Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео.
X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43]. Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главные новости об организации X5 Retail Group на
X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей
Первый», которой воспользовался IT-гигант, вряд ли подпадает под определение редомициляции. Российским владельцам X5 Retail Group — как основным, так и миноритариям — опасаться последствий решения суда не нужно. Вступление в права собственности в «КЦ Икс 5» совпадает с датой суда, продолжает Суверов. Добавим все же ложку дегтя. Действительно, в пресс-релизе отмечается, что закон предусматривает отдельную процедуру распределения для держателей ГДР X5 в российских депозитариях в рамках процесса, который будет установлен Центральным банком России и не потребует подачи заявки на участие со стороны владельцев бумаг. Однако в том же пресс-релизе предупреждают, что соответствующий акт ЦБ РФ еще не издан. С инвесторами-нерезидентами ситуация сложнее. Причем решение, выплачивать им компенсацию или нет, зависит от правкомиссии Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. По закону компенсация должна быть по рыночной цене, но какую именно выберут — мы не знаем. Кроме того, на зарубежных акционеров, участвующих в распределении акций «КЦ Икс 5», будут распространяться временные ограничения, касающиеся операций с ценными бумагами, получения дивидендов, размещения ценных бумаг и любых будущих выплат на счетах типа C. Советник «Дэнуо» Леонид Кропотов также успокаивает российских владельцев и инвесторов Х5: если иск Минпромторга к холдингу будет удовлетворен а сегодня в этом нет сомнений , предполагается преобразование ООО «Корпоративный центр Икс 5» в акционерное общество с дальнейшим распределением акций напрямую между бенефициарами X5 Retail Group N.
Что касается весьма интересующего розничных инвесторов вопроса дивидендов X5 не платит их уже два года , то, как поясняет Ирина Егорова, соответствующее корпоративное решение должно быть принято актуальными собственниками бизнеса. Новый «КЦ Икс 5» ничем не будет отличаться от стандартной российской организации, действующей на основании устава и принимающей решения с учетом корпоративных документов. Игнат Иванов подтверждает, что решение о выплате дивидендов примут органы управления нового юридического лица: оно будет рекомендоваться советом директоров и утверждаться собранием акционеров.
Интеграция с RPA системой обеспечивает выполнение рутинных задач. Совместно мы реализовали уже несколько проектов на базе Camunda, где большим вызовом были: подготовка современной архитектуры с учётом наших требований, разработка приложения с нуля и быстрый вывод готового функционала в продуктив.
Как результат: чистота данных, прозрачность, стандартизация процессов и существенное снижение нагрузки на сотрудников за счет автоматизации, выстраивания сквозных процессов и удобного конечному пользователю продукта.
Получить расчетный лист по зарплате Одной из главных функций личного кабинета сотрудника считается возможность дистанционно получить расчетный лист. Документ используется для проверки данных о начисляемой заработной плате, что позволяет работникам планировать бюджет и корректировать расходы. Справка заказывается на главной странице портала для сотрудников, причем пользователь самостоятельно выбирает отчетный период для формирования документа.
После отправки запроса система его обрабатывает и через несколько минут выдает цифровую версию документа. При необходимости можно обращаться в отдел кадров для получения справки с мокрой печатью. Для создания личного кабинета сотрудника X5 Retail использовалась надежная система с многоуровневым шифрованием данных. Это гарантирует полную конфиденциальность и защищенность личной информации персонала.
Все они открыты по эксклюзивной программе обратного франчайзинга «Пятёрочки». Все открывшиеся магазины работают в современной концепции «Пятёрочки», которая отражает ключевые ценности сети — свежесть и качество продукции, низкие цены, удобство и уютную атмосферу для гостей. Торговая сеть активно внедряет передовые технологии для удобства покупателей и автоматизации бизнес-процессов. В частности, в магазинах сети в Якутии установлены 23 кассы самообслуживания собственной разработки Х5 Group.
Что известно о российском ретейлере X5
НОВОСТИ ПО ТЭГУ | Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. |
Lk.x5 ru: особенности и функциональные возможности | Новости компании. |
X5 Group развернет облако в дата-центре Selectel | Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение собственной системы управления складами Nexus WMS (Warehouse Management System), автоматизирующую складские бизнес-процессы. |
X5 Group запустила закрытое тестирование подписки на свои сервисы
Автопарк - статьи о крупногабаритной автотехникеАвтомобильный портал 5 Колесо | Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно. |
X5 Transport — компания грузоперевозок X5 Group | Особенности портала lk.x5 ru. При трудоустройстве нового сотрудника в отделе кадров предоставляют информацию о регистрации и особенностях использования сайта. |
Х5 Group разработала собственную систему управления складами / Хабр | X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком. |
В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group | В процессе создания программного продукта компанией Х5 Retail Group было проведено множество пилотов на базе модулей аналитического сервиса. |
Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке
Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке | Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. |
X5 Retail Group: операционка за 3кв 2023, мысли про переезд и M&A | Пикабу | X5 - интерфакс>. |
X5 Retail Group - все новости на сегодня | Главные новости об организации X5 Retail Group на |
lk.x5.ru — Войти в личный кабинет | Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора. |
Будущее от Х5
Но раньше водитель мог их не заметить, так как следил за маршрутом в другом приложении. Теперь же эти уведомления показываются во время навигации. Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать. ИТ в банках «Эффективное использование времени водителя становится всё более важным для нас. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением процессов — автоматизацией и сокращением простоя.
Не все новые технологии, которые мы исследуем, приносят эффект.
Пока сделать покупки в «Магазине Будущего» могут только сотрудники Х5. Как сообщила Retailer. RU в ходе торжественного запуска проекта Ольга Караева, генеральный директор ООО «Магазин Будущего», инвестиции в него в общей сложности составили 350 млн руб.
По словам спикера, в эту сумму входит стоимость оборудования и меток, затраты на тестирование технологий, создание стенда для Международного форума по нанотехнологиям в Москве в 2011 г. RU Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. Сам торговый объект начнет работать в 1 квартале 2013 г. По словам топ-менеджера, в сочинском «Перекрестке» будут представлены электронные ценники, «умные» полки и терминалы самостоятельной оплаты, «то есть все технологии, которые на данный момент представлены в «Магазине Будущего» на базе «ПеПяКи» за исключением «умной» тележки».
Интеграция с RPA системой обеспечивает выполнение рутинных задач. Совместно мы реализовали уже несколько проектов на базе Camunda, где большим вызовом были: подготовка современной архитектуры с учётом наших требований, разработка приложения с нуля и быстрый вывод готового функционала в продуктив. Как результат: чистота данных, прозрачность, стандартизация процессов и существенное снижение нагрузки на сотрудников за счет автоматизации, выстраивания сквозных процессов и удобного конечному пользователю продукта.
О компании X5 Retail Group N. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося". В новость внесена правка 17:56 мск - передается с уточнением заголовка и лида, верно - переводит.
Московская биржа приостановит торги расписками Х5
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием.
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group
Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала TheHRD обязательна.
Новости компании X5 Retail Group
Согласно закону об экономически значимых организациях, вступившему в силу в августе прошлого года, суд должен вынести решение о принятии заявления в течение одного рабочего дня с даты его подачи, указывает группа: «В случае принятия судом заявления само судебное разбирательство займет не менее пяти дней и не более одного месяца со дня принятия заявления». Кроме того, в период судебного разбирательства суд может по своему усмотрению принять обеспечительные меры, которые могут ограничить некоторые права X5 Retail Group в отношении ее российской «дочки». Минпромторг в своем заявлении попросил суд ограничить права X5 Retail Group в отношении «Корпоративного центра Икс 5», перевести принадлежащие группе акции в казначейские обязательства; и далее следовать предусмотренной законом процедуре, включающей требование к российских держателям депозитарных расписок DR группы и ее конечным владельцам принять распределение акций «Корпоративного центра Икс 5» пропорционально их участию в X5 Retail Group, а также предоставить аналогичное право и иностранным владельцам DR и бенефициарам группы.
Платформа Собственная разработка. Мобильная версия Корпоративный портал имеет мобильную версию со всей функциональностью. В этом заключается главное отличие от предыдущей платформы, где часть функциональности либо была недоступна, либо отсутствовала адаптация к интерфейсу мобильных устройств. Награды проекта — Russian Intranet Award 2022 — золото в номинации «Интранет-лидер года», номинация на «Лучший интранет года» — HR Tech Award 2022 — номинация «HR-продукт года», лауреат Доступ Большинство сотрудников компании имеют доступ к порталу. Исключение составляют узкие категории, например, внештатные водители транспортных компаний. Предпосылки проекта реновации интранета Разработка корпоративного портала началась осенью 2019 года. В компании назрела необходимость в быстром, гибком и адаптируемом решении. Выделили четыре ключевых вектора, которые направили команду по пути реализации нового интранета, а не реновации предыдущей платформы: Прежние корпоративные порталы технологически и морально устарели и не соответствовали требованиям активно растущего бизнеса.
Препятствия развитию создавали тяжеловесные технологии, медленная работа, несовременный дизайн, непоследовательность в разработке, отсутствие типовых масштабируемых решений, долгий time-to-market. Частичные доработки помогали решить задачу в моменте, но этого было недостаточно. Отсутствие единого подхода к интранету и четыре независимых интранет-платформы на SharePoint2013, не взаимодействующие между собой. Разработки и контент дублировались, найти ответственного было сложно, единой стратегии развития также не существовало. Любое нестандартное решение требовало значительных временных затрат. Отсутствие шаблонов для контента сказывалось на достаточно вольной верстке страниц. Подразделения не желали размещать контент самостоятельно, так как тратили на это много времени, и часто находили более быстрые и удобные инструменты. В большинстве случаев, вся работа ложилась на плечи специалистов по внутренним коммуникациям. Корпоративные порталы справлялись с задачами размещения и поиска информации, но функции современного интранета — социальные, сервисные, а также мобильная версия и элементы digital workplace были мало развиты или почти отсутствовали, а соответствующая разработка могла бы занять много времени. Всё перечисленное сказывалось на технологическом отставании интранета и низкой лояльности сотрудников к нему.
Команде удалось достичь поставленных целей, главными из которых были: Создание единого источника информации в контуре X5 Group. Создание продукта с управляемым бэклогом. Простые и удобные инструменты управления функциональностью и контентом. Полноценная мобильная версия. Главная страница, календарь событий, профиль сотрудника, мобильная версия. Изображения — объект интеллектуальной собственности. Использование только по письменному разрешению. Подробнее о правилах использования. Мобильная версия интранета Адаптивности к мобильным устройствам старому корпоративному порталу очень не хватало. Например, с телефона невозможно было пройти опрос.
Страницы часто «разъезжались» на экране смартфона.
По словам Лобачевой, провести листинг на какой-то площадке дружественной страны для X5 Group на тот момент было проблематично. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх.
Однако после новостей о скорой приостановке торгов бумаги откатились назад. Когда завершится редомициляция X5 Retail Group Мосбиржа с 5 апреля приостановит торги расписками X5 Group в связи с иском Минпромторга. Аналитики проекта Invest Heroes объяснили , что котировки начали снижаться после этой новости из-за того, что некоторые фонды не могут держать замороженный актив.
Кроме этого в экосистему «Х5. Транспорт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. Для внутренних пользователей платформа автоматизирует процессы работы с внутренними и внешними заявками на грузоперевозки, назначением транспортных средств на рейс, работу с наёмными перевозчиками через личный кабинет транспортной компании. В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд.
X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
Пилотируются технологии видеоконтроля очередей, выявление пустот на полках, контроль зоны фруктов и овощей на основе компьютерного зрения. Касательно последнего, в сентябре 2019 года был запущен пилот в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области. Решение на основе компьютерного зрения в режиме реального времени распознает объекты различных классов, а также фиксирует их отсутствие. В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина. В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты.
Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera.
Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение.
Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал.
Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.
Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки.
В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач. Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5.
Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах.
Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора.
Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий.
Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения.
Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара.
Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак. Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга.
В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения. Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн».
Товары для «Пятерочек» и «Перекрестков» начал отбирать робот 23 октября 2019 года стало известно о том, что товары для магазинов сетей « Пятёрочка » и « Перекрёсток » начал отбирать робот. Новый алгоритм внедряется в рамках цифровой трансформации ритейлера X5. Как рассказал РБК главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман , компания создала модель принятия решения, действующую на основе продвинутой аналитики с использованием больших данных и машинного обучения. В основе данных, которые заложены в программу, лежат опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Они дают понимание потребностей, задача алгоритма определить, какой товар наиболее востребован и должен быть на полке.
Стало известно о том, что товары для магазинов сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начал отбирать робот Благодаря новой технологии было пересмотрено порядка 28 категорий кофе и чай, консервы, овощи, сыры, пиво и водка и др. Система самостоятельно понимает, что нужно покупателю, и запоминает это, а в будущем её использование позволит еще больше индивидуализировать ассортимент в торговых точках. Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 рублей или 100 рублей. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает, — сообщил Игорь Шехтерман. Он также рассказал в интервью о том, что россияне стали меньше обращать внимание на цены в продуктовых магазинах, но более требовательно относятся к удобству.
Пилотный проект по оснащению электронными ценниками 7 магазинов «Пятёрочка» в Долгопрудном 2 сентября 2019 года компания X5 Group сообщила о запуске пилотного проекта по оснащению электронными ценниками магазинов « Пятёрочка ». Современные технологии позволят исключить вероятность несоответствия указанных цен за товар и повысить NPS «удовлетворенность» покупателей. В данном этапе пилота участвуют только «Пятёрочки», расположенные в городе Долгопрудный. В основе «цифровых» ценников - электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами — белыми, черными и красными для проведения промо-акций. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняется в онлайн-режиме с помощью радиоканала.
Внедрённые ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать 5 лет без замены батарейки.
Технологии для проведения санитарных мероприятий На объектах сбора, хранения, переработки и утилизации пищевых продуктов. Критерии TRL 3 и выше, предпочтение отдается продуктам на зрелой стадии; применимость решения к процессам Х5 условия розничной торговли ; понятный экономический эффект от внедрения. Отбор решений продлится до 7 апреля 2023 года. По любым вопросам, связанным с отбором проектов: innovations technovery.
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.
При разработке магазина использовался принцип "умного дома": на основе архитектуры IoT интернета вещей действует система специальных датчиков, которые могут контролировать вход, выход, нахождение покупателей в объекте, освещение, обеспечивают физическую безопасность. В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. Всего в магазине представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию "фреш" и свежий кофе. Ассортимент формируется "с учётом нового формата потребления в современном мегаполисе". Ценники магазина - электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. По результатам тестирования работы первого магазина нового формата будет принято решение о возможном расширении сети "Пятёрочка налету". Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы", - говорит генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. Идеология X5 Retail Group Ранее X5 Retail Group представила экспертный обзор "Магазин будущего", в котором рассказал о новых технологиях и поведенческих моделях покупателя. Основные мысли текста: 1. За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев.
Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке
Интранет-портал X5 Group занял второе место в номинации «HR Tech-продукт года». Статья подготовлена главным исполнительными директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом для журнала Петербургского международного экономического форума 2017. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.