Новости группа где фантом

В воскресенье в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом?» сыграет большой концерт, посвященный своему 5-летнему юбилею. Дискография Где Фантом? — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. 1 октября в клубе "16 Тонн" уфимская группа "Где Фантом?" презентует мини-альбом "Тёмные времена". Уфимская группа “Где Фантом?” выступили 2 апреля в московском музыкальном клубе “16 тонн” в честь дня рождения гитариста группы Максима Юхина. Музыкальная инди-группа "Где Фантом?" из России (город Уфа).

Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы

Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут. Архивная запись выступления российского барда Фёдора Инсарова в кругу друзей во время фестиваля авторской песни Пикник «Афиши», сделанная 9 февраля 1992 года.

Описание 1 октября в клубе "16 Тонн" уфимская группа "Где Фантом? Сегодня "Где Фантом? Этим летом "Где Фантом? Новые песни "Где Фантом?

Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом? Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно. Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку. Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру. А как вы относитесь к панк-року? Есть любимые исполнители? А: Замечательно отношусь. После пост-панка я слушал, в частности, американских Ramones, британцев Sex Pistols. Мне кажется, они очень близки между собой, местами пересекаются. К панку вообще претензий нет, если он бодрый, настоящий. У меня такой вопрос возник в голове, потому что у вас хоть и пост-панк, но он во многом похож на синти-панк. Агрессивный такой пост-панк в плане музыки. А: Может быть, местами да. О: Я про панк хочу добавить: я панк [все смеются]. Когда в школе надо было выбирать субкультуры, я выбирала панк. Были те, кто слушал «Гражданскую оборону» и «Король и Шут», были те, кто слушал «Sex Pistols» их называли «пистолетчики». Так вот я пистолетчик. О: Нормально. Главное, что не нейтралом.

Последним релизом коллектива стал сингл «В сумерках», выпущенный в декабре прошедшего года. Молва о «Где Фантом? В 2020 году песня «Я тебя люблю» взорвала TikTok и прочно закрепила за собой статус трека с особой эстетикой, понятной и близкой только русскому слушателю. Чтобы познакомиться с новыми поклонниками, группа начала активную концертную деятельность. На концерте в Москве артисты, бодро спускаясь по трапу, выходят на сцену немного позднее назначенного времени. Танцпол скандирует «Артем! Услышав мотив «Это так архаично», аудитория ликует, доказывая, что не считает «Где Фантом? Говоря о стилистике коллектива, не стоит ограничиваться стереотипным мнением, что русский пост-панк — это только сопливый и депрессивный саунд, отображающий мир потерянного человека из глубинки. Сразу же после до безумия грустного мотива «Эх, Луна Луна», во время которого зрители включают фонарики, артисты — басист с прической moptop и соло-гитарист в футболке с надписью «слушай свое сердце» — задают хороший темп «Посиди со мной». Кривляясь, пританцовывая и поминутно обращаясь в зал, они раскачивают аудиторию.

Концерт группы «Где Фантом?»

Это так архаично? — ЮНПРЕСС Описание мероприятия В арсенале молодой группы «Где Фантом?» — два альбома, столько же мини-альбомов, коллекция синглов — и миллионы прослушиваний в стриминговых сервисах.
Где Фантом? Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |.

Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»

Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен. Это тот, кто умеет сжиться с публикой, взаимодействовать с ней. Как будто есть специальный переключатель, по которому можно прямо во время концерта перестать быть гитаристом, барабанщиком или солистом.

Я вообще был очень закрытый в уфимской тусовке. Никуда особо не ходил. Но в одно время начал себя плохо вести и выступать на фестивале Shau Karau смеется.

Там встретил Максима. Максим: Мне понравилось, как он двигается. Музыка, не сказать, что закатила. Но Артем такой прикольный экспрессивный чувак. Бывает, басиситы просто стоят — такая подача меня не цепляет.

Но Артем ушел через 1,5 года. Он занимался «Где Фантомом? Решили как-то выступить на Shau Karau: я прихожу туда, а Артем уже и на вокале, и на басу — все сам делает, прокачался. Я сразу после этого феста пошел в его группу. Артем: А дальше все случилось само собой, начали чаще собираться.

Максим: Пить пиво в баре. Артем: Помню наше легендарное выступление в «Облаках», даже не знаю, как мы там оказались смеется. Максим: Лажали, но круто! Артем: Забыли где-то вступить вовремя. Но тогда у нас еще был другой басисит, он потом уехал, и мы позвали Данияра.

Данияр: Это было в 2019 году, перед фестом New open в Екатеринбурге. Помню, сидел на кухне, когда мне Максим позвонил. Максим: О, я любил раньше музыкантам вешать лапшу на уши. Всем говорил, что мы станем легендами! А тогда прям все горело, нужно было быстрее готовиться к фестивалю, набирать людей.

А это значимое для нас событие, на кону были трехзначные суммы! Данияр: «Где Фантом? Это был ваш первый фестиваль? Как все прошло? Максим: Все куплено!

В целом мы хорошо представили свой проект, отыграли более-менее. Я был уверен, что мы хотя бы 50 тысяч выиграем. Данияр: Да, мы сидели в зале и уже были готовы, что нас вот-вот объявят. Максим: Думали, сейчас выйдем на сцену, нас сфоткают, вручат подарки. Короче, мы больше никогда не поедем!

Артем: На таких фестивалях чувствуешь себя на конкурсе, где тебе нужно получить медальку. Все это крутится вокруг знакомства и денег. Туда не надо вообще рваться, нужно выбирать идейные фестивали.

И доказавшая, что она - не группа одного хита, завирусившегося в ТикТоке, а яркое и вполне состоявшееся новое явление на нашей независимой сцене. За пять лет существования группа съездила в два больших тура, выступила на значимых фестивалях, выпустила два полноценных и три мини-альбома, а также ряд синглов, музыкальная составляющая которых менялась от релиза к релизу: от каноничного пост-панка до босса-новы. Последнее EP «Тёмные времена» было тепло принято и слушателями, и музыкальными медиа, а песня «Плохие привычки» стала одной из визитных карточек группы.

И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею. То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно. Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже. Не платите.

Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь.

А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак.

История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло.

А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо.

Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле.

О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать.

Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы

Их первым «взорвавшим интернет» на самом деле небольшую его часть хитом стала песня «Лидия», которую в тексте музыканты рифмовали с, извините, хламидией. Баста тогда назвал этот креатив «мерзопакостной крутью» — и, кстати, это была довольно точная оценка.

Живопись и музыка — это разные абсолютно сферы. А касательно картин, выставки какие-то проводятся или проводились? А: Они начали проводиться с колледжа. Я начал выставляться в кафе, библиотеках, дальше всё перешло на уфимские выставки — Центральная галерея, например.

В Питере выставлялся, в Москве. Вообще, это и сейчас всё происходит, понемножку выставляюсь. Максим Юхин, гитарист; Артем Новоселов, фронтмен. Фото взято со страницы исполнителя в ВК Вопрос Оксане. Касательно лейбла 9January: как вообще возникла идея создать лейбл?

Оксана: Я с детства рассказывала про разных музыкантов, ко мне приходили за рекомендацией по музыке. Это моя страсть. Я лишь короткое время была музыкантом, и мне, в основном, нравилось рассказывать о музыке. Три года назад я захотела создать лейбл, но у меня был синдром самозванца: «нужно ещё кучу курсов пройти, кучу всего узнать…». Но в этом году случился коллапс.

Я подумала: «Либо сейчас, либо всё. Целью создания лейбла была поддержка региональной музыки, изначально — для дистрибьюции, помощи в продвижении на площадках, а теперь мы организуем и менеджмент, у нас система «360»: и поддержка, и распространение, и пиар и т. А название появилось в день запуска — девятого января? О: Да, «Как бы назвать лейбл… Так, сегодня девятое января — нормально! Фото взято с личной страницы в ВКонтакте Просто я видел, что в сообществе в ВКонтакте первая фотография была добавлена, кажется, двадцатого октября, а старт ну, то есть, когда вы уже заявили о себе , был двенадцатого января.

О: ВКонтакте, да, двенадцатого января, а в Инстаграме и в остальных сервисах — девятое января. Но суть в чём: «9 января» — это название улицы, на которой я выросла. Это неблагополучный район Ижевска, где было огромное количество играющих во дворе на гитаре чуваков. Из них некоторые были нормальные [смеётся]. То есть это был достаточно музыкальный двор.

С одной стороны были панки, с другой — рэперы туда нельзя было ходить [смеётся]. В честь этой улицы и был назван лейбл. То есть название улицы как-то с политикой связано просто я в истории не очень? О: Ничего-ничего. Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье.

В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития. Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие.

В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь? Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром.

А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею.

То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно. Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже.

Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс.

И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой.

Клуб "Шестнадцать Тонн" 16 Тонн г. Москва, ул. Пресненский Вал, д.

Последним релизом коллектива стал сингл «В сумерках», выпущенный в декабре прошедшего года. Молва о «Где Фантом? В 2020 году песня «Я тебя люблю» взорвала TikTok и прочно закрепила за собой статус трека с особой эстетикой, понятной и близкой только русскому слушателю. Чтобы познакомиться с новыми поклонниками, группа начала активную концертную деятельность. На концерте в Москве артисты, бодро спускаясь по трапу, выходят на сцену немного позднее назначенного времени. Танцпол скандирует «Артем! Услышав мотив «Это так архаично», аудитория ликует, доказывая, что не считает «Где Фантом?

Говоря о стилистике коллектива, не стоит ограничиваться стереотипным мнением, что русский пост-панк — это только сопливый и депрессивный саунд, отображающий мир потерянного человека из глубинки. Сразу же после до безумия грустного мотива «Эх, Луна Луна», во время которого зрители включают фонарики, артисты — басист с прической moptop и соло-гитарист в футболке с надписью «слушай свое сердце» — задают хороший темп «Посиди со мной». Кривляясь, пританцовывая и поминутно обращаясь в зал, они раскачивают аудиторию.

NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ

Уфимская группа «Где Фантом?» презентует новейший сингл «Призрак». 25 лет в балете по направлению – классический танец. На фестивале Елена покажет хореографический перформанс «Иллюзия любви» в коллаборации с группой Где Фантом. Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.

Концерт группы Где Фантом в Клубе 16 Тонн

Итак, Новый альбом! Расскажите подробнее над чем вы работаете? Остальное все синглы. Все то что есть сейчас, началось примерно с конца 2018 года. В какой то момент просто захотелось что то из этого сделать, проект стоял на месте и я решил начать что то записывать дома. Итак, вопрос про качество. Я заметил что ваши песни звучат несколько глухо, словно записаны на плёнку. Это грамотный выбор стилистики звучания или другие причины? Почему выбор пал именно на данный стиль звучания? Ведь пост-панк бывает и «чистым». Это делаю не я, а друзья, которые в этом разбираются.

Изначально я стеснялся своего пения, потому что только-только пытался что-то придумывать. Поэтому умышленно говорил что нужно убирать вокал на дальний план, чтобы он был неразборчив. Но по итогу вышел не совсем верно сведенный сингл, который в итоге был перезаписан. Далее я стал петь и записывать все более разборчиво. Появилась некая уверенность, что нечего стесняться, но вокал с реверберацией остался. Это и правда как фишка на записях, но опять же, это повсеместно используется — для некой атмосферы, наверно. У кого-то больше, у кого-то меньше в силу специфики жанра.

Новые песни "Где Фантом? Приходите 1 октября, будут все ваши любимые и совсем новые песни! Купить билеты на концерт группы "Где Фантом? Забронировать и купить билеты на концерт группы "Где Фантом?

И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется.

Я заметил что ваши песни звучат несколько глухо, словно записаны на плёнку. Это грамотный выбор стилистики звучания или другие причины? Почему выбор пал именно на данный стиль звучания? Ведь пост-панк бывает и «чистым». Это делаю не я, а друзья, которые в этом разбираются. Изначально я стеснялся своего пения, потому что только-только пытался что-то придумывать. Поэтому умышленно говорил что нужно убирать вокал на дальний план, чтобы он был неразборчив. Но по итогу вышел не совсем верно сведенный сингл, который в итоге был перезаписан. Далее я стал петь и записывать все более разборчиво. Появилась некая уверенность, что нечего стесняться, но вокал с реверберацией остался. Это и правда как фишка на записях, но опять же, это повсеместно используется — для некой атмосферы, наверно. У кого-то больше, у кого-то меньше в силу специфики жанра. Думаю, что в песнях Где фантом достаточно все разборчиво звучит. Итак, планы группы на 2021? Скорее всего будут ещё небольшие туры, участие на фестивалях. Если будет что-нибудь интересное по идее, может быть. Но пока — не интересно. Нам хватает процесса работы на альбомом.

NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ

купить билеты по выгодным ценам на мероприятия в Москве. Подробная информация о событии Концерт группы «Где Фантом?» по адресу ул. Пресненский Вал, д. 6, стр. 1, с датой проведения 1 октября 20:00 на сайте. «Где Фантом?» — тот самый пост-панк из Уфы, инди-группа, набравшая свыше двадцати миллионов прослушиваний в стримингах.

FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов

Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |. «Где Фантом?» — молодой пост-панк коллектив из Уфы, активно набравший популярность и перешедший рубеж более двух миллионов прослушиваний в Интернет-пространстве, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. Главная» Новости» Где фантом концерты.

Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы

Концерт группы «Где Фантом?» | 07.04.2024 | SRSLY Главная» Новости» Где фантом концерты.
Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21 В воскресенье в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом?» сыграет большой концерт, посвященный своему 5-летнему юбилею.
Feduk и Boulevard Depo выступят на пикнике «Афиши» Уфа – столица шугейза: под трек группы «Где Фантом?» снимают ролики в TikTok, а они сами выпускают четвертый мини-альбом и готовятся ко второму туру по России.
Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы | Musecube Уфимская группа “Где Фантом?” выступили 2 апреля в московском музыкальном клубе “16 тонн” в честь дня рождения гитариста группы Максима Юхина.

FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов

Урал" побывали на фестивале NEW / OPEN 2021 и взяли несколько интервью у участников события. Разговор с лидером группы "ГДЕ ФАНТОМ?". Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие. Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий