это премьерный спектакль Театра Наций под руководством Евгения Миронова 2022 года. На Основной сцене Театра наций представят премьеру мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу.
Мюзикл Кабаре в театре Наций
История создания и революция мюзикла «Кабаре» | Это первая лицензионная постановка "Кабаре" в Москве за всю историю мюзикла, но с новой режиссурой и хореографией. |
Театръ • Кабаре во время чумы | Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. |
Мюзикл «Кабаре»
- Кабаре. Мюзикл - КЗ Юпитер
- «Кабаре» без водевильного флера – в Театре наций
- Cabaret | Official Box Office | The Kit Kat Club at the Playhouse Theatre
- ✨ Мюзикл «Кабаре» в Нижнем Новгороде – купить билеты онлайн | 01.12.2024 |
- Популярное
- Самое интересное в виде мозаики
КАБАРЕ ТЕРЕЗИН
Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актёрским талантом. История мюзикла уходит в далёкий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Зрителю мюзикл в большей степени знаком по одноимённому фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена. Афиша мюзикла «Кабаре».
И только здесь для вас поет несравненная Салли Боулз!.. За всеми событиями наблюдает ЭмСи, эпатажный конферансье «Kit Kat Club», который иллюстрирует драматические сцены своими музыкальными номерами в сопровождении девушек и юношей из кабаре.
Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли.
Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена.
И, конечно, история тревожного времени зарождения фашизма, разобщенности людей и их слепоты. В нашем спектакле мы задаем непростые вопросы: а так ли далек Берлин 30-х от нас сегодняшних? Как уберечь себя от предубеждений по отношению к людям с иным мировоззрением, цветом кожи или вероисповеданием? Как следовать завету наших великих бесстрашных дедов, оставленному на монументе в лагере Дахау — «Никогда больше»?
В центре сюжета еще блистательный, но уже полный тревог Берлин начала 1930-х годов, по улицам которого медленно и коварно расползается «коричневая чума». В кабаре «Кит-кэт», пожалуй, последнем островке свободы на этой оставляемой богом земле, царит безудержное веселье и кипит самая настоящая жизнь — по крайней мере, так кажется его обитателям и завсегдатаям. Конферансье Эмси Алексей Корнев зазывает всех желающих в иллюзорный мир, где не имеет значения, беден ты или богат, какую религию исповедуешь и какова твоя половая идентичность, а за стенами лютуют первые еврейские погромы, ломаются судьбы и город, мрачнея, меняет модные наряды на эсэсовскую униформу и полосатую робу узников концлагерей — кому какая карта судьбы ляжет. Вернее, кто какой выбор сделает, за какую дверь шагнет, а уж этих сквозящих вселенскими сквозняками «ворот» как главного элемента сценографии на площадке предостаточно. Визуальное решение спектакля сценография и костюмы Анастасии Пугашкиной , как шутит режиссер, — «50 оттенков черного, серого и белого».
Впрочем, все более чем серьезно. В этой роскошной игре теней и контрастов заключается и оммаж золотому веку Голливуда, давшему истоки мюзиклу, и магистральная тема постановки, и кошмарная метафора потерявшей краски, раздираемой противоречиями жизни. Искусная черно-белая стилизация обостряет чувства, несет пронзительную камерность и поднимает почти банальный сюжет о любви безбашенной певички Салли Боуллз Екатерина Аникина и начинающего писателя Клиффорда Брэдшоу Владислав Огнев до сакрального уровня.
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»
Мы работаем по оригинальной театральной версии. У нас замечательный литературный перевод, который сделал Сергей Плотов, а песенный текст Алексей Кортнев. Поэтому те, кто придет на наш спектакль сегодня или в другой день, получит наслаждение от хорошего русского языка", — рассказала она. По ее словам, она является педагогом, поэтому старается учить молодых артистов так, чтобы они умели все — и петь, и танцевать, и быть хорошими артистами. Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. Ее бурные любовные отношения разворачиваются на фоне набирающего силу фашизма. Как отмечают сами создатели мюзикла, история "Кабаре" — это пример того, как жить и выживать, определить, что лучше — сохранить достоинство, если потерял все, или прогнуться ради того, чтобы получить лучшее.
К чёрту заботы. Какой от них прок? Сердце своё согрей. Ждём тебя в кабаре! Режиссер-постановщик российской версии мюзикла: Наталья Громушкина и Александр Маракулин.
Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры.
Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики.
Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций.
Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой. Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить. Торгуют тем, что есть. Весь актерский кастинг «Кабаре» прошел под знаком поиска ярких, ни на кого не похожих индивидуальностей. Это касалось и вокала, и внешности, и, конечно же, актерских тел. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк Не хочу утверждать, что в спектакле представлены все пороки, но рискну предположить, что на сцене будет присутствовать вся некрасивость и безнадежность человеческого существования, дошедшего до последнего своего унижения. Мне пришлось пересмотреть и перебрать все залежи своей коллекции, чтобы выискать самое постыдное, самое убогое, самое убитое белье, найденное когда-то буквально на помойках. Сейчас отдельные и экземпляры осторожно внедрены в ткань спектакля, создавая ощущение исторической подлинности.
А мне, как художнику, бесконечно интересно наблюдать, как подлинные вещи меняют актерскую пластику. Каждый раз получается безмолвная исповедь, когда современный актер снимает с себя корсет, а у него на теле остаются следы от вещей девяностолетней давности. Ведь их могли носить еще современники Кристофера Ишервуда и Салли Боулз. Причем я говорю не только о женщинах, но и о мужчинах.
Присутствовал в зале и художественный руководитель театра Евгений Миронов. Спектакль переносит зрителей во времена заката Веймарской республики в Германии накануне прихода к власти нацистской партии.
«Кабаре» без водевильного флера – в Театре наций
Однако у этой дружбы была и обратная сторона: говорят, именно режиссер пристрастил актрису к наркотикам. Лайзе Минелли было 26 лет, когда в 1972 г. Новые предложения посыпались на Лайзу Минелли одно за другим. Она снималась в кино и крутила романы с самыми богатыми и родовитыми кавалерами. В 1974 г. Актрису окружали толпы фанатов и мнимых друзей, большее число которых привлекали исключительно ее слава и деньги. На волне популярности и успеха Лайза Минелли попала в такую зависимость от алкоголя и наркотиков, что вскоре это стало для нее серьезной проблемой. Лайза Минелли Фото: dvdclassik. В конце 1977 г.
А фильм боба Фосса с Лайзой Миннелли, снятый на основе спектакля, стал одним из шедевров мирового кинематографа. В центре истории — жизнь берлинского кабаре Kit Kat Club в предвоенное время и отношения певицы Салли Боулз с американским писателем Клиффордом Бредшоу.
Студенты Санкт-Петербургской консерватории и солисты музыкальных театров города продемонстрируют не только высокий уровень вокального мастерства, но и остро необходимые для неакадемических жанров артистизм, пластичность и сценическое обаяние. Одена 1936 «Похоронный блюз».
Стоцкая вспомнила, что премьера этого спектакля в Москве состоялась еще в 2009 году, но тогда, выступая в мюзикле, она была совершенно другой. Столько прекрасного и ужасного в жизни произошло, поэтому это будет совершенно другая Салли Боулз", - отметила она. При этом она отметила, что это одна из самых любимых ее ролей. Режиссер постановки Наталья Громушкина рассказала, что мюзикл поставлен по оригинальному театральному тексту, а не по фильму. Потом специально для кино и для Лайзы Миннели немного переделали сценарий. Мы работаем по оригинальной театральной версии. У нас замечательный литературный перевод, который сделал Сергей Плотов, а песенный текст Алексей Кортнев.
Кабаре "Берлин–Москва" с адреналиновым крючком. Знаменитый мюзикл представили в Театре Наций
Posta Театр: Кара Делевинь дебютирует в Лондонском театре в спектакле «Кабаре» | Билеты на мюзикл «Кабаре» продаются онлайн на сайте Купить официальные билеты на спектакль Кабаре в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от. |
Мюзикл «Кабаре» с Александром Казьминым и Анастасией Стоцкой. Поклоны после спектакля 29.10.2022 | В Театре наций поставили мюзикл «Кабаре». |
Мюзикл Кабаре в театре Наций | Смотрите видео онлайн «Мюзикл «Кабаре» с Александром Казьминым и Анастасией Стоцкой. |
Мюзикл «Кабаре» | Афиша Сочи | Режиссер Евгений Писарев решил поставить свою версию мюзикла «Кабаре», который никогда раньше не шел в Москве. |
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»
Билеты на мюзикл «Кабаре» продаются онлайн на сайте Купить официальные билеты на спектакль Кабаре в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от. Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера», которая в свою очередь является адаптацией. Купить билеты на шоу-мюзикл «Кабаре» в конгресс-центре на Вернадского, Москва.
Мюзикл «Кабаре» в Пензе 24 ноября 2023: актеры, программа, цены на билеты
Мюзикл "КАБАРЕ", который должен был пройти в концертном зале Гранд холл Сибирь 7 декабря 2022 г., не состоится. «Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными. В Театре наций сыграли премьеру мюзикла «Кабаре», у которого есть две легендарные версии — бродвейская постановка Гарольда Принса. Театральное представление «Шоу-мюзикл «Кабаре»» прошло в Конгресс-центр на Вернадского 6 октября 2023 года. Мюзикл и песни кабаре погрузят слушателей в неповторимую атмосферу парижских кафе с их пленительной раскованностью, богемной экстравагантностью и артистичностью.
Что происходит
- Cabaret | Official Box Office | The Kit Kat Club at the Playhouse Theatre
- Внимание! Отмена концерта: Мюзикл "КАБАРЕ"
- В Театре наций под занавес сезона вышел очередной театральный блокбастер — «Кабаре»
- Posta Театр: Кара Делевинь дебютирует в Лондонском театре в спектакле «Кабаре» | Posta-Magazine
Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре
Режиссер Евгений Писарев решил поставить свою версию мюзикла «Кабаре», который никогда раньше не шел в Москве. Через неделю, 1 декабря, в амурской филармонии должен был состояться легендарный мюзикл «Кабаре», главные роли в котором играют звездные артистки — Анастасия Стоцкая. Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа. Мюзикл и песни кабаре погрузят слушателей в неповторимую атмосферу парижских кафе с их пленительной раскованностью, богемной экстравагантностью и артистичностью. Мюзикл и песни кабаре погрузят слушателей в неповторимую атмосферу парижских кафе с их пленительной раскованностью, богемной экстравагантностью и артистичностью.