В прокат выходит «Казнь», режиссерский полнометражный дебют одного из самых успешных современных клипмейкеров Ладо Кватании. Рецензия на фильм «Казнь»: каким получился дебютный триллер автора клипов «Ленинграда» и Манижи. «Казнь» — это драгоценный камень, описанный с помощью семи глав, разделивших фильм на этапы принятие неизбежного.
Эмоции от фильма
- Казнь - My Film to Day
- «Настоящий детектив» в СССР: обзор фильма «Казнь» — Кино и сериалы на DTF
- Лучшие Подборки
- Казнь (фильм 2021)
Казнь - актеры и роли
Вышел свежий трейлер фильма Ладо Кватании «Казнь» с Юлией Снигирь и Аглаей Тарасовой. Российский фильм "Казнь" режиссера Ладо Кватания о расследовании дела серийного убийцы, который примет участие в Роттердамском кинофестивале, выйдет в российский прокат. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Описание. «Казнь» – детективный ретро-триллер, отдельные происшествия в котором базируются на реальных событиях. 1991 год, поздний СССР.
Казнь 2021 Следователь по особо важным делам вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться
Фильм Казнь (2021) - актеры и роли | это жестокое кино, как и этрусская посмертная, которая упоминается в фильме. |
Что удалось, а что - нет в фильме Ладо Кватании "Казнь" - Российская газета | Российский фильм "Казнь" режиссера Ладо Кватания о расследовании дела серийного убийцы, который примет участие в Роттердамском кинофестивале, выйдет в российский прокат. |
Казнь фильм актеры и роли
Следователь по особо важным делам срочно отправляется на место, ведь именно он осудил невиновных по делу. Однако герой не подозревает, что его ждет. Музыку написал композитор Кирилл Рихтер.
Когда мать парализовало, Валита в отместку не обратился к врачам. Давыдов выводит общий тип женщин, что похожи на его мать внешне: коренастые, невысокие, с короткой стрижкой, а забитые землёй рты — одна личная деталь. Валита все отрицает.
Он уже попадал в поле зрения полиции по этому делу, был допрошен и отпущен. Поставив под сомнение мужскую силу Валиты, основываясь на показаниях его бывшей жены, Давыдов находит его болезненную точку, заставляя того разозлиться и выдать себя и свою агрессию относительно женщин. Давыдов случайно обнаруживает, что Валиту раздражает звук шуршащей бумаги. Кто-то неизвестный записывает происходящее в доме из подвала. Глава III: Гнев[ править править код ] 1984 год.
Севастьянов и Давыдов приезжают в ресторан на дебош одного из пьяных сотрудников, где Давыдов впервые видит таинственную красивую женщину Веру, которая называет себя искусствоведом. Вернувшись домой поздно вечером, Давыдов теряет самоконтроль и пытается изнасиловать собственную жену прямо на кухне. Уехав из дома, он встречается с Верой. Хоть та и говорит, что всё плохо закончится для них обоих, она соглашается поехать с ним. Они занимаются сексом в машине, кадры перемешиваются с кадрами кровавого допроса.
Наутро Давыдов и Вера просыпаются в одной постели, Давыдов видит фото её сестры и обещает уехать с Верой в горы, когда все закончится, на что та говорит, что это никогда для него не закончится. Давыдов продолжает допрос, показывая удары на манекене, сопоставляя найденные в доме ножи с фотографиями жертв. Все ножи совпадают и соотносятся к жертвам, но одна девушка выпадает из этого списка: её единственную маньяк расчленил, Нину Грибанову. Она работала на заводе вместе с Валитой и несколько месяцев с ним встречалась. Он отказывается отвечать на вопросы, и Давыдов направляет всю команду в дом, чтобы те всячески шумели бумагой: складывали самолётики, рвали газеты, комкали бумагу перед громкоговорителем.
Валита пытается заставить всех слушать историю своей жизни, вызвать сожаление своими физиологическими особенностями, мол, он больше женщина, чем мужчина, обладает тонкой талией и грудью, похожей на женскую, и что в армии его за это унижали. Чтобы выдать себя за невменяемого он, улучив момент, ранит себя разбитой банкой, которая стояла на кухонном столе. Внезапно в окно влетает машина, в которой находится мать одной из убитых жертв с дробовиком. Глава IV: Торг[ править править код ] 1986 год. Давыдов посещает Григорьеву, психотерапевта.
Сначала они сталкиваются с пациентом клиники, которого ошибочно принимают за саму Григорьеву, ведь тот говорит и выглядит как она, пока Григорьева не проходит мимо, срывая с него парик, из-за чего Мирон пугается, многократно кричит «Осади, касатик» и прячется под кровать. Григорьева говорит о новых реалиях и новых методах преступления, которые отражают их, вводя термин «серийных убийц», неуловимых и без мотива. Она говорит о своем методе создания перспективного портрета убийцы, и что его можно использовать как лекало для отсева потенциальных убийц. Она рассказывает им об одном из пациентов клиники Мироне, который не обладает личностью сам, но легко копирует интересных ему людей настолько тщательно, что даже родственники не всегда способны заметить подмену, приводя его как пример: прежде чем он попал сюда, Мирон полгода выдавал себя за одного из докторов бригады скорой помощи и даже проводил успешные операции, и только когда ему случайно сломали руку, от резкой боли он «выпал» из своей роли. Давыдов хлопочет о создании нового ведомства для серийных убийц, аналогов которому ещё не было в СССР, на что получает резкий отказ, и даже его аргументы о новом виде убийств не воспринимаются серьёзно, ему советуют упростить версии и не поднимать излишнюю шумиху.
В лесополосе найдено новое тело. Давыдова поддерживает только Севастьянов, доводам разума которого Давыдов не внемлет, и, находясь в пьяном состоянии, громит собственный кабинет и отказывается выезжать на новое место преступления. К дому в лесу привозят «шахматного маньяка», которому все же сделали операцию. Через три дня ему назначен расстрел. Давыдову нужно, чтобы он поговорил с Валитой, и они заключают сделку.
Разговор между ними происходит без записи и свидетелей, за игрой в шахматы. Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а также намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь. Улучив момент, он показывает Давыдову его несостоятельность, когда внезапно хватает и кружит его ребёнка, за что едва не ловит пулю от Давыдова.
Он советует пообещать Валите невменяемость или что угодно, но не высшую меру наказания, ведь он тоже трус и все отдаст за возможность выжить. Жена Давыдова Надя спрашивает у мужа, любил ли он когда-то кого-нибудь, на что тот соглашается, но не отвечает на вопрос любил ли он её. В закрытом доме «шахматный маньяк» вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле.
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных. Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах.
Первое отличие в том, что временные линии представляют собой разные жанры.
Происходящая в восьмидесятых завязка — действительно классический мрачный детектив, снятый по всем канонам жанра. Милиционеру поручают расследование, он приезжает в другое отделение, где коллеги его явно недолюбливают, получает нового напарника и собирает улики. Но линия 1991 года — скорее камерный триллер. Значительная часть действия происходит в одном доме, где разворачивается психологическая дуэль между следователем и маньяком. Давыдов пробует все способы вывести злодея на чистую воду: от запугивания до торга. А к финалу история и вовсе превращается в притчу о неизбежности наказания и одновременно об относительности вины каждого причастного к этому запутанному делу.
Увы, в отдельные моменты фильм кажется слишком сложным по структуре. Он разделён на семь глав, да ещё и действие постоянно скачет по разным годам. Если сразу не втянуться в подачу или отвлекаться, в происходящем легко запутаться. Однако целостности «Казни» могут позавидовать многие детективы. В процессе просмотра отношение буквально к каждому важному персонажу изменится несколько раз. А к финалу окажется, что в фильме не было ни одной лишней детали, просто автор собирает его как головоломку из отдельных элементов.
Зрителю на протяжении всего действия дают подсказки, но понять их значение можно лишь в самом конце. Следствие вели… Сюжет «Казни» охватывает десятилетний период: с начала восьмидесятых до перестройки и приближения СССР к развалу. Кватания умело выдерживает баланс между ностальгическими нотками и разоблачением эпохи. С одной стороны, быт восьмидесятых восстановлен с потрясающей скрупулёзностью и любовью. Милиционеры, особенно второстепенные герои, кажутся абсолютно живыми, будто пришедшими из документальных записей той эпохи.
Фильм Казнь (2021) - актеры и роли
Фильм был представлен на кинофестивалях в Ситжесе (Испания) и Роттердаме (Нидерланды), а также на Фестивале фантастического кино в Остине (США). Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Описание. «Казнь» – детективный ретро-триллер, отдельные происшествия в котором базируются на реальных событиях. 1991 год, поздний СССР. Рецензия на фильм «Казнь»: каким получился дебютный триллер автора клипов «Ленинграда» и Манижи. На момент создания «Казни» у Евгения Муравича, исполнителя роли настоящего Валиты, не было опыта работы в большом кино. На данной странице вы можете найти кадры к фильму "Казнь" (2021). На данной странице вы можете найти кадры к фильму "Казнь" (2021).
Казнь - актеры и роли
В одной из ролей подозреваемого снялся Даниил спиваковский, и это уже превращает фильм в шедевр, так как он играет так, что мороз по коже. В ролях: Илья Найшуллер, Игорь Савочкин, Артем Сарибеков и др. Под сенью маленьких городов также проживают крупные, опасные преступники. Данная картина рассказывает историю о том, как одна личность ушла от ответственности за содеянные преступления. «Казнь» — это не только наш ответ «Воспоминаниям об убийстве», это в целом большой поклон таким южнокорейским мастерам жанрового кино, как Пон Джун-хо, Ким Джи-ун и, конечно, Пак Чхан-ук, с «Олдбоем» которого у «Казни» много стилистически-художественных параллелей. выжившая жертва. «Казнь» — это тяжелый, неспешный, кровавый и злой фильм-нуар, в котором нотки скандинавской тоски переплетаются с кавказской эмоциональностью и создают мрачное, но завораживающе красивое полотно. Кадр из фильма «Казнь». «Казнь» не идеальна и местами немного неряшлива.
Юлия Снигирь и Аглая Тарасова на съемках триллера "Казнь": первые фото
Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь.
Приходится перематывать и прибавлять звук. Что случилось с дикцией актёров? Или режиссеры перестали делать много дублей, чтоб выбрать лучший? Так на меня история Джумагалиева подействовала. Сюжет крепкий. Твист "олдбойный".
Аналогов на отечественном кинематографе определенно нет. Разумеется, в последнее время выходит достаточно большое количество сериалов о маньяках, но фильм «Казнь» разительно отличается от них. В новом проекте фокус направлен не на изучение психологии маньяков, а на природу возникновения зла в человеческой душе, и к чему это приводит.
За звуковое сопровождение в проекте отвечал Кирилл Рихтер. Для композитора участие в проекте стало новым опытом, но с поставленными задачами он справился превосходно.
Так что название фильма Кватании — еще и емкое высказывание режиссера. Отдельного внимания заслуживает необычная манера работы с актерским составом. Скажем, вместо традиционной совместной читки сценария Ладо Кватания предложил точечные воспроизведения сцен по линиям персонажей. Таким образом, начиная работать с частью сценария на площадке, актеры уже понимали мизансцену и свободнее могли использовать весь творческий потенциал. Кроме того, Ладо Кватания придумал совершенно невероятный трюк. По сюжету, герой Даниила Спиваковского — пациент психиатрической клиники, который без труда примеряет личность серийного убийцы Андрея Валиты и начинает проживать его судьбу. На момент создания «Казни» у Евгения Муравича, исполнителя роли настоящего Валиты, не было опыта работы в большом кино. И на репетициях все происходило наоборот: профессионал Даниил Спиваковский отыгрывал роль маньяка, а Муравич пытался отзеркалить его движения.
Ладо Кватания размещал актеров друг напротив друга, и вместе они разрабатывали язык тела, отличительные жесты и пластику персонажей. Существенную роль в визуализации истории занимает и операторская работа. Ручная камера Дениса Фирстова добавляет динамичности, передавая субъективные ощущения персонажей. Благодаря тому, что Селиванов, герой Евгения Ткачука, документирует происходящее, оказывается, что мы смотрим «фильм в фильме». Характерная цветовая палитра — важный прием визуальной структуризации. Различные гаммы помогают ориентироваться в хрониках и удерживать зрительское внимание. События 1980-х годов залиты ярким светом. Но по мере того, как Исса один за другим предает свои идеалы, краски постепенно исчезают из кадра. И вот происходящее в 1991 году бледно и мрачно, ведь внутренний мир героя уже давно обратился в пепел.
Фильм Казнь актеры и роли / 1984 (The Execution)
Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Психологический триллер от режиссера Лади Кватания.
Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова Триллер о серийном убийце от постановщика музыкальных клипов Хаски, «Ленинграда» и Оксимирона Ладо Кватании В деле серийных убийств, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных.
В целом, для дебюта сильная и уверенная работа Ладо Кватания, слегка провисает в моменте, который должен был сделать ее более интригующей и оригинальной. Недоброй услугой фильму стало его нелинейное повествование. Состоящий из семи глав, не имеющих ни малейшего отношения к семи грехам, как это было в известном фильме Финчера «Семь», сюжет постоянно переносится из 1981 в 1991 год. События бесконечно наслаиваются одно на другое, пересекаются, рвутся, пытаясь интерактивно вовлечь зрителя в расследование. Многослойность и многомерность нескольких историй кряду, в конце концов, утомляют и запутывают сложными узелками авторского киномакраме. Сам по себе довольно длинный и, к тому же намеренно спутанный рассказ, в определенный момент начинает тормозить восприятие, становясь попросту скучным. Тут, вероятно, сказывается клипмейкерский опыт режиссера, которому привычней доносить информацию маленькими, эффектными драматическими высказываниями, чем единым полотном повествования. Однако, если в «Криминальном чтиве» Тарантино или «Шапито-шоу» Сергея Лобана нелинейность сюжета умудряется сохранить его цельность, поддерживая интригу действия, то в «Казни» натянутая нить фабулы где-то рвется и рассеивает зрительское внимание. И все же, для любителей жанра эта новая кинокартина может оказаться весьма любопытной и совершенно точно зрелищной для всех.
Впрочем, Виктор Сухоруков, с которым Кватания обсуждал участие в съемках, однажды назвал сценарий «Казни» идеальным. Правда, сотрудничество не сложилось. Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву. Получился очень достойный, но неравномерный дебют, считает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина: Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Есть очень хорошие эпизоды, и есть большое количество штампов. Возможно, в этом фильме не было хорошего редактора, но в целом там есть атмосфера, там есть история, которая раскрывается довольно неожиданным образом. Мне очень понравилась работа главного героя, присутствие в фильме Юлии Снегирь у меня вызвало перекличку с сериалом «Хороший человек». Очень сильный эпизод с Ольгой Лапшиной. Что касается Даниила Спиваковского, там, конечно, эксплуатируются его умения очень сильно, он переигрывает в некоторых сценах. Считаю, что Ладо Кватании нужно продолжить. Есть свой почерк.