Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2007 года, 2 литра, После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, бензин, 4wd, двигатель 150 л.с., автомат, расход 9.9. Характеристики авто. Оставь свой отзыв. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки.
Honda Crossroad '2007 (автомат)
Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели. Хонда кроссроад отзывы владельцев. Honda Crossroad 2009. Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1.
Отзывы на автомобиль Honda Crossroad
20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае. отзыв владельца. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2009, 2 литра, Всем доброго времени суток, расход 10.0, бензин, акпп, 150 л.с., 4WD. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле. Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на
Уже не Accord, еще не Pilot: стоит ли покупать Honda Crosstour за 1,3 миллиона рублей
Не знаете, что именно вам нужно? Свяжитесь с одним из наших опытных специалистов по запасным частям, чтобы узнать больше. С 1989 года Autopark Honda предоставляет клиентам исключительные автомобили и твердо стремится удовлетворить потребности клиентов. Загляните к нашему дилеру в Кэри сегодня, чтобы узнать, что делает автопарк Honda лучшим вариантом для покупки следующего автомобиля. Honda Crossroad 2021 Цена в Пакистане и все характеристики, которые вам нужно знать — Honda — один из ведущих производителей автомобилей в Пакистане. Известная автомобильная компания добилась очень стабильного и успешного статуса на рынке за последние несколько десятилетий. Однако в последние годы компания активизировалась и представила другие категории автомобилей в Пакистане. Один из таких известных автомобилей — Honda Crossroad 2021. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. После успешного запуска в Японии компания готова представить кроссовер-внедорожник на автомобильном рынке Пакистана.
См с мощным языком дизайна. Если мы говорим об основных особенностях автомобиля, мы можем найти некоторые интересные детали, загруженные внутри. Если говорить о жилом статусе, то Honda Crossroad 2021 будет иметь 5 дверей, 2,0-литровый мощный двигатель, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и многое другое. Вновь представленная версия Honda Crossroad доступна с черно-серыми блестящими накладками, колесной базой 2700 мм и длиной 4285 мм. Пассажирский салон состоит из 3-х рядов сидений, позволяющих путешествовать вместе 7 пассажирам. Это автомобиль с передним расположением двигателя и хэтчбек со стильным и молодым дизайном. Внешний вид и интерьер Похоже, Honda изначально сделала больший акцент на внутренней части нового кроссовера. Общий внешний вид представляет собой агрессивный вид. В новом Honda Crossroad 2021 есть несколько особо важных функций, включая кондиционер, многогранный переключатель колес, усилитель руля с информационно-развлекательной системой и тахометр.
Вы также можете найти передний датчик парковки и задние камеры со спутниковой навигацией для безопасного вождения. Если говорить о вариантах безопасности, то сиденье переднего пассажира и водителя оснащено подушками безопасности для обеспечения безопасности в случае аварии. Кроссовер от Honda отличается высокой производительностью и конкурентоспособностью по загруженным характеристикам. Двигатель и технические характеристики Honda Crossroad 2021 оснащена 2,0-литровым двигателем с двумя рядными 4-цилиндровыми двигателями мощностью 140 л. Кроме того, система полного привода в реальном времени работает в сочетании с системой стабилизации и контроля тяги, а также с тормозной системой ABS для обеспечения общей безопасности. В ценовой категории около 40 лаковых рупий этот кроссовер может стать отличным выбором. Если вы ищете полные характеристики и характеристики Honda Crossroad 2021, мы предоставим вам всю информацию, указанную ниже: Утечка деталей дизайна Honda Civic 11-го поколения. Расплатитесь сейчас! Хонда Кроссроуд 2021 Цена Поскольку автомобиль не производится на местном уровне, цена может варьироваться в зависимости от статуса импорта и доставки в Пакистан.
Однако цена на Honda Crossroad 2021 начинается с 30 лаковых рупий. Ценник также зависит от типа приобретенного варианта и обновлений местной политики автоматического ценообразования.
Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться. Необычный Crossroad уже можно купить. Правда, пока лишь на территории Японии. Но нестандартно мыслящие люди живут не только в Стране восходящего солнца, а значит, Honda вполне может решиться вывести свою новинку и на другие рынки.
Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса.
Итак уважаемые знатоки, вот вам вопрос - есть ли такие авто в европейской части России?
Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это?
Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли?
Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см.
Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить?
Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди.
Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен!
Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма.
Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз!
Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины!
А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление. Но нет, лучше усложнить технологию, чем хоть в чем-то изменить первоначальный дизайнерский замысел! И так во всем.
Машина попала в самую точку Ходовые качества автомобиля Crossroad подобраны довольно удачно. В самом деле, углы у кузова прямые, поэтому габариты машины легко определимы. К тому же из-за особенной посадки водителя перед ним открывается прекрасный вид на дорогу. Кузов практически не колеблется в вертикальной плоскости, что создает у водителя прекрасное настроение и дает ему почувствовать себя, образно выражаясь, хозяином положения, когда приходится двигаться по ровному скоростному шоссе. Но если вдруг дорога стала петлять, и водитель вынужден активно действовать рулем, то и тут его должно быть, поразит, насколько у автомобиля большой запас устойчивости.
Двигатель на любых оборотах работает плавно и совсем не шумит. Да и откуда взяться этому шуму, если он легко справляется со своими обязанностями, и для этого ему не надо слишком увеличивать частоту вращения коленчатого вала. Что машине недостает, точнее, над чем еще следует поработать?
Honda CrossRoad 2010 г.
далеко не "японская". Honda Crossroad '2007 (автомат). Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения. Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды.
Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой
отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad. Honda Crossroad 2.0 at. отзыв владельцаХодовые качества: 9Данным аппаратом владею 2 года. Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег?
Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Хотя на трассе Кросстур вроде идет неплохо. Михаил пишет: Уважаемая Марго! Диски нужно обкатывать первые 500 км, резко не тормозить. В противном случае на любой машине к 8-10000 км начинается биение по мере износа дисков. Московский официальный дилер ничего не слышал об означенной Вами проблеме и там очень удивились. Я смотрел американские сайты любителей кросстуров и там об этом также ни слова. Марго пишет: Товарищи, кто менял на Кросстуре тормозные диски? Какие брали? Забил руль, поменяли на родные, через 10 тыс такая же фигня.
В салоне говорят родные не рассчитаны на массу машины. Михаил, г. Москва пишет: Наталья, на Хонда Кросстур датчик температуры и указатель топлива стрелочные есть на панели приборов. По крайней мере на моей машине, выпуск апрель 2013 г. Москва пишет: Наталье посоветую лить 95-98 бензин, а не 92. Это допускается. И помнить, что настоящую обкатку машина пройдёт тысяч через 10 км. Я уже наездил около 2 000 км и машина стала резвее.
Вы участвуете в гонках? Насчёт контроля расхода Вы меня очень удивили, так как очевидно не разобрались с дисплеем. Или Вам нужен датчик со стрелкой? Желаю успехов, может встретимся на дороге. Кстати, я по EBay выписал накладки на пороги, на задний бампер из нержавейки и обошлось в 4 раза дешевле, чем у дилера. Коврик в багажник купил за 1700 руб. Он идеален и лучше, чем у дилера за 8000 руб. Наталья пишет: Купила Honda Crosstour в июле 2013, взяла 2.
Сразу оговорюсь, что за рулем я 18 лет и это уже моя 8-ая машина, причем все были новые. Последняя была xc-90 вольво, поэтому наверное все впечатления о кросстуре с оглядкой на нее. Да, конечно красивый дизайн снаружи, внутри явно не хватает лоска, двери какие-то недоделанные. Напрягает отсутствие показаний по расходу бензина и температурный датчик не помешал-бы. То, что касается маневренности машины — не в восторге. Со светофора стартует по моему мнению достаточно тяжело, как будто задницу еле отрывает, да и в горку на обгон не пойдешь — не прыткая, ни в какое сравнение с xc 90. Думаю, что 3. Так что, пока не в восторге, но опять же это мое субъективное мнение после вольв, лексуса rx да и паджеро.
Ольга пишет: Езжу на Хонда Кросстур с мая этого года. До этого было много машин и Honda — CRV в том числе. О том что купила именно эту модель не сожалею ни капельки. Взяла 2,4, так как стоять в пробках на более мощной машине смысла нет, да следят за дорогой, особо не разгонишься. Очень отличная машина. На дороге послушна и легко управляема. Высокий просвет от дороги. Салон просторный и комфортный.
Вначале испугалась обзора заднего вида небольшой совсем но имея камеру заднего вида с тремя ракурсами успокоилась. Действительно машина необычная, когда еду все оборачиваются и рассматривают. Один мужчина даже из своей машины вышел, пока на светофоре стояли, обошел вокруг, поинтересовался моей машиной к слову сказать у него самого мерин ML. Есть конечно и недостатки, но сразу так и не вспомню, так как очень незначительные. Люблю свою машину и считаю что сделала правильный и достойный выбор, чего Вам желаю. Москва пишет: Добавлю, что двигатель у моей машины 2. Цвет-такой же как на картинке. Езжу несколько дней, делаю обкатку и получаю огромное удовольствие.
Чудесная машина. Эта машина переживёт своё время, очень долго не устареет. Соседи а они люди не бедные таращат глаза на Кросстур, некоторые женщины впадают в состояние ступора от восторга. Поверьте, это не преувеличение. Москва пишет: Сегодня купил Хонду Кросстур 2,5 2013 г. В Москве таких машин ещё очень мало, все оглядываются. Я человек не бедный, могу купить любую машину. Но эта привлекает своим дизайном, нестандартностью.
Мне очень нравится.
И тогда, смею вас заверить, каждый поймет, что на самом-то деле их перечень будет унылым и однообразным. В самом деле, что ни машина, то или микролитражка, или минивэн. И все, список на этом обрывается! Да-да, как это ни странно, но в настоящее время если что в Японии успешно и продается, то только машины двух вышеназванных разновидностей. Все остальные типы автомобилей, пусть даже и имеющие определенную популярность, — это все модели, которые изначально создаются с прицелом на заграницу, уверяю вас. И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке. Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии. Читайте также: Не тянет двигатель при полном газе Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже.
И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации. Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по доуше. Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге?
Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Читайте также: Схема отопления автомобиля 2141 Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире. Почему нужно было уменьшать длину? Потому, что, как заявили разработчики, хотелось подобрать для новой машины самые оптимальные для японских дорог габариты. То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad — это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, — все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления.
Дизайн рассчитан только на Японию Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге. Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор. Причем водитель хорошо видит не только то, что слева и справа, но и, как ни странно, то, что сзади. Само лобовое стекло стоит под необычно прямым углом, так что когда смотришь вперед, кажется, что перед тобой широкий, растянутый в обе стороны экран телевизора. Это вызывает неподдельное чувство новизны. Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея! И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой. Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто.
И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом — все остальное. Привод — «real time 4WD» Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л. Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости. В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует в перечне опций. Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!? Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали.
По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия. Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad: Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм. Колесная база: 2700 мм. Вес машины: 1520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально — рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л. Цена машины 20Xi : 2 млн. Колесная база: 2 700 мм.
Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно.
Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь.
Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру.
Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!?
Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные.
Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма.
Небольшой расход. Просторный салон с тремя рядами сидений. Неубиваемая ходовая. Внешний вид, внушающий уважение у всех участников движения. Качественный пластик во всем салоне, ничего не скрипит. Минусы: Отсутствие штатного места для запасного колеса. Что ремонтировали: За два года эксплуатации менял только расходники. Имя: рома Crossroad, 2007 год, 1800 куб.
Минусы: — очень сложно найти запчасти, аналогов немного; — выпускалась с 07 по 10 год, амортизаторы только оригинал; — долго продаётся, на любителя. Что ремонтировали: Покупал с аукциона, 4б, 2007 год, пробег 90000. За 2 года намотал 24000.
Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2
отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели. Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки.