансирован и имеет выраженную горечь хмеля. Лучше всего подавать спиртное с красным мясом или сырами. Купить можно за 14175 руб; Vocation» Twisted Sour. Выпускается в Британии. В аромате в основном улавливаются оттенки цитрусов. Вкус же очень яркий, выразительный. Лучше всего подавать это пиво как аперитив. Встречается на рынке по 15975 руб; Жигулевское Крафтовое. Аромат наполнен нотками хмеля и меда. Вкус у него несколько солоноватый, но с небольшой горчинкой.
Покупать его оптом значительно выгоднее, чем по одной бутылке. В данном магазине можно найти кеги по 50 литров или по 20 литров. Ассортимент, в целом, неплохой. Средний ценовой диапазон держится на уровне 12000-13000 руб. Ароматный мир. Любимая многими торговая точка, посещаемая множеством покупателей. Тут легко можно отыскать свой любимый напиток. Заплатить потребуется 12500-13500 рублей. Сюда ежедневно ходит множество покупателей. Ассортимент спиртных напитков действительно впечатляет. Ценник держится на уровне 13000-14500 руб. Указанная торговая точка располагается вблизи от жилых домов, что повышает ее популярность среди покупателей. Стоимость — порядка 12500-13500 р. Продовольственный магазин, в котором можно найти различную еду и напитки. Средний чек здесь составляет 12500-13500 руб.