При этом в Каире были проведены сравнительные учения, представляющие собой условный бой между Су-35 и истребителем Rafale (Франция). Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики. При этом в Каире были проведены сравнительные учения, представляющие собой условный бой между Су-35 и истребителем Rafale (Франция). Военный эксперт Михаил Тимошенко сравнил боевые возможности отечественного истребителя Су-30 и французского самолета Rafale, которые конкурируют между собой за право поступить в.
FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции
На авиабазу НАТО в Шяуляе перебросили французские истребители, способные нести ядерные ракеты | Министр Вооруженных сил Франции Флоранс Парли заявила, что Индонезия готова приобрести 42 многоцелевых истребителя Rafale. |
Dassault Rafale ─ грозный «Шквал» из прошлого века в современном небе | The Rafale is referred to as an "omnirole" 4.5th generation aircraft by Dassault. |
"Живучий самолет". Кто кого перелает: Су-35 или Rafale?
СМИ пишут, что Казахстан и Узбекистан ведут переговоры с французской аэрокосмической компанией Dassault Aviation о покупке истребителей. Военный эксперт рассказал о преимуществах российского истребителя Су-35 перед французским самолетом Rafale. Обновления новостей о реактивном истребителе Rafale: Получайте последние последние новости, фото и видеоновости о реактивном истребителе Rafale. Также найдите заголовки. Истребитель Rafale M F3-R схож по своим возможностям с сухопутным вариантом Rafale в той же конфигурации.
Почему французский истребитель Rafale покупают чаще топового американского F-35
Самолет имеет в длину 15,3 метра и размах крыла 10,8 метра. Максимальная взлетная масса истребителя составляет 24,5 тонны. Rafale способен развивать скорость до 1,8 числа Маха, а его боевой радиус составляет до 1,9 тысячи километров. Истребитель вооружен авиационной пушкой калибра 30 миллиметров и, в зависимости от версии, оснащен 13-14 точками подвески для ракет и бомб общей массой до 9,5 тонны.
Если на Украине «разоблачающая русских» информация изливается из каждого утюга, то в Польше тему воздушного боя подхватило специализированное военное издание Defence24. Пилот самолёта российского производства не мог управлять своим вооружением, а пилот Rafale легко отследил противника с помощью своего радара, контратаковал и в конце концов его условно сбил». Начнем с того, что Министерство обороны Египта не распространяло информацию о данном учебном воздушном бое. И, если он и был, то его подробности, изложенные в блогах и интерпретированные в польском издании, следует воспринимать с большой осторожностью. Тем более, что Defence24 преследовал вполне конкретную цель: скомпрометировать российский истребитель перед иностранными покупателями. Читателю предлагается додумать, что командование ВВС Египта теперь кусает локти по поводу того, что остановило свой выбор на гнилом российском товаре.
Трудно себе представить, чтобы египтяне, решившие сравнить возможности двух истребителей четвертого поколения правда, у Су-35 четверка с двумя плюсами , ограничились бы одним воздушным боем «один на один». Потому что в данном случае истину установить невозможно, поскольку при проведении единственного научного эксперимента велика вероятность того, что на его результат повлияет какая-либо случайность. Применительно к египетской ситуации это означало бы впустую потраченные на единственный поединок деньги. И немалые, поскольку час эксплуатации Су-35 стоит 35 тыс. К тому же следует учитывать работу наземных систем объективного контроля, которые обслуживают учебные воздушные бои. Если же поединков было несколько, причем в различных форматах, то почему о них ничего не сообщают и блогеры, и автор польского военного издания, позиционирующего себя как исключительно серьезный тематический сайт? Каков общий счет этих боев, который и может дать представление о соотношении боевых возможностей двух истребителей?
Так, заявленный боевой радиус «Рафаля» с тремя подвесными топливными баками составляет половину от перегоночной дальности 3700 км и оценивается в 1850 км. Это примерно столько же, сколько у Су-35 на внутреннем запасе, без баков. Су-35 без баков гарантированно улетает минимум в полтора раза дальше, отметил Крамник. Из современных тактических истребителей Су-35 сегодня имеет максимальную дальность и радиус без подвесных топливных баков. По словам эксперта, остается надеяться, что российского производителя Су-35С поддержит собственное Минобороны, заказа дополнительную поставку этих истребителей, чтобы завод не простаивал.
Первые самолеты будут переданы Индонезии в 2025 году. В Facebook на странице известного военного эксперта Ильи Крамника состоялась дискуссия о причинах экспортной неудачи российского истребителя. Это не первый успех французских производителей Rafale. С 2015 года Франция получила заказов почти на 300 истребителей. ВВС Франции имеют в своем составе порядка 100 «Рафалей», еще 122 планируется закупить. Как отметил в комментарии Александр Ермаков, в Индонезии российский истребитель проиграл в конкурсе с «Рафалем» исключительно из-за американского закона «О противодействии противникам Америки посредством санкций» CAASTA.
Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
Индия заказала и получила 36 истребителей Rafale, хотя изначально рассматривалась партия в 126 машин. Как сообщает Associated Press, в ходе беседы лидеров двух стран были достигнуты «конкретные соглашения относительно закупки истребителей Rafale». СМИ пишут, что Казахстан и Узбекистан ведут переговоры с французской аэрокосмической компанией Dassault Aviation о покупке истребителей. В ходе визита в начале ноября президента Франции Эмманюэля Макрона в Узбекистан и Казахстан обсуждалась продажа этим странам французских истребителей Rafale, сообщила. Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились. Сербия близка к подписанию контракта с французами на поставку истребителей четвертого поколения Dassault Rafale, закупить российские самолеты Белграду помешала Украина.
Французы вооружились модернизированным истребителем Rafale
Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM). Интерфакс: Власти Хорватии в четверг получили от Франции первую партию из заказанных в 2021 году многоцелевых истребителей Rafale, сообщают французские СМИ. -[ ] Министерство обороны Франции распространило видеосъемку первого ночного полета двух истребителей «Рафаль» над Ираком.
Вспоминаем знаменитый истребитель "Рафаль"
Популярный французский истребитель «Рафаль», купленный Индией в начале прошлого десятилетия, поставил два очень своеобразных и сомнительных. Египетские ВВС провели учение, в ходе которого французский истребитель четвёртого поколения «Dassault Rafale» победил в учебном воздушном бою российский Су-35. Дай бог закупку Индией наших истребителей, которые превосходит Рафали.
Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
До этого страна уже имела 24 таких истребителя. Стоимость покупки правда, в нее входят еще вертолеты и вооружение к истребителям — 3,75 млрд евро. РФ снова не у дел, хотя ранее шли разговоры, что Каир купит именно российские Су-35. Потом появилась Греция — 18 заказанных машин за 2,32 млрд евро. Две уже поставлены.
Катар планирует приобретение дополнительных партий самолетов этого типа на 6,3 млрд евро. В списке ожиданий — Объединенные Арабские Эмираты, которые уже подписали «исторический» контракт на 80 многофункциональных истребителей Dassault Rafale в модификации F4. Общая стоимость пакетного контракта на самолеты Rafale и вертолеты составляет около 17 млрд евро, в том числе 16 млрд евро — на истребители Rafale включая 2 млрд евро за поставляемое авиационное вооружение , что делает его крупнейшим в истории французского оборонного экспорта. Rafale предлагается даже Украине.
Примечательно, что во время произошедшей аварии на аэродроме присутствовали французские техники и инструкторы компании-поставщика Dassault Aviation. Разбившийся самолет был поставлен в Египет в апреле 2017 года в рамках заключенного ранее контракта на поставку 24 истребителей «Рафаль» на общую сумму 3,6 млрд евро. При этом, по условиям соглашения половину суммы в качестве кредитов Египту предоставят французские банки. В ходе своего визита французский президент планировал обсудить с египетским руководством дополнительную поставку еще 12 бортов. Однако, произошедший инцидент, по всей видимости, должен осложнить и без того идущие с большим трудом переговоры. Дело в том, что обсуждаемая с 2017 года дополнительная поставка истребителей, столкнулась с рядом проблем и подписание нового контракта несколько раз уже откладывалось. Сами ракеты содержат большое количество деталей американского производства.
Новые самолеты были куплены без комплектов запчастей, поэтому со временем часть из них сама превратилась в источник недостающих деталей. Военный бюджет на 2019-2025 предполагает покупку 12 новых истребителей, взамен тех, что будут проданы в Грецию. ВВС сумели договориться с Афинами о продаже дюжины подержанных Rafale. Вместо них Военно-воздушные силы хотели купить новые самолеты, но теперь вырученные от продажи средства скорее всего пойдут на ремонт оставшихся истребителей. При этом министр вооружённых сил Франции Парли заявила, что подобная практика использования военной техники как источника запчастей для поддержания остальных самолетов рабочем состоянии — не нова и нормальна.
Максимальная взлетная масса истребителя составляет 24,5 тонны.
Rafale способен развивать скорость до 1,8 числа Маха, а его боевой радиус составляет до 1,9 тысячи километров. Истребитель вооружен авиационной пушкой калибра 30 миллиметров и, в зависимости от версии, оснащен 13-14 точками подвески для ракет и бомб общей массой до 9,5 тонны. Версия F3-R истребителя Rafale получила усовершенствованную радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой, систему автоматического уклонения от столкновения с землей и расширенную номенклатуру вооружений.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
После выведения ее из строя российский истребитель не смог навести на противника оружие и с легкостью был подбит «Рафалем». Иностранные эксперты считают, что исход учебного воздушного боя может сказаться на планах Египта по закупке Су-35, склонив эту страну к выбору в пользу французского производителя. По данным издания Breaking Defense, Египет планирует закупить от 72 до 100 французских истребителей в зависимости от своих финансовых возможностей.
А Су-35 по многим параметрам, включая дальность полета и боевую нагрузку, которую он берет на борт, является универсальным самолетом для выполнения задач по завоеванию превосходства в воздухе и работы по наземным или надводным целям. Это истребитель я еще называю "самолет-хищник"", — рассказал Леонков порталу Baltnews.
По словам эксперта, перед закупкой самолетов стоит сравнить их параметры по защищенности. А Су-35 — живучий", — объяснил специалист. Как американцы "улетели" от российского МиГ-35 Эксперт добавил, что, кроме того, Су-35 гораздо маневреннее французских самолетов.
В испытаниях приняли участие два модернизированных истребителя Rafale F4-1. Указывается, что в ходе полетов отрабатывались «реалистичные тактические сценарии» в формированиях до восьми машин. На данный момент нет информации, когда ждать окончания испытаний новой версии истребителя. Однако в Министерстве обороны Франции верят в их успешный итог и заявляют о том, что как только все работы будут окончены, Rafale F4 сразу же примут на вооружение.
В перспективе данная версия самолета должна стать основной в ВВС Франции.
При этом Индонезия, не обладая финансовыми ресурсами, планировала оплачивать их поставку местными товарами, главный из которых — пальмовое масло. Причина смены приоритетов банальна — угроза американских санкций: Индонезия имеет большой товарооборот с США. Елисейский дворец дал гарантии получения кредита у французских банков на покупку истребителей, а также на весьма лояльное отношение к требованиям заказчика изменить комплектацию машин с учетом местных особенностей. Ранее выполнить два последних пункта могла позволить себе только Россия.
Еще несколько лет назад Rafale был аутсайдером мирового рынка истребительной авиации — современный, но очень дорогой, а производство малосерийное. Франция могла произвести не более 12—15 машин в год. Кроме того, компания-производитель Dassault Aviation категорически отказывалась что-либо менять в своем продукте по требованию заказчика. И тем не менее в 2020 году первые Rafale получила Индия. В этом тендере участвовал новый МиГ-35 — технологичный, понятный местным военным, — но проиграл.