Обратная связь. Ролевые игры для двоих взрослых: интересные сценарии и советы для новичков еще 7 фото. сюжет на двоих 『 КОНТРАКТ С ДЕМОНОМ 』 гг¹ — обычный подр | идеи для ролок и для фанфиков. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. Судьба Леса • ~»» Сюжет» Идеи для глобального сюжета.
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
Для двоих — Весенние сюжеты. 1) Весна начинается с птиц. Еще одной интересной темой для ролок на троих является игра в хозяина и прислугу. Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях.
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. В нем мы предоставим множество веселых и интересных подсказок для ролевых игр, которые заставят вас творить. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. В лесу, ближе к территории Стражей, Стаи Шрама и Стаи Джинго, поселяеются двое бродяг: Кровь и Далёкий, которые являются братом и сестрой. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры.
•сюжеты•для•ролевых• ~ролки~сюжеты~персонажи~
Некая сила свыше, которая неумолимо движется на игрока. Игрок может бороться с ней, пытаться предотвратить катастрофу или убегать от неё. Он может быть пожарным на пожаре, или пилотом спасательного вертолёта. Катастрофа - это всегда жертвы; возможно, от решения игрока зависит их жизнь. Мятеж Для этого понадобятся некий Тиран и тайное сообщество. Злые заговоры, интриги и классовая борьба. Возможно, игрок старается совершить мятеж, и руководит им; возможно,он хочет предотвратить его; возможно, он участвует в нём. К этому виду сюжетов относится даже история про инопланетян, которые хотят немного подкорректировать земное правительство. Похищение Если игрок - не похититель, то сюжет подразумевает побег или спасение. Дать игроку второстепенную роль. Скажем, охранника.
Загадка Три составляющих: 1 - тот, кто знает секрет, 2 - тот, кто его не знает, 3 - собственно секрет. Это может быть следователь и заключённый. Сюжет требует очень, очень хорошего продумывания. Его завязка и развязка должны быть очень быстры. Поиски или соперничество Одна или несколько групп ищут что-то. Иди и добудь кольцо, Бильбо. Слишком избито и прямолинейно, но простота тоже может быть привлекательной. Фактически, расширенная версия этого сюжета - это соперничество. Несколько претендентов на одну награду. Скажем, семь женихов и одна девушка.
Или пять семей и место монарха это реально было, и не раз в мировой истории.
Погода: ясно. Нужно, чтобы знать кто знает точно, что происходит.
Возможность вмешаться после. Если событие завершено, то можно ли на основе этого события создать продолжение. И если можно, то как.
Пример: Вмешаться можно. После отражения атаки город сильно пострадал, требуется срочное восстановление. Так же без вести пропало множество жителей, и неясно, погибли они или были взяты в плен.
Сев туда девушка писала тему урока и писала конспект по теме урока когда учитель проверял впр. Девушка одела очки и сидела писала но вдруг ее тыкает один из этих лучших друзей которые сидели сзади ее. Уроки уже закончились и девушка собиралась уходить домой.
Изначально была мысль, мол, когда-то давно инопланетяне поселили на территории Проклятых земель червя, который постепенно рос, поедая живых существ. Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество. Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию. И теперь угроза нависла над всеми живыми и мертвыми Вестгора и Проклятых земель.
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории
это инструмент, который поможет автору придумать интересные сюжеты. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. для забавы,другие - то,в прошлом,наши правители повздорили и с тех самых пор мы и прошло не мало веков. Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых.
Сюжеты для ролки на двоих
Трюм буквально набит мертвецами — спасти не удалось никому. Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается! Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал.
Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений. По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого.
Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин. Он настоящий барон. Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь.
Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя. Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам. Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения. А вот создать таким образом очень полезного союзника вообще универсальный совет — где взять могучих союзников и противников для «долгоиграющей» кампании? Создавайте подобные сюжеты!
Загадки под пиво Владелец очень успешной пивоваренной компании, на условиях неразглашения, обращается к искателям приключений с такой проблемой. Рецепт пенного напитка, пользующегося наибольшим спросом, является коммерческой тайной его заведения. Однако известен этот рецепт только мастеру-пивовару, с которым владелец и заключил много лет назад уговор: тот ни с кем не делится своей тайной, а владелец пивоварни решает все прочие дела и платит очень хорошие партнерские. При этом, для страховки, пивовар все же согласился записать рецепт на бумаге, в единственном экземпляре, который затем был помещен в сейф. К сожалению, с тех пор прошли долгие годы и мастер-пивовар сейчас уже изрядный старик. И вот незадача, судя по пробам последней партии пива: ему стала изменять память. Вкус напитка был совсем не тот, это мог подтвердить любой, и раздосадованный мастер согласился в итоге открыть сейф для уточнения рецептуры.
Каково же было удивление, когда на клочке бумаги оказался не рецепт, а какая-то загадка или шарада. Видимо мастер в свое время изрядно подстраховался на случай кражи! К сожалению, сейчас эту загадку не может разгадать и сам автор. Владельцу пивоварни этот рецепт нужен как воздух.
Ответов больше не приходило. Она ждала неделями, месяцами , выписывая букыы в тексты и отправляя их ему, тому , от которого жлала письма. Девушка осозновала , что чувствовала намного большее чем просто дружбу. Так длилось более года. И в итоге ,она приняла решение поехать и узнать о нём лично. Увидеть его хоть раз в живую. И она поехала. Взяв все деньги ,что копила себе на будущее и потратив их на билет , пропитание и жилье на первое время она отправилась туда. Она приехала. Начала проверять все адреса с которых приходили письма. В четырех местах ей ответили, что никто тут не живет уже очень давно и все хлзяива и родственники хозяев давно мертвы. И уже отчаявшись девушка отправилась по последнему адресу.
Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу. Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев. Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом. Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения». Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика». Герои должны найти причину амнезии и решить все проблемы, с которыми они столкнутся в процессе. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герой с амнезией добровольно подавил или стер свои воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою собственную работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит что-то одновременно неправильное и необъяснимое — в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле выпал снег, вдруг оказалось, что самолет «Вояджер» беспокоит кого-то другого, полчища инопланетян съел весь сыр — и это вызывает у народа большое беспокойство. Герои должны отследить источник явления и остановить бесчинство. Типичные мотивы и повороты сюжета: Персонажи как-то невольно несут ответственность за все происходящее. То, что вначале кажется одной проблемой — технологической, личной, биологической, химической, магической, политической и т д. Они должны планировать оборонительную стратегию, расставлять патрули, расставлять ловушки и так далее, а затем расправляться с врагом, когда он появится. Типичные мотивы и повороты сюжета: Интеллект героев искажен, но действовать на основе новых данных может быть опаснее — но бездействие тоже может быть опасным, и герои должны сделать выбор или пойти на компромисс. Герои узнают, что враг хочет разрушить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им предстоит выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои были помещены сюда специально, чтобы помочь нуждающемуся — Герои оказались здесь случайно, как побочный эффект чего-то странного и неизвестного. Некоторые из противников героев двинулись вместе с ними — или по отдельности — и теперь они должны собраться на новом поле боя, а также объяснить, кто здесь хорошие парни тем, кто не при делах. Они должны навести справки об этом происшествии, а затем предотвратить его. Типичные мотивы и повороты сюжета: Первая подсказка была ложной зацепкой, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Приближаются два нехороших дела одновременно, и нет видимого способа справиться с обоими — что выбрать? Прежде чем герои даже задумаются об источнике своих проблем, им предстоит разобраться с кучей проблем, которые уже вылезли наружу: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которые думают, что машины горожане, гамбургеры из Макдака выглядят как еда, и так далее Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои не смогут просто замести под ковер выпущенные наружу проблемы — для завершения приключения они должны собрать весь этот мусор и запихнуть его туда, откуда он взялся. Герои брошены прямо в источник несчастья и должны решить проблемы по ту сторону его, прежде чем вернуться к нему. Чтобы залатать дыру, нужна секретная книга, код или другой редкий предмет; может быть, даже того, кто его открыл, будет достаточно. У этого сюжета есть близкая родственница, типичная история «кто-то вернулся в прошлое и испортил нашу реальность». Герои должны найти эту вещь. Часто это какой-то старый хлам. Таинственный рис. Отличная ерунда. Герои должны узнать о ней больше, чтобы выследить ее, а затем забрать оттуда… ну, откуда она. Типичные мотивы и повороты сюжета: Когда товар найден, он оказывается бракованным. Один из самых раздражающих и несмешных поворотов сюжета в мире. Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет. Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу. Герои должны спасти мир. Жители этого места разрушили его сами.
Зона отчуждения» будет сразу три! В прокат одновременно выйдут по сути три разных фильма с одним названием. Замысел заключается в том, чтобы зритель не знал, какая именно из версий достанется именно ему. Внутри всех трех картин будет несколько общих сюжетных точек, после которых действие будет развиваться по-разному. Более того, зрителям предстоит угадать по косвенным признакам, какая именно из версий - настоящая, то есть относится к нашему реальному миру, а какие версии разворачиваются в параллельных вселенных. Никто в России ещё не выпускал кино в таком формате. Один и тот же персонаж может быть убит, ранен или остаться в живых. В одной из версий герои будут рассказывать, что с ними произошло, а в другой зритель увидит это своими глазами. Каждый из фильмов будет абсолютно самостоятелен - от зрителя не требуется знания того, что происходило в сериале или в других версиях. Но чтобы узнать всю вселенную, нужно будет посмотреть все три фильма. Главная сюжетная линия 3 сезона: в аномальной зоне Чернобыля, под защитным саркофагом четвёртого энергоблока корпорация «Глобал Кинтек» ведёт незаконное строительство. Этим планам пытается помешать специальная межгосударственная комиссия, но прямо во время пресс-конференции на её руководителя нападает группа неизвестных террористов. И возглавляет их не кто иной, как Паша - когда-то он успешно сражался с Зоной, но, похоже, что теперь Зона сама захватила его. Четвёрке его друзей - Ане, Лёхе, Насте и Гоше - не остаётся ничего другого, кроме как отправиться в Припять, чтобы попытаться спасти Пашу и предотвратить катастрофу мирового масштаба.
★Сюжеты для ролевых★
Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому. Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены. Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника.
В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие. Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры».
Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого. Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник. Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп.
Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще.
Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области.
Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца.
I Beg Your Pardon? Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого.
Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу.
Взяв все деньги ,что копила себе на будущее и потратив их на билет , пропитание и жилье на первое время она отправилась туда. Она приехала. Начала проверять все адреса с которых приходили письма. В четырех местах ей ответили, что никто тут не живет уже очень давно и все хлзяива и родственники хозяев давно мертвы. И уже отчаявшись девушка отправилась по последнему адресу. И какого было её разочарование когда тот дом с виду оказался таким же как и те четрые, что были раньше...
С горем пополам она постучала. Ей открыли. Открыл мужчина, казалось он был старше девушки лет на 5-10. Она начала задавать кучу вопросов, а после показывать письма, что так давно лежали у неё. Мужчина тихо усмехнулся и что то не внятно пробормотал. Как оказалось, он жил тут один, и очень давно.
Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям.
Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики».
Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия.
Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать? Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла.
Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту. Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл. У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью». Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете. Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины. Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет. Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир.
Обитатели места разрушили его сами. Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами. Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение.
Вы парень из богатой семьи, стандартная ситуация: родители не обращают на вас внимания, вы можете делать что угодно, ведь у вас полно денег. Одной поздней ночью вы возвращались домой пешком, вам хотелось прогуляться. И вот вы идёте по мосту, красивый свет от фонарей и великолепная река. Вы наслаждаетесь этой картиной. Но вдруг вы видите девушку которая видимо хочет покончить с собой спрыгнув вниз. Вы начинаете бежать к ней, затем хватаете её и прижимаете к себе, вы пытаетесь успокоить её всеми способами и объясняете ей что жизнь только одна и что её нужно ценить. Вдруг девушка посмотрела на вас и вы встретились взглядом. Вы поняли что влюбились в эту девушку с первого взгляда... А может и нет. Позже вы узнали что эту девушку бросил парень и оставил на неё огромные долги. Вы предложили ей условия, если она будет встречаться с вами то вы каждый день будете платить ей деньги и так за месяц она насобирает нужную сумму. Но станут ли ваши чувства взаимны за это месяц?.. Моя кошка смышлёная. В одном скромном маленьком городке,жил обычный парень. Жил он один,так как его отец и мать,попали в автокатастрофу и погибли. Ну как сказать жил один... С ним жила ещё его кошка. На удивление,она была смышлённая и изредко парню казалось что она даже понимает его,но ему это всеголишь казалось,как он думал... Эта кошка,была его единтсвенным другом,ведь в школе он не с кем не общался,так как все уже разбились на небольшие группки,а он не успел. В один дождливый день,он вернулся со школы пораньше,последние уроки отменили.
Идеи для ролки школа
В нем мы предоставим множество веселых и интересных подсказок для ролевых игр, которые заставят вас творить. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика W e l c o M T o W o r l d Приветствую Вас в своем посте! идеи для ролок. •на двоих• Гг¹ — сильнейший из всех демонов, который претендует на трон. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹ — сильнейший из всех демонов, который претендует на трон.