С 5 по 7 апреля в г. Грозный на автоспортивном комплексе «Крепость Грозная» состоялся 2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024». Для Дмитрия Толстова и его команды картинг стал не только хобби и частью жизни, но и бизнесом. Для Дмитрия Толстова и его команды картинг стал не только хобби и частью жизни, но и бизнесом.
this is a mail-in-a-box
Мировая серия по картингу для каждого - все новости Формулы 1 2024 | 20:00. Событие Навигация. |
Картинг в Москве | V-KARTING недорого, цена, адрес | 8-й этап. Фотогалерея. |
Леманс картинг - фото сборник
Lemans картинг 2-я Магистральная. Хотите быть в курсе последних новостей? Программа SMP Racing и картинг-клуб Le Mans объявляют о начале юниорского картингового турнира, первый этап которого состоится 16 декабря в Москве. See LeMans Karting funding rounds, investors, investments, exits and more. Evaluate their financials based on LeMans Karting's post-money valuation and revenue. ТИМАТИ Karting не просто картинг, но и современная площадка для проведения Вашего мероприятия!
LeMans Motorsport
- Чемпионат LSK: Winter Cup 2023 - 2024
- The last race at the indoor/outdoor karting facility was a 2.4 hour-long enduro
- О картинге
- Заряд адреналина для наших монтажников. Турнир в картинг-клубе "ЛеМанс"
Леманс картинг - фото сборник
Для полного погружения в атмосферу гонок, профессиональный комментатор — ярко и подробно передаст происходящее на трассе. Арендовать Школа картинга Если Вы хотите научиться управлять картом на уровне мастера спорта, участвовать в серьёзных соревнованиях, да и просто получать удовольствие от профессиональной езды по трассе, вам точно подходит наша академия картинга.
При проектировании и строительстве нашего картодрома мы учли свой многолетний опыт в области прокатного и спортивного картинга. Искренняя любовь к гонкам побуждает нас развивать этот вид спорта в нашей стране. Мы твердо уверенны, что каждый человек хотя бы раз в жизни должен почувствовать скорость, испытать азарт от гонок и ощутить адреналиновый шторм, который дарит нам картинг.
Искренняя любовь к гонкам побуждает нас развивать этот вид спорта в нашей стране. Мы твердо уверенны, что каждый человек хотя бы раз в жизни должен почувствовать скорость, испытать азарт от гонок и ощутить адреналиновый шторм, который дарит нам картинг. Мы точно знаем, как сделать активный отдых наших гостей незабываемым и безопасным.
При этом, хотя номер и привязывается к конкретному картодрому, где участник соревновался впервые, географически он никак не ограничен. И зарегистрированный в московском картинг-центре любитель может, прилетев, к примеру, в Берлин, выйти на старт в местных соревнованиях и получить за это очки. График всех соревнований по всему миру также всегда можно найти на сайте серии. Однако это вовсе не значит, что участник, постоянно разъезжающий по разным городам и участвующий в нескольких гонках в месяц, сможет автоматически опередить в рейтинге тех, кто соревнуется только на одном картодроме — в зачёт в любом случае пойдут лишь восемь лучших командных результатов, и десять — индивидуальных.
В путевку входит оплата стартового взноса, перелёта и проживания. При этом только один из них, Arena GP , представляет собой крытый картинг-центр, а не уличную трассу, и, соответственно, проведение там соревнований не зависит от погодных условий. Однако сделать это можно не только показав хорошее время во время обычного «проката», но и в рамках соревнований — только не международных, а внутренних, проходящих каждую неделю. И помимо SWS, у нас есть и свои гонки. Их довольно много, но основу «пирамиды» наших соревнований составляют «Гонки недели», участвовать в которых может любой желающий. Это командные соревнования, где участники ранжируются в зависимости от своего уровня, и в одной команде всегда объединяются как опытные картингисты, так и новички. Благодаря этому, результаты начинающих постоянно растут, и постепенно они зарабатывают рейтинговые очки, позволяющие сесть за руль картов SODI и стартовать в зачёт SWS».
Картинг-клуб "Le Mans"
Взгляните на своих партнеров по-новому, узнайте их лучше! Также вы можете вызвать на бой своих конкурентов! Выясните наконец, кто же из вас сильнее! У вас скоро свадьба? Не хотите скучного праздника, как у всех?
Хотите сделать этот день по-настоящему незабываемым?
Сейчас спортивной составляющей активно занимаюсь я. Мы начали второй проект, в котором мне активно помогает наш тренер Сергей Жеребятьев. Он успешный тренер и не только дипломированный специалист и преподаватель автомобильных видов спорта по специализации «картинг», но и мастер спорта, и просто талантливый человек, который помимо школы является тренером спортивной команды. Бензин 95-й?
Мы используем 98-й бензин, крайне редко 95-й, только при форс-мажорных обстоятельствах. Используем 98-й, потому что все сделано для чистоты выхлопа. Кроме того, все наши карты оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые служат той же цели. Именно поэтому у нас чистый воздух, плюс к этому крышные вентиляторы. Сам по себе объем помещения большой, высота потолков 13 метров, и даже когда мы проводили 12-часовую гонку, все чувствовали себя абсолютно нормально.
Дежурила бригада врачей скорой помощи, которую мы вызвали на такое мероприятие, и врачи сказали, что нет никаких проблем, и что не было ни одного человека, который обратился к ним за помощью. Расскажите, чего мы может ждать от вас в будущем? Какие планы? Может быть будет «Le Mans» — 2? Я не люблю заглядывать далеко вперед, но почему нет?
Открыть можно сколько угодно, найти инвесторов, есть опыт, только надо понимать, будет ли это работать. В Москве уже после нас были открыты два картодрома хорошего уровня. Я сейчас занят подготовкой к спортивному сезону 2013, надо развивать спортивную команду, ну и может быть думать, потому что если будет хороший вариант, хорошие предложения, естественно, от них нельзя отказываться. Через какой период времени картодром вышел на самоокупаемость? Все зависит от того, сколько потратили, сколько вложили, сколько тратится ежемесячно и прочее, прочее, прочее.
Мы обновили весь парк техники, закупили немецкие карты Rimo, которые стоят очень дорого. А сколько стоит один карт? Стоимость такого карта с такими опциями, как у нас, примерно составляет 7 тысяч евро. Мы — единственный картодром, который предоставляет в прокат и взрослым и детям ремни и дуги. Дуга и ремень безопасности установлены на каждом карте.
Детские карты оснащены системой дистанционного управления двигателем, то есть мы в любой момент можем как ограничить мощность, так и заглушить двигатель. Это все сделано в целях безопасности. Все эти узкоспециализированные системы стоят абсолютно «небюджетно», но они нужны, они помогают, особенно когда много детей, да и мы себя чувствуем спокойнее. Самые затратные части бюджета? Все затратное.
На самом деле это достаточно масштабный бизнес. Нужно большое помещение. Это не склад, который ты арендовал, покрасил полы и запустил субарендаторов, либо перевез свой груз. Здесь всегда кипит жизнь. Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро.
У нас более 40 картов. Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей. Табло, даже то, которое произведено в России, стоит от 300 тысяч. Самое примитивное табло.
У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов. Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты. Хороший асфальт. Мы заказывали асфальт на том же заводе и у тех же людей, которые перекладывали трассу в Мячково. Просто хороший асфальт стоит дорого.
Осветительные приборы. Посмотрите, сколько их. Все стоит дорого. Нет какой-то дешевой вещи, нет какой-то дорогой вещи. Все надо смотреть вместе.
Будут хорошие карты, но не будет системы хронометража, картодром не будет пользоваться такой популярностью, потому что все хотят знать, за сколько они проехали. Будет плохой асфальт, будет портиться техника и люди будут недовольны, потому что их трясет. Нельзя рассматривать картодром по частям, можно только в комплексе. Есть какая-нибудь спонсорская поддержка? В глобальном понятии «спонсор» — нет.
Спонсора найти очень тяжело, особенно в картинге, потому что в СМИ нет никакого освещения нашей деятельности. Сейчас основным для спонсоров является реклама. Будет освещение в прессе — будет спонсор. Я уже говорил, что у нас в России спорт находится в очень непонятном состоянии. Есть партнеры, есть люди, которые помогают, но это скорее бартер.
Живых денег от спонсоров мы не получаем. Все делается нашими силами и силами родителей детей, занимающихся в нашей школе.
По итогам этих заездов занял 6 место с которого стартовал в первом финале.
Старт первого финального заезда был удачным, но столкновение с соперником отбросило его на последнее место, Семену удалось отыграть несколько позиций, по итогам первого финала он занял 14 место. На старте второго финального заезда смог пробиться с 14 до 7 места, но поломка двигателя в конце первого круга дистанции не позволила продолжить гонку. По итогам отборочных и финальных заездов, Семён занял 12 место на этом этапе.
Поэтому за свой темп я не переживал, но провёл несколько тренировок и проехал в качестве подменного пилота гонку в чемпионате Микс. Темп был нормальный, а проблемой стала стёртая «до мяса» ладонь — старые и недостаточно цепкие гоночные перчатки не смогли защитить мои руки, поэтому Гонку звёзд я впоследствии ехал с болью от елозящих в не зажившей до конца ране пластырей. Защита рёбер может сэкономить немало здоровья, особенно если у вас нет слепленного по индивидуальным меркам ложемента в сиденье карта. Поэтому мы с ним пошли ускоряться в Академию картинга Mazda МКА под руководством Сергея Балдина, в которой я тренировался в былые годы. Миша здорово намял с непривычки рёбра, но за несколько тренировок встал во вполне приемлемый темп. Который потом очень здорово улучшил уже в самой Гонке звёзд.
Нашими с ним напарниками по команде Motor. В ней находится мощный электромотор обратной связи, который порой буквально рвёт штурвал из рук — всё как на настоящем гоночном автомобиле.
Смертельное ДТП на дрифт-трассе: Юный байкер налетел на трос и погиб на месте
Чемпионат LSK: Winter Cup 2023 - 2024 | ТИМАТИ Karting не просто картинг, но и современная площадка для проведения Вашего мероприятия! |
лэманс_картинг @lemans_karting в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | En poursuivant votre navigation sur ce site, vous acceptez l’utilisation de Cookies pour vous proposer de garder en mémoire vos préférences sur le site, et réaliser des statistiques quantitatives et non. |
LeMans Motorsport
Четвертый этап Чемпионата Академии LeMans Motorsport состоялся в минувший понедельник Первая гонка по новой конфигурации трассы не предвещала сюрпризов Однако. Новости. Трибуна. Майами 2024. LeMans Karting is leaving its 80,000-square-foot space in Duncan in search of a similar-sized facility near downtown Greenville. LeMans Karting (75,783 square feet). LeMans Karting Pro Enduro Nights. See what LeMans Karting (lemanskarting) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Максим Орлов - Чемпион Италии по картингу 2023 года в классе KZ2!
Подарочный сертификат на мастер-классс тренером в картинг-клубе LeMans. Четвертый этап Чемпионата Академии LeMans Motorsport состоялся в минувший понедельник Первая гонка по новой конфигурации трассы не предвещала сюрпризов Однако. На картодроме «Маяк» состоялся девятнадцатый этап гоночной серии SWS Aimol Mayak Junior Cup, в котором принимали участие юные пилоты от восьми до четырнадцати лет. The first of the two world championship events of the 2022 FIA Karting season offers a very attractive programme with five categories and more than 320 drivers taking part in Le Mans (FRA) from 1st to. See LeMans Karting funding rounds, investors, investments, exits and more. Evaluate their financials based on LeMans Karting's post-money valuation and revenue. Дрифт. Шорткат. Картинг. Мотокросс. Контакты.
2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024»
All data are presented here just for informative use, they cannot be used as a source for any kind of business. Please, turn off or otherwise disable your Ad Blocking software or.
Выяснилось, что это был просто косяк оргов, ну а в качестве компенсации я попросил лишь сменить мне карт на 3-ю гонку. Выбор был легкий — свободны всего 2 карта, и один из них — номер 5. Гонка, я стартую 5-м, а приезжаю на третьем месте. Время уже не помню, но что-то вроде 29. Ну а последняя гонка доставила больше всего удовольствия. Да, стартовал третьим и третьим приехал, на неплохом карте номер 4, но наша лидирующая тройка все 15 кругов шла вплотную друг к другу. Все понимали, что малейшая ошибка и все поменяется : В общем, итоговый результат моего выступления — 10-е место.
А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было.
У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники. А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов? Были серьезные вложения в рекламу? Естественно вложения в рекламу есть. Лучше всего работает реклама в Интернете. А какая именно? Самая разнообразная. По какому принципу вы подбирали персонал? Ваши сотрудники выполняют определенные функции или совмещают несколько?
Бывает ведь, что один и тот же сотрудник и маршал, и механик? У нас маршал отвечает за безопасность на трассе. У нас по всей длине трассы есть три зоны, где стоят маршалы, то есть всегда есть человек, который максимально быстро поможет. Задача сотрудника зоны выпуска — обеспечить выход человека на трассу: еще раз объяснить технику безопасности, ответить на имеющиеся вопросы, посадить человека в карт, пристегнуть, проверить застегнут ли шлем. Отдельная группа сотрудников выполняет функции механиков. Бывают нестандартные ситуации, когда очень много народа, тогда все помогают, но это скорее исключение. Администраторы на ресепшене общаются с клиентами. Старший администратор занимается с корпоративными клиентами. У нас коллектив небольшой, но очень дружный.
Сколько всего человек занято обеспечением работоспособности вашего картодрома? Это большой коллектив! А по-другому не получится. Работаем мы допоздна, поэтому нужно как минимум две смены для того, чтобы люди могли отдыхать. Вы проводите соревнования. Это делается для привлечения и вовлечения новых клиентов, вы хотите, чтобы в клубе были свои спортсмены, или главную роль играет финансовая составляющая? Это и то, и то. Я не буду говорить, что мы все хорошие, что деньги мы печатаем или зарабатываем где-то в другом месте, а картинг — это для души. Любой спорт, даже спорт на уровне проката, помимо привлечения клиентов, помимо удержания той самой тусовки, которой нравится именно наш клуб, это еще и средство заработка.
Да, это меньше приносит денег, потому что всегда есть призы, всегда есть кубки… А что с техникой? При проведении соревнований техника изнашивается меньше, чем когда приходят люди в прокат, которые первый раз в жизни сели за руль карта. Есть люди, которые понимают, что можно, а что нельзя, и есть люди, которые приходят, чтобы «поврезаться». К сожалению, есть и такие, и с этим ничего не поделаешь. Но спортивная составляющая обязательно должна быть, потому что спорт объединяет ребят. У нас очень большая школа, в ней занимаются более 80 детей и более 50 стоят в очереди, чтобы попасть. Мы, к сожалению, не можем предоставить больше времени для занятий школы. У нас проходят два детских чемпионата. Мы первые такой формат придумали в этом году, и я уверен, что в следующем году мы продолжим.
Существует две группы детей. Первая группа — это дети, которые соревнуются на микрокартах, а вторая — это мини и юниоры, они едут уже на взрослых картах. Я считаю, что там очень-очень хорошие призы. И там, и там за первое место ребенок получает возможность целый сезон участвовать в составе команды в соревнованиях на спортивной технике совершенно бесплатно. Получается, что у вас есть школа и спортивная команда? У нас есть несколько ступеней. Первая ступень — это школа на территории картодрома, вторая ступень начинает действовать с этого года, это гоночная академия микро, где будут ездить дети в классе «ротакс-микро», это начальные классы для детей, в которых дети будут привыкать к спортивной технике, к работе с техникой, с механиком, с тренером. Будут выезды примерно на неделю, чтобы дети привыкали. Следующая ступенька — это старшие классы в «ротаксе», куда дети будут приходить уже подготовленными, и следующая ступень — это Чемпионат России по картингу в классах КФ, КЗ.
Все эти ступени — они есть, есть возможность их пройти. Сейчас спортивной составляющей активно занимаюсь я. Мы начали второй проект, в котором мне активно помогает наш тренер Сергей Жеребятьев. Он успешный тренер и не только дипломированный специалист и преподаватель автомобильных видов спорта по специализации «картинг», но и мастер спорта, и просто талантливый человек, который помимо школы является тренером спортивной команды. Бензин 95-й? Мы используем 98-й бензин, крайне редко 95-й, только при форс-мажорных обстоятельствах. Используем 98-й, потому что все сделано для чистоты выхлопа. Кроме того, все наши карты оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые служат той же цели. Именно поэтому у нас чистый воздух, плюс к этому крышные вентиляторы.
Сам по себе объем помещения большой, высота потолков 13 метров, и даже когда мы проводили 12-часовую гонку, все чувствовали себя абсолютно нормально. Дежурила бригада врачей скорой помощи, которую мы вызвали на такое мероприятие, и врачи сказали, что нет никаких проблем, и что не было ни одного человека, который обратился к ним за помощью. Расскажите, чего мы может ждать от вас в будущем? Какие планы? Может быть будет «Le Mans» — 2? Я не люблю заглядывать далеко вперед, но почему нет?
Третьим в классе А5723 с большим отставанием от лидеров черту пересек Даниил Минаков номер 71 , и он же стал обладателем бронзы по сумме двух заездов. А что же наш неудержимый Дударев?
Он разыграл свой обычный сценарий: стартовал с последнего ряда, быстро разделался с «младшей группой» и бросился в погоню за Пичугиным, Березиным и Сальниковым. Двоих последних Дмитрий обошел без особого труда, а вот лидировавший Пичугин опять начал активно крыться, что не может не вызывать уважения. Но за пару кругов до финиша в одном из виражей Дудареву все же удалось обойти его, выдавив на внешнюю обочину, чем тут же воспользовался Сальников, выйдя на второе место. Вадим не оставлял попыток вернуть себе позицию, и на последнем круге, пытаясь опередить Александра внутри поворота, зацепил ограждение из покрышек. Это обернулось для него повреждением подвески и вылетом с трассы, из-за чего Пичугин не только упустил третье место, но стал в классе S1600 только пятым. По итогам этапа он разделил четвертую и пятую строчки с Антоном Тонковым номер 7 , пропустив вперед Сальникова, Березина и, конечно же, Дударева. Классика жанра Не случилось особых потрясений и в специфической категории NLS, где гоняются классические Волги и Жигули, и это тоже связано с составом пилотов. В частности, на первом этапе мы не увидели Андрея Санкина с его ярко-оранжевой Волгой под номером 777: одним из главных мемов прошлого сезона стало фото, где она пролетает старт-финишную прямую без переднего колеса, со снопами искр из-под днища.
Зато ряды «волгарей» пополнил именитый Вадим Антипов, а на белые классические Жигули пересел с переднеприводной Лады Вахтанг Димитрадзе, в прошлом году выступавший в А5723. Благодаря этому в соответствующем классе, где раньше в компании Волг ездил один Тарас Лаукарт, появилась хоть какая-то конкуренция. Увы, соперничество оказалось условным: оба заезда Лаукарт выиграл без особого труда, в очередной раз продемонстрировав красивый драйв.
лэманс_картинг @lemans_karting в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Lee was very helpful when booking the party over the phone. Party host on the day was Anna who was very friendly and took off the weight on my shoulders about the party responsibilities. Highly recommend for everyone!! The kids had a ball and the adults felt like kids again! Highly recommend!!! Fantastic tracks, well maintained facilities and attentive staff for an unforgettable experience. Safe, thrilling and perfect for group outings. Thanks for the 40. The food upstairs was delicious and reasonably priced. E V 00:00 15 Apr 24 I recently had an amazing experience with VR gaming at this location, and I have to give a huge shoutout to Sam, who was incredibly helpful and knowledgeable.
Взгляните на своих партнеров по-новому, узнайте их лучше! Также вы можете вызвать на бой своих конкурентов! Выясните наконец, кто же из вас сильнее! У вас скоро свадьба? Не хотите скучного праздника, как у всех? Хотите сделать этот день по-настоящему незабываемым?
По итогам этих заездов занял 6 место с которого стартовал в первом финале. Старт первого финального заезда был удачным, но столкновение с соперником отбросило его на последнее место, Семену удалось отыграть несколько позиций, по итогам первого финала он занял 14 место. На старте второго финального заезда смог пробиться с 14 до 7 места, но поломка двигателя в конце первого круга дистанции не позволила продолжить гонку. По итогам отборочных и финальных заездов, Семён занял 12 место на этом этапе.
В время как Брендо Хартли отстает от лидера на 2,5 минуты. На второй позиции экипаж той же команды. Отставание от лидеров составляет 6 кругов. Концовка в этом классе точно будет мощной. Оба лидирующих экипажа «Тойоты» столкнулись с какими-то проблемами, связанными с дозаправками. Впрочем, японской марке это не мешает уверенно лидировать — борющиеся за третье место «Гликенхаус» и «Альпин» отстают на 5 кругов. Он занимает 9-е место в LMP2 и если продолжит демонстрировать хороший темп, то ближе к концу заезда сможет дотянуться до 6-й позиции. Однако сначала Роману пришлось отбыть штраф за ночное происшествие команды. Японцы уже в прошлом теряли победу на последних метрах «Ле-Мана», поэтому неприятные флэшбеки в команде наверняка кто-то словил. Другая внезапная история — взрыв покрышки на «Феррари» Сэма Берда. Колесо конечно уже разворотило часть машины, не факт, что она теперь сможет продолжить гонку. К счастью, он лишь просто прокатился по гравию без особых последствий. Роман Русинов в боксах выглядит немного встревоженным. Российская команда сейчас занимает 9-е место в LMP2. После волны пит-стопов которая возникла из-за режима желтых флагов после инцидента с одним из участников в категории GT за руль российского прототипа сел Франко Колапинто. Впрочем, на прямой «Мульсан» гонщику красной машины удалось совершить контратаку и вернуться на третье место. В LMP2 у команды WRT нет никаких проблем — обе машины уверенно занимают первые позиции в собственном классе, — а вот за третье место кипит напряженная борьба между «Йотой» и «Панис Рейсинг» — парни уже несколько раз обгоняли друг друга в непосредственной борьбе на треке, и очевидно, что окончания сражения мы увидим не скоро. Шон Гелаэль уверенно сдерживал быстрого Уилла Стивенса, а затем вовсе оторвался от англичанина в трафике. Тем не менее, третья позиция в конце часа все же ушла французской команде из-за пит-стопа «Йоты». Условия на трассе слегка ухудшились — теплые солнечные лучи ворвались в холодный воздух, из-за чего образовался туман. Красиво, но немного опасно. Нидерландец едет в темпе лидеров из WRT, но чтобы дотянуться до подиума, нужно отыграть целых 4 круга. По-прежнему очень много. Механики скоро проснутся. За рулем машины сейчас находится Роман Русинов. К сожалению, гонка для G-Drive Racing ночью складывается очень плохо. Роман Русинов сменил Франко Колапинто на пит-стопе и бросился догонять соперников из «Хай Класс Рейсинг», однако вместо обгона случился контакт с Яном Магнуссеном — датчанин резко затормозил, а Роман в темноте неправильно оценил расстояние между машинами и попросту развернул соперника. Последний час прошел без заметных происшествий, обе «Тойоты» лидируют, разрыв между ними колеблется в пределах от 30 секунд до 1,5 минуты в зависимости от того, кто заехал на пит-стоп. Хотя по меркам «Ле-Мана» это отставание равно одному лишнему пит-стопу, отыграть его вполне реально. Интересно, что WRT ранее выступала в категории GT3, но полностью переключилась на более крутой класс LMP2 лишь в 2021 году и сразу одержала две победы в гонках на выносливость. Теперь парни штурмуют Ле-Ман — пока шансы на успех очень хорошие. В топовой категории без изменений — две «Тойоты» легко и непринужденно везут ближайшим преследователям 3 круга.
CityFight Lemans Картинг Москва 05.12.2023. Rimo 9 л.с
Картинг Леман в Москве – отзывы, стоимость, скидки, адрес, как добраться, отели на Туристер.Ру | ТИМАТИ Karting не просто картинг, но и современная площадка для проведения Вашего мероприятия! |
Картинг-клуб Le Mans на Молодогвардейской — | Даниил Ярулов, пилот команды LeMans Motorsport сезона 2013 и 2014 годов: "В картинге я оказался совершенно случайно, история стара, как мир. |
LADA Sport ROSNEFT: первые в российском картинге | Для Дмитрия Толстова и его команды картинг стал не только хобби и частью жизни, но и бизнесом. |
Комментарий
- Дмитрий Толстов, картодром «LE MANS», соучредитель
- Blog | LeMans Karting
- LeMans Motorsport
- Актуальное
Дмитрий Толстов, картодром «LE MANS», соучредитель
Мировая серия по картингу для каждого 29 апреля 2013, 16:27 11 Автоспорт весьма телегеничен, и смотреть его по телевизору порой интереснее, чем с трибун, однако вряд ли кто-то будет спорить с тем, что ещё интереснее — участвовать в соревнованиях лично. Когда-то, на заре гоночной эры, это мог сделать любой желающий — собственно, среди желающих гонки и проводились. Да и всего несколько десятилетий назад автоспорт был скорее уделом энтузиастов, чем профессионалов. Сейчас времена изменились, и давно считается, что если вы не начали заниматься картингом в раннем детстве, то шансов чего-то достичь у вас нет, и «поезд уже ушёл». А все соревнования, так или иначе, «заточены» под определённые возрастные категории, выпадение из которых порождает разговоры о том, что человек занят не своим делом. Но чем больше профессиональный автоспорт отдаляется от обычного человека, тем больше у этого человека желание попробовать свои силы. Именно поэтому в мире так популярен прокатный картинг — самый доступный вид любительского автоспорта, который одновременно ещё и наиболее близок к профессиональным гонкам. Минус его, однако, в том, что соревноваться вы можете только со своими друзьями и случайными посетителями, так что интрига противостояния исчерпывается довольно быстро. Именно поэтому несколько лет назад мировой лидер по производству картов, компания SODIKART, решила организовать международные соревнования для любителей картинга, участвовать в которых может практически любой желающий. Причём, большинство участников могут конкурировать с соперниками со всего мира, не выезжая за пределы своего города. На сегодняшний день в рейтинге участвуют 111 картодромов по всему миру.
На Дне Рождении или на корпоративе специалисты помогут провести полноценные захватывающие гонки на трассе до 10 авто. Причем формат может быть как тренировочный — для новичков, так и соревновательный — для опытных гонщиков. В стоимость входит 4 заезда по 10 минут, до 10 машин каждый. Возможно предварительное бронирование аренды трассы при предоплате. Во время аренды на трассе находятся только Ваши гости. Возможно проведение в формате тренировки или соревнований.
У школы картинга Le mans city есть выходы на чемпионаты как России, так и Европы. Можно заниматься и в группе, и индивидуально. Групповые занятия проходят и по будням, и по выходным, можно составить удобный график. Аренда трассы Le mans картинг — по-настоящему приятное место для проведения любых праздников и мероприятий личного и профессионального характера. На Дне Рождении или на корпоративе специалисты помогут провести полноценные захватывающие гонки на трассе до 10 авто.
Поэтому за свой темп я не переживал, но провёл несколько тренировок и проехал в качестве подменного пилота гонку в чемпионате Микс. Темп был нормальный, а проблемой стала стёртая «до мяса» ладонь — старые и недостаточно цепкие гоночные перчатки не смогли защитить мои руки, поэтому Гонку звёзд я впоследствии ехал с болью от елозящих в не зажившей до конца ране пластырей. Защита рёбер может сэкономить немало здоровья, особенно если у вас нет слепленного по индивидуальным меркам ложемента в сиденье карта. Поэтому мы с ним пошли ускоряться в Академию картинга Mazda МКА под руководством Сергея Балдина, в которой я тренировался в былые годы. Миша здорово намял с непривычки рёбра, но за несколько тренировок встал во вполне приемлемый темп. Который потом очень здорово улучшил уже в самой Гонке звёзд. Нашими с ним напарниками по команде Motor. В ней находится мощный электромотор обратной связи, который порой буквально рвёт штурвал из рук — всё как на настоящем гоночном автомобиле.