Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы. В википедии сказано, что Карпентер так впечатлился фильмом «Психо», что придумал свой «Хэллоуин».
Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)
американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К. #МайклМайерс #Хэллоуин #Нож Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин».Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джон. «Хэ́ллоуин» — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. Хэллоуин породил кинофраншизу, состоящую из одиннадцати фильмов, которые помогли создать обширную предысторию для его антагониста Майкла Майерса, иногда повествовательно полностью расходящуюся с предыдущими частями. Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Нэнси Кайс и др. Продюсер: Дебра Хилл, Ирвин Ябланс, Кул Ласби и др.
Хэллоуин (Halloween, 1978)
Но в жизни они, конечно же, обычные и очень талантливые дети, которые работали наравне со взрослыми, чтобы на выходе получить фильмы такими, какими они нам запомнились. Кто-то из них пострадал во время съемок, кто-то решил никогда больше не приближаться к ужастикам, а кто-то так хорош в своей роли, что вполне мог бы воплотить своего персонажа в жизни. Стэнли Кубрик изо всех сил пытался оградить Ллойда от самых жутких моментов фильма: например, мальчик не принимал участия в сцене, где был убит Дик Холлоран. Помимо этого, Ллойд не видел и полную версию фильма — специально для него была нарезана 10-минутная «детская» версия.
Девочка получила травму спины — она была пристегнута к кровати ремнями безопасности, которые оказались слишком ослаблены. Это привело к перелому нижней части позвоночника, от последствий которого женщина мучается до сих пор.
Другую подругу Лори, Линду ван дер Клок, сыграла молодая актриса Пи Джей Соулз, на счету которой уже была второстепенная роль в « Кэрри ». На роль Боба, бойфренда Линды, был приглашён Деннис Куэйд , с которым Пи Джей Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли [18]. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс, исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс, которая сыграла роль Кэти в «Налёте на 13-е отделение полиции» [19]. Неназванный дрессировщик — Майкл в сцене, где он убивает собаку Уоллесов. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле. Сцена убийства Джудит снималась поздно вечером, поэтому Уилл Сэндин не мог оставаться на съёмочной площадке до конца работы над эпизодом. В сцене, где Майерс ножом убивает сестру, нож держит рука Дебры Хилл [8].
Имена и названия Большинство имён и географических названий в фильме были взяты Карпентером и Хилл из реальной жизни или из фильмов почитаемого Карпентером Хичкока. Хэддонфилд — это название расположенного в Нью-Джерси родного города Дебры Хилл [8] , а город под названием Смитс Гроув местонахождение психиатрической лечебницы находится в Кентукки рядом с родным городом Карпентера Боулинг Хилл [21]. Лори Строуд и Майкл Майерс — это имена и фамилии реально существовавших людей, которых Карпентер лично знал. Имя Лори Строуд принадлежало его бывшей девушке [8] , а Майклом Майерсом звали одного из европейских дистрибьюторов «Налёта на 13-е отделение полиции». Некоторые персонажи получили имена героев фильмов Хичкока: персонаж по имени Сэм Лумис был в « Психо », причём он тоже в финале спас главную героиню от гибели от руки маньяка, персонаж по имени Томми Дойл — в другом классическом фильме, « Окно во двор », а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо» [21]. Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт , которая вместе с Говадом Хоуксом работала над фильмом 1959 года « Рио Браво », оказавшем влияние на «Налёт на 13-е отделение полиции» [21]. Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке , а в дальнейшем — по всей стране [22]. Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания. Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice.
Аллен отметил родство «Хэллоуина» с классическими фильмами ужасов « Психо » Альфреда Хичкока и « Ночью живых мертвецов » Джорджа Ромеро и режиссёрские приёмы, позволяющие создать особую атмосферу напряжения « саспенс » — частое использование пауз и съёмки от первого лица [23]. По словам Берардинелли, именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд [16]. Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо» [24]. В течение 1979 года фильм был показан во многих европейских странах, Австралии , Гонконге , Японии и странах Латинской Америки. В большинстве стран фильм выходил с ограничениями не допускались лица до 16 или до 18 лет [26]. В начале 1980-х фильм несколько раз выпускался на VHS компанией Media Home Entertainment; общий оборот проката кассет с фильмом составил 185 миллионов долларов [5]. В 2008 году Anchor Bay анонсировала выпуск юбилейного переиздания к 30-й годовщине выхода фильма на шести дисках, в которое войдут реставрированная версия фильма, два сиквела, удлинённая телевизионная версия, документальный фильм и диск в формате Blu-ray [28]. Телеверсия фильма В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2018 года. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый. Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу на этот раз его играет не Уилл Сэндин, а Адам Ганн, который играет юного Майерса и в « Хэллоуине 2 » и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более поздню сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о прибывании Майкла в лечебнице. После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу.
Лумис в ярости. Они приходят в палату. В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои. Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик. В этой версии была немного изменена звуковая дорожка.
Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз. По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону.
Недавно снятые сцены включают доктора Лумиса на обзоре больничного совета. Но не меня». Другая дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», начертанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем в 1978 году. Фангория сообщили, что Фильмы Synapse обнаружил коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «То, что у нас есть, - это почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры от оригинала Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. Рассказ о том, как мы получили негатив, длинный, но мы приберем его, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ". Пока что нет звука ни на одном из барабанов, так как он не использовался в финальном редактировании ". Полин Кель написал резкий обзор в Житель Нью-Йорка предполагая, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: почти каждую идею на экране можно проследить до таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма и к Вэл Льютон постановки »и утверждая, что« Может быть, когда в фильме ужасов нет всего, кроме тупой пугливости - когда не стыдно возродить самый несвежий прием жанра сбежавшего сумасшедшего - он удовлетворяет часть аудитории в более общем плане, по-детски, чем изощренные ужасы ". Он неоднократно вызывает ожидание шока и отсрочивает шок. Напряжение велико. Не раз во время фильма я оглядывался, просто чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Предположительно, Карпентер воображает, что он накапливает мучительное ожидание, но его методы настолько прозрачным и трудоемким, что в результате получается не напряжение, а затухание ». Аллен указал на стилистическое сходство с Психо и Джордж А. Ромеро с Ночь живых мертвецов 1968. Зрители кричали в его ужасающих кульминациях». Чикаго Сан-Таймс, ссылаясь на это как на «интуитивный опыт - мы не смотрим фильм, это происходит с нами. Это пугает. Может, вам не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотрите этот».
Кстати, на съёмку первого эпизода ушло 2 дня. А музыкальное сопровождение к картине было написано режиссёром всего за 4 дня. Джон Карпентер работал над партитурой вместе со своими друзьями. Звук ножа, вонзающегося в плоть, получили протыкая арбуз лезвием ножа. Оказывается, это первый полнометражный фильм Джейми Ли Кертис. Позже актриса скажет, что терпеть не может фильмы ужасов. Майкла Майерса в фильме играли целых 6 человек. После оглушительного успеха фильма "Хэллоуин" появились известные франшизы " Пятница 13-е " и " Кошмар на улице Вязов ". Примечательно, что формула успеха Карпентера сработала.
Хэллоуин (1978)
Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом , художником и монтажёром фильма. Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс , исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс , которая сыграла роль Кэти в « Нападении на 13-й участок ». Имя персонажа по имени Томми Дойл взято из классического фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока, а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо». Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт, которая вместе с Ховардом Хоуксом работала над фильмом 1959 года «Рио Браво», оказавшем влияние на «Нападение на 13-й участок». Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены. Как вспоминала Джейми Ли Кёртис , для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции.
По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной». После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными».
Согласно Фангория Интервью с Хиллом: «Ябланс хотел, чтобы сценарий был написан как радиошоу, с шумом каждые 10 минут».
Хотя Самайн не упоминается в сюжете первого фильма, Хилл утверждает, что:... Мы вернулись к старой идее Самайна, что Хэллоуин был ночью, когда все души были выпущены, чтобы сеять хаос на живых, а затем придумали историю о самом злом ребенке, который когда-либо жил. И когда Джон придумал эту басню о городе с темной тайной о ком-то, кто когда-то там жил, а теперь это зло вернулось, вот что сделало Хэллоуин работай. Я понял, что то, что живет за глазами этого мальчика, было чистым и простым... Многие детали сценария были заимствованы из собственного прошлого Карпентера и Хилла и его ранних карьер: вымышленный город Хэддонфилд, штат Иллинойс, был получен из Хаддонфилда, штат Нью-Джерси, где Хилл вырос [24] в то время как несколько названий улиц были взяты из родного города Карпентера Боулинг-Грин, штат Кентукки. Томас Дж.
В конце переулка всегда есть дом, в котором кого-то убили или в котором кто-то сошел с ума». Карпентер пытался заставить аудиторию догадываться, кто такой Майкл Майерс на самом деле - его больше нет, и везде одновременно; он больше, чем человек; он может быть сверхъестественным, и никто не знает, как он к этому пришел. Карпентер считал, что держать зрителей в догадках было лучше, чем объяснять персонажа словами «он проклят кем-то... Я решил снять фильм, который я хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, например, дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, и все выскакивает на вас». Штурм 13-го участка для оценки Карпентера. Я понятия не имел, кто она такая.
Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор». Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам. Соулс сыграть Линду Ван Дер Клок, еще одну болтливую подругу Лори, которую лучше всего помнят в фильме благодаря диалогам, приправленным словом «полностью». До того, как он получил роль, Моран был трудным актером. Когда Моран пошел на прослушивание на роль Майкла, он встретился для интервью с Карпентером и Яблансом. Позже ему перезвонили и сказали, что он получил роль.
Уилл Сандин сыграл молодого Майкла без маски в начале фильма. Карпентер также озвучивал, в титрах не указан, в роли Пола, парня Энни. Экранизация Аккад согласился вложить 300000 долларов в бюджет фильма, который в то время считался низким.
Чего бояться, если хозяин давно мертв? Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно все равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать. Исполнительным продюсером картины выступил создатель франшизы — Джон Карпентер. Премьера состоялась 19 октября 2018 года, через 40 лет после релиза оригинального фильма. Сумасшедший и неразговорчивый убийца выбирает подходящую жертву среди дальних кровных родственников и близких знакомых. С помощью любимого оружия — острого кухонного ножа, безмолвный преступник умело издевается над несчастными, попавшими в ловушку.
Безумный Майкл не реагирует на мольбы и просьбы пленников. Безжалостный злодей наслаждается долгими мучениями, которые испытывают и переживают люди, перед тем как расстаться с жизнью.
Критик Джеймс Берардинелли называет саундтрек "относительно простым и бесхитростным", но признает, что " музыка Хэллоуина - одно из его сильнейших достоинств". Карпентер заявил в интервью: «Я могу играть практически на любой клавиатуре, но я не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя «Филармоническим оркестром Боулинг Грин» за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых безымянная песня в исполнении Карпентера и группы его друзей, которые сформировали группу под названием The Coupe De Villes. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впоследствии он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летнему юбилею фильма, совпавшему с выпуском Anthology: Movie Themes 1974—1998 , кавер на тему Трента Резнора и Аттикуса. Росс был освобожден.
Выпускать Объявление, The Village Voice , 6 ноября 1978: единственное известное, опубликованное окно даты премьеры фильма в Нью-Йорке «Задержано... Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies. Телевизионные права В 1980 году телевизионные права на Хеллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона долларов. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры определенных сцен, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут дополнительного материала во время производства фильма. Хэллоуин II. Еще одна дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», нацарапанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, поскольку Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем она носила в 1978 году.
В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films обнаружила коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании». Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона.
Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода. Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ". Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим. Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своей рецензии на фильм в ноябре 1978 года, отметив его социологически неуместным, но уступив его хичкоковской технике как эффективному и «самому честному способу создания хорошего пошлого фильма». Аллен указал на стилистическое сходство с « Психо» и « Ночью живых мертвецов» Джорджа А.
Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик Voice Эндрю Саррис написал продолжение культовых фильмов , цитируя оценку Аллена Хэллоуина и написав в первом предложении, что фильм «претендует на то, чтобы стать культовым открытием 1978 года. Роджер Эберт дал аналогичную похвалу фильму в своем обзоре 1979 года в Chicago Sun-Times , назвав его «внутренним опытом - мы не смотрим фильм, это происходит с нами. Это пугает. Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотри этот ».
Хэллоуин (1978) — Актёры и роли
Хэллоуин (фильм, 1978) | О фильме. Актёры. |
Halloween (1978) | О фильме «Хэллоуин» (США, 1978): Все маньяки имеют какой-то механизм, запускающий их звериную жажду убивать. |
Хэллоуин (фильм, 1978) | День Всех Святых. |
Хэллоуин фильм (1978)
Однако боссы Miramax, по словам инсайдеров, сделали все возможное, чтобы права достались им.
В большинстве стран фильм выходил с ограничениями не допускались лица до 16 или до 18 лет [27]. В начале 1980-х фильм несколько раз выпускался на VHS компанией Media Home Entertainment; общий оборот проката кассет с фильмом составил 185 миллионов долларов [5]. В 2008 году Anchor Bay анонсировала выпуск юбилейного переиздания к 30-й годовщине выхода фильма на шести дисках, в которое войдут реставрированная версия фильма, два сиквела, удлинённая телевизионная версия, документальный фильм и диск в формате Blu-ray [29]. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Премьерный показ состоялся 30 октября 1981 года, в день премьеры второго фильма. Телеверсия, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года.
Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый, а до этого он должен будет дважды в год отмечаться в суде. Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, и настаивает на том, чтобы того перевели в лечебницу с более строгим режимом. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более позднюю сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о пребывании Майкла в лечебнице. После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу.
Лумис в ярости. Они приходят в палату. В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои. Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную.
Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик. Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, так как, по настоянию NBC, какая-то часть сцен с позволения Дебры Хилл из оригинальной версии была вырезана, из-за чего фильм не вписывался в формат телевещания [30] : В то время как в основной части фильма формат кадра был обрезан по бокам чтобы получить подходящий для телевещания формат кадра 4:3 , во вступительных титрах использовался неаноморфный формат кадра , но границы кадра сверху и снизу были дополнительно затемнены, чтобы создать более плавный переход.
Силуэт маски поверх кадра в начале фильма был заменён на другой с более чёткими границами глазниц. В середине сцены убийства Джудит был вырезан момент, где Майкл концентрируется на ноже в руке. Майкл проводит ножом по горлу Энни и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, после того как они подъехали к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом.
Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует. Крик Лори, когда она видит тело Линды, был заменён на менее пронзительный.
Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы. Сцена, где Лори втыкает в шею Майкла спицу, в театральной версии прерывается монтажной склейкой в виде кадра с крупным планом его ножа, который он всаживает в диван позади Лори. В телеверсии эта склейка аналогично отсутствует. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож.
В 2001 году « Anchor Bay » издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась. Художественные особенности и критика[ править править код ] «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [31].
Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [25]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма.
Джон Карпентер работал над партитурой вместе со своими друзьями. Звук ножа, вонзающегося в плоть, получили протыкая арбуз лезвием ножа.
Оказывается, это первый полнометражный фильм Джейми Ли Кертис. Позже актриса скажет, что терпеть не может фильмы ужасов. Майкла Майерса в фильме играли целых 6 человек. После оглушительного успеха фильма "Хэллоуин" появились известные франшизы " Пятница 13-е " и " Кошмар на улице Вязов ". Примечательно, что формула успеха Карпентера сработала.
Фильм стал лучшей рекламой Хэллоуина в странах, где праздник ранее никогда не отмечался. После выхода картины праздник Хэллоуин полюбился жителям Испании.
Я снялся в фильме примерно через три года, начал фильм с Джоном Карпентером, это был его первый фильм для Ворнер Браззерс. Я пережил ужас, я пришел в бизнес не для того, чтобы делать просто ужас.
Он сказал: «А что бы вы сделали, если бы сделали продолжение? И я бы назвал это Хэллоуин. Правда в том, что Джон не копировал Черное Рождество, он написал сценарий, поставил сценарий, провел кастинг. Хэллоуин это его фильм и, к тому же, сценарий все равно пришел к нему уже озаглавленным.
Ему понравилось Черное Рождество и, возможно, находился под ее влиянием, но Джон Карпентер никоим образом не копировал эту идею. Пятнадцать человек в то время подумывали снять фильм под названием Хэллоуин но сценарий пришел к Джону с этим названием. Согласно Фангория Интервью с Хиллом: «Ябланс хотел, чтобы сценарий был написан как радиошоу, с шумом каждые 10 минут». Хотя Самайн не упоминается в сюжете первого фильма, Хилл утверждает, что:...
Мы вернулись к старой идее Самайна, что Хэллоуин был ночью, когда все души были выпущены, чтобы сеять хаос на живых, а затем придумали историю о самом злом ребенке, который когда-либо жил. И когда Джон придумал эту басню о городе с темной тайной о ком-то, кто когда-то там жил, а теперь это зло вернулось, вот что сделало Хэллоуин работай. Я понял, что то, что живет за глазами этого мальчика, было чистым и простым... Многие детали сценария были заимствованы из собственного прошлого Карпентера и Хилла и его ранних карьер: вымышленный город Хэддонфилд, штат Иллинойс, был получен из Хаддонфилда, штат Нью-Джерси, где Хилл вырос [24] в то время как несколько названий улиц были взяты из родного города Карпентера Боулинг-Грин, штат Кентукки.
Томас Дж. В конце переулка всегда есть дом, в котором кого-то убили или в котором кто-то сошел с ума». Карпентер пытался заставить аудиторию догадываться, кто такой Майкл Майерс на самом деле - его больше нет, и везде одновременно; он больше, чем человек; он может быть сверхъестественным, и никто не знает, как он к этому пришел. Карпентер считал, что держать зрителей в догадках было лучше, чем объяснять персонажа словами «он проклят кем-то...
Я решил снять фильм, который я хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, например, дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, и все выскакивает на вас». Штурм 13-го участка для оценки Карпентера. Я понятия не имел, кто она такая. Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор».
Как это снято: «Хэллоуин»
Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. А сам Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок». Одна из ошибок в фильме: Если внимательно посмотреть сцену, когда Лори замечает фигуру рядом с кустом, то там можно увидеть дымок — в кадр случайно попал дым от сигареты Джона Карпентера.
Дебютный показ «Хэллоуина» состоялся 25 октября 1978 года в Канзас-Сити Миссури. Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке, а в дальнейшем — по всей стране. Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания. Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice.
Именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд. Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо» «Хэллоуин» собрал 47 миллионов долларов в американском прокатеи около 13 миллионов долларов за пределами США Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над «Хэллоуином 2» Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены, а именно: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года.
Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый. Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу на этот раз его играет не Уилл Сэндин, а Адам Ганн, который играет юного Майерса и в «Хэллоуине 2» и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более позднюю сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о пребывании Майкла в лечебнице.
После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу. Лумис в ярости. Они приходят в палату. В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои.
Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу».
В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов.
На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. Девочка права — Майкл вернулся вновь. Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью.
С местью не только к Лори. Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке. И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада. Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл.
И когда Джон придумал эту басню о городе с темной тайной того, кто когда-то там жил, а теперь это зло вернулось, именно это заставило Хэллоуин работать. Я встретил этого шестилетнего ребенка с этим пустым, бледным, бесстрастным лицом и самыми черными глазами; глаза дьявола... Я понял, что то, что живет за глазами этого мальчика, было чистым и простым... Хилл, которая в подростковом возрасте работала няней, написала большинство диалогов женских персонажей, в то время как Карпентер писал речи Лумиса о бездушности Майкла Майерса. Многие детали сценария были взяты из собственного прошлого Карпентера и Хилла и его ранних карьер: вымышленный город Хэддонфилд, штат Иллинойс, произошел от города Хаддонфилд, штат Нью-Джерси, где вырос Хилл, а названия нескольких улиц были взяты из родного города Карпентера Боулинг-Грин, Кентукки. Лори Строуд якобы звали одну из старых подружек Карпентера, а Майкл Майерс - имя английского продюсера, который ранее участвовал с Yablans, Assault on Precinct 13 на различных европейских кинофестивалях. Почтение Альфреда Хичкока отдается именами двух персонажей: Томми Дойл назван в честь лейтенанта Дет.
Томас Дж. Джейми Ли Кертис. Шериф Ли Брэкетт носил имя голливудского сценариста и частого сотрудника Говарда Хокса. Придумывая предысторию злодея фильма, Майкла Майерса, Карпентер опирался на фольклор «дома с привидениями», который существует во многих небольших американских общинах: «В большинстве маленьких городков есть своего рода история домов с привидениями того или иного рода», - заявил он. В конце переулка всегда есть дом, в котором кого-то убили или в котором кто-то сошел с ума». Вдохновение Карпентера для «зла», которое воплощал Майкл, пришло из визита, который он нанес во время колледжа в психиатрическое учреждение в Кентукки. Там он вместе с одноклассниками по психологии посетил палату, где содержались «самые тяжелые, психически больные пациенты».
Среди этих пациентов был мальчик-подросток с пустым «шизофреническим взглядом». Опыт Карпентера вдохновил Лумис на характеристику Майкла шерифа Брэкетта в фильме. Дебра Хилл заявила, что сцена, в которой Майкл убивает немецкую овчарку Уоллеса, была сделана, чтобы проиллюстрировать, насколько он «действительно злой и смертоносный». Конечная сцена, в которой Майкла стреляли шесть раз, а затем он исчезает после падения с балкона, должна была напугать воображение публики. Карпентер пытался заставить аудиторию догадываться, кто такой Майкл Майерс на самом деле - его больше нет, и повсюду одновременно; он больше, чем человек; он может быть сверхъестественным, и никто не знает, как он дошел до этого. Карпентер считал, что держать зрителей в догадках было лучше, чем объяснять персонажа словами «он проклят кем-то... Я решил снять фильм, который хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, таких как дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, а вещи выскакивают на вас.
Низкий бюджет ограничивал количество громких имен, которых мог привлечь Карпентер, и большинство актеров получали очень небольшую компенсацию за свои роли. Наибольшую сумму выплатили Pleasence - 20 000 долларов, Кертис - 8 000 долларов, а Ник Кастл зарабатывал 25 долларов в день. Роль доктора Лумиса изначально предназначалась для Питера Кушинга , недавно появившегося в роли гранд-моффа Таркина в « Звездных войнах» 1977 ; Агент Кушинга отклонил предложение Карпентера из-за низкой зарплаты. Кристофер Ли был приглашен на эту роль; он тоже отказался, хотя позже актер сказал Карпентеру и Хиллу, что отказ от роли был самой большой ошибкой, которую он сделал в своей карьере. Затем Ябланс предложил Плезенс, который согласился сыграть главную роль, потому что его дочери Люси, гитаристке, понравилась игра «Assault on Precinct 13» на музыку Карпентера. В интервью Карпентер признается, что «Джейми Ли не была первым выбором для Лори. Я понятия не имел, кто она такая.
Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор». Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам. Хилл говорит о том, что узнал, что Джейми Ли была дочерью актрисы Psycho Джанет Ли: «Я знал, что кастинг Джейми Ли будет большой рекламой для фильма, потому что ее мать снималась в« Психе ». Кертис была выбрана на роль, хотя поначалу у нее были сомнения, поскольку она чувствовала, что больше отождествляла себя с другими женскими персонажами: «Я была очень умным алеком и была чирлидером в старшей школе, поэтому [я] был очень обеспокоен тем, что я считалась тихой, подавленной молодой женщиной, хотя на самом деле я была очень похожа на двух других девушек ". Кайс ранее снимался в « Нападении на участок 13» как и «Сайферы» и встречался с арт-директором Хэллоуина Томми Ли Уоллесом, когда начались съемки. Карпентер выбрал Пи Джей Соулза на роль Линды Ван Дер Клок, еще одной болтливой подруги Лори, которую больше всего помнят в фильме за диалог, приправленный словом «полностью». Соулз была актрисой, известной своей второстепенной ролью в фильме « Кэрри» 1976 и второстепенной ролью в «Мальчике в пластиковом пузыре» 1976.
По словам Соулза, после того, как она была выбрана, ей сказали, что Карпентер писал роль, имея в виду ее. Тогдашний муж Соулза, актер Деннис Куэйд , рассматривался на роль Боба Симмса, парня Линды, но не смог сыграть эту роль из-за предыдущих рабочих обязательств. Роль «Формы» - так как персонаж Майкла Майерса в маске был объявлен в финальных титрах - сыграл Ник Кастл , который подружился с Карпентером, когда они учились в Университете Южной Калифорнии. После Хэллоуина Касл стал режиссером, взяв на себя руководство такими фильмами, как «Последний звездный истребитель» 1984 , «Мальчик, который умел летать» 1986 , « Деннис-угроза» 1993 и « Майор Пейн» 1995. Тони Моран играет Майкла без маски в конце фильма. До того, как он получил роль, Моран был трудным актером. В то время у него была работа в Голливуде, и Вайн переоделся Франкенштейном.
У Морана был тот же агент, что и у его сестры Эрин, которая играла Джоани Каннингем в « Счастливые дни».
Michael was on the upper level and could not have gotten down the stairs to the first level in time 1 or 2 seconds to have turn on the lights. During that shot when both of the girls are visible, the rear view mirror on the windshield between the two of them is level. When it cuts to only Annie and Laurie in the subsequent shots, the rear view mirror is crooked, tilting to one side.
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
В википедии сказано, что Карпентер так впечатлился фильмом «Психо», что придумал свой «Хэллоуин». Актеры: Дик Уорлак, Джейми Ли Кертис. Сюжет: Продолжение картины 1978 года «Хэллоуин». Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
Хэллоуин [1978] (фильм)
Метки: Хэллоуин актеры кино роль съемка ужастик факты фильм. В википедии сказано, что Карпентер так впечатлился фильмом «Психо», что придумал свой «Хэллоуин». Хэллоуин: Directed by John Carpenter. With Donald Pleasence, Jamie Lee Curtis, Nancy Kyes, P.J. Soles. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером. «Хэ́ллоуин» — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. Хэллоуин породил кинофраншизу, состоящую из одиннадцати фильмов, которые помогли создать обширную предысторию для его антагониста Майкла Майерса, иногда повествовательно полностью расходящуюся с предыдущими частями.
"Хэллоуин" (1978-2018)
Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. День Всех Святых. Хэллоуин смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. October 27, 1978 11 Songs, 33 minutes ℗ 2010 Halloween. Смотрите всю информацию о фильме «Хэллоуин» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros.
"Хэллоуин" (1978-2018)
Съемки наравне со взрослыми могут быть крайне травматичны 19 октября 2023 Согласимся, что никого нет страшнее, чем маленькие дети в фильмах ужасов, особенно если именно они — главные злодеи. Но в жизни они, конечно же, обычные и очень талантливые дети, которые работали наравне со взрослыми, чтобы на выходе получить фильмы такими, какими они нам запомнились. Кто-то из них пострадал во время съемок, кто-то решил никогда больше не приближаться к ужастикам, а кто-то так хорош в своей роли, что вполне мог бы воплотить своего персонажа в жизни. Стэнли Кубрик изо всех сил пытался оградить Ллойда от самых жутких моментов фильма: например, мальчик не принимал участия в сцене, где был убит Дик Холлоран. Помимо этого, Ллойд не видел и полную версию фильма — специально для него была нарезана 10-минутная «детская» версия. Девочка получила травму спины — она была пристегнута к кровати ремнями безопасности, которые оказались слишком ослаблены.
Лумис и Брэкетт находят мертвую частично съеденную собаку в доме, что усиливает подозрение Лумиса в том, что Майкл находится в Хэддонфилде.
Брэкетт сомневается в опасности, но идет патрулировать улицы, в то время как Лумис ждет в доме, ожидая возвращения Майкла. Майкл следует за ними, шпионит за Энни и убивает собаку Уоллеса. Томми видит Майкла из окон и думает, что он Бугимен, но Лори не верит ему. Позже Энни отвезет Линдси в дом Дойла, чтобы переночевать, чтобы она могла забрать своего парня Пола. Когда она садится в машину, Майкл появляется с заднего сиденья, душит ее и перерезает ей горло. Вскоре Линда и ее парень Боб прибывают в дом Уоллеса и находят его пустым.
После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом. Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка.
Джон Карпентер подтвердил что фильм станет последним во франшизе "Хэллоуин". Однако Карпентер настоял, чтобы культового злодея сыграл 70-летний Ник Кастл - Майерс из оригинального фильма.
Год: 2018.
Роль " Форму »- так как персонаж Майкла Майерса в маске был объявлен в финальных титрах - сыграл Ник Кастл , который подружился с Карпентером, когда они учились в Университете Южной Калифорнии. После Хэллоуина Касл стал режиссером, взяв на себя руководство такими фильмами, как Последний звездный истребитель 1984 , Мальчик, который умел летать 1986 , Деннис Угроза 1993 и майор Пейн 1995. Тони Моран играет Майкла без маски в конце фильма. До того, как он получил роль, Моран был тяжелым актером. В то время он работал на Голливуд и Вайн , одетый как Франкенштейн. У Морана был тот же агент, что и у его сестры Эрин, которая играла Джоани Каннингем в «Счастливые дни». Когда Моран пошел на прослушивание на роль Майкла, он встретился для интервью с Карпентером и Яблансом.
Позже ему перезвонили и сказали, что он получил роль. Морану заплатили 250 долларов за его появление. Уилл Сандин сыграл молодого Ма йкла без маски в начале фильма. Карпентер также озвучивал, в титрах не указан, в роли Пола, парня Энни. Съемки Аккад согласился вложить 300 000 долларов в бюджет фильма, который в то время считался низким предыдущий фильм Карпентера «Нападение на участок 13» имел ориентировочный бюджет в 100 000 долларов. Аккад был обеспокоен плотным четырехнедельным графиком, низким бюджетом и ограниченным опытом Карпентера в качестве режиссера, но сказал Фангории: «Две вещи заставили меня принять решение. Во-первых, Карпентер рассказал мне историю устно и напряженно, почти в кадре для Во-вторых, он сказал мне, что не хочет брать гонорары, и это показало, что он доверяет проекту ». Карпентер получил 10 000 долларов за постановку, написание и сочинение музыки, сохранив за собой права на 10 процентов прибыли фильма. Художник-постановщик Томми Ли Уоллес использовал маску, смоделированную по образцу капитана Кирка из серии Star Trek на фото , внося различные модификации, такие как окрашивание в белый цвет, расширение глаз и изменение волос Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто создавались из предметов на рукиили то, что можно было купить недорого.
Карпентер нанял Томми Ли Уоллеса в качестве художника-постановщика, арт-директора, разведчика и соредактора. Уоллес создал маску торговой марки, которую носил Майкл Майерс на протяжении всего фильма, из маски капитана Кирка , средства за 1,98 доллара в магазине костюмов на Голливудском бульваре. Карпентер вспоминал, как Уоллес «расширил отверстия для глаз и покрасил кожу спреем в голубовато-белый цвет. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса «бледные черты человеческого лица». Я могу только представить результат, если бы они не выкрасили маску в белый цвет. Дети искали бы в своем шкафу Уильяма Шатнера после того, как Томми справился с этим ». Хилл, что могло бы напоминать человека или нет, «идея заключалась в том, чтобы сделать его почти лишенным юмора, безликим - таким бледным лицом, которое могло бы напоминать человека или нет». Многие актеры носили собственную одежду, гардероб Кертиса был куплен в J. Пенни примерно за 100 долларов.
Уоллес описал съемочный процесс как уникальное совместное мероприятие, когда актеры помогали перемещать оборудование, камеры и помогали часто облегчить настройку. Хэллоуин был снят за 20 дней в течение четырех недель в мае 1978 года. Съемка проводилась с использованием Steadicam , тогда еще новая камера, которая позволяет создателям фильма плавно перемещаться по пространству. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Орандж Гроув недалеко от бульвара Сансет в районе Сполдинг-сквер в Голливуде использовались для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминает улицу Среднего Запада. Однако некоторые пальмы видны в более ранних сценах фильма. Весной съемочной группе было найти тыквы, искусственные осенние листья повторно использовали для нескольких сцен. Местные семьи одели своих детей в костюмы на Хэллоуин для сцен «кошелек или жизнь». Карпентер работал с актерами, чтобы создать желаемый эффект ужаса и неизвестности.
По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, какой уровень ужаса ее персонажа должен быть в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на измерителе. Направление Карпентера на Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретных ситуаций, Карпентер ответил, что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать».
Хэллоуин (фильм, 1978)
Актер. Популярные работы: Хэллоуин (1978), Бриолин (1978), На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006). Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros. День Всех Святых. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. День Всех Святых. Хэллоуин, 1978: актеры и роли. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж.